Volkswagen sharan (1995 — 2010) — вечное свидание

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Интерьер

Салон Фольксваген Шаран обладает четкими линиями и аккуратными формами. Благодаря этому внутреннее убранство получилось современным, но немного унылым. Однако, такая концепция обладает и другой стороной, отображающейся в почти идеальной эргономике и компоновке рабочего водительского места. Все органы управления расположены как раз там, где они должны быть.

На водительском месте Фольксваген Шаран немецкие инженеры установили хорошо читаемую приборную панель. В нее входит цветной дисплей бортового компьютера и два аналоговых циферблата. Перед «приборкой» стоит немного подрезанный в нижней части руль, получивший дополнительно клавиши, позволяющие управлять мультимедийным центром.

Центральная консоль может быть разной, так как многое зависит от комплектации Volkswagen Sharan 2. Вверху может размещаться 5- или 6.5-дюймовая цветная мультимедийно-развлекательная установка. По бокам нашлось место для небольшого количества кнопок, позволяющих управлять этой системой. Также по сторонам немцы установили вертикальные воздуховоды вентиляционной установки.

Ниже, на отдельной украшающей линии, проходящей по всей передней части, есть кнопка аварийной остановки. Далее идет блок управления климатической установкой, который смотрится вполне лаконично. Что касается отделочных материалов, куда можно также отнести качество подгонки элементов, компанию VW можно смело похвалить. Однако «немец» еще не дотягивает до уровня премиальных моделей минивэнов.

Потенциальный покупатель может выбрать салон Фольксваген Шаран, рассчитанный на 5 или 7 посадочных мест. Первый ряд может похвастаться в меру жесткими и комфортными креслами. Преобладает хорошо ощутимая боковая поддержка и широкий выбор регулировок. В качестве отдельной опции, минивэн из Германии может получить электрический привод, подогрев, систему вентиляции, а также функцию массажа.

С 1995 по 2015 года Volkswagen Sharan разошелся по всеми миру в количестве 1 000 000 экземпляров, что сделало его очень популярным.

На втором ряду разместили три полноразмерных кресла, установленных на специальных салазках. Благодаря последним можно передвигать эти кресла вперед-назад. Вдобавок к этому, задним пассажирам можно регулировать спинки по наклону. Если говорить за 3-й ряд сидений, он идет в качестве отдельной опции и больше рассчитан на детей или подростков, так как взрослым там будет немного не хватать места перед коленями.

Багажник Sharan рассчитан на объем 711 л, если брать 5-местную раскладку салона и загрузку до уровня стекол. Если же считать загрузку под потолка, объем составит уже 1 167 литров. При необходимости, можно убрать спинки среднего ряда, что предоставит уже 2 430 л полезного пространства. Этого хватит, чтобы перевезти, например, компактный холодильник. Что же касается 7-местного салона, тут доступно 300 л. Если убрать второй и третий ряд, объем увеличиться до 2 297 литров полезного пространства.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста ржавчина наиболее активно атакует дорестайлинговые образцы. Зоны риска — пороги, колесные арки, ниши задних фонарей, площадка под передний домкрат. Достается тормозным магистралям (около 2000 рублей), трубкам кондиционера (8000 рублей) и выхлопной системе.

Семиместная модификация – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник».

Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться, то, скорей всего, «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Замена компрессора станет неизбежной (24 000 рублей за аналог).

Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель. Радиатор отопителя (3000 рублей) теряет свою эффективность либо начинает подтекать после 400 000 км.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться

Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных

Владельцы также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с приводом стекол причина неработоспособности кроется в направляющих и механической части. Кроме того, перебивается проводка дверей в защитной гофре из-за чего перестают нормально работать замки.

В довершение всего, годы забирают с собой генератор (5000 рублей за ремонт) и стартер.

Общее расположение блоков

Схема

Описание

1 Электронным блок управления кондиционером
2 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера отопителя, перед. (с автоматическим управлением температурой)
3 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера отопителя, зад. (с автоматическим управлением температурой)
4 Усилитель сигнала антенны – за потолочной панелью
5 Блок управления противоугонной системой блок управления центральным замком — под сиденьем водителя (^08/97)
6 Блок управления противоугонной системой — в многофункциональном блоке управления (09/97^)
7 Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска (^04/00)
8 Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска (05/00^)
9 Антенна аудиосистемы — правое заднее боковое стекло
10 Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем пассажира, если есть
11 Реле дополнительной аккумуляторной батареи (11/98^) — под передним правым сиденьем
12 Блок управления дополнительным отопителем
13 Аккумуляторная батарея
14 Блок управления центральным замком — в блоке управления противоугонной системой — под сиденьем водителя (^08/97)
15 Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления (09/97^)
16 Блок управления (при аварии) — блок 2 предохранителей /реле приборной панели
17 Блок управления системой поддержания скорости (круиз — контроль)
18 Диагностический разъем (DLC) — ^04/00 — под передней пепельницей
19 Диагностический разъем (DLC) — 05/00^
20 Блок управления левым передним стеклоподъемником -дверь
21 Блок управления левым задним стеклоподъемником — дверь
22 Блок управления правым передним стеклоподъемником — дверь
23 Блок управления правым задним стеклоподъемником — дверь
24 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
25 Электронный блок управления 4WD — на муфте
26 Блок предохранителей /реле, приборная панель 1 — в многофункциональном блоке управления (09/97^)
27 Блок предохранителей /реле приборная панель 2
28 Блок предохранителей /реле приборная панель 3
29 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
30 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
31 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, перед. (ручное управление температурой)
32 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, зад. (ручное управление температурой)
33 Звуковые сигналы — за бампером
34 Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов
35 Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания
36 Реле указателей поворота — в многофункциональном блоке управления
37 Многофункциональный блок управления-в блоке предохранителей /реле приборной панели 1 — функции: обогреватель лобового стекла/обогреватель заднего стекла, очистители лобового стекла /очиститель заднего стекла, указатели поворота, аварийная сигнализация, лампы освещения салона, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, дистанционное управление центральным замком, противоугонная система
38 Антенна навигационной системы, телефона
39 Блок управления системы парковки — под сиденьем водителя
40 Зуммер системы парковки, передний — под сиденьем водителя
41 Зуммер системы парковки, задний — под крышкой лампы заднего габарита
42 Дополнительный предохранитель (30А/40А), дополнительная аккумуляторная батарея — под передним правым сиденьем
43 Дополнительный предохранитель (30А), дополнительный отопитель (09/01^) — под передним правым сиденьем
44 Дополнительный предохранитель (15А), разъем 1 питания дополнительного оборудования ^ 1/98 — 05/00) – под передним правым сиденьем
45 Дополнительный предохранитель (15А), разъем 2 питания дополнительного оборудования ^ 1/98 — 05/00) – под передним правым сиденьем
46 Блок управления подогревом сиденья, со стороны водителя — под сиденьем водителя
47 Блок управления подогревом сиденья, со стороны пассажира — под сиденьем пассажира
48 Боковой датчик удара, со стороны водителя — под сиденьем водителя
49 Боковой датчик удара, со стороны пассажира — под сиденьем пассажира
50 Электронный блок управления SRS
51 Датчик высоты положения кузова, передний – корректор фар на стабилизаторе поперечной устойчивости
52 Датчик высоты положения кузова, задний — корректор фар — задняя правая полуось
53 Электронный блок управления КПП — моторный отсек, слева
54 Датчик скорости автомобиля — на КПП

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Двигатели

Один из самых интересных вариантов силовой установки, которую можно найти под капотом — 1.9 TDI. 130-сильная версия этого двигателя имеет насос-форсунки, двухмассовый маховик и турбину с изменяемой геометрией. Но опасения по поводу возможных неисправностей и последующего ремонта перекрываются достойной динамикой. «Достойной» — это наиболее точное слово для описания возможностей 1.9 TDI. 1,8-тонный минивэн разгоняется до 100 км/ч почти за 13 секунд. Из-за большой лобовой площади и соответственно приличного лобового сопротивления, не стоит мечтать о типичной для дизеля экономии. Средний результат – примерно 8 л/100 км.

Турбина 1.9 TDI сдается по прошествии 300-350 тыс. км. Для ремонта понадобится порядка 20 000 рублей. Насос-форсунки доезжают до 400 000 км. Цена новой форсунки — 85 000 рублей, но обычно ее можно отремонтировать — около 7000 рублей.

2-литровый дизель имеет одно уязвимое место — шестигранник привода маслонасоса. Механики рекомендуют менять его превентивно после 100 000 км пробега.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Трансмиссия

Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. До 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200-250 тыс. км. За полный комплект придется отдать 30-40 тыс. рублей.

Помимо МКПП минивэн комплектовался и автоматом — 4-ступенчатым до 2000 года, а после 5-ступенчатым.

4-скоростной автомат 01P — собственная разработка VW-Audi. Он получился очень надежным и выносливым. Его ремонт может понадобится после 400 000 км, на что потребуется свыше 60 000 рублей. Один из эксплуатационных недостатков — повреждение боковой крышки (7000 рублей).

5-скоростной автомат 09A/09B создан японским Jatco (JF506E). В плане безремонтного пробега он лишь немного уступает старому 01Р. Обычно страдают гидротрансформатор, фрикционы, тормозная лента соленоиды и гидроблок.

Подвесной подшипники правой полуоси выходит из строя спустя 200 000 км (около 2000 рублей за аналог). Внутренние ШРУС (от 5000 рублей за аналог) могут износиться по прошествии 250-300 тыс. км. А после 350-400 тыс. км владельцам приходится сталкиваться с износом шлицов промежуточного приводного вала (29 000 рублей за оригинал).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: