5 возможностей для тюнинга фиата альбеа и как усовершенствовать своими руками

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Вентилятор охлаждения заработал с сильной вибрацией. Что делать?

Такая проблема: сегодня стоя в пробке заработал вентилятор охлаждения с сильной вибрацией. Остановился, посмотрел, может что открутилось или люфт подшипника электродвижка…нет, всё крепко держится. Несколько раз стоя проверял, таже фигня. Может подобное у кого-нибудь было? Из-за чего может быть?


Либо грязь, налипшая на вентилятор, засохла и не отлетела. Либо слетела балансировочная скоба (грузик) с крыльчатки вентилятора.

Еще пару неисправностей системы охлаждения встречающиеся на а/м Fiat Albea и появляются они в основном в холодное время года (зима).

   1. Автомобиль стоит работает на холостых оборотах, двигатель прогрет до рабочей температуры. Затем происходит резкое падение стрелки по показаниям индикатора температуры на панели приборов, загорается лампа неисправности двигателя (мясорубка, Джеки Чан, чек энджин), а так же запускается вентилятор обдува радиатора системы охлаждения. При повторном запуске ошибка двигателя гаснет (либо гаснет через какой-то небольшой промежуток времени), вентилятор охлаждения перестаёт работать, а показания температуры охлаждающей жидкости значительно отличаются (в меньшую сторону) от показаний до повторного пуска. Всё это симптомы завоздушивания системы охлаждения.

   Для восстановления нормальной работоспособности, необходимо произвести развоздушивание системы охлаждения. Процесс развоздушивания можно производить как на холодном так и на горячем двигателе. Для удаления воздуха из системы необходимо произвести следующие операции:

Остановить двигатель если запущен. Открутить крышку расширительного бачка. Далее по порядку отвернуть расположенную на шланге отопителя спускную пробку. После прекращения выхода из клапана воздуха и появления чистой жидкости без пузырьков воздуха заверните пробку.

Затем отвернуть спускную пробку на основном радиаторе системы охлаждения. После прекращения выхода из клапана воздуха и появления чистой жидкости без пузырьков воздуха заверните пробку.

Заворачиваем пробку расширительного бачка на место, запускаем двигатель. Всё должно работать корректно, если имеются какие-то отклонения, процедуру развоздушивания произвести ещё раз.

   2. Ещё одна особенность. С понижением температуры воздуха окружающей среды до +3 и ниже, при движении автомобиля на шоссе накатом на скости 60 км/час и выше, при трогании со светофора, при остановке и работе автомобиля на оборотах холостого хода, скорость вентилятора отопителя при этом включена в положение 2 и выше, регулятор температуры подачи воздуха в салон установлен на максимум. Стрелка указателя температуры двигателя на приборной панели откланяется на 1-2 деления в низ от своего рабочего деления. Всё это симптомы неисправности термостата. И неисправность эта не свидетельствует об 100% отказе термостата. По каким-то непонятным причинам порог открытия термостата сдвигается в сторону уменьшения; вместо положенных 88°С начало открытия наступает на 82°С (Возможно это связано с потерей упругости упорной пружины).

Решений проблемы как оказалось есть несколько:

1. Замена термостата на новый. Но, как показала практика и новый буквально через два сезона выходит на такие же параметры работы как и родной (штатный). Т.е. начало открытия у него 82°С вместо положенных 88°С.

2. Можно провести несложную модернизацию родного термостата. Как это сделать своими руками можно скачать здесь.

Трансмиссия

Снятие вилки сцепления FIAT Альбеа своими рукамиПоменять воздушный фильтр Фиат AlbeaЗамена датчика скорости Фиат AlbeaПоменять диск сцепления Фиат AlbeaПоменять коробку передач Фиат Альбеа своими рукамиЗаменить крестовину карданного вала FIAT АльбеаЗамена масла в коробке передач Фиат Albea своими рукамиУстановка масляного фильтра Фиат АльбеаУстановка наружной гранаты Фиат АльбеаКак снять педаль сцепления FIAT АльбеаЗаменить привод спидометра FIAT Albea своими рукамиКак заменить пыльник внутреннего шруса Фиат AlbeaУстановка пыльника на гранате Фиат АльбеаУстановка пыльника наружного шруса Фиат Альбеа своими рукамиЗамена рычага переключения передач FIAT Альбеа своими рукамиУстановка салонного фильтра FIAT Альбеа своими рукамиРемонт сальника заднего моста Фиат АльбеаРемонт сальника коробки передач FIAT AlbeaУстановка сальника кпп Фиат АльбеаПоменять сальник полуоси FIAT АльбеаПоменять сальник привода FIAT АльбеаЗаменить сальник редуктора Фиат АльбеаЗамена топливного фильтра FIAT Albea своими рукамиРемонт троса сцепления FIAT Albea своими рукамиЗамена фильтра акпп FIAT AlbeaУстановка фильтра двигателя FIAT AlbeaЗамена фильтра кондиционера Фиат Albea своими рукамиСнять цилиндр сцепления Фиат Albea

Чистка, смазка, сборка, установка

Останется почистить все детали и сам стартер, используя тряпочки, старую зубную щетку (чтобы добраться до труднодоступных мест), щетку по металлу и очиститель битумных пятен (или аналог). После чистки нужно смазать все подвижные детали и механизмы.

По завершению соберите стартер и установите его прежнее место. Для этого используйте представленную выше инструкцию в обратном порядке. Если все сделано правильно, стартер будет работать в штатном режиме без посторонних звуков.

Если у вас есть необходимые инструменты и немного опыта по ремонту автомобиля, вы сможете самостоятельно устранить визг стартера Fiat Albea, используя нашу инструкцию.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Фиат Albea своими руками
  • Как поменять батарейку в брелке FIAT Альбеа своими руками
  • Заменить батарейку в ключе Фиат Albea
  • Поменять батарейку в пульте FIAT Альбеа своими руками
  • Как поменять блок предохранителей FIAT Albea своими руками
  • Как поменять втягивающее реле Фиат Альбеа
  • Как заменить габаритную лампу Фиат Альбеа
  • Поменять задний фонарь FIAT Albea
  • Снять заднюю фару FIAT Albea своими руками
  • Поменять замок зажигания FIAT Albea
  • Установка катушки зажигания Фиат Albea
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Фиат Альбеа
  • Замена лампы ближнего света Фиат Albea
  • Замена лампы в бардачке Фиат Альбеа
  • Установка ламп в габаритах Фиат Albea
  • Установка ламп в дальний свет FIAT Альбеа
  • Заменить лампу в задний ход Фиат Альбеа
  • Поменять лампу в поворотниках FIAT Альбеа своими руками
  • Замена ламп в приборной панели FIAT Альбеа своими руками
  • Заменить лампу в противотуманных фарах Фиат Альбеа своими руками
  • Установка ламп в ПТФ FIAT Альбеа
  • Как поменять лампу в фарах Фиат Альбеа своими руками
  • Ремонт лампы освещения салона FIAT Albea
  • Замена лампы стоп сигнала FIAT Альбеа
  • Заменить лампы задних фонарей Фиат Albea
  • Снятие левой фары FIAT Альбеа своими руками
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Фиат Альбеа
  • Как снять переднюю фару FIAT Альбеа своими руками
  • Снять правую фару Фиат Albea
  • Замена предохранителей Фиат Albea своими руками
  • Как заменить предохранитель прикуривателя FIAT Альбеа
  • Заменить противотуманные лампы Фиат Альбеа своими руками
  • Как заменить реле поворотов FIAT Альбеа
  • Поменять реле стартера Фиат Albea
  • Замена реле стеклоочистителя Фиат Albea
  • Ремонт свечей зажигания FIAT Albea
  • Замена щеток генератора Фиат Albea своими руками
  • Электросхема акпп FIAT Albea
  • Электросхема акустической системы Фиат Альбеа своими руками
  • Схема бензонасоса FIAT Albea
  • Электросхема блока предохранителей FIAT Albea
  • Электросхема блока управления двигателем FIAT Albea
  • Электросхема вентилятора охлаждения Фиат Альбеа своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Фиат Albea
  • Схема включения вентилятора охлаждения Фиат Альбеа
  • Схема включения кондиционера FIAT Альбеа
  • Электросхема включения переднего моста Фиат Альбеа
  • Схема включения стартера Фиат Альбеа
  • Электросхема включения фар FIAT Альбеа своими руками
  • Схема генератора Фиат Альбеа
  • Схема датчика давления масла FIAT Albea
  • Электросхема датчика кислорода Фиат Albea
  • Схема датчика охлаждающей жидкости FIAT Albea своими руками
  • Электросхема датчика скорости FIAT Albea
  • Схема датчика температуры FIAT Альбеа своими руками
  • Схема датчика уровня топлива Фиат Альбеа
  • Электросхема двигателя FIAT Albea
  • Схема дворников Фиат Альбеа
  • Электросхема зажигания Фиат Альбеа
  • Электросхема замка зажигания Фиат Albea своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Фиат Albea
  • Электросхема инжектора FIAT Альбеа своими руками
  • Схема карбюратора Фиат Albea
  • Схема корректора фар FIAT Albea
  • Схема освещения салона Фиат Albea своими руками
  • Схема отопителя FIAT Альбеа
  • Электросхема охлаждения двигателя FIAT Albea
  • Схема панели приборов FIAT Albea
  • Схема передних фар FIAT Альбеа
  • Схема печки Фиат Albea
  • Схема приборной панели FIAT Albea
  • Электросхема проводки Фиат Альбеа своими руками
  • Схема противотуманных фар FIAT Альбеа
  • Схема реле бензонасоса FIAT Albea своими руками
  • Схема реле давления FIAT Albea
  • Электросхема реле поворотов Фиат Альбеа
  • Электросхема реле регулятора FIAT Альбеа
  • Электросхема реле стартера FIAT Albea
  • Электросхема системы впрыска Фиат Albea своими руками
  • Схема системы зажигания Фиат Альбеа
  • Схема системы кондиционирования Фиат Альбеа своими руками
  • Электросхема системы охлаждения FIAT Albea
  • Схема системы управления двигателем FIAT Альбеа
  • Схема стартера FIAT Альбеа своими руками
  • Схема стеклоочистителя Фиат Альбеа
  • Электросхема стеклоподъемников Фиат Albea своими руками
  • Схема стоп сигналов Фиат Albea
  • Схема топливного насоса Фиат Albea
  • Схема топливной системы FIAT Альбеа
  • Электросхема тормозной системы Фиат Albea
  • Электросхема центрального замка Фиат Альбеа
  • Электросхема щитка приборов Фиат Альбеа
  • Схема эбу Фиат Albea
  • Коды ошибок Фиат Альбеа

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ.

   Для проведения данной операции необходимо установить распределительный и коленчатый валы в определенное положение, чтобы не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Потому как заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов соответственно. Установка распределительного и коленчатого валов производится при помощи следующих приспособлений: деталь 1 – 2000004500 для фиксации коленчатого вала; деталь 2 – 2000004400 для фиксации распределительного вала; деталь 3 – 2000004200 для фиксации шкива распредвала.

Фото приспособлений.

Собственно сам процесс!

Снимаем правое колесо.
Фото 1,2,3:Откручиваем 3 самореза (отмечены цифрами), крепящие подкрылок к крылу

Фото 4:Вытаскиваем подкрылок из бампера и подгибаем его к стойке

Фото 5,6,7,8:Откручиваем 3 болта (головкой на крепящих защитный кожух шкива ремней навесного оборудования к арке колеса и вытаскиваем сам кожух

Фото 9,10:Вытаскиваем воздуховод из корпуса воздушного фильтра


Фото 11:Отсоединяем фишку жгута проводов двигателя от клапана регулятора фаз ГРМ


Фото 12:Обжав с двух сторон стопоры, вытаскиваем из верхнего кожуха ГРМ держатель жгута


Фото 13,14,15,16:откручиваем 3 болта (ключ на 10),крепящих верхний кожух ГРМ к двигателю


Фото 17,18:Вытаскиваем жгут из короба в верхнем кожухе ГРМ и вытаскиваем сам кожух


Фото 19:Откручиваем сначала контргайку (на 2-3 оборота), а затем болт (гайка и болт-ключ на 13), регулирующий натяжку ремня ГУР


Фото 20:Отсоединяем фишки от датчиков коленвала и давления масла


Фото 21:Шестигранником на 8 ослабляем затяжку нижнего и верхнего болта крепления насоса ГУР.

Фото 22:Тянем ремень насоса ГУР вниз, тем самым ослабляя его натяжку, до тех пор, пока не появится возможность снять ремень со шкивов (на фото немного по другому, не обращайте внимание, так получилось) Снимаем ремень


Фото 23:Берём кусок гвоздя (не толстого) — будем использовать его в качестве чеки для ослабления натяжки автоматического ролика ремней агрегатов

Фото 24,25,26:Ключом на 13, накинутым на болт автоматического ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя. Теперь можно спокойно снять ремень агрегатов (генератор, компрессор)

Для владельце в автомобиля в комплектации «база», чтоб снять приводной ремень ремень навесного оборудования необходимо проделать следующие операции: ключом на 16 или шестигранником на 8 ослабляем нижний и натяжной болты (на фото указан стрелкой), ключом на 17 ослабляем верхний задний болт крепления генератора и снимаем ремень.

Фото 27,28:Откручиваем шкив ремней агрегатов (ключ на 13)


Фото 29:Откручиваем болт на 10, крепящий жгут проводов к кронштейну крепления насоса ГУР

Фото 30,31:Откручиваем болт крепления нижнего кожуха ГРМ (ключ на 10) к двигателю и вытаскиваем вниз кожух со жгутом. Вытаскиваем жгут из короба в нижнем кожухе ГРМ. Убираем кожух.


Фото 32:Вид на ремень ГРМ

Фото 33,34,35:Устанавливаем приспособу для коленвала (штифт слева, не забываем!!!!!) прикрутив её к шестерне КВ болтами на 13 (от шкива подходят), затем ключом на 15 ловим (крутя болт, крепящий шестерню КВ) положение, когда отверстие на приспособе и отверстие под болт крепления нижнего кожуха ГРМ совпадут. Вкручиваем болт от кожуха туда!

Фото 36,37,38,39:Вкручиваем приспособу для распредвала в отверстие под шестерней распредвала (но не обязательно, можно маркером сделать метки на шестерне и на головке или крышке, а лучше и там и там-я так делаю)

Фото 40,41:Ослабляем болт крепления натяжного ролика ГРМ (ключ на 13) и снимаем ремень ГРМ. Иногда при снятии натяжной ролик упирается в переднее крепление двигателя, которое не даёт его вытащить. Для это необходимо приподнять двигатель вверх за опорную чашку передней подушки (фото 41/1).

Фото 42,43,44:Помощник берёт ремень и накидывает его на шестерню коленчатого вала (и так держит до полной установки ремня)

Фото 45:Вы накидываете ремень на шкив помпы и тянете его (ремень) вверх


Фото 46:И накидываете на шестерню распредвала


Фото 47:А затем и на ролик

Фото 48,49:Пассатижами для стопорных колец делаем так, как на фото, поворачивая их по часовой, совместив вилки так, как показано на фото, и затягиваем гайку ролика ГРМ

Фото 50:Я натягиваю без пассатижей, большой отвёрткой, так удобней.

Фото 51:Но для этого надо запомнить натяжку старого ремня (кстати, обратите внимание, натянутой при установленных приспособах должна быть эта ветвь ремня)


ВСЁ!!!! СОБИРАЕМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ!!!

1. Технические характеристики

Основные технические характеристики

Наименование Описание
Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска, мм 240 – 240.5
Толщина тормозного диска, мм 11.8 – 12.1
Предельно допустимая толщина диска после шлифовки, мм 11.1
Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм 10.8
Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок, мм 1.5
Внутренний диаметр цилиндра под тормозной поршень, мм 48
Внутренний диаметр главного тормозного цилиндра, мм 20.64
Вакуумный усилитель Диаметр мембраны, дьюм 8
Вылет штока, мм 15.15± 0.1
Задние тормозные механизмы
Внутренний диаметр тормозных барабанов, мм 185.24 – 185.53
Предельно допустимый внутренний диаметр тормозного барабана после шлифовки, мм 186.33
Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана, мм 186.83
Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки, мм 1.5
Внутренний диаметр рабочего тормозного цилиндра, мм 19

Обслуживание

Проверка работы элементов тормозной системы

Проверка работы вакуумного усилителя

Для простой проверки работы вакуумного усилителя выполнить следующее.

1. Запустить двигатель, дать ему поработать 1-2 мин и остановить. Несколько раз нажать на педаль тормоза с нормальным усилием. Если педаль уходит вниз при первом нажатии, но постепенно поднимается при втором или третьем нажатии, усилитель тормозов исправен. Если высота педали не меняется, усилитель неисправен.

*Хорошо Плохо*

2. При неработающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить изменение высоты педали. После этого нажать на педаль и запустить двигатель. Если при этом педаль немного уходит вниз, усилитель исправен. Если высота педали остается прежней, усилитель неисправен.

*Двигатель остановлен Двигатель запущен*

3. При работающем двигателе нажать на педаль тормоза и остановить двигатель. Удерживать педаль нажатой в течение 30 секунд. Если в течение этого времени высота педали не меняется, усилитель исправен. Если педаль поднимается, усилитель неисправен.

Если при одном из указанных способов проверки выявлена неисправность, проверить вакуумный шланг и усилитель и устранить неисправности. Если результаты проверок положительные, усилитель исправен.

*Хорошо Плохо*

Проверка и регулировка педали тормоза и выключателя лампы стоп-сигнала

Указание:

Замена сальника на штоке выбора передач.

Для этого необходимо снять аккумуляторную батарею и её площадку.

Затем отключить разъём питания ламп заднего хода и тяги выбора передач. Далее снимаем сам механизм (5-6 болтов головкой на 13 с удлинителем), коробка остаётся на месте.

Так выглядит снятый механизм. На фото он весь замасленный и покрытый слоем грязи, как результат текущего сальника.

Разбирать механизм выбора передач придётся, т.к. впрессованный сальник в корпус механизма снять мешает пластина балансиров, которая приварена к штоку выбора передач. Обратно на коробку механизм ставится на обезжиренную поверхность со специальным красным герметиком для КПП (самозастывающий при нагревании, при обычной температуре как гель).

После снятия механизма удаляем стопорную шайбу и штифт (стопор) (см. фото). При выбивании штифта механизм следует обязательно расположить как на фото ниже, иначе штифт не выбьется. Он попадёт в недоступные полости чем Вас сильно озадачит, потому как к нему потом будет невозможно подобраться.

Затем вытаскиваем вал выбора передач и выпрессовываем старый сальник.

Приобретаем сальник желательно оригинальный, по размеру можно подобрать и российского производства. Но делать это не рекамендуется, потому как у оригинального сальника помимо рабочей уплотняющей кромки есть и грязевой пыльник (см. фото ниже).

Запрессовываем новый сальник в корпус селектора.

После собираем механизм селектора в обратном порядке

Особое внимание при сборке флажку, он должен находится в пазу указанным стрелкой. На фото 3 правильное положение флажка

Правильное положение флажка.

Под площадкой АКБ на одном из болтов крепления селектора выбора передач подключён «массовый» провод. При обратной его установке рекомендуется зачистить для надёжности контакта.

ОЕМ коды деталей передней подвески Альбеа и аналоги

Стойка передняя: оригинал;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС).

Аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС).

Ниже так же приведены аналоги передних амортизаторов других производителей, подходящие на Албеа 100%.

AM-4134 (без АБС) — (Conson, Турция);  имеют жёсткие характеристики, особо не отличаются от оригинала.

CRX21056 (без АБС) — (Carex);

FT-1013 (без АБС) — (Alco/Gober);

ASG8824 (с АБС) — (Automotor, Франция); имеют мягкие характеристики. С ними автомобиль едет более плавно, пропадают жёсткие удары «в переднюю панель». Изменения особенно заметны когда катишься по загородному шоссе.

FORCETECH PS 9710211 (с АБС) — (Maysan Mando, Турция);

G16356 (с АБС) — (Monroe).

Опора амортизатора левая: оригинал — 46760673.

Опора амортизатора правая: оригинал 46760674.

Во многих каталогах опоры амортизаторов бьются наоборот и на FIAT Doblo они установлены наоборот (674- левая, 673- правая). В нашем же автомобиле верхние опоры амортизаторов установлены именно в таком порядке как приведено выше.

Пыльники

46466619 — пыльник амортизатора;

46464298 — отбойник амортизатора;
46777766 — резиновая прокладка под пружину;
7082812 — опора шаровая;
46748579 — сайлентблок задний правый;
46748578 — сайлентблок задний левый;
46421522 — сайлентблок передний;
51744226 — втулка стабилизатора наружная;
51769073 — рычаг подвески в сборе правый;
51769074 — рычаг подвески в сборе левый;
46828588 — кулак поворотный правый;
51759339 — кулак поворотный левый;
46776762 — подшипник ступицы (без АВС);
46532573 — подшипник ступицы (с АВС);

  • Стандартный — 68,015/34,976 (GB.12132.S02)
  • Аналог от FIAT Doblo — 72,04/36,976 (R158.58). Ее устанавливают на Albea с 2011 года выпуска.

46738808 — втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738806(диаметром 22 мм);
46738807 — втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738805(диаметром 21 мм);
46833041 — пружина передняя.

В комплектациях автомобиля «классик» и «комфорт» передние пружины имеют более жёсткие характеристики в отличии от комплектации «база». Внешне отличий нет, отличие заключается в маркировке пружин. На «базе» — это одна белая и две зелёных точки; «классик» и «комфорт» — это одна жёлтая и две коричневых точки.

Устранение скрипов в передней подвеске Фиата Альбеа — инструкция

  При возникновении характерных скрипов в передней подвеске (резиновый хруст) после преодоления автомобилем больших неровностей на дороге (пример: лежачий полицейский) первым делом стоит обратить внимание на две составляющих передней подвески, которые могут издавать данные звуки:

  • — Наружные втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • — Передние сайлентблоки передних нижних рычагов подвески.

Соответственно пытаемся решать проблему возникновения скрипов малой кровью, для этого для начала заменяем втулки стабилизатора. Может на этом и закончатся наши поиски.

Снимаем любое переднее колесо.

Откручиваем центральные крепления с двух сторон стабилизатора и наружное крепление стабилизатора стой стороны где сняли колесо.

Меняем втулку стабилизатора.

Индикатор уровня топлива FIAT Albea

Индикация изготавливалась с расчетом на начинающего пользователя автомобиля Fiat Albea, авто, имеющего своеобразные стилизованные шкалы приборов в ретро стиле с частыми рисками делений. Помогают на первых порах оперативно вычислять цифровые значения по положению стрелки указателей. Нарисованы вручную, точно копируя пропорции. При необходимости, можно распечатать на бумаге, вырезать и держать под рукой в автомашине.

Регулятор давления топлива (РДТ) настроен на давление 350 кРа (3,5 кгс/см2).

Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле.

   Исключительно, вместо штатного регулятора давления подходит на 100% регулятор давления топлива РДТ-380 от автомобиля Лада Калина, ВАЗ 2112 фото выше.

I- Вариант: См. фото выше. Модуль с овальной верхней крышкой, имеет дополнительный топливный фильтр установленный на бензобаке. Фильтр закреплён на правом переднем углу топливного бака и закрыт пластиковым кожухом, крепящимся на 2-х гайках и 3-х саморезах под головку на 8.

II- Вариант: Модуль с круглой верхней крышкой.

III- Вариант:Модуль с круглой верхней крышкой.

Самое трудное при разборке насоса III- варианта — вытащить «начинку» из колбы (3 штырька в колбе,на них насажена «начинка») я, признаюсь, сломал при этом все 3 штырька. А это значит-колба в утиль(хотя она уже до меня была сломана кем-то так-что не обидно), а второе-«приваренные» провода к контактам (можно тупо откусить и припаять обычно, оловом)

   Вариант топливного модуля II и III внешнего фильтра не имеют, фильтр расположен в корпусе топливного модуля.

ОЕМ коды запасных частей системы питания топливом.

5421306 – электробензонасос;
51709819 – топливный модуль;
51802835 – бак топливный (бензобак);
51808700 – бак топливный (бензобак);
51782425 – уплотнительная резинка под топливный модуль (круглый).

Топливные фильтры:

Оригинальный код — 46416684;
Аналоги топливного фильтра:

Hengst  H115WK;
Alko SP-2125;
UFI  xu-3174000;
FRAM 27371 15.01А;
Filtron PS921;
Alko SP-2125.

   Симптомы отказа топливного насоса — с наступлением теплой погоды и продолжительной езды появляются провалы в тяге, при трогании на светофорах и в движении. Чем дальше, тем процесс отказа насоса только усугублялся, пока не возможно тронуться с места, двигатель работает на х.х., на педаль акселератора не откликается. При разгоне на 2-3-4 передаче свыше 4000 об. машину как будто придерживают, летом вообще может просто глохнуть, особенно в пробках, и при равномерном движении по шоссе чувствуются рывки. Помогает только остановка двигателя на 10 мин, потом некоторое время можно ехать.

4. Операции перед разборкой

Снятие навесного оборудования и головки блока цилиндров

1. Используя накидной ключ, провернуть натяжитель приводного ремня вспомогательного оборудования по часовой стрелке, как показано на рисунке.

2. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

3. Отвернуть болты крепления (1а), затем снять опору со стороны привода ГРМ (1b), как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть болты крепления (1а) и снять крышку ремня привода ГРМ (газораспределительного механизма).

5. Отвернуть болты крепления (1а) и снять шкив коленчатого вала (1b), показанный на рисунке.

6. Отвести натяжитель (1а), после чего снять ремень привода ГРМ (1b), как показано на рисунке ниже.

7. Отсоединить разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.

8. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

9. Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.

10. Отсоединить разъем от датчика детонации.

11. Отсоединить разъем от электрической муфты подключения компрессора системы кондиционирования.

12. Отсоединить провод «массы» от блока цилиндров.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Снятие и разборка стартера Фиат Альбеа

Первым делом необходимо снять стартер. Инструкция:

  1. Отключаем аккумулятор, открутив клеммы торцевой головкой на 10, и болт головкой на 13.
  2. Вынимаем аккумулятор и откручиваем два болта, закрепляющие платформу. Используем ключ на 13. Потом аккуратно снимаем платформу.
  3. Далее откручиваем еще один болт (местоположение показано на фото), используя головку на 13, карданчик и трещетку.
  4. Поднимаем автомобиль домкратом, ставим подпор (обязательно) и фиксируем колеса.
  5. Далее снимаем пластиковую заглушку.
  6. Сидит она крепко, поэтому тянуть нужно за «носик» внизу (показано на фото).
  7. Теперь откручиваем гайку (на медной шпильке), которая находится под колпачком. Снимаем пластиковую коробку и отводим со всем содержимым наверх, чтобы не мешала.
  8. Последним откручиваем этот болт.
  9. Аккуратно снимаем стартер.

Переходим к разборке стартера.

Разборка стартера

Инструкция:

  1. Откручиваем гайку ключом на 13, и отсоединяем вывод обмотки стартера.
  2. Далее с другой стороны нужно открутить два болта головкой на 10.
  3. Отделяем тяговое реле и снимаем резиновую уплотнительную проставку.
  4. После откручиваем два стягивающих болта ключом на 8.
  5. Открываем стартер. Как видно, внутренняя часть стартера покрыта толстым слоем пыли от щеток.
  6. Снимаем внутренние подвижные детали стартера.
  7. После откручиваем последние два шурупа отверткой.
  8. Снимаем верхнюю часть обмотки стартера, не повредив медные накладки на коллекторе. Чтобы снять щетки, их нужно немного оттянуть от коллектора.

На этом разборка стартера завершена.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Установка автомагнитолы 1-din в штатное место

   На автомобилях ФИАТ Албеа заводом-изготовителем проведена так называемая аудиоподготовка , т.е штатно заложена проводка под установку магнитолы и 6 динамиков.

В центральной консоли предусмотрено штатное место для установки магнитолы, закрытое пластиковой заглушкой. Туда же выведена проводка для ее подключения. Следует иметь ввиду, что имеется ограничение по глубине магнитолы. Без каких либо проблем устанавливаются магнитолы глубиной 150 мм. При незначительных «адаптациях» можно установить магнитолу большей глубины. Но всему есть предел. Установка магнитолы глубиной 168 мм уже невозможна без серьезного «хирургического вмешательства». Кроме того,  есть ограничение по высоте магнитолы — 1DIN.

  Для подключения магнитолы выведены кабели с разъемами стандарта ISO1. Соответственно магнитола должна иметь вход ISO1 или комплектоваться кабелем ISO1. Если его нет, то не проблема докупить его отдельно.  А вот с антенным входом — проблема. Антенный кабель оконцован под стандарт «Евро» и для его подключения необходимо приобретать переходник.

1. Извлекаем заглушку. Вверху заглушки есть две прорези, ставим в них тонкую отвертку и вытаскиваем заглушку на себя.

2. На обратной стороне заглушки видим закрепленные кабели ISO1 и антенный разъем. Необходимо нажать на фиксаторы на разъемах и вынуть их из заглушки.

3. Вынимаем магнитолу из упаковки и снимаем с неё металлическую корзину для крепления магнитолы в посадочном месте автомобиля.

Снимаем декоративную накладку с магнитолы что б не мешала при снятии корзины.

4. Устанавливаем корзину. Ее вставляем в «карман» торпедо и отгибаем фиксирующие крючки отверткой по периметру.

5.  Прикручиваем заднюю опору на заднюю стенку магнитолы .

6.  Производим подключение кабелей в разъёмы магнитолы. Используем антенный переходник и кабель ISO1.

Если используется дополнительный кабель, то жгут проводов желательно обернуть шмоизоляционным материалом. Это в дальнейшем избавит от возможного пластикового дребезга проводов об панель.

7. Утапливаем магнитолу в корзину. Провода через снятую верхнюю заглушку на торпедо, при помощи длинной отвёртки расправляем в нише. Утапливаем магнитолу дальше, до полной фиксации защёлок на корзине.

   Недостатком подобного подключения является обесточивание магнитолы при выключенном зажигании.

    Для того чтоб автомагнитола работала и при выключенном зажигании необходимо произвести переподключение питания магнитолы. Благо что почти все современные магнитолы поддерживают такую функцию без вмешательства во внутренности оной. Делаем следующим образом: Постоянные 12 В на 7 контакте автомобильного разъёма (толстый бело-красный провод), а 12 В через замок зажигания- на 4-ом контакте разъёма (тонкий провод!), переподключаем на 7 контакт автомобильного разъёма (постоянные 12 В) толстый жёлтый провод и тонкий красный провод на магнитоле.

Распиновка разъёма ISO. Стандартное назначение контактов разъема ISO:
—————————————————
№ контакта | Цвет кабеля  Функции
—————————————————
Разъем внешнего питания
А-1 | ——- | Не используется
А-2 | ——- | Приглушение звука при звонке телефона
А-3 | ——- | Не используется
А-4 | Желтый | Аккумулятор
А-5 | Синий/Белый | Управление питанием
А-6 | Оранж/Белый | Диммер (т.е. изменение подсветки магнитолы при включенных габаритах)
А-7 | Красный | Зажигание (ААС)
А-8 | Черный | «Земля»
—————————————————
Разъем подключения акустических систем
В-1 | Фиол. | Тыловая правая (+)
В-2 | Фиол./черн | Тыловая правая (-)
В-3 | Серый | Фронтальная правая (+)
В-4 | Серый/черн | Фронтальная правая (-)
В-5 | Белый | Фронтальная левая (+)
В-6 | Белый/черн | Фронтальная левая (-)
В-7 | Зелен | Тыловая левая (+)
В-8 | Зелен/черн | Тыловая левая (-)
——————————————————-

4. Механизм переключения передач

Разборка и сборка

  1. Вал
  2. Уплотнение
  3. Втулка вала
  4. Пружина
  5. Пластиковая втулка
  6. Направляющая втулка
  7. Предохранительный болт
  8. Стопорное кольцо вала
  9. Пластиковая втулка
  10. Пружина
  11. Втулка вала

Разборка

1. Вывернуть выключатель сигнала передачи заднего хода.

2. Отвернуть гайку крепления и снять рычаг выбора передач.

3. Извлечь рычаг выбора и включения передач, как показано на рисунке.

4. Установить контрольный вал так, как показано на рисунке, чтобы извлечь стопорный палец.

5. Используя кернер, выбить стопорный палец из вала, как показано на рисунке ниже.

6. Используя отвертку, снять стопорное кольцо вала, как показано на рисунке.

7. Извлечь из корпуса вал вместе с направляющей втулкой, как указано на рисунке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: