Тойота хайс 1990 технические характеристики. технические характеристики toyota hiace. история модели и назначение

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Хайса с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.7 Механика 54 л.
2.7 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег минивэна Тойота Хайс Н200 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше переплаты по кредиту

Первый взнос 0 руб.

Срок кредита от 1 месяца

Стоимость кредита 1,6% в месяц

Решение по кредиту за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

Интерьер

Когда впервые знакомишься с салоном новой модели, может показаться, что это бюджетный автомобиль, но никак не микроавтобус, ценник которых составляет более 3 000 000 руб. Однако такое ощущение возникает из-за того, что присутствуют «рубленные» грани, которых на передней панели очень много. Трудно не заметить интересную двухцветную переднюю панель.

Также радует наличие большого количества отделений и карманчиков для хранения разных вещей. Однако тут вы не найдете привычный центральный тоннель, которым традиционно оснащают легковые машины. Новый Toyota Hiace 2021 имеет несколько вариантов увесистого мультифункционального 4-спицевого рулевого колеса, простую приборную панель, имеющую три радиуса или более продвинутую, получившую тахометр и спидометр, которые разделяет цветной дисплей бортового компьютера.

Также для базовой комплектации Тойота Хайс 2021 предусмотрена простенькая заводская аудиосистема, рассчитанная на радио, AUX, USB и Bluetooth. А вот более дорогие версии получили 6.1-дюймовый мультимедийный комплекс, который поддерживает сенсорное управление. Везде можно увидеть наличие продуманной эргономики. Центральная консоль дорогих версий как раз может похвастаться довольно крупным экраном упомянутой выше системы, вдоль которого нашлось место для кнопок и шайб, позволяющих управлять электроникой.

Машина может комплектоваться кондиционером или климатической установкой. Что касается рычага коробки переключения передач, его решили вынести на переднюю панель в отдельное место. Такой шаг японские инженеры сделали, чтобы повысить удобство и комфорт управления транспортным средством. Первый ряд оснащается двумя креслами, имеющими хороший боковой подпор, а также широкие диапазоны настроек по нескольким направлениям.

Сзади же есть 4 ряда (один 2-местный и три 3-местных), которые получили довольно комфортные кресла (имеются подголовники), ремни безопасности, а также регулируемые по углу наклона спинки

Важно заметить, что установленные сзади кресла, можно сложить или вообще убрать, что предоставит очень много свободного пространства для транспортировки различного груза. Кроме этого, будет комфортная высота для погрузки и очень просторный проем

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Габариты пассажирской версии

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Особенности Тойота Хайс

Современные грузовики Тойота Хайс классифицируются как микроавтобусы. Вместимость грузопассажирской версии достигает 12 человек: 11 пассажирских кресел и одно водительское. Однако при необходимости сидения в салоне легко снимаются, что позволяет перевозит крупногабаритные грузы. Кузов Тойота Хайс выполнен из цельного металла и базируется на платформе H200 как в «коротком» варианте:

  • Длина колесной базы составляет 2570 мм;
  • Длина кузова – 4695 мм;
  • Ширина — 1695 мм;
  • Высота кузова – 1908 мм;

так и с удлиненной колесной базой:

  • Длина колесной базы составляет 3110 мм;
  • Длина кузова – 5380 мм;
  • Ширина — 1880 мм;
  • Высота кузова – 2285 мм.


Грузопассажирский Toyota Hiace оснащен удобными креслами, обитыми прочной тканью. Для транспортировки объемных грузов кресла можно снять.

Габариты Хайс позволяют чувствовать себя комфортно в рамках городских грузоперевозок. Хорошая маневренность и устойчивость даже на плохой дороге достигается за счет типа подвески и дорожного просвета в 185 мм. Минимальный диаметр разворота – 6,2 метра. Спереди автомобиль оснащен независимой торсионной подвеской на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установлена зависимая подвеска, рессорного типа с телескопическими амортизаторами. Сам кузов собирается в двух вариантах: четырех и пятидверный, с дополнительной боковой дверью, одна из которых сдвижная, со встроенным сдвижным окном – для удобной загрузки дверной проем значительно расширен, а пол в салоне оборудован специальным противоскользящим материалом. Задняя дверь поднимается вверх и оснащена дополнительным стоп-сигналом.

В этом варианте грузовик Toyota Hiace впервые серьёзно заинтересовал автопромышленников других стран. Первым владельцем лицензии на сборку Хайс стал Китай.

Технические характеристики Тойота Хайс

В настоящее время мини грузовики Тойота Хайс выпускаются с задним приводом. Трансмиссия – 5-тиступенчатая механическая КПП. Тормозная система включает вентилируемые тормозные диски спереди и барабанные тормоза на задних колесах. Силовой агрегат представлен 4-хцилиндровым дизельным мотором 1KZ-T (дополненный в поздних версиях системой EFI – электронный впрыск) с характеристиками:

  • Объем — 3 литра;
  • Максимальная мощность – 136 л.с. при 3400 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент – 300 Нм при 1200-2400 об/мин;

а также бензиновым вариантом (современный вариант – 3RZ-FE оснащён системой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, позволяющей снизить инерцию коленвала и добиваться неплохой мощностной отдачи) :

  • Объем – 2,7 литра;
  • Максимальная мощность – 151 л.с. при 4800 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент – 241 Нм при 3800 об/мин;
  • Тип топлива – бензин с октановым числом не ниже 95.


Автомобиль Тойота Хайс оборудован задней дверью с подъемным, а не распашным механизмом. Вместе с высоким кузовом это облегчает процесс загрузки.

При полной массе авто в 3050 кг минимальный топливный расход Тойота Хайс заявлен как 8,7 л/100 км в дизельном варианте и 12,4 литра для бензинного при смешанном цикле вождения. Топливный бак имеет вместимость 70 литров. Экологический стандарт автомобиля – EURO-4. В базовую систему безопасности входят: две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями на всех креслах, антиблокировочная система ABS (популярная у большинства современных автомобилей), противотуманные фары, аварийный молоток для разбивания стекла.

Как и всё, что выпускается под брендом Тойота, японец Хайс, без сомнения, образец высокого качества и большой надежности. В пользу этого говорят не только полувековая история производства . но и отзывы владельцев Тойота Хайс, подчеркивающие долговечность и удобство грузовика. В самой Японии часто занимает первые строчки в списках самых популярных автомобилей… среди угонщиков. Кроме того, что машины ловко вывозят из Японии на вторичный рынок других стран, где спрос на микроавтобус всегда высокий, двигатели от Хайс продают для оборудования лодок и небольших судов в странах Юго-Восточной Азии.

Комплектации и цены

Новый Тойота Хайс 2020 модельного года в данный момент предлагается россиянам лишь в одной-единственной версии – это 13-местный микроавтобус. Комплектация имеет название «Стандарт» и включает в себя такие позиции:

  • гидроусилитель руля;
  • климат-контроль для передней части салона и дополнительный кондиционер – для задней;
  • скромная аудиосистема с двумя динамиками, а также разъёмами AUX и USB;
  • датчик света;
  • стальные колёсные диски с декоративными колпаками.

Цветов кузова всего два – бежевый и серебристый металлики. Оба они – без доплаты. Цена такой Toyota Hiace 2020 года составляет 3 миллиона 43 тысячи рублей. Никаких опций в прайс-листе не предусмотрено вообще. Страна сборки – Япония. У нас производить новый микроавтобус не будут. Ведь при ожидаемо скромных объёмах продаж, заниматься локальной сборкой – невыгодно.

Новый кузов

Тойота Хайс 2020 года – это ни в коем случае не рестайлинг. Кузов здесь полностью новый. Равно как и модульная платформа, которая стала чуть дальше – от полностью коммерческих машин и ближе к легковым автомобилям. В Сети можно найти многочисленные видео обзоры – как из нашей страны, так и сделанные за её пределами. Согласно свежим новостям, уже в ближайшем времени у нас будут предлагать ещё одну Тойоту Хайс 2019. Это минивэн, которым можно будет управлять с водительскими правами категории В. Тогда как сейчас нужна «автобусная» категория D. Мест в нём будет всего 9, отделка – намного богаче. Вместо механической коробки передач появится «автомат» c гидротрансформатором. А «грузовые» рессоры сзади уступят место пружинам. Видео ролики тест драйвов такой Тойоты Хайс 2019 появятся несколько позже.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Тойоты Хайс 2020 в России уже состоялось. Автомобили есть в наличии на площадках дилеров, а очередей за ними не наблюдается. Ещё бы, ведь предложение совсем не является самым выгодным на рынке. Например, одним из самых главных конкурентов является Ford Transit елабужской сборки. Такой микроавтобус с 15 пассажирскими местами оценивается в 2 миллиона 272 тысячи рублей. Комплектация у него более скромная, но никто не мешает при заказе добавить нужные опции, включая кондиционер и магнитолу (72 тысячи за эти две позиции в сумме). Причём, в гамме Транзита есть как более, так и менее вместительные версии (от маленького «комби» до большой «маршрутки»).

История создания Toyota HiAce

На стадии создания Toyota HiAce задумывался как коммерческий автомобиль для малого бизнеса. Идея имела успех, и постепенно автомобиль превратился в своего рода транспортную систему с многочисленными кузовными конфигурациями, включая микроавтобус для перевозки пассажиров, грузовой и полугрузовой минивэн, «дом на колёсах» для дальних путешествий и тп. По мере распространения по миру старые версии минивэна локализировались, и сегодня  Toyota Hiace производится  в Аргентине, Колумбии и  ЮАР, в  Португалии, Кении и  некоторых странах Юго-Восточной Азии. В России автомобиль пятого поколения продается уже официально, но в разное время в прошлом в страну поступали многочисленные экземпляры предыдущих поколений, которые частным образом импортировались как из Японии, так и из Европы. Удобный и утилитарный многоцелевой 12-местный микроавтобус на укороченной базе пользуется в России устойчивым спросом.

Последнее на данный момент поколение Toyota HiAce появилось в  2004 году.  С тех пор одинаково удобный для перевозки  пассажиров и  груза,  многоцелевой 12-местный микроавтобус на укороченной базе пользуется в России устойчивым спросом.

История Тойота Хайс  началась в 1967 году.  Тойота Хайс  первого поколения  сходила с конвейера на протяжении 10 лет. Модель пользовалась большой популярностью как основной рабочий автомобиль в различных службах доставки. Впервые переделывать под перевозку пассажиров HiAce начали в африканских странах с дальнейшим использованием в качестве общественного транспорта.

В 1977 году Toyota приступила к производству второго поколения микроавтобусов, значительно расширив ассортимент модификаций. В продаже появилось несколько новых вариантов кузова, включая 5-местный пикап и микроавтобус-шаттл для регулярных пассажирских перевозок. В некоторых странах Тойота Хайс   второго поколения пользовалась такой популярностью, что ее выпуск автоконцерн продолжил  и после появления третьей генерации, вышедшей в 1982 году.

Автомобили третьего поколения имели множество кузовных модификаций и  спецверсий – от машины скорой медицинской помощи  и легкого бортового грузовика до пассажирского микроавтобуса. А вот для кузова «пикап» третье поколение стало последним.

Четвертое поколение Тойоты Хайс, выпуск которого начался в 1989 году, поставило своеобразный рекорд и   не  покидало конвейер на протяжении 15 лет. Пассажирские модели этой генерации зарекомендовали себя исключительной надежностью и неприхотливостью. Концерн охотно продавал лицензии на производство популярной модели в других странах — только в одном Китае автобус выпускался сразу под тремя брендами – BAW, Foton и Jiangnan.

В 2004 году Toyota обновила модель, выпустив в свет пятое поколение Hiace. Модификации пятого поколения ограничиваются исключительно пассажирскими минивэнами с различными кузовными пропорциями и объемами грузового отделения и пассажирского салона. В России обновленная версия пассажирского микроавтобуса Хайс  была представлена в середине 2005 года.

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.

В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.

К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.

Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.

Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Технические характеристики

Для вэна 6-го поколения пока анонсировано два силовых агрегата – это 2.8-литровый четырехцилидровый дизель 1GD-FTV (отдача 163 л.с., 450 Нм или 176 л.с., 420 Нм) и 3.5-литровый бензиновый «атмосферник» V6 7GR (280 л.с., 365 Нм). Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками.

Привод у всех модификаций Hiace исключительно задний. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади применяется мост с листовыми рессорами. В начальных и средних версиях тормозные механизмы на передней оси дисковые, на задней – барабанные. В топовых комплектациях на всех четырех колесах используются дисковые тормоза.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Характеристики Toyota Hiace

Характеристики Микроавтобус Универсал
Тип двигателя: Дизель Дизель
Объём двигателя: 2755 2755
Мощность: 150 л. с 150 л. с
Разгон до 100км/час: 0.0 с 0.0 с
Максимальная скорость: км/ч км/ч
Расход в городском цикле: 0.0/100км 0.0/100км
Расход в загородном цикле: 0.0/100км 0.0/100км
Расход в смешанном цикле: /100км /100км
Объем топливного бака: 70 л 70 л
Длина: 5915 мм 5300 мм
Ширина: 1950 мм 1970 мм
Высота: 2280 мм 1990 мм
Колёсная база: 3860 мм 3210 мм
Клиренс: 185 мм 175 мм
Масса: 2685 кг 2770 кг
Объём багажника: 844 л 844 л
Трансмиссия: механическая автоматическая
Привод: Задний Задний
Передняя подвеска: Независимая пружинная типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости Независимая пружинная типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая рессорная с телескопическими амортизаторами Зависимая пружинная с телескопическими амортизаторами
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

В линейке транспортных средств коммерческого направления автомобили марки японского производителя Toyota занимают особое место. Усиленная конструкция кузова и новая платформа, наряду с техническими характеристиками Toyota Hiace, обеспечивают улучшенную безопасность. Согласно рейтингу ANCAP новый микроавтобус Тойота получил 5 звезд из 5. В перечень дополнительной безопасности входят фронтальные подушки для водителя и передних пассажиров.

Новый минивэн Toyota Hiace доступен в двух версиях: 13-местный в комплектации «Стандарт» и 9-местный в комплектациях «Престиж» и «Элеганс». Кузов стильного и функционального Тойота Хайс с обтекаемыми формами создает стильный образ

Широкие окна с тонкими стойками и яркие элементы декора выгодно выделяют и притягивают внимание к автомобилю

Сильный характер и деловую репутацию подтверждает турбодизельный силовой агрегат объемом 2,8 л, функционирующий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива составляет 8,8 литра на 100 км. Экономичный двигатель успешно эксплуатируется у признанных лидеров группы Toyota — Hilux и Land Cruiser Prado.

Японские производители многоместного микроавтобуса Toyota Hiace используют сочетание зависимой задней подвески и независимой пружинной Мак-Ферсон. Данное инженерное решение обеспечивает отличный баланс надежности, комфорта и энергоемкости управления.

Технические характеристики Тойота Хайс моделей шестого поколения, общие для всех комплектаций, включают:

  • механическую трансмиссию;
  • задние барабанные и передние дисковые тормоза;
  • независимая передняя подвеска МакФерсон;
  • гидроусилитель руля;
  • стабилизационная система поперечной устойчивости;
  • телескопическая задняя подвеска с амортизаторами.

Увеличенный объем топливного бака — очень важная характеристика, позволяющая не тратить время на дополнительную заправку топливом во время пассажирских перевозок или семейных путешествий на дальние расстояния.

«Тойота-Альфард»

Внешний облик данной модели достаточно специфический. Отличается он большим передним бампером, сверху которого расположены фары в форме трапеции. Интересной является и форма дверей. Задняя открывается вверх. Над ней удобно разместился аэродинамический спойлер.

Даже те, кому внешне микроавтобус «Тойота-Альфард» не приглянулся, не могут остаться равнодушными к его салону. Он создан специально для того, чтобы пассажирам было в нем комфортно. Салон отделан кожей светлых тонов, дополненной вставками под дерево. Особого внимания заслуживают сиденья, которые можно сравнить с креслами из первого класса самолетов. Имеющиеся опции зависят от комплектации. Их всего три: «Люкс», «Престиж» и «Престиж-люкс». Габариты автомобиля составляют 4875 х 1830 х 1905 миллиметров. За счет большой высоты на поворотах ощущается крен.

Технические характеристики микроавтобусов «Тойота-Альфард» находятся также на высоте. Двигатель вырабатывает мощность в 275 лошадиных сил. Он дополняется автоматической коробкой передач с шестью ступенями. За счет этого имеет хорошую динамику. До ста километров автомобиль разгоняется всего за 8,3 секунды, что очень хорошо для таких габаритов. Расход топлива составляет 8,7 и 14,7 литров по трассе и городу соответственно.

Цена и комплектации

На российском рынке купить Toyota Hiace можно будет в 3-х комплектациях: Стандарт, Эелеганс и Престиж Safety. Цена Тойота Хайс сейчас начинается с отметки 3 515 000 рублей за базовую версию «Стандарт», которая оснащается боковыми зеркалами с электрическим приводом регулировки и складывания, датчиком света, дневными ходовыми огнями, а также задним противотуманным фонарем и механической коробкой.

Вариант Элегансуже будет стоить не менее 4 247 000 рублей. Его оснастят дополнительно автоматическим электрическим корректором угла наклона фар, функцией автоматического складывания боковых зеркал, датчиком дождя и светодиодными ходовыми огнями. Купить Тойота Хайс в самом дорогом варианте «Престиж Safety» можно будет от 4 445 000 руб. Эта версия сможет похвастаться:

  • Технологией, которая в автоматическом режиме переключает дальний свет на ближний;
  • Системой, которая контролирует и информирует об усталости водителя;
  • Технологией, которая оповещает о случайном съезде с дорожной разметки (поддерживается функция возврата в полосу);
  • Системой, которая предупреждает об угрозе переднего столкновения (есть функция торможения в автоматическом режиме);
  • Технологией, которая распознает пешеходов.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,7 MT 13 874 руб. 7 128 руб. 6 746 руб. 10 945 руб. 5 623 руб. 5 322 руб.
2,7 AT 13 113 руб. 6 772 руб. 6 341 руб. 10 345 руб. 5 342 руб. 5 003 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota HiAce редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: