ТО МИТСУБИСИ АСХ
Митсубиси АСХ – компактный городской кроссовер, построенный на укороченной платформе Mitsubishi Outlander. У себя на родине, в Японии, ASX появился в продаже в феврале 2010 года под именем Mitsubishi RVR. В марте 2010 года на Женевском автосалоне была представлена европейская версия компактного кроссовера, а в апреле – североамериканская, под именем Mitsubishi Outlander Sport. Продажи ASX в Европе начались в июне 2010 года. Осенью 2012 года АСХ претерпел небольшой рестайлинг.
Двигатели.
В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л мощностью 117 л.с., 1,8 л – 140 л.с. и 2,0 л – 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Европейские версии могут оснащаться и дизельным мотором 1,8 л – 150 л.с.
Владельцы Mitsubishi ASX с базовым двигателем 1,6 л время от времени отмечают проблемы с запуском: мотор запускается со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину пока не удалось.
А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, — явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. Но экземпляры, откатавшие более 50-100 тыс. км, демонстрируют отсутствие каких-либо неприятных последствий. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагают новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация не всегда исчезает. Со слов «официалов» — на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечают ее появление.
В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный — с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.
Специфические особенности появились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появляются посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагают, что это резонирует защита картера. Но на самом деле источник звука – вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня.
ТО МИТСУБИСИ АСХ
Митсубиси АСХ – компактный городской кроссовер, построенный на укороченной платформе Mitsubishi Outlander. У себя на родине, в Японии, ASX появился в продаже в феврале 2010 года под именем Mitsubishi RVR. В марте 2010 года на Женевском автосалоне была представлена европейская версия компактного кроссовера, а в апреле – североамериканская, под именем Mitsubishi Outlander Sport. Продажи ASX в Европе начались в июне 2010 года. Осенью 2012 года АСХ претерпел небольшой рестайлинг.
Двигатели.
В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л мощностью 117 л.с., 1,8 л – 140 л.с. и 2,0 л – 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Европейские версии могут оснащаться и дизельным мотором 1,8 л – 150 л.с.
Владельцы Mitsubishi ASX с базовым двигателем 1,6 л время от времени отмечают проблемы с запуском: мотор запускается со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину пока не удалось.
А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, — явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. Но экземпляры, откатавшие более 50-100 тыс. км, демонстрируют отсутствие каких-либо неприятных последствий. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагают новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация не всегда исчезает. Со слов «официалов» — на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечают ее появление.
В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный — с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.
Специфические особенности появились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появляются посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагают, что это резонирует защита картера. Но на самом деле источник звука – вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня.
Какой двигатель лучше
При определении какой мотор лучше, первым вопросом, который задают автолюбители является цепь или ремень там используется. В случае с Mitsubishi ASX по этому признаку определить какой из моторов лучше, все варианты, предлагаемые для модели, имеют цепной привод.
В связи с этим необходимо учитывать другие параметры. Если вам нужен простой и надежный двигатель лучше выбирать автомобиль с 4B11. Они не только просты в эксплуатации, но и экономичны. Для любителей мощных машин, можно взять этот же агрегат, но уже с турбиной.
Для проведения полноценного тюнинга стоит взять машину с двигателем 4A92. Здесь намного больше вариантов для доработки.
Источник
Тюнинг
Стоит отметить, что моторы очень хорошо реагируют на тюнинг. Причин тут несколько. В первую очередь, для российского рынка ДВС предлагаются с усеченным функционалом. Точнее значительно занижают мощность. Достигается это путем дополнительных настроек мотора. Вот этим нюансом зачастую и пользуются мастера по тюнингу, разгоняя двигатель Mitsubishi ASX.
Еще один нюанс – возможность замены комплектующих на доработанные. На практике можно поменять практически весь агрегат, оставив только блок. Это стоит дорого, не всегда оправдано, но в результате дает неплохой эффект.
При проведении тюнинга стоит учитывать, что ресурс обычно увеличивается. Это достигается использованием более прочных и надежных комплектующих. Но, данный факт не касается 4B11, здесь после тюнинга может возникнуть целый ряд проблем, обычно это касается мотора отопителя, он не выдерживает нагрузок. Также может лопаться коллектор, в этом случае двигатель просто отказывается заводиться. На моторесурс у этого двигателя могут оказывать отрицательное влияние нештатные поршня и кольца.
Изменение параметров
Наиболее простым вариантом для улучшения технических характеристик двигателя является чип тюнинг. Подобное действие дает неплохое увеличение мощности силового агрегата. Дело в том, что двигатели специально для России искусственно «заглушили» уменьшив мощность. Вот этим и пользуются мастера. При правильном подходе «перепрошивка» может дать дополнительно 20-25 л.с.
Также мотор можно подвергнуть механическим доработкам. В частности, устанавливаются коленвалы с широкофазными кулачками. Это позволяет увеличить КПД установки. Также устанавливают короткие шатуны. Они увеличивают объем двигателя. Расточка цилиндров производится только на 4A92, другие моторы на такую работу реагируют негативно.
Еще одна доработка, косвенно относящаяся к двигателю – замена мотора печки. Это позволяет сделать работу системы охлаждения более надежной.
Иногда водители предпочитают заменять мотор, а не дорабатывать имеющийся. Есть два подхода. Один бюджетный. В этом случае вы меняете один мотор из линейки на другой, более мощный. Часто заменяют 4A92 на мотор 4B11, простой или турбированный. Никаких переделок не требуется. Только устанавливается более мощная опора двигателя верхняя. В интернете можно найти подробное видео того, как производится установка силового агрегата.
Если имеется желание значительно увеличить мощность автомобиля, можно использовать двигатель от другой модели. Оптимальным вариантом будет установка другого мотора Митсубиси – 6B31. Этот агрегат имеет объем 3 литра. Но, тут потребуется другая защита картера, так как оригинал не сможет защитить мотор. Помимо этого, нужно использовать и автоматическую коробку от Mitsubishi Outlander.
Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 1
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 770мм
- длина 4 295мм
- высота 1 625мм
- клиренс 195мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.6 MT (117 л.с.) | Inform | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1.6 MT (117 л.с.) | Invite | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1.6 MT (117 л.с.) | Intense | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1.8 CVT (140 л.с.) | Invite | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
1.8 CVT (140 л.с.) | Intense | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
1.8 CVT (140 л.с.) | Instyle | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Invite | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Intense | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Instyle | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Ultimate | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Exclusive | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
Ищите отзывы о Mitsubishi ASX? Посмотреть отзывы о Mitsubishi ASX
Проводим замену
Процесс замены смазывающего материала в двигателе не является слишком сложным, так что справиться с ним сможет любой автолюбитель.
Что понадобится?
Перед проведением технических работ подготовьте заранее все, что вам может понадобиться в процессе:
- новое моторное масло Engine Oil в пятилитровой упаковке;
- новый масляный фильтр для двигателя;
- тару для сбора отработанного ММ;
- жидкость WD-40;
- шлицевая отвертка;
- уплотнительное кольцо для сливного отверстия.
Специальная емкость для слива отработанного ММ — можно сделать самодельную Шлицевая отвертка — может понадобиться для зачистки резьбы сливного отверстия от остатков старого уплотнительного кольца Подготовив все это, можно приступать к непосредственному процессу смены моторного масла.
Пошаговая инструкция
Для начала вам необходимо найти яму или подъемник — так менять ММ гораздо удобнее.
Заехав на яму, возьмите гаечный ключ и жидкость WD-40 и залезьте под днище авто. Вам необходимо демонтировать защиту двигателя Митсубиси АСХ. Для этого смажьте болты крепления жидкостью WD-40 и подождите несколько минут, чтобы могли откиснуть
Как правило, болты закисают и в этом случае их нужно снимать очень осторожно, поскольку есть вероятность их повреждения. Итак, откручиваем четыре винта крепления защиты мотора вашего Митсубиси АСХ.
Сняв защиту, вы увидите пробку сливного отверстия ММ.
Далее, возьмите тару для сбора отработанного смазывающего материала и подставьте ее под пробку
Обратите внимание! Пробку сливного отверстия следует откручивать тогда, когда двигатель немного остыл
На горячем двигателе моторную жидкость менять крайне не рекомендуется, поскольку горячим маслом можно обжечься, поэтому дайте агрегату какое-то время, чтобы остыть.
Гаечным ключом открутите крышку сливного отверстия
Начался процесс слива отработанного расходного материала. Подождите около 30-40 минут, пока ММ полностью не сольется.
Если вы меняете ММ с промывкой двигателя, то закрутите крышку сливного отверстия. Далее, залейте в мотор около четырех литров промывочной жидкости, запустите двигатель. Дайте ему поработать какое-то время, а лучше — сесть за руль и совершит поездку. На промывочном материале необходимо проехать хотя бы 10 километров, чтобы жидкость прошла по всей системе и собрала все отложения и грязь. После этого вам нужно заехать на яму и повторить процедуру слива «промывки».
Теперь вам нужно демонтировать масляный фильтр. Он находится под днищем рядом со сливной пробкой, поэтому его снимать будет удобней из-под днища. Намотайте на него тряпку, чтобы это сделать было легче, поскольку могут возникнуть некоторые проблемы с его демонтажем. Если снять фильтрующий элемент у вас не получается, то воспользуйтесь специальным ключом — он представляет собой цепь, которую наматывают на фильтр для большего удобства демонтажа.
Теперь опять залезьте под днище авто и замените уплотнительное кольцо для сливного отверстия. Старое может посыпаться, поэтому возьмите отвертку и ликвидируйте все останки старого кольца.
Затем нужно закрутить крышку сливного отверстия.
Установите новый масляный фильтр на место старого, предварительно налив в него немного смазывающего вещества. Также не забудьте смазать резиновые элементы на самом фильтре, если таковые имеются.
Откройте горловину для залива ММ в двигатель и налейте в него около четырех литров вещества. Помните о том, что при замене ММ в Митсубиси АСХ в систему должно зайти 4.2 литра, но если вся отработанная жидкость не стекла, то, соответственно, и заливать нужно будет меньше. В любом случае пользуйтесь щупом для контроля уровня жидкости.
Запустите мотор и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
Заглушите двигатель, проверьте имеющийся в нем уровень масла по щупу. Если все в порядке, то закрутите крышку заливной горловины.
Залезьте под днище авто и визуально осмотрите его на предмет утечек. Если все в норме, то прикрутите на место защиту двигателя.
Как поменять масло и масляный фильтр АСХ
Здесь все довольно обычно. Перед заменой двигатель стоит прогреть, чтобы масло было более текучим и лучше сливалось. Затем получить удобный доступ к масляному поддону (эстакада, яма, подъемник, рампы или домкрат в помощь).
Масло будет сливаться быстрей, если открутить крышку заливной горловины и вытащить щуп.
Сначала надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить сливной болт
При этом лучше соблюдать осторожность, помня о прогретом масле. Пока масло сливается в емкость, можно заняться масляным фильтром
Обычно замена масляного фильтра
происходит просто — он даже откручиваться должен от руки. Но если он был сильно зажат, возможно понадобится съемник — их есть много разновидностей. Откручивая фильтр, тоже стоит быть осторожным, поскольку с него побежит немного масла.
Новый фильтр желательно заполнить новым маслом перед установкой, им же смазать уплотнительную резинку фильтра
Закручивать надо плотно, но от руки, затягивая не больше чем на четверть оборота после соприкосновения резинки с посадочным местом. Если переусердствовать, потом понадобится съемник.
После этого можно установить на место сливной болт, заменив на нем прокладку. Убедившись, что болт и фильтр надежно закручены
, можно приступать к заливке нового масла в двигатель.
Сперва лучше влить немногим меньше 4-х литров масла, затем закрутить крышку горловины и запустить на несколько минут двигатель. Выждав еще минут 10, пока масло стекает в поддон, проверить уровень масла по щупу, и долить до верхней метки.
В этой статье рассмотрим как произвести замену масла в митсубиси асх.
Сам процесс замены масла в двигателе митсубиши асх не сложен и замену можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе.
Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11
Атмосферные «четверки» 1.8 серии 4B10 и 2.0 модели 4B11 конструктивно просты и схожи — имеют по четыре клапана на цилиндр, два распредвала в головке блока цилиндров и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на впуске и выпуске. Оба агрегата, в 2005 году построенные на совместной с фирмами Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi (со своими поршнями, вкладышами, термостатом, катушками зажигания, системой впуска и программами управления) в целом вполне удачны и имеют ресурс не менее 300 тысяч километров.
На ходу
В глубине души оставалась надежда, что японцы из Mitsubishi таки доведут до конца начатое и перенастроят ездовые повадки ASX в сторону активного управления. Ведь у маленького кроссовера после многолетних доводок крайне интересное и всеядное шасси, а бодрые реакции на акселератор и достаточно лояльная система стабилизации позволяют даже похулиганить, причем вне зависимости от дорожного покрытия.
Но в программу рестайлинга техническая часть не вошла совсем: руль ASX все так же размашист — от упора до упора больше трех оборотов. Все так же есть вопросы и к шумоизоляции. А в предельных режимах коробка, несмотря на наличие подрулевых лепестков, проявляет вариаторную суть, «закидывая» тахометр вперед спидометра.
В результате — средняя динамика. Почти 12 секунд до 100 км/ч и средний расход почти 12 литров на 100 км — не те показатели, которые хочется ожидать от топ-версии кроссовера в 2020 году.
Энерговооружение у Nissan Qashqai такое же — 2.0-литровый «атмосферник» на 144 л. с. в паре с вариатором. Однако характер и поступь совсем иные. «Кашкай» плавнее в реакциях, при этом быстрее — 10,5 секунды до «сотни»: сказываются доработки куда более современной коробки.
Чуть лучше плавность хода, которая вместе с доработанной шумоизоляцией делает из «Ниссана» более комфортный на ходу автомобиль. Разве что активному водителю за рулем будет не особо интересно — из-за столь же «растянутого» руля, смягченных настроек адаптивного усилителя и строгих «ошейников» Qashqai хулиганить не позволяет совсем: электроника резко осаживает машину при малейшем намеке на уход с траектории.
Когда надо менять цепь ГРМ
Несмотря на высокую надежность цепного привода кроссовера, он имеет рабочий срок, по истечении которого требуется приобретение нового. Узнать, как меняется цепь ГРМ на Mitsubishi ASX можно только после прохождения автомобилем двухсот тысяч километров. Данный пробег указывает на то, что дальнейшее использование цепи может привести к ее обрыву и повреждению деталей силового агрегата.
Кроме того, владелец паркетника может заподозрить прерывистое функционирование двигателя, которое также указывает на необходимость смены расходного элемента. Срочная замена цепи ГРМ Мицубиси АСХ может потребоваться и в случаях, если цепь оборвалась или пришли в непригодность звездочки или механизм натяжения.
По причине реализации на данной модели внедорожника автоматического натяжителя цепная конструкция не нуждается в периодическом подтягивании. При наступлении срока окончания эксплуатации вместе с цепью меняются натяжитель, успокоитель и звездочки.
Компания Mitsubishi отказалась устанавливать ремень ГРМ на ASX из-за необходимости его демонтажа-установки через каждые девяноста тысяч километров пробега.
Трансмиссия
Mitsubishi ASX с двигателем 1,6 л оснащались исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Проблем с коробкой не выявлено. Несколько владельцев воспользовались гарантией из-за засвистевшего выжимного подшипника.
В большинстве случаев сцепление выхаживает более 140-160 тыс. км. Стоимость нового оригинального комплекта — 20 000 рублей, а работ по замене — около 6000 рублей.
Остальные моторы агрегатировались с бесступенчатым вариатором «JATCO». Большинство владельцев озабочены надежностью коробки и придирчиво реагируют на малейшие отклонения от привычной нормы. В частности, отмечают небольшие толчки при наборе скорости на оборотах около 2000 об/мин или при проходе отметки 30-40 км/ч. Но это нормальная работа вариатора – включается блокировка гидротрансформатора. Жалоб на появление троллейбусного гула не отмечено.
Впрочем, не обошлось и без серьезных инцидентов. Например, зафиксировано несколько случаев выхода из строя коробки и обездвиживания автомобиля
При первичном осмотре в масле была обнаружена стружка, а окончательный вердикт официальные сервисы не разглашали. Важно отметить, что таких случаев единицы. Опыт эксплуатации данных вариаторов на старшем брате Outlander XL свидетельствует об отсутствии массовых проблем с CVT
Система полного привода замечаний не вызывает.
Ходовая
Первые Митсубиси АСХ получили распущенную заднюю подвеску: на неровностях появлялась раскачка, что в поворотах приводило к резкому уходу с траектории. Опасное поведение кроссовера хорошо «распробовали» водители, предпочитающие активный стиль вождения. Позже, на автомобилях 2012 модельного года, были изменены настройки шасси, и проблема была исчерпана.
К категории «расходники» в подвеске АСХ относятся втулки стабилизатора с ресурсом более 35-40 тыс. км (от 200 до 400 рублей за оригинальную втулку). Не отстают и заводские передние амортизаторы, которые нередко начинали подтекать или стучать уже после 40-60 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки — 5-8 тыс. рублей.
Задние амортизаторы могут попроситься на замену после 70-120 тыс. км (5-7 тыс. рублей). А по прошествии 150-200 тыс. км может обломиться виток задней пружины (3-6 тыс. рублей).
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов прослужат свыше 150 000 км. Сайлентблоки задней подвески (от 1000 рублей за аналог) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км.
С возрастом появились нарекания к стояночному тормозу, механизм которого закисает. Mitsubishi организовал сервисную акцию по замене сальников и рычагов механизма, а так же его смазке.
Вариатор
Вариатор Jatco серии JF011 появился еще в 2005 году и к моменту установки на Mitsubishi ASX уже был во многом доработан и достаточно надежен. Без серьезных поломок обычно работает не менее 200–220 тысяч километров. В 2011 году был еще раз модернизирован, включая ремень, конусы и программу управления. Капитальный ремонт впоследствии может понадобиться по причине износа конусов, подшипников валов, управляющего шагового двигателя, клапанов гидроблока и масляного насоса.
С 2014 года рестайлинговые кроссоверы оснащаются вариатором следующего поколения Jatco JF016E. Агрегат имеет более технологичную и облегченную конструкцию, ресурс 220–250 тысяч километров, но меньшую ремонтопригодность. В первую очередь это связано с конструкцией гидроблока, построенной на линейных соленоидах (без степ-мотора), а также с более активной блокировкой гидротрансформатора, что приводит к ускоренному загрязнению масла. За его чистотой нужно следить особенно тщательно. При появлении проблем с гидравлической частью можно попробовать решить проблему промывкой. Но часто может потребоваться новый гидроблок ценой около 50 тысяч рублей. Также с возрастом могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.
При втором рестайлинге в 2016 году программа управления вариатором была модифицирована, что прибавило ему долговечности.
Особенности обслуживания
Производитель рекомендует производить регламентное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега. В базовое обслуживание входит подробная диагностика, она позволяет выявить возможные скрытые недостатки. Также обязательно производится замена масла и фильтра.
Рекомендуется использовать только синтетические масла:
Такой подход позволит продлить срок службы двигателя. Каждую вторую замену делают промывку специальным маслом. Даже при самом качественном масле, в моторе скапливаются коксующиеся остатки, промывка позволяет удалять их. Объем смазки зависит от двигателя, вот сколько масла потребуется для разных агрегатов:
Все силовые агрегаты имеют цепной привод, что позволяет редко производить работу по замене этого узла. В целом срок службы цепи практически совпадает с общим ресурсом двигателя. Он примерно равен 200-250 тысяч километров пробега. Но, стоит помнить, что цепь постепенно растягивается. Чтобы избежать проблем следует периодически ее подтягивать. Делают это раз в 45 тысяч километров, или при появлении шума во время набора оборотов.
Ремонтопригодность
Двигатели не доставляют проблем владельцам. Многие расходники можно найти в любом автомагазине. Например, масляный фильтр подходит практически от любых современных моделей Митсубиси. Это упрощает обслуживание. Вообще проблем с приобретением деталей на эти моторы нет. Всегда можно купить как оригинальные, так и контрактные комплектующие. При этом, проблем с качеством не наблюдается.
Вообще доступ к мотору практически свободный. Для большей части ремонтных работ его даже не придется снимать, что позволяет ремонтировать его практически в любом гараже. В сборке не используются секретные болты, что также положительно сказывается на проведении ремонта.
Большая часть работ, за исключением полной замены поршневой группы не требует никаких дополнительных навыков и инструментов. Кроме стандартных ключей может потребоваться только домкрат, если нужно менять задний сальник. В любом случае ремонт можно сделать самостоятельно.
Замена цепи ГРМ на Mitsubishi ASX
Получается, что расширение частиц при нагреве и остывании к инжекторным моторам вообще никак не применяется. Любой мотор должен работать при определенной рабочей температуре, превышающей порог в 80 градусов. Все его внутренности спроектированы и изготовлены с учетом теплового расширения.
Но никто этим не заморачивается и холодный автомобиль при температуре окружающей среды за минус двадцать градусов, сразу загружается, что есть мощи. В принципе, при такой эксплуатации, что мотор, что коробка служат не долго. Прогрев обязателен, хоть и запрещен в жилых зонах правилами ПДД.
Производитель не поставляет на рынок детали для переборки вариаторов. Официально на Российский рынок sklad-mitsubishi.ru/zapchasti/asx.php для переборки вариаторов не поставляются. Производитель предлагает устранять все неполадки путем замены всего агрегата. Но, как говорится, был бы спрос, будет и предложение, и некоторые компании наладили поставки тех самых компонентов, так необходимых при переборке CVT. Теперь при поломке вариатора у автовладельца есть несколько вариантов: купить бывший в употреблении, купить новый, или же найти компанию, которая занимается переборкой. В принципе, все в точности, как и на простом автомате.
Итог Когда Вы покупаете новый автомобиль и обслуживаете его должным образом, то это одно дело и совсем другое, когда покупка происходит с рук. Тот самый остаточный ресурс вариатора Mitsubishi ASX может оказаться настолько низким, что радоваться покупкой Вы будете всего несколько недель. Тоже самое может произойти и с простой коробкой. Обычная история, когда покупается автомобиль на вторичном рынке, после чего начинаются поиски коробки. Поэтому покупать автомобиль на последние деньги не стоит. Всегда должна быть сумма, кратная 20-30% от его стоимости, которая мгновенно может покрыть расходы не непредвиденный дорогостоящий ремонт.
Назад к разделу