Peugeot 308 SW. Рестайлинг 2021 года
Компания Peugeot обновила хэтчбек и универсал 308. Первоначально рестайлинговый автомобиль планировалось представить в июне, но PSA Peugeot-Citroen поделился первыми изображениями в Сети, а также опубликовал техническую информацию уже сегодня.
Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации. Автомобиль выдался успешным: в 2014 году его признали Европейским автомобилем года. Различия в дизайне на 2018 год включают новую радиаторную решетку, светодиодные дневные ходовые огни, новые передний и задний бампера, несколько измененные линии по кузову и другие мелкие штрихи. Со старта модификации Allure, GT Line и GT будут со стеклянной крышей.
Какие бывают автомобили. Виды авто
Еще в начале XX века определились три основных вида автомобилей: транспортные (легковые, автобусы, грузовые), специальные и гоночные. Легковыми считаются пассажирские автомобили с числом мест не более восьми. Еще одним важным показателем легкового автомобиля считается рабочий объем цилиндров двигателя. Рабочий объем одного цилиндра — это произведение площади днища поршня на ход поршня от самого нижнего до самого верхнего положения. Иногда этот объем называют литражом. Отсюда пошли названия « малолитражный », « микролитражный ».
Предже чем вы погрузитесь в этот материал рекомендуем Вам ознакомиться с этой статьей: Виды грузовых авто. Основное назначение малолитражки — быть машиной для индивидуальных владельцев. Миллионы людей получили возможность быстро и с удобствами ездить на работу и с работы, совершать интересные путешествия в выходные дни и во время отпусков. В принципе, то же назначение и у среднего автомобиля, но он может использоваться и учреждениями, и как такси (например, «Волга»). Примерами больших легковых автомобилей в нашей стране служили «Чайка» и ЗИЛ-114.
Кузов с двумя рядами сидений и 4 дверями (по две с каждой стороны) называется седаном. Если за спинкой сиденья водителя имеется застекленная перегородка, то перед нами уже лимузин; обычно в нем три ряда сидений, причем в среднем ряду сиденья откидные. Купе (в переводе с французского — «укороченный», «отрезанный») — это кузов с двумя дверями, иногда с более покатой, чем у седана, крышей и тесным задним отделением, предназ-наченным для детей.
Затем получили распространение кузова типа универсал и комби или хэтчбек (с наклонной задней стенкой). По форме они напоминают грузовой фургон, но застеклены, оборудованы складными сиденьями, дверями сбоку и в задней стенке. Универсалы применяются и для пассажирских, и для грузовых перевозок (отсюда их название). Легковые автомобили, выпускаемые для работы в сельской местности, как правило, имели кузова типа фаэтон (со съемными матерчатыми боковинками).
Полезное: Спутниковые автомобильные сигнализации
Пассажирский автомобиль с числом мест не менее 9 считается автобусом. У городского автобуса — 2—3 широкие двери для быстрой посадки и высадки пассажиров; число сидений ограничено, чтобы предоставить больше места стоящим пассажирам в часы пик. По перевозкам пассажиров в городах нашей страны автобусы занимают первое место среди всех видов транспорта. В больших городах применяются так называемые сочлененные автобусы, состоящие из головной машины и прицепа, соединенных между собой гибким переходом.
У междугородных и туристских автобусов кузов обтекаемой формы с одной-двумя дверями, имеются удобные сиденья с откидными спинками (как в самолетах), а расстояние между сиденьями по ширине сведено к минимуму, так как оно предназначено только для прохода пассажиров к сиденьям, но не для стояния во время движения. Главный показатель грузовика — его грузоподъемность. Второй ха¬рактерный признак грузового автомобиля — его компоновка, которую можно сразу определить по расположению кабины. При капотной ком¬поновке кабина расположена позади двигателя, при вагонной компоновке — над двигателем, сбоку или впереди него (так называемая «пере-дняя кабина»).
Автомобиль с передней кабиной более короткий и поворотливый, чем капотный (при равной длине кузова), или имеет больший кузов при равной длине автомобилей. Однако при пе¬редней кабине увеличена нагрузка на передние колеса и уменьшена на задние, что особенно сказывается, если автомобиль идет порожняком. Ухудшается сцепление задних (ведущих) колес с грунтом, затрудняется движение по вязким и скользким дорогам. Поэтому передние ка¬бины применяются пока главным образом на автомобилях, пред¬назначенных для хороших дорог (если ведущие колеса — только задние), или в сочетании с приводом на все колеса.
Полезное: Экономная езда даже на прожорливых ГАЗ и УАЗ не миф
Третий важный признак грузового автомобиля — тип его кузова. Наиболее распространены платформы с откидными бортами. Но они постепенно уступают место специальным кузовам: фургонам — для перевозки товаров широкого потребления; холодильникам, или рефрижераторам, для перевозки скоропортящихся грузов; цистернам — для перевозки жидкостей, цемента, пылевидных грузов; самосвалам — для строительных и дорожных работ, перевозки сыпучих грузов, для горных разработок.
Особую группу автомобилей образуют седельные тягачи с по¬луприцепами-трейлерами — автопоезда. Грузоподъемность автопоезда почти в два раза больше, чем грузового автомобиля, на основе которого сделан тягач, так как тягач может не только везти груз на себе, но и тянуть за собой.
Модификации Peugeot 308
Peugeot 308 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 HDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 HDI MT 114 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6050 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 THP AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135 |
Момент, Н·м / оборотах | 221 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 THP AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Основные характеристики сегмента C
Европейская классификация выдвигает следующие требования к автомобилям данного класса:
- длина кузова — до 4,3 метра;
- ширина кузова — до 1,8 метра;
- тип кузова — седан, хэтчбек и универсал;
- просторный багажник;
- вместительность салона — 5 человек, включая водителя.
Никаких ограничений на скорость или характеристики мощности двигателя нет, поэтому к сегменту «C» также относят и «прокаченные» версии наиболее популярных моделей.
До 2011 года автомобили класса гольф шли на втором месте после категории «B» по популярности среди автовладельцев. Рейтинг продаж в своем сегменте возглавил Volkswagen Golf с показателем в 500 000 проданных моделей. За ним идут Opel Astra (300 000 шт.) и Renault Megane (250 000 шт.). Сегодня лучший европейский бренд, выпускающий автомобили в этой категории, — это Volkswagen. Доля продаж продукции Volkswagen по Европе в 2014 году составляет 31% от общего числа проданных экземпляров. В каталог машин категории «C» этого автоконцерна вошли: тот самый Volkswagen Golf (обновленный и улучшенный), Seat Leon, Audi A3 и Skoda Octavia. Среди других брендов потребители чаще всего отдают предпочтение Honda Civic, Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Ford Focus.
Немецкое авто Opel Astra
Современное состояние cегмента J
В начале 2000-х годов в автомобильном мире наметилась тенденция к улучшению динамических характеристик и комфорта за счет снижения проходимости. Особенно она стала заметна после выхода таких моделей, как Toyota RAV4 (1994) и Honda CR-V (1995). Тогда же во всем мире заговорили о “SUV-мании”, достигшей апогея примерно к 2007 году.
Возможно, первым в мире кроссовером стоит считать не Jeep Cherokee (XJ), а экспериментальный “Москвич”-410/411/431 с полным приводом?
В связи с появлением кроссоверов разного размера и ценовой категории, созданных на базе автомобилей различных сегментов, появилась необходимость в их дополнительной классификации. Автомобили сегмента J в наше время принято делить на 4 категории.
Мини-кроссоверы: Mini Countryman, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka и т.д. Компактные кроссоверы: Mazda CX-5, Renault Duster, Kia Sportage, Nissan Qashqai, BMW X3 и т.д. Среднеразмерные кроссоверы: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Lexus RX, Mercedes-Benz M-Class, Infiniti FX, Toyota Highlander, Acura MDX и т.д. Полноразмерные внедорожники и кроссоверы: Honda Pilot, Mazda CX-9, Mercedes-Benz GL-Class, Ford Explorer и т.п.
Продажи кроссоверов продолжают расти, и в России, к примеру, в 2012 году доля этого сегмента авторынка составила более 30%, или почти 850 000 единиц.
Технические характеристики Peugeot 308 2008 года
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) |
10.8 / 13 |
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) |
195 (188) |
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) |
5.2 (5.7) |
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) |
9.3 (10.3) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) |
6.7 (7.3) |
Емкость топливного бака |
60 |
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) |
159 / 174 |
Двигатель |
|
Тип |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб.см |
1598 |
Расположение клапанов и распределительного вала |
DOHC |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм |
77 x 85.8 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин |
120 (88) / 6000 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин |
160 / 4250 |
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 |
Трансмиссия |
|
Тип |
МКПП/АКПП |
Механическая |
5-ступенчатая |
Автоматическая |
4-ступенчатая |
Привод |
передний |
Кузов |
|
Класс кузова |
C |
Количество дверей (мест) |
5 (5) |
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) |
0.3 |
Габариты, ДхШхВ |
4276 X 1815 X 1498** |
Колесная база, мм |
2608 |
Колея передняя / задняя, мм |
1536 / 1531 |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
190 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1277…1287 |
Расположение двигателя |
спереди, поперечно |
Размер шин |
195/65 R 15 |
Подвеска |
|
Передняя подвеска |
независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
полузависимая, пружинная, со скручивающейся балкой |
Тормоза |
|
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
дисковые |
Сайт производителя |
peugeot.ru |
*Однако первый трёхсотый хэтчбек увидел свет только в 1985 году и получил отдельный индекс 309,тогда как седан и универсал значились под индексом 305. В 1993 году производитель вновь объединил кузова седан, хэтчбек, универсал и кабриолет под единым индексом 306.
**За счет увеличенных свесов длина возрасла на 76 мм, база осталась той же.
Автомобили представительского класса в России
На отечественном пространстве характерные черты F-класса более строгие и ограниченные, чем в других государствах. В Российской Федерации данный сегмент называется «люксовым» и включает только машины в 4-дверном кузовном исполнении. Также существуют строгие требования по длине — она не может составлять меньше 5 м.
По другим параметрам представительский класс не отличается от европейского или американского. Главное, чтобы автомобиль был современным, роскошным и дорогим.
В классификацию F-сегмента в России входит как минимум 5 популярных немецких авто:
- BMW 7-series.
- Mercedes-Benz S-класса.
- Audi A8.
- VW Phaeton.
- Maybach 57/62.
За пределами линейки оказались разработки американских концернов Cadillac и Lincoln.
Необычные автомобили для гольфа (25 фото)
Гольф-мобиль California Roadster.
Всего в The Villages около 50000 гольф-мобилей и только 16000 гольфистов – так что две трети гольф-мобилей никогда не выезжали на трассу. А изначально гольф-мобили были предназначены как раз для того, чтобы перевозить гольфистов по полю.
Иногда The Villages называют «мировой столицей гольфа».
Рассказывает Робин МакКейн: «Мой «мустанг» вез меня домой в Супериор, штат Висконсин, когда я подумала: «А может, стоит завести гольф-мобиль?».
Теперь у нее машина с багажником, высококлассными тормозами, колесами в десять дюймов и мотором в 8 вольт.
Гольф-мобиль на улице городка.
В гольф-мобиле даже есть кондиционер!
Хозяин этого гольф-мобиля Боб рассказал корреспонденту сайта CBS News, что его автомобильчик вызывает у прохожих улыбки и всяческое одобрение. «А как реагируют на него девушки?» – спросил корреспондент. «Я предпочитаю думать, что они смеются и улыбаются именно потому, что им нравится мой гольф-мобиль», рассказывает он.
Автомобиль мечты для Стива Квейтса – California Roadster от компании ACG – двигатель в 11 конских сил, скорость до 25 миль в час и громкие динамики.
Маленький красный Corvette.
У Жанетт и Фрэнка Хамби у каждого собственная машина. “Сначала му купили гольф-мобиль мужу, потому что мы были приглашены на свадьбу, которая проводилась на гольф-мобилях, одним из условий для гостей было приехать именно на гольф-мобиле”, пояснила Жанетт. “И тогда через год я начала ныть, что тоже ужасно хочу такой же. Если у тебя нет гольф-мобиля, на тебя смотрят как на чудака и чужака!”
Тони Коланджело, известный как Golf Cart Man, изготовляет гольф-мобили. Цены варьируются от 6000 долларов до 20000 долларов.
Идеальный вариант для трека.
Гольф-мобиль “American Graffiti”.
Фары и подсветка днища обязательны для гольф-мобиля.
Бил Гайст за рулем своего ’57 Chevy.
Если вас на этом гольф-мобиле остановит полицейский и спросит, куда это вы собрались, вы честно можете ответить, что можете ответить, что едете тушить пожар!
А в этом гольф-мобиле Cadillac Escalade есть даже GPS – очень удобно на поле для гольфа.
Гольф-мобиль одного из участников гольф-клуба.
Это не гольф-мобиль, а настоящий Rolls Royce! Дебра Моффат возглавляет клуб любителей гольф-мобилей, в котором 645 членов. «Мы проводим шоу, и заезды, а всевозможные мероприятия», рассказывает она. «У нас даже гонки проводятся два раза в год! Есть люди, которые очень любят эти милые машинки».
Источник
Автомобили класса A
Особо малый класс («mini cars») или компакт-класс. Автомобили класса А также называют «микролитражками«. Это очень маленькие машинки длиной до 3,6 м, чаще считаются дамскими. Идеально подойдут для неспешного передвижения в условиях города. Очень экономичны — бензин они скорее «нюхают», в среднем расход 4-6 литров на сотню.
Выпускается довольно много микролитражек, перечислим самые популярные из них:
- ВАЗ-1111 Ока — очень популярный до недавнего времени отечественный автомобиль;
- Daewoo (Ravon) Matiz; Chevrolet Spark — более комфортная и симпатичная американская версия Матиза; Chery QQ — очень популярный в России, недорогой китайский вариант Матиза; Citroen C1; Peugeot 107 и 108; Kia Picanto; Ford Ka; Fiat 500 и Panda; Lifan 320 Smily — симпатичный китаец, практически копия британского Mini Cooper; Toyota IQ и Yaris (до 2005г); Suzuki Wagon R и Splash; Hyunday i10, Eon и Atos.
Основные отличия хетчбека от универсала
Общие черты, присущие хэтчбеку и универсалу – оба класса представляются собой модифицированный седан с фактически объединённым салоном и багажником.
Отличия хэтчбека от универсала заключаются в следующем:
- Размер багажного отделения — в Хэтчбеке он существенно меньше. Универсал отлично подходит для грузоперевозок и зачастую приобретается частными предпринимателями и средними компаниями именно для этих целей;
- Хэтчбек отличает более элегантным дизайном задней части кузова. Наклонная дверца выглядит значительно красивее, чем строгий вертикальный свес универсала. Женщины зачастую делают выбор, исходя из этого;
- Универсал длиннее хэтчбека. Это может быть существенным недостатком в городских условиях, если авто используется только для перевозки пассажиров, но когда речь идёт о габаритном грузе, это однозначно преимущество;
- Хэтчбек может поставляться в «спортивной» 3-дверной комплектации;
- Универсалы, как правило, стоят дороже хэтчбеков той же серии.
Оба класса легковых авто, рассмотренных в этой статье, занимают свою нишу на отечественном рынке и пользуются спросом среди российских автолюбителей благодаря своим особенностям.
САМЫЙ НЕОРДИНАРНЫЙ
Несомненная удача дизайнеров – новая Mazda3, которая алой лентой струится по серому столичному трафику. Но шарм «японки» заключается не только во внешности: броский тахометр с крылышками монохромных экранов по бокам и проекционный дисплей под ветровым стеклом моментально настраивают на активный драйв.
Водительское сиденье держит тело в поворотах не хуже тисков. Жаль, что при наличии многочисленных электро- регулировок поясничный упор регулируется рукояткой, причем в скромном диапазоне.
Странно и то, что машина за миллион рублей лишена камеры заднего вида – предусмотрен лишь парктроник. Да, он точно пеленгует даже тонкую металлическую ограду, но камера была бы не лишней – обзор назад через маленькое стекло пятой двери не ахти. Нажимая виртуальные кнопки семидюймового сенсорного дисплея на передней панели, командую систе- мой MZD Connect: подключаю телефон, настраиваю навигацию и мультимедийную систему. Причем экранные пиктограммы кликабельны, лишь когда «матрешка» стоит, а в движении электроника возлагает управление на шайбу, расположенную у селектора автомата. Очень удобно!
Обзор хэтчбеков гольф-класса
Ну а в езде «трешка»… осталась Mazda. Мгновенный отклик на газ и бодрая песня мотора на высоких оборотах – бальзам на душу апологетов активной езды. Замеры показали, что Mazda – самая шумная в нашей компании. Но это ничуть не раздражает. Это бодрит! Слух ласкает отлично настроенный голос двигателя, перекрывающий шум от дороги. Острое рулевое управление моментально выполняет команды, и на ровном асфальте «алая лента» точна, остра, резка!
Плата за боевое шасси – жесткость. Не зубодробительная, но на неровностях машина нервничает сильнее других. Да и пробивается подвеска частенько – нужно смотреть не по сторонам, а под колеса.
ПЯТОЕ КОЛЕСО
Обзор хэтчбеков гольф-класса
А как насчет удобства монтажа запаски?
Renault Megane (6) разделил нас на два лагеря: идею разместить запаску (205/65R15) под днищем одни приняли на ура, а другие отвергли. Из-за непродуманной конструкции баллонного ключа (отсутствует вторая головка) неудобно крутить болт механизма крепления запаски, да и вынуть ее не испачкавшись крайне трудно. В общем, самое «грязное» решение. А влезет ли под брюхо колесо размера 205/60R16 – как на нашем Мегане? Да! Правда, чтобы впихнуть его туда, потребовались время, сноровка, а затем и порошок для стирки одежды. После долгих споров оценку решили не снижать: все-таки полноразмерная запаска, к тому же после замены не нужно класть грязное колесо в чистый багажник. Kia (7) и Mazda (8) оснащены докатками, которые хранятся в подполье багажника. Домкраты удобные, но усилие на ручке маздовского меньше, а потому работать им легче. В Peugeot (9) не понравились острые края ручки домкрата. Под полом багажника, опять же, докатка. Volkswagen (10) порадовал полноразмерным запасным колесом, удобным домкратом с малым усилием – и понравился нам больше других.
Mazda 3 (2003-2009), от 5000 $.
Мазда 3 – одна из революционных моделей Mazda. Все дело не только в изменившемся общем стиле, но и в тесном сотрудничестве с Фордом. Mazda 3 имеет общую с Ford Focus II платформу и подвеску.
Что касается надежности, то даже сегодня ухоженный экземпляр не должен разочаровать. Подвеска довольно прочная. В расход идут в основном стойки и втулки стабилизаторов. Электрика работает стабильно. Бензиновые двигатели – сильная сторона этой модели. Время от времени могут потребовать замены различные датчики и катушки зажигания. Но имеется несколько оговорок по поводу защиты кузова от коррозии.
Достоинства:
— хорошая надежность;
— приятная внешность;
— богатое оснащение;
— надежные бензиновые двигатели.
Недостатки:
— сравнительно дорогие запчасти и обслуживание в официальном сервисе.
Обзор
Дизайн
Интерьер Peugeot 308 2021 года – это то место, где проделана самая большая работа, включая реализацию концепции i-Cockpit: она сочетает в себе функции MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, а также улучшенный мультимедийный модуль и функцию голосового управления. Еще на борту есть навигационная система TomTom с 3D-графикой и службой мониторинга трафика в реальном времени.
Уровень технологий тоже вырос: обновленный Peugeot 308 поступит к дилерам с восемью новыми системами помощи водителю, в том числе есть круиз-контроль с функцией полной остановки, система слежения за разметкой и предупреждения фронтальных столкновений.
Технические характеристики
Про технические характеристики Peugeot 308 2021 года тоже все известно. В линейке двигателей появился модернизированный трехцилиндровый бензиновый мотор на 130 л.с. мощности с новой шестиступенчатой МКПП, а также 1,5-литровый дизель BlueHDi аналогичной мощности. 180-сильный дизель в «подогретой» модификации 308 GT можно будет получить с новой восьмиступенчатой коробкой японской фирмы Aisin.
Салон Peugeot 308 2008 года
Оказавшись внутри, сразу отмечаешь полное отсутствие прямых и острых углов и неожиданный для машины гольф-класса простор. Передние сиденья устроены таким образом, что в них комфортно и пассажирам, сидящим впереди, и достаточно места для ног сидящих сзади людей. И если визуальное ощущение простора объясняется, скорее всего, выдвинутым далеко вперед лобовым стеклом, то залог комфортной посадки – это продуманный современный кузов, который действительно «внутри больше, чем снаружи».
Плавные и округлые очертания – общий стиль оформления приборной панели не сильно изменился по сравнению с предыдущим 307-м. А вот качество и плотность материалов явно подтянулось. К тому же свежо и очень по-французски смотрятся круглые, оттененные хромом, дефлекторы на приборной панели
Внимание на себя обращает и множество вещевых отделений, расположение которых тщательно продумано. Особенно в этом смысле порадовал регулируемый передний подлокотник, вмещающий до шести компакт-дисков и другие мелкие предметы
Белые циферблаты, обрамленные хромом со спортивным уклоном, – стильное решение
Но главное, что удивляет в новом Peugeot 308 – это фантастическое многообразие выбора всего и вся. Хотите белые циферблаты, по-спортивному обрамленные хромом, – пожалуйста! Предпочитаете черные – вуаля. Вы можете выбирать цвет салона из пяти вариантов, а количество возможных комбинаций цветов и материалов отделки сидений просто не поддается счету! Тоже и в отношении цветов кузовной эмали (их мы насчитали 12, есть и неметаллики), дизайна легкосплавных дисков (от 15-и до 18-и дюймов), оформления рычага КПП и т.д. Глаза разбегаются!
Именно поэтому знакомство с автомобилем лучше всего начинать с прайс-листа и рекламного буклета, в котором перечислены все двенадцать комплектаций, в каждой из которых можно варьировать цвета и материалы отделки, а также внушительный список допоборудования, включающий почти все модные на сегодня автомобильные гаджиты. Я не сильно преувеличу, если скажу, что доукомплектовать этот хэтчбек гольф-класса можно до уровня Lexus. Вот только одно «но»: пока на нашем рынке в продаже есть только пятидверные модификации.
Внимание к деталям – вот главный козырь новорожденного француза. Поэтому, наверное, в числе наиболее значимых задач при разработке автомобиля была эргономика
Вполне логично, ведь 308-й построен на платформе своего предшественника, и конструкция шасси осталась практически той же, а в работе над двигателем помогли мотористы BMW. Как результат – рекламный буклет, обещавший комфорт и удобство в пути, не обманул: все на своем месте и не отвлекает от дорог. При желании как допопцию можно приобрести ксеноновые фары с функцией поворота и вообще дооснастить автомобиль до уровня Lexus.
Класс A – супермини
Описание
Высший представительский класс, в котором все модели выполняют многочисленные функции. Под капотом установлен 6-цилиндровый мотор, обеспечивающий превосходные динамические характеристики, которые позволяют пассажирам и водителям чувствовать себя наиболее комфортно на протяжении всего пути. Как правило, такие автомобили представительского типа управляются наемными водителями, что значительно повышает статус владельца.
Отличия от других видов
В данном классе встречаются только седаны, длина которых превышает 5 метров. Характерной чертой можно отметить спортивную внешность.
Особенности и характерные черты автомобилей F-класса
Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.
В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.
Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:
- Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
- Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
- Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
- Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
- Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.
История развития сегмента J
Предшественниками внедорожников были небольшие грузопассажирские автобусы с несущей рамой (например, Chevrolet Сarryall-Suburban 1935 года – предок современных Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade) и военные автомобили (такие как легендарный Willys MB, автомобиль армии США времен Второй Мировой). Ранними представителями длиннобазных внедорожников в современном понимании были советский полноприводный автомобиль ГАЗ-61 1938 года, Willys Jeep Wagon 1948 года и Land Rover Series II 109 1958 года.
Последние 25 лет для сегмента J прошли под знаком повышения комфорта и приближения к дорожным автомобилям по скорости, маневренности и безопасности
Термин SUV появился в 80-е годы. Понятие Sport Utility возникло по причине того, что в начале бума внедорожники нередко использовались для перевозки спортивного снаряжения – лыж, велосипедов и т.д. Прообразом современных кроссоверов стал Jeep Cherokee (XJ) – внедорожник с несущим кузовом. Интересно, что уже в то время рекламная кампания Чероки базировалась на преимуществах SUV перед традиционным универсалом. Эта тенденция сохраняется до сих пор: продажи кроссоверов строятся на преимуществах полного привода и увеличенного дорожного просвета при сохранении вместимости кузова.
Последние 25 лет развития сегмента J прошли под знаком повышения комфорта полноприводных автомобилей и их постепенного приближения к дорожным автомобилям по скорости, маневренности и безопасности. В связи с этим клиренс SUV постепенно снижался, и у Opel Mokka, к примеру, он так же невелик, как у среднестатистического автомобиля в кузове универсал.
САМЫЙ СПОКОЙНЫЙ
Megane далеко не новичок: машину третьего поколения выпускают аж с 2008 года. Но не называйте его динозавром! С начала лета прошлого года в России продают обновленный хэтчбек, и смотрится он неплохо. А вот аскетичный салон действительно старомоден и грешит эргономическими недочетами. Тканевое сиденье бесформенное, ему не хватает боковой поддержки, а спинка плоская. Сидишь не как на разбитом диване, но дальнюю дорогу в нем выдержать будет непросто.
Обзор хэтчбеков гольф-класса
Конечно, французские эргономические выкрутасы можно и любить, но они так или иначе требуют привыкания. Панель приборов оригинальна, однако яркое блюдце спидометра – спорное решение. Рукоятка вариатора хорошо ложится в руку, но почему рычаг такой непропорционально длинный?
К счастью, мультимедиасистема R‑Link, управление которой выведено на семидюймовый сенсорный экран, – без заморочек. Тут навигация TomTom, радио, можно подключить телефон, а к услугам любителей гаджетов – разъемы USB, AUX и SD. В целом неплохо, хотя конкуренты ушли дальше. Айда догонять!
Обзор хэтчбеков гольф-класса
Кнопкой пускаю 114‑сильный мотор. Он работает в паре с вариатором Jatco и довольно легко разгоняет хэтчбек, но огонька и взрывной дина- мики от этой парочки не ждите. Megane всем своим нутром отвергает динамичную езду, его конек – плавность и размеренность. Плывешь себе, огражденный от уличных и дорожных шумов, не замечаешь неровного асфальта и «лежачих полицейских». Благодать! Но каждое резкое нажатие на газ бросает кляксы на эту пастораль: в поворотах Megane кренится, как ива на ветру, рулевому управлению не хватает четкости реакций и взаимосвязи с водителем. В общем, неплохой вариант для неспешного перемещения из пункта А в пункт В: забил в штатную навигацию маршрут вне извилистых трасс – и кати себе спокойно.
Автомобили класса C
Малый средний класс («medium cars») или гольф-класс. Среднеразмерные автомобили класса С (по европейской системе классификации) выпускаются длиной до 4,5 метров. Хорошо подходят в качестве основного средства передвижения для семьи с детьми. Имеют довольно большой багажник и просторный салон при небольших габаритах.
Представители семейства, пользующиеся наибольшей популярностью:
- отечественные — Lada Priora, 2110, 2111 и их родственники;
- иностранные — Chevrolet Lacetti и Cruze; Toyota Corolla и Auris; Kia Ceed и Cerato; Hyundai Elantra и i30; Volkswagen Golf; Renault Megane; Ford Focus; Citroen C4; Peugeot 308; Audi A3; Honda Civic; Volvo S40; Subaru Impreza; Mazda 3.
Признаки автомобиля класса J
В последние годы развитие сегмента SUV идет стремительными темпами, поэтому кроме кузова универсал и высокого клиренса постоянных признаков у автомобиля сегмента J нет. Если раньше кузов и узлы внедорожника устанавливались на раму, которая служила еще одним отличительным признаком этого класса, то сейчас даже автомобиль с очень хорошей проходимостью, подпадающий по всем критериям под категорию внедорожников, может иметь несущий кузов. Такая конструкция способствует снижению веса и экономии топлива.
Кстати, именно появление в начале восьмидесятых первых внедорожников с несущим кузовом способствовало развитию нового типа автомобиля, который сейчас принято именовать кроссовером.
От минивэна внедорожник отличается, в первую очередь, тем, что у последнего в конструкции кузова, как правило, есть хорошо заметный моторный отсек, выдающийся вперед. При этом компоновка салона может быть точно такой же, как у минивэна – нередко встречаются внедорожники сегмента J с плоским (без туннеля под трансмиссию) полом и тремя рядами кресел.