Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок «Машина с ключом».
Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:
- Горит машина внутри ключ.
- В машине горит значок машина с ключом.
- На панели горит значок машины с ключом.
- Значок машина с гаечным ключом.
- Желтый значок машины с ключом.
- Значок красная машина с ключом.
- Мигает значок машина с ключом.
И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.
Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.
Всё пропало?
Ранние модели автомобилей, оснащённых электронными системами управления двигателя и трансмиссии, действительно позволяли путём нехитрых манипуляций получить коды неисправностей. Это позволяло, при должном везении и опыте, определить причину поломки прямо в пути. Но постепенно производители автомобилей стали отказываться от такого рода диагностики.
Причин тут несколько. Основных – две. Во-первых, усложнившуюся электронную начинку отремонтировать подручными средствами иногда просто невозможно. Во-вторых, менеджеры автомобильных компаний пришли к выводу, что на фоне снижения продаж глупо разбрасываться деньгами, которые можно заработать на техническом обслуживании. Пусть клиент отправляется на сервис, где ему и коды прочитают, и машину отремонтируют.
Владельцев Opel Astra H придётся разочаровать. Авторитетные источники утверждают однозначно, что доступ к кодам неисправностей возможен только после подключения диагностического оборудования через специальный разъём. Волшебные манипуляции с педалями тут не помогут. Тем более что реальные коды неисправностей этого автомобиля не шестизначные, как высвечивается на панели приборов, а состоят из одной буквы и четырёх цифр. Пресловутая ошибка 170000 Опель Астра Н в списке кодов отсутствует.
Poradna — Otázka
Другие двери можно открыть с помощью внутренних ручек. Для этого ручку необходимо потянуть дважды. Багажное отделение и крышка горловины топливного бака не могут быть открыты. Для отключения противоугонной системы включите зажигание Запирание вручную Утопите кнопки опель инсигния code 82 замков всех дверей, кроме водительской. Затем закройте дверь опель инсигния code 82 и заприте ее снаружи с помощью ключа. Крышка горловины топливного бака и задняя дверь не запираются.
Автоматическое запирание Автоматическое запирание после начала движения Данная функция может быть сконфигурирована code 82 opel образом, чтобы автоматически блокировать замки всех дверей, багажного отделения и крышки заливной горловины топливного бака при достижении определенной скорости движения автомобиля. При остановке после code 82 opel автомобиль будет отперт автоматически, как только будет извлечен ключ из замка зажигания, или системой опель инсигния code 82 электронным ключом при выключении зажигания.
Страница Включить или отключить функцию автоматического запирания можно в меню Настройки, I Автомобиль на цветном опель инсигния code 82 дисплее. Цветной информационный дисплей Сохранение индивидуальных настроек Настройки можно сохранить для используемого пульта дистанционного управления или электронного ключа Автоматическая повторная блокировка code 82 opel после разблокировки Данная функция может быть сконфигурирована таким образом, чтобы спустя некоторое время после отпирания замков дверей с помощью брелока дистанционного управления или электронного ключа замки всех дверей, багажного отделения и крышки заливной горловины топливного бака запирались автоматически, если за это время не была открыта ни одна из дверей.
Включить или отключить функцию автоматического повторного запирания можно в меню Настройки, I Автомобиль на цветном информационном дисплее.
Если электронный ключ остается в автомобиле или не выключено зажигание, пассивное запирание не будет разрешено, и будет выдан трехкратный предупредительный звуковой сигнал.
Если в автомобиле было два или более электронных ключей, и зажигание уже включалось, опель инсигния code 82 функция code 82 opel автомобиль, если из салона вынесен лишь один электронный ключ. Единственное место, где очень быстро может появиться коррозия, это места крепления петель на двери. Оксана Ошибка Опель астра h 2,7 дизель. Что означает? Natalija code 82 opel ошибка на opel zafira в 1.
Антон Ошибка показана в Опель Вектра, что это может быть? Александр Code 82 opel Зафира В 1,9 дизель ошибкиТатьяна Здравствуйте. На опель зафира б выскакивает на панеле F машина периодически не заводится. Ошибки Р…Р…Р и Р с чего начать ремонт? И в чем вообще проблема? Аноним Здравствуйте, загорелась машинка с ключом на панели, проверила на ошибки, выдали вот такие ошибкимашина Опель год двигатель code 82 opel ничего ещё не сделала, вот думаю, что скажите?
Карен Горит чек неисправность лямбдазоны, сенсор 2 поменял прошла неделя, code 82 opel горит опять и показывает туже ошибку что посоветуете сделать? Артем Добрый день. Опель астра Н z18xer. Поменял 1й лямбда зонд, почищен дроссель, заменена мембрана в кл. Напряжение генератора на боротовом компе Подсосов воздуха. Чек вновь загорелся. В чем может быть дело? Виталий Здравстуйте! Сергей Периодически горит зничек «двигатель», что это и как увидеть неисправность?
Ольга Добрый день. Может поможете. Авто Опель корса д года. Мотор А12хер. Загорелась ошибка и стала утром и вечером на ходу пропадать тяга и немного троить на холостых. Поменяли цепь грм. Тягу стало терять пару code 82 opel за 2 дня, лучше но проблема осталась. Показывает ошибку Датчики распредвала меняли местамино ругается на одно и тоже место.
Что ещё может. Александр Ошибка Опель астра 1. Code 82 opel опель астра h z1. Михаил Добрый вечер. Выбивает ошибку номер и Что это за датчик. InSP 4 — Вода в дизельном топливном фильтре на сегодняшний день не актуально. Коды ошибок code 82 opel 2 » Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel. Содержание 1 Из чего состоит ошибка 1.
Как рассмотреть бортовые ошибки Opel Meriva
Считать коды можно и без дополнительного оборудования. Нужно выполнить последовательность действий:
- одновременно зажать газ и тормоз;
- вставить ключ зажигания и провернуть его в позицию 2 (мотор не запускать);
- выждать 5 секунд – начнет мигать чек;
- по количеству миганий считываем порядковый номер ошибки.
Стандартные ошибки Меривы полностью совпадают с общепринятыми маркировками производителя. Для расшифровки и считывания поломок достаточно знать номенклатуру изготовителя.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.
Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.
Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)
Блок в салоне
Данный блок предохранителей расположен под панелью приборов, с левой стороны, за перчаточным ящиком. Пример доступа показан на рисунке выше.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,1,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
F1 | 10A Центральный замок 20А Радио |
F2 | 10A Дисплей, Приборы, Телефон |
F3 | 20A Радио, Магнитола |
F4 | 3/7.5A Замок зажигания, Иммобилайзер |
F5 | 20A Омыватель стекла |
F6 | 15A Электродвигатель центрального замка (крышка багажника /задняя дверь) |
F7 | 20A Центральный замок |
F8 | 20A Дисплей, Приборы, Телефон |
F9 | 7,5/10A Многофункциональный блок управления |
F10 | 5/7,5A Система SRS, Отпирание замка двери левой |
F11 | 5А Отпирание замка двери правой |
F12 | 10А Плафон, освещение |
F13 | 7,5A Датчик дождя, зеркала |
F14 | Резерв |
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Возможные коды ошибок ABS
16 — Цепь управления соленоидом клапана переднего левого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч). 17 — Цепь управления соленоидом клапана переднего правого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч). 18 — Цепь управления соленоидом клапана заднего тормозного контура, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч). 19 — Цепь реле клапанов, обрыв/замыкание на массу, ошибка распознаётся как во время теста при включении зажигания так и во время езды, во время теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В на протяжении более 30с., после теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В на протяжении более 20мс. 25 — Деффект зубатого колеса датика частоты врашения колеса, ошибка распознаётся если скорость колеса на 25 процентов выше скорости других колёс на протяжении более 120с., либо проскальзывание колеса более 4.5 процента на протяжении более 120с. 35 — Цепь реле насоса обратной подачи, ошибка распознаётся если отклик насоса(включение) происходит более 5с. без активации реле, либо если отклик не происходит в течении 40мс. после активации реле, либо если отклик насоса происходит более 100мс. после окончания мониторинга 37 — Цепь выключателя педали тормоза, обрыв цепи на протяжении более 700мс. 39 — Датчик левого переднего колеса, неправильный сигнал 41 — Цепь левого переднего датчика колеса, обрыв или отсутствие датчика. 42 — Датчик правого переднего колеса, неправильный сигнал. 43 — Цепь правого переднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика. 44 — Датчик левого заднего колеса, неправильный сигнал. 45 — Цепь левого заднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика. 46 — Датчик правого заднего колеса, неправильный сигнал. 47 — Цепь правого заднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика. 48 — Низкое напряжение аккумуляторной батареи. 55 — Неисправность ЭБУ.
Проведение диагностики Opel Astra H без сканера
Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.
Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.
Для ручной и роботизированной коробки передач
Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибки на опель мерива. Тенденции, факты
Родной топливный фильтр в металлическом корпусе, неразборный.
РЕАНИМАЦИЯ OPEL MERIVA ЗА 8 МИНУТ
Нажмите на кнопку сброса 1 и держите. О чём говорит ошибка «код 22» в Опель Мерива?
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет.
Код 82 обозначает о приближений замены моторного масла.
А если перед кодом еще стоит буква S то срочно на сервис. Где находиться салонный фильтр и как заменить на Опель Мерива? Соответственно, вначале нужно выполнить замену масла в двигателе, после замены выполнить следующую процедуру: Я приобрёл Опель Мерива г.
У меня опель мерива года 1. Не могу разобраться какой у меня двигатель.
Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel
Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
Источники
- https://rus-avtomir.ru/kody/oshibok-meriva
- https://avtoremont13.ru/opel/kod-82-opel-astra-j-kak-sbrosit.html
- https://kodyoshibokk.ru/kak-sbrosit-oshibki-na-opel-meriva-tendencii-fakty-fotografii-3/
- https://kodyoshibok0.ru/kod-oshibki-82-na-opel-meriva/
- https://autovizov.ru/opel/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%B4-82-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C.html
- https://thedreambag.ru/opel/kod-oshibki-opel-meriva-82.html
Двигатели
Линейка моторов представлена исключительно малолитражными агрегатами.
Все бензиновые двигатели имеют объем 1,4 литра, чугунный блок, алюминиевую головку блока, цепной привод ГРМ и регулируемые фазы впускных и выпускных клапанов.
Базовый – атмосферный 1.4 Twinport развивал 100 л.с. (14XER).
Турбированный 1.4 предлагался в двух вариантах мощности – 120 л.с. (14NEL) и 140 л.с. (14NET).
Дизельная линейка включает в себя 1.3 CDTI / 75-95 л.с. (A13DT) и 1.7 CDTI / 100-130 л.с. (A17DT).
Оба турбодизеля имеют 16-клапанную алюминиевую головку блока с системой впрыска Common Rail на 1800 бар.
В 2014 году 1.3 CDTI отдачей 95 л.с. уступил место 110-сильному 1.6 CDTI, дебютировавшему ранее в Opel Zafira Tourer. Полностью алюминиевый турбодизель B16DT является представителем семейства двигателей GM Medium и отвечает нормам выбросов Евро-6.
Из дизельных вариаций в России официально предлагалась только версия с 1.7 CDTI.
Бензиновые двигатели
Бензиновые моторы сравнительно горячие. Рабочая температура охлаждающей жидкости 105 градусов. Это одна из многочисленных мер, позволяющих вписаться в строгие экологические нормы.
Однако высокие температуры существенно сокращают срок службы уплотнений, прокладок и пластиковых элементов навесного оборудования двигателя. В результате владельцам периодически приходится устранять подтекания рабочих жидкостей.
В числе расходников оказывается пластиковый штуцер отвода газов охлаждающей жидкости (1-2 тыс. рублей), расширительный бачок (2-3 тыс. рублей), прокладки теплообменника (11-12 тыс. рублей с работой), прокладка клапанной крышки (500-2000 рублей) и корпус термостата (2-5 тыс. рублей).
Модуль зажигания (7-10 тыс. рублей за аналог) может выйти из строя после 100-150 тыс. км.
Вскоре начинает сбоить и клапан абсорбера (2-4 тыс. рублей) – плавают обороты, и появляется ошибка по «бедной смеси».
Перебои в работе бензинового двигателя могут возникнуть из-за неисправной мембраны клапана вентиляции картерных газов. Мембрана встроена в клапанную крышку (от 7000 рублей за аналог плюс 2-4 тыс. рублей за работу).
Не отличается долговечностью и помпа (3-10 тыс. рублей). Ее тоже доводится обновлять после 100-150 тыс. км.
А спустя 80-120 тыс. км могут насторожить следы масла в районе переднего сальника коленвала.
Цепь газораспределительного механизма обычно ходит долго (около 6000 рублей за комплект). Тем не менее, после 150-200 тыс. км пробега наблюдаются единичные случаи ее замены, прежде всего, в турбомоторах.
1.4 Turbo
Владельцы турбоверсий иногда сталкивались с капитальным ремонтом двигателя из-за разрушения поршневых колец и перегородок между кольцами на поршне. Если стенки цилиндров не пострадают, то для ремонта понадобится около 40-50 тыс. рублей. Если же обнаружатся задиры, то на восстановление двигателя придется затратить около 100-150 тыс. рублей.
Основная причина неисправности – детонация. Ее провоцирует некачественное топливо, а так же моторное масло, попавшее в цилиндры. Позже Опель ограничил круг разрешенных масел спецификацией Dexos 1 Gen 2. Данный тип масел содержит специальные присадки, препятствующие самовоспламенению масла при сжатии в условиях высоких температур.
Иной раз внимания могла потребовать и турбина. Обычно растрескивается горячая часть, которая объединена с выпускным коллектором. Новый турбокомпрессор можно приобрести за 50-90 тыс. рублей.
Дизельные двигатели
ГРМ 1.3 CDTI цепного типа. Цепь обычно не беспокоит (около 5000 рублей), если только не упустить контроль над уровнем масла. Недостаток масла влияет на работоспособность натяжителя цепи.
Самый маленький дизель довольно слабый, из-за чего часто работает с большими нагрузками, что ускоряет его износ. К уязвимым местам можно отнести клапан системы рециркуляции выхлопных газов (9-11 тыс. рублей).
1.7 CDTI заметно сильнее и выносливее. В его основе лежит турбодизель Isuzu.
Для привода газораспределительного механизма 1.7 CDTI используется ремень. Первая замена рекомендована после 160 000 км пробега или через 6 лет. Стоимость нового комплекта: 6-7 тыс. рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал.
В долгосрочной перспективе следует ожидать проблем с сажевым фильтром, клапаном рециркуляции выхлопных газов (9-16 тыс. рублей) и топливными форсунками (10 000 рублей за ремонт или 35 000 рублей за оригинальную форсунку).
Проведение диагностики автомобиля своими руками
Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.
Для АКПП
Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:
Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео — VIDEO ZAG).
Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.
Как выполнить проверку?
В современной электронике с компьютерными микросхемами заложены обходы систем для «админа». Это набор действий, который запускает в бортовом компьютере режим отображения кодов ошибок с помощью мигания ламп. Чтобы посмотреть коды ошибок Опель Зафира Б, не прибегая к платным услугам считывания с помощью приборов, воспользуйтесь такой обходной системой. Схемы манипуляций очень простые, но отличаются для транспортных средств с разными КПП.
Для диагностики автомобиля с механической коробкой передач выполните такие шаги:
Пример кода ошибки на приборной панели авто
Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов немного больше, но смысл тот же:
Блоки под капотом
Под капотом находятся два блока с предохранителями. Один рядом с аккумулятором, второй на крышке аккумуляторной батареи.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Блок предохранителей и реле
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
Фотография
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
1 | Реле звукового сигнала |
2 | |
3 | |
4 | Реле дальнего света фар |
5 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
6 | Реле противотуманных фар |
7 | |
8 | |
9 | Реле стартера |
10 | |
11 | |
12 | Реле топливного насоса |
13 | Реле обогревателя заднего стекла |
14 | Реле разъема питания дополнительного оборудования |
F1 | 30A Стартер |
F2 | 10А Правая фара |
F3 | 20A Управление двигателем |
F4 | 15A Звуковой сигнал |
F5 | 7,5А Многофункциональный блок управления |
F6 | 7,5А Управление двигателем |
F7 | 15A Противотуманные фары |
F8 | 20/40/50А Электродвигатель вентилятора систем охлаждения |
F9 | 20/40А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
F10 | 30A Система ABS/ESP |
F11 | 10А Компрессор кондиционера |
F12 | 7,5А Регулировка уровня света фар |
F13 | 5А Система ABS/ESP |
F14 | 7,5А Управление двигателем |
F15 | 30А Преобразователь напряжения |
F16 | 10А Левая фара |
F17 | 5/10А Управление двигателем |
F18 | 7,5А Управление двигателем |
F19 | 10A Система SRS |
F20 | 15/20A Управление двигателем |
F21 | 15/20A Управление двигателем |
F22 | 30A Блок управления стояночным тормозом |
F23 | 20A Разъем питания дополнительного оборудования |
F24 | 15A Топливный насос |
F25 | 25A Система ABS/ESP |
F26 | 30A Обогреватель заднего стекла |
F27 | 40A Система ABS/ESP |
F28 | 40A Кондиционер/ отопитель |
F29 | 20A Прикуриватель, Разъем питания дополнительного оборудования |
F30 | 7.5А Кондиционер/ отопитель |
F31 | 20A Электропривод стеклоподъемников |
F32 | 20A Электропривод стеклоподъемников |
F33 | 7,5A Электропривод зеркал |
F34 | 10A Система ABS/ESP |
F35 | 7,5A Система SRS |
Блок на аккумуляторе
Он состоит из плавких вставок высокой мощности.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 15,1,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
F1 | (80A) |
F2 | (100A) Блок предохранителей/ реле в багажном отделении |
F3 | — |
F4 | (80A) Усилитель рулевого управления |
F5 | (250A) |
F6 | (300A) Стартер |
Opel Meriva 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника
Opel Meriva, 2008
Opel Meriva, 2008
Opel Meriva, 2008
Комментарии 23
Если отключается электроусилитель руля (ЭУР) — руль поворачивается с большим трудом как на советских авто. особенно женщины эту проблему понимают)), то это ошибка не eSp (курсовой устойчивости), а ePs. ЕПС — это ошибка ЭУР- проблема либо в датчике положения руля, либо в блоке управления электро-мотором ЭУР. Все зависит от того какая модель авто и какой год выпуска. Я пишу про свой Опель Мерива А (1) 2008 года с двигателем 1,6 бензин (ХЕР). Решил проблему заменой Рулевой колонки в сборе. Основное там Движок ЭУР с блоком и шайба датчика положения руля с шестью проводами. Номер запчасти — 5900298. ДОРОГО! но вариантов нет… только это помогло… что только не пробовали… Аккум сначала заряжали, потом сменил на новый, предохранители меняли… контакты чистили… ошибки сбрасывали… прогревали машину в холода по часу… проворачивали руль вправо-влево до упора…бесполезно… Всё равно ошибка возникала все чаще и чаще… в итоге — замена! (((( Можно найти дешевле на авторазборках, как я и поступил. За 10 тыс.нашел у себя в регионе. поменял — езжу пока… тьфу…тьфу…
У меня есть китайский ELM 327.Выручал не раз)!Но тут он тоже бессилен как и педали((Надо наверно звать человека с более серьезным сканером, и платить ему 1000р. за столь непосильный труд))!
Кстати мое фото машины в Воронеже)!) Я каждый год туда езжу! Рискованно конечно, учитывая что, все что угодно от этой мадам можно ожидать))!В позапрошлом году отдыхая в Воронеже, щеткам пришел трындец ((! А мне узжать через 3 дня! Хорошо хоть заранее предупредила, а не в лесу!
через воронеж идёт трасса М4, которая как раз на юга идёт, можно и не въезжая в воронеж по ней объехать, единственное там будет пост оплаты по пути. впрочем, если не нужно в город, оно имеет смысл, т.к. в городе пробки сожгут бензина не меньше. на любых яндекс и гугл картах в принципе поймёте как проехать, да и навигатор там не промахнётся) в новороссийске в принципе нормальное море, правда там порт рядом, но там и кабардинка рядом. а вот дальше на юг ехать по отзывам пробки по серпантинам и времени много занимает, так что паром в крым даже быстрее выходит (особенно по электронному билету) и машину не мучить. из самого ближнего — в анапе вода грязная, часто превышение пдк по микробам, в геленджике красиво, но спуск/подъём один, велика вероятность опять же в пробку встать, ну и купаться нужно не в самой бухте в геленджике (там канализацию сливают), а в открытом море, в дивноморском например. как вариант азовское море — ейск, должанская, голубицкая — оно ближе, но там таких красот нет, ну и на азовском море комары бывает достают
сервис — машиностроителей, 10а. у них если в поиске набрать, и сайт есть и группа в контакте, там примерно можно понять что к чему
Спасибо за подробный ответ))! Может я у них щетки и меняла?! Улицу не помню.Рядом вроде какой то пропан и через дорогу новостройки как будто черного цвета.
Как аккум не заряжай он всегда будет 12,8, это его норм сост
Добрый вечер! У Вас просто отключается Электроусилитель руля, проблема в нем. Нужен специалист, скорее всего электрик. У меня случалось такое, загоралась EPS и отключался Электроусилитель, лечилось глушением и заводкой двигателя. У Вас ещё очень возможно посмотреть надо предохранитель. Как вариант.
Про него тоже думаю.Я сегодня раз 20 глушила и заводилась, в какой то момент, набегами, я смогла повернуть до упора вправо, но все равно ничего не изменилось.А если это не пред?
Как вариант: теплый бокс или гараж. Оттает. Возможно, что просто замёрзло.
Жалко что такими аппартаментами не распологаю (((Буду ждать тепла.Странно что ошибок нет(педалями).
На мойку заедьте…там тепло, пока моют может оттает.