Как включить обогрев лобового стекла тигуан 2019

Технические характеристики

По умолчанию немецкий кроссовер комплектуется 1,4-литровым турбированным мотором, который развивает не более 125 л.с. полезной мощности и 200 Нм крутящего момента, доступного при 1400 оборотах. Сочетается этот двигатель с 6-ступенчатыми автоматической, либо механической КПП. В обоих случаях разгон до «сотни» занимает 9,2 секунд. Средний расход топлива варьируется в пределах 6,5-6,8 литра. В более дорогих модификациях устанавливается тот же двигатель, мощность которого повышена до 150 л.с., а уровень тяги вырастает до 250 Нм. С этим мотором устанавливается только «автомат». Повышение мощности приводит к тому, что ускорение до 100 км/ч теперь занимает 9,2 секунд при аналогичном показателе расхода топлива.

Следом идет 2-литровый турбоагрегат, выпускаемый в двух модификациях. «Младшая» версия выдает до 180 л.с. полезной мощности и 320 Нм крутящего момента. Отдача «старшего» двигателя повышена до 220 л.с., уровень тяги — до 350 Нм. Комплектуется этот мотор только с 7-скоростной роботизированной КПП. Ускорение до «сотни» занимает 7,7 и 6,5 секунд, соответственно, расход топлива равен 8-8,4 литров.

В топовых комплектациях кроссовера появляется турбодизельный двигатель на 2 литра с отдачей в 150 л.с. и тягой в 340 Нм. Ему положен полный привод и роботизированная КПП. В таком исполнении кроссовер развивает первые 100 км/ч за 9,3 секунд, потребляя 6,1 литров.

Комплектации и цены (таблица)

TSI All Inclusive 1.4 бенз. 125 MT 10.5 200 передний 190 8.2 1 570 000
TSI Trendline 1.4 бенз. 125 MT 10.5 200 передний 190 8.2 1 500 000
TSI DSG Connect 1.4 бенз. 150 RT 9.2 250 передний 200 8.7 1 860 000
TSI DSG Connect Plus 1.4 бенз. 150 RT 9.2 250 передний 200 8.7 1 900 000
TSI DSG All Inclusive 1.4 бенз. 150 RT 9.2 250 передний 200 8.7 1 720 000
TSI DSG Comfortline 1.4 бенз. 150 RT 9.2 250 передний 200 8.7 1 870 000
TSI DSG 4Motion Connect 1.4 бенз. 150 RT 9.2 250 4х4 200 8.7 1 960 000
TSI DSG 4Motion Connect Plus 1.4 бенз. 150 RT 9.2 250 4х4 200 8.7 2 000 000
TSI DSG 4Motion Offroad 1.4 бенз. 150 RT 9.2 250 4х4 200 8.7 1 970 000
TDI DSG 4Motion Connect 1.97 диз. 150 RT 9.3 340 4х4 200 7.5 2 090 000
TDI DSG 4Motion Connect Plus 1.97 диз. 150 RT 9.3 340 4х4 200 7.5 2 130 000
TDI DSG 4Motion Offroad 1.97 диз. 150 RT 9.3 340 4х4 200 7.5 2 100 000
TDI DSG 4Motion Sportline 1.97 диз. 150 RT 9.3 340 4х4 200 7.5 2 450 000
TDI DSG 4Motion Highline 1.97 диз. 150 RT 9.3 340 4х4 200 7.5 2 310 000
TSI DSG 4Motion Connect 1.98 бенз. 180 RT 7.7 320 4х4 208 10.5 2 160 000
TSI DSG 4Motion Connect Plus 1.98 бенз. 180 RT 7.7 320 4х4 208 10.5 2 200 000
TSI DSG 4Motion Offroad 1.98 бенз. 180 RT 7.7 320 4х4 208 10.5 2 160 000
TSI DSG 4Motion Sportline 1.98 бенз. 180 RT 7.7 320 4х4 208 10.5 2 520 000
TSI DSG 4Motion Highline 1.98 бенз. 180 RT 7.7 320 4х4 208 10.5 2 380 000
TSI DSG 4Motion Sportline 1.98 бенз. 220 RT 6.5 350 4х4 220 11.4 2 600 000
TSI DSG 4Motion Highline 1.98 бенз. 220 RT 6.5 350 4х4 220 11.4 2 460 000
TSI Offroad 1.4 бенз. 150 MT 9.2 250 4х4 200 8.2 1 830 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Sportline

Флагманская версия Sportline без учета подключенных опций обозначена у официального дилера В комплектацию включены бесконтактное открытие багажника, задний спойлер, спортивные бамперы, накладки на педали из алюминия и декоративные вставки «Titanium Silver». Из помощников обеспечения безопасности и контроля движения выделяется адаптивный круиз-контроль, недоступный в качестве штатного в остальных сборках.

All Inclusive

Сборка All Inclusive с минимальной предлагает светодиодные фары и ходовые огни, заводскую тонировку стекол, поясничную опору для первого ряда, обогрев лобового стекла. Для легкости управления устанавливаются парктроники на передний и задний бампер, камеру заднего вида и самозатемняющееся зеркало. Мультимедийная система обзаводится 8-дюймовым экраном вместо 6,5 заявленных для базовой версии.

Блок управления системой вентиляции и отопления с кондиционером (ручное управление)

Перед активацией климатической установки обязательно запустите двигатель автомобиля. Не допускайте работу «охладителя» при температуре воздуха за бортом ниже 5°С с отметкой «».

  • В процессе работы кондиционера под днищем машины, на асфальте будет скапливаться влага, конденсат. Не беспокойтесь, это естественный процесс.
  • Перед запуском системы кондиционирования (далее — СК) обязательно убедитесь в том, что хотя бы один или несколько дефлекторов на торпеде в открытом положении. В противном случае воздухоканалы обледенеют, СК выйдет из строя.
  • Категорически запрещено направлять поток холодного воздуха на лобовое, боковые стекла. Это приведет к обмерзанию, запотеванию.
  • Не направляйте воздушный поток на тело, конечности водителя, пассажиров.

Активный кондиционер отбирает 5 – 7% мощности у силового агрегата, а также на 3 – 5 % увеличивается расход горючего. Значения показателей усредненные, чем выше обороты, тем больше расход. При движении по горной местности, серпантинам СК может деактивироваться автоматически, так как нагрузка на мотор возрастает в несколько раз.

Обогрев зеркал заднего вида, изготовленный своими руками, требует крайне малых финансовых затрат. Так, лампа накаливания стоит около 20 рублей, патрон – 30 рублей, провода – 25 рублей/метр, герметик – 100 рублей, скотч 40 рублей. Вольфрамовые нити можно бесплатно извлечь из старого чайника, а паяльник и отвертку для разборки зеркала – позаимствовать у знакомых.

Недостатки

Остановимся на отрицательных моментах функции подогрева:

  • высокая цена на установку такой опции (особенно для немецких автомобилей);
  • перепады температурного режима могут привести к растрескиванию стекольной поверхности (особенно, если температура окружающей среды составляет.30 градусов). Но стоит сказать, что сейчас используются специальные реле, которые решают эту проблему;
  • наличие тонких нитей, образующих сетку, препятствует работе радар-детекторов и других гаджетов;
  • дорогостоящая замена в случае повреждения. Малейший удар о стекло, например, камешка из-под колеса, приводит к растрескиванию и огромным трещинам. Ремонт может обойтись до 100 000 рублей, в зависимости от марки авто.

Рассмотрев все положительные и отрицательные стороны такой опции, как подогрев переднего стекла или зоны дворников, можно определить необходимость ее установки на автомобиль.

Наверное, всем известны утренние зимние симфонии из различных звуков во дворах. Сначала дворники разламывают снежный наст и разгребают железными лопатами тонны снега, а потом звуки рождаются, благодаря уже другим дворникам – тем, что прилипли к лобовым стёклам большинства стоящих во дворе автомобилей. Особенно это актуально, когда температура колеблется возле нуля и оттаявшая вода на стёклах автомобилей превращается в лёд. До недавних пор – это был единственный метод, позволяющий подготовить ветровой стекло автомобиля к поездке в холодное время года.

К счастью, инженеры автомобильных концернов не так давно подметили эту проблему и предусмотрели отличный выход из неё – ветровое стекло с обогревом. Не прошла эта технология и мимо новых автомобилей LADA Веста. В этой статье мы подробно разберёмся с вопросом о том, как включить обогрев лобового стекла на Весте, а также выясним, в каких комплектациях можно встретить эту опцию.

1 — кнопки распределения воздушных потоков, 2 — кнопка включения кондиционера, 3 — кнопка включения режима рециркуляции, 4 — рукоятка регулировки температуры воздуха.

Опции темы

Обогрев лобового стекла, разочарование

Дмитрий (Bijan) все отлично. на деньках увидели толи трещинка толи нет чуток выше от водительской щетки. из салона если глядеть видно чутка по центру торпеды. терли, смотрели — вроде трещинка а вроде нет. обогрев работает отлично. пока зима поглядим что будет далее и по теплу будем мыслить что с этим делать!

Александр (Justine) — 10 все работает. Увидел такую фишку, обогрев стекла наилучшее включать через 3-5 минут после запуска мотора.

Сергей (Gerke) Александр, потому что подогреву помогает обдув, который на непрогретом двигателе дует холодным воздухом с улицы и точно не способствует оттаиванию стекол.

Александр (Justine) Возможно, но вряд-ли двигатель успевает прогреться до рабочих температур при минусовой температуре на улице.

Иван (Eshda) Последние несколько раз сработал замечательно, даже при хорошем морозце, причем сразу сел в машину, завел и включил и через минуту уже стекло отошло. хз короче, пока все работает и забил уже на эту проблему)

Александр (Justine) Дмитрий, везет же. У меня тож максималка и греет еле-еле. Бывает просто непонятно.работает или нет

Сергей (Gerke) Нити обогрева не мешают. Отъездил уже год. обогрев до последнего времени работал отлично. Прошлой зимой машина сугроб. Включал обогрев и, пока чистил, лобовое отмерзало и снег пластом сваливался. Но первые холода этого года меня огорчили. Правая сторона так и не отошла, пока печка не прогрелась. Водительская сторона отошла практически моментально от наледи. Думал, что предохранитель. но он вроде цел ( кстати где приспособы, чтоб их вынимать? ). Релюху не проверил еще. Хрень такая обнаружилась после прохождения ТО1. Возник вопрос. Могли ли при проведении ТО повредить мне цепь. На Priora у меня перестал как то работать обогрев заднего стекла. Проблема решилась соединением разошедшихся контактов в непосредственно близости со стеклом. Могло ли быть тут такое? Есть ли такие контакты на Logan? И где расположены тогда? Спасибо, если кто поможет.

Дмитрий (Bijan) Сергей, Камень не поймал, случаем?

Сергей (Gerke) Дмитрий, стекло целое. сегодня еще раз погляжу, может не заметил чего

Михаил (Corben) Обратите внимание! когда включаеш обогрев стекла слышно щелчок, где-то слева под капотом и появляется нагрузка на двигатель, это очень заметно.Второй год все работает. Михаил (Corben) Стекло с подогревом, ремонтировал скол, сверлили, бурили, залили.Все работает

Михаил (Corben) Стекло с подогревом, ремонтировал скол, сверлили, бурили, залили.Все работает.

Радик (Tikvah) Сегодня проверил на работоспособность данной опции, результат разочаровал. Выключил климат, отжал кнопочку обогрева, в итоге заднее стекло и зеркала отогрелись, а лобовое-тишина. Включил обдув нажав на кнопочку МАХ, обогрев срабатывает мгновенно причем результат даже немного удивил, все оттаивает за пару минут. Вывод, работает только при обдуве, по крайнем мере на моей машине. Всем удачи на дорогах!

Никита (Yeshawn) Радик, на климате обогрев лобового работает только при нажатии кнопки max — это и инструкции написано и тут много раз обсуждалось.

Алексей (Waclawa) Андрей, ))) поржал. Вот шайтан какой алгоритм сложный сделали.

Александр (Justine) Блин но я всеравно не понял у меня Renault Logan с клима как включить обогрев лобового стёкла

Алексей (Waclawa) Александр, у вас может не быть обогрева. Посмотрите стекло с нитями или без, климат это не значит что лобаш обогреваемый по умолчанию. Если всеже с нитями — кнопка MAX. Либо есть такой вариант но на свой страх и риск http://vk.com/wall-48184264_215560

Александр (Justine) Хорошо будет снег попробую, спасибо

Ktyz (Vardhana) Степвей2 2019, не работает обогрев лобового стеклп, после поездки к дилеру-ответ так и задумано ддо.5 и оттаивать запотеавние стекла, те развод. Не рекомендую

Алексей (Waclawa) Ktyz, и при.20 работает

Serg (Jebadiah) В.29 включаю эти самые обогревы, выхожу со шкребком из машины, и только успеваю оттаявший лед стряхивать со стёкол

Владимир (Connelly) Сергей, нашел причину неисправости обогрева?

Сергей (Gerke) Владимир, неа. само собой восстановилось. Сейчас само собой не пользуюсь. Осень покажет что да как.

Владимир (Connelly) Тоже перестал работать, заднее работает, зеркала тоже а лобовое нет. Буду что-то пробовать. завтра

Алексей (Waclawa) перестал работать обогрев лобового на улице.25 а оттаивает только полоса 1, 5 Washing machine на верху по горизонтали, а нитки не обогревают. Ребята в чём может быть причина? неделю назад всё работало, машине пол года

Volkswagen Tiguan рестайлинг 2020, джип/suv 5 дв., 2 поколение, Mk 2 (07.2020. н.в.). технические характеристики и комплектации

Базовая версия Respect — это литые диски 17″, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, подогрев зеркал, руля, передних сидений, аудио с Bluetooth. Версия Status предложит навигатор, обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, задних сидений. Exclusive получает прожекторные светодиодные фары, цифровые приборы, доступ и зажигание без ключа. R-Line — колеса R19, кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью, спортивные бампера и руль. С декабря 2020-го появились спецверсии Respect Plus и Status Plus. К первой относительно Respect добавлены пакет опций Winter (обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, электроскладывание зеркал, салонное зеркало с автозатемнением, датчики парковки) и пакет Media (задняя камера с омывателем, задний порт USB Type-C, навигация 8″). Опции включают пакет Travel с некоторыми функциональными улучшениями. Версия Status Plus получает диски R18 и пакет Technic (бесключевой доступ и запуск, электропривод багажника c функцией отложенного закрывания Easy Close, противоугонное устройство с сенсором присутствия в салоне, датчики давления в шинах). В 2021 году появилась серия Urban Sport в сочетании с базовым 2.0 TSI: черные диски R18, увеличенный задний спойлер, внешняя хромировка, черные рейлинги и окантовка боковых стекол, сиденья с красной строчкой, вставки из кожзама, накладки на педалях, подсветка околодверного пространства с названием версии.

На российском рынке Volkswagen Tiguan доступен с четырьмя бензиновыми двигателями на выбор: 1,4-литровыми турбо мощностью 125 л.с. и 150 л.с. или с 2,0-литровыми турбо отдачей 180 л.с. и 220 л.с. Начальный 125-сильный агрегат сочетается с МКП и передним приводом, 150-сильный — с «роботом» DSG и так же передним приводом, но в мае 2021 года в линейку вернулась 150-сильная версия с полным приводом. Моторы мощностью 180 и 220 л.с. идут только в паре с DSG и полным приводом. С модернизацией дизельный двигатель 2.0 (150 л.с.) из гаммы для России исключили. Стоит отметить, что комплектации машины также привязаны и к мотору. Например, базовая переднеприводная версия на механике доступна только в исполнении Respect, а топовый вариант 2.0 TSI DSG 4Motion — только в спортивной версии R-Line.

Tiguan второго поколения имеет полностью независимую подвеску — MacPherson спереди и многорычажная сзади. Высота дорожного просвета — 200 мм. Система 4Motion Active Control в полноприводных модификациях позволяет выбирать различные профили движения (для шоссе, бездорожья и в зависимости от погодных условий) и дополнительно включает в себя функцию электронной блокировки межколесного дифференциала XDS. Производитель заявляет о грузоподъемности Тигуана около 500-600 кг и багажник объемом в 615 литров. В данном поколении есть семиместная модификация Allspace с увеличенным задним свесом и растянутой с 2681 до 2791 мм колесной базой. Эта версия, однако, пока недоступна в России, несмотря на то, что для нашего рынка была сертифицирована еще в 2019 году. Интересно, что в США она предлагается как единственно возможный вариант.

Обновленный Tiguan предложит светодиодные фары с динамическими поворотными огнями и системой автоматического переключения с дальнего света на ближний Light Assist. Ассистент экстренного торможения Front Assist поможет избежать аварии или снизит тяжесть последствий. Также в машине есть адаптивный круиз-контроль с соблюдением дистанции в пробках, рулевое управление с переменным передаточным числом. Комплекс систем помощи водителю включает полуавтопилот Lane Assist.

Напомним, нынешний Tiguan для РФ производят на мощностях завода Volkswagen в Калуге. Среди положительных сторон машины: экономичность силовых агрегатов, технологичность, безопасность, более чем достаточный при обычной эксплуатации дорожный просвет, широкий выбор комплектаций и вариантов по агрегатам (даже с учетом неполной линейки для российского рынка). Из минусов владельцы отмечают невысокую производительность базовых моторов, жесткую подвеску, скрипучий пластик, не такой уж большой в реальности багажник.

Как работает обогрев лобового стекла на Весте

Устройство обогрева лобового стекла на Ладе Веста ничем не отличается от аналогичных установок на других автомобилях. Данный узел можно разделить на несколько элементов:

  • Выключатель, расположенный в салоне автомобиля.
  • В дорогих комплектациях Весты есть кнопка «Defrost MAX», которая в комплексе с обогревом включает кондиционер и максимальные обороты вентилятора печки.
  • Прозрачные нити накаливания, расположенные внутри лобового стекла (между слоями). Они непосредственно осуществляют нагрев. Если внимательно рассмотреть стекло в солнечную погоду или сделать фото – их можно увидеть.
  • Провода, предохранитель и реле, расположенные под торпедо.

При нажатии кнопки, реле замыкает «плюс» на контакт сетки из нитей накаливания, после чего лобовое стекло разогревается током. Через некоторое время электронный блок управления автоматически выключает нагрев, во избежание излишних затрат электроэнергии.

Обзор рестайлинга

Интерес к плановой модификации второго поколения Тигуана 2020 концерн-производитель подогревает тщательно и стабильно.

Прототип этой модели появился уже 2 года назад, и с тех пор журналисты ищут любую информацию о популярном кроссовере. Догадок было много, не все оказались верными. Сейчас близость старта продаж внесла некоторую ясность во внешний вид и характеристики машины.

В первую очередь внимание притягивает заявленная линейка из пяти двигателей. Набор стандартный: вариации с полным и передним приводом, с механикой и автоматикой

Оснащение существенно не меняется, да и в дизайн крупных изменений не внесли. В общем, обновление Volkswagen Tiguan 2020 призвано подогреть интерес покупателя и, возможно, исправить какие-то мелкие недостатки.

Connect

Комплектация Connect обойдется будущему покупателю минимум в 1 859 000 рублей. Новейшая сборка, появившаяся в 2019 году, оснащается бесконтактным открытием багажника, бесключевым запуском двигателя и доступом, тканевым салоном, обогревом задних сидений. Опционально можно добавить люк. Connect Pluse добавляют к цене 40 000 рублей. Появляются алюминиевые накладки на педали, сиденья с функцией массажа.

Дизайн интерьера и экстерьер Volkswagen

Tiguan был одним из первых в линейке VW, получившим современный язык дизайна, и это прекрасный автомобиль. Дизайн капота и в целом оживленные косильной лески выражают текущий стиль бренда. Что касается Фольксваген Tiguan 2019 года, так это то, что он смотрится дороже, чем есть. С колесной базой в 2681 мм, он также длиннее, чем большая часть других малогабаритных джипов, которые или предугадывают дополнительный 3-ий ряд сидений, или обеспечивают дополнительное грузовое место сзади.

Снутри Tiguan судя по фото салона, предлагает хорошее место и комфорт в первом ряду. Внутренняя обработка VW обмыслена в разумной германской моде. Не ждите, некий отделки под дерево либо кучу темного блестящего стекла. Заместо этого Tiguan предлагает многофункциональные элементы управления, которые приятны на ощупь.

Стандартные функции Tiguan включают 6,5-дюймовый сенсорный экран, Блютуз, порт USB, звуковую систему с шестью динамиками, камеру заднего вида и интеграцию телефонов через Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link.

Доступные функции включают Фольксваген Digital Cockpit — 12,3-дюймовый цифровой экран, который подменяет более обычный кластер датчиков, — также 8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, спутниковое радио, HD-радио, стереосистему Fender премиум-класса с девятью динамиками, еще два USB порты, кнопочный пуск, бесконтактный вход без ключа, лючок на крыше и двузонный автоматический климат-контроль.

Tiguan 2019 стандартно поставляется с раздвижным задним рядом сидений и спинка правого откидывается для перевозки очень длинноватых грузов. Так вместимость грузового отсека багажника выросла на 145 л. и стала впечатляющие 1655.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2019

Фольксваген Tiguan 2019 года имеет только два доступных турбодвигателя для русского рынка, и хотя 1-ый агрегат обеспечивает достаточную мощность для поездок по городку, на трассе разогнаться с легкостью будет проблематично.

Фольксваген Tiguan 2019 года фактически не получил конфигурации технических черт. В базисной версии автомобиль получил 1,4- литровый мотор с 125 лошадями и 6-ти ступенчатой механикой. Это сочетание дает 10,5 секунд разгона до 100 км/ч, при наибольшей скорости около 190 км/ч.

Также предлагаются варианты этого мотора в купе с полным приводом, мощностью 150 лошадиных сил, на который устанавливается автоматическая коробка с двойным сцеплением.

Этот «симбиоз» позволяет развить 100 км/ч всего за 9,2 секунды. С большей мощностью возрастает и очень вероятная скорость – 200 км/ч. Средний расход на базисном движке составляет около 6,8 литра.

2-ой движок смотрится увлекательнее, 2 литра объема мотора позволяют получить мощность 180 либо 220 «лошадей», но все зависимо от модификации модели. Все модели с этим мотором обустроены Коробка автомат с двойным сцеплением. Расход топлива в среднем будет близок 8,4 литрам. Но при 6,5 секундах до 100 км/ч, и 220 км/ч наибольшей скорости, итог смотрится достойном.

Джип Фольксваген Tiguan 2019 года — неплохой автомобиль. У него есть щедрое количество комфортной технологий для безмятежных поездок, и много грузового места. Он имеет довольно места в первых 2-ух рядах, и это один из немногих автомобилей в классе, предлагающих такое количество места. Но в стране производителя предлагается больше вариантов с широким выбором движков и модификациях подвесок.

Не считая того, его гарантия превосходит сроки многих других гарантий в классе, и у этого есть предсказанный рейтинг надежности выше среднего. С другой стороны, Tiguan имеет вялое ускорение и маленький рейтинг экономии горючего. У модели также есть более высочайшая базисная стоимость, чем у неких конкурирующих джипов, многие из их предлагают достоинства VW без его недочетов.

Тема: Переделка включения эл.обогрева зеркал и дворников

Приветствую, коллеги. Помогайте! Столкнулся с неувязкой выбора, никак не могу на что-либо решиться. Коротко, в чем суть. Прошедшая зима и нинешнее лето показали, что включать подогрев зеркал заднего вида, заднего стекла и стеклоочистителей одной кнопкой очень не верно. Допустим, зимой требуется быстро обогреть и выключить зеркала и. а вот подогрев зоны стеклоочистителей вообще бы не выключать. Очень подходящая вещь при снегопаде! Летом нередко требуется просушить боковые зеркала от дождевых капель, а нагревать при всем этом еще передние и задние стекла вполне не требуется. Короче — необходимо поделить! Кнопки обогрева зеркал и переднего стекла выносим в другое место, обогрев заднего стекла остается как есть. По электрике вопросов нет, там всё достаточно просто и просто реализуемо. Весь вопрос в эстетике, т.е. в кнопках, и в месте их расположения.

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

Фото — пример

Схема

Назначение предохранителей

SB1 25А Блок управления ABS J104
SB2 40/60А Блок управления ABS J104
SB3 15/30А Блок управления двигателя J623
SB4 5/10А Датчик уровня и температуры масла G266 Блок управления вентилятора радиатора J293 Реле системы дозирования восстановителя J963 2) Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 1) Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней N522 6) Перепускной клапан турбо нагнетателя N249 6) Клапан заслонок впускных каналов N316 6) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205 1) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318 1) Клапан регулирования давления масла N428 1) Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489 1) Реле большой мощности нагрева J360 2) Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345 2) Реле малой мощности нагрева J359 2) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 2)
SB5 10А Регулятор давления топлива N276 2) Клапан дозирования топлива N290 2) Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757 Система подачи вторичного воздуха GX24 6) Регулятор кулачка выпускного клапана
SB6 5А Выключатель стоп сигналов F
SB7 7,5/10/15А Циркуляционный насос отопителя V488 2), 6) Блок заслонки ОГ J883 1), 4) Клапан дозирования топлива N290 4), 7) Циркуляционный насос V55 7) Запорный клапан охлаждающей жидкости N82 6) Клапан контура охлаждающей жидкости коробки передач N488 Циркуляционный насос ОЖ V50 Насос охлаждающей жидкости высокотемпературного контура V467 Насос системы охлаждения над дувочного воздуха V188 Регулятор давления топлива N276 1) Клапан регулирования давления масла N428 2) Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489
SB8 10/15А Лямбдазонд 1 перед нейтрализатором GX10 Нагревательный элемент лямбдазонда Z19 Лямбдазонд 1 после нейтрализатора GX7 Нагревательный элемент лямбдазонда 1 после нейтрализатора Z29 Датчик NOx G295
SB9 5/10/20А Циркуляционный насос отопителя V488 Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 1) Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N205 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N318 Расходомер воздуха G70 2) Блок управления свечей накаливания J179 2) Катушка зажигания
SB10 15/20А Блок управления топливного насоса J538
SB11 40А  Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35
SB12 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35
SB13 15А Блок Mechatronik КП DSG J743
SB14 40А Реле обогрева ветрового стекла J47
SB15 15А Реле звукового сигнала J413
SB16 20А  Реле электропитания электронных компонентов двигателя J757
SB17 7,5А Главное реле J271 1) Реле электропитания клеммы 30 J317 2) Блок управления двигателя J623 Блок управления ABS J104 Реле обогрева ветрового стекла J47
SB18 5А Блок управления для контроля АКБ J367 Диагностический интерфейс шин данных J533
SB19 30А Электродвигатель стеклоочистителя V
SB20 10А Сирена сигнализации H12
SB21 30А Реле 2 обогрева ветрового стекла J611
SB22 5А Блок управления двигателя J623
SB23 30А Стартер B
SB24 40А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя Z35
SB25 Резерв
SB26 Резерв
SB27 Резерв
SB28 Резерв
SB29 Резерв
SB30 Резерв
SB31 Резерв
SB32 Резерв
SB33 15А Блок Mechatronik КП DSG J743
SB34 Резерв
SB35 30А Электродвигатель стеклоочистителя
SB36 Резерв
SB37 20А Блок управления дополнительного отопителя J364
SB38 Ререрв

Расшифровка реле

  • R1 Реле стартера 1 ­J906­
  • R2 Реле стартера 2 ­J907­
  • R3 Реле звукового сигнала ­J413­
  • R4 Реле большой мощности нагрева ­J360­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R4 ­Реле насоса вторичного воздуха ­J299­ (только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л)
  • R5 ­Главное реле ­J271­ (только для а/м с бензиновым двигателем) / R5 ­ Реле электропитания клеммы 30 ­J317­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R6 ­Блок управления свечей накаливания ­J179­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R7 Реле малой мощности нагрева ­J359­ (только для а/м с дизельным двигателем)
  • R8 Реле электропитания электронных компонентов двигателя ­J757­ (только для а/м с бензиновым двигателем 2,0 л)
  • R9 ­ Реле обогрева ветрового стекла ­J47­ (только для а/м с обогревом ветрового стекла (4GX))
  • R10 ­ Реле 2 обогрева ветрового стекла ­J611­

Силовые предохранители

Схема

Описание

  • SA1 — 125А Питание для предохранителей
  • SA2 — 400А Генератор с регулятором напряжения
  • SA3 — 80A Блок управления усилителя рулевого управления
  • SA4 — 80A Питание для предохранителей
  • SA5 — 50A Вентилятор радиатора

Есть чем дополнить материал? Пишите в комментарии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: