Дэу нексия не горят фонари заднего хода

Основные причины

Взамен сгоревшей вставки следует устанавливать только предохранитель аналогичного номинала. Установка плавкой вставки большего номинала может привести к возгоранию автомобиля. Со всеми правилами выбора вы можете ознакомиться в статье «Классификация предохранителей для авто».

  • Неисправность концевого выключателя.
  • Обрыв цепи (обламывание пинов в разъемах, перетирание проводов).
  • Образование окислов, коррозии в местах соединения контактов, подгорание пинов.
  • Плохой контакт «массы» фонарей. В случае проблем с общей «массой» также могут не работать стоп-сигналы, поворотники. Крайне маловероятно, что обе лампочки в один момент перестали гореть из-за проблем с контактом в фонарях. Но плохая «масса» может стать причиной того, что не горит лампочка включения задней передачи только с одной стороны. Разумеется, в таком случае проверить стоит и саму лампу.

Проверка цепи

Суть диагностика причины, из-за которой не работают лампочки заднего хода, сводится к выявлению участка цепи, на котором пропадает напряжение. Для этого можно воспользоваться обычной контрольной лампочкой. Проверка целостности цепи осуществляется омметром, поэтому вам необходимо знать, как пользоваться мультиметром.

Начать проверку можно непосредственно с разъема концевого выключателя. Включите зажигание. Один контакт контрольной лампочки подключите к металлической неокрашенной детали, контактирующей с кузовом, а второй – к «» разъема.

  • Если питание приходит, проверьте датчик заднего хода.
  • Если после установки «перемычки» в разъем лампочки не горят, значит, проблема в участке цепи провода, идущего от разъема к фонарям. Прозвоните провод до момента, где он делится на лампочки с левой и правой стороны. Скорее всего, причина именно в обрыве.

Чтобы найти распиновку разъемов, контактов фонарей, цвета проводов, обязательно изучите электросхему вашей модели и комплектации автомобиля.

Лампы горят постоянно

Если на вашем автомобиле лампочки горят постоянно или зажигаются вне зависимости от включения реверсной передачи, причина будет среди следующих поломок:

  • закорачивание «», идущего к датчику включения задней передачи, и провода лампочек от выключателя;
  • провод, идущий от разъема к фонарям, коротит на «» (случается, если перетираются провода в жгуте);
  • датчик завис в замкнутом состоянии.

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Улучшаем свет Нексии за один вечер

В этом посте поведаю, об очень полезных манипуляциях, которые помогут вам улучшить ваш свет (мне помогло не мало таки). Половину фото забыл сделать в процессе, поэтому пришлось повзаимствовать с иного сайта.

Уважаемый читатель, если не хочешь этих долгих предысторий и всяких рассказов, а хочешь, просто понять, что нужно сделать, листай до момента НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ :-D, ну а если вы понимаете в электрике, то вам достаточно будет этой схемы:

Краткая предыстория, катался на машине пару лет, но света всегда было очень таки мало, хоть и фары были настроены, но было все равно темновато. Уже даже смирился с этим, думал, что ну такая, конструкция, что больше света здесь в принципе никогда не будет.

Но однажды, бегая по просторам интернета, лазил по сайту Nexia-FAQ

, думаю с ним знаком каждый владелец Нексий

Замена

Инструкция по замене датчика заднего хода не вызовет трудностей у более-менее опытных автовладельцев, но новичкам придется постараться, дабы все сделать грамотно и аккуратно.

Бояться поменять этот датчик своими руками не стоит, поскольку при соблюдении инструкции и мер безопасности, все у вас получится.

  1. Желательно иметь в распоряжении гараж с ямой. Так вам будет наиболее удобно выполнить все операции по замене датчика.
  2. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Все работы, связанные с ремонтом авто и особенно его электрической составляющей должны начинаться именно с этого шага.
  3. Слейте масло из коробки передач. Можно и не делать этого, но тогда во время замены датчика масло начнет вытекать. Подставив емкость под отверстие, вы избавите себя от лишней уборки и замасливания собственного гаража.
  4. Снимите защиту с картера, если таковая имеется. Около коробки передач вы найдете искомый датчик.
  5. Отключите колодку датчика от коробки переключения скоростей.
  6. В картере КПП искомый регулятор удерживается при помощи крепежного болта. Открутите прижимной болт головкой или трещоткой на 22.
  7. Вооружившись новым датчиком, вы можете заметить, что он несколько смахивает на классическую свечу зажигания. С одной стороны датчика имеется провод, а с другой — кнопка, замыкающая пару контактов.
  8. Обязательно новые ДЗХ оснащаются уплотнительными кольцами. Перед установкой их обязательно смазывают обычным маслом — машинным, трансмиссионным.
  9. Установите новенький регулятор на место демонтированного устройства, закрепите сначала вручную, а затем затяните крепежный болт.
  10. Далее черед за электрической проводкой. Подключив колодку с проводами, вы обеспечите датчику необходимое питание.
  11. Залейте в коробку переключения передач заранее слитое или новое трансмиссионное масло. Замена датчика заднего хода — это отличный повод поменять смазку в картере коробки. Но решение за вами.
  12. Проверьте уровень масла в КПП, чтобы он соответствовал требованиям.
  13. Верните на место защиту картера, снимите машину с домкрата и подключите минусовую клемму обратно на аккумуляторную батарею.
  14. Садитесь в автомобиль и включайте заднюю передачу.
  15. Если после этого лампочка заднего хода загорелась, все отлично.

Отключаем и меняем

Не забудьте по завершению работ выполнить полноценную проверку работоспособности автомобиля ВАЗ 2109 с уже новеньким датчиком заднего хода.

Проверка ремонта

Теоретически после замены датчика все должно заработать, как и прежде. Но не лишним будет в этом удостовериться.

  1. Включите заднюю скорость на КПП.
  2. Поверните ключ зажигания. При этом вовсе не обязательно заводить двигатель. Лампочка и так загорится, если все работает исправно.
  3. Если оба фонаря загорелись, половина дела сделана.
  4. Не лишним будет дополнительно проверить работу датчика на ходу. Для этого понадобится помощник.
  5. Выезжайте из гаража, затем задним ходом двигайтесь обратно. И так повторите несколько раз. Если лампы не моргают, вовремя включаются, у вас все получилось. Примите наши поздравления.

Если вдруг замена датчика не дала никакого результата, настоятельно рекомендуем внимательно изучить возможность возникновения каждой из представленных выше поломок, проверить проводку, лампочки и прочие компоненты. Очевидно, что проблема в одном из них или нескольких сразу.

Если при включении задней передачи на нексии перестал загораться фонарь заднего хода, то скорее всего причина этого — поломка «лягушки» заднего хода.

Пару дней ездил не замечая, что при включении заднего хода не горят лампы-фонари. Друг сказал «Замени лампы и будет все окей», но я был уверен что две лампы одновременно не сгорают и был прав!

Проблема была в «лягушке» — кнопка-переключатель на КПП, которая при включении задней скорости включает задние фонари освещения

Купил на рынке новую «лягушку», цена вопроса 2$

Замена «лягушки» предельна проста. Сначала отсоединяем электрический разъем от «лягушки»

Затем, чтобы отвернуть «лягушку», понадобилась трещетка и головка на «19». Можно конечно и обычным рожковым ключем снять, но так удобнее

По времени заняло 5 минут. Проверяем, и лампы вновь работают.

Как заменить фонари заднего хода?

Замена ламп заднего хода зависит от типа автомобиля. Например, в Lada Kalina с кузовом универсал необходимо открутить 2 винта, которые удерживают плафон в проеме двери багажника. Затем корпус с силой выскальзывает из гнезда (в конструкции предусмотрены дополнительные пластиковые ручки) и вставка вынимается вместе с проводкой. В автомобилях с кузовом седан для снятия лампы отцепите вентиль на накладке багажника и открутите гайки гаечным ключом с удлиненной головкой.

На моделях ВАЗ-2105 или 2107 задний фонарь прикрывается пластиковой крышкой, расположенной в багажном отделении. Чтобы снять крышку, открутите гайки, а затем снимите печатную плату с лампами с плафона. Поврежденный элемент вынимается из гнезда для замены, при этом визуально проверяется состояние дорожек и контактов. Любые обнаруженные окисления необходимо удалить.

Заз Шанс, Шевроле Ланос, Деу Нексия. | Автор темы: ЕЛЕНА

проблема такая не горят противотуманки передние отчего подключены они заз сенс и от какой реле схемы нет

А (Arend) У меня такая же ерунда сколько искал не нашел проводка целая к электрику надо

Дмитрий (Manindra) а предохранитель целый? он в районе акб возможно стоит

ЕЛЕНА (Korinna) все пролазил и не чего

Дмитрий (Manindra) смотрим реле и предохранители

ЕЛЕНА (Korinna) где скачать

Дмитрий (Manindra) в инете.не ленись. text=скачать%20книгу%20по%20ремонту%20Sens&cl >

ЕЛЕНА (Korinna) ясно поищу

Дмитрий (Manindra) text=скачать%20книгу%20по%20ремонту%20Sens&cl >

Сергей (Kyneburg) У меня фишка с проводом ниже радиатора по центру кто нибудь знает для чего

Дмитрий (Manindra) Для второго вентилятора в комплектации SX

Сергей (Kyneburg) спасибо.

Евгений (Prydwyn) Там отдельное питание и реле должно стоять, реле возле блока предохранителей стоит, а почему не работают, там просто скрутки пропаять надо хорошо, проводку переберал штук 5 скруток перепаивал пока отремонтировал, основная загвоздка была скрутка в районе штекера от противотуманок)

Евгений (Prydwyn) Так и есть, возле блока предохранителей под капотом

Машина у меня свежая, 2011 года, пробег около 35, за несколько месяцев как купил никогда не подводила, откатал уже тысячи четыре.

Не горят габариты и противотуманки Daewoo Nexia Daewoo Nexia .

Как отрегулировать клапана на УАЗ 469 видео

Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками в домашних условиях

Как развести тормозные колодки на УАЗ буханка

Добрый вечер. У меня деу ксюшка 1999 года GLE. Начались следующие проблемы с электрикой:

Не горят габаритные огни (ни спереди ни сзади), не горит подсветка приборной панели, не горят противотуманки ( ни передние ни задние)Проводка вроде бы соответствует представленным в инструкции схемам, но видно, что некоторые соединения и наращивания проводов сделаны прошлым водителем самостоятельно, или же криворуким электриком.Все работало, потом сгорел предохранитель, я поменял, сгорело реле, контакты грелись и кисли, затем провода поплавились и все потухло.Поменяв все, что имело видимые и предсказуемые повреждения, я думал , что все заработает, но ни габариты, ни приборка, ни противотуманки работать не стали.Если есть какие нибудь не самые ординарные варианты, типо смени предохранители еще раз, или проверь, исправны ли лампочки, то прошу ответить.Лично у меня есть подозрения, что могла потеряться масса. ( где она)Или какой-то провод (та же масса) првался там, где не видно.

При отказе какого-то электроприбора первым делом проверьте его предохранитель. Визуально осмотреть его недостаточно, разрыв может быть незаметен глазу. Хорошо, если у вас под рукой будет тестер. В случае, если тестера нет, можно вместо проверки предохранителя сразу заменить его на заведомо исправный. Поэтому всегда возите с собой набор новых резервных предохранителей. Это убережёт ваши нервы и время во многих случаях.

Найдя сгоревший предохранитель, не торопитесь его менять. Иначе новый предохранитель может также выйти из строя. Разберитесь, что стало причиной его перегорания. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания защищаемой им цепи, а также в целлостности всех проводов. Бывает, что один из проводов перегибается или пережимается и начинает замыкать по случаю на корпус автомобиля.

Всегда старайтесь доводить работу с электрикой до конца, проверяйте как можно больше причин поломки, иначе любое короткое замыкание может стать причиной возгорания или аварии. Если есть под рукой схема автомобиля, пользуйтесь ей, если умеете. Если опыта ремонта и знаний нет, обратитесь лучше в автосервис к любому электрику.

Замена лампы ближнего на Нексии

Так как на обновленной модели блок фара стала большой формы и замена лампы ближнего света стала осуществляться сложней, мы расскажем как вам быстрей всего это сделать.

Друзья помогите! Выезжал с работы, заметил что не горит приборка и вся остальная подсветка кнопок и всей фигни.

Oleg (Lecia) Только брать схему электропроводки и пальцем по ней водить начиная от габаритов, попутно расцепляя провода и прозванивая. Руководство по эксплуатации надеюсь есть.

Anna (Danna) Олег, К сожалению нет. Схему в инете найти не проблема я так думаю. Чувствую попал я)))

Oleg (Lecia) Вовсе нет. Вероятных мест не так уж много. Нужно внимательно подумать. И проверяется это не долго))

Anna (Danna) Олег, Сдергивать фишки и звонить?

Anna (Danna) Олег, Если возможно опишите подробнее как все это осуществить

Oleg (Lecia) Смотришь по схеме какие цепи обвязаны. Отцепляешь аккумулятор на всякий случай. Да, отсоединяешь провода от потребителей (габариты, лампочки какие, вообще от всего что задествовано), оставляя только провода. По участкам проводов начинаешь прозванивать. Может что-то отцепить сразу не получится, проверяй по этапам. Помни, что сопротивление потребителей(лампочек и прочего) при напряжении 12 В будет небольшим. Можно и обмануться, поэтому лучше всё отсоединить. Если все провода целы, подчеркиваю, уверенно ВСЕ, начинаем сравнивать сопротивления потребителей, например, сопротивления лампочек. Их значения можно найти в инете отдельно. Должно получиться. Главная ваша проблема в том, что + питания где-то замыкает на корпус. Итак, сначала проверяем провода большими участками, потом маленькими участками, потом потребители. В месте КЗ сопротивление не обязательно будет равно 0, но будет меньше 1 Ома. (учитывая что сгорает предохранитель 10А и больше). Так понятнее?

Oleg (Lecia) И ещё. Повреждения скорее всего возможных в местах перегибов, перетираний, изломов, и на границах входа проводов в потребитель (вход в фару, внутрь панели, в салон, в месте соединения шлейфов проводов и т.д.) Возможно с машиной что-то делали недавно конкретно, допустим меняли какой-то узел, и в районе этого узла, при замене перебили случайно провод. Такое тоже может быть. Причины неполадок виднее только вам одному. (И господу Богу)

Alex (Melisent) Доброго воемени суток. Искал информацию по аналогичной проблеме и наткнулся на Ваше сообщение. Подскажите, пожалуйста, решили ли Вы проблему с предохранителем и, если не тайна, как? Ситуация один в один.Прозванивать цепи, конечно, буду (куда денусь? ), но, может быть, ситуация типовая.

Azamat (Jaylynn) Проводку от прикуоивателя смотрите, недавно сталкивался тоже, генератор тоже не работает?

Roman (Edvard) Была такая же проблема. Оказалось задняя левая дверь перетерлись провода.

Pavel (Shareese) Была такая проблема. Перетёрся провод в задней левой двери.

Alex (Melisent) Нашел, да не поделился. Извините. Задняя правая дверь, жгут спекся и представлял собой один электрический узел (.Впрочим и левой двери жгут в плохом состаянии. Очень плохо сделан переход из салона в задние двери, резинка защитная узкая, проводов много. Прешлось перепаивать в обеих дверях. Всем удачи, хороших дорог!

Railya (Dobroslaw) Добрый вечер! У меня проблема, горят только габариты, а ближний и дальний нет. Бывает иногда они то загораются, то гаснут. Предохранители все целы, в чем проблема может быть? У нас в районе нет электрика, что я могу сделать сама?

Ilya (Chizu) Раиля, решили проблему?

Railya (Dobroslaw) Илья, спасибо помог как всегда папа поменяли реле -теперь все в порядке

Roman (Edvard) Была подобная проблема. В водительской двери ограничитель перетер жгут проводов

Alex (Melisent) У меня перетерлись провода в багажнике, изолента и всё в порядке, так же перетираются в дверях, как написали выше.

Garik (Micky) Добрый вечер, в передней пассажирской не работает стеклоподъемник. Первый раз заменил блок управления в водительской двери, взял китайский заменитель, полтора месяца радовался, теперь опять такая же фигня. Что может быть? Коротыш в жгуте в двери водительской или пассажирской. Еще не прозванивал.

Eldar (Journey) Была такая же проблема. При включении габаритов перегорал предохранитель. При осмотре оказалось что крыжкой багажника был перебит провод который идёт на подсветку номера он и каротил.

Схемы электропроводки

По следующей схеме проводки можно определить места расположения разъёмов и контакты на массу, которые могут вызывать перебои в работе приборов при их ослаблении.

Электрические разъёмы обозначены жёлтым цветом и начинаются с буквы X. Заземления проводов, контакты на массу кузова обозначены синими точками, пронумерованы цифрами.

Контакты заземления

1 — в центральной части рулевой колонки 2 — около аккумулятора 3 — не используется 4 — на верхней части блока цилиндров двигателя 5 — в багажнике 6 — под водительским сиденьем В — непосредственный контакт корпуса узла с кузовом автомобиля.

Описание рабочего процесса

Рассмотрим, как правильно организовать замену, чтобы провести ее быстро и качественно, тут нет ничего сложного и не требуются специальные знания и профессиональные приспособления.

Поэтапное описание работы

Необходимо выполнить действия в следующей последовательности:

  • В первую очередь откройте капот, зафиксируйте его и снимите клемму с аккумулятора, чтобы в случае непредвиденных ситуаций в системе не возникло замыкание, и вас не поразило электрическим током.
  • С задней стороны корпуса за отражателем ближнего света располагается заглушка, чтобы ее снять, необходимо провернуть данный элемент против часовой стрелки, не пытайтесь тянуть крышку на себя, вы можете повредить резьбу или даже сломать корпус.

Возьмитесь за ребра и проверните элемент против часовой стрелки

Следующей деталью, которую нужно отсоединить, будет электрический разъем, возьмитесь за его корпус и, покачивая в стороны, разъедините контакты. Иногда сделать это сложно из-за того, что элементы прикипели друг к другу, но вырывать их силой не нужно, вы можете повредить что-либо, аккуратно расшатайте узел, обычно это помогает.


Зажим фиксирует лампу в определенном положении и не дает ей шевелиться при вибрациях, когда он откинут, то ее можно просто вынуть

Далее все просто: за цоколь вынимается лампочка и на ее место ставится новая. Самое главное при этом – не трогать стеклянную часть изделия, так как на ней останутся частички жира с кожи, которые при высокой температуре будут гореть и вызывать потемнения на колбе.


При замене беритесь за цоколь

Особенности замены в N150

Замена лампы ближнего света на НексияN150 производится аналогичным образом с той лишь разницей, что ввиду конструкции двигателя доступ к корпусу затруднен, поэтому дополнительно требуются следующие подготовительные работы:

  • Около правой фары надо отсоединить воздухозаборник и освободить крепления корпуса воздушного фильтра, после чего эти элементы сдвигаются в сторону и можно проводить замену.
  • Что касается левой стороны, то тут все немного сложнее, тем не менее, работы также производятся достаточно быстро: вначале освобождаются фиксирующие элементы и снимается аккумуляторная батарея, после чего головной на 10 откручиваются три болта крепления ЭБУ, и данный узел сдвигается в сторону.


Места под капотом в этих модификациях немного, поэтому без снятия отдельных элементов не обойтись

Далее все делается так, как описано выше. Этот вариант работы привлекательнее и проще тем, что вам не придется снимать фары, как в КИА Спортейдж.

Предохранители и реле Daewoo Nexia, электрические схемы

Узбекская сборка электрических узлов во многих моделях является не настолько надёжной, насколько этого бы хотелось. Многие приборы часто выходят из строя, в частности предохранители и реле Daewoo Nexiaа, а контактная группа у замка зажигания — «больное» место автомобиля.

При отказе какого-то электроприбора первым делом проверьте его предохранитель. Визуально осмотреть его недостаточно, разрыв может быть незаметен глазу. Хорошо, если у вас под рукой будет тестер. В случае, если тестера нет, можно вместо проверки предохранителя сразу заменить его на заведомо исправный. Поэтому всегда возите с собой набор новых резервных предохранителей. Это убережёт ваши нервы и время во многих случаях.

Найдя сгоревший предохранитель, не торопитесь его менять. Иначе новый предохранитель может также выйти из строя. Разберитесь, что стало причиной его перегорания. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания защищаемой им цепи, а также в целлостности всех проводов. Бывает, что один из проводов перегибается или пережимается и начинает замыкать по случаю на корпус автомобиля.

Всегда старайтесь доводить работу с электрикой до конца, проверяйте как можно больше причин поломки, иначе любое короткое замыкание может стать причиной возгорания или аварии. Если есть под рукой схема автомобиля, пользуйтесь ей, если умеете. Если опыта ремонта и знаний нет, обратитесь лучше в автосервис к любому электрику.

В моделях Дэу Нексия до 2008 года монтажный блок обозначался N100, в моделях после 2008 года — N150. Нумерация и назначение в обоих блоках предохранителей и реле Daewoo Nexia одинаковые.

Характеристики ламп ближнего света Дэу Нексия

  • Для модификации N-100 предполагалась установка одной двухнитевой лампы ближнего и дальнего света с цоколем Н4 . Её мощность составляла 55 Вт.
  • Для Нексии N-150 подходят лампы ближнего света с цоколем Н7 , а для дальнего — Н1 . Их мощность также составляет 55 Вт.

Галоген и диод

Стоит ли устанавливать вместо штатных галогенок светодиоды, каждый решает сам. Однако цифры говорят сами за себя. К примеру, галогенка Philips BlueVision выдаёт световой пучок яркостью в 900 Люмен, а не самая дешёвая лампа на 27 светодиодов — не более 400 Люмен.

Для ходовых огней и габаритов светодиодный свет подходит вполне, но для головного света, учитывая особенности плафона Нексии — спорный вопрос.

Проблемы с фарами автомобилей ВАЗ 2112 и их простое решение

Качество освещения уменьшает риск попасть в аварию в темное время суток и во время непогоды

Поэтому важно, чтобы в автомобиле ВАЗ 2112 фары хорошо освещали дорожное полотно. Необходимо следить за исправностью оптики и выполнять вовремя ремонт

Данная статья поможет разобраться, какая оптика установлена на ВАЗ 2112, как выбирать, дается инструкция по замене ламп и регулировке фар.

На современном автомобиле установлено большое количество осветительных приборов.

Все они объединены в единую систему освещения, которая выполняет такие функции:

  • освещает дорогу и обочину;
  • сигнализирует о намерениях водителя;
  • информирует о габаритах авто;
  • освещает салон, подкапотное пространство, багажное отделение и т.д.

Все приборы делятся на внешнее и внутреннее освещение. К внешнему относятся передние блок-фары, поворотники, габариты, задние фонари, подсветка номерного знака, противотуманные фары на ВАЗ 2112. Передние фары на ВАЗ 2112 представляют собой блок, в котором находится несколько осветительных приборов: лампы ближнего и дальнего света, габаритные огни, ДХО.

Поворотные и габаритные огни являются сигнализирующими. Первые предупреждают о намерениях водителя выполнить тот или иной маневр, вторые информируют о габаритах автомобиля. Они встроены в переднюю блок-фару и задние фонари. Особенностью сигнализирующих приборов является то, что они светят желтым светом и синхронно.

Требования по установке на авто дневных ходовых огней появилось недавно. Они имеют интенсивный свет, их функция — улучшать видимость автомобиля при движении в дневное время.

При их отсутствии эту функцию выполняет ближний свет или ПТФ. Противотуманные фары на ВАЗ 2112 предназначены для передвижения во время непогоды, когда плохая видимость. Спереди они устанавливаются парно.

Сзади могут отсутствовать.

Задние фонари ВАЗ 2112, как и передние фары, представляют собой блок-фары. Они включают наружный фонарь, поворотные и габаритные огни.

Задние фонари ВАЗ 2111

К задней оптике относится стоп-сигнал, фонарь для багажного отделения и подсветка номерного знака.

Внутреннее освещение составляют: фонари подсветки салона, подкапотного пространства, дверные габариты, фонарь багажника, вещевого ящика, подсветка приборной панели.

Основные признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Основные признаки, по которым можно понять что контактная группа подгорела и не работает или скоро сломается. Вы можете потрогать её, контактная группа сильно греется, включив ближний свет, печку, дворники, магнитолу – в этот момент на контактную группу идёт колоссальная нагрузка, контакты сильно нагреваются и пластик начинает плавиться. Некоторое время контактная группа будет работать, но из за того что пластик оплавился контакт стал еще хуже – не за горами поломка.

Итак первый признак, сильный нагрев контактной группы. Второй и основной признак, пахнет палёными проводами или пластиком. Если Вы снимите подрулевой кожух, то будет чувствоваться запах гари и увидите картину – почерневшие, подгорелые провода и поправленная контактная группа. Считайте, что эта статья Ваше спасенье, только нужно прочитать до конца.

Еще бывает ситуация, когда поворачиваешь ключ, а машина не реагирует. Стандартная болячка у Нексии. Это значит в 99 процентах, что вашей контактной группе пришёл каюк. Но не отчаивайтесь, если нет под рукой контактной группы, можно нормально проехать запустив двигатель проводами (см. Как завести двигатель нексии проводами без ключей). Если при повороте ключа, машина не запускается, то контактная группа этому виной. Также бывает, что просто не крутит стартер при повороте ключа – это та же неприятность.

Снятие центрального блока осветительных приборов

Для того, чтобы демонтировать центральный блок осветительных приборов, расположенный на двери багажника автомобиля Daewoo Nexia, необходимо проделать следующие операции:

  • При открытой двери багажника нужно выкрутить 9 винтов крепления обивки и снять ее, потянув вниз.
  • Поддев отверткой, отсоединить клеммы от обеих плат слева и справа.
  • Открутить все гайки крепления осветительного блока к дверце.
  • Закрыв багажник, потянуть блок с наружной стороны на себя, сняв его вместе с уплотнительными прокладками.

Само собой разумеется, что монтаж центрального светового блока осуществляется в обратном порядке

Как и в случае с боковыми агрегатами, на целостность уплотнителя необходимо обратить самое пристальное внимание.Как легко можно убедиться, обслуживание и ремонт осветительных приборов, расположенных с тыла автомобиля «Дэу Нексия» не вызывает сколь-нибудь серьезных трудностей и не ставит перед автовладельцем каких-то нерешаемых задач. Что лишний раз подтверждает тезис о простоте и надежности этой машины

Такие работы вполне можно осуществить и собственными силами

Если, конечно, проявлять должную внимательность и соответствующую осторожность

Магнитола RAVON R3

Диски и шины для автомобиля RAVON

Ravon R3 Nexia (Равон Р3 Нексия) отзывы об автомобиле

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: