Типичные неисправности
За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.
Заключение
Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.
Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003)
Версия |
108 D |
110 TD |
108 CDI |
110 CDI |
112 CDI |
Двигатель |
дизель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
2299 см3 |
2299 см3 |
2151 см3 |
2151 см3 |
2151 см3 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
|
Максимальная мощность |
79 л.с. |
98 л.с. |
82 л.с. |
102 л.с. |
122 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
152 Нм |
230 Нм |
200 Нм |
250 Нм |
300 Нм |
Динамика |
|||||
Максимальная скорость |
148 км / ч |
156 км / ч |
150 км / ч |
155 км / ч |
164 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
20,6 сек |
17,5 сек |
н.д. |
18,2 сек |
14,9 сек |
Средний расход топлива, л / 100 км |
8,8 |
9,2 |
7,0 |
8,0 |
8,0 |
Колесные арки.
Пороги.
Двери.
Задняя дверь багажника.
Задняя сдвижная дверь.
Неисправности в деталях
Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.
Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.
Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.
Тормозные диски ходят сравнительно недолго — слишком малы для тяжелого фургона.
История модели
Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.
Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Двигатели
Бензиновые:
R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;
R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;
VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.
Дизельные:
R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;
R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.
Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.
На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.
2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Диагностика Mercedes-Benz с помощью ELM327
Давно был у меня приобретен сканер на базе ELM327 до последнего времени сомневался в его работоспособности, но сегодня с мерсом все получилось.
Итак все по порядку:
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения.
Назначение выводов диагностического разъема:
1 — Масса, контур 31
2 — Питание, контур 87 или 15
3 — Питание, контур 30
4 — K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)
5 — K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI — левая часть)
6 — K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
7 — K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)
8 — K-линия диагностики системы помощь и при торможении(BAS) и основного модуля (BM)
9 — K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10 — K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC)
11 — K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
12 — K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
13 — Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14 — Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15 — K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15 — Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16 — K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
17 — K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI)
18 — K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI)
19 — K-линия диагностики блока диагностики (DM)
20 — K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой 21 — K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)
22 — K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)
23 — K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24 — K-линия диагностики системы TELE-AID
25 — K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
26 — K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)
28 — K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30 — K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31 — K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
32 — Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33 — K-линия диагностики радио (RD) и навигационнойсистемы
34 — K-линия диагностики системы связи, информации инавигации (ICS, CNS)
35 — K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)
36 — K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
Распиновка выводов адаптера есть в инете, брал с этой картинки
В итоге через адаптер получилось подрубиться и даже в живую наблюдать некоторые динамические параметры, но к сожалению был ограничен по времени, буду дальше штрудировать литературу чтобы провести полностью диагностику двигателя и коробки, еcли такое будет возможно с помощью ELM327.
Посмотрел на драйве и вообщем в интернете тем по этому поводу предостаточно, данная запись больше для меня чтобы собрать в одном месте всю нужную информацию по этому вопросу.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Выключатели, датчики и дополнительное электрооборудование
Диагностический разъем
Снятие диагностического разъема
- Болты.
- Кронштейн.
- Болты.
- Кабеля.
Р 11. Диагностический разъем, 38-ми контактный.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять боковую пластиковую крышку с рамы сиденья водителя.
3. Вывернуть болты (3).
Примечание: Снять диагностический разъем с кронштейна.
4. Извлечь стопорный штифт с боковой части диагностического разъема.
5. Отсоединить кабеля (4) от диагностического разъема (Р 11).
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Снятие электрического центра рулевой колонки
- Крышка.
- Облицовка.
- Болт.
- Болт.
- Гайка.
- А 12. Электрический центр.
- А 12.1. Электрический центра (разъем комбинированного переключателя рулевой колонки).
- А 12.2. Электрический центр (разъем подачи питания).
- А 12.3. Электрический центр (разъем электропроводки рамы).
- А 12.4. Электрический центр (разъем электропроводки рамы).
- А 12.5. Электрический центр (разъем электропроводки рамы).
- А 12.6. Разъем.
Мерседес вито где находится диагностический разъем
Всем здрасти. Вопрос по диагностике Мерседес Вито(638) 1999 г.в. 110 D, 601 мотор.Так вот, в чём вопрос, имею BOSCH KTS 540, нужно продиагностировать АКПП, но в распиновке разъёма . нет контакта на АКПП. пытался продиагностировать по мерседесовскому 38-пиновому разъёму, но там где у обычного мерса находиться контакт на АКПП,а у витька там нет контакта, как быть? Пробовал диагностировать по всем контактам, чёт ничего не вышло. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите.
а по схемам, куда идет диагностический провод с АКПП? WIS покурить надо наверное.
А там вообще есть блок управления коробкой передач, чтобы её диагностировать?
Гы гы )))) Так а я какой вопрос то задал? Именно это я и спрашиваю, у меня только БОШ и по распиновки разъёма там . нет контакта АКПП. Кстате на Vario такая же беда, в Бошевской проге где распиновку показывает, там нет контакта АКПП, но там 14 пиновый разъём. Хотел скрин загрузить, чёт не получается.
а что слабо залезть под бардачок и убедиться воочию ?вчера приезжал такой трактор ,три блока ,абс ,коробка и иммо ,приборка незачиталась .в коробке чисто по принцыпу решил найти и понажимать газульку и кикдаун .разьем 38 но половина пинов нету .Старом надо читать а не ктсом
старуха рулит в данном варианте
Да непонятно, что вы спрашивали. Похоже у вас нету электронного управления АКПП и соответсвенно диагностировать сканером там нечего
Старуха тоже не взяла, он ездил до меня, а короб стоит в аварии и шестерёнка горит на панели.
Я спрашиваю, кто диагностировал такие авто, разъём 38 пин, но половины нет, блин, хотел скрин загрузить, никак не могу, где находится в таком разъёме контакт АКПП? Как ещё спросить то?
А вас просили не умничать, а помочь, есть распиновка такого разъёма, помогайте, нет офф.
Вы себе сообщения набиваете? Я смотрю вы вообще не разбираетесь в этом вопросе. Я объясню, если есть АКПП, то есть на них мозги, равносильно как если есть АБС, то на них тоже есть мозги и т.д., это не механика, так понятнее? И пожалуйста я спросил где контакт и не надо писать не по теме.
на каком контакте находиться диагностика АКПП именно в этом разъёме?
Кошмар, вы чё издеваетесь? Это на обычном 38 пиновом 10 контакт коробки, 12 рычага, а тут нет ни 10 ни 12, здесь половина 38 пинового.
У меня есть распиновка обычного 38 пинового разъёма, я спрашиваю именно про ВИТО.
Прежде чем такую чушь нести ознакомтесь, хотя бы поверхностно с вопросом. Как по вашему ездят 124, старые 210 и 140-е без ЭБУ АКПП?
Вместо того, чтобы тут демагогию разводить, погуглили бы. За это время перебором можно было по всем ногам пройтись
1Масса 3 Питание 4 K-линия диагностики двигателя, системы связи,электронной блокировки дифференциала, управления холостымходом 5 K-линия диагностики подвески 6 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) 7 K-линия диагностики сигнализации 8 K-линия диагностики иммобилайзера (WSP) 9 K-линия диагностики автоматической коробки передач(AGN — для коммерческих автомобилей) 11 K-линия диагностики системы обогрева 12 Komfortschlie?anlage 13 Вывод тахометра 14 K-линия диагностики ABS; ABS/ABD 15 ASF — диагностика клапана отсечки топливапротивоугонной системы
А вот за это огромное спасибо )))
Так а зачем тогда нужен этот форум? Я попросил помощи, так как не располагаю большим количеством времени и машины на данный момент под рукой нет. Считаю эту тему можно закрыть. Всем спасибо.
Это поможет тебе ?
А вот нифига он не тестится, ни мотор, ни короб, ни АБСка, ни подушки. СТАРуха тоже её не видет, причём машина прекрасно заводится и ездит, горит тока шестерёнка ))) До этого ко мне Витьки приезжали и я их смотрел, а этот какой то аномальный. Куда копать?
Я тут вот что подумал, на машине стоит автозапуск, мож какой то хитрый электрик там чё нить намутил?
опять надо тебе указывать под бардачок залезть ,или за приборкой глянуть .
Да есть там мозги, смотрел. Но их почему то никто не видит.
Ох опоздал с советом, ну и ладно. Может кому нибудь пригодится. Короче смотрите ребята. Там коробас с двиглом от концерна VAG. По этому ваша диагностика ничего не показывала. А именно, диагностируем акпп на 9 пин с выбором на сканере моделью по VAG/ то бишь любой шаран подойдет. Либо выбираем управление акпп AG, ибо в списке по мерсу его нет то вручную открываем дополнительную опцию (если у вас БОШ). Удачи!