Ошибки бортового компьютера на peugeot (пежо) 308: коды и расшифровка

Причины возникновения ошибки

Код P0627 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Расшифровка ошибок Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4

Чтобы добраться до расшифровки кода ошибки Р000b и Р000а, необходимо для начала его прочитать, а это можно сделать либо в сервисном центре, либо самостоятельно, имея сканер ОBDII хотя бы Elm327 или любой другой сканер Interface Supports all OBDII protocols

Система изменения фаз газораспределения

Каждый из этих двигателей оборудован системой управления фазами газораспределения. Система нужна для того, чтобы увеличивать или сохранять мощность и крутящий момент в определенных режимах работы двигателя. Дело в том, что газы на выпуске и смесь на впуске покидает и поступает в камеру сгорания только тогда, когда распредвал откроет впускной или выпускной клапан. В некоторых режимах эффективность наполнения камеры сгорания страдает из-за паразитных резонансов.

Как работает система регулировки фаз газораспределения

Именно поэтому появилась необходимость «доворачивать» распредвал до нужного угла, чтобы в реальном времени регулировать углы фаз газораспределения. На двигателях Пежо 308, Ситроен С4 и многих других моторах установлена недорогая, но эффективная система изменения фаз i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая регулирует угол поворота одного из распредвалов с помощью давления масла, а контролируют это давление два клапана — клапан регулировки фаз на впуске и такой же на выпуске.

Принцип работы клапана фаз газораспределения прост. Он контролирует давление масла, пропуская его через себя, по сигналу электронного блока управления, который в реальном времени принимает решение о том, насколько нужно довернуть распредвал для оптимального наполнения камеры сгорания. Клапан регулирует подачу масла на фазовращатель по сигналу с ЭБУ, поэтому любой сбой, некорректный сигнал или его отсутствие тут же приводят к тому, что на панели приборов загорается Check Engine, а при сканировании системы выбивает ошибки:

  • Код неисправности Р000b при выходе из строя электромагнитного клапана на выпуске.

  • Ошибка Р000а — при неисправностях впускного клапана фаз газораспределения.

Что это такое?

Дословный перевод Check Engine с английского означает «проверь двигатель». О том, что это такое и пойдет далее речь. На самом деле этот индикатор включается не только при поломке самого силового агрегата. Практически все системы авто, включая даже узлы и детали подвески, находятся под контролем электронного блока управления (ЭБУ). Специалисты называют его мозгами для краткости.

Работа компьютера осуществляется при помощи многочисленных датчиков. И чем дороже машина, тем их количество больше, поскольку «заряженные» модели оснащаются немалым количеством оборудования. Иными словами это целая сеть из сенсоров, каждый из которых контролирует вверенную им часть.

Однако основная причина, почему загорелась лампа, все же обусловлена неисправностью какой-либо детали двигателя. К примеру — Check Engine Oil Level. Это указывается на проблемы с уровнем масла в моторе.

Причины возникновения ошибки

Код P0094 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность топливной форсунки.
  • Утечка в топливной магистрали.
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Вышел из строя датчик давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0022

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0022 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код P0022 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.

Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0022 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Как устранить или сбросить код неисправности P0627

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0627:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0627.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика машины

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т. д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Как устранить или сбросить код неисправности P0139

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0139:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0139 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова.

Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.

После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Если ошибка P0139 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

Ура, мы нашли разъём!

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

  • Считывать параметры с минимальным лагом;
  • Читать коды ошибок;
  • Удалять ошибки.

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Цифровые коды

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Наиболее частые ошибки:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0641

Сохраненный код P0641 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает разрыв цепи, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2196

Код OBD II P2196 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке.  В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Круз, Малибу)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Тибурон, Элантра)
  • Jaguar X-Type
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Террано)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер, Клио, Меган, Сценик)
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216

С кодом неисправности Р0010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0013, P0014, P0020, P0021, P0022, P0101, P0243, P0245, P0444, P1101, P2008.

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

Ура, мы нашли разъём!

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

  • Считывать параметры с минимальным лагом;
  • Читатькоды ошибок;
  • Удалять ошибки.

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Значение Peugeot Check Engine Light

Вот некоторые из обычных комбинаций.

Мигающий индикатор «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка каталитического преобразователя », отображаемым на BC. Двигатель качается и работает неровно. Это явный признак осечки. Это может быть вызвано плохими свечами зажигания или неисправными катушками зажигания. Вы не должны водить автомобиль, так как это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.

Постоянный индикатор проверки двигателя – двигатель работает нормально. В большинстве случаев это вызвано проблемами с системой контроля выбросов. Вероятно, это будут либо неисправные датчики O2, либо изношенный каталитический нейтрализатор. Это также может быть вызвано незакрепленным газовым колпачком.

Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка системы удаления» отображается на BC. Двигатель работает неровно. Теперь это сложный вопрос. Сканируйте коды, и вы, вероятно, получите код P0300 и P1340. Это описывается как «серьезная осечка в цилиндре 1, 2, 3 или 4». Это вводит в заблуждение, так как обычная проблема с одним из датчиков положения распределительного вала. Требуется дополнительная диагностика механиком.

Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Двигатель работает нормально. Это может быть признаком проблемы с наддувом или топливной системой.

Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Если двигатель имеет очень грубые холостые обороты, топливный насос высокого давления часто является частой причиной. Если он нормально работает на холостом ходу, но имеет недостаточную мощность и плохое ускорение, имеется большая утечка наддува, или вы можете получить засоренный каталитический нейтрализатор.

Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0627 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Где находятся и как проверить электромагнитные клапана фазовращателя

Мы разобрались, что коды ошибок Р000b и Р000а возникают при неисправности одного из клапанов регулировки фаз газораспределения. Осталось разобраться где они находятся и как их проверить

Схема расположения электромагнитных клапанов на впуске (1) и на выпуске (2)

Появление ошибки Р000b и Р000а в любом случае связаны с электромагнитными клапанами фаз ГРМ. Один из них находится с передней части двигателя и добраться до него довольно просто. Это выпускной электромагнитный клапан и на схеме он показан в позиции 1, если проблема именно с ним, то выбьет код ошибки Р000b. Второй клапан расположен с задней стороны двигателя, это клапан впускного распредвала, код его ошибки будет выглядеть так — Р000а.

Место установки выпускного клапана фаз ГРМ

На всякий случай, электромагнитный клапан фазовращателя на автомобилях Пежо 308 имеет обозначение по каталогу CITROEN/PEUGEOT V7 587 760 80, а стоит он порядка 1300 гривен, вот его фото.

Закоксованный клапан фаз

Проверить клапан можно путем замены впускного на выпускной. Если код ошибки изменится с Р000b на Р000а или наоборот — дело в самом клапане. Если нет — проверяем клеммную контактную группу, чистим ее от окиси.

Проверка электромагнитного клапана V7 587 760 80 проводится только после его демонтажа. Снять клапан достаточно просто — откручиваем один винт кронштейна крепления и вынимаем клапан на себя.

Клапан должен выниматься свободно, без особых усилий, так же и вставляться обратно. Если мы чувствуем излишний натяг в сопряжении головка-клапан, скорее всего, корпус клапана деформирован и деталь подлежит замене.

Проверка клапана фах ГРМ

Визуально фильтр клапана (а) должен быть чистым, без черной окалины или стружки, другого налета. Тем не менее это не повод, чтобы клапан менять. Если обмотка электромагнита целая, то достаточно прочистить рабочий орган клапана в жидкостью для очистки карбюратора. Чистить нужно очень аккуратно, поскольку есть опасность повредить обмотку. Если после очистки фильтра клапана ошибка продолжает появляться, меняем клапан новым.
После замены клапана и сброса ошибки (снимаем клемму с АКБ на 5-7 минут) неисправность будет устранена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0022 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Мустанг, Таурус, Экспедишн, Эскейп, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu (Исузу Эльф)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус ls460)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0022 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0018, P0020, P0021, P0025, P0171, P0305, P0342, P0345, P0351, P2198.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: