Ремонт коробки передач DSG

От чего зависит стоимость ремонта коробки передач DSG

Для восстановления работы РКПП необходимо наличие как стандартного слесарного инструмента, так и специфических приспособлений, диагностического сканера. Не имея подобного оснащения, не стоит браться за ремонт, чтобы не усугубить ситуацию. Для разового  ремонта dsg проще обратиться в автосервис.

Диагностика DSG проводится с помощью методов, описанных в начале статьи, а также с применением сканера ошибок. После определения неисправностей мастера приступают к ремонту. Он выполняется в следующей последовательности:

  • отсоединение коробки от двигателя;
  • разборка, чистка и дефектовка разобранного агрегата;
  • покупка и замена изношенных деталей;
  • переборка мехатроника и восстановление заводских программных настроек;
  • сборка в обратной последовательности;
  • контроль настроек и электронных функций;
  • оценка работоспособности коробки на автомобиле.

После ремонта коробки обязательно проверяется сход-развал колес.

Некоторые дефекты можно устранить перепрограммированием и коррекцией заводских настроек с учетом износа сцепления либо заменой вышедших из строя датчиков. Если это не помогает, то необходима общая проверка и капитальный ремонт мехатроника и сцепления DSG. Чтобы предварительно скалькулировать стоимость работ, оценивают следующее:

  • источник проблемы и методы его устранения;
  • количество предполагаемых операций;
  • перечень неисправных деталей и их наличие в продаже;
  • дополнительный ремонт, возникающий в процессе разборки.

Если предстоит ремонт DSG, цена его будет точно сформирована только после разборки и составления списка работ.

В чем состоит ремонт DSG.

Ремонт мехатроника DSG.

Подразумевает снятие мехатроника (коробку при этом снимать не требуется), разборку, замену неисправных компонентов, сборку, установку на автомобиль, проведение адаптации (базовой установки), при замене электронной платы управления также требуется произвести прошивку (перепрограммирование) платы. Компоненты мехатроника 0AM DQ200. В случае с DSG7 с «сухим» сцеплением, все мехатроники проходят предварительную проверку и обкатку, поэтому ремонт мехатроника DSG7 0AM/0CW у нас занимает всего 1.5-2 часа.

Замена сцепления DSG.

При замене сцепления необходимо снять коробку передач с автомобиля. Далее производится замена комплекта сцепления, регулировка зазоров сцепления, установка коробки на автомобиль. После чего выполняется адаптация (базовая установка).

Слева разрушенное в результате заклинивания фрикциона. Справа — новое, уже установлено на коробку. Регулировке зазоров необходимо уделять особое внимание, т.к. от её правильности напрямую зависит срок эксплуатации сцепления

Ремонт механической части коробки DSG.

Для ремонта механической части коробка снимается с автомобиля, полностью разбирается, проводится дефектовка, по результатам которой заменяются все неисправные компоненты. Механическая часть коробки 02E c разрушенными шестернями. Продукты разрушения прилипли на магниты вилок. После замены компонентов коробка собирается, на неё устанавливается сцепление, мехатроник. Коробка устанавливается на автомобиль, проводится адаптация (базовая установка).Как вы наверное заметили, конечной фазой любого ремонта DSG является проведение адаптации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: