Лампы применяемые на джили мк / geely mk

Особенности лампочек фар Джили МК

В их колбе находится газ — пары галогенов (юрома и йода).

Это увеличивает ресурс лампы до 2-4 тысячи часов работы и позволяет повысить температуру разогрева спирали свечения.

Рабочая температура спирали составляет около 3000 градусов по Кельвину.

В бытовой лампочке электрический ток, проходя через спираль, разогревает её до высокой температуры.

Нагретая спираль начинает светиться.

Однако, при высокой температуре атомы со спирали испаряются и внутри колбы осаждаются на менее нагретых её ячастях.

На поверхности стекла колбы изнутри, что вызывает её потемнение.

В галогеновой же лампе автомобиля газообразный йод вокруг спирали вместе с имеющимся там кислородом вступает в химическую реакцию.

С испаряющимися со спирали атомами вещества, из которого она сделана.

И газы в колбе, таким образом препятствуют осаждению атомов на стекле колбы.

В результате атомы осаждаются обратно на спирали.

Это позволяет повысить её температуру и получить более яркий свет. Плюс продлить срок службы лампочек.

Выбирая галогеновые лампочки в автомагазинах с дополнительным покрытием, например голубого цвета, можно при одинаковом энергопотреблении по сравнению с обычной лампочкой без покрытия, добиться ещё более яркого освещения дороги.

При этом не нарушая правил дорожного движения (ПДД) использования фар головного света на дорогах общего пользования.

Без ослепления встречных машин.

Замена светодиодов в приборке!

Приветствую всех!Захотелось мне сегодня поменять подсветку своей приборки.Перепаял зелёные светодиоды на белые.Опыт у меня уже есть по этой части и особого труда для меня не возникло.Выложил фотки что да как делалось.У кого возникнут вопросы не стесняемся задаём.Всем удачи.

Собственно сама снятая приборка в сборе.

Когда начал разбирать приборку, я обнаружил пломбу целая никем не тронутая.Я оказался первооткрывателем=)

Снято стекло и декоративная панель.Для того, чтобы снять плату, нужно открутить пять винтиков, я их показал желтыми стрелочками.

Когда сняли плату, приступаем к снятию циферблата.На обратной стороне, циферблат держится на четырёх защёлках и двух винтиках.Всё помечено красными стрелочками, а с лицевой стороны нужно аккуратно с небольшим усилием потянуть стрелочки вверх

Ну вот и добрались до самих диодов.Нужно всего выпаять 11 светодиодов.Они помечены жёлтыми кружочками.Так же я указал их полярность.Красная чёрточка это плюс, а синяя соответственно это минус.

Джили МК. Джили МК Кросс. Комбинация приборов

Статья с описанием порядка снятия и разборки щитка приборов автомобиля. Комбинация приборов Джили МК.

Особенности конструкции

Все контрольно-измерительные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов.

Она включает в себя спидометр, тахометр, счетчик общего и суточного пробега (одометр).

Указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, световые сигнализаторы.

Комбинация приборов не ремонтопригодна, поэтому в случае выхода приборов из строя её заменяют в сборе.

Снятие и установка комбинации приборов

Вам потребуются: отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ключ на 7.

2. Снимите облицовку комбинации приборов.

3. Выверните два винта крепления комбинации приборов.

4. Извлеките комбинацию из панели приборов и отведите на длину подсоединённых жгутов проводов.

5. Отожмите фиксатор крепления колодки.

6 И отсоедините от комбинации приборов нижнюю колодку жгута проводов.

7. Аналогично отсоедините две колодки жгута проводов с обратной стороны комбинации приборов.

И снимите комбинацию приборов.

8. Для снятия стекла выверните винты, удерживая гайки.

9. И снимите кронштейны крепления комбинации приборов по одному с каждой стороны.

10. Отожмите фиксаторы крепления.

11. И снимите стекло с комбинации приборов.

12. Для снятия корпуса выверните винты крепления.

13. Далее комбинация приборов джили мк извлекается из корпуса.

14. Установите корпус, стекло и комбинацию приборов в порядке, обратном снятию.

Комбинация приборов Джили МК. Советы по эксплуатации

Не забывайте протирать приборную панель и комбинацию приборов, в частности.

Это избавит Вас в буквальном смысле от бликов при считывании показаний приборов.

Кроме того, Вам меньше придётся напрягать глаза.

И Вы быстрее будете воспринимать состояние автомобиля по показаниям приборов.

Протирать желательно спиртовыми одноразовыми салфетками.

Спирт быстро удалит загрязнения, плюс также быстро высохнет и не оставит разводов.

Возите с собой одноразовые спиртовые салфетки и это сильно Вас упростит повседневную эксплуатацию.

  • Горячее водоснабжение многоквартирного дома законодательство рб

      

  • Гост 10181 2014 смеси бетонные методы испытаний

      

  • Водопровод в частном доме пнд или пвх

      

  • Дизайн участка 25 соток с домом

      

  • Живет в доме за печкой

Джили мк кросс лампочки в доску приборов

Чужой компьютер

Просмотр темы 44

Горит лампа подушки безопасности и нет сигнала

Началось постепенно то загоралась подушка то пропадала и сигнал также, руль разбирал все контакты надежно закрепленны, теперь постоянно горит подушка и нет сигнала. Кто знает где искать причину ?

Нравится Показать список оценивших

Роман, дело в том что контакт от подушки безопасности отшел при каком нето движении баранки, этого достаточно что бы он загорелся. Проверить хорошо ли соединения контактов подушки безопасности и сбросить ошибку в сервисе. можно еще в домашних условиях как найду отпишусь

Нравится Показать список оценивших

Согласен с тобой что где-то плохой контакт, рулевую колонку разбирал и подушку снимал все контакты там хорошо соеденены там защёлки везде. Может в другом месте где-то и сигнала тоже нет.

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

попробуй отключить аккумулятор минут на 5 обычно помогает обнулить ошибку

Нравится Показать список оценивших

Не помогает и сигнала нет.

Нравится Показать список оценивших

У меня тоже такая вот проблемка :( датчик,то горит,то гаснет. Когда заводишь машину,он погорел 6 сек. и погас,потом снова загорелся и погас,это часто продолжается. И сигнал то,тоже попал. Обратился на СТО(сервис),сказали,что к ним надо подьехать и продиагностировать на компьютере. Говорят на сервисе,что этот глюк может происходить,когда машина стоит долго на морозе или при перепаде температур

Нравится Показать список оценивших

Роман, завтра буду на сервисе и потом отпишусь,что они сделали. У меня такое же самое

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Максим, и что там не шлейф виновник всему? а сигнал у тебя есть?

Нравится Показать список оценивших

Оказывается всеми виной подрулевой шлейф,который отвечает за сигнал,подушку безопастности,ABS,EBD, ESP. Эти шлейфы по их словам подвержены перепадам температур зимой и сильным морозам,просто не выдерживают. На складе в данный момент их нет,они есть только в Киеве,сказали,что будут заказывать и в течении двух-трех дней перезвонят. Так что такие вот дела. Ездить можно,но только не рывками и не сильно быстро

Нравится Показать список оценивших

Максим, и после этих махиндешефтов,у тебя уже не возникало такой проблемы?

Задние фонари

В задних фонарях установлены лампы стоп-сигнала, габаритных огней, указателей поворота, противотуманного света и заднего хода.

Указатели поворота

Лампы указателей поворотов установлены в передних блок-фарах и задних фонарях.

Светодиоды боковых указателей поворотов также установлены в боковых зеркалах заднего вида.

Они замене не подлежат.

В случае перегорания их необходимо заменить вместе с зеркалами.

Но они имеют долгий ресурс и случай замены крайне редкий.

Указатели поворотов включаются левым подрулевым переключателем.

При включении аварийной сигнализации включаются все указатели поворота на автомобиле.

Мигание ламп обеспечивается реле аварийной сигнализации.

Регулировка фар Джили МК. Электрокорректор света фар

На автомобиле имеется электрокорректор ближнего света фар.

Он позволяет менять направление пучка света фар по вертикали.

В зависимости от загрузки задней оси автомобиля.

Проверка и регулировка фар Джили МК

Проверяйте и регулируйте направление пучка света фар на автомобиле с полностью заправленным баком.

А также с комплектом инструментов и запасным колесом.

Всё остальное, мешающее развесовке автомобиля, нужно из него удалить.

Вам потребуется крестообразная отвёртка.

1 Предварительно проверьте и доведите до нормы давление воздуха во всех четырёх шинах, установленных на автомобиле.

2 Установите автомобиль на ровной поверхности.

Перпендикулярно стене, на расстоянии 3-х метров от неё.

Положите на сиденье груз массой 75 кг.

На стене повесьте экран тёмного цвета, как показано на рисунке ниже.

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по вертикальной линии 0 (см. на экране).

Покачайте автомобиль, чтобы самоустановились пружины подвески.

3 Измерьте расстояние от пола до центра фар автомобиля.

Это будет расстояние h на экране.

Измерьте расстояние между центрами фар — это будет расстояние W на экране.

4 Установите корректор фар в положение одного водителя в автомобиле (Положение «единица» — 1).

5 Включите ближний свет автомобиля.

6 Закройте правую фару автомобиля.

7 Откройте капот и оставьте его открытым.

8 Вращая винты регулировки отрегулируйте пучок света фары винтом А (по горизонтали) и Б (по вертикали).

Если раположение световых пятен не соответствует показанному на рисунке выше на экране.

9 Вторую фару отрегулируйте аналогично.

10 Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пучков от фар совпадают с линией 4.

А вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклоных участков световых пятен на экране.

Дальний свет регулируется аналогично.

Верное положение светового пятна показано на рисунке ниже.

Вращая винты фары А (по горизонтали) и Б (по вертикали), добейтесь требуемого результата.

Возможные неисправности освещения автомобиля, причины и способы их устранения

Запчасти можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11374/

Больше информации про Джили МК (Geely MK) см. в разделе «Поиск» вверху справа на данной странице сайта:

Регулировка фар Джили МК. Особенности конструкции фар головного света

На автомобилях Джили МК используются блок-фары, объединяющие в одном блоке раздельные фары ближнего и дальнего света.

Это позволяет их использовать одновременно при включении дальнего света.

В блок-фаре также находится указатель поворота.

Кроме того, в фарах расположены лампы габаритных огней.

Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения.

С использованием реле, которое находится в монтажном блоке моторного отсека.

Управляющее напряжение подаётся на обмотку реле включения фар от подрулевого переключателя.

Если он находится в положении включения света фар.

Вне зависимости от положения переключателя, можно кратковременно включить дальний свет фар. Путем перемещения на себя рычага переключателя.

В передних фарах установлены галогеновые лампы накаливания.

Смена штатных лампочек на диоды

Так получилось, что размер диода слегка больше и он не влезал в плафон, так что закручивал его туда плоскогубцами)

Диод освещения салона (100 рублей):Здесь тоже была большая трудность — из-за тройного режима горения света — ON, OFF, DOOR. Кто не в курсе — у диода в отличие от лампочек играет роль полярность — если перепутать — и +, то он просто не будет гореть) поэтому я проверял работоспособность диода, не собирая плафон до конца) Когда я вставил диод, то увидел что на режиме DOOR на него постоянно подается небольшое напряжение и диоды еле светят — решил проблему тем, что купил более мощный диод — видимо у него минимальное напряжение, необходимое для создания света немного больше)Также я очень огорчился тем фактом, что когда включал режим ON, то диод не работал, как и лампочка — я подумал, что уже сломал что-то, хотя в принципе я ничего не перепаивал и ничего не менял — химичил с этой проблемой около получаса, что все же не принесло эффекта, и я решить забить на эту функцию — все равно не часто ей пользуюсь… Когда вкручивал болты, то она заработала!) Как я понял, на неё подается напряжение через болт, который контактирует с крышей)

Стало светить намного ярче!) теперь не будет проблем с освещением салона в темноте)

Диод освещения водителя и переднего пассажира (55 рублей):

Дела тут тоже обстояли не очень — так как здесь лампочка стоит на цоколе, то важный момент — полярность основы и самого цоколя — то ли китайцы, то ли собирающие мою машину россияне собрали так, что для диода полярность перепутана! я очень расстроился, что спереди останется лампочка, но в итоге решил проблемы тем, что купил бесцокольный диод — с усиками, разобрал платформу усиков диода и кинул их четко на тот + и тот -, который ему нужны) Можно оценить, что вышло, контакт, кстати, довольно плотный получился)

Позже нашел артикулы лампочек и диодов w5w на заказ у известных поставщиков:SKYWAY ST106SMD5630 Не очень по отзывам Вытянутый диод круглого типа 135SKYWAY ST1010SMD5630 Уличная вроде — живет около года Вытянутая кукурузка 4х2 по кругу и 2 с торца 141SCT 210209 Не очень внешне Светодиод на конце 45PHILIPS 127914000KB2 2 штуки w5w 4500 K 370NARVA 18001 2 штуки w5w, вроде салонные, хватило на пол года в фаре Комплект светодиодных ламп 292OSRAM 2825 10 штук обычных w5w 180

Теперь везде диоды, что мне очень нравится!) свет именно белый, гораздо ярче, чем было на лампочках)

В общем, попробовал я много диодов, в фарах любые перегорают в течение полугода-года, а вот в салоне светодиоды горят уже около 6 лет и до сих пор исправно)

Как снять задний фонарь джили мк кросс для замены лампочек, по просьбе подписчика.

Один мой подписчик задал вопрос как снять задний фонарь для замены лампы в стоп сигнале. Выполняю просьбу, так как уважаю мнение и желание подписчиков.

Есть мнение у некоторых джиливодов что до задних лампочек добраться трудно, это совсем не так. Первое что нужно сделать это отогнуть обшивку салона, именно отогнуть полностью снимать не нужно, убираем два пистона и освобождаем задний фонарь так что бы пролезла рука.

Отогнули обшивку, нащупываем или если удалось хорошо убрать обшивку видим три гайки на десять, берем маленькую трещетку и головку на 10, чуть отпускаем гайки а дальше обычно идет от руки. Вот эти точки крепления фонаря.

Открутили гайки, если подложены шайбы нужно снять, там шайбы стоят за подлецо и как правило фара не идет. Короче все сняли, сейчас встаем позади автомобиля и тянем фару на себя по ходу авто. Тянем аккуратно, что бы не повредить пистон и отлив на фонаре, которые держат фару с боку, прилагаю фото бокового крепления.

И фото с пистоном который находится с боку на кузове автомобиля.

И так мы освободили левый задний фонарь Джили мк кросс, с права соответственно тоже самое, как видите ни какого особого навыка здесь не нужно, главное не сломать боковое крепление. У меня с правой стороны было сломано, подарок от старого хозяина пришлось паять, иначе фонарь торчит наружу.

Дальше все просто, поворачиваем патроны ламп в лево и добираемся до любых лампочек которые нам нужны, габариты, стопы, поворотник, задняя противотуманка, если с права лампочка заднего хода.

Лампочки стоп сигнала у меня стоят крашенные, от поворотников волги, оранжевая горит приятней чем белая.

Есть еще один не большой момент, не потеряйте шайбы на шпильках, которые стоят внутри фары, они дают упор в кузов чтобы фонарь стоял ровно, и не дай бог что б не вырвать шпильки. У меня одной верхней шайбы нет, как раз выпал момент поставить ее.

Вот и все собираем фару и в следующий раз снимаем без проблем.Нюанс опять же с боковым креплением, в начале запускаем отлив крепления в пистон, затем попадаем в отверстия под шпильки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: