Gta экспресс»

Измерительные тесты (Внимание! Данные тесты только для двигателя ‘APB’):

Тест на герметичность топливной системы

Предварительные действия:

  • Зажигание включено.
  • Двигатель на холостых оборотах.

Группа 071

Оставаться в базовых настройках, пока в четвертом поле не появится надпись «Syst.OK»

Предварительные действия:

  • Зажигание включено.
  • Двигатель на холостых оборотах.

Группа 070

Оставаться в базовых настройках, пока в четвертом поле не появится надпись «EVAP OK».

Тест системы A/F (Воздух/Топливо)

Предварительные действия:

  • Зажигание включено.
  • Двигатель на холостых оборотах.

Группа 107
Оставаться в базовых настройках, пока в четвертом поле не появится надпись «Syst.OK»

Тест подогрева датчика кислорода

Предварительные действия:

  • Зажигание включено.
  • Обороты двигателя 1800-2200.

Группа 041

Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в первом и третьем поле (kOhm).

Группа 042

Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в первом и третьем поле (kOhm).

Тест датчика кислорода (после катализатора)

Предварительные действия:

  • Зажигание включено.
  • Двигатель на холостых оборотах.

Группа 036

Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в первом поле «B1-S2 OK» в третьем поле «B2-S2 OK».

Тест датчика кислорода (перед катализатором)

Предварительные действия:

  • Зажигание включено.
  • Обороты двигателя 1520-2280.

Группа 034

Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «B1-S1 OK».
Группа 035

Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «B1-S1 OK».

Тест управления датчиком кислорода

Предварительные действия:

  • Зажигание включено.
  • Двигатель на холостых оборотах.

Группа 037

Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «Syst. OK».
Группа 038

Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «Syst. OK».

Тест старения датчика кислорода (после катализатора)

Предварительные действия:

  • Зажигание включено.
  • Двигатель на холостых оборотах.

Группа 043

Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «B1-S2 OK».
Группа 044

Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «B2-S2 OK».

Тест каталитического конвертера

Предварительные действия:

  • Зажигание включено.
  • Обороты двигателя 1880-2280.

Группа 046

Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «CAT B1 OK».
Группа 047

Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «CAT B2 OK».

Тест вторичного впрыска воздуха (только для автомобилей с АКПП)

Предварительные действия:

  • Зажигание включено.
  • Двигатель на холостых оборотах.

Группа 077

Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «Syst. OK».
Группа 078

Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «Syst. OK».

Проверка готовности

Удостоверьтесь, что ни одно из полей не сообщает о ошебке, либо незавершенности.

Вся информация о новом движке в APB Reloaded

APB Reloaded на обновлённом движке Последнее обновление: 28 марта 2017

Кто разрабатывает: Reloaded Games , Deep Silver Дата выхода: 3 июня 2016 (Xbox One), 31 марта 2017 (PS4), Неизвестно (ПК) Платформы: ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One

Грандиозный проект разработчиков APB Reloaded по переносу игры на новую версию Unreal Engine 3. По сути, сотрудникам пришлось писать код заново.

Изначально APB разрабатывалась на бета-версии Unreal Engine (еще до выхода Unreal Development Kit). Во время разработки сотрудники Realtime Worlds сами написали кучу плагинов, благодаря которым игра настолько уникальна.

После банкроства RTW, код игры попал в чужие руки. Оказалось, что устаревший движок и большое количество уникальных плагинов не позволяют вносить в игру кардинальные изменения и быстро добавлять новый контент.

Было очевидно, что решить эти проблемы может лишь обновление игрового движка. Задача, практически сравнимая с разработкой игры с нуля.

В разработку All Points Bulletin было вложено около 100 миллионов долларов (APB входит в 10-ку самых дорогих игр в истории ). Над ней работала большая команда. На разработку ушло 5 лет.

Позже игра попала в небольшую команду Reloaded Productions с весьма ограниченным бюджетом (который не раз сокращался). С началом работы над обновлённой версией, часть сотрудников всё ещё должна была поддерживать живой билд (выпускать обновления, проводить ивенты и акции, следить за серверами).

Во время переноса игры на обновлённую версию движка, было принято решение параллельно начать разработку APB Reloaded для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Так, к Reloaded Games подключились ребята из Deep Silver.

Небольшая команда и бюджет, а также запутанный код игры вызвали сотруднения в работе над переносом.

https://youtube.com/watch?v=AeaH1YWTmpI

https://youtube.com/watch?v=6_105-6eyf8

5 мая 2016: Добавлено видео сравнения графики в лобби.

28 мая 2016: Добавлено видео игрового процесса с Xbox One.

31 мая 2016: Добавлена статья о начале софт-ланча версии для Xbox One.

3 июня 2016: Добавлена дата выхода на Xbox One и статья про ПК-версию.

4 июня 2016: Добавлена статья и видео про новый движок.

3 января 2017: Добавлена статья о пайплайне под новый движок.

Знакомьтесь, Тиггс

Не все знают о том, что недавно состав команды, работающей над APB Reloaded, изменился.

В сентябре мы познакомили сообщество АРВ с лучшим , на наш взгляд, комьюнити-менеджером на планете (Tiggs имеет стаж более 20 лет и начинала еще с Ultima Online и Star Wars Galaxies). Так же мы рассказали, что новым «начальником» проекта стал Джо «Linus» Вильмон. А силы нашей команды, тем временем, были сконцентрированы вокруг тайного плана по обновлению движка и кучи исправлений.

Новая команда под руководством Tiggs быстро наладила контакт с сообществом, внимательно отслеживая отзывы игроков и своевременно предупреждая их о грядущих исправлениях .

Технические характеристики автомобилей

Ford USA > Ford USA Thunderbird > Ford USA Thunderbird (LS1) 4.0 i V8 32V

Параметри кузова
Тип кузова автомобиля Кабриолет
Длина автомобиля (мм) 4732
Высота автомобиля (мм) 1323
Ширина автомобиля (мм) 1829
Число мест 2
Число дверей 2
Колесная база автомобиля (мм) 2723
Колея задняя автомобиля (мм) 1530
Колея передняя автомобиля (мм) 1540
Снаряженная масса авто (кг) 1680
Объем багажника минимум (л) 190
Размер шин автомобиля 215/60 R16
Даные двигателя
Объем двигателя автомобиля (см3) 3950
Используемое топливо АИ-95
Расположение двигателя автомобиля Спереди, продольно
Тип цилиндра автомобиля V-образный
Диаметр цилиндра двигателя 85
Количество цилиндров автомобиля 8
Cтепень сжатия топлива 10.6
Ход поршня двигателя (мм) 86
Число клапанов на цилиндр двигателя 4
Газораспределительный механизм двигателя dohc
Присутствие турбонадува
Система питания топливом Распределенный впрыск
Мощность двигателя автомобиля (л.с.) 256/6100
Крутящий момент двигателя (н*м) 362/4300
Трансмиссия
Привод автомобиля Задний
Количество передач (автоматическая коробка) 5
Тип подвески
Задняя подвеска автомобиля Винтовая пружина
Передняя подвеска автомобиля Винтовая пружина
Руль
Вид рулевого управления автомобиля Шестерня-рейка
Усилитель руля автомобиля Гидроусилитель
Диаметр разворота автомобиля (м) 9.9
Тормозная система
Задние тормоза автомобиля Дисковые вентилируемые
Передние тормоза автомобиля Дисковые вентилируемые
Наличие АБС есть
Показатели эксплуатации
Время разгона до 100 км/час 7
Объем топливного бака автомобиля (л) 68
Расход топлива — город (л) 13.8
Расход топлива — шоссе (л) 10.2
Максимальная скорость (км/час) 210
Ford USA Thunderbird (LS1) 4.0 i V8 32V описание технических характеристик:

Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный Ford USA Thunderbird б/у: Объем двигателя составляет 3950 см3, расположен Спереди, продольно тип цилиндров — v-образный, 85 мм в диаметре.Число цилиндров, новый Ford USA Thunderbird (LS1) 4.0 i V8 32V имеет: 8 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя: Степень сжатия топлива 10.6, ход поршня 86 мм, количество клапанов 4 на цилиндр, система подачи топлива — Распределенный впрыск, мощность двигателя 256/6100 лошадиных сил, крутящий момент двигателя 362/4300.

Чтобы купить Ford USA Thunderbird (LS1) 4.0 i V8 32V: привод — Задний нужно знать спецификацию трансмиссии, 5 передач автомитической коробки,Рулевое управление Шестерня-рейка типа. И Гидроусилитель усилитель руля.Новая Ford USA Thunderbird (LS1) 4.0 i V8 32V имеет Дисковые вентилируемые задние тормоза. Передние тормоза типа: Дисковые вентилируемые

Продать Ford USA Thunderbird очень просто на авторынке.Параметры эксплуатации автомобилей Ford USA Thunderbird и покупка: разгон до сотни за 7 секунд. Максимальная скорость 210 км/час. Бензобак Ford USA Thunderbird вмещает 68 литров топлива. Машина потребляет 13.8 литров при езде в городе, 10.2 литров на трассе

Для сравнение автомобилей при продаже Ford USA Thunderbird можете перейти на другие страницы сайта.

Даты и цели

Aphadon (наш ведущий разработчик по этому вопросу) напишет более детальный пост по поводу обновления, но будет это, скорее всего, в следующем месяце, когда у нас появится что-то, что можно будет тестировать. А ближе к запуску мы сможем определить производительность и уровень оптимизации нового движка.

Сейчас мы планируем полностью обновить движок в конце первого квартала 2014-го года. Но это только планы, все может оказаться по-другому. Команда работает на износ, чтобы разблокировать потенциал игры, столь сильно ограниченный старым-старым движком. Как бонус, обновление может позволить запустить игру на других платформах.

Пресс-рум Россия

Chevrolet Tahoe

CHEVROLET TAHOE 2015 МГ — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Краткое описание

Chevrolet Tahoe LS, LT и LTZ

четырехдверный SUV с передним расположением двигателя, задним или полным приводом, грузоподъемность (класс) 0,5 т

Класс автомобиля по EPA

Арлингтон, штат Техас

EcoTec3 5,3 л V8 FlexFuel (L83)

V8, рабочий объем 5,3 л

Рабочий объем (куб. см/куб. дюймы)

Диаметр цилиндра х ход поршня (мм/дюймы)

96 x 92/3,78 x 3,62

Материал блока цилиндров

Материал головок полублоков цилиндров

верхние распределительные валы, два клапана на цилиндр, с функцией изменения фаз газораспределения

индивидуальные катушки зажигания, свечи зажигания с платиновым покрытием электродов, провода свечей зажигания низкого сопротивления

Система впрыска топлива

непосредственный впрыск топлива с системой отключения части цилиндров (Active Fuel Management)

Мощность (л. с./кВт/об/мин)

Крутящий момент (Н·м/фунт-силы-футов/об/мин)

обычный неэтилированный бензин или топливо E85

Максимальная частота вращения коленчатого вала (1/мин)

Система снижения токсичности отработавших газов

каталитический нейтрализатор с обратной связью, система зажигания Quick Sync 58X, топливная рампа без возвратной магистрали, быстродействующий датчик кислорода

Расход топлива по ЕРА (л/100 км /миль на галл.) (город/шоссе)

14,7/10,2 (16/23) (2WD)

14,7/10,6 (16/22) (4WD)

Коробка передач

Hydra-Matic 6L80, 6-ступенчатая автоматическая

Передачи заднего хода

3,42 (с пакетом для буксировки прицепа Max Trailering)

независимая с пружинными стойками, двухтрубные амортизаторы; полый стабилизатор поперечной устойчивости с диаметром стержня 36 мм, система регулирования жесткости подвески (Magnetic Ride Control) для версий LTZ

мост с неразрезной балкой, с пятью рычагами и витыми пружинами; полый стабилизатор поперечной устойчивости с диаметром стержня 28 мм, система регулирования жесткости подвески (Magnetic Ride Control) в версии LTZ

реечное, с электроусилителем, рулевой механизм реечного типа

Передаточное число рулевого управления

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора

Минимальный диаметр поворота от бордюра до бордюра (м/футы)

Тормозная система

с усилителем, дисковые тормозные механизмы всех колес, четырехканальная система ABS, тормозные диски Duralife; вентилируемые тормозные диски на всех колесах

Диаметр х толщина тормозных дисков (мм/ дюймы)

передние: 330 x 30/13 x 1,2

задние: 345 x 20/13,6 x 0,8

18 x 8,5 дюйма, алюминиевые полированные (стандартное оборудование для версий LS и LT)

20 x 9,0 дюйма, алюминиевые полированные (стандартное оборудование для версии LTZ; опция для версии LT)

20 x 9,0 дюйма, хромированные алюминиевые (опция для версии LTZ)

22 x 9,5 дюйма, алюминиевые (опция для версии LTZ)

Программная модель

Вы уже знаете, что Cortex-M3 — полностью 32-битная архитектура. Это значит, что все шины 32-битные и все регистры процессорного ядра тоже. Что это даёт? Во-первых, большинство чисел, с которыми реально приходится работать программисту и программе, в большинстве случаев не превышают максимального значения 32-битного беззнакового числа — 4294967295. С другой стороны, эти числа часто бывают больше 255 — максимального значения 8-битного беззнакового числа. Таким образом, большинство вычислений даже с довольно большими числами даются 32-битному процессору легче, чем 8-битному, т.к. последнему приходится разбивать операцию с числами на несколько операций с меньшими их «кусками» размером по 8 бит. На сайте компании ARM Ltd. есть прикольный пример, показывающий преимущества 32-битного вычислительного ядра:

Comparing 16-bit multiply operations across processor architectures Суть такова: в ядрах Cortex-M умножение двух 16-битных чисел делается одной командой, ядра меньшей разрядности нервно курят вычисляют в сторонке. Конечно, пример специально выбран такой, чтобы опустить конкурентов пониже, но это на самом деле правда — ядра большей разрядности рулят (:

Рулёж тут ещё и в том, что с такой разрядностью можно адресовать 4 ГБ памяти — не нужно никаких ухищрений типа банков памяти и сегментной адресации, чтобы адресовать встроенную Flash-память, SRAM, периферию и ещё внешнюю память на отдельной микросхеме. А память в Cortex-M3 разделена на заранее оговоренные области, которые можно посмотреть в этой таблице:

Доступ к пямяти можно осуществлять 32-битными словами, полусловами и байтами. Есть ограничения на некоторые регистры периферии, и об этом всегда пишут в Reference manual

Но это важно, по большому счёту, больше для пишущих на ассемблере

Напоследок немного об ассемблере и инструкциях. Как обычно, доступны всё те же обычные инструкции типа копирования из памяти в регистры обратно, ветвлений и логических и арифметических операций. Но есть и некоторые уникальные особенности: например, большинство инструкций может быть выполнено условно. Нет, не только привычным способом:

но и довольно оригинальным и необычным:

Инструкция вида ITxxx делает от одной до 4х последующих инструкций условными, избавляя от необходимости в условных переходах, которые выполняются дольше. И подобных интересных инструкций ещё довольно много, включая инструкции для извлечения/установки битовых полей. Короче, рай для ассебмлерщика.

Но пока мы оставим это истинным мастерам кода и доверимся компилятору, который зачастую знает лучше нас все особенности архитектуры, а уж применять всякие хитрые приёмчики ему не составит никакого труда — нужны какие-то доли секунды для оптимизации даже приличного по размерам кода.

Ну, а пока новая информация обрабатывается вашими головными процессорами, я пошёл черкать про таймеры (:

Goodeng GS900-LS

Оформление заявки
Сколько стоит?

Технические характеристики

Наименование Спецификация Кол-во
Установка для горизонтального направленного бурения на гусеничном ходу GS900 1 ед.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОСНОВНОЙ МАШИНЫ
Наименование Спецификация Кол-во
Анкерный болт (установлен) 2 шт.
Зажимные клинья (установлен) 8 клиньев в наборе 1 набор
Всасывающий рукав 1 набор
Рем. комплект бурового насоса и дизельного двигателя 1 набор
Инструменты 1 ящик
Документы сертификат качества, руководство по эксплуатации 1 набор
БУРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ
Наименование Спецификация Кол-во
Буровая головка 1 шт.
Буровая штанга Φ102×6м 50 шт.
Коннектор 1 шт.
Шестиугольная муфта 1 шт.
Расширитель Φ400/Φ500/Ф600/Ф700/Ф800/Φ900/Ф1000/Ф1100 1 набор
Вертлюг 80T 1 шт.

Проблемы возрастного характера

Среди возрастных «болячек» V-образных «шестерок» можно выделить повреждение лямбда-зондов. Как следствие этой неисправности, мотор начинает аппетитнее расходовать топливо, хотя его КПД при этом падает. Для моторов, прошедших более 200 тысяч километров, периодические сбои наблюдаются также и в работе датчиков. Среди них датчик положения коленвала, распредвала, датчик детонации. Зато электронные блоки показывают высокие показатели надежности.

Не лучшим образом время сказывается и на датчике уровня топлива, состоянии топливного насоса, что также зависит от качества бензина. И если для автомобилей концерна VAG с передним приводом в баке расположен один топливный датчик, то полноприводные модели могут потребовать замены всех трех используемых датчиков.

Явным признаком использования топлива плохого качества является удовлетворительное состояние свечей зажигания, которые при всех прочих равных могут выйти из строя уже через 30 тысяч км. Затягивать их замену также не следует, иначе придется потратиться и на новую катушку зажигания.

И в завершении нельзя не сказать о мелочах, которые всегда имеют место – неполадки, связанные с датчиком расхода воздуха, скоплением инородных частиц в дроссельной заслонке, нестабильное поведение силового агрегата на холостых оборотах.

параметры двигателя APB, возможно ли без ошибок найти детали на двигатель?

Двигатель APB распространённый на авто, выпущенных в СНГ. Имеет достаточно высокий ресурс и не содержит серьезных недочетов в содержании. Необходимо лишь назначенное время менять смазочных жидкостей и воздушного фильтра. Если, для вас необходимо выбрать запчасти на Engine APB, используйте каталог по подбору автозапчастей для двигателя, тщательно введя характеристики.

Главными характеристиками мотора остаются: один и тот же мотор используется в двух типах sohc -1 распределительный вал и ДОНС – два распределительных вала, емкость мотора — 2671, сумма клапанов 30, Мощность и поршней и Diametr отверстий блока — 81,000.

Для верного поиска автозапчастей на двигатель нужно:

  • введите срок производства и объём мотора 2671
  • введите модельный ряд и производителя машины
  • Коренные и шатунные подшипники еще доступны стандартного и ремонтного размера +0,25, +0,50мм
  • Поршни и поршневые кольца необходимо покупать согласно из размера — 2-ой, 3-ий 81,000+0,75 и 1,00 мм, первый 81,000+0,25 — 0,5mm или std 81,000 ремонт
  • каталожный номер двигателя APB
  • Для твоего авто транспорта требуется подбирать клапана в кол-ве 30 шт.

Вы не уверенны в своих силах, обратитесь за консультацией в магазин доступным способом:

  • консультация оператора по телефону
  • онлайн поддержку
  • отправьте запрос по вин коду, здесь специалисты Masive совершат все за тебя

«GTA Экспресс»

Релиз GTA V (17 сентября) и релиз GTA Online (1 октября) бойко пошатнули всю игровую индустрию.

Используя информацию сервиса Steam как общую активность пользователей ПК (только не забывайте, что в этой статистике лишь малая часть пользователей, которые сидят в не-Steam играх), мы подсчитали, что пиковый онлайн в среднем упал на 30%. Спасибо тут стоит сказать именно GTA V.

Учитывая, что GTA V побила все рекорды продаж за 24 часа во всей индустрии развлечений , можно было ожидать резкого оттока игроков из экшн-ориентированных проектов, таких как Saints Row, APB и Planetside.

Особенно важно, что похожие друг на друга АРВ и GTA V имеют общую аудиторию (хотя АРВ требует гораздо больше навыков, знания местности, менее аркадна и не имеет помощи в прицеливании). И мы, понимая серьезность происходящего, буквально стояли на путях GTA, ожидая столкновения с этим несущимся экспрессом

Ведь у GTA много бонусов — классный новый движок, куда бо̀льшие ресурсы, глубокий и разнообразный контент и годы разработки. Мы ждали худшего.

Но, когда пыль улеглась, оказалось, что АРВ пострадала не больше других онлайн проектов. Нельзя сказать, что все прошло замечательно, но мы еще держимся. И не перестаем лелеять свои амбициозные планы на далекое будущее.

Медленно, но верно, игроки начали возвращаться в АРВ. Нам стало легче дышать. Наш сверхсекретный план по обновлению движка, над которым мы работаем с июля, зависит полностью от игроков, поддерживающих нас. Так что спасибо вам всем за то, что вернулись!

Двигатель Toyota V35A-FTS

  • Двигатели
  • Toyota
  • V35A-FTS

3.5-литровый двигатель Тойота V35A-FTS показали в 2017 году вместе с новым Лексус ЛС500. Данный силовой агрегат оснащен двойным турбонаддувом и развивает свыше 400 л.с. 600 Нм. Вскоре эти моторы заменят все V-образные восьмерки под капотом многих моделей концерна.

В серию V35A пока входит лишь один двс.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota V35A-FTS 3.5 литра

Точный объем 3444 см³
Система питания прямой впрыск D-4ST
Мощность двс 420 л.с.
Крутящий момент 600 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 85.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс EFI
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор VVT-iE + VVT-i
Турбонаддув Twin-Turbo
Какое масло лить 7.1 литра 0W-20
Тип топлива бензин АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива V35A-FTS

На примере Lexus LS500 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.5 литра
Трасса 7.8 литра
Смешанный 9.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Недостатки, поломки и проблемы Тойота V35A-FTS

На данный момент времени статистика неисправностей этого мотора еще не собрана

Обычно двигатели с непосредственным впрыском требовательны к качеству топлива

Lexus LS Twin Turbo V6 Engine

ОТВЕТИМ НА САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ ПО СЕРВИСУ

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ?

Да, во всех станциях установлены банковские терминалы, доступны следующие варианты оплаты:

  • Оплата картами Visa, MasterCard, Мир
  • Оплата бесконтактным способом — Samsung Pay, Apple Pay, NFC
  • Безналичный расчет для юр. лиц и ИП (БЕЗ НДС)
  • Оплата наличными

ПРИНИМАЕМ ЛИ МЫ С ЗАПЧАСТЯМИ КЛИЕНТА

Да, Вы всегда можете использовать приобретенные самостоятельно запчасти, расходные материалы и тех. жидкости. О возможных изменениях условий гарантии на работы с использованием запчастей клиента Вас предупредят при приеме автомобиля в ремонт. Сервис оставляет за собой право отказать в обслуживании или использовании тех или иных запасных частей, при малейшем подозрении на их контрафактность или низкое качество, либо отказать в предоставлении гарантии на работы в подобных случаях.

ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ И ДОКУМЕНТЫ

На все работы предоставляется гарантия от 6 месяцев с ограничением по пробегу в 15 тыс км. Гарантия на работы по ремонту двигателя, кпп, замене грм — 1 год или 30 тыс км. Мы оформляем заказ-наряды, акты о выполненны работах, выдаем кассовые чеки. Мы можем проставить отметки о прохождени то в сервисную книгу авто ( не электронную ), печать ИП.

РАБОТАЕМ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

Обратите внимание — мы работаем по предварительной записи. О возможности визита день в день можно уточнить ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ СТАНЦИИ удобной для визита

Запись через чат на сайте, в сообщения группы ВК за 2-4 дня.

ЗОНЫ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Вы всегда можете наблюдать за ремонтом, находясь в рем. зоне или расположится в комфортных зонах ожидания с wifi, чаем, кофе и телевизором.

РЕМ. ЗОНЫ ОНЛИШКОДА

Три ремонтные зоны на апрель 2021 года. от 3 до 7 подъемников, общая площадь порядка 1700 кв.м. Свой кузовной цех по ремоту и покраске после ДТП. Красим в проф. окрасочной камере.

Графика

Не стоит обманываться официальными скриншотами. All Points Bulletin выглядит не более чем «нормально».

7

Звук

Отвратительные звуковые эффекты соседствуют с удачно использованной технологией VoIP, лицензированным саундтреком и поддержкой сервиса Last.fm.

7

Одиночная игра

Коллективная игра

Игра в компании подходит для несерьезного развлечения на вечер. Отсутствие какой-либо тактики и общая развязность и несобранность слабо привлекают.

6

Общее впечатление

Интересная на первых порах игра успевает надоесть уже через несколько часов. Редактор в игре оказался интереснее самой игры с ее однообразными заданиями и несуразной войной.

голоса

Рейтинг статьи

Секретная миссия

По техническим меркам APB родилась так давно, что от GTA V её отделяет целое поколение. Как известно тем, кто с нами давно, АРВ использует Unreal Engine 3 версии 2007 и 2008 годов (на чем, например, собран Unreal Tournament 3, вышедший в 2008). Отсюда следует, что все обновления, перечисленные на страничке Unreal Engine 3 в Википедии, к АРВ применены уже не были.

Так как игровой движок APB Reloaded сильно устарел, мы постоянно сталкиваемся с ограничениями производительности и скорости разработки чего-либо. Множество сложных систем, используемых в АРВ, приводят к задержкам, а то и забрасыванию некоторых обновлений.

С обновленным же движком мы бы смогли повысить производительность игры, улучшить освещение, сетевой код, оптимизировать графику и выпускать контент в ускоренном режиме.

Еще в 2012-м году наша команда начала проводить маленькие тесты по обновлению движка, но в 2013-м за дело серьезно взялся Aphadon. Он решил проверить, можно ли подправить что-то в движке, исправив проседания FPS (например, из-за системы частиц ). Попытки исправить старый код привели к новым проблемам, растущим как снежный ком. Было принято амбициозное решение переделать всё. И под «всё» я имею в виду абсолютно всё.

17-го июля 2013-го мы начали перестройку, планируя перенести движок АРВ во времени на пять лет вперед — с версии 2008-го года на версию 2013-го. На этом движке, например, вышла Gears of War 3. Все обновления, вышедшие для её движка, а так же исправления, сделанные за 2 года работы над этим движком, войдут в наш суперпатч.

Gears of War 3, Unreal 3, 2011

Unreal Engine 2013-го года состоит примерно из 25,000 файлов исходного кода разного типа. В АРВ таких файлов 61,609 штук — из них примерно 35,000 были исходным кодом, а остальное — контент и конфигурационные файлы. Наша задача — совместить эти проекты. Чтобы завершить такого рода слияние, придется переписать около 10,000 файлов (более 1,000,000 строк кода). Потом скомпилировать. Потом исправить все несоответствия, заставить все это работать вместе и убрать нежелательные последствия.

В конце прошлой недели команда завершила слияние 9,393 файлов. То есть, осталось не так уж много. Как только все это будет скомпилировано, начнется долгий и трудный процесс выявления последствий, исправления всей фигни, а потом огромный тест качества.

Обновление такой уникальной игры, как АРВ, подразумевает множество проблем. Например, RTW создало с нуля огромное количество функций, которые движком изначально не поддерживались. Часть из них (цикл дня и ночи, системы создания городов) была позже введена в движок, но RTW-то уже имели свою версию. В 2007-2008 годах внедрение таких систем было огромным инженерным прорывом. А часть наработок RTW — системы кастомизации машин и персонажей — до сих пор таким прорывом остаются.

Новая система освещения в Unreal 3

Другой проблемой является то, что Epic (создатели Unreal Engine) постоянно проводят оптимизационные работы для своих собственных игр. Самый явный пример — Gears of War 3, вышедший в 2011-м, использует движок, часто называемый «Unreal 3.5», настолько много кода было переписано для выхода игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: