Ресурс 1.5-литрового двигателя
Единственный 1.5-литровый мотор SQRE4T15 устанавливают на модификацию автомобиля Chery Tiggo 7 первого поколения, начиная с 2016 года. Бензиновый силовой агрегат работает в паре с механической коробкой передач. Дальше рассмотрим показатель надежности этой силовой установки.
SQRE4T15
1.5-литровый силовой агрегат SQRE4T15 способен вытягивать целые 152 лошадиные силы за счет установленного турбонагнетателя. Двигатель выполнен из чугунного блока цилиндров и накрытой сверху алюминиевой 16-клапанной головки блока цилиндров. Мотор в пике генерирует 205 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Об этом моторе известно не так много, поэтому его потенциальный ресурс остается под большим вопросом. Единственное понятно, что австро-китайские силовые агрегаты не отличаются надежностью ременного привода ГРМ. Уже спустя 40-50 тыс. км пробега может потребоваться замена приводящего распределительные валы элемента.
Хотя бояться этого мотора, как огня, совершенно нет никаких оснований. Выполнен он по современным технологиям моторостроения, должен отхаживать 240-250 тыс. км, как минимум. Вопросы вызывает турбина, а именно её степень выносливости. На сегодняшний день не так много автовладельцев, прошедших за рулем Чери Тигго 7 с мотором SQRE4T15 больше 100 тыс. км, поэтому судить о степени её качества и надежности достаточно трудно. С должным уходом (регулярная смена масла, фильтров и прочих расходных материалов) гарантированно проживет с десяток лет. Но двигатель привередлив к качеству моторного масла и топлива.
Легковой автомобиль Chery SQR7162A15 (№ 144)
Легковой автомобиль Chery SQR7162A15 (серия № 144) производится в Китае на заводе Chery Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).
Общие сведения
Модель | SQR7162A15 |
Бренд | Chery |
Информационный бюллетень | № 144 |
Тип ТС | Легковой автомобиль |
VIN | |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | несущий кузов |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Chery Automobile Co., Ltd. |
Бренды |
|
Тип производства | Автозавод |
Город | Уху |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя * | 464 модели(всего 1437 описаний) |
* Число моделей техники производства Chery Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя |
---|---|---|---|---|
1 | SQR480ES / SQR480ED | 1596 / 1596 куб.см | 65 / 65 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | бензин | |
Экологический стандарт | GB18352.2-2001, GB18285-2005 | |
Максимальная скорость | 160 км/ч | 100 миль/час |
Производительность | |
---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1100 кг | 1,1 т |
Полная масса | 1475 кг | 1,5 т |
Распределение полной массы по осям | 755 кг / 720 кг | 0,8 т / 0,7 т |
Размеры | |
---|---|
Габаритная длина | 4393 мм |
Габаритная ширина | 1682 мм |
Габаритная высота | 1424 мм |
Ходовая часть и подвеска | |
---|---|
Число осей | 2 |
Колесная база | 2468 мм |
Передняя колея | 1425 мм |
Задняя колея | 1419 мм |
Свес передний | 884 мм |
Свес задний | 1041 мм |
Угол въезда (переднего свеса) | 14° |
Угол съезда (заднего свеса) | 18° |
Колеса и шины | |
---|---|
Число шин | 4 |
Размерность шин | 185/60R14 |
Разные характеристики | |
---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительный передняя решетка, ABS, EDS, усилитель руля, регулируемая рулевая колонка безопасности трубка, подушки безопасности, люк на крыше, электрические зеркала заднего наружные зеркала, лампы
Легковой автомобиль Chery
Chery SQR7152A13T0 (серия № 263)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQR477F
- Рабочий объем, куб.см: 1497
- Мощность, кВт: 80
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1585
Chery SQR7164T110 (серия № 253)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQRE4G16
- Рабочий объем, куб.см: 1598
- Мощность, кВт: 93
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1733
Chery SQR7160J42T1 (серия № 250)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQRE4G16
- Рабочий объем, куб.см: 1598
- Мощность, кВт: 93
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1770
Chery SQR7152J15T0 (серия № 249)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQR477F
- Рабочий объем, куб.см: 1497
- Мощность, кВт: 80
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1585
Легковой автомобиль китайского производства
Chevrolet SGM7203MT (серия № 188)
- Легковой автомобиль Chevrolet
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1870
- Габариты, мм: 4820 × 1807 × 1450
- Снаряженная масса, кг: 1495
- Нагрузки по осям, кг: 995/875
Haima HMC7161E3A (серия № 188)
- Легковой автомобиль Haima
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1560
- Габариты, мм: 4365 × 1695 × 1410
- Снаряженная масса, кг: 1185
- Нагрузки по осям, кг: 948/612
Mitsubishi DN7161L3B (серия № 188)
- Легковой автомобиль Mitsubishi
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1545
- Габариты, мм: 4400 × 1700 × 1415
- Снаряженная масса, кг: 1170
- Нагрузки по осям, кг: 825/720
BAIC BAW BJ7130C3DB (серия № 268)
- Легковой автомобиль BAIC BAW
- Двигатель: 4A90M
- Рабочий объем, куб.см: 1299
- Мощность, кВт: 73
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1505
Легковой автомобиль Chery SQR7162A15 (№ 144)
Легковой автомобиль Chery SQR7162A15 (серия № 144) производится в Китае на заводе Chery Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).
Общие сведения
Модель | SQR7162A15 |
Бренд | Chery |
Информационный бюллетень | № 144 |
Тип ТС | Легковой автомобиль |
VIN | |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | несущий кузов |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Chery Automobile Co., Ltd. |
Бренды |
|
Тип производства | Автозавод |
Город | Уху |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя * | 464 модели(всего 1437 описаний) |
* Число моделей техники производства Chery Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя |
---|---|---|---|---|
1 | SQR480ES / SQR480ED | 1596 / 1596 куб.см | 65 / 65 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | бензин | |
Экологический стандарт | GB18352.2-2001, GB18285-2005 | |
Максимальная скорость | 160 км/ч | 100 миль/час |
Производительность | |
---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1100 кг | 1,1 т |
Полная масса | 1475 кг | 1,5 т |
Распределение полной массы по осям | 755 кг / 720 кг | 0,8 т / 0,7 т |
Размеры | |
---|---|
Габаритная длина | 4393 мм |
Габаритная ширина | 1682 мм |
Габаритная высота | 1424 мм |
Ходовая часть и подвеска | |
---|---|
Число осей | 2 |
Колесная база | 2468 мм |
Передняя колея | 1425 мм |
Задняя колея | 1419 мм |
Свес передний | 884 мм |
Свес задний | 1041 мм |
Угол въезда (переднего свеса) | 14° |
Угол съезда (заднего свеса) | 18° |
Колеса и шины | |
---|---|
Число шин | 4 |
Размерность шин | 185/60R14 |
Разные характеристики | |
---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Дополнительный передняя решетка, ABS, EDS, усилитель руля, регулируемая рулевая колонка безопасности трубка, подушки безопасности, люк на крыше, электрические зеркала заднего наружные зеркала, лампы
Легковой автомобиль Chery
Chery SQR7152A13T0 (серия № 263)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQR477F
- Рабочий объем, куб.см: 1497
- Мощность, кВт: 80
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1585
Chery SQR7164T110 (серия № 253)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQRE4G16
- Рабочий объем, куб.см: 1598
- Мощность, кВт: 93
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1733
Chery SQR7160J42T1 (серия № 250)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQRE4G16
- Рабочий объем, куб.см: 1598
- Мощность, кВт: 93
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1770
Chery SQR7152J15T0 (серия № 249)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQR477F
- Рабочий объем, куб.см: 1497
- Мощность, кВт: 80
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1585
Легковой автомобиль китайского производства
Chevrolet SGM7203MT (серия № 188)
- Легковой автомобиль Chevrolet
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1870
- Габариты, мм: 4820 × 1807 × 1450
- Снаряженная масса, кг: 1495
- Нагрузки по осям, кг: 995/875
Haima HMC7161E3A (серия № 188)
- Легковой автомобиль Haima
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1560
- Габариты, мм: 4365 × 1695 × 1410
- Снаряженная масса, кг: 1185
- Нагрузки по осям, кг: 948/612
Mitsubishi DN7161L3B (серия № 188)
- Легковой автомобиль Mitsubishi
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1545
- Габариты, мм: 4400 × 1700 × 1415
- Снаряженная масса, кг: 1170
- Нагрузки по осям, кг: 825/720
BAIC BAW BJ7130C3DB (серия № 268)
- Легковой автомобиль BAIC BAW
- Двигатель: 4A90M
- Рабочий объем, куб.см: 1299
- Мощность, кВт: 73
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1505
Источник
Ресурс 2.4-литровых двигателей
Последние версии автомобиля не оснащаются моторами с рабочим объемом 2.4 литра. Единственный двигатель, который устанавливался на кроссовер с подобным объемом, был хорошо известный автолюбителям 4G64. Знакомство с этой установкой практически неизбежно, ведь это весьма востребованный и распространенный силовой агрегат.
4G64
В свое время этим движком комплектовали Mitsubishi Chariot Grandis, RVR и многие другие автомобили. Этот мотор был разработан на основе двухлитрового 4G63, поэтому установки имеют много общего. В нем также чугунный блок цилиндров, высота которого составляет 235 мм, коленчатый вал с ходом 100 мм, а цилиндры расточены под 86.5 вместо 85 мм в предыдущем движке. Балансировочные валы никуда не исчезли и остались на своем положенном месте. Головка блока цилиндров алюминиевая, может быть 8 либо 16-клапанной. Спустя некоторое время движок стали производить только с 16-клапанной ГБЦ и с одним распределительным валом. По мере усовершенствования 4G64 приобретал новые детали и, в конечном счете, стал с двумя распределительными валами. Привод ГРМ ременной, ремень служит ориентировочно 90-100 тысяч километров пробега. Производство 4G64 продолжается и сегодня, но ставят мотор исключительно на китайские автомобили. Что касается Чери Тигго, то с подобной установкой можно приобрести уже машину с пробегом.
Чаще всего автовладельцы указывают на внезапно возникающие вибрации движка. Внимательно осмотрите состояние подушек двигателя, в 4G64 они могут выйти из строя раньше положенного срока. От некачественного моторного масла быстро изнашиваются гидравлические компенсаторы. Они начинают стучать, появляется во время работы агрегата нехарактерный бензиновой установке звук. Но своевременное и качественное обслуживание по больше мере избавит автовладельца от всех этих проблем. Так как в основе 4G64 заложена платформа от 4G63, то и проблемы, и ресурс двух движков практически идентичный. Ресурс двигателя Чери Тигго 2.4 может составить целых 350 000 километров, что довольно таки неплохо.
Запчасти на китайские авто
- Масла и жидкости
- Kixx
- NGN
- Sibiria
- UNIX
- DoneDeal
- Ford
- Toyota
- Honda
- CarCool
- Metaco
- Vitex
- TUNAP
- LIQUI MOLY
- General Motors
- ABRO
- VICTOR REINZ
- Mannol
- Elring
- Permatex
- Autoprofi
- DUMAN
- G-Power
- Febi
- Sintec
- Shell
- Hyundai
- VEKTOR
- Volkswagen
- Zekkert
- Chery
- Amulet
- Bonus 3
- Arrizo 7
- Fora
- Tiggo
- Tiggo 2
- Tiggo 3
- Tiggo 4
- Tiggo 5
- Tiggo 7
- Tiggo 8
- Kimo
- M11
- M12
- Eastar
- Cross Eastar
- Bonus
- Very
- QQ6
- Indis
- Karry
- Dadi
- Great Wall
- Peri
- Cowry
- Hover
- Hover H3
- Hover H5
- Hover H6
- Coolbear
- Deer
- Sing
- Florid
- Sailor
- Pegasus
- Wingle
- Wingle 5
- Wingle 7
- Safe
- Hover M2
- Hover M4
- Sokol
- Voleex C30
- Для двигателей
- Geely
- Atlas
- Coolray
- Emgrand EC7
- Emgrand EC8
- Emgrand X7
- GC6
- GC9
- MK
- MK Cross
- Otaka
- SC7
- Vision
- Tugella
- LC (Panda)
- FAW
- Besturn B30
- Besturn B50
- Besturn B70
- Besturn X80
- Oley
- V2
- V5
- Vita
- Cargo VAN 6350
- 6371
- 1010
- 1020
- 1031
- 1041
- 1051
- Jinn
- Lifan
- Breez
- Cebrium
- Murman
- Celliya
- X50
- X60
- X70
- Smily
- Myway
- Solano
- Solano II
- Трансмиссия
- BYD
- F0
- F3
- F3R
- Flyer
- Brilliance
- V3
- V5
- M1
- M2
- H3
- H230
- H530
- Changan
- Eado
- CS35
- CS55
- CS75
- Honor
- Raeton
- Chana Star 4600
- Huanghai
- Antelope
- Plutus
- Aurora
- DD6480
- Haima
- M3
- Haima 3
- Haima 7
- Hafei
- Brio
- Princip
- Simbo
- Xinkai
- Pickup X3
- SUV X3
- Cummins
- Запчасти для ТО
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрооборудование
- Двигатель — Блок цилиндров, головка, картер
- Двигатель — Генераторы, стартеры
- Двигатель — Клапанная крышка
- Двигатель — Коленвал, маховик
- Двигатель — Масляный насос, система смазки
- Двигатель — Поршни, шатуны, кольца
- Двигатель — Прокладки и ремкомплекты
- Тагаз
- С190 (JAC Rein)
- Road Partner
- Tager
- JAC
- JAC S3
- JAC S5
- iEV6E
- Refine M5
- ZX
- Admiral
- Grand Tiger
- Landmark
- ChangFeng
- Haval
- H1
- H2
- H6
- H6 Coupe
- H8
- H9
- F7
- Dong Feng
- AX 7
- H30 Cross
- S30
- Fengshen A30
- DFM 580
- Foton
- Tunland
- Sauvana
- BJ1049
- BJ1069
- BJ1089
- BJ1093
- BJ1099
- Zotye
- T600
- T600 Coupe
- T800
- Hawtai
- Boliger
- Laville
- Российские Автомобили
- АвтоВАЗ
- АЗЛК Москвич
- СеАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Derways
- BAW-RUS
- Защитные чехлы
- Выхлопные Системы
- Иномарки
- Audi
- Mitsubishi
- Kia
- Skoda
- Volkswagen
- Land Rover
- Mercedes-Benz
- Hyundai
- Daewoo
- Chevrolet
- Ford
- Honda
- Opel
- Toyota
- Nissan
- Mazda
- Suzuki
- Peugeot
- Fiat
- MINI
- Volvo
- Lexus
- Infiniti
- Renault
- Subaru
- Jeep
- Seat
- Ssang Yong
- Porsche
- Dodge
- Datsun
- Alfa Romeo
- Isuzu
- Daihatsu
- Cadillac
- Iran Khodro
- Jaguar
- Электрооборудование
- Топливные системы
- Шины, диски и колёса — Диски
- BMW
- Chrysler
- Citroen
- Аксессуары
- Автосвет
- Аксессуары Champion
- Аксессуары Ford
- Аксессуары View Max
- Аксессуары Alca
- Аксессуары Koivunen
- Аксессуары Valeo
- Аксессуары LYNXauto
- Аксессуары Carpoint
- Аксессуары Flamingo
- Аксессуары Denso
- Аксессуары General Motors
- Аксессуары Kia
- Аксессуары Airline
- Аксессуары Autofamily
- Аксессуары Русская Артель
- Аксессуары Park
- Аксессуары Motodor
- Спецтехника
- Запчасти для ТО
- Система охлаждения
- Стекла
- Топливная и выхлопная системы
- Двигатель — Коленвал, маховик
- Автолитература
- Генераторы, инверторы
- Воздухоподогреватели
Двигатель, подвеска, управляемость
Оснащается тагаз тинго всего одним силовым агрегатом: 132-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 л. Движок комплектуется либо механикой, либо автоматической коробкой передач. В зависимости от этого расход топлива на сотню километров у вортекса составляет 8,5 л и 9,6 л (мкпп и автомат, соответственно). Двигатель способен развивать скорость до 175 км/час
В целом, мотор вполне рабочий, тяговитый: для такого автомобиля в самый раз. Единственным недостатком водители называют шум агрегата, правда, здесь дело не столько в нем, сколько в практически полном отсутствии нормальной звукоизоляции.
Подвеска отличается достаточной мягкостью, хотя первые несколько сотен километров, по словам отдельных автолюбителей, она, наоборот, чересчур жесткая и оставляет о себе неприятные впечатления.
Что касается управляемости, то здесь ничего особенного выделить нельзя. Машина как машина. Руль в меру чуткий, на педаль газа авто реагирует быстро, тормоза эффективные. С учетом ценовой составляющей автомобиля, а также китайско-российских особенностей его производства картина, на первый взгляд, получается хорошей.
Полный привод, раздаточная коробка Чери Тиго
В китайском кроссовере реализована схема подключаемого с помощью электромагнитной муфты полного привода. Он активизируется при пробуксовке передних колес. Крутящий момент на задние колеса передается посредством раздаточной коробки, а момент между осями распределяется с помощью электромагнитной муфты. Последняя получает необходимые сигналы от ЭБУ. Сама муфта не требует обслуживания, а вот масло в раздатке нужно менять. Это, как и профилактическая обработка геомодифкатором трения, продлит ресурс автомата Чери Тиго. Для раздатки используется тот же состав RVS-Master, что и для коробки.
Мотор на Чери Амулет А15
На отечественный рынок модель поставляли только с одним 1.6-литровым бензиновым мотором. Это восьмиклапанный силовой агрегат с показателем мощности 88 и 94 л.с. В паре с двигателем работает обычная 5-ступенчатая механическая коробка передач. В сети до сих пор спорят о генетическом происхождении силового агрегата. Одни связывают его родственно с агрегатом производства Ford, известным как 1.6 CVH, другие считает его результатом работы инженеров по лицензии от Mitsubishi. Если же детально рассмотреть конструкцию мотора, то можно отметить сходства и общие черты с фордовским движком.
Тюнинг двигателя
Как и большинство моторов, SQR477F может быть доработан с целью оптимизации ресурсов и увеличения мощности. Такие работы можно выполнить для всех автомобилей, оснащённых силовой установкой Acteco. Тюнинг двигателя проводится без излишнего аппаратного вмешательства и обладает следующими преимуществами:
- Решается проблема плавающих оборотов на холостом ходу;
- Нагрев двигателя имеет минимальные значения при любых режимах работы;
- Автомобиль лучше реагирует на нажатие педали газа;
- Динамика движения машины становится более предсказуемой;
- Сокращение и оптимизация расхода топлива.
Форсирование мотора такого типа не предусматривается, и чип тюнинга вполне достаточно для увеличения потенциала автомобиля. Даже без проведения модернизации возможностей силового агрегата хватит для уверенного движения в любом скоростном режиме. Решать, стоит ли проводить такой тюнинг должен индивидуально каждый водитель, а количество сервисов, предоставляющих подобные услуги вполне достаточно в любом городе.
Двигатели
Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.
Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.
После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.
Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.
Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.
Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.
Трансмиссия
В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.
После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.
Ходовая
Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.
Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км
Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км
Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.
Другие проблемы и неисправности
Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.
Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.
Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.
После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.
Заключение
Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.
От чего этот двигатель sqr7162
Легковой автомобиль Chery SQR7162 (серия № 176) производится в Китае на заводе Chery Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя |
---|---|---|---|---|
1 | SQR480ED / TRITEC1.6L | 1596 / 1598 куб.см | 65 / 85 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | бензин | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 160 км/ч | 100 миль/час |
Производительность | |
---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1100 кг | 1,1 т |
Полная масса | 1475 кг | 1,5 т |
Размеры | |
---|---|
Габаритная длина | 4393 мм |
Габаритная ширина | 1682 мм |
Габаритная высота | 1424 мм |
Ходовая часть и подвеска | |
---|---|
Число осей | 2 |
Колесная база | 2468 мм |
Передняя колея | 1425 мм |
Задняя колея | 1419 мм |
Свес передний | 884 мм |
Свес задний | 1041 мм |
Угол въезда (переднего свеса) | 14° |
Угол съезда (заднего свеса) | 18° |
Колеса и шины | |
---|---|
Число шин | 4 |
Размерность шин | 185/60R14 |
Разные характеристики | |
---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Без OBD, опционально AQ015AA, NV-T350, передачи QR520, подушки безопасности, усилитель руля, ABS, два вида роскошным интерьером, люк на крыше, электрические наружные зеркала, внешние части кузова юбка, задний бампер, передний решетка и спойлер две лампы
Легковой автомобиль Chery
Chery SQR7161T111 (серия № 263)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQRE4G16
- Рабочий объем, куб.см: 1598
- Мощность, кВт: 93
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1733
Chery SQR7152J15T0 (серия № 263)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQR477F
- Рабочий объем, куб.см: 1497
- Мощность, кВт: 80
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1585
Chery SQR7161M12T7 (серия № 256)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQRE4G16
- Рабочий объем, куб.см: 1598
- Мощность, кВт: 93
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1750
Chery SQR7102S210 (серия № 252)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQR371F
- Рабочий объем, куб.см: 998
- Мощность, кВт: 51
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1365
Легковой автомобиль китайского производства
MG CSA7151NDAP (серия № 269)
- Легковой автомобиль MG
- Двигатель: 15E4E
- Рабочий объем, куб.см: 1490
- Мощность, кВт: 124
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1978
Chevrolet SGM7140GAA1 (серия № 269)
- Легковой автомобиль Chevrolet
- Двигатель: LFF
- Рабочий объем, куб.см: 1372
- Мощность, кВт: 103
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1830
Trumpchi GAC7180B5M4 (серия № 268)
- Легковой автомобиль Trumpchi
- Двигатель: 4B18K1
- Рабочий объем, куб.см: 1751
- Мощность, кВт: 106
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1905
Audi FV7205LADWG (серия № 259)
- Легковой автомобиль Audi
- Двигатель: CRH
- Рабочий объем, куб.см: 1984
- Мощность, кВт: 125
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 2040
Двигатель SQR480
Автомобиль получил 1.6-литровый бензиновый двигатель под маркировкой SQR480. Это атмосферный силовой агрегат, который в зависимости от настроек на соответствие экологическим стандартам способен развивать 88 и 94 лошадиные силы. Блок цилиндров мотора отлит из высокопрочного чугуна, рядная четырехцилиндровая архитектура. Головка блока 8-клапанная, отлита из алюминиевого сплава, закреплена сверху блока. В нижней части ГБЦ есть каналы, по которым циркулирует охлаждающая камеры сгорания жидкость. Внутри ГБЦ установлен распределительный вал SOHC, вращающийся в опорах посредством ременного привода. Воздействие на клапаны происходит посредством коромысла, установленных на шпильках в верхней части ГБЦ. Одна из особенностей двигателя – гидравлические компенсаторы. То есть, водителю не придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры каждые 90-100 тыс. км.
Натяжение и ослабление ремня газораспределительного механизма осуществляет натяжной ролик. Также при помощи ремня ГРМ происходит вращение шкива водяного насоса (помпы). Ремень ГРМ не отличается особой надежностью и подлежит смене каждые 40 тыс. км пробега. В редких случаях он дотягивает до 60 тыс. км пробега, но с заменой лучше всего не тянуть. Сам автомобиль является фактически копией Seat Toledo, а его двигатель повторяет фордовский силовой агрегат от Ford Escort. Поэтому многие автовладельцы при поиске запасных деталей на SQR480 в качестве донора используют CVH движки, в которых для привода газораспределительного механизма также используется один зубчатый ремень (вращает и помпу), а также интегрированный на конце коленчатого вала масляный насос. В свою очередь этот двигатель выполнен под ощутимым влиянием японского моторостроения, о чем говорят гидротолкатели клапанов. Ресурс двигателя небольшой – в лучшем случае 200 тыс. км.
Перегрев двигателя
Чтобы этого не произошло почаще поглядывайте на указатель температуры на панели приборов. Перегрев может произойти не только по вашей вине, например может отказать термостат или электровентиляторы не включатся в нужный момент, а может быть и утечка антифриза из системы охлаждения. В любом случае при перегреве никогда сразу не глушите мотор — иначе он получит тепловой удар и после остывание может вообще не завестись.
Лучше остановитесь на обочине и дайте мотору поработать на холостых оборотах. Включите на максимальную мощность отопитель салона, чтобы он забрал часть тепла на свой радиатор. Аккуратно откройте капот, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА. Лучше поливайте радиатор холодной водой. Только когда температура снизится, остановите двигатель.
Ресурс 1.8-литровых силовых агрегатов
В 2005 году Chery Tiggo T11 стали оснащать 1.8-литровым двигателем 481FC, а ровно через пять лет модель получила новый двигатель объема 1845 куб. см – SQR481FC. Этот силовой агрегат также устанавливали под капот Chery Oriental Son B11. Оба мотора агрегируются 5-ступенчатой механической коробкой передач.
481FC
Двигатель с рабочим объемом 1845 куб. см в конструктивном плане напоминает 1.6-литровый мотор SQR481F. Инженеры увеличили ход поршня, расточили цилиндры под большие размеры – так и появился новый движок, который начали устанавливать под капот Чери Тигго Т11 первого поколения. Двигатель производит 132 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Он также выполнен из чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. ГБЦ 16-клапанная, мотор оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Натяжение ремня возможно за счет роликового устройства, распределительные валы приводит в действие зубчатый ремень. Его надежность вызывает определенные вопросы, впрочем, как и во всех остальных австро-китайских моторах. Лучше всего менять ремень ГРМ на рубеже 80 тыс. км пробега.
Мотор довольно требовательный и чувствительный
Важно следить за его состоянием, не отклоняться от регламентированного обслуживания и вовремя устранять даже незначительные поломки. После прохождения первых 10 тыс
км пробега желательно полностью заменить моторное масло и все фильтры. Проверьте шланги и патрубки охлаждающей системы, топливные магистрали. Одновременно с этим не будет лишней проверка охлаждающей жидкости. Еще через 10 тыс. км замените топливный фильтр, почистите или обновите воздушный фильтр. Внимательно осмотрите состояние свечей зажигания: по причине использования низкокачественного топлива они могут прийти в непригодность достаточно быстро. Потенциальный ресурс двигателя около 270 000 километров.
SQR481FC
Спустя пять лет после появления двигателя 481FC производитель решился на выпуск нового силового агрегата – SQR481FC. Объем этой установки как и прежде составляет 1845 куб.см. Без изменений осталась и потенциальная мощность – 132 лошадиные силы. При 4700 оборотах в минуту движок производит 170 Нм крутящего момента. В целом, многие динамические и эксплуатационные характеристики остались неизменными или близкими к тем, каким способен похвастаться мотор 481FC. Основная слабость мотора – неустойчивость перед критическим повышением температуры
Водителю важно следить за показателем температуры по приборному щитку. Если произошел перегрев, не глушите сразу мотор
Остановите автомобиль, включите печку и дайте движку поработать, нормализовать температуру. Только после этого можно глушить двигатель.
Ресурс двигателя Чери Тигго 1.8 составляет примерно 300 тысяч километров. Этот тот максимум, на который следует ориентироваться только в случае надлежащего ухода за установкой. Распознать первые симптомы неисправностей можно по некоторым характерным признакам: синий дым из выхлопной трубы часто свидетельствует о критическом износе деталей поршневой группы; черный дым подскажет о том, что топливная смесь слишком богатая, либо о засорении инжектора; густой белый дым чаще всего указывает на изношенную прокладку головки блока цилиндров. В целом, мотор не такой уж и проблемный, но в процессе эксплуатации может доставлять определенные проблемы. Например, уже спустя 7-8 месяцев эксплуатации он может начать троить. В таком случае нужно проверить свечи, форсунки, высоковольтные провода, катушку зажигания. Именно эти составные части чаще всего выходят из строя в этом моторе преждевременно.
Двигатель чери тиго (тигго)
В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M , чаще всего это двигатель чери тиго . Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту. Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.
Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с . Привод ГРМ на всех моторах ременной.
Описание Acteco SQR481FC
1-насос ГУР, 2-шкиф привода вспомогательных механизмов, 3-нижняя крышка привоа ГРМ, 4-верхняя крышка привода ГРМ, 5-крышка головки блока цилиндров, 6-генератор, 7-топливная рампа, 8-компрессор кондиционера, 9-дроссельный узел, 10-впускной коллектор, 11-щуп уровня масла, 12-теплообменник системы смазки, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-блок цилиндров, 16-усилитель блока цилиндров, 17-масляный картер, 18-головка блока цилиндров, 19-маховик, 20-корпус термостата, 21-кутушка зажигания.
Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу. А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора. При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью , для более лучшей работы мотора.
Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.
Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.
Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию.