Как поменять антифриз на грейт вол ховер н5, н3

Замена воздушного фильтра на Ховере н5

Топливная система любого двигателя сильно зависит от воздуха, который подается в цилиндры для последующего смесеобразования. Воздушное пространство, поступающее в мотор с целью создания воздушно-топливной консистенции, обязательно должно быть заранее очищено от пыли. Если этого не выполнять, в таком случае частички песка попадают в двигатель и значительно ускорят его изнашивание. Воздушный фильтр на Грейт Вол Ховер н3 выполняет описанную функцию, и если его вовремя не менять, то может произойти серьезная поломка, а капитальный ремонт очень дорого обходится.

Необходимость замены

Первые признаки загрязнения сами подсказывают шоферу, когда требуется замена воздушного фильтра. В таком случае, наблюдаются следующие недостатки в работе двигателя:

  • Ослабление мощности, потому что поток атмосферы встречает преграду на своем пути из грязи и мотору нужно потратить больше энергии;
  • Значительно увеличивается расход топлива;
  • Автомобиль может просто не заводиться;
  • Пропадает тяга;
  • Появляется посторонний шум в картере.

Многие начинающие водители еще не знают, как часто нужно менять очистительный элемент, но все зависит от условий эксплуатации и вашей местности. Производители рекомендуют менять его при каждом плановом ЕТО. Как правило, этот срок колеблется от 15-30 тыс. км пробега. Если водитель осуществляет обслуживает без помощи автосервиса, тогда предпочтительно не только менять компонент, но и постоянно следить за его положением и загрязненностью.

Замена воздушного фильтра Great Wall Hover h5

Подготовка к работе по замене воздушного фильтра включает выбор воздушного фильтра и его покупку. Для автомобиля марки Грейт Вол Ховер н3 рекомендуют покупать только импортные детали из синтетических материалов. В отличие от бумажных, они значительно превосходят последние по многим показателям. Грязь в таких системах задерживается внутри, а не только на поверхности, что значительно повышает качество очистки атмосферы. Полиэстер не намокает в дождливую погоду, как целлюлозное волокно, а значит спасает двигатель даже от влаги. Также, для выполнения работы вам могут понадобиться следующие инструменты:

  • Раздвижные клещи для хомута впускного патрубка;
  • Крестовая отвертка;
  • Материал очистки внутренней полости;
  • Средства защиты.

Если обратиться за помощью к настоящей инструкции по эксплуатации, то производители Ховер Н5 рекомендуют осуществлять замену воздушного фильтра каждые 20 тыс. км.

Последовательность действий

Пошаговая инструкция того как правильно снять и установить воздушный фильтр:

  • Отсоедините минусовой кабель с аккумуляторной батареи;
  • Ослабьте затяжку хомута шланга впускной трубы при помощи отвертки и пассатижей;
  • Открутить крестовой отверткой болты крепления крышки;
  • Отстегнуть 4 дополнительные защелки по бокам;
  • Снимите часть фильтрующего элемента;
  • Отсоединить впускную трубу с корпуса;
  • Установите новый спецфильтр;
  • Сборку производите в обратном режиме.

Не забывайте в процессе замены обязательно протереть внутреннюю полость коробки от грязи до установки нового элемента, иначе, мелкие частицы попадут в двигатель после замены.

Замена воздушного фильтра Ховер н5 бензин и дизель

Конструкция топливо-воздушной системы бензинового ДВС представляет собой коробку прямоугольной формы с крышкой на болтах и впускным патрубком. Чтобы поменять воздушный фильтр своими руками на бензиновом двигателе, вам следует окрутить крышку короба прямоугольной формы, отстегнуть защелки, отсоединить патрубок, вынуть элемент и поставить новый, установить крышку заново и присоединить патрубок.

Многие владельцы автомобилей решаются приобрести автомобиль на дизельном топливе. Установка воздушного фильтра на дизельном двигателе Great Wall имеет ряд своих особенностей и заключаются они в устройстве турбонаддува системы впрыска, которая существенно отличается от предыдущей.

Система воздухозаборника здесь представляет собой пластиковый конус, закрытый крышкой на защелках с впускным и выпускным патрубками. В магазине подбирается специальный фильтр конусной формы с учетом этой конструкции.

Чтобы заменить очистительный элемент на дизеле самостоятельно, вам следует отсоединить фиксаторы крышки, вынуть старый элемент и установить новый. Сборка производится в обратном порядке.

Обслуживание на автомобиле

Проверка герметичности системы охлаждения

1. Убедиться в том, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины радиатора. Подсоединить тестер для проверки (клапана) крышки горловины радиатора и создать давление 160 кПа, затем проверить отсутствие утечек охлаждающей жидкости из соединений шлангов либо самих шлангов системы охлаждения.

Внимание! 1. Тщательно удалить влагу с поверхности всех проверяемых деталей

2

При извлечении тестера для проверки пробки радиатора из горловины радиатора соблюдать осторожность, чтобы не допустить вытекания охлаждающей жидкости

3

При подсоединении и отсоединении тестера, а также во время проведения проверки соблюдать осторожность, чтобы не деформировать заливную горловину радиатора

2. При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтировать либо заменить соответствующие детали.

Проверка клапана крышки радиатора

1. Используя специальный переходник, подсоединить крышку радиатора к тестеру.

2. Увеличивать давление до тех пор, пока стрелка манометра не остановится.

Примечание — Предельно допустимое значение: 64 кПа; — Номинальное значение: 74-103 кПа.

3. Заменить крышку радиатора, если давление, показываемое манометром, ниже предельно допустимого значения.

Примечание Перед проверкой убедитесь в том, что крышка радиатора чистая, поскольку ржавчина или другие посторонние вещества на уплотнительной прокладке крышки могут послужить причиной ошибочных показаний манометра.

Замена охлаждающей жидкости двигателя

1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув сначала сливную пробку радиатора, а затем и крышку радиатора.

2. Отвернуть сливную пробку блока цилиндров и слить охлаждающую жидкость из двигателя.

Расположение сливной пробки в блоке цилиндров

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Инструкция по замене

  1. На емкости для антифриза открутите заглушку.

Закрутите заглушки на теплообменнике и блоке цилиндров.

Промываем охлаждающую систему

При замене антифриза желательно промыть и систему охлаждения, поскольку в ней скапливаются частички ржавчины и грязь. Также желательно промыть и радиатор.

Промываем радиатор

  1. Сначала надо отсоединить все трубки от теплообменника.
  2. В отверстия для залива жидкости бачка радиатора, расположенного вверху, требуется вставить трубку и начать заливать воду, которую нужно лить до тех пор, покуда из бачка, расположенного внизу, не потечет чистая вода.
  3. Если теплообменник загрязнен до такой степени, что невозможно промыть обычной водой, то необходимо попытаться промыть его с помощью особой жидкости для промывки.

Промываем двигатель

  1. Снимаем термостат и на время ставим заглушку.
  2. Отсоединяем трубки теплообменника и подаем посредством шланга обычную воду в блок цилиндров мотора с помощью верхнего шланга теплообменника и осуществляем промывку до тех пор, пока из шланга, находящегося внизу, не начнет литься чистая вода.
  3. Ставим термостат на место и ставим на место все трубки.

Заполняем охлаждающую систему

  1. Перед тем? как начать заполнять систему? проведите ревизию и осмотрите все шланги, патрубки и хомуты.
  2. Снимаем заглушку расширительного бачка.
  3. Не спеша? аккуратно льем антифриз, пока его уровень не поднимется до «MAX»расширительной емкости.
  4. Для того, чтобы удалить воздух из охлаждающей системы, сжимайте шланги теплообменника. Когда удалите воздух, долейте антифриз до «MAX»на расширительной емкости и закрутите пробку.
  5. Заведите мотор и пусть он поработает, пока не прогреется до рабочей температуры.
  6. Выключите двигатель и подождите покуда он остынет.
  7. Проверьте уровень жидкости.

Внимание! Заворачивать заглушку теплообменника необходимо как можно плотнее. Когда двигатель работает, жидкость перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной заглушки может начаться течь или вообще пробка слетит

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

С завода в Грейт Вол Ховер н5 и Ховер н3 чаще всего залит антифриз непонятного типа, который желательно сразу сменить. Если опираться на руководство по эксплуатации, то конкретных данных, что залито мы не получим.

Есть только рекомендации, что заливать следует антифриз на основе этиленгликоля, соответствующий стандарту G11 и температурой замерзания -35 градусов. Под эти параметры подходит любой антифриз, чаще зеленого или синего цвета. Можно использовать концентрат, для самостоятельного разведения дистиллированной водой.

Если почитать спецификации стандартов антифризов, то можно прийти к выводу, что лучше от рекомендаций производителя отойти и залить современный антифриз стандарта G12. По всем характеристикам он будет лучше.

Срок замены охлаждающей жидкости можно увидеть на канистре с купленным продуктом. Обычно для G11 он составляет 1-2 года, а для G12 до 5 лет. Объем системы охлаждения равен 7 литрам для мотора 2.0 л. и 7.5 литров для двигателя 2.4 л. После слива, залить получится 6-6.5 литров, в зависимости от объема двигателя и того насколько качественно вы произвели слив.

Протечки и проблемы

Проблемы системы охлаждения на Грейт Вол Ховер н3 и Ховер н5 обычно стандартные, как на большинстве автомобилей. Это выход из строя термостата, водяного насоса, нередки случаи, когда печка начинает дуть холодным воздухом.

Чаще всего проблемы с печкой возникают из-за завоздушивания системы, возникнуть эта проблема может после прорыва прокладки ГБЦ. Косвенно можно определить по пузырькам воздуха в расширительном бачке, а также если ОЖ постоянно уходит и при этом из выхлопной трубы идет белый дым.

Перед началом работ следует позаботиться об элементарных, но очень важных мерах безопасности, так как антифриз — это очень токсичное вещество. Ни в коем случае нельзя допускать его попадания не только на открытые участки тела, но и на детали автомобиля, которые окрашены. В случае, если такое все же произошло, надо это место немедленно промыть водой.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Устройство и работа системы охлаждения двигателя Great Wall Haval

Сейчас на автомобилях большинства современных брендов стоит система охлаждения, подобная установленной системе на новинке от Great Wall Haval. В этом нет ничего удивительного, потому что производитель китайских внедорожников задействует в своих автомобилях проверенные временем и качеством технологии, которые успешно показали себя в автомобилях других марок.

Как устроена система охлаждения

Система охлаждения включает в себя такие составляющие, как: рубашка охлаждения, радиатор, охлаждающий насос, термостат, вентилятор и кожух для него, а так же шланги.

Каков принцип работы?

Есть малый и большой круг в системе охлаждения, по которым и циркулирует жидкость. Водяной насос Great Wall Havalобеспечивает правильную циркуляцию в системе. Расположение этого насоса находится недалеко от радиатора в передней части.

После включения двигателя, в нем начинается малая циркуляция, чтобы обеспечить достаточно быстрый его подогрев. Пока она происходит, сам радиатор в этом еще не участвует. После того, как двигатель прогрелся, начинается большая циркуляция, где радиатор принимает непосредственное участие, прогоняя через себя охлаждающую жидкость и рассеивая тепло, которое исходит из жидкости.

Более подробное описание процесса циркуляции

Сначала рассмотрим малый круг. В нём идет поступление жидкости в специальную рубашку охлаждения, поперечный шланг служит проводником, после которого жидкость возвращается в жидкостный насос, предварительно пройдя через термостат. Жидкость пока что не попадает в радиатор и циркулирует только через рубашку, поскольку закрыт клапан термостата.

Теперь немного подробней о большом круге.

После достаточного прогрева жидкости в рубашке, клапан в термостате открывается, и теперь жидкость может беспрепятственно пройти в радиатор, предварительно пройдя через шланг. Уже в самом радиаторе жидкость достаточно остывает, чтобы вновь вернуться в насос через термостат.

Специальный кран-рычаг на приборной панели регулирует то, какой объем жидкости должен попасть в рубашку охлаждения.

Жидкость охлаждения

Для нормальной системы охлаждения жидкости рекомендуется применять жидкость на основе этиленликоля, температура замерзания которого составляет -35 градусов. Придерживайтесь рекомендаций, которые говорят сами производителей, и тогда выбор марки антифриза будет более рациональным.

Аналогом антифриза может служить простая дистиллированная или очищенная вода. Мы настоятельно не рекомендуем вам заливать обыкновенную воду из под крана, поскольку в ней содержится большой процент минералов и кальция. Такая вода может существенно ухудшить систему охлаждения, что может привести к её поломке.

Если вы и считаете, что система охлаждения не играет существенной роли в автомобиле, нельзя недооценить ее функцию в правильной эксплуатации двигателя. Хорошая система охлаждения остановит слишком быстрый перегрев двигателя, и, соответственно, увеличит срок его службы.

Отличия замены антифриза в моделях Great Wall Hover

Принцип замены хладагента на моделях Ховера одинаков, отличия замены антифриза в моделях Great Wall Hover h5, Great Wall Safe, Great Wall Deer, Great Wall Hover h3 состоят в том, что необходимо уточнить, где именно расположен расширительный бачок. В зависимости от модели, его месторасположение может отличаться.

Например, при замене антифриза в Ховере бензин, обязательно надо ставить машину на правый подъем. Если этого не сделать, то образуется воздушная пробка, перегрев ГБЦ и необходимость замены прокладки под головкой. При всем этом, температура будет показываться нормальная

Поэтому, на дизельных моделях этому уделяют внимание

Как заменить охлаждающую жидкость на Ховере H5?

Как часто стоит менять антифриз?

Процесс замены

Серый Great Wall Hover H5

Перед началом работ необходимо позаботится о том, чтобы авто находился на ровной площадке. Если это невозможно, то установите его таким образом, чтобы задняя часть авто была несколько ниже передней.

Инструменты

  • резервуар для слива старой ОЖ;
  • ветошь;
  • вода, желательно дистиллированная;
  • большая плоская отвертка;
  • шланг;
  • новая ОЖ;
  • набор ключей;
  • специальная жидкость для промывки.

Инструкция по замене

  1. На емкости для антифриза открутите заглушку.

Бачок для охладительной жидкости автомобиля Ховер

Под теплообменник поставьте резервуар для слива отработанной жидкости. На наконечник натяните трубку. С помощью большой отвертки выкрутите пробку для слива, находящуюся рядом с наконечником. Слейте антифриз в емкость. Пробка для слива ОЖ на радиаторе
Поставьте резервуар под пробку для слива ОЖ блока цилиндров мотора. С помощью гаечного ключа соответствующего размера открутите ее. Полностью слейте ОЖ из блока цилиндров мотора. Сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость
Закрутите заглушки на теплообменнике и блоке цилиндров.

Промываем охлаждающую систему

При замене антифриза желательно промыть и систему охлаждения, поскольку в ней скапливаются частички ржавчины и грязь. Также желательно промыть и радиатор.

Промываем радиатор

  1. Сначала надо отсоединить все трубки от теплообменника.
  2. В отверстия для залива жидкости бачка радиатора, расположенного вверху, требуется вставить трубку и начать заливать воду, которую нужно лить до тех пор, покуда из бачка, расположенного внизу, не потечет чистая вода.
  3. Если теплообменник загрязнен до такой степени, что невозможно промыть обычной водой, то необходимо попытаться промыть его с помощью особой жидкости для промывки.

Промываем двигатель

  1. Снимаем термостат и на время ставим заглушку.
  2. Отсоединяем трубки теплообменника и подаем посредством шланга обычную воду в блок цилиндров мотора с помощью верхнего шланга теплообменника и осуществляем промывку до тех пор, пока из шланга, находящегося внизу, не начнет литься чистая вода.
  3. Ставим термостат на место и ставим на место все трубки.

Заполняем охлаждающую систему

  1. Перед тем? как начать заполнять систему? проведите ревизию и осмотрите все шланги, патрубки и хомуты.
  2. Снимаем заглушку расширительного бачка.
  3. Не спеша? аккуратно льем антифриз, пока его уровень не поднимется до «MAX»расширительной емкости.
  4. Для того, чтобы удалить воздух из охлаждающей системы, сжимайте шланги теплообменника. Когда удалите воздух, долейте антифриз до «MAX»на расширительной емкости и закрутите пробку.
  5. Заведите мотор и пусть он поработает, пока не прогреется до рабочей температуры.
  6. Выключите двигатель и подождите покуда он остынет.
  7. Проверьте уровень жидкости.

Внимание! Заворачивать заглушку теплообменника необходимо как можно плотнее. Когда двигатель работает, жидкость перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной заглушки может начаться течь или вообще пробка слетит

голоса

Рейтинг статьи

Дополнительные возможности

Поскольку с отдельных участков, имеющих сложную конфигурацию, антифриз не способен слиться самотеком, существует несколько способов посодействовать полному освобождению системы охлаждения. Самый простой и доступный – в процессе работы можно периодически пережимать руками резиновые патрубки. Создающееся таким образом давление и разряжение способствуют более активному сливу антифриза.

Некоторые автовладельцы, сливая охлаждающую жидкость, используют домкрат. Сначала поднимается вся задняя часть машины. Потом поочередно левая и правая задняя сторона. Это делается для того, чтобы направить поток старого антифриза из труднодоступных мест двигателя к расположенным в передней части сливным отверстиям.

Более действенным способом выглядит подача сжатого воздуха. В автомобилях с разными системами охлаждения технология может отличаться. Где-то давление от компрессора подается через горловину радиатора. В других случаях – через штуцера пароотводящих патрубков расширительного бачка. Для обеспечения лучших результатов возможен кратковременный запуск двигателя.

Практикуется удаление остатков антифриза из радиатора отопителя. Для этих целей также используется сжатый воздух от компрессора и подаваемая под давлением вода.

Перечисленные методы заслуживают внимания в двух случаях:

  • В процессе эксплуатации антифриз впитал в себя большое количество ржавчины, других механических примесей, а потому требуется тщательная очистка системы.
  • Система охлаждения заполнена свежей технической жидкостью, но возникла необходимость освободиться от нее для выполнения какого-либо ремонта.

Благодаря направленному сливу в заранее подготовленную тару потери антифриза снижаются до минимума.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

С завода в Грейт Вол Ховер н5 и Ховер н3 чаще всего залит антифриз непонятного типа, который желательно сразу сменить. Если опираться на руководство по эксплуатации, то конкретных данных, что залито мы не получим.

Есть только рекомендации, что заливать следует антифриз на основе этиленгликоля, соответствующий стандарту G11 и температурой замерзания -35 градусов. Под эти параметры подходит любой антифриз, чаще зеленого или синего цвета. Можно использовать концентрат, для самостоятельного разведения дистиллированной водой.

Если почитать спецификации стандартов антифризов, то можно прийти к выводу, что лучше от рекомендаций производителя отойти и залить современный антифриз стандарта G12. По всем характеристикам он будет лучше.

Срок замены охлаждающей жидкости можно увидеть на канистре с купленным продуктом. Обычно для G11 он составляет 1-2 года, а для G12 до 5 лет. Объем системы охлаждения равен 7 литрам для мотора 2.0 л. и 7.5 литров для двигателя 2.4 л. После слива, залить получится 6-6.5 литров, в зависимости от объема двигателя и того насколько качественно вы произвели слив.

Таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная / рекомендуемая жидкость
Грейт Вол Ховер Н5 / Great Wall Hover H5 дизель 2.0 7.0 Антифриз на основе этиленгликоля, стандарт G11
бензин 2.4 7.5
Грейт Вол Ховер Н3 / Great Wall Hover H3 дизель 2.0 7.0
бензин 2.4 7.5

Инструкция по замене

  1. На емкости для антифриза открутите заглушку.

Бачок для охладительной жидкости автомобиля Ховер

Пробка для слива ОЖ на радиаторе

Поставьте резервуар под пробку для слива ОЖ блока цилиндров мотора. С помощью гаечного ключа соответствующего размера открутите ее. Полностью слейте ОЖ из блока цилиндров мотора.

Сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость

Закрутите заглушки на теплообменнике и блоке цилиндров.

Промываем охлаждающую систему

При замене антифриза желательно промыть и систему охлаждения, поскольку в ней скапливаются частички ржавчины и грязь. Также желательно промыть и радиатор.

Промываем радиатор

  1. Сначала надо отсоединить все трубки от теплообменника.
  2. В отверстия для залива жидкости бачка радиатора, расположенного вверху, требуется вставить трубку и начать заливать воду, которую нужно лить до тех пор, покуда из бачка, расположенного внизу, не потечет чистая вода.
  3. Если теплообменник загрязнен до такой степени, что невозможно промыть обычной водой, то необходимо попытаться промыть его с помощью особой жидкости для промывки.

Промываем двигатель

  1. Снимаем термостат и на время ставим заглушку.
  2. Отсоединяем трубки теплообменника и подаем посредством шланга обычную воду в блок цилиндров мотора с помощью верхнего шланга теплообменника и осуществляем промывку до тех пор, пока из шланга, находящегося внизу, не начнет литься чистая вода.
  3. Ставим термостат на место и ставим на место все трубки.

Заполняем охлаждающую систему

  1. Перед тем? как начать заполнять систему? проведите ревизию и осмотрите все шланги, патрубки и хомуты.
  2. Снимаем заглушку расширительного бачка.
  3. Не спеша? аккуратно льем антифриз, пока его уровень не поднимется до «MAX»расширительной емкости.
  4. Для того, чтобы удалить воздух из охлаждающей системы, сжимайте шланги теплообменника. Когда удалите воздух, долейте антифриз до «MAX»на расширительной емкости и закрутите пробку.
  5. Заведите мотор и пусть он поработает, пока не прогреется до рабочей температуры.
  6. Выключите двигатель и подождите покуда он остынет.
  7. Проверьте уровень жидкости.

Внимание! Заворачивать заглушку теплообменника необходимо как можно плотнее. Когда двигатель работает, жидкость перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной заглушки может начаться течь или вообще пробка слетит

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: