Недостатки конструкции Ford Fusion
Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.
Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.
Ходовая Ford Fusion
Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:
- Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
- Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
- Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
- Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
- Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
- Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
- Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
- Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.
Установка проводится в обратном порядке.
Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.
В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.
Характеристики и основные поломки
В этом автомобиле к базе Форд Фиеста прибавились черты кроссовера. Машина получилась большой и достаточно вместительной, она отлично подходит для города и для поездок загород. К нам были завезены автомобили с объемом двигателя 1.4 и 1.6 л, оснащенные 5-ступенчатой КПП механического типа. Короткое время выпускался вариант с вариатором, но особого распространения он не получил.
Наиболее частой проблемой владельцы бензиновых Фьюженов называют поломку катушки зажигания. На втором месте стоит распространенная среди машин 2003-04 годов поломка электронного блока управления. Дилер всегда был готов заменить данный блок по гарантии.
Также на Фьюжен могут сгорать сцепление или прокладка готовки блока цилиндров, если перевозить на нем слишком тяжелые грузы. Ремонт датчиков АБС необходим, если пренебрегать их своевременной очисткой – из-за пыли они сильно загрязняются. Еще одной болезненной стороной Фьюженов является качество салонной обшивки – в минимальных комплектациях она достаточно быстро протирается.
Во всем другом проблем обычно не возникает. При должном обслуживании и своевременном прохождении ТО остальные части авто работают исправно.
Форд Фьюжн — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Продал пару недель назад. Бампер не ремонтировал.
Уже на второй день после размещения объявления ушел к новому владельцу. Надеюсь, ему также будет безотказно служить, как и мне.
Перед продажей решил подправить один косячек, чтобы не было стыдно перед покупателями. Плохо стал открываться капот-тянешь рычажек, а он открывается с большим усилием. Хорошо, что в инете полно инфы про это. Дело в том, что со временем растягивается тросик замка капота, и он начинает открываться с усилием. Лечится проставкой типа гайки перед шариком троса.
На ТО в конце 2016 посоветовали заменить масло в АКПП, т.к. уже все черное. Я согласился — сам давно собирался, т.к. машинке уже почти 8 лет в эксплуатации. После замены плавность переключения передач еще улучшилась. Т.е. раньше она была почти незаметна, а теперь вообще момент переключения замечаю лишь по звуку двигателя. Раньше еще было пару раз при переключении на заднюю передачу -толчок, теперь вообще такого не было ни разу.
Так что если замечаете толчки при переключении передач — меняйте масло в коробке.
Опять сдавал задом на парковке и опять этот пресловутый задний левый бок у бампера — слепая зона для меня. Стоял столбик со знаком «Парковка», в который я въехал задним ходом. На этот раз покоцал бампер (похоже придется менять) и вмял крышку багажника — попробую выправить без покраски. Багажник открывается-закрывается без проблем.
Давненько не заходил сюда. А тем временем произошло некоторое негативное событие. В июле-месяце по Москве прошли ураганы с ливнями. И, к сожалению, меня тоже зацепило.
После очередного урагана вышел посмотреть все ли в порядке с машиной. При первом взгляде был несколько шокирован: с соседнего клена отвалилась нехилая ветка и упала под углом прямо на мой фьюжен. Честно говоря, думал, что все, капец. Но к счастью все оказалось не так плохо, как я думал.
Во-первых, ветка изначально упала толстым концом сначала на землю, а уже потом завалилась на машину.
Итак, прошло 6 с половиной лет после начала покупки и эксплуатации автомобиля. В последнее время вообще очень мало езжу, т.к. пробки. В основном поездки летом в Костромскую область и в Подмосковье, а так — в выходные по магазинам в городе.
За это время никаких(!) поломок.
Недавно поменял ремень ГРМ и помпу, но только потому, что уже срок. Хотя есть мнение, что ремень ГРМ менять нужно исключительно по пробегу. При моем детском пробеге (49 000 км.) может и не нужно было, но, учитывая, что ремень работает и на холостом ходе, а в Москве холостой ход в пробках — это частый режим эксплуатации, то, как говорится: береженого Бог бережет.
Разбил машину в двух авариях, починил, покрасил. Однако, здравствуйте!
Я вернулся после очень продолжительного затишья. Семья, работа, разные хлопоты и т.д.
Настало время поведать вам о всех моих хороших и злых приключениях. Дополнения будет два. Точнее в двух частях.
В первой (этой части) я расскажу про восстановление моего Фьюжика после двух прошлогодних аварий. Первый раз удар в правое крыло (я потерпевший), второй раз правое крыло по касательной (я, опять же, потерпевший).
Ниже будут фото повреждений, чтоб можно было оценить до и после.
Коробка Форд Фьюжн
Надежная четырехступенчатая АКПП от Aisin редко доставляет хлопоты, особенно при нормальной эксплуатации. Для корректной работы трансмиссии достаточно своевременно менять масло, каждые 60–80 тыс. км.Что касается конструктивных элементов АКПП, первые проблемы появляются из-за фрикционов. Если пренебрегать их заменой, забьется гидроплита и соленоиды. Слабым узлом коробки AW80-40LE считается планетарный механизм, который из-за конструктивных особенностей редко ходит более 150 тыс. км. Ресурс же гидроавтомата достигает 250 тыс. км, а большая часть проблем и поломок связаны исключительно с серьезным пробегом.
Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия построена на базе четырехступенчатой 4F27E, ключевые изменения коснулись гидроблока и настроек ЭБУ, что положительно сказалось на эксплуатационных характеристиках. К типичным поломкам FNR5 относят сгорание фрикционов, спровоцированное агрессивной манерой езды, и неравномерную выработку тормозной ленты. Незавидный ресурс и у соленоидов VFS. Ориентировочный ресурс FNR5 – 200 тыс. км. Для его сохранения масло и фильтр следует менять каждые 75 тыс. км.
Шестиступенчатый автомат TF-80SC также встречается на Ford Fusion. Его ориентировочный ресурс составляет 250 тыс. км. Сохранить ресурс возможно только при соблюдении сроков обслуживания, масло и фильтр следует менять каждые 80 тыс. км. Если пренебрегать ТО, уже при пробеге 150 тыс. км начнутся проблемы с гидроблоком, станет критической ситуация и для гидротрансформатора, тормозной ленты, пакета фрикционов.
Шестиступенчатая АКПП поступила в массовое производство в 2008 году. Её производство налажено в тесном сотрудничестве со всемирно известной компанией General Motors. Масло в гидроавтомате следует менять каждые 75 тыс. км. С учетом правильной эксплуатации это позволит коробке без особых проблем проехать 250–300 тыс. км. Что касается типичных недостатков, к ним относят толчки и рывки, которые появляются при переключениях. Зачастую происходит это в момент включения третьей либо задней передачи. Для решения проблемы осуществляют замену масла и перепрошивку ЭБУ.
Классический шестиступенчатый автомат выпускается с 2007 года. Его ресурс варьируется в пределах 270 тыс. км. Регламентное ТО предусмотрено каждые 75 тыс. км. АКПП первых годов выпуска страдают из-за перебоев в работе электрики, а гидроблок склонен к быстрому загрязнению, слабыми оказались и втулки. Для продления ресурса упомянутых выше АКПП Ford Fusion подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она устранит имеющийся износ за счет наращивания плотного металлокерамического слоя, благодаря чему переключения станут легкими и плавными, увеличится ресурс трансмиссии.
Недостатки конструкции Ford Fusion
Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.
Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.
Замена масла в двигателе и трансмиссии
Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.
Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.
Ходовая Ford Fusion
Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:
- Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
- Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
- Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
- Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
- Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
- Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
- Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
- Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.
Установка проводится в обратном порядке.
Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.
В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.
Электрика
- Как снять аккумулятор Ford Фьюжен своими руками
- Как заменить батарейку в брелке Ford Фьюжен своими руками
- Поменять батарейку в ключе Ford Фьюжн своими руками
- Замена батарейки в пульте Форд Fusion
- Ремонт блока предохранителей Форд Фьюжен
- Поменять втягивающее реле Форд Фьюжен
- Заменить габаритную лампу Форд Фьюжен
- Замена заднего фонаря Ford Фьюжн
- Снять заднюю фару Форд Фьюжн своими руками
- Поменять замок зажигания Форд Fusion своими руками
- Поменять катушку зажигания Ford Фьюжен своими руками
- Снять кнопку стеклоподъемника Форд Fusion
- Установка лампы ближнего света Форд Фьюжен своими руками
- Заменить лампу в бардачке Форд Fusion
- Поменять лампу в габаритах Ford Fusion
- Замена ламп в дальний свет Форд Фьюжн
- Как заменить лампу в задний ход Ford Fusion
- Заменить лампу в поворотниках Форд Фьюжн
- Установка ламп в приборной панели Ford Фьюжен
- Как заменить лампу в противотуманных фарах Ford Фьюжн своими руками
- Замена ламп в ПТФ Форд Fusion
- Как поменять лампу в фарах Ford Фьюжн
- Заменить лампу освещения салона Ford Фьюжн
- Поменять лампу стоп сигнала Форд Фьюжен
- Установка ламп задних фонарей Ford Fusion
- Снятие левой фары Форд Фьюжен
- Снять моторчик стеклоподъемника Форд Фьюжен своими руками
- Как снять переднюю фару Форд Фьюжн
- Снять правую фару Форд Фьюжен
- Замена предохранителей Форд Fusion
- Как заменить предохранитель прикуривателя Ford Fusion
- Заменить противотуманные лампы Форд Фьюжен своими руками
- Замена реле поворотов Ford Fusion
- Установка реле стартера Ford Фьюжн
- Установка реле стеклоочистителя Ford Fusion своими руками
- Ремонт свечей зажигания Форд Fusion
- Установка щеток генератора Ford Фьюжен своими руками
- Электросхема акпп Ford Fusion своими руками
- Электросхема акустической системы Форд Фьюжн
- Схема бензонасоса Ford Фьюжн
- Схема блока предохранителей Ford Фьюжен
- Схема блока управления двигателем Ford Fusion
- Электросхема вентилятора охлаждения Ford Фьюжн
- Электросхема включения бензонасоса Ford Fusion
- Схема включения вентилятора охлаждения Ford Fusion
- Электросхема включения кондиционера Ford Fusion своими руками
- Электросхема включения переднего моста Ford Фьюжен
- Схема включения стартера Форд Фьюжен
- Схема включения фар Ford Фьюжн
- Электросхема генератора Форд Фьюжен
- Электросхема датчика давления масла Ford Фьюжен
- Схема датчика кислорода Ford Fusion
- Схема датчика охлаждающей жидкости Форд Фьюжен
- Электросхема датчика скорости Ford Фьюжн
- Схема датчика температуры Ford Фьюжен
- Схема датчика уровня топлива Ford Фьюжн
- Схема двигателя Ford Фьюжн своими руками
- Схема дворников Ford Фьюжн
- Электросхема зажигания Форд Fusion
- Электросхема замка зажигания Ford Фьюжен своими руками
- Схема звукового сигнала Форд Fusion своими руками
- Схема инжектора Ford Фьюжн своими руками
- Схема карбюратора Ford Фьюжен своими руками
- Схема корректора фар Форд Фьюжн
- Электросхема освещения салона Форд Фьюжн
- Схема отопителя Форд Fusion своими руками
- Схема охлаждения двигателя Ford Фьюжен своими руками
- Схема панели приборов Форд Фьюжн
- Электросхема передних фар Ford Фьюжн
- Схема печки Ford Фьюжен
- Схема приборной панели Ford Фьюжн
- Схема проводки Форд Фьюжен своими руками
- Электросхема противотуманных фар Ford Фьюжен своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Форд Fusion
- Электросхема реле давления Форд Фьюжн
- Электросхема реле поворотов Ford Фьюжен
- Схема реле регулятора Форд Fusion своими руками
- Схема реле стартера Форд Фьюжн своими руками
- Электросхема системы впрыска Форд Fusion
- Схема системы зажигания Форд Фьюжн
- Электросхема системы кондиционирования Ford Fusion
- Электросхема системы охлаждения Ford Фьюжен
- Электросхема системы управления двигателем Форд Фьюжн своими руками
- Электросхема стартера Ford Фьюжн
- Электросхема стеклоочистителя Форд Фьюжн
- Схема стеклоподъемников Форд Фьюжен своими руками
- Схема стоп сигналов Ford Фьюжн
- Электросхема топливного насоса Форд Fusion своими руками
- Электросхема топливной системы Ford Фьюжн
- Электросхема тормозной системы Ford Фьюжн
- Электросхема центрального замка Ford Фьюжен
- Электросхема щитка приборов Ford Фьюжн своими руками
- Электросхема эбу Форд Фьюжен своими руками
- Коды ошибок Форд Фьюжен
Замена масла Ford Fusion
Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.
Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.
Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?
Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.
Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?
SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел.
SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.
Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».
Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.
Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?
Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.
Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?
Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»
Обслуживание КПП Ford Fusion
В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.
Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.
Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели
Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи
Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки
Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.
У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.
Форд Фьюжн — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Продал пару недель назад. Бампер не ремонтировал.
Уже на второй день после размещения объявления ушел к новому владельцу. Надеюсь, ему также будет безотказно служить, как и мне.
Перед продажей решил подправить один косячек, чтобы не было стыдно перед покупателями. Плохо стал открываться капот-тянешь рычажек, а он открывается с большим усилием. Хорошо, что в инете полно инфы про это. Дело в том, что со временем растягивается тросик замка капота, и он начинает открываться с усилием. Лечится проставкой типа гайки перед шариком троса.
На ТО в конце 2016 посоветовали заменить масло в АКПП, т.к. уже все черное. Я согласился — сам давно собирался, т.к. машинке уже почти 8 лет в эксплуатации. После замены плавность переключения передач еще улучшилась. Т.е. раньше она была почти незаметна, а теперь вообще момент переключения замечаю лишь по звуку двигателя. Раньше еще было пару раз при переключении на заднюю передачу -толчок, теперь вообще такого не было ни разу.
Так что если замечаете толчки при переключении передач — меняйте масло в коробке.
Опять сдавал задом на парковке и опять этот пресловутый задний левый бок у бампера — слепая зона для меня. Стоял столбик со знаком «Парковка», в который я въехал задним ходом. На этот раз покоцал бампер (похоже придется менять) и вмял крышку багажника — попробую выправить без покраски. Багажник открывается-закрывается без проблем.
Давненько не заходил сюда. А тем временем произошло некоторое негативное событие. В июле-месяце по Москве прошли ураганы с ливнями. И, к сожалению, меня тоже зацепило.
После очередного урагана вышел посмотреть все ли в порядке с машиной. При первом взгляде был несколько шокирован: с соседнего клена отвалилась нехилая ветка и упала под углом прямо на мой фьюжен. Честно говоря, думал, что все, капец. Но к счастью все оказалось не так плохо, как я думал.
Во-первых, ветка изначально упала толстым концом сначала на землю, а уже потом завалилась на машину.
Итак, прошло 6 с половиной лет после начала покупки и эксплуатации автомобиля. В последнее время вообще очень мало езжу, т.к. пробки. В основном поездки летом в Костромскую область и в Подмосковье, а так — в выходные по магазинам в городе.
За это время никаких(!) поломок.
Недавно поменял ремень ГРМ и помпу, но только потому, что уже срок. Хотя есть мнение, что ремень ГРМ менять нужно исключительно по пробегу. При моем детском пробеге (49 000 км.) может и не нужно было, но, учитывая, что ремень работает и на холостом ходе, а в Москве холостой ход в пробках — это частый режим эксплуатации, то, как говорится: береженого Бог бережет.
Разбил машину в двух авариях, починил, покрасил. Однако, здравствуйте!
Я вернулся после очень продолжительного затишья. Семья, работа, разные хлопоты и т.д.
Настало время поведать вам о всех моих хороших и злых приключениях. Дополнения будет два. Точнее в двух частях.
В первой (этой части) я расскажу про восстановление моего Фьюжика после двух прошлогодних аварий. Первый раз удар в правое крыло (я потерпевший), второй раз правое крыло по касательной (я, опять же, потерпевший).
Ниже будут фото повреждений, чтоб можно было оценить до и после.
Какими моторами оснащали Ford Fusion
Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.
Основные характеристики мотора 2.5:
- рабочий объём – 2.5 литра;
- число клапанов – 16;
- количество цилиндров – 4;
- расположение – рядное;
- мощность – 175 сил.
Модель комплектовали 1.4 и 1.6-литровыми дизельными агрегатами. Однако официальных поставок модификаций с дизелем под капотом в страны СНГ не было. Моторы 1.4 и 1.6 относятся к семейству Duratec, агрегируются установки 5-ступенчатой механикой. Доступна 4-диапазонная автоматическая коробка передач в модификации с 1.4-литровым движком. Что касается дизельных версий авто, то в основном они комплектовались «роботом» на пять ступеней. Модель несколько раз подвергалась изменениям. Самый значительный был осуществлен компанией Ford в 2005 году. Однако рестайлингу подверглась в основном внешняя часть авто, а вот силовые установки оставались неизменными на протяжении всего выпуска субкомпактэвна.
Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели
Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи
Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки
Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.
У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.
Какое масло заливать в двигатель Форд Фьюжн
Ford Fusion – почти народный автомобиль c точки зрения продаж, пользующийся до сих пор высоким спросом – во многом благодаря универсальному кузову, который одновременно похож на хэтчбек и нынче модные кроссоверы.
В то же время, нынешние владельцы поддержанных Ford Fusion ценят машину не только за большой дорожный просвет, но и довольно простую конструкцию, что позволяет своими силами ремонтировать машину.
В этой статье рассмотрим подробно, что надо знать для выбора качественной и относительно недорогой смазки. Подберем хорошее масло для Ford Fusion с двигателями 1,4 и 1,6 литра.
Что указывает на необходимость замены масла
Есть множество признаков, указывающих на то, что пришло время срочно менять. Например, состояние смазочного состава можно определить в ходе проверки уровня мерным щупом.
Если масло имеет темный цвет, либо воняет гарью, или содержит мелкий металлический мусор, то эти признаки однозначно говорят о неотложной замене моторного масла. В противном случае возникнут непредвиденные последствия, которые будет решить очень сложно.
Дело может дойти до выхода из строя компонентов – возможно, самых дорогих в автомобиле Ford Fusion
Ведь двигатель, как известно – самое важное и ценное звено в любом транспортном средстве
Периодичность замены
Кроме того, надо обращать внимание на временной интервал замены масла, который для Ford Fusion составляет порядка 20 тысяч километров, и может быть сокращен до 10-15 тысяч. Здесь все зависит от климатических и дорожных факторов
Например, для благоприятного европейского климата масло можно не менять не только в течение 60 тысяч км, но и на протяжении всего периода владения автомобилем.
Выбор по году выпуска
Теперь выделим самые лучшие моторные смазки отдельно для каждого модельного ряда Ford Fusion. Ниже приведены наиболее подходящие бренды, и параметры к ним.
Модельный ряд 2005
Стандарт SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 0W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI
- Вид – полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol
Модельный ряд 2006
Стандарт SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI
- Вид – полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol
Модельный ряд 2007
Стандарт SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI-4
- Вид – полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, Mannol
Модельный ряд 2008
Стандарт SAE:
- Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Вид – полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Valvoline, Xado, Kixx, G-Energy
Модельный ряд 2009
Стандарт SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Вид – синтетическое, полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado
Модельный ряд 2011
Стандарт SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Вид – синтетическое, полусинтетическое
- Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Шелл, Лукойл, Кастрол, Gt-Oil, Valvoline, Xado, Valvoline
Модельный ряд 2012
Стандарт SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
Стандарт API:
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Вид – синтетическое, полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado.
Вывод
Итак, можно сделать некоторые выводы
В первую очередь обращаем внимание только на самые главные параметры – это уровень качества API, а также индекс вязкости SAE. В качестве примере рассмотрим вариант моторного масла для Ford Fusion 2005 модельного года
Для такого автомобиля заливают полусинтетическое всесезонное масло с температурной вязкостью SAE 10W-40 SL. Более поздние модификации адаптированы под масло 0W-40/SM.
Выше рассмотрены масла-аналоги, которые по качеству почти не уступают оригинальному маслу Ford Castrol Magnatec Professional E SW-20, которое заливал завод-изготовитель.
Замена масла в двигателе и трансмиссии
Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.
Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.
Обслуживание КПП Ford Fusion
В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.
Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.