Как выставить зажигание на москвиче (412, 2140): порядок зажигания, регулировка и настройка

Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412»

Автомобили «Москвич-412» производились на Московском (АЗЛК) и Ижевском (ИЖ) автозаводах и оснащались четырехцилиндровым карбюраторным двигателем УЗАМ-412. Мотор находился в производстве до 2001 года и в настоящее время является еще весьма распространенным.

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Инструменты

Для выполнения работы по регулировке клапанов на «Москвиче-412» потребуется торцовый ключ с размерами головки 5 и 10 мм, гаечный с размером зева 12 и 14 мм, а также стандартный набор щупов. Регулировку производят при температуре мотора примерно 20-22 градусов.

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Последовательность работ

Рассмотрим пошагово порядок регулировки клапанов на «Москвиче-412». Необходимо отсоединить шланг откачки картерных газов двигателя от клапанной крышки, отключить трубку вакуум-корректора карбюратора. На «Москвиче-2141» с двигателем УЗАМ-412 надо дополнительно снять гибкий воздуховод с воздухозаборного патрубка воздушного фильтра. Открутив торцовым ключом семь гаек крепления, необходимо снять клапанную крышку с головки

При этом важно не повредить прокладку крышки

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

При помощи щупа с толщиной пластины 0,15 мм следует проконтролировать тепловые зазоры. Щуп должен входить через зазор между коромыслом и верхней частью стержня клапана с небольшим усилием. В случае несоответствия зазора необходимо отрегулировать клапаны «Москвича-412».

Для изменения зазора следует ослабить гаечным ключом с зевом 14 мм фиксатор и вращать нажимной винт, выставляя необходимый зазор. После этого затягивают фиксатор и еще раз контролируют зазор. Такую операцию проводят на обоих клапанах первого цилиндра. Регулировка клапанов «Москвича-412» завершена на одном цилиндре.

Поворачивают вал двигателя на 180 градусов по часовой стрелке. Проводят аналогичные работы в третьем цилиндре. Поворачивая вал на 180 градусов, выставляют зазор в четвертом цилиндре, затем, повернув вал еще раз, – во втором. Устанавливают на место снятые детали. Регулировка клапанов в «Москвиче-412» завершена. Проверку производят запуском и прогревом мотора – клапаны стучать не должны.

Как правильно выставить зажигание на Москвиче 412. Пожалуйста напишите, очень надо, желательно со схемой и подробно))) | Автор топика: Иван

Катя что в вашем понимании выставить? про монтаж трамблера написано в инструкции весьма подробно может имеется ввиду регулировка? если да, то из личного опыта Валентина все описания по книге, стробоскопы и прочую чушь – выкинуть Виталий , завести двигатель, ослабить гайку Ольга и поворачивая его в разные стороны определить местоположение при котором будут максимальные обороты двигателя, затянуть гайку. Проверить правильность регулировки – резко и до упора нажав на педаль газа Петр , потом заглушить мотор и попробовать завести – должна схватывать с пол-пинка – если плохо набирает обороты или туго заводится – чуть попробовать сместить трамблер влево вправо пробуя газовать и глушить. потом отрегулировать холостые карбюратором

Елена Соединяй риски. Трамблер на первую свечу.

Ксения Если есть желание сделать самостоятельно то читай здесь

Инструкция по установке

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 последующий:

  1. Сначала, снимите клапанную крышку. Дальше используйте пусковую ручку и проверните коленвал. Продолжайте пока, пока отметка у него совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Высвободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок необходимо выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Сейчас установите тамблер к месту и закрутите. Запустите движок. Используя ключ на «12» необходимо ослабить шестигранник понизу распределителя. При работающем движке, необходимо поворачивать трамблер, пока не услышите ровненькую работу мотора. Это способ выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка осуществляется через контрольную лампу. Если вы совместите метки и направьте бегунок, нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы необходимо подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

Трамблер в автомобиле

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.

Настройка зазора зажигания Москвич.

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика Гараж в СССР).

Научите как настраивать зажигание

#1 pandex

Пользователи

140 сообщений

  • Место жительства: Дорога и гараж
  • Машина: Москвич 412 1978 года

Наверх

#2 Val

Супермодераторы

3 186 сообщений

#3 pandex

Пользователи

140 сообщений

  • Место жительства: Дорога и гараж
  • Машина: Москвич 412 1978 года

Наверх

#4 inikolayenko

Пользователи

1 223 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Смела
  • Интересы: авто, радио, ИТ
  • Место жительства: Украина, г.Смела
  • Машина: АЗЛК 21408 1973г

Быть такого не может

#5 Val

Супермодераторы

3 186 сообщений

#6 -=Андрей=-

Спонсоры

1 164 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: устье, ЕКБ
  • Машина: м2140

Наверх

#7 Василий

Пользователи

13 сообщений

  • Место жительства: Вологодская область с. Тарногский Городок
  • Машина: Москвич 21412ю 1990 года выпуска

Наверх

#8 pandex

Пользователи

140 сообщений

  • Место жительства: Дорога и гараж
  • Машина: Москвич 412 1978 года

Сообщение изменено: pandex (30 ноября 2011 — 06:19)

Наверх

#9 pandex

Пользователи

140 сообщений

  • Место жительства: Дорога и гараж
  • Машина: Москвич 412 1978 года

Наверх

#10 inikolayenko

Пользователи

1 223 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Смела
  • Интересы: авто, радио, ИТ
  • Место жительства: Украина, г.Смела
  • Машина: АЗЛК 21408 1973г

#11 pandex

Пользователи

140 сообщений

Как Выставить Зажигание Москвич 412

Сделай сам, без ошибок и быстрой установки зажигания на москвичке

Владелец традиционной модели российского автопрома должен знать, как ее установить зажигание на Москвич-412. Это довольно простой процесс, который все еще может быть сложным, если вы не знаете процедуру. Конкретно, как установлено зажигание мусковит 2140 и другие делают модели и мы обсудим эту статью.

Зачем включать зажигание?

Если вы правильно установите момент зажигания, это напрямую влияет на динамику автомобиля. Это также сэкономит топливо. При очень позднем воспламенении двигатель перегревается, рабочая смесь не выгорает полностью, что также снижает мощность.

Если двигатель запускается слишком рано, это может вызвать стук в двигателе. Из-за этого клапаны и поршни могут даже перегореть.

Инструкции по установке

Для работы вам понадобятся такие инструменты, как набор ключей и сигнальная лампа.

Порядок настройки зажигания Москвич-412 заключается в следующем:

  1. Сними первым крышка клапана. Затем используйте ручку запуска и снимите коленчатый вал. Продолжайте, пока отметка на нем не совпадет с точкой штифта на блоке, также отметка на звезде, отмеченная знаком Крышка цилиндра.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тумблера. Снимите две гайки с ключом «10», поднимите тамбур. Слайдер должен быть установлен напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь положите тамбур на место и затяните его. Запустить двигатель. Используйте клавишу «12», чтобы ослабить шестигранник в нижней части распределителя. Когда двигатель работает, вам нужно будет поворачивать диск до тех пор, пока вы не услышите, что двигатель работает ровно. Это метод выявления воспалительного слуха.
  4. Регулировка также может быть выполнена с помощью контрольной лампы. После выравнивания меток и сдвига слайдера, крепление распределителя следует ослабить. Один вывод контрольной лампы должен быть подключен к клемме низкого напряжения, а другой — к земле. Включить зажигание. Удерживая ползунок, поворачивайте переключатель до тех пор, пока не загорится свет, это будет момент зажигания.

Как установить контакт зажигание на мусковит.

в качестве принимать Зажигание на москвичке на лампочке. И некоторые мысли о будущем.

Установка клиренса Московит зажигание.

В видео ниже вы узнаете, как отрегулировать кулачковый зазор (автор видео «Гараж в СССР»).

Проверьте установку

Самый точный метод проверки настроек зажигания — запускать его на ходу. Для этого необходимо разогнаться по ровной дороге до 55-60 км / ч, а затем дать полный газ. Ускорение на четвертой передаче. Если после резкого впрыска топлива возникает стук, необходимо установить дополнительное зажигание. Убедитесь, что вы слышите только 1-2 легких стука.

Схема подключения Выключатель зажигания

Чтобы установить новый PPE, ваши действия должны быть следующими:

  • отсоединить кабель от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» на замке зажигания;
  • Теперь нужно отсоединить проводку от клемм контактного устройства замка;
  • отвинтить четыре фиксирующих болты стопорного рычага на рулевой колонке, и удалить его крышку, а затем вся рука с замком;
  • Теперь удалите 3 крепежных винта из кронштейна, затем снимите пружинные шайбы и резиновый рукав;
  • С помощью отвертки вставьте плоскую пружину и открутите замок от кронштейна;
  • Установка нового устройства производится в обратном порядке.

Установка и ремонт Tumblr

Выключатель зажигания, а также привод зажигания могут иметь различные неисправности: растрескивание крышки, загрязнение или смачивание контакта, повреждение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как они все и просто заменить часть.

Чтобы прикрепить новую деталь, вам необходимо убедиться, что ролик правильно установлен в корпусе. Затем, сняв крышку корпуса, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя двигателя. Поворачивайте его, пока шины плавающей муфты не выровняются.

Затем затяните гайку, которая крепит хвостовик распределителя к корпусу привода. Надень крышку. Затем вставьте провод высокого напряжения свечи в порядке цилиндров 1-3-4-2, с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от вилки первого цилиндра установлен в клеммной колодке над низковольтной клеммой в корпусе. Далее провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Необходимо подключить провод, идущий от того же провода к катушке, к клемме низкого напряжения.

Теперь подключите трубку регулятора вакуума. Установка завершена.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,5 MT 9 153 руб. 4 910 руб. 4 243 руб. 7 221 руб. 3 874 руб. 3 347 руб.
1,5 MT 5 299 руб. 3 485 руб. 1 814 руб. 4 180 руб. 2 749 руб. 1 431 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-80 — 36,80 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Москвич 412 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Перейти на страницу:

Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

Особенности обслуживания электрооборудования легендарного Москвича

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

Загрузка …

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика Максим Митин)

Система зажигания ВАЗ 2107 состоит из высоковольтной катушки и трамблера — контактного прерывающего механизма. Неправильно выставленный момент зажигания может стать причиной падения мощности силового агрегата или его повышенного износа. Подача искры в поршне двигателя до окончания такта сжатия называется опережающим зажиганием и приводит к преждевременному воспламенению топливо-воздушной жидкости, что негативно сказывается на состоянии поршня и шатуна.

Опаздывающее зажигание — появление искры за несколько мгновений после достижения поршнем верхней мертвой точки. В большинстве случаев зажигание установлено с небольшим опозданием, однако слишком большая разница во времени приводит к неполному сжиганию топливной смеси, из-за чего образуется нагар и появляется недостаток мощности.

Перед началом настройки системы зажигания автомобиль необходимо установить на ровной поверхности, включить нейтральную передачу и стояночный тормоз, либо подложить под колеса противооткатные клинья. Вскрыв корпус капота, необходимо удалить загрязнения с крышки трамблера и отключить минусовую клемму от аккумулятора.

Крышка трамблера установлена на пружинных фиксаторах, которые можно отстегнуть тонкой отверткой или шилом. После снятия крышки нужно очистить угольный электрод и контакты бегунка от пыли и нагара, после чего можно приступать к настройке. Регулирование системы зажигания в авторемонтных мастерских выполняется с помощью специального стробоскопа.

В домашних условиях можно использовать обыкновенный цифровой тестер или омметр с предварительной зарядкой. Ключом на 38 нужно проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока бегунок трамблера не приблизится к первому контакту на угол до 30 градусов. При этом омметр, подключенный к массе и контактному болту распределителя, должен показывать наличие контакта с нулевым сопротивлением.

Далее следует проворачивать вал до совмещения меток на шкиве и крышке трамблера. Если при совмещении омметр показывает значение, стремящееся к бесконечности, значит зажигание установлено правильно.Неправильно выставленный момент зажигания можно диагностировать по продолжительному звуку детонации, наблюдаемому при включении четвертой передачи на скорости 50 км/ч и резком нажатии педали газа.

При правильно выставленном зажигании звенящий звук продолжается не более трех секунд. Продолжительное звучание детонации свидетельствует о завышенном угле зажигания, а ее отсутствие — о заниженном. Для настройки момента зажигания нужно открутить болт крепления трамблера к ГБЦ. Чтобы уменьшить угол зажигания, корпус распределителя нужно проворачивать по часовой стрелке, а чтобы увеличить — против часовой. После проведения настройки необходимо установить крышку трамблера на место

Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.Как выставить контактное зажигание на Москвиче.

Настройка зажигания Москвич. Часть1. Зазор кулачка.Настройка зазора зажигания Москвич.

Инструкция: Снятие и Установка ГБЦ УЗАМ 412 на Москвиче 2140

Настройка зажигания Москвич. Часть2. Момент.

Москвич от А до Я Система зажиганияВсем привет ! В 14 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается катушка…

Установка БСЗ на Москвич 412Бесконтактная система зажигания на ИЖ-412.

Метки КВ и РВстранно.

Момент зажигания узамВот так у меня все выставлено.

Как выставить зажигание на москвиче 412Илья creative.

Установка зажигания по Лампочке!!!Еще один из способов выставить зажигание на вашем любимом Авто. Тем, кто впервые на нашем канале, мы также…

БСЗ на москвич

Регулировочная звезда ГРМ М412Регулировочная звезда ГРМ М412.

Москвич 412 небольшая подготовка после 8 лет спячкиПроделанные работы.

Ремонт Москвича 412 (Часть 1). Установка БСЗ. Странные отверстия в смесительных камерах Озон.Ремонт Москвича 412. Установка БСЗ, что да как ( схема). Странные отверстия в смесительных камерах карбюратора…

Общие советы при подключении высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

1 цилиндр — над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Основная информация о бесконтактной системе зажигания

Бесконтактная система зажигания считается продолжением конструкции транзисторно-контактной системы. Бесконтактный датчик заменяет стандартный контактный прерыватель данной системы. Благодаря этой системе появляется возможность снижения затрат топлива, повышения мощности двигателя, снижения вредных выбросов, при помощи высокого напряжения разряда в тридцать тысяч вольт, а также увеличения качества сгорания воздушно-топливной смеси.

Конструкция бесконтактной системы автомобиля Москвич аналогична проводной системе, только исключается датчик сигналов и транзисторного коммутатора и включает в себя целый перечень различных элементов, к которым относятся:

  • Катушка;
  • Коммутатор;
  • Бесконтактный трамблер;
  • Проводки с высоким напряжением.


Бесконтактная система зажигания на Москвич К основным преимуществам установления БСЗ на Москвич являются такие:

  1. Улучшение запуска двигателя, особенно это заметно в холодное время года;
  2. Экономия функционирования двигателя.
  3. Улучшение стабильности функционирования двигателя;
  4. Увеличение высокого напряжения и энергии искрового разряда.

В чем заключается принцип функционирования?

Специальный датчик и распределитель, при вращении коленчатого валика двигателя, образовывает сигналы напряжения, а после этого показывает их на транзисторном коммутаторе. Транзисторный коммутатор образовывает сигналы в цепи начальной обмотки на катушке зажигания. Во время прерывания тока вторичной обмотки катушки образовывается ток с высоким напряжением, а передается он в главный контакт распределителя. Зависимо от очереди функционирования цилиндров двигателя транспортного средства ток с высоким напряжением передается к свечам через проводки высокого давления.

При перемене нагрузок на двигателе, функция регуляции угла опережения зажигания переходит на вакуумный регулятор опережения зажигания.

Самостоятельное установление бесконтактной системы зажигания

Установление БСЗ на Москвич будем выполнять пошагово, следуя такому алгоритму:

  1. Выставите на десять градусов опережение первым поршнем верхней мертвой точки;
  2. Достаньте старый трамблер;
  3. Извлеките из двигателя привод трамблера;
  4. Вставьте в двигатель новый трамблер, но перед этим необходимо снять крышку с трамблера и повернуть бегунок, таким образом, чтоб он показывал ровно на отверстие проводка свечки (рядом с ним написана цифра — 1);
  5. Достаньте трамблер и хвостовик в таком расположении помещаем на место;
  6. Вставьте трамблер в привод и закрепите его;
  7. Установите коммутатор на ровную поверхность, таким образом, чтоб он имел хороший теплоотвод;
  8. Снимите старую катушку;
  9. Подключите проводки по схеме, которая прилагается к комплекту БСЗ;
  10. Оденьте проводки высокого напряжения в такой последовательности 1-3-4-2;
  11. Бесконтактная система зажигания установлена, теперь остается провести регулирование.
Регулирование бесконтактной системы

Обратите внимание на то, что от зажигания зависит не только нормальный запуск двигателя, но и топливные затраты, автомобильная динамика и срок службы всего автомобиля в целом

Именно поэтому очень важно правильно отрегулировать систему зажигания. Прежде чем применять данный алгоритм регулирования на автомобилях других марок лучше всего обратитесь к инструкции по использованию именно вашей машины

В инструкции по использованию именно вашей модели вы найдете точное значение регулирования. Процесс регулирования осуществляется в несколько этапов:

Прежде чем применять данный алгоритм регулирования на автомобилях других марок лучше всего обратитесь к инструкции по использованию именно вашей машины. В инструкции по использованию именно вашей модели вы найдете точное значение регулирования. Процесс регулирования осуществляется в несколько этапов:

  1. После установления БСЗ на Москвич необходимо проверить правильность подключения проводков высокого напряжения по схеме, которая прилагается к комплекту.
  2. Выставите угол значения замкнутого состояния контактов, а он напрямую зависит от значения зазора трамблера вашего автомобиля. Величина зазора указывается в инструкции по использованию.
  3. Выставите угол опережения.
  4. Отрегулируйте и настройте зажигание. Идеальным вариантом будет проводить регулирование с учетом проблемных моментов.

Замечания, на которые следует обратить внимание:

  • Нельзя проверять наличие искры способом подведения проводка к корпусу автомобиля;
  • Коммутатор часто выходит из строя из-за снятия клемм с аккумуляторной батареи во время функционирования двигателя;
  • Тщательно выбирайте БСЗ, потому как на сегодняшний момент довольно часто встречаются подделки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: