Итак, если ваша машина не заводится причины:
• на катушку зажигания не поступают сигналы тока; • в инжектор не доходит топливо; • причина нет искры с катушки зажигания; • между электродами свечи не проходит искра; • в камеру сгорания не попадает топливная жидкость; • сломался распределитель зажигания.
Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен
Уделите внимание катушке зажигания
Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.
Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:
• снижение интенсивности работы двигателя; • проблемы в запускании двигателя; • резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля; • увеличение затрат топлива.
Если автомобиль не может самостоятельно передвигаться и вы находитесь на юге Подмосковья, то на выручку придет эвакуатор Чеховского района, который доставит его в автосервис, или довезет до места назначения.
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»
Сейчас звякну в Баварию узнаю почем у. Если цена реальна поеду куплю.
Добавлено через 14 минут: Поехал в АЦ «Бавария» покупать. Не сочтите за рекламу, но он там стоит 12 тенге 60,16 Euro по курсу в данный момент. Добавлено через 3 часов: Купил с обеими шлангами. В выходные думаю заменить.
Хватит издеваться над машинкой IMG: Позвонил на сервис, договорился что приеду. Сначала поменяли вторую форсунку с первой, завели — троит. Подключили комп, начали смотреть ошибки, видим 2ой и 6ой цилиндр глючат и тут я чуть-чуть расстроился.
Горит чек — троит е39
Решили проверить катушки и свечи. Все цилиндры кроме 6ого работали, поменяли катушки местами, 6ой так и не работал. Вернулись опять к контактам в коннекторах, которые подключаются к форсункам. Разобрали их, начали смотреть внимательно и вот нашли засранца в последнем коннекторе. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это загорелся чек на бмв е39 только при появлении значка двигателя чекно и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.
Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи загорелся чек на бмв е39 то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.
Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая загорелся чек на бмв е39 этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек.
Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.
Симптомы неисправности
Чаще всего бобина не отказывает внезапно. Обычно этому предшествует ряд предупреждающих симптомов.
Основные симптомы неисправности катушки зажигания:
- пропуски искры в одном и более цилиндрах, их можно определить с помощью сканера, по наличию эффекта «троения» двигателя;
- появление «дорожек пробоя» на корпусе, можно определить визуально при запуске двигателя в темное время суток;
- возникновение трещин, сколов на диэлектрической зоне;
- перегрев конструкции;
- подгорание резиновых наконечников высоковольтных проводов;
- замасливание, загрязнение.
При появлении вышеперечисленных симптомов необходимо задуматься о приобретении запасного устройства. Нельзя безучастно наблюдать за тем, как умирает катушка зажигания. В случае внезапного выхода из строя катушки, дальнейшее самостоятельное движение будет невозможно (если у вас не установлены индивидуальные катушки).
Катушки зажигания
Возможные проблемы плохого пуска двигателя
Если стартер вообщем не активизируется и не срабатывает тяговое реле, то вероятны два пт неисправности: фактически сам стартер «помер» либо есть нарушения в электронной цепи. Редчайшее явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Polo не является владельцем подобного устройства, потому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.
Причина отсутствия питания − севший аккумулятор либо плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все очень просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без сторонней помощи не обойтись: ищем хорошего самаритянина, который даст «прикурить».
Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабенькой зарядки АКБ. Потому или заряжаем батарею, или меняем ее на свежайшую.
Бодренькая работа стартера исключает предпосылки, связанные с АКБ. Перед поникшим автомобилистом появляются другие две трудности. 1-ая находится в плоскости, именуемой система зажигания. 2-ая кроется в системе подаче горючего.
В большинстве случаев встречается 1-ая неувязка. «Движок» не заводится, так как отсутствует искра. Вопрос один − в какой конкретно части системы появилась проблема?
Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и появляется хотимая искра. 2-ой компонент − трансформатор, либо в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечки. Высоковольтные провода благодаря распределителям пичкают свечки током высочайшего напряжения. Конечный шаг − свечки, которые делают искру, нужную для запуска мотора.
Проверка должна проходить в особенном порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Смотрим за тем, чтоб провод не касался поверхности, по другому вся электроника на автомобиле выйдет из строя. Заводим движок и смотрим за наконечником провода. Меж ним и корпусом должен перескочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии изъянов меняем детали. Также нужно высушить свечки, залитые бензином.
Исправность свеч − это новый шаг проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свеч замелькают мелкие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, означает, неувязка поглубже, чем задумывались.
На последующем шаге проверяем катушку, а поточнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно с помощью тестера либо подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что движок не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Но, может быть, что ток не поступает в итоге отвратительного соединения проводов либо очевидного загрязнения.
Последний предел − низковольтная часть системы. Единственное, что здесь можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, может быть, происходит из−за их. Но если напряжения до сего времени нет, то, означает, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электрических систем. С помощью спец оборудования мастера выявят причину неисправности.
Наибольшая уникальность, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В главном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить экспертам.
Когда нужно менять свечи: признаки, регламент
Согласно регламенту технического обслуживания, их нужно менять каждые 30 000 километров пробега. Проверять состояние — каждые 15 000 километров.
Оценить состояние и косвенно определить неисправность мотора можно по его внешнему виду:
- черный налет: обогащенная топливно-воздушная смесь плохо сгорает из-за неисправных элементов систем питания или зажигания;
- центральный и боковой электроды покрыты маслом: изношены маслосъемные колпачки;
- налет красного или рыжего цвета: избыток антидетонационных присадок в бензине;
- оплавленный электрод: раннее зажигание, неисправны системы смазки или охлаждения, слишком большое калильное число;
- пепельный налет: в цилиндре сгорает масло или некачественный бензин;
- физическое разрушение электродов: попадание в цилиндр мелких предметов или длина резьбы слишком большая.
троит двигатель на поло седан! — logbook Volkswagen Polo Sedan белый и пушистый on DRIVE2
Троит двигатель. Основные причины!
Заводится машинка без проблем, едет тож вроде ничё, но бывает начинает дёргаться когда отпускаеш педаль газа и при остановке на холостых.
Если он присутствует в вашем автомобиле, то его тоже нужно обязательно проверить, потому что из-за него может троить двигатель. Но если она ещё не совсем крякнула — может и не провериш. В процессе эксплуатации часто у Фольксваген Поло троит двигатель и случаются другие разные неисправности автомобиля, что может доставлять его владельцу лишнее беспокойство, но по гарантийному обслуживанию эти проблемы можно легко устранить.
У вас также как на видео? Работа двигателя может измениться и он может затроить и от погодных условий затяжной дождь троит фольксваген поло зимняя метель. Из-за этого, например, может троить двигатель.
Данная проблема возникла в связи с неустойчивой работой мотора.
Для этого нужно произвести чистку инжектора и замену свечей зажигания, и только после этого всё нормализуется. Данную неисправность можно выявить путём использования низкокачественного топлива. Также эта неисправность может случиться, если был совершен неудачный электрический контакт с датчиком, определяющим состояние коленчатого вала.
Троит двигатель. Основные причины!
А ступенчатые подшипники ходят не более км. Кроме того, такая проблема зачастую возникает даже в первый год пользования автомобилем, и признаки могут проявиться без причин.
Двигатель троит VW Polo
С чем может быть это связано? Хотел бы катушки зажигания провери, мож кто подскажет как эт можно в домашних условия сделать!?
Резидент Поло клуба старший половод Репутация: Снимать поочерёдно на работающ. Мёртвая катушка не повлияет на обороты. Но если она ещё не совсем крякнула — может и не провериш.
А вообще — комп. Я свою не работающюю катушку искал таким способом.
Но у меня она реально троила на холостых. Подумал — советую комп.
Свежие записи
Резидент Поло клуба Участник клуба Репутация: Заметил недели 2 назад, когда стоял на светофоре, непонятное вздрагивание на прогретом двигателе на холостых и с тех пор все время такая ситуация. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Я думаю надо сделать комп. Соответственно, нужно выкрутить одну из свечей и посмотреть зазор. Он должен быть по номиналу стандарт 1.
Смотрим, не расколот ли сам электрод, который находится внутри свечи. Также, смотрим, не замаслена ли она.
Фольксваген Поло — троит двигатель
Из-за этого, например, может троить двигатель. Они не должны быть с повреждениями, не должны пробивать, все резинки, должны быть нормальными и целыми.
Тщательно осмотрите различные разъемы и убедитесь, что провода целы. Также, в некоторых высоковольтных проводах есть особенности конструкции, из-за которых провод не надевается на свечу.
Если он присутствует в вашем автомобиле, то его тоже нужно обязательно проверить, потому что из-за него может троить двигатель.
В первую очередь, нужно проверить крышку трамблера, потому что центральный контакт может быть залипшим или обугленным, также необходимо проверить боковые контакты, они могут быть сильно стерты.
Далее, у нас идет бегунок, который тоже может быть полностью стерт, либо из-за подшипника бегунок может неправильно работать.
Чем плох выпускной коллектор двигателя?
Плохая конструкция выпускного коллектора — основной минус этого силового агрегата. Из-за разной длины каналов отвода выхлопных газов, а также близко расположенного катализатора конструкция получилась крайне неудачной. По этой причине:
выхлопные газы с 1-го цилиндра попадают во 2-й, который находится в стадии продувки;
такая же проблема наблюдается в третьем и четвертом цилиндрах;
нарушена нормальная подача свежего воздуха в силовой агрегат;
проблемы с образование смеси, малый КПД.
Кроме описанных минусов, есть и другая проблема силового агрегата CFNA — трещины на выпускном коллекторе между вторым и третьим цилиндрами. В таком случае придется менять коллектор, так как даже качественная сварка не спасет от появления трещин в дальнейшем.
Снятие и установка свечей выполняется только на холодном двигателе.
Снимете пластиковую защиту, надавив на защёлки, расположенные с двух сторон. Внутри установлены четыре катушки зажигания и низковольтный провод. Всё это подлежит демонтажу.
Чтобы демонтировать катушку, необходим специальный инструмент, который есть у специалистов сервисных центров
Нам придётся осторожно работать отвёрткой, подсовывая её под деталь и поддевая для снятия конструкции.
Сорвав все катушки, снимаются провода. Нажав на фиксатор, как показано на рисунке, можно легко снять клемму с проводами.
Катушки убираются
Проверяется место контакта
Обращать следует внимание на разъём. Удалить гряз и окисление
Таким образом, вы избежите выхода из строя катушки.
Следующий этап — это извлечение. Работаем свечным ключом. Опять же, обращаем внимание на их состояние. На свечах не должно быть признаков нагара, следов горючего материала и масла.
Ставят новый комплект в обратной последовательности.
Специалисты рекомендуют закручивать новые свечи руками. Почему сразу не воротком? Существует риск того, что она не пойдёт по резьбе. Тогда будет шанс повторить попытку.
Важно, не перетянуть. При игнорировании этого момента повреждается внутренняя резьба цилиндра
Система зажигания автомобилей Volkswagen
Одно из основных условий успешного запуска мотора — исправная система зажигания. Эта система обеспечивает подачу искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя.
Стандартная система зажигания состоит из:
- катушки зажигания;
- свечей зажигания;
- блока управления;
- распределителя.
Некоторые автомобили имеют бесконтактную транзисторную систему зажигания. Она состоит из тех же элементов, что и традиционная система, но в распределителе нет конденсатора жидкости и датчика Холла. Функции этих элементов выполняет бесконтактный датчик, работа которого основана на эффекте Холла.
Всё это относится к бензиновым двигателям. В дизельных агрегатах под зажиганием имеется в виду момент впрыска топлива в такт сжатия. Дизельное топливо и воздух попадают в цилиндры отдельно друг от друга. Сначала в камеру сгорания подаётся воздух, который сильно нагревается. Затем при помощи форсунок туда впрыскивается и моментально воспламеняется топливо.
Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа
Зажигание автомобиля VW Passat B3 с двигателем ABS выставляется следующим образом.
- Прогрейте автомобиль и заглушите двигатель.
- Откройте крышку газораспределительного механизма. Метка на пластиковой крышке должна совпадать со впадиной на шкиве. В противном случае снимите машину с ручного тормоза, установите вторую передачу и толкайте автомобиль (шкив при этом будет проворачиваться) до совпадения меток.
Съёмник катушек зажигания
Для демонтажа катушек зажигания используется специальный инструмент — съёмник. Его конструкция позволяет аккуратно снять катушку, не повредив её. Приобрести такой съёмник можно в любом автомагазине или заказать в интернете.
Видео: съёмник катушек зажигания VW Polo Sedan
Диагностика свечей зажигания
Определить неисправность свечей можно визуально по следующим признакам:
- отложения на свече;
- расплавленные электроды;
- слой сажи на наконечнике свечи;
- следы масла на наконечнике свечи.
Существует несколько причин выхода свечей из строя:
- износ и превышение эксплуатационного ресурса;
- частая регулярная езда на короткие расстояния;
- высокий уровень масла в двигателе;
- несбалансированная воздушно-топливная смесь.
Замена свечей на автомобиле VW Polo
Заменить свечи своими руками довольно просто. Работы выполняются на холодном моторе в следующем порядке:
- Нажмите два фиксатора крышки свечей зажигания.
Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen
При покупке новых свечей зажигания следует учитывать ряд важных моментов. Свечи различаются конструкцией и материалом, из которого они изготовлены. Свечи зажигания могут быть:
- двухэлектродными (с одним боковым и одним центральным электродом);
- многоэлектродными (с одним центральным и несколькими боковыми электродами).
Для изготовления электродов используются:
- иттрий и медь (доступны, но не очень устойчивы к выгоранию);
- платина (очень надёжны, устойчивы к коррозии, но дороги).
При выборе свечей нужно обращать внимание и на калильное число. Несоответствие этого числа требованиям производителя породит ряд проблем
Если оно больше регламентированных значений, вырастет нагрузка на двигатель и приведёт к его форсированной работе. Если же калильное число низкое, из-за недостаточно мощной искры возникнут проблемы при запуске мотора.
Желательно приобретать оригинальные свечи Volkswagen, которые:
- обладают высокой износостойкостью;
- качественно воспламеняют смесь;
- надёжно функционируют в течение всего срока эксплуатации.
Наиболее качественные свечи зажигания производят Bosch, Denso, Champion, NGK. Цена их варьируется от 100 до 1000 руб.
Почему стучит двигатель Поло седан
Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.
В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.
Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.
Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.
Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.
- 1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.
1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.
Поломки цепи ГРМ
Цепной привод стал использоваться на автомобилях с двигателями семейства ЕА111 с начала 2000-х годов. По предварительным расчетам данное решение должно было снизить расходы на техобслуживание. В результате анализа практических данных было выявлено, что затраты в целом выросли. Растяжение цепи ГРМ фиксируется на 100 тысячах километров пробега. Еще через 50 тысяч явно слышен грохот при запуске силового агрегата и на начальном этапе работы.
В конструкцию двигателя заложен гидравлический натажитель цепи, но отсутствует блокиратор обратного хода. Натяжение цепи возможно только на работающем моторе, когда давление масла достигает оптимальных показателей. При остановке двигателя за натяжение цепи отвечает пружина и остатки масла. В результате риски, связанные с провисанием цепи при отсутствии нагрузки, перескакивание в режиме запуска существенно возрастают. Одним из фатальных вариантов развития событий является загибание выпускных клапанов.
Как завести холодный «Пассат»: советы автовладельцев
Если Passat не стартует «на холодную», можно воспользоваться следующими советами:
включить зажигание, но не запускать мотор и несколько раз «помигать» фарами с ближнего на дальний, прогревая АКБ и цепи машины;
перед активацией стартера выключить все электропотребители для минимизации нагрузки на батарею;
на Passat с МКПП также следует предварительно выжать сцепление;
существует способ пуска мотора с помощью нажатия газа «в пол» перед поворотом ключа, этот прием продувает камеры сгорания от оставшихся с прошлых неудачных попыток горючего;
если машина на «дизеле», а сменить марку топлива с летнего на зимнее при наступлении морозов по какой-то причине не удалось, можно попробовать «разморозить» загустевшее летнее ДТ, поливая ТНВД, форсунки и фильтр горячей водой
Важно соблюдать аккуратность, чтобы не залить генератор или стартер;
при залитых свечах есть способ привести их в порядок, прокалив над газовой плитой;
можно также также завести машину «с толкача», но это помогает не во всех случаях, безопасно только для машин с МКПП и актуально, например, при севшем аккумуляторе (но лучше воспользоваться «прикуриванием» от донора через комплект специальных проводов).
Устранение стука
Иногда автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов. Ничего против не имею, поскольку промыть или отремонтировать элемент своими руками вполне реально.
Приготовьтесь, что на работу уйдет много времени и сил. Без опыта ремонта машин лезть туда не стоит. Полагаться полностью на промывку не стоит, поскольку она не всегда позволяет восстановить нормальную работу компенсатора. Это обусловлено тем, что причинами стука может выступать масло или неисправности в других системах двигателя.
Не забываем про ситуации, когда на холодную стук слышно, а на горячую он пропадает. Тут точно причина не в низкой температуре масла. Подобное явление частое. Потому автовладельцы часто игнорируют эту симптоматику, поскольку стук вскоре пропадает.
При постукивании одного гидрокомпенсатора можно попробовать такой метод ремонта:
- проверните коленчатый вал так, чтобы открылся клапан, подходящий к проблемному ГК;
- проверните клапан с пружиной на угол, чтобы удалось сдвинуть элементы, которые неправильно стоят;
- запустите мотор.
Если после этого стук не исчез, без полноценной профессиональной диагностики не обойтись. Подобная методика ремонта актуальна для ВАЗов и Приоры, например.
Когда не разогретый движок стучит, страшного тут ничего нет. Вероятнее всего, смазочное вещество пока еще густое и не успело прогреться. То есть стуки на холодную допустимы и с ними можно спокойно ездить дальше. Если же звук не пропадает после прогрева, тогда оставьте авто в покое до устранения неисправностей.
Процедура замены
Если вы решили поставить новые компенсаторы, бояться браться за работу не стоит. Процедура не самая сложная и типичная практически для всех двигателей. То есть представленная инструкция поможет вам вне зависимости от того, какой у вас автомобиль.
Но все же иметь под рукой официальное руководство по ремонту и эксплуатации стоит. А то потом скажете, что я во всем виноват.
Обратите внимание на то, что при замене деталей на некоторых машинах нужно дополнительно менять прокладки крышки. В остальном принцип замены идентичен
Действуйте согласно плану и не отходите от последовательности этапов:
- снимите крышку клапанов;
- уберите с распредвала звездочку (воспользуйтесь проволокой, аккуратно подцепив нужную деталь и потянув ее вверх);
- проверьте на износ натяжители и успокоители (если эти элементы уже хорошенько износились, лучше сразу поменять);
- снимите постель, предварительно сняв крепления с коленчатого вала;
- уберите рокеты и поставьте их в таком же порядке, как они располагались в двигателе (промаркируйте, например);
- поочередно демонтируйте все компенсаторы и выложите их перед собой по порядку установки в авто;
- прочистите и промойте масляный трубопровод и места установки новых гидрокомпенсаторов;
- вкрутите новые или очищенные компенсаторы согласно купленным билетам;
- при закручивании аккуратнее с усилием, не переусердствуйте (воспользуйтесь динамометрическим ключом);
- клапаны лучше прочистить или заменить;
- соберите детали в обратной последовательности.
Вот и все. На этом работу по замене гидрокомпенсаторов можно считать завершенной.
Чтобы избегать подобных процедур в будущем, внимательно относитесь к вопросу выбора масла. Именно из-за него чаще всего стучат гидрокомпенсаторы. Если же проблема не в нем и даже после замены масла звук не пропал, тогда советую дополнительно проконсультироваться со специалистами и провести диагностику на СТО.
Описание зажигания и проблемы
В нашем с Вами мире на данный момент используется три основных вида систем зажигания:
Классическая система с разносчиком искры (трамблёр). Эта система морально устарела и уже давно не ставится на новые автомобили. Но на старых авто она ещё встречается часто.
READ В какую сторону крутится двигатель ВАЗ 2107
Double ignition system (DIS) — эта система не имеет разносчика искры и за счёт этого получила широкое распространение. В народе она получила название — система с холостой искрой. Всё дело в том, что к одной катушке подключено две свечи и, соответственно, искровой пробой происходит одновременно сразу в двух цилиндрах — в одном на такте сжатия, а во втором на такте выпуска (холостая искра). Именно данная система установлена на Chevrolet Lacetti.
Coil On Plug (COP) — дословный перевод — «катушка на свече». Название говорит само за себя. То есть, на каждую свечу одета собственная катушка. Это самая современная на данный момент система зажигания.
Системы зажигания постоянно модернизируются и усовершенствуются, но одно остаётся неизменным — применение принципа индуктивности для преобразования низкого напряжения в высокое. Другими словами — все эти системы объединяет использование катушек зажигания. Они могут отличаться по виду, мощности, напряжению и так далее, но принцип работы неизменен. Это значит, что и методы проверки практически одинаковы.
Мастерская замена термостата на WV Поло седан (Фольксваген Polo sedan), холодной печки
Если возникает неисправность этих элементов, необходимо срочно обратиться в наш сервис за грамотной помощью.
Замена термостата на WV Поло седан с предварительной диагностикой
Чтобы точно быть уверенными в повреждениях термостата, необходимо правильно провести диагностику. Для этого мы используем два способа. Первый заключается в проверке без съема мотора. Мастера заводят Фольксваген Поло, заставляют стрелку двигаться, начиная с 40 градусов, и одновременно второй рабочий открывает капот и проверяет рукой радиаторные патрубки сверху и снизу. Если нижний патрубок в начале движения стрелки потеплел быстро, то положение термостата заклинило в открытом виде. При постоянно закрытом положении устройства стрелка быстро ползет вверх, что означает дефицит радиаторного охлаждения. При этом нижний патрубок будет холодным из-за отсутствия доступа в систему даже при температуре выше 90 градусов. Рабочие температурные показатели главного термостата: при открытии – 86 градусов, при закрытии – 102 градуса. Дополнительный элемент открывается при 103 градусах, а закрывается при 120 градусах.
После этого проводится диагностика при помощи снятия термостата. Его опускают в металлическую емкость с водой, которая служит своеобразной имитацией антифриза. Если термостат в рабочем состоянии, то в ходе нагрева воды и появления пузырей на поверхности он открывает клапан и увеличивается в размерах. Если этого не произошло при кипящей воде, то элемент заклинило.
Сам термостат не предназначен для ремонта, поэтому наши мастера проведут замену термостата на Фольксваген Поло седан, подобрав подходящий вашему автомобилю элемент. Цена на новый термостат низкая и доступна для любой категории населения.
Замена термостата Поло седан: предпосылки
Почему происходят поломки устройства?
Если вы активно пользуетесь автомобилем и передвигаетесь не только в условиях города, но и по бездорожью, то будьте готовы в эксплуатационном процессе к поломкам термостата.
-
Увеличенное время нагревания силового узла. Когда двигатель работает с перебоями или начинает троить, это приводит к повышенным колебаниям термостатного клапана и дефектам его седла. Сильная вибрация вызывает повреждение элемента, чувствительного к температурам. Происходит проникновение антифриза внутрь узла, термостатный воск выходит наружу, что нарушает правильное функционирование в виде прекращения открытия или закрытия клапана при температурных показателях нужного уровня.
- Происходит преждевременное открытие термостатного клапана. Это случается, когда антифриз попадает внутрь специальной части, контролирующей температурный уровень в охлаждающей системе. Из-за этого повышается общее количество наполнителя и раннее клапанное открытие.
- Термостат открывает клапан с задержкой. Если появляется протечка специального наполнителя, который дает возможность элементу реагировать на температурные колебания, уменьшается в объемах этот элемент и требуется больший нагрев для клапанного открытия. Поэтому термостат срабатывает с временной задержкой.
- Термостатный клапан открывается не полностью из-за механических дефектов. Это приводит к поступлению в радиаторный отсек меньшего количества охлаждающей жидкости для корректного уменьшения температурных показателей.
- Клапан не закрывается полностью. Если в участок с рабочим элементом проникает антифриз, то он увеличивается в размерах, и крышка клапана не может полноценно закрыться.
- Уплотнитель из резины имеет повреждения. Когда в антифриз попадает масло, то оно разрушает поверхность уплотнителя.
Цена замены термостата на Поло седан
Не смотря на то, что сама деталь стоит немного, услуга будет не очень дешевой. В нее входит стоимость диагностики, самой запчасти, антифриза в объеме 6 литров и работа мастеров. Исходя из этого, надо понимать, что замена термостата Polo sedan (замена качественная, конечно же) не может иметь стоимость ниже определённого порога.
Поэтому призываем вас не экономить на своем автомобиле и обратиться в наш сервис.
Замена термостата на Поло седане с гарантией качества
Чтобы вы были уверены в высоком сервисном обслуживании, требуйте от ремонтной организации сертификаты соответствия, которые у нас имеются в достаточном количестве. Мы предоставляем не только профессиональный ремонт и замену термостата Поло седан (холодной печки), но и гарантию службы нового устройства, поскольку все приобретенные элементы проверяются перед установкой. Наш сервис сотрудничает только с надежными и проверенными поставщиками, а мастера гордятся своим опытом и профессиональными навыками.