Одноклассники и конкуренты lifan smily

1. Общие сведения

Общий вид компонентов системы пассивной безопасности

Электронный блок управления подушками безопасности

  1. Болт с шестигранной головкой в сборе с пружинной конической шайбой и плоской шайбой.
  2. Электронный блок управления подушками безопасности.

Индикатор системы пассивной безопасности

Меры безопасности при техническом обслуживании системы SRS

1. К выполнению операций можно приступать через 3 минуты после отсоединения кабеля от отрицательного контакта аккумуляторной батареи. Контакт снятого кабеля следует обмотать изоляционной лентой.

2. Модули подушек безопасности и контактный диск не подлежат разборке и ремонту. В случае обнаружения неисправностей следует обязательно заменить указанные узлы.

3

Обращаться с модулями подушек безопасности и контактным диском необходимо крайне осторожно, не допускать их падения на пол, попадания на них воды или масла. В случае обнаружения вмятин, трещин или деформации модули и контактный диск подлежат обязательной замене

4. Подушки безопасности при срабатывании должны раскрываться рабочей поверхностью вверх. При хранении модули следует укладывать на ровной горизонтальной поверхности. Запрещается класть на модули другие предметы.

5. Запрещается помещать модули подушек безопасности в места с температурой 93 °C и более.

Общие впечатления от двигателя

Впрочем, на этом уровне картина неоднозначна. Для спокойного передвижения такого силового агрегата вполне достаточно, но при желании получить динамичный разгон водитель упирается в его ограниченные возможности – уже на 4-й передаче мотор тянет вяло. Следовательно, обгоны на трассе лучше планировать заранее, а при выполнении данного маневра не лишним будет выкручивать двигатель до упора. Многие знают характер дорестайлингового Смайли – у него движок оживал только к 2 800 оборотам, а уже после 3 200 оборотов начинал сникать. Обновленный мотор более резв, хотя и ненамного.

Относительно показателей экологической чистоты, то они на достойном уровне – двигатель Лифан Смайли настроен на нормы Евро-5, чем может похвастаться далеко не каждый представитель сегмента. Причем он продолжает работать на АИ-92.

На первый взгляд работа китайских мотористов незаметна, но, всмотревшись лучше, сразу видно, что им удалось сделать двигатель более экономичным и чистым, что особенно ценно на фоне выросшей массы авто.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Характеристики LIFAN Smily

Параметры

  1. Протяженность – 3 775 мм;
  2. Высота – 1 430 мм;
  3. Ширина – 1 620 мм;
  4. Колесная база – 2 340 мм;
  5. Колея передних колес – 1 385 мм;
  6. Колея задних колес – 1365 мм;
  7. Дорожный просвет – 170 мм;
  8. Количество бака – 42 л;
  9. Количество грузового отсека – 300 л;
  10. Снаряженная масса – 1 060 кг;
  11. Полная масса – 1 360 кг;
  12. Радиус разворота – 9,52 м.

На выбор клиентам предлагается или «механика» с 5-ю передачами, или бесступенчатый вариатор. Разгон у автомобилей с различными типами КПП фактически не отличается.

Говоря о работе коробки, водители отмечают достаточно долгий движение рычага МТ, не смотря на то, что включения четкие, а передачи не выбивает. У вариатора нет виртуальных передач, но имеется спортивный режим – S.

Подвеска скомпонована достаточно уникально. Китайцы не стали следовать проторенному пути и устанавливать на задней оси привычную всем торсионную балку. Вместо этого они и на переднюю, и на заднюю ось поставили схему McPherson, дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости.

Но, такое ответ не разрешило наградить Лифан Смайли отточенной управляемостью. Наличие электрического усилителя, само собой разумеется, радует, вот лишь вибрации, каковые в движении проходят через целый кузов, начисто лишают баранку информативности. Да и через чур мягкая подвеска ведет к тому, что машина всегда раскачивается, а крены в поворотах пугают.

Выручает низкий центр тяжести, удерживающий хэтчбек на траектории.

Иначе, руль прекрасно держит «ноль», а мягкость подвески приходится очень кстати на разбитой дороге, где автомобиль старается по минимуму тревожить седоков.

Тормоза проявляют себя не хорошо – педаль отличается долгим ходом, причем практически целый он фактически пустой, а в самом финише колодки быстро смыкаются, приводя к заметному клевку. Не страно, что едущий позади, пройдя пара аналогичных испытаний реакции, начинает отставать.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Двигатель: характеристики и конструкция Лифан Смайли

Китайцы, на протяжении презентации рестайлингового LIFAN Smily, не смогли обойти стороной его силовой агрегат. Было официально указано, что мотор доработали, не смотря на то, что этого сходу и не подметить.

Двигатель у Смайли только один. Это безальтернативный бензиновый мотор, количеством в 1,3 литра. У него 4-цилиндровая, рядная компоновка, 16 клапанов и переднее, поперечное размещение. Мотор атмосферный, турбины у него нет, равняется, как и яркого впрыска.

Совокупность питания представлена инжектором и распределенным впрыском горючего. Кроме этого мотор оснащен совокупностью трансформации фаз газораспределения, которая позволяет понизить аппетит.

По окончании рестайлинга мощность уменьшилась на 1 л. с. и сейчас равна 88 коням. Но, кроме того таковой скромный показатель достигается лишь в самом верху – на 6 000 оборотах. Конечно, кроме того на автостраде раскрутить движок LIFAN Smily до данной отметки проблематично, а в городе и вовсе невозможно.

Что касается крутящего момента, то он также достаточно скромный – 113 Нм (против 115 «ньютонов» у предшественника).

Динамика не изменилась – она образовывает 14,5 сек. в разгоне до много. Конечно, показатель не совершенный, но для авто для того чтобы типа это естественно. Помимо этого, китайские инженеры достигли определенных удач. Так, большая скорость Лифана выросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатели экономичности были доведены до 6,1 литра в смешанном режиме (против 6,3 у дорестайноговой модели).

А выросший на 5 литров топливный бак пара увеличил запас хода. Это тем более примечательно, поскольку снаряженная масса хэтчбека заметно выросла – с 900 кг до 1 060 кг.

SNDeepInfo — это сервис проверки серийных номеров телефонов, смартфонов, фотоаппаратов, бытовой техники, IMEI телефонов всех марок и другой электронной и бытовой техники.

Что такое серийный номер?

Производитель присваивает каждому выпущенному устройству уникальный серийный номер, в котором зашифрована вся информация о модели устройства, стране, дате выпуска. Серийный номер уникален для каждого устройства одного производителя.

Что такое IMEI?

Мобильные телефоны, кроме серийного номера имеют, так называемый IMEI код. IMEI — это Международный идентификатор уникальный для каждого мобильного телефона. IMEI — общепринятый стандарт для всех мобильных устройств, который «вшивается» в телефон во время изготовления на заводе. Это что-то наподобие серийного номера, который транслируется оператору при авторизации телефона в сети. Формат IMEI кода одинаков для всех телефонов независимо от производителя. Также IMEI код используется для слежения и блокировки украденных телефонов на уровне оператора сотовой связи, что в дальнейшем не позволяет использовать такой аппарат в сети этого оператора. Однако блокировка IMEI кода у одного оператора не мешает использовать его в других сетях.

Как узнать серийный номер устройства?

Как правило, серийный номер напечатан на упаковке и продублирован на корпусе устройства, в большинстве случаев серийный номер доступен через программную оболочку.

Как узнать IMEI телефона?

Чтобы проверить IMEI телефона наберите *#06# и кнопку вызова на своем телефоне. IMEI телефона выглядит как 15-ти значный цифровой код. IMEI код продублирован под аккумуляторной батареей вашего телефона, на упаковке и в гарантийном талоне.

Зачем это мне?

SNDeepInfo — это самый доступный способ узнать всю информацию об устройстве, прежде чем вы отдадите за него деньги. Введите серийный номер девайса или IMEI телефона в поле ввода и получите точную информацию о модели телефона. Пользователи Apple получают расширенную информацию с указанием физических и технических характеристик (цвет устройства, объем памяти, дату производства, версию прошивки при продаже устройства, способы разблокировки и jailbreak).

Для чего это всё?

SNDeepInfo обезопасит вас от покупки поддельного устройства. Если при проверке, серийного номера не окажется в системе, подумайте, не покупаете ли вы поддельную технику.

SNDeepInfo уберегает вас от покупки краденного. Каждый пользователь, ставший жертвой кражи или потерявший устройство, имеет возможность оставить в базе IMEI номер украденного телефона или серийный номер устройства. Поэтому SNDeepInfo — это не только сервис проверки IMEI и серийных номеров, но также база данных украденных телефонов и устройств.

SNDeepInfo помогает найти украденное и утерянное. Внесите в базу IMEI код украденного телефона или серийный номер пропавшего устройства, и повысьте шансы на нахождение пропажи. Если при проверке окажется, что устройство числится в списке украденных, вы можете вернуть его полноправному владельцу и получить вознаграждение, если его назначил владелец.

SNDeepInfo — это не просто база IMEI телефонов и проверка серийных номеров, это сервис углубленной проверки качества устройств, тест на добросовестность продавцов и служба поиска украденных телефонов и утерянных устройств.

В настоящий момент сервис поддерживает проверку IMEI кодов всех телефонов, в том числе IMEI Apple iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max, а также Samsung Galaxy S21, и другие! Планируется расширение сервиса проверки серийных номеров устройств для любой электронной техники.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector