Топ-12 распространенных проблем с автомобилем, с которыми сталкиваются водители чаще всего

Траверсы грузоподъемные: виды и области применения

Для подъемных устройств существует множество грузозахватных приспособлений, в список которых входят траверсы.

При работе, в которой имеются ограничения по высоте подъема, траверса играет вспомогательную роль. Она расширяет возможности подъемного крана, облегчает работу и способствует бережной транспортировки крупных объектов.

Понятие и функции

Траверса — это съемное, грузоподъемное приспособление, которое применяется для бережного перемещения габаритных предметов. Данная конструкция устанавливается на подъемный кран и гарантирует безопасность при оперативной транспортировке.

Основные функции траверсы

  • надежная фиксация груза в пространстве;
  • перемещение груза в условиях, при которых высота подъема крюка крана ограничена;
  • уменьшение изгибающих нагрузок на объект.

Использовать траверс рекомендуется для:

  • хрупкого груза;
  • железобетонных изделий;
  • длинномерных изделий.

В каких сферах используются траверсы?

Грузоподъемные траверсы могут использоваться в разных сферах промышленности, таких как:

  • строительство;
  • нефтегазовая отрасль;
  • машиностроение;
  • сельское хозяйство;
  • логистика;
  • металлургия.

Крепление и особенности

Особенностью траверса является то, что она служит промежуточным звеном между поднимаемым грузом и крюком крана. Учитывая особенные свойства работы, критериев груза и характеристик подъемного устройства, траверсы бывают различных конструкций:

  • линейные;
  • модульные;
  • пространственные;
  • специальные.

Разница оборудования заключается в способах захвата: верхних и нижних частях, крючковыми и петлевыми, и с применением скоб.

Траверс крепится к подъемному устройству и может выдержать разные типы груза. Есть несколько способов крепежа: за центральную часть, за продольные или концевые поперечные элементы.

Например, если крепление грузоподъемного траверса идет к центральной части, это сократит максимальную высоту подъема. Преимущество здесь — незначительное требование к высоте. Подходит для закрытых помещений и низких потолков.

Какие виды траверса существуют?

1. Линейная. Используются для транспортировки объектов за счет концевых элементов и грузозахватных устройств.

2. Трубная. Используют для подъема габаритных объектов, таких как: рельсы, трубы, арматуры.

3. . Применяется для объектов с тремя точками крепежа, так как нагрузка на них распределяется неравномерно. Подходит для конструкций со смещенным центром тяжести.

4. . Эксплуатируют для перемещения объектов посредством крепежа четырех точек с вертикальных расположением строп. Можно использовать для подъема листовой стали, длинномеров и труб.

5. Спредеры. Для перемещения особо крупных объектов. Крепится за 4 точки, с вертикальным положением строп. Применяется при погрузке и выгрузке автотехники.

Также мы производим такие траверсы для:

  • Контейнеров.
  • Нефтегазовой отрасли.
  • отрасли.
  • Строительной промышленности.
  • Специализированные траверсы.

Траверсы производятся по новейшим технологиям, на современном оборудовании и только из высококачественных материалов. На протяжении производственного процесса соблюдается строгий контроль качества.

Этапы разработки траверс:

  • Составление проекта.
  • Поиск сырья.
  • Сборка.
  • Тестирование.

Преимущества использования траверс

Эта конструкция облегает процесс транспортировки груза, он безопасен, продуктивен и экономичен во времени. Она может использоваться с грузами нестандартных размеров, поднимает объект на любую высоту и может функционировать в пространстве с ограничениями. При переносе предмета сохраняет его прежний вид, исключает риск деформации.

1. Экономия средств и времени.

2. Сохранение и безопасность груза.

3. Небольшая вероятность опрокидывания груза при неблагоприятных погодных условиях.

4. Уменьшение угла между стропами (низкая вероятность их разрушения)

5. Удобство манипулирования краном.

проектирует и изготавливает грузоподъемные траверсы. Схемы траверс всегда индивидуальны и изготавливаются по специальным чертежам.

Подобрать и заказать траверса вы можете в нашем каталоге.

голоса

Рейтинг статьи

4) Разряженный аккумулятор

Срок службы автомобильных аккумуляторов в среднем составляет 3-4 года, или 80 000-100 000 км. Батарея обычно стареет со временем, как и любой аккумулятор в вашем смартфоне. Чем чаще батарея проходит циклы разрядки/зарядки, тем быстрее она теряет способность поддерживать нормальный уровень заряда и определенное количество ампер. Вот почему старые аккумуляторы в телефоне и в машине быстро заряжаются и также быстро разряжаются.

В том числе поврежденный генератор переменного тока и другие компоненты зарядки могут ускорить проблему с аккумулятором

Вот почему важно заменить старую батарею где-то через 80 000 км, или спустя 3 года после использования (что наступит раньше). Причем это стоит сделать, даже если нет признаков износа батареи

Согласитесь, лучше не дожидаться ситуации, когда, выйдя с работы или из торгового центра в сильный мороз, вы не сможете завести двигатель. 

Зачем нужны автомобильные траверсы

В авторемонтных мастерских часто возникает потребность быстро приподнять или опустить машину. Существует множество операций, при которых возникает такая потребность. К ним, например, относятся:

  • автомобильная диагностика;
  • осмотр днища автомобиля;
  • ремонт ходовой;
  • снятие колес;
  • ремонт двигателя;

· регулировка развала-схождения;

Одна из главных причин, при которой возникает потребность быстро приподнять автомобиль – организация удобного доступа к узлам и механизмам машины, расположенным на днище автомобиля. При выполнении подъема автомобиля в автосервисе, кроме безопасности, одним из важнейших критериев, характеризующих эффективность оборудования, является скорость подъема. Чтобы быстро и безопасно выполнить подъем и максимально рационально распорядиться рабочим пространством, лучше всего подходит автомобильная траверса.

Преимущества траверс

  • Траверсы обеспечивают надежную и безопасную фиксацию автомобиля во время проведения ремонтных или диагностических работ.
  • С помощью траверс можно в кратчайшие сроки подготовить машину к осмотру и проведению работ.
  • Это грузоподъемное оборудование удобно в использовании, транспортировке, несложно в управлении.
  • Траверсы обладают высокой грузоподъемностью (2 – 20 тонн), которой более чем достаточно для работы как с легковыми, так и грузовыми транспортными средствами.

Виды траверс

Траверса – специальное грузоподъемное оборудование, с помощью которого можно быстро выполнить подъем передней или задней части автомобиля. Это промежуточный элемент между машиной и подъемником. Траверсы для станций технического обслуживания автомобилей бывают трех основных типов:

  • гидравлические;
  • пневматические;
  • пнемогидравлические.

Самым недорогим и доступным вариантом является пневматическое оборудование. Пневматические траверсы имеют невысокую стоимость, но при этом обладают хорошей функциональностью и практичностью. Это наиболее распространенная разновидность траверс. Чаще всего их применяют на смотровых ямах, а также совместно с четырехстоечными автомобильными подъемниками. Практика многих автосервисов показывает, что пневматические траверсы отлично справляются со всеми задачами, единственным «слабым» местом этого оборудования считается резиновая подушка, срок службы которой составляет порядка семи лет.

Гидравлические траверсы обладают большей функциональностью, грузоподъемностью и надежностью. В них предусмотрена возможность ручного накачивания помпы. Их основная сфера применения – смотровые ямы, ножничные и четырехстоечные подъемники. Срок эксплуатации гидравлических траверс может составлять порядка 10 лет. Они стоят дороже, чем их пневматические аналоги, но цена полностью окупается более разнообразным функционалом.

Пневмогидравлические траверсы сочетают в себе лучшие качества пневматического и гидравлического оборудования и благодаря этому обладают самыми широкими возможностями и богатым функционалом. Они имеют автоматический привод, характеризуются отличной надежностью, долговечностью и износоустойчивостью. Более высокая стоимость пневмогидравлических траверс является полностью оправданной платой за все их вышеперечисленные достоинства.

При выборе траверс для автосервиса следует также обратить внимание на такие их параметры, как масса, длина рабочего хода, минимальная и максимальная ширина колеи, а также максимальная ширина подпорок. Важными параметрами являются объем используемого масла (для гидравлических траверс) и рабочее давление воздуха (для пневматических траверс)

Важные дела в первую очередь

Вы находитесь в глуши и едете домой, когда ваша «Ласточка» решает начать заикаться и резко останавливается! Вы открываете капюшон, и вид, который вас встречает, сбивает с толку еще больше, чем раньше. Не потому, что там дым или огонь, а потому, что вы даже не можете отличить АБС от топливной форсунки. Фактически, вы даже не знаете, с карбюратором ли у вас в машине или с инжектором!

Если вы хотите обзавестись машиной или она у вас уже есть, сделайте для себя небольшое одолжение. Получите базовые знания о них, по крайней мере, о вашем типе автомобиля. Некоторые проблемы с техникой на самом деле незначительны и могут быть устранены в кратчайшие сроки с помощью гаечного ключа, ясного мышления и пары ворчаний.

Далее подумайте перед его покупкой, насколько легко (или нет) работать с данным транспортным средством. Не увлекайтесь только ценником. Выбирая машину, подумайте о двигателе, техническом обслуживании и ремонте. По сути, чем проще технология, тем сложнее с ней работать. Это еще один способ сказать, что более современные модели требуют специальных знаний в ремонте, если возникают проблемы. Со старыми моделями дела обстоят намного проще.

Но под старыми моделями мы не подразумеваем старинные экипажи или какую-нибудь полусгнившую «развалюху». На самом деле, самый простой автомобиль для работы можно выбрать из моделей 2017 года, то есть, выпущенные всего четыре года назад. Конечно, если вы исключительно умелы, можете найти очень древние погремушки и превратить их в конфетку.

Приводные ремни

Это один из наиболее дешёвых в замене компонентов, обрыв которого может привести к катастрофическим последствиям для вашего мотора. Их цена может сильно варьироваться, в зависимости от марки автомобиля и производителя запасных частей, однако средняя цена редко превышает 1500 рублей. Приводные ремни – это армированные резинотехнические изделия с канавками ручейкового типа, которые обеспечивают работу газораспределительного механизма, помпового насоса системы охлаждения, генератора и компрессора кондиционера.

Все вышеперечисленные системы могут выйти из строя в случае обрыва ремня. Кроме того, важна и степень натяжения, которая в зависимости от конструкции автомобиля зависит от квалификации автомеханика или исправности автоматического натяжителя. В качестве мер профилактики рекомендуется производить регулярный осмотр их состояния, а также следовать сервисным рекомендациям. Что касается степени натяжения, то при ослаблении ремня возникает неприятный звук, напоминающий визг, при возрастании нагрузки, что свидетельствует о необходимости безотлагательного визита на сервис.

Что касается ремня ГРМ, то его обрыв на современных автомобилях приведёт к столкновению поршней и клапанов, что моментально выведет двигатель из строя и станет причиной последующего капитального ремонта. В этом механизме применятся не ручейковый, а зубчатый ремень, поскольку его малейшее проскальзывание недопустимо. Ввиду этого посторонних шумов в работе не возникает, и положиться можно только на установленный сервисный интервал и визуальную оценку его состояния. Работы по замене ремней крайне просты и могут быть выполнены самостоятельно, но мы всё же рекомендуем обращаться в проверенный сервисный центр.

Траверсы для вывешивания двигателя

Продажа траверс для вывешивания двигателя в Москве

Траверсой для двигателя называется конструкция, используемая для подъема, вывешивания и извлечения мотора автомобиля. Это оборудование является простым и эффективным решением, когда есть необходимость заменить подушки силового агрегата, масляного поддона, подрамника или балки. Такое изделие просто необходимо в профессиональном автосервисе или гараже.

Многие покупатели профессионального оборудования для станций технического обслуживания предпочитают приобретать необходимое изделие от надежного производителя в интернете. Конечно, таким способом значительно экономится время и даже средства. Необходимо лишь найти проверенного и надежного поставщика нужного товара.

Как выбрать траверсу для вывешивания двигателя

Прежде чем приобрести траверсу для двигателя, необходимо обратить внимание на некоторые особенности и технические характеристики представленных моделей:

Максимальная грузоподъемность (оптимально 500-700 кг);

Общие геометрические размеры;

Исполнение опоры траверса;

Количество фиксаторов (оптимально — 2).

Желательно, чтобы элементы оборудования, на которые будет оказано механическое воздействие мастером, были сделаны из резинового уплотнителя.

Вы всегда можете получить всю необходимую информацию относительно заинтересовавшего вас изделия у наших специалистов. Задайте интересующие вас вопросы по указанному телефону или воспользуйтесь услугами онлайн-консультации на сайте. Автосупермен поможет вам сделать правильный выбор!

Цены на траверсы для вывешивания двигателя

Цена на данное изделие зависит в основном от производителя, веса и технических характеристик. На нашем сайте вы можете ознакомиться с широким ассортиментом оборудования для вывешивания двигателя и подобрать нужную модель, в зависимости от определенных характеристик. Мы предлагаем приобрести качественный товар от надежных производителей по очень доступной стоимости. Всегда в наличии новинки, хиты продаж и товары со скидкой. Наши специалисты помогут вам подобрать необходимое изделие, исходя из ваших предпочтений и пожеланий. Свяжитесь по телефону с отделом продаж или получите консультацию у менеджера онлайн. Покупая траверсу в Автосупермене, вы можете получить изделие уже на следующий день. У нас действует система наличного и безналичного расчета.

Как заказать траверсу для вывешивания двигателя

Заказ товара возможен также всего за один клик мышкой. Не нужно переходить в корзину — просто нажмите нужную кнопку прямо в карточке товара, и сразу переходите к заполнению контактных данных. После этого в самое ближайшее время менеджеры отдела продаж уточнят информацию о наличии модели на складе, перезвонят вам и предоставят всю необходимую информацию о процессе приобретения и доставки товара. Заказ можно оформить как на физическое лицо, так и на юридическое.

Виды домкратов

Прежде, чем начинать изготавливать домкрат для автомобиля своими руками, нужно определиться с тем, какой конструкции он будет. Для этого необходимо знать основные разновидности этих устройств, которые можно встретить в магазинах:

Реечный. Этот вид используется очень давно. В его основе лежит длинная металлическая рейка с отверстиями, рычаг и трещотка с перпендикулярно расположенным концом. Отводя рычаг вниз, трещотка вместе с собой поднимает тяжесть. Отводя вверх — она срабатывает, стопоря себя в одно из ближайших на рейке отверстий вместе с грузом. Затем цикл снова повторяется;

Это основные виды домкратов, которые используются чаще всего. Они классифицируются именно по виду используемой силы (механической, гидравлической и т.д.), но разновидностей их существует много. Так, например, гидравлические устройства бывают откаточными, цилиндрическими, прицепными, двухуровневыми. То есть, вид домкрата один, а его типов несколько. Поэтому есть большой выбор для того, чтобы самостоятельно изготовить собственную модель, используя прототип.

Свечи зажигания или свечи накаливания

Эти компоненты необходимы для правильной работы двигателя, но интервал их замены сильно зависит от условий эксплуатации. Кроме того, данный показатель попросту игнорируется многими автовладельцами.

Свечи зажигания оказывают непосредственное влияние не только на равномерность работы, но и на мощность, а также экономичность мотора. Проблема в том, что в большинстве случаев выход из строя этих элементов происходит постепенно, с увеличением степени износа, поэтому и заметить необходимость замены на раннем этапе не всегда возможно.

Стоит помнить, что эксплуатация автомобиля с подобной неисправностью сопровождается неравномерной работой на холостых оборотах, потерей тяги, повышенным расходом топлива и усложнённым запуском. При достаточно длительном игнорировании этих признаков можно довести ситуацию до серьёзной поломки.

Что касается дизельных моторов, то здесь вопрос своевременно замены свечей накаливания стоит как нельзя остро. Суть проблемы заключается в том, что для работы такой тип двигателя нуждается в создании высокого давления внутри рабочей камеры, а также его воспламенении за счёт раскалённой свечи. Неисправности в системе зажигания особенно ярко проявляются в холодное время года, когда мотор может попросту отказаться заводиться.

Долговечность свечей сильно зависит от качества топлива, поэтому если у вас возникает необходимость регулярно заправляться в непроверенных местах, сократите интервал замены этих деталей.

Прочие виды траверс

Все вышеописанные конструкции грузоподъёмных траверс относятся к механическим. Работа магнитных траверс основана на применении магнитных или электромагнитных захватов. Магнитные траверсы также могут быть линейными и пространственными. Особенно эффективно использование магнитных траверс для перемещения ферромагнитных предметов – стальных листов, сборных металлоконструкций, квадратных/прямоугольных труб.

Принципиальным отличием такого типа траверс от рассмотренных выше является обязательное присутствие узла демпфирования, который снижает динамические и инерционные нагрузки в момент подъёма груза. Их наличие может приводить к внезапному уменьшению подъёмной силы магнита. При эксплуатации в условиях действующих производств, когда электроснабжение постоянно, применяют траверсы с электромагнитами, в остальных случаях безопаснее постоянные магниты.

Магнитные траверсы, в зависимости от характера переносимого груза комплектуются магнитами круглого или прямоугольного сечения. Безопасность их эксплуатации увеличивается, если конструкцией предусмотрен блок бесперебойного питания, а также разделительный трансформатор.

При перемещении лёгкого длинномера иногда используют траверсы с вакуумным захватом. Они производятся плоского типа, и оснащаются двумя консольно размещёнными захватами.

Выбор подходящего типоразмера траверсы производят по весу и габаритам груза, технической характеристике крана, а также от его условий эксплуатации.

Способы поднять машину для ремонта на улице

Для поднятия автомобиля на улице возможностей больше, чем в гараже. Большинство автовладельцев пользуются домкратом, при отсутствии подъемного устройства просят помощи у коллег-автолюбителей. Рассмотрим существующие варианты подъема автомашины.

Поднять авто на самодельную мини-эстакаду

Автолюбители, приобретя личное авто, сталкиваются с проблемой поднятия машины. Для удобства при ремонте автомобиля они самостоятельно или с помощью знакомых сварщиков изготавливают мини-эстакаду. Процесс изготовления займет много времени и потребует максимум усилий, но результат удовлетворит любого придирчивого автовладельца.

Существуют несколько разновидностей мини-эстакад, они бывают цельными и разборными. Если площадь гаража позволяет хранить большую конструкцию или существует дополнительный сарай, то делают цельную. Если места мало, изготавливают разборный вариант. Мини-эстакады разделяют на подвиды.

  • Односторонняя пирамида. Изготавливается из деревянной доски и требует минимум времени и средств.
  • Прямоугольная трапеция. Состоит из двух элементов в виде полутрапеции. Изготавливается из металлического уголка путем сварки.
  • Разборная конструкция. Состоит из нескольких соединяемых частей. Изготавливается из металлического профиля путем сварки.

Вывесить авто на стойки

Некоторые автовладельцы для ремонта авто используют специальные стойки. Они продаются в автомагазине. Опытные автовладельцы изготавливают приспособления собственноручно. У покупных вариантов грузоподъемность до 5 тонн. Самодельные конструкции не уступают покупным моделям и способны удержать грузовой автомобиль.

Схема подъема авто аналогична подъему для деревянных подставок. Поднимаете нужную сторону домкратом, ставите под лонжерон стойку. Данная процедура проделывается с четырех стороны. В результате автомобиль окажется в подвешенном состоянии, удерживаемый стойками. Максимальная высота подъема достигает 60 см.

Другие способы поднять автомобиль самостоятельно

Случаются ситуации, когда требуется приподнять автомобиль, а возможности ограничены. При отсутствии под рукой необходимых приспособлений можно попробовать найти небольшое возвышение и наехать нужным колесом. Для данной цели прекрасно подойдет обычный бордюр.

В каждом автомобиле есть запасное колесо. Найдите доску небольшой длины, и проблема подъёма решена. Положите запаску на землю, приложите доску и заезжайте. В интернете автовладелец-любитель выложил пример видео:

Автомобиль сейчас есть почти у каждого человека. Для кого-то он выступает в роли заработка — это такси, автобусы, грузоперевозки и т.д. Кому-то он нужен просто для передвижения. Но для истинных автолюбителей машина является самым близким другом, который выручает в трудные минуты и никогда не подводит. Они ухаживают за ней, бережно относятся, вовремя ремонтируют. Зачастую такие люди в жизни дружат с техникой и любят инструмент. Им нравится что-то делать собственными руками, ведь это приносит огромное удовольствие. Нередко получаются какие-нибудь полезные и интересные вещицы для автомобиля.

Например, хорошей мыслью будет сделать домкрат. Действительно, без этого устройства не обойтись ни одному автомобилисту. Многие, конечно, сейчас скажут, что его легче пойти и купить в магазине. Но для истинного механика соорудить такую вещь, тем более для своей машины, не составит труда

Важно только знать, как сделать домкрат, и из чего он будет состоять

Классификация траверс и варианты их исполнения

Классификация грузоподъёмных траверс может быть выполнена в соответствии с положениями РД 36-62-00, в котором устанавливаются требования по материалам, из которых должны производиться траверсы, а также по технологии их производства. Поскольку область применения грузоподъёмных траверс весьма разнообразна, то большинство производителей разрабатывает конструкции данных устройств под конкретные требования заказчика.

Специального ГОСТа на все виды траверс нет, но, согласно отраслевым ТУ, для всех конструкций должны оговариваться условия их эксплуатации при внешних температурах окружающего воздуха, а также порядок безопасного обслуживания и сроки осмотра.

Безопасность работ с использованием грузоподъёмных траверс обеспечивается совокупным действием следующих факторов:

Виды траверс определяются:

Плоскостные и пространственные грузоподъёмные траверсы

Ввиду сниженной жёсткости таких устройств их длина не должна превышать 3,5…4 м. Линейные траверсы в виде балок состоят из четырёх частей – собственно балки (в пазах которой перемещаются грузовые кольца строп), двух консольно расположенных связей, опорной стойки и подвески. Количество строп может варьироваться от двух до четырёх (последний вариант используется в том случае, если траверса – балансирная). Иногда на консолях таких траверс предусматривают гнёзда под установку дополнительных секций, но это рекомендуется лишь при подъёме габаритных грузов малого веса, и лишь внутри помещений. Безопаснее в таких случаях применять не составные, а цельные траверсы.

Линейные грузоподъёмные траверсы трубного типа конструктивно проще. Они представляют собой горизонтальную балку, к противоположным концам которой монтируются две стальные передвижные обоймы под стропы. Противоположный конец стропа прикрепляется к проушине, приваренной к верхней плоскости трубчатой балки.

Надёжность линейных траверс зависит от способа захвата груза. Применяются следующие типы захватов:

  1. Пальцевые, предназначенные для перемещения длинномерных грузов, круглых в плане.
  2. Вильчатые, которыми удобно перемещать пакетированные грузы с хотя бы одной гладкой плоскостью.
  3. Грейферные, при помощи которых возможно перемещение высоких длинномерных конструкций, с последующим механическим расцеплением.
  4. Рычажно-эксцентриковые, которые фиксируют транспортируемый груз с помощью возникающих сил трения. Их можно изменять в зависимости от веса груза.

Маркировка плоских траверс – 2СКТ, 2СКТ (тип В), 3СКТ. В траверсах 2СКТ подъём выполняется за центральную часть, в 2СКТ (тип В) – за две противоположные точки, траверсы типа 3СКТ (только трубного исполнения) снабжаются регулируемыми по размерам обоймами.

Пространственные траверсы обычно маркируются 4СКТ, 5СКТ, 6СКТ, 7СКТ или 8СКТ. Маркировка 4СКТ соответствует траверсам т-образного типа, которые поднимают груз за три точки. Траверсы типа 5СКТ имеют н-образное исполнение, которое позволяет захватывать груз за четыре и более точек опоры. Исполнения 6СКТ и 7СКТ различаются лишь допускаемыми нагрузками на элементы траверс: для 7СКТ такие нагрузки могут быть выше, поскольку средняя часть приспособления дополнительно усиливается стальной растяжкой. Такие траверсы иногда называют траверсами – спредерами.

Пространственные траверсы имеют рамный тип, а потому считаются наиболее надёжными. Их преимуществом является также разнообразие креплений и захватов.

Траверсы 8СКТ изготавливаются разборными. При соединении нескольких элементов в сборе такие приспособления могут поднимать груз весом до 16 т, и размерами более 10 м. Всё зависит от возможностей крана и условий, в которых он действует.

Классификация траверс и варианты их исполнения

Классификация грузоподъёмных траверс может быть выполнена в соответствии с положениями РД 36-62-00, в котором устанавливаются требования по материалам, из которых должны производиться траверсы, а также по технологии их производства. Поскольку область применения грузоподъёмных траверс весьма разнообразна, то большинство производителей разрабатывает конструкции данных устройств под конкретные требования заказчика.

Специального ГОСТа на все виды траверс нет, но, согласно отраслевым ТУ, для всех конструкций должны оговариваться условия их эксплуатации при внешних температурах окружающего воздуха, а также порядок безопасного обслуживания и сроки осмотра.

Безопасность работ с использованием грузоподъёмных траверс обеспечивается совокупным действием следующих факторов:

  1. Снижением (а то и полным снятием) растягивающих усилий, действующих на груз – эти усилия воспринимаются траверсой.
  2. Уменьшением угла между стропами, что уменьшает вероятность их разрушения.
  3. Удобств манипулирования краном при сложных траекториях перемещения груза, что особенно касается грузов с пониженной жёсткостью – автомобилей, бетонных конструкций и пр.
  4. Уменьшением вероятности опрокидывания груза при больших ветровых нагрузках.

Виды траверс определяются:

  • Количеством точек зацепления строп. По этому параметру различают пространственные и плоские конструкции. Первый вариант применяется при транспортировке таких грузов как пачки листового металла или стеновые бетонные панели, где требуемое количество строп обычно не более двух. Грузоподъёмные траверсы пространственного типа предназначены для перемещения полногабаритного оборудования и машин, где необходимое число строп не должно быть менее четырёх;
  • Способом присоединения к крановому крюку. Это могут быть проушины, кронштейны или косынки. К качеству такого соединения предъявляются особые требования: оно может быть сварным или сборным, но в любом случае периодически подвергается проверке с целью выявления возможных трещин, очагов коррозии или люфтов в соединении;

Требуемой жёсткостью. Плоскостные траверсы производятся в виде ферм или балок. Для их изготовления применяется профильный прокат – трубы, швеллеры или уголки

Преимущество таких приспособлений – малая парусность, что особенно важно при работе на открытых площадках. Объёмные в плане траверсы изготавливают их квадратных или прямоугольных труб, что объясняется относительно малым весом конструкции при значительном моменте сопротивления сечения;

Способом фиксирования строп в самой траверсе

В частности, для возможности поворота груза в процессе его перемещения изготавливают поворотные, балансирные траверсы, которые обеспечивают поворот огибающих роликов в пространстве строповыми канатами. Это облегчает манипулирование грузом. Балансирные траверсы используются также при совместном подъёме груза двумя кранами, ими можно поднимать грузы, точки зацепления которых по вертикали неодинаковы. При отсутствии таких требований грузоподъёмные траверсы выпускают в неповоротном варианте.

Как вытащить двигатель из машины в гараже, не прибегая к помощи автосервиса?

На самом деле это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Главная задача – подобрать приспособления для снятия мотора.

Важно! Двигатель весит несколько сотен килограммов. Его падение может не только нанести материальный ущерб, но и привести к тяжелым травмам

Перед тем, как поднимать мотор из подкапотного пространства, необходимо провести следующие процедуры:

  1. Слить все технические жидкости: масло, жидкость ГУР, «тормозуху».
  2. Освободить систему охлаждения от антифриза.
  3. Осушить КПП (за исключением случаев, когда вы извлекаете мотор, не снимая коробку).
  4. Отсоединить все шланги и патрубки топливной, тормозной систем, а также системы смазки и охлаждения.
  5. По возможности снять навесное оборудование: компрессор кондиционера, генератор, и пр.
  6. Отсоединить шлейфы электрооборудования, блок управления двигателя, управляющие кабели форсунок, высоковольтные провода катушек зажигания.
  7. Снять разъемы со всех датчиков мотора. Рекомендуется составить список («по мотивам» инструкции по обслуживанию и ремонту), это поможет не пропустить скрытый разъем.
  8. В большинстве случаев требуется снять крышку капота.

Если вы планируете вытащить мотор без коробки, необходимо открутить все стягивающие болты и убедиться в том, что после снятия КПП не упадет под автомобиль. То есть нужно позаботиться о временном креплении узла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: