Топ 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке

История появления модели

Новое поколение модели Nissan Primera стала самой революционной новинкой за всю историю компании. Главной задачей при разработке третьего поколения  Primera  было создание собственного уникального стиля. Работы над моделью начались в 1997 году. Руководил проектом Стефан Шварц, главный дизайнер Nissan Design Europe, который считал, что при создании нового имиджа машины необходимо отойти от принятых стереотипов и начинать разработку дизайна автомобиля с его салона, а затем заниматься внешним видом.

В 2000 году в Париже был показан концепт, а в 2001 году во Франкфурте был официально представлен серийный образец. Дизайн получился очень смелым для серийного автомобиля, особенно если вспомнить скромный безликий вид предыдущих поколений Primera.

В 2004 году модель подверглась рестайлингу. Интерьер был значительно изменен, использованы новые, более качественные отделочные материалы, улучшена эргономика  и комфорт.



Комплектации

Комплектация GX является у Primera P11 минимальной, она предусматривает одну подушку безопасности, АБС, кондиционер, два электрических стеклоподъемника (спереди) и регулировку водительского сидения. Бортовой компьютер и подогрев сидений отсутствуют. Встречается у автомобилей с объемом двигателя 1.6, 2.0 и 2.0 турбо.

Вторая комплектация – SLX. Тут предусмотрены:

  • четыре электрических стеклоподъемника;
  • литые диски;
  • электропривод;
  • подогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • подлокотник на заднем сидении;
  • 2 или 4 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер.

Nissan Primera Traveller (W11) (1999–2002)

Комплектация SE встречается только на двухлитровых бензиновых двигателях. Машина, помимо вышеперечисленного, оснащалась датчиком омывайки, подсветкой зеркал в козырьке, кожаными сиденьями и картами дверей, хромированными ручками.

GT – спортивная комплектация со спортивными обвесами, креслами с боковой поддержкой, обшитыми комбинированными вставками из текстиля и кожи, спортивными тормозами, электролюком и маршрутным компьютером.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Есть категория водителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль может находиться не в сегменте подержанных автомобилей. Конечно, автомобиль с «историей» — это во многом лотерея. Вы можете совершить удачную покупку, а можете быть разочарованы постоянно ломающимся приобретением.

Однако, чтобы свести риск к минимуму, следите за моделями, описанными в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайская автомобильная промышленность никогда не была одной из лучших. Она растет устойчивыми темпами, но некоторые ее предложения остаются весьма спорными. Lifan Smily относится к этой группе.

Этот визуально приятный хэтчбек имеет множество недостатков:

  • плохое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая звукоизоляция;
  • ненадежные технические единицы.

При этом автомобиль может похвастаться низким расходом топлива. Однако, учитывая недостатки и тот факт, что работающий Lifan Smily редко можно найти в хорошем состоянии, такая покупка — это огромный риск, в 95% случаев неоправданный.

2 — Citroen C2

Компания позиционирует себя как производителя самых надежных автомобилей, но эксперты не причисляют к ним Citroen C2. Визуально эта модель очень привлекательна, у экспертов также нет возражений к внутреннему оснащению. Однако серьезное упущение в виде сочетания автоматической коробки передач AL4/DP0 и двигателя EP6 превратило этот автомобиль в постоянно ломающуюся машину.

Даже новый автомобиль этой серии выходит из строя уже через шесть месяцев эксплуатации. А у подержанных вариантов запас прочности гораздо меньше.

3 – Renault Sandero

Этот производитель умудрился попасть как в рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его долговечность сильно ограничена:

  • Робот 2-Tronic;
  • Тандем AL4/DP0.

Владельцы этого автомобиля регулярно сталкиваются с рядом проблем:

  • некачественное выполнение технических подразделений;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении передач;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

А ремонт приносит лишь временное облегчение, поскольку владельцы не могут кардинально решить проблему из-за конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант не рекомендуется к покупке экспертами. И причины в данном случае не являются виной производителя. Она полностью оправдывает свое честное имя и производит только надежные автомобили. Однако в последние годы их стоимость значительно снизилась, и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В последние годы его активно скупают молодые люди, безжалостно эксплуатируя приобретения. В результате:

  • автомобиль не обслуживается профессионалами;
  • в случае поломки предоставляются дешевые запасные части;
  • Владельцы стараются доехать до «последнего», а затем выставляют машину на продажу.

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения в б/у формате буквально «разваливаются» на глазах и требуют значительных инвестиций.

5 — VW Passat B6

Наиболее проблемной областью в этих моделях являются двигатели TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Однако, как оказалось, у них было много недостатков, и через некоторое время все они стали очевидны:

  • высокий расход масла;
  • Отказы турбин без причины;
  • растяжение цепи привода ГРМ.

Постоянно неисправная коробка передач DSG DQ200 также доставляла немало проблем. Вышеупомянутые проблемы были устранены только во вновь выпускаемых автомобилях. После обновления в начале 2000 года водители не испытывали частых проблем. Но «старые» автомобили покажут своим новым владельцам трудный путь. Вот почему лучше сказать им «нет».

Садясь за руль, каждый водитель хочет быть уверенным в надежности своего автомобиля. Есть только один способ почувствовать это — выбрать автомобиль из списка надежных автомобилей + тщательно ухаживать за ним. В этом случае эффективный автомобиль не разочарует своего владельца в течение многих лет.

Сравнение с конкурентами

Nissan Primera P11 – надежный, и, несмотря на британское происхождение, истинно японский автомобиль. Резвый двигатель, приемлемая управляемость и уровень комфорта, прочность всех узлов и агрегатов делают его идеальным авто на каждый день как для человека, только получившего права, так и для любого, кому нужен хороший автомобиль, не требующий особого внимания или заботы. Идеален для российских условий. Плюс ко всему, его цена на вторичном весьма невысока, а достойных предложений немало.

В сравнении с основными конкурентами (вышеупомянутые Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza  и Mitsubishi Lancer) Nissan Primera P11 выигрывал в динамике и надежности, имел версию с полным приводом и обладал поистине вечным кузовом, сравнимым по прочности разве что с автомобилями Volvo. В то время как «французы» уже сыпались в труху, а другие «собратья» из Страны восходящего Солнца покрывались рыжими пятнами, на «теле» Primera не появлялось даже и намека на коррозию. И, если за машиной хорошо ухаживали, не появляется до сих пор.

Mercedes W140 (1991-98)

Mercedes S-Class является практически эталоном среди роскошных лимузинов, которые предлагают комфорт высшего уровня. До сих пор, когда дебютирует следующее поколение этой модели, автомобильные эксперты задаются лишь одним, но самым важным вопросом: чем автомобиль удивит на этот раз? Так же было и в 1991 году, когда дебютировала серия в кузове W140.

Автомобиль доступен с двумя длинами кузова – 5 113 мм и 5 213 мм.

Mercedes W140 оборудовался шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 193 и 231 л. с., соответственно, восьмицилиндровым мотором мощностью от 279 до 326 л. с. и с V-образным двенадцатицилиндровым силовым агрегатом – самым мощным и престижным из линейки, благодаря которому и получил одно из своих почтительных прозвищ – «Шестисотый». Первоначально мощность двигателя была в районе 408 л. с., но затем снижена до 394 лошадей. В свою очередь, дизели развивали 150 л. с. или 177 л. с. Кроме того, были версии Brabus (220-582 л. с.), AMG (496 л. с. и 509 л. с.) и Carlsson (620 л. с.).

Была и броневерсия модели. В ней автомобиль имел нестандартные двойные боковые окна, которые были разработаны для обеспечения максимальной тишины в салоне, кроме того, двери и крышка багажника имели автоматическую систему закрытия.

В автомобиле также использовалась система, которая делала работу подвески и рулевого управления жестче и четче после превышения скорости в 160 км/ч. На W140 в 2020 году она работает до сих пор…

А еще в дофейслифтинговой версии при движении задним ходом выезжали специальные антенны, что помогало определить габариты большого автомобиля. После модернизации, проведенной в 1994 году, это решение было заменено электронными датчиками парковки.

Альтернативы

Renault Laguna

Французский автомобиль Renault Laguna второго рестайлингового поколения конкурирует с Примерой П12. Выпускался этот автомобиль с 2005 по 2008 годы. От японца Лагуна отличается более крепкой кузовной конструкцией, наличием антипробуксовочной системы и динамичными моторами (1,6 л на 115 л.с., 2,0 л на 135 и 170 л.с.). Лагуна, также как Примера, выпускалась в кузове лифтбек и универсал. Клиренс француза заметно ниже – 125 мм. Багажник лифтбека – 430 л, универсала – 475 л.

Mazda 6

Среди японских моделей также встречаются конкуренты Ниссана. Основной из них – Мазда 6 первого поколения, которая также доступна в трех типах кузова. Выпускалась машина с 2002 по 2005 годы. По техническим характеристикам она во многом превосходит своего собрата:

  • багажник лифтбека – 492 л, седана – 501 л, универсала – 505 л,
  • клиренс – 170 мм,
  • длина кузова – 4680-4700 мм.

Даже в базовой версии Мазды вспомогательных электронных систем безопасности и контроля движения больше: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.

На вторичном рынке стоимости альтернативных моделей находятся в одном ценовом диапазоне с поддержанным Nissan Primera Р12.

Peugeot 605 (1989-99)

Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.

Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».

Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – ​​передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.

Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.

В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке?

Многим из нас хочется, чтобы автомобиль выглядел солидно и дорого. Многие и покупают машину ради понтов. А ведь машина, которая на вторичном рынке может стоить недорого, вытянет в 2 раза больше денег на обслуживание. Если вы не разбираетесь в автомобилях, обязательно найдите знающего человека. Он точно скажет, от покупки каких вариантов стоит отказаться.

Range Rover Sport

Range Rover Sport – популярный внедорожник среди российских автолюбителей. Это машина SUV класса – она компактная и маневренная, идеально подходит для активных и шустрых людей. Производитель пытался сделать модель надежной, но получилось это лишь частично. Range Rover Sport достаточно высокий, имеет отличный клиренс. Он отлично проходит по бездорожью, легко справляется с ухабами.

На российский рынок Range Rover Sport приехал в 3 комплектациях. Даже в базе внутреннее оснащение автомобиля богато. Машина оборудована пневмоподвеской, благодаря которой можно регулировать высоту клиренса. Само по себе авто не отличается высокой надежностью, поэтому регулярно получает негативные отзывы от владельцев.

Ауди А8 Д3

Ауди А8 – премиальный автомобиль представительского класса. Все автокритики отмечают ее великолепный дизайн. По виду авто находится в классическом дизайне этого немецкого производителя. Он составляет конкуренцию Мерседес S-класса и БМВ 7 серии. По сравнению с ними машина считается более оснащенной.

Ауди А8 D3 поставляется с 3 бензиновыми двигателями: на 275, 280 и 335 лошадиные силы. Ни один из них не отличается надежностью. Единственным хорошим вариантом здесь является трехлитровый дизель на 210 л.с. Но и он имеет определенные особенности. По подвеске Ауди А3 сложная, требует квалифицированного ремонта.

Мерседес А класса

Mercedes-Benz A-class – компактный автомобиль немецкого производства. Впервые его продемонстрировали в октябре 1997. Он сразу завоевал звание одного из самых безопасных: в случае столкновения коробка передач уходит не в салон, как у всех автомобилей, а опускается под кузов. Кроме того, здесь достаточно объемный багажник и салон. Вместить в такую машину можно многое.

В целом, машина не получила интересного дизайна и надежного оснащения. Из-за этого модели А160, А180 не интересны покупателям. В современных вариантах подобные проблемы уже решены.

Бмв 5 Е60

БМВ Е60 – одна из самых популярных версий этого баварского производителя. Она выпускалась с 2003 по 2009 года. В 2007 производитель произвел мощный рестайлинг, который решил многие проблемы с оснащением. Несмотря на многочисленные проблемы, Е60 получил огромную популярность у пользователей. Машина имеет около 35 вариаций мотора, 27 из которых – бензиновые. По кузову БМВ не имеет особых проблем. Головную боль нередко доставляет электроника: выходит из строя головное управление.

Моторы у Е60 отличаются масложором: каждые 3 тысячи километров придется заливать по 1 литру масла. Знатоки категорически недолюбливают 2.0-литровые модели, которые могут не заводиться даже при нулевой температуре.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 – среднеразмерный японский кроссовер. Впервые его показали в 2006 году на выставке в Лос-Анджелесе. В 2009 году производитель сделал первый рестайлинг этой модели. В результате модель приобрела полный привод и 2.5-литровый двигатель на 163 лошадиные силы. Из-за низкой популярности в 2012 производитель перестал выпускать Mazda CX-7.

Как и другие Мазды того периода, CX-7 обладает не очень качественным кузовом. Он быстро покрывается ржавчиной и гниет. Несколько российских зим с солевым раствором – и пороги покрываются сплошными дырами. Также машина обладает тонким лакокрасочным покрытием.

Технические характеристики

Обзорность

Оптика в машине хорошая, водителю все прекрасно видно, свет яркий. Передние стекла широкие и дорога отлично просматривается. Противотуманные фары в стандартной комплектации не предусмотрены, но их легко можно вмонтировать самостоятельно.

Пробег

Двухлитровые моторы у Ниссан Примера – миллионники, поэтому лучше всего выбирать именно их. Это один из самых надежных моторов на рынке, тем более за такие деньги. По двигателям у Примеры обычно нареканий не возникает. Они надежные, долговечные и не требуют ремонта.

Nissan Primera Hatchback (P11) (1999–2002)

На больших пробегах мотор может начать «поджирать» масло, что вовсе не удивительно, ведь часто владельцы не заботятся о своевременной замене масла и расходников.

Трансмиссия

Примера комплектовалась пятиступенчатой механической КПП, четырехступенчатой автоматической (на двухлитровых машинах) или вариатором (на двигателях 1.8 начиная с 1999 года).

Механические коробки страдают тем, что со временем пятая передача начинает выходить из строя, «выскакивает», а затем полностью перестает работать. После 200 тысяч километров пробега выходят из строя подшипники и втулка кулисы.

Подвеска

Ходовая на Примере достаточно энергоемкая, сглаживает неровности. В салоне достаточно комфортно, хотя для бездорожья эта машина не приспособлена, это все же больше городской вариант.

Проблемы чаще всего возникают с передней подвеской, а именно: с наконечниками, стойками стабилизаторов и подшипниками. Передняя подвеска рычажная из трех рычагов, ее взяли у предыдущей модели Р10 и оставили неизменной.

Nissan Primera Camino (P11) (1995–99)

Верхний рычаг наиболее дешевый и быстрее всех ломается. Часто выходят из строя сайлентблоки. Заменять их отдельно не имеет смысла, потому что такого ремонта хватит на пару месяцев, поэтому приходится менять всю запчасть целиком. Хватит нового рычага примерно на 60-70 тыс. км.

Средний рычаг продается только оригинальный, и хоть сам металл из строя не выходит, а изнашиваются подшипники, менять приходится весь рычаг целиком. Ходит он примерно 110-120 тыс. км.

Нижний третий рычаг самый прочный и служит примерно 200 тысяч. Шаровые изнашиваются после 100 тысяч. Самые проблемные детали передней подвески – это верхний и средний рычаги.

Задняя подвеска у Nissan Primera P11 полузависимая на продольных рычагах, что делает ее достаточно надежной. Однако есть и недостатки – сайлентблоки не снимаются и выходят из строя раньше других элементов, поэтому балку приходится заменять целиком.

Второе слабое место задней подвески – подшипники. Втулка рулевой рейки выходит из строя и начинает стучать примерно на пробеге в 200 тысяч. Рейка неразборная.

Тормозная система

Тормозная система P11 достаточно надежная и неудобств не доставляет. Тормозит машина плавно, без рывков. Однако стоп-сигналы требуют внимания.

Остальные технические характеристики занесем в таблицу.

Параметр Показатель
Форма кузова седан (4 двери), хэтчбек (5 дверей), универсал (5 дверей)
Объем двигателя, л 1.6, 1.8, 2.0
Длина, мм 4430-4565
Ширина, мм 1695-1760
Высота, мм 1400-1465
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 140
Привод передний
Расположение двигателя поперечное
Вес, кг 1110-1460
Объем топливного бака, л 60
Тип топлива бензин, дизель

Управляемость

Управляемость у Primera Р11 достойная, водители очень хвалят автомобиль именно за это качество. Именно Примеру считают эталонной в плане управляемости и отзывчивости в бюджетном классе.

Audi A8 D2 (1994-2002)

Audi A8 – это роскошный лимузин, узнаваемый и все еще популярный среди автомобилистов России. Модель A8 обладает уникальным, полностью алюминиевым кузовом, что позволило снизить вес автомобиля. Автомобиль первого поколения предлагался с двумя длинами кузова: стандартным – 5 034 мм и удлиненным – 5 164 мм. В удлиненной версии A8 обеспечивает исключительно большое пространство на задних местах. Это было предложение для тех, кто ездил с шофером.

В отличие от конкурентов, BMW 7 серии или Mercedes S-Class, Audi A8 в стандартной комплектации имеет передний привод. Кроме того, автомобиль также поставлялся с полным приводом под фирменным названием «quattro».

В 1999 году автомобиль прошел через фейслифтинг, в ходе которого внешний вид фар и дизайн интерьера были немного изменены. На базе A8 была создана спортивная версия S8, в которой по сравнению с базовой моделью были модифицированы подвеска, колеса и тормозная система. В этом варианте использовался бензиновый двигатель V8 мощностью 340 л. с., а с 1999 года – 360 л. с.

Тем не менее это был не самый мощный двигатель, ставившийся на Audi A8 D2. Самым мощным был шестилитровый агрегат W12 в 420 л. с., он же был и лучшим. Кроме того, под капот ставилась широкая линейка более слабых бензиновых моторов V6 и V8, а также дизели мощностью от 150 до 224 лошадиных сил.

Самые ходовые машины на вторичном рынке

Выбрать хорошее авто на вторичном рынке достаточно сложно: выбор огромен, а вот найти действительно стоящее предложение сложно. Не стоит гнаться за эксклюзивными вариантами, которые представлены на рынке в единичных экземплярах. Лучше выбирайте распространенные модели, проверенные временем и многими автомобилистами.

Форд Фокус

Форд Фокус – малолитражный авто гольф-класса. Его длина составляет от 4,4 до 4,7 метра в зависимости от типа кузова. Автомобиль построен на платформе С2, которая отличается высоким комфортом и надежностью. Двигатель расположен поперечно.

Багажник у Фокуса не отличается объемом, но для стандартного городского хэтчбека – вполне достаточный.

На российский рынок поставляется сразу несколько вариантов силовых агрегатов. Среди них бензиновые 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 1.8 (115 л.с.). Пользователю также предлагается на выбор несколько коробок передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат, а также робот. Для европейского рынка доступны дизельные версии на 1.6 и 2.0 литра. Внешний вид у Фокуса интересный и гармоничный.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – популярный хэтчбек от корейского производителя. Это представитель Б-класса, выпускается в виде седана и хэтчбека. Модель предназначена специально для развивающихся стран. Существующий Хюндай Акцент адаптировали под российский рынок, сделали выше, изменили форму бамперов и доработали некоторые внутренние функции.

Hyundai Solaris получил 2 бензиновых мотора: на 1.4 и 1.6 литра (107 и 123 лошадиные силы соответственно).

Эти двигатели не новые, они уже несколько лет использовались на Элантре и i30. Именно поэтому силовые агрегаты были лишены многих функциональных проблем.

Кроме того, здесь имеется общая для корейских систем особенность: система непрерывного газораспределения.

Nissan Juke

Впервые Nissan Juke продемонстрировали на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Габариты у Жука вполне компактные: его длина составляет всего 4.1 метр, а ширина – 1.75. Клиренс у автомобиля достаточно высокий, что дает максимальный комфорт при управлении. Nissan Juke совмещает в себе максимально комфортные габариты, спортивный дизайн и отличную управляемость. Равнодушным к этой модели остаться невозможно: ее либо любят, либо категорически не переносят.

Покупателю дается на выбор следующие варианты трансмиссии: механические 5 и 6 ступенчатые, а также два бесступенчатых вариатора.

Toyota Camry

Toyota Camry — классика среди японских производителей. Она быстро полюбилась пользователям по всему миру. Автомобиль выпускается практически на всех континентах, заводы расположены в Америке, Японии, России, Китае и других государствах. Toyota Camry относится к категории Е – эксклюзивные автомобили. Это полноценный представительский седан комфорт-класса. Такое название модель получила от японского слова «корона».

На 2021 год Toyota Camry выпускается в поколении XV70. Первоначально модель выпускалась с моторами 2.0 и 2.5 литра, позже появилась излюбленная версия на 3.5 литра. Все моторы бензиновые. Трансмиссия здесь – 8-ступенчатый автомат. В паре с этими моторами работает идеально и не доставляет никаких проблем даже после длительной эксплуатации.

Дизайн у Камри современный, приятный. Обтекаемые формы делают ее аэродинамичной. Оптика придает богатый внешний вид, она отлично светит и не оставляет темных участков. Салон оснащен всеми необходимыми опциями, он сдержанный и одновременно богатый.

Лада Веста

Лада Веста – отечественный автомобиль, выпускаемый с 2015 года АвтоВАЗом. Модель пришла на смену Приоры, стала ее «старшим братом». Первоначально Веста поставлялась в кузове седан, а после 2017 – появился универсал. Автомобиль быстро полюбился покупателям, за 2018 год в России продали более 100 тысяч машин. Веста также получила огромное распространение в государствах СНГ, особенно в Беларуси. Там ежегодно продается около 15 тысяч новых авто.

Длина Весты составляет 4.41 метра. Она получила оригинальную переднюю подвеску, за счет чего водитель получает максимальный комфорт при управлении. Многие элементы, в том числе рулевое управление, Веста получила от Рено Меган. Машина поставляется с 2 вариантами двигателей – бензиновыми 1.6 и 1.8. трансмиссия предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Оба варианта надежны и не доставляют никаких проблем своему владельцу.

Топ самых ходовых и надежных машин на вторичном рынке от 300 000 до 500 000 рублей

На российском вторичном автомобильном рынке за относительно невысокую сумму можно приобрести вполне надежную машину, которая прослужит верой и правдой еще много лет. Некоторые модели отлично зарекомендовали себя в реальных российских условиях эксплуатации.

Лада Приора

Отличительными особенностями этой отечественной модели являются надежность, экономичность, маневренность. Немаловажным качеством можно считать высокую ремонтопригодность. Запчасти на Ладу Приору купить в России можно без малейших проблем, потратив незначительную сумму денег. Еще одна важная черта Приоры – это неприхотливость. Благодаря этому, обслуживать ее достаточно недорого.

Этот автомобиль может «похвастаться» качественным лакокрасочным покрытием, которое не так просто поцарапать, отколоть кусочек. Кроме того, здесь достаточно прочный бампер. Авто характеризуется неплохим дизайном интерьера, поэтому выглядит привлекательно для многих россиян.

Недостатками машины является традиционно низкое качество российской сборки. Поэтому зачастую автомобилисты жалуются на гудение коробки передач, плохую звукоизоляцию салона, минимальный комфорт при езде, выраженную «задумчивость» системы тормозов.

Машину можно приобрести как на вторичном автомобильном рынке, так и по программе обмена у официальных дилеров примерно за 300 000 рублей.

Chevrolet Lacetti

Автомобиль 2005-2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4-1,6 литра, мощностью 109 лошадиных сил можно приобрести примерно за 300 000 рублей. При этом пробег здесь не будет превышать 100 000 километров.

В 2021 году машина среди подержанных авто своей категории стала лучшей по многим показателям.

Chevrolet Lacetti – традиционный американский комфорт

Модель Lacetti выделяется следующими преимуществами:

  • качественной механической и автоматической коробкой передач;
  • высокой внешней привлекательностью, приятным дизайном экстерьера;
  • удобными комфортабельными креслами для водителя и пассажиров;
  • неприхотливостью в обслуживании;
  • низким расходом топлива при разных режимах езды.

К явным недостаткам можно отнести двигатель, который предназначается для работы преимущественно на высоких оборотах. Кроме того, нарекания вызывает надежность ремня ГРМ.

Но в целом, такое подержанное авто можно считать хорошим выбором.

Рено Логан

Седан Renault Logan первого поколения выпускался на протяжении пяти лет с 2004 по 2009 года. После определенных модификаций машина продолжала сходить с конвейера до 2016-го.

Считается, что преимущество имеют именно такие машины, поскольку более поздние аналоги являются любимым транспортным средством таксистов и часто продаются в “убитом” состоянии.

Российских автомобилистов порадуют такие преимущества:

  • дорожный просвет 155 миллиметров;
  • вместительный салон, багажник;
  • надежность, долговечность;
  • прочная выносливая подвеска;
  • неприхотливость, высокая ремонтопригодность;
  • доступность дешевых запчастей, расходных материалов.

Из негативного можно выделить большой расход топлива (10 литров на 100 километров пробега), недостаточно хорошая звукоизоляция. Если выбирать модель ранних выпусков, то за 300 000 рублей можно найти достаточно «живую» машину в хорошем состоянии.

Kia Rio

Его обслуживание также не требует больших затрат, поскольку запчасти и расходные материалы стоят достаточно дешево.

Kia Rio – хит продаж вторичного рынка

Порадует комплектация автомобиля. Здесь можно найти следующие опции:

  • климат-контроль;
  • электрический усилитель руля;
  • подогрев передних сидений, боковых зеркал заднего вида;
  • штатная магнитола.

Преимуществами модели Kia Rio является качественная работа силового агрегата, коробки передач, хорошая звукоизоляция салона, отличная штатная акустическая система.

Недостатками можно считать достаточно жесткую подвеску, тесноватое заднее сидение, неустойчивость при движении на большой скорости.

Mitsubishi lancer IX

Этот японский автомобиль 9 поколения с двигателем 1,3; 1,6; 2,0 литра/мощностью 82, 98, 135 лошадиных сил является достаточно привлекательным в ценовой группе до 300 000 рублей. Здесь используются:

  • МКПП, АКПП;
  • гидравлический усилитель руля;
  • дисковые тормоза с вентиляцией;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • ABS и EBD;
  • климат-контроль, кондиционер.

Машина отличается отличной управляемостью, динамикой разгона, качественной тормозной системой, подвеской. Неприятными особенностями является маленький багажник, не очень хорошая звукоизоляция, небольшой ресурс рулевой рейки.

Самые надежные автомобили б/у с коробкой «автомат»

В рейтинг беспроблемных авто с автоматической трансмиссией входят:

В категории до 300 000 рублей располагаются бюджетные Kia Rio второго поколения, Renault Megane и Chevrolet Lacetti. На машинах используются 4-скоростные гидромеханические коробки передач без функции ручного переключения ступеней. При своевременном техническом обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс трансмиссии превышает четыреста тыс. км. В список входят транспортные средства, собранные в 2006-2012 гг., поэтому перед покупкой необходимо оценивать состояние кузова, салона и двигателя.

В перечень иномарок с автоматической трансмиссией стоимостью до 500 тыс. руб. входят седаны и хэтчбеки Hyundai Solaris и Rio III.

Можно найти экземпляры машин класса С (например, KIA Ceed, Hyundai i30 или Skoda Octavia с гидромеханическим агрегатом).

Следует учитывать, что недорогие автомобили могли эксплуатироваться в такси.
Пробег техники часто превышает триста тыс. км.
Подобные машины потребуют замены не только аккумулятора, но и части деталей ходовой части и трансмиссии.

В категорию до 1000000 рублей попадают кроссоверы BMW X3, Hiundai Tucson или Suzuki Grand Vitara, собранные после 2010 г. На машинах используются усовершенствованные автоматически коробки передач с поддержкой ручного алгоритма переключения. Рекомендуется выбирать экземпляры, проходившие регулярное обслуживание у дилера, который проводил замену узлов в соответствии с рекламационными акциями завода-изготовителя.

Если планируется потратить на транспортное средство с пробегом до 1500000 рублей, то предпочтение следует отдать кроссоверам или седанам премиального сегмента, собранным после 2013 г. и оснащенным многоступенчатыми коробками передач (например, BMW X6 или Audi A7). На транспортной технике встречаются как классические гидромеханические агрегаты, так и трансмиссии с 2 муфтами сцепления, обеспечивающими плавное переключение скоростей (например, DSG от концерна VAG).

Например, робот на бюджетных машинах (Lada, некоторые модели Opel) построен на базе механического агрегата с муфтой сцепления, оснащенной автоматическими приводами.

Подобная конструкция отличается низкой стоимостью (цена начинается от 400 тыс. руб.),
При переключении ступеней ощущаются рывки, владельцы жалуются на поломки приводов сцепления.

Гидромеханический агрегат имеет ресурс до капитального ремонта более 300 000 км. В процессе эксплуатации требуется периодически менять рабочую жидкость.

Автоматические коробки с 2-мя сцеплениями обеспечивают сниженный расход топлива и плавное переключение, но конструкция отличается повышенной сложностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: