Как сделать “скандинавский свет” на фф2, решил проблему

Применение АКПП на автомобилях Ford Focus 2

На Форд Фокус 2 используется четырехступенчатая автоматическая коробка перемены передач 4F27E. Ее разработка была начата в 1997-1998 годах. АКПП рассчитана на установку в паре с силовыми агрегатами объемом от 1.2 до 2.0 литра.

Уникальность коробки проявляется в том, что узел имеет специальную нижнюю крышку. Ее снятие позволяет выполнить ремонт АКПП. При этом демонтаж агрегата с автомобиля не требуется, что значительнее упрощает обслуживание коробки.

Коробки 4F27E имеют несколько модификаций. На Форд Фокус 2, предназначенные для европейского и американского рынков, используются узлы с небольшими отличиями. Это позволяет подстроить конструкцию АКПП под разные условия эксплуатации.

Коробка 4F27E имеет удачную конструкцию и отменные эксплуатационные характеристики. Она применяется не только на Focus 2. АКПП 4F27E встречается помимо машин Форд на транспортных средствах Mazda. На них она именуется моделью FN4A-EL.

Коробка автомат 4F27E получилась надежной и удачной, но в 2004-2005 году был произведен ее полный рестайлинг. В результате сменился блок управления, а ее конструкция стала пятиступенчатой. Новая модель получила название FNR5 и уже долго используется компаниями Ford и Mazda.

Форд фокус 2 нестабильно работает круиз контроль

Круиз контроль стал работать через раз. Включаешь – машина едет, хочешь прибавить газа – тухнет.

После сушки салона решил проверить разъем в ногах водителя с левой стороны под номером C118 и как оказалось не зря. При снятии контакты оказались зелеными, то есть окисленными это было причиной нестабильной работы круиз контроля.

Разъем крепится к кузову пластиковыми винтами.

Место крепления разъема к кузову фокуса.

Как чистить зеленые окислы

Понадобилось: спирт этиловый, зубная щетка и зубочистка. Отчистилось все идеально.

Итог. Окисление произошло из-за сильной влажности под пластиковыми накладками, которые скрывают разъем c118. Если у вас проблемы с круиз контролем и когда-то была обнаружена влага код ковриками, то стоит проверить данную контактную группу.

Круиз стал работать стабильно, удобная вещь в дальней поездке.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх. Условие – стекло закрыто

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опуститься.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.

К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

  1. Переведите ключ зажигания в позицию «I».
  2. Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.
  3. Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».
  4. При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».
  5. Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».
  6. Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
  7. Для выхода из режима теста отключите зажигание.

На данный момент доступны следующие показатели:

  • GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
  • LED TEST — горят все лампочки;
  • ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
  • LCD TEST — контроль экран на факт битых пикселей (все элементы закрашиваются);
  • DTC #01 — информация по коду последней ошибки;
  • ODO ROLL COUNT — пробег за день;
  • ENGINE TEMP — уровень нагрева мотора (градусы Цельсия);
  • SPEEDO GAUGE — позиция стрелки спидометра;
  • FUEL FLOW — текущий расход горючего;
  • FUEL PERCENT — объем оставшегося топлива (в процентах);
  • ENGINE SPEED — частота вращения мотора;
  • ROAD SPEED — скорость миль/ч;
  • ROAD SPEED — скорость в км/ч;
  • TACHO GAUGE — позиция стрелки тахометра;
  • BATTERY — напряжение АКБ в Вольтах;
  • DIST TO EMPTY — остаток пути в милях на имеющемся топливе;
  • TEMP GAUGE — позиция стрелки температуры

Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.

1 из 3

— +

1.

2.

3.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Ford Focus Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

Надо бы тоже заняться будет)

А у меня в 3-м положении всегда. Заводишь — загорелись, глушить — потухли!

Интересно конечноМожет у вас как то электронно отключено, через программу ?

это актуально для машин где нет датчика света, где он есть, все делает через прогу и пару галочек

Ахренеть) и всё?) это всё, что мешает включить датчик света?

Да, только это не датчик света.Фары включаются от зажигания и выключаются когда глушишь машину )

А я уж подумал, что даже датчик света в «скрытые опции» начал входить) не боишься, что ближний чаще перегорать начнет? Просто в момент пуска, точнее в течение секунд трех, напряжение может скакнуть и лампочка ближнего перегорает. Я раньше на логане когда двигатель запускал, фары сразу включал, за год ламп 10 поменял. Потом мне электрики объяснили всё и проблема ушла.

На счёт этого не знаю, когда завожу машину, фары включаются через 2 секунды, думаю все должно быть четко)

А я уж подумал, что даже датчик света в «скрытые опции» начал входить) не боишься, что ближний чаще перегорать начнет? Просто в момент пуска, точнее в течение секунд трех, напряжение может скакнуть и лампочка ближнего перегорает. Я раньше на логане когда двигатель запускал, фары сразу включал, за год ламп 10 поменял. Потом мне электрики объяснили всё и проблема ушла.

Этой теме уже пять лет, чаще ничего перегорать не начнёт )

А я уж подумал, что даже датчик света в «скрытые опции» начал входить) не боишься, что ближний чаще перегорать начнет? Просто в момент пуска, точнее в течение секунд трех, напряжение может скакнуть и лампочка ближнего перегорает. Я раньше на логане когда двигатель запускал, фары сразу включал, за год ламп 10 поменял. Потом мне электрики объяснили всё и проблема ушла.

Так есть функция приглушённого света, когда активирован Скандинавский свет он чуть приглушённый переключаешь на ближний и в полную силу светят.Я себе так выставил, датчик света присутствует

Всем привет! Во всех странах законодательство имеет свои особенности, требования и положения. В скандинавский государствах, к примеру, всех автопроизводителей обязывают выпускать машины, на которых с завода присутствует так называемый скандинавский свет. Его также называют евросветом, поскольку правило актуально и для Европы.

Такое название придумали уже сами автолюбители, но оно быстро и успешно вошло в обиход. Но что это такое и как работает?

Суть евросвета заключается в том, что активация ближнего света происходит в автоматическом режиме, параллельно с включением зажигания. Полезная штука для тех стран, где езда с активным ближним светом является обязательной на законодательном уровне. А ведь РФ входит в их число.

Но когда автопроизводитель не установил такую функцию, возникает закономерный вопрос относительно того, как сделать своими руками на собственной машине этот самый скандинавский свет. Это достойная альтернатива для ДХО , как считают многие.

Установка сигнализации Ford Focus с 2020 года ресталинг

Точки подключения Ford Focus с 2020 года, комплектация Titanium с АКПП

Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя и CAN модулем — StarLine A93 CAN

1. Для доступа к блоку ВСМ снять перчаточный ящик. Для этого сначала снять правую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть один саморез под ней. Затем открыть перчаточный ящик и отвернуть два самореза крепления в верхней его части. Далее снять декоративную накладку под блоком ВСМ (на клипсах). Затем отвернуть два самореза крепления перчаточного ящика снизу и вынуть его (на защёлках).

2. Для доступа к жгуту проводов слота аварийного запуска, снять правую боковую накладку центрального тоннеля. Для этого сначала снять декоративную заглушку клипсы крепления боковой накладки. Затем снять саму клипсу крепления и снять боковую накладку центрального тоннеля

3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо снять правую блок-фару (крепление на двух саморезах).

Читать далее: Чернение резины на авто своими руками — как чернить чем в тч глицерином способы

5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки слева за перчаточным ящиком.

6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатную гайку крепления подушки безопасности пассажира.

7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте белого разъёма справа от блока BCM

8. Выполнить подключение альтернативного управления аварийной сигнализацией (чёрно- белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма С3 блока ВСМ.

9. В жгуте проходящем над блоком ВСМ и жгуте разъёма С3 выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 1

10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода антенны аварийного запуска в жгуте разъёма за правой боковой накладкой центрального тоннеля.

11. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine BP-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05.

12. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма С5 на блоке ВСМ. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Течь заднего сальника коленвала форд фокус 2

Болезнь всех 2 фокусов – течь заднего сальника коленвала. С завода сальник устанавливали на болты без фиксатора резьбы, из-за чего они со временем отрываются и моторное масло начинает попадать в полость между двигателем и коробкой передач. Неисправность можно диагностировать по наличию капель масла между двигателем и коробкой. У некоторых владельцев фокусов на механической коробке передач доходит до того, что масло попадает на диск сцепления и присутствуют проблемы с троганием с места.

Снимаем аккумулятор, фильтр и все что мешает

Начинаем разбирать и на всякий случай фотографируем, что где находится.

Снимаем все разъемы, чтобы ничего не сломать.

Купил стопорное кольцо шруса FORD 1361196 за 91 руб., но использовал старое ни какой деформации на нем не было.

В коробке передач mtx75 боты разной длины, чтобы не перепутать я пометил их разноцветным лаком.

Подшипник выжимной FTE ZA32011.4.7 за 3000 рублей. По внешнему виду как оригинальный, он и идет в оригинале.

Заодно можно посмотреть состояние подушки двигателя.

Меняем сцепление

Сцепление FORD FOCUS II, LuK RepSet 624329509 за 10.500 руб. Надо внимательно отнестись какой стороной ставить на диске написано по анлийски. Сцепление я не взводил, просто поставил.

Использовал SHELL 550027967 – Масло трансмиссионное 2 шт. за все вышло 1000 рублей. При покупке смутило, что на емкостях стирались надписи в нижней части, хотя в инете пишут, что это признак подделки, продавец заверил, что с это оригинал и так бывает.

Как затягивать болты маховика

Болты маховика я использовал SACHS 1874000039, они под звездочку. Болты маховика по книжке затягивают с моментом 30 и поворачивают на 80 градусов. В условиях гаража проще крутить динамометрическим ключом. Здесь описан способ затяжки с болтов в 3 этапа с усилием 50, 80 и 112. Я рекомендую способ затяжки болтов маховика в 3 этапа, так проще и точнее.

Проблема с которой я столкнулся – я прихватил диск сцепления к корзине на супер клей, так как спец инструмента у меня нет. Накинули коробку передач, собрали все. Для того чтобы диск сцепления отклеился надо нажимать педаль сцепления и заводить двигатель на включенной 1 передаче, но диск упорно не хотел отклеиваться. После 10 попыток на 1 передаче я включил 3 передачу крутанул стартер и диск отклеился.

Впечатления от замены сцепления и выжимного. Все стало включаться значительно легче, как на новой машине.

Скрытые возможности форд фокус 2 – Активация скрытых возможностей ФФ2 | Сборник усовершенствований моих автомобилей. Скрытые возможности (секреты) Ford Focus 2, активация

Ford Focus второго поколения на сегодня уже не делается. Все же, количество проданных автомобилей громадно, а тыщи экземпляров эксплуатируются по всей Русской Федерации. Это хороший вариант для тех, кому нужна дешевая машина, надежная в эксплуатации и обычная в обслуживании. Как указывает практика, это только маленький список плюсов, присущий этому автомобилю. Можно ли как-то сделать лучше эксплуатацию этой модели? Какие имеет сокрытые способности Ford Focus 2? Давайте разберемся.

Для начала отметим, что 2-ое поколение Фокуса собиралось в разных странах, что не могло не воздействовать на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может появиться ситуация, когда на одной машине можно активировать ту либо иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не выходит.

Дело в том, что с завода некие способности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не посодействуют их включить. Все же, многие обладатели второго поколения Ford Focus проводили опыты и без помощи других активировали разные функции, в том числе:

  • Изменение опций головного устройства, что позволяло существенно сделать лучше качество звука;
  • Активация скандинавского света;
  • Отключение плафона салонного света, который зажигается при открывании дверей;
  • Отключение сигнала ремня безопасности на приборной панели.

Скандинавский свет

Достаточно нередко появляются споры об выключении заднего дворника, который врубается автоматом. Некие обладатели Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большая часть же гласит, что без помощи других без внесения конфигураций в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию нереально. Итак, давайте более детально побеседуем о тех способностях, которые точно можно без помощи других воплотить на втором Фокусе.

Как вы понимаете, на многих современных автомобилях есть такая функция, как автоматическое включение фар. Это очень комфортно, но с завода Фокусы второго поколения не обустроены этой функцией. Кроме того, что это комфортно, в неких странах ездить с ДХО либо включенным светом непременно по закону. Это требование действует и в Русской Федерации, а потому активация функции скандинавского света полностью оправданна.

Итак, достоинства этого явны:

  • Шофер никогда не забудет о необходимости включения фар, так как машина — это будет делать автоматом;
  • Резкая смена освещения на дороге не станет неувязкой, ведь на автомобиле будут пылать фары, обеспечивая хорошую видимость.

Итак, для того чтоб воплотить эту функцию на Ford Focus 2 (в том числе рестайлинг), нам будет нужно стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Кроме этого, нужно приобрести 4-контактное реле. Прекрасно подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень недорого и позволяет активировать секреты Ford.

Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала необходимо открутить клеммы с аккума. После чего открываем блок предохранителей, который располагается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно отыскать в вебе. Также ставим предохранители. После чего закрываем блок и подключаем клеммы к аккуму. На этом все и сейчас 2-ой Фокусе имеет скандинавский свет.

Программирование брелоков

Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:

  • вставляем ключ в замок заживание и устанавливаем его во второе положение, причем такую манипуляцию нужно выполнить 4 раза за 6 секунд;
  • далее возвращаем ключ в исходное положение и получаем 10 секунд на выполнение настройки брелоков (активация режима программирования должна сопровождаться определенным звуковым сигналом);
  • нажимаем на кнопку пульта, которую мы хотим запрограммировать, после чего произойдет подтверждающий сигнал.

На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

1430502 Кольцо уплотнительное трубки сцепления Transit -06

Характеристики 1430502 Кольцо уплотнительное трубки сцепления Transit -06

Специалисты магазина рекомендуют: перед покупкой запчасти 1430502, необходимо проверить ее совместимость с помощью вин-кода Вашего автомобиля или номера оригинальной детали Кольцо уплотнительное трубки сцепления Transit -06 (OEM номера), которая установлена на машину с завода. Для этой цели, при продаже запчастей, менеджер в магазине попросит у Вас вин-код для проверки совместимости и возможность установки на автомобиль.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, смогут проверить подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее пододящее масло.

0 отзывов к товару Кольцо уплотнительное трубки сцепления Transit -06

В нашем магазине доступны следующие способы доставки и оплаты заказа:

  1. Самовывоз
  2. Доставка курьером
  3. Доставка курьером до транспортной компании (при отправке заказа ТК)

Курьерская доставка, так же как и доставка до транспортной компании — осуществляется в течение 24 часов со времени получения заказа в часы работы магазина, но не позднее 20:00. Наш менеджер, связавшись с Вами, уточняет адрес и желаемое время доставки товара. Курьерская доставка возможна только при оплате заказа на сайте с помощью банковской карты.

О скрытых возможностях FORD Focus 2, активация

Ford Focus 2

Ford Focus второго поколения на сегодня уже не делается. Все же, количество проданных автомобилей громадно, а тыщи экземпляров эксплуатируются по всей Русской Федерации. Это хороший вариант для тех, кому нужна дешевая машина, надежная в эксплуатации и обычная в обслуживании. Как указывает практика, это только маленький список плюсов, присущий этому автомобилю. Можно ли как-то сделать лучше эксплуатацию этой модели? Какие имеет сокрытые способности Ford Focus 2? Давайте разберемся.

Для начала отметим, что 2-ое поколение Фокуса собиралось в разных странах, что не могло не воздействовать на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может появиться ситуация, когда на одной машине можно активировать ту либо иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не выходит.

Дело в том, что с завода некие способности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не посодействуют их включить. Все же, многие обладатели второго поколения Ford Focus проводили опыты и без помощи других активировали разные функции, в том числе:

  • Изменение опций головного устройства, что позволяло существенно сделать лучше качество звука;
  • Активация скандинавского света;
  • Отключение плафона салонного света, который зажигается при открывании дверей;
  • Отключение сигнала ремня безопасности на приборной панели.

Автоматическое запирание замков

Эта функция достаточно нужная, а активизируется она до боли просто. Ее сущность состоит в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматом запираются и открыть двери не получиться.

Активизируется функция выполнением последующих действий:

  • Вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
  • 3 раза попорядку закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
  • Выключаем зажигание;
  • Опять открываем и закрываем двери такое же количество раз;
  • Включаем зажигание, после этого должен прозвучать маленький звуковой сигнал;
  • Открываем и закрываем двери, после этого должен прозвучать длиннющий гудок;
  • Выключаем зажигание.

После выполнения этих манипуляций двери Фокуса будут автоматом запираться после начала движения.

Focus 2. Активация укрытых способностей. (Ситуации из жизни!

Сокрытые функции Ford Focus 2

Ford Focus 2 Фишка-Проводи меня домой

Ford Focus 2 автоматическое закрывание дверей

Ford фокус 2-Фишка, А многие не знают

05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: