Снятие и установка двери задка (модели corsa и tigra)

Opel Corsa D (2006-2013) общие проблемы

Opel Corsa D был разработан в сотрудничестве с Fiat, что привело к появлению Grande Punto. Многие журналисты уже писали, что обе машины имеют одинаковую техническую базу. Однако на практике их объединяет только платформа. Шасси настроено иначе, что делает немецкую машину тише и комфортнее.

Внутри маленького Opel с комфортом могут разместиться четверо взрослых. Не бойтесь за безопасность. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP входят в стандартную комплектацию. В краш-тестах по версии Euro NCAP Corsa показала лучший результат из пяти звезд.

Corsa D. единственный автомобиль в своем сегменте, оснащенный опцией FlexFix. Это держатель для двух велосипедов. Заказывать его можно было только перед сборкой, так как требовалась отделка пола в задней части хэтчбека.

Опель Корса Д с пробегом: слабые места и недостатки самой популярной малолитражки Европы

Opel Corsa D. четвертое поколение малолитражки, выпускаемое немецкой компанией совместно с американским концерном General Motors с 1982 года. Несмотря на то, что эта модель долгое время была самой популярной машиной своего класса во многих странах Европы, в странах СНГ. до недавнего времени этот тип автомобилей не пользовался большим спросом, и по нескольким причинам. Во-первых, в нашей стране к малолитражкам всерьез не относятся. Во-вторых, марка Opel имела очень плохую репутацию среди отечественных автомобилистов. Сегодня картина кардинально изменилась, в первую очередь из-за введения автомобильного налога, увеличения затрат на топливо и довольно сложной ситуации на дорогах в крупных городах (пробки, отсутствие парковочных мест) и легенд о ненадежности машин с застежками-молниями. логотип постепенно исчезает.

Свечи зажигания Опель Корса С

У Corsa C есть несколько вариантов двигателя 1.0, 1.2, 1.4, 1.8, а также одна бензиновая версия объемом 1,6 л. Свечи зажигания зависят от двигателя.

Бензиновые двигатели 1.0 (Z10XE), 1.2 (Z12XE), 1.4 (Z14XE), 1.6 (Z16SE), 1.8 (Z18XE) комплектуются двухконтактными никелевыми свечами зажигания с короткой резьбой и моментом затяжки 22 Нм. Двигатели 1.0 (Z10XEP), 1.2 (Z12XEP), 1.4 (Z14XEP) оснащались обычными никелевыми свечами зажигания с одним боковым электродом, но с самой короткой резьбой и моментом затяжки 22 Нм. А двигатель 1.6 (Z16YNG), адаптированный для работы на природном газе, был оснащен одноконтактными платиновыми свечами зажигания, короткой резьбой, моментом затяжки 25 Нм.

Номер продукта и размеры оригинальных свечей зажигания в таблице ниже.

Код поставщиком Двигатель Длина резьбы / резьбы, мм Размер ключа Клиренс, мм Тепловой номер Материал центрального электрода
9146367 1214000 1,0 (Z10XE), 1,2 (Z12XE), 1,4 (Z14XE), 1,6 (Z16SE), 1,8 (Z18XE) 14×1,25 / 19 шестнадцать 0,8 6 Никель
93176801 1.0 (Z10XEP), 1.2 (Z12XEP), 1.4 (Z14XEP) 14×1,25 / 19 шестнадцать 0,8 пять Никель
93175994 55353047 1,6 (Z16YNG) 14×1,25 / 19 шестнадцать 0,7 6 Платина

здесь и далее в статье указана номенклатура компании NGK

Opel Corsa D давно не выпускается, и найти оригинальные свечи зажигания становится все труднее. Поэтому вы можете выбрать один из протестированных заменителей из таблицы ниже.

Режиссер Код поставщиком Цена, руб. (За 1 шт.)
Аналоги 9146367 (1214000)
Bosch 0242229654 170
Denso K20TT 150
Аналоги 93176801
NGK 2262 160
Denso KJ16CRL11 170
Аналоги 93175994 (55353047)
я беру Z206 590
Denso IK20TT 610

Помимо обычных никелевых пробок, некоторые драйверы могут устанавливать иридиевые пробки. Они более прочные и улучшают работу двигателя за счет тонкого центрального электрода и др. “горячий” искры. Для двигателей 1.0 (Z10XE), 1.2 (Z12XE), 1.4 (Z14XE), 1.6 (Z16SE), 1.8 (Z18XE) самая известная модель. Denso IK20TT (610 руб / шт), а для 1.0 (Z10XEP). 1,2)) , 1,4 (Z14XEP) Denso IK16TT, цена 630 руб. / Шт.

Снятие и установка двери задка (модели Corsa и Tigra) Opel Corsa

Снятие и установка двери задка (модели Corsa и Tigra)

Снятие

Для облегчения последующей установки электропроводки и шлангов перед снятием привяжите к их концам шнуры. Шнур остается в снятой двери задка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите шланг стеклоомывателя.
  3. На модели Corsa разъедините разъемы электропроводки очистителя заднего стекла, противоугонной сигнализации, э/мотора единого замка, обогрева стекла и вытяните электропроводку.
  4. На модели Tigra отсоедините ремни безопасности (1) слева и справа от стойки B , снимите уплотнители (2) в области боковой облицовки от кузова, выверните винты крепления облицовки (3) слева и справа и снимите ее. Выверните два винта крепления крышки направляющей электропроводки.

Крепеж ремня безопасности (1), уплотнители (2) и облицовка (3) модели Tigra

  1. Установите опору под дверь задка.
  2. Снимите газонаполненный упор с шаровой опоры на двери задка. Для этого снимите отверткой стопорную скобу (1) с опору.

Элементы крепления двери задка модели Corsa

  1. На модели Corsa снимите стопорную скобу и ось петли (2) двери задка. С помощью ассистента снимите дверь задка.
  2. На модели Tigra петли закреплены изнутри. Снимите уплотнитель в области петель от задней кромки крыши. Отожмите немного вниз облицовку крыши с задней стороны и разъедините разъем электропроводки двери задка. Выверните болты крепления петель и снимите дверь с помощью ассистента.

Крепеж петлей двери задка модели Tigra

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установка производится в обратном порядке. Закрепите дверь задка и отрегулируйте ее положение. Зазор по отношению к прилегающим элементам кузова должен составлять 6 мм. Верхняя кромка двери должна лежать на одинаковой высоте с верхней кромкой крыши или ниже ее не более чем на 1 мм.
  2. При установке новой двери задка переставьте на нее детали со старой двери.

На модели Corsa придется просверлить отверстия для сопла стеклоомывателя. На автомобилях без заднего спойлера GSi спилите приваренные пальцы для крепления балки спойлера вверху двери. При наличии спойлера GSi просверлите дополнительные отверстия для крепления спойлера.

  1. На модели Tigra проследите за правильностью установки элементов крепления ремней безопасности Затяните болт крепления с усилием 35 Нм.

Узел крепления ремня безопасности

Видео про «Снятие и установка двери задка (модели Corsa и Tigra)» для Opel Corsa

Opel Corsa D

Opel Astra H. Как открыть багажник когда не работает замок

Замена двери на » Opel Astra F » 1994 года

Объявления на НН.РУ — Авто

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Пpoфeccиoнaльный peмoнт aвтoмoбилeй ВAЗ. Бoльшoй cпeктp уcлуг пo peмoнту и oбcлуживaнию. Быcтpo и кaчecтвeннo. Koмпьютepнaя.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

После того как Наталию Бочкарёву задержали с наркотиками в нижнем белье, актриса лишь раз ответила общественности. Тогда она сказала, что.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Экс-гендиректор «Нижегородского водоканала» Александр Попов объявлен в розыск из-за мошенничества в особо крупном размере.

В Нижнем Новгороде развивается резонансная история — сын заместителя начальника отдела полиции напал на случайного.

Открывание и закрывание крышки/двери багажного отделения изнутри

Ручка открывания расположена на внутренней стороне крышки багажного отделения или на левой двери багажного отделения.

1 Ручка открывания

Разблокировка изнутри

Опасность получения травмы!

Не оставляйте детей без присмотра в автомобиле. Они могут открыть изнутри даже заблокированную крышку багажного отделения и, в результате этого, подвергнуть опасности себя и окружающих.

► Сдвиньте фиксатор 2 на крышке багажного отделения вниз или вправо на двери багажного отделения.

Видно белое поле.

Открывание крышки багажного отделения изнутри

► Потяните за ручку 1 по направлению стрелки. Откройте вверх крышку багажного отделения.

Закрывание крышки багажного отделения изнутри

Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы при закрывании крышки багажного отделения никто не был защемлен.

► Потяните крышку багажного отделения вниз за ручку-петлю 2. Закройте ее с размаха.

Открывание двери багажного отделения изнутри

► Потяните за ручку 1 и откройте наружу левую дверь багажного отделения.

Закрывание двери багажного отделения изнутри

Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы при закрывании крышки багажного отделения никто не был защемлен.

► Убедитесь, что правая дверь багажного отделения закрыта.

► Закройте левую дверь, потянув за ручку.

Блокировка крышки/двери багажного отделения изнутри

► Сдвиньте фиксатор 2 на крышке багажного отделения вверх или влево на двери багажного отделения.

Что делать?

Как правило, автомобильный гудок подключен по одно проводной схеме. В большей части автомобилей на кнопку в рулевом колесе подаётся провод с массы машины. В Опель Корса D на кнопку поступает «+» от бортовой сети. В основном устанавливают одно тональный гудок, но бывают и двух тональные варианты сигналов. Принцип работы их примерно одинаков. В связи с тем, что потребляемый гудком электрический ток большой, подключение его производится через дополнительное электромагнитное реле, которое находится в монтажном блоке моторного отсека. Реле имеет обозначение К1.Также цепь питания клаксона защищена предохранителем, номер которого 4, а ток равен 15 Ампер.

Проверку обычно начинают с исправности предохранителя, который проверяют омметром или меняют новым. Если сигнал по-прежнему не работает, начните проверку с самого сигнала. Он расположен в нижней части моторного отсека с левой стороны машины. Чтобы добраться к нему, лучше всего снять подкрылок с этой стороны. Очень часто проблемы обнаруживаются в этом месте, так как из-за избыточной влаги окисляются контакты, а то и вовсе перегнивают провода. Сигнал можно проверить автомобильным тестером или подачей питания от бортовой сети. Если он не работает при такой проверке, его лучше всего заменить.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Решаем что делать, если не открывается багажник

  • Решаем, что делать, если багажник не открывается
  • Почему багажник не открывается?
  • Как разблокировать багажник
  • Другие неисправности магистрали

Старые автомобили постоянно преподносят своим владельцам неприятные сюрпризы в самые неподходящие моменты. Такая досадная поломка. запертая крышка багажника

В такие моменты важно не отчаиваться и не совершать поспешных манипуляций подручными средствами. Лучше сосредоточиться и запомнить несколько полезных советов опытных автомобилистов

В качестве примера рассмотрим последовательность действий в универсале Opel Vectra B.

Другие неисправности багажника

Багажник автомобиля состоит из определенного помещения, двери и замка, входящего в состав центрального. Система закрытия, конечно, надежная, но есть проблемы. Например, замок застрял и дверь не открывается. Что делать в этом случае? Самое главное. иметь внутренний доступ к замку. В первую очередь это зависит от типа фигуры. Хорошо, если можно добраться до багажника внутри салона. Как правило, это возможно на универсалах, хэтчбеках, не имеющих перегородки. Чуть хуже обстоят дела с седанами. Но сначала давайте выясним, почему это могло произойти.

Наиболее вероятная причина поломки ствола. попадание посторонних предметов и механический отказ. Поэтому, если вы не можете удалить посторонний предмет снаружи и изнутри, или это не помогло, попробуйте пару раз принудительно открыть и закрыть замок. Если после всех попыток запорный механизм не сработает, обратитесь в техцентр.

Открытие замка багажника лучше доверить профессионалам, хотя это пока еще редкость. Но, помимо прочего, скоро появится еще одна причина, по которой вы, вероятно, не сможете открыть замок при этом замораживании. Как это работает? Машину помыли, уехали, и она замерзла на улице. Через некоторое время пришлось открыть багажник. Но нет. ничего не работает.

Это связано с тем, что после ополаскивания на уплотнении осталась влага, а под воздействием низкой температуры он превратился в лед, а крышка замерзла. Решение простое. Найдите теплое место, прогрейте, и через 15-20 минут все легко откроется. А чтобы такая ситуация не повторилась, после каждой мойки машины протирайте тряпочку насухо. А еще лучше. лечите их специальной формулой раз в неделю.

При первых признаках неисправности в замке не закрывайте глаза

Ведь в багажнике могут быть не только простые вещи, которые могут подождать, но и что-то важное, например, домкрат, запаска, огнетушитель, компрессор и т. Д

И в этом случае без них ваша машина просто не сможет двигаться. на.

Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2007 АМКПП

Цепь
Цвет
Расположение

+ 12V
Красный/зелёный толстый
Одиночный разъём на блоке BCM*. Отсоединять первым и присоединять последним!!!

ACC
Коричневый/жёлтый
Замок зажигания

IGN
Фиолетовый/серый
Замок зажигания

Start
Жёлтый/фиолетовый
Замок зажигания

Повороты
Зелёный/серый и Синий/белый
Нижний правый разъём на блоке BCM

Концевики дверей (-)
Два серых
Нижний левый разъём на блоке BCM. Развязать диодами. Подключить по схеме 1

Ручник (-)
Синий/фиолетовый
Нижний левый разъём на блоке BCM

Педаль тормоза
Коричневый/серый Коричневый/жёлтый
Нижний левый разъём на блоке BCM. См. подключение схема 2.

Поднятие стёкол (Комфорт) (-)
Фиолетовый/белый
Нижний левый разъём на блоке BCM. (Подать минус через реле на 10 сек.)

Концевик багажника (-)
Зелёный
Лампа багажника

Тахометр
Форсунка

ЦЗ по силе
Закрыть — три провода белых/красных; Открыть — коричневый/жёлтый
Большой вертикальный разъём на блоке BCM Подключите по схеме 3.

Бензонасос
Серый
В левом пороге

Блокировка открытия багажника** (+)
Коричневый/фиолетовый (который тоньше)
В левом пороге

*Блок BCM находится слева от рулевой колонки. **При закрытии ЦЗ по силе, остаётся доступ к открыванию багажника с кнопки на нём, т.к. не срабатывает штатка. Поэтому, чтобы в охране заблокировать доступ к открыванию багажника, нужно разорвать провод управления электроприводом замка багажника – коричневый/фиолетовый, в левом пороге. Блокировку можно сделать через выход состояния сигнализации, он же выход блокировки стартера. См. схему 4. Используйте малогабаритные реле, выпаянные из старых сигнализаций.

Обходчик иммо Saturn AU-50, рамку обходчика накидываем на замок. В обходчик прячем платку с кнопками, извлеченную из корпуса ключа. Чип иммо не извлечь, он припаян и приклеен к плате.

Для реализации автозапуска нужно сымитировать нажатие на педаль тормоза. Реализовано на двух реле, управление от сигнализации, сигналом стартера (чёрный/жёлтый – на примере StarLine). См. подключение Схема 2 (используйте малогабаритные реле).


Схема 1 Схема 2 Схема 3


Схема 4 И для наглядности, нарыл схему дверей на Opel Corsa. Кстати, там виден резистор в водительской двери. Скорее всего, если провод 29 замкнуть на массу, то будет открытие, а если через сопротивление, которое нужно замерить, будет закрытие, или наоборот, нужно проверять. 57, 56 – это концевики

Свечи зажигания на Опель Корса C и D

Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE

Opel Corsa выпускается с 1982 года и сейчас имеет пять поколений (по состоянию на первую половину 2019 года). Автомобиль оснащался бензиновым и дизельным двигателями. Двигатели доступны на природном газе. Далее в статье упоминаются 3-е (C) и 4-е (D) поколения, поскольку они в настоящее время являются наиболее распространенными в СНГ.

Свечи зажигания для Корсу D и S различаются в зависимости от установленного двигателя и поколения автомобиля. Официальный поставщик оригинальных запчастей для конвейера Opel Corsa General Motors (GM). Производителей несколько, чаще всего BOSCH, NGK и BERU.

Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2006 АМКПП

Цепь
Цвет
Расположение

+ 12V
зелёный/красный*
Одиночный разъём на блоке BCM*

Стартер
жёлтый/фиолетовый
Жгут замка зажигания

Зажигание
фиолетовый/красный

АСС
коричневый/жёлтый

Центральный замок** (по силе)***
белый/красный (3 штуки в кучу — закрыть), коричневый/жёлтый — открыть
средний разъём на блоке BCM

Комфорт (-) (10 секунд достаточно)
фиолетовый/белый
нижний разъём на блоке BCM

Концевики дверей (-)
два серых, через 4 диода
нижний разъём на блоке BCM

Концевик багажника (-)
зелёный
лампа багажника

Повороты (+)
белый/синий и зелёный/коричневый
левый разъём на блоке BCM

Ручник (-)
синий/красный
нижний разъём на блоке BCM

Импульс
с форсунок

Обходчик иммобилайзера можно в разрыв родного провода штатной антенны иммо (зелёный или белый в чёрной оплётке) в жгуте от замка зажигания. Чтобы не было проблем с обходом иммобилайзера, питание на обходчик должно поступать раньше, чем включается асс.

*Если будете отстёгивать разъёмы от блока, то этот обязательно первым отсоединяйте и последним присоединяйте.

*Блок BCM находится справа от рулевой колонки.

**Если у вас автосигнализация, где постановка на охрану и снятие происходит разными кнопками, тогда, во избежание рассинхронизации, используйте вышеописанный вариант подключения к цз. Если же управление постановкой и снятием происходит одной кнопкой, то можно использовать синий/белый провод в нижнем разъёме с обратной стороны BCM.

***При таком способе подключения есть возможность открыть багажник с кнопки на нём, когда авто в охране. Во избежание этого разорвите силовой провод открывания багажника (коричневый/фиолетовый в среднем разъёме на BCM) с помощью реле каналом от сигнализации (минус при постановке в охрану).

Для имитации нажатия педали тормоза на автомобиле с Easytronic (АМКПП) необходимо осуществить подключение по нижеследующей схеме (на примере Starline A91)

Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Опель Корса

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, головка TORX Т20, торцовый ключ 10.


Фото 1.1. Снимаем накладку передней левой стойки лобового стекла. Клипсы усилены металлом. Сидят плотно. Помогаем выдернуть лопаткой-рычагом.


Фото 1.2. Выковыриваем заглушку самореза под рулем справа на обшивке рулевой колонки.


Фото 1.3. После этого выкручиваем саморез крестовой отверткой. Аналогично выкручиваем саморез слева под рулем.


Фото 1.4. Головкой TORX T20 выкручиваем саморез обшивок рулевой колонки снизу. После этого расцепляем зацепы половинок обшивок и снимаем верхнюю часть.


Фото 1.5. Для снятия нижней части сначала извлекаем обрамление замка зажигания, для этого отжимаем три усика-зацепа изнутри (стрелочки, еще один снизу).


Фото 1.6. После снятия нижней части обшивки колонки извлекаем клипсу крепления пучка проводов замка зажигания и убираем обшивку.


Фото 1.7. Для снятия нижней панели подторпедника освобождаем зацеп справа нажатием отвертки на его язычок.


Фото 1.8. Откинув крышку доступа к монтажному блоку, отцепляем разъем переключателя головного света, опускаем крышку еще ниже и снимаем её с осей поворота.


Фото 1.9. Выкручиваем три самореза головкой TORX T20. После выкручивания самого нижнего из них можно снять нижнюю панель подторпедника.


Фото 1.10. Открыв заглушку, выкручиваем саморез на нижнем правом углу подторпедника головкой TORX T20. После этого снимаем подторпедник – клипсы по верху и бокам. Для этого тянем его по направлению к сиденью, начиная снизу.


Фото 1.11. Сдергиваем козырек доски приборов. Сначала освобождаем зацепы (стрелочки), затем энергично дергаем козырек перпендикулярно плоскости с металлическими ловушками (прямоугольники) до извлечения из них клипс-грибков (овалы).


Фото 1.12. Для извлечения приборной доски выкручиваем три самореза головкой TORX T20.


Фото 1.13. Для доступа к пространству левой кик-панели аккуратно извлекаем ручку отпирания капота из кронштейна.

Для извлечения ручки отжимаем щечки кронштейна плоской отверткой и одновременно тянем рычаг назад и вниз (стрелочки 1). После выхода оси поворота (прямоугольник) из гнезд в кронштейне отвести ручку вниз и вправо (стрелочка 2). После этого можно будет приподнять накладку порога/кик-панели (клипсы), освобождая доступ к пучкам на пороге и в кик-панели для прокладки провода в багажник и доступа к проводу бензонасоса. К сожалению, фото этих работ не делалось, как и фото в багажнике.


Фото 1.14. Вид на проем магнитолы (отмечены однопроводная кнопка управления центральным замком и пучок с проводом кнопки). Для извлечения аккуратно вставить в круглые отверстия по углам магнитолы спицы, расклинить их и тянуть магнитолу на себя.

Все услуги для Opel Corsa OPC

  • Кузовной ремонт Opel Corsa OPC
    • Кузовной ремонт Opel Corsa OPC
  • Ремонт бампера переднего Opel Corsa OPC
  • Ремонт решетки радиатора Opel Corsa OPC
  • Ремонт бампера заднего Opel Corsa OPC
  • Ремонт двери Opel Corsa OPC
  • Ремонт капота Opel Corsa OPC
  • Ремонт крыла переднего Opel Corsa OPC
  • Ремонт крыла заднего Opel Corsa OPC
  • Ремонт двери багажника Opel Corsa OPC
  • Ремонт крышки багажника Opel Corsa OPC
  • Ремонт крыши Opel Corsa OPC
  • Ремонт кузова Opel Corsa OPC
  • Ремонт рамы Opel Corsa OPC
  • Ремонт переднего лонжерона Opel Corsa OPC
  • Ремонт заднего лонжерона Opel Corsa OPC
  • Ремонт порога Opel Corsa OPC
  • Ремонт бокового зеркала Opel Corsa OPC

Покраска Opel Corsa OPC Покраска Opel Corsa OPC
Покраска заднего крыла Opel Corsa OPC
Покраска переднего крыла Opel Corsa OPC
Покраска переднего бампера Opel Corsa OPC
Покраска заднего бампера Opel Corsa OPC
Покраска двери передней Opel Corsa OPC
Покраска двери задней Opel Corsa OPC
Покраска капота Opel Corsa OPC
Покраска двери багажника Opel Corsa OPC
Покраска крыши Opel Corsa OPC
Покраска кузова Opel Corsa OPC
Покраска рамы Opel Corsa OPC
Покраска переднего лонжерона Opel Corsa OPC
Покраска заднего лонжерона Opel Corsa OPC
Покраска порога Opel Corsa OPC
Покраска решетки радиатора Opel Corsa OPC
Покраска бокового зеркала Opel Corsa OPC
Слесарный ремонт Opel Corsa OPC

  • Слесарный ремонт Opel Corsa OPC

Подвеска и рулевое управление Opel Corsa OPC
Арматурные работы Opel Corsa OPC
Замена стекла Opel Corsa OPC
Тормозная система Opel Corsa OPC
Коробка передач Opel
Corsa OPC
Диагностика автомобиля Opel Corsa OPC
Ремонт двигателя Opel Corsa OPC
Локальный ремонт Opel Corsa OPC
Ремонт электрики Opel Corsa OPC
Ремонт ходовой Opel Corsa OPC
Техобслуживание ТО Opel Corsa OPC

  • Техобслуживание ТО Opel Corsa OPC

Замена масла Opel Corsa OPC
Замена колодок Opel Corsa OPC
Замена фильтров Opel Corsa OPC

Кузов и салон

Образцам 3-4 года не страшна коррозия. На автомобилях 6-летнего возраста ржавчина появляется на нижней стороне капота возле кромки. Но если при осмотре обнаруживаются очаги коррозии, велика вероятность, что машина разбилась и была восстановлена ​​в гараже. Уничтожение имбирного жука на одном элементе, например, на крыльях, обойдется в 3-5 тысяч рублей.

Эргономика неплохая, но элементы управления звуком и дисплей маловаты.

Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. Это нужно принять. Как правило, все попытки устранить сверчка эффективны лишь на короткое время.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Ходовая

Регулярные удары на Opel Corsa часто вызваны изношенными стойками (до 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению ударов оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора. около 2,5 тысячи рублей, заднего. 1,5 тысячи рублей. Характерная сухая трещина при повороте колес на месте, а иногда и во время движения уведомит вас о неисправности подшипников опоры передних стоек (до 150 000 км). За замену придется заплатить около 4000 рублей.

Еще одна распространенная проблема. это весенний износ. Стоимость 400 евро спереди, 250 евро сзади. Причиной удара по спине может стать упавший ствол штанги амортизатора. Это легко понять по голой блестящей грани. Ствол выдвигается, потому что задний рычаг амортизатора перестает его удерживать.

Срок службы концов рулевой тяги предсказать невозможно, при износе слышен стук. Иногда достаточно пару раз залезть в яму на дороге или прижать колеса к бордюру, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тысячи рублей. После окончания работ обязательно проверьте и отрегулируйте углы соосности колес, что обойдется примерно на 1500 рублей дороже. Подшипники ступицы колеса. еще один общий недостаток. За переднюю часть придется заплатить 180 евро, за зад. 230 евро.

Из-за глубокой коррозии тормозного механизма колодки стояночного тормоза могут выскочить из направляющих.

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Corsa 2005

Opel Corsa 2005, модель, видимо, 2003 года, три двери, робот АКПП, с блокировкой запуска, требуется нажимать на педаль STOP.

Концевик багажника (-) Коричневый/белый в левом пороге

Концевики дверей (-) Белый/серый (левая дверь) из жгута двери водителя и серый (правая дверь) в жгуте правой двери

Повороты (+) Чёрный/белый и чёрный/зелёный в левом пороге

Подключение ручного тормоза (-) коричневый/красный провод под центральным тоннелем или в жгуте, уходящем вниз к центральному проекту

Управление центральным замком (-) Коричневый/белый (отпирание) и коричневый (запирание) в левой стороне

Стоп сигнал

Подключение к педали тормоза

Разъём замка зажигания Зажигание (+) — чёрный Стартер (+) — чёрный/красный Ключ в замке (+) — красный

Трансмиссия

Коробка Easytronic означает высокую вероятность проблем. Полуавтоматические трансмиссии без педали сцепления часто выходят из строя. Isitronic. это обычная механическая коробка передач с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, неправильно, на дисплее появляется символ F, блокируется трансмиссия, а иногда и двигатель перестает запускаться. В этом случае вам необходимо посетить сервисный отдел, специализирующийся на ремонте Изитроник.

За ремонт селектора просят около 6000 рублей, за восстановление контроллера около 7000 рублей и за переборку механической части коробки. не менее 10 000 руб. Замена сцепления может потребоваться в тяжелых условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тысяч рублей, работа механика до 5000 рублей. Таким образом, полный ремонт обойдется в 19-20 тысяч рублей.

4-ступенчатая АКПП Archaic AF13. более надежный вариант. Однако он работает плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1.4.

Иногда происходит утечка масла из коробки передач из-за уплотнений приводного вала. На замену уплотнителя с одной стороны потребуется около 2500 рублей. Запас сальников не менее 50 000 км.

Двигатели

Компактный Opel весит 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л / 60 л.с. со своей задачей справиться сложно. Он слишком слабый, слишком громкий и недостаточно экономичный. После модернизации в 2010 году он прибавил 65 л.с. мощность. и стал соответствовать нормам выбросов Евро-5.

Альтернативой трехцилиндровому агрегату станут более крупные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра. До 2010 года они также соответствовали стандартам Евро-4 и позже. Евро 5. Вдобавок выросла отдача. В том числе за счет установки на впускном валу фазорегулятора. Неисправность катушки зажигания. довольно часто встречается в двигателях Euro 5.

В 1,2-литровом бензиновом двигателе может протечь датчик давления масла через отверстие для проводки. Масло попадает в блок управления двигателем и лямбда-зонд, в результате чего они выходят из строя. Поэтому требуется замена (35 евро).

Независимо от версии двигателя и экологического класса, распределительные валы приводятся в движение цепью. В предыдущем поколении цепи были короткими. В Corsa D они более прочные. До 200000 км проблем с цепью ГРМ точно не будет. При растяжении будет несовпадение сигналов датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала. При этом загорится индикатор неисправности двигателя. Если вовремя обратиться в сервис, разорвать цепочку в принципе невозможно. Но работы по замене дороги и отнимают много времени. Чтобы добраться до цепи ГРМ, нужно снять коробку передач.

Бензиновый 1.6 Turbo и дизельный 1.7 CDTi используют ремень ГРМ.

Турбодизельный двигатель 1.3 CDTI, разработанный Fiat, часто вызывает беспокойство. Он спокойно спит до 2000 об / мин, а при 4200 об / мин истощается. Двухмассовый маховик на дизеле 1.3 CDTI не является аварийным маховиком, как на других двигателях, но при замене сцепления необходимо проверять его состояние. Кстати, новый маховик стоит около 22000 рублей.

Уязвимость турбодизеля 1.3 CDTI производства Бельско-Бяла, Польша. Клапан рециркуляции ОГ. Он забивается сажей и в закрытом положении начинает заклинивать. В этом случае выхлопные газы в форсажные камеры не попадают. Мигающий индикатор управления укажет на проблемы с клапаном. Однако дополнительных симптомов может не быть, а потеря мощности не всегда заметна. После того, как клапан рециркуляции отработавших газов был восстановлен, его срок службы обычно составляет всего несколько недель или даже пару месяцев. Лучше заменить вентиль на новый. Стоимость его составляет порядка 9-10 тысяч рублей, а вместе с работами по замене придется потратить около 11-12 тысяч рублей.

На Opel Corsa, который эксплуатируется на короткие расстояния, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр (DPF). При этом загорается контрольная лампа, и двигатель начинает работать неравномерно, тяга падает. Есть несколько способов решить проблему: снять фильтр DPF за 2-3 тысячи рублей, регенерировать фильтр за 5-6 тысяч рублей или заменить на новый стоимостью более 20 тысяч рублей. Замена фильтра. самое эффективное решение, но сильно ударит по карману владельца.

Цепь привода ГРМ двигателя 1.3 CDTI подлежит замене, если при пуске слышен характерный металлический звонок, а в отдельных случаях. на холостом ходу. Стоимость работы с запчастями около 9000 руб.

При большом пробеге потребуется замена турбокомпрессоров 1.3 CDTI и 1.7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 евро.

1.7 CDTi происходит от Иисуса. В прошлом это был надежный агрегат, но в будущем его репутация испортилась. Если нужно именно 1.7 CDTi, то лучше остановить свой выбор на машинах под рестайлинг.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели Opel Corsa иногда показывают следы утечки масла. Устранить течь переднего сальника коленчатого вала дешевле примерно на 2 тысячи рублей, дороже заднего. около 5 тыс. руб. Реже протекает через прокладку масляного поддона. На бензиновых двигателях есть случаи выхода из строя расходомера 4-5 тысяч рублей.

При частых поездках на короткие дистанции быстро выходит из строя стартер: изнашиваются щетки, проходит бендикс, то есть пусковая муфта. Ремонт за 3-4 тысячи рублей вернет к жизни старый стартер. И в этом случае лучше держаться подальше от продуктов с надписью китайского производства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: