Частые неисправности и их ремонт
Как было не раз упомянуто выше, моторы 491QE довольно-таки надёжны. Большинство проблем с ними провоцируются либо халатностью владельцев, которые не соблюдают основные моменты регламента обслуживания, либо недостатками сборки, иногда имеющими место быть. Типовых неисправностей 491QE не имеет. Частичным исключением следует считать:
- Прогар прокладки ГБЦ или непосредственно ее поломки (особенно часто случаются в процесс обкатки);
- Недочеты в системе охлаждения, заключающиеся в несерьезном разладе работы ее некоторых составляющих.
Отметим, что при случившейся поломке 491QE вполне допустимо заняться ремонтом своими руками, особенно – при наличии должных умений и инструментов. В ином случае лучше обратиться в любую более-менее качественную автомастерскую, которая гарантировано осилит устранение неисправностей китайского движка. Капитальный же ремонт моторов лучше проводить в профильном центре Great Wall.
БЛИЗНЕЦЫ
Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.
Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.
Подключение проводки
После того как компоненты сигнализации установлены на Гранту своими руками, следует соединить узлы штатными пучками электропроводки. Центральный жгут подключается к бортовой сети и дополнительным узлам по схеме, рекомендованной изготовителем оборудования. Положительный сигнал подается от клеммы аккумулятора или от замка, отрицательный вывод подсоединяется к кузову автомобиля. Для подключения используются болты, расположенные внутри панели приборов.
Для использования автозапуска требуется подключить переключатели, расположенные под педалью тормоза и под рычагом стояночного тормоза. Контактная группа под педалью предназначена для дополнительной защиты машины, при попытке затормозить на угнанной машине двигатель глушится. Дополнительно необходимо задействовать шнур, контролирующий работу силового агрегата. Сигнал поступает от тахометра, часть сигнализаций поддерживает контроль по напряжению в бортовой сети.
Центральный жгут подключается к блоку управления указателями поворотов. В цепях питания следует предусмотреть предохранители, номинал изделий зависит от типа охранного комплекса. В конструкции машины не предусмотрены концевые элементы, фиксирующие положение дверей. Детали устанавливаются в отдельные отверстия, которые выполняются на стойках кузова. Соединительные кабели проводятся под обшивкой порогов.
Подключение к центральному замку
Головные блоки охранного комплекса подключаются к ЦЗ, который используется на автомобилях Гранта. Для коммутации требуется разрезать провод, покрытый слоем изоляции коричневого цвета. Коммутация производится в двери водителя или около блока управления центральным замком. Противоположный конец шнура подсоединяется к соответствующему выходу головного модуля сигнализации (место расположения контакта зависит от модели и производителя комплекса). Силовые кабели для обеспечения работы узлов подсоединять не требуется.
1. Общие сведения
Бензиновый двигатель Great Wall серии GW 491 является автомобильным силовым агрегатом, изготавливаемым по лицензии японской компании Toyota Motor Corp. Ltd, на базе двигателя 4Y. В двигателе GW491QE применена схема распределенного впрыска топлива. Для управления впрыском используются американская система DELPHI и немецкая Bosch, благодаря чему экономичность и надежность двигателя соответствуют мировому уровню. По критериям защиты окружающей среды, таким, как выброс отработавших газов, шумность или излучение, двигатель вполне отвечает установленным нормам, законам и положениям. Кроме того, двигатель имеет компактную структуру, небольшие габариты и вес. Он удобен в эксплуатации и обслуживании.
Примечание: Двигатель 4Y разработан в 1984 году, поэтому двигатели серии GW 491 подвергаются постоянной модификации. В связи с этим некоторые пункты, приведенные в данном руководстве, могут отличаться от применимых к конкретной модели более позднего выпуска.
Технические характеристики
Наименование | Параметры |
Модель | GW 491Q/ 491QE |
Тип двигателя | Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, восьмиклапанный, с водяным охлаждением, одним нижнерасположенным распредвалом |
Система питания | Распределенный впрыск (MPI) |
Объем, л | 2,237 |
Максимальная мощность при оборотах двигателя, кВт/ л.с. | 78/ 105 |
Максимальный крутящий момент при оборотах двигателя, Н·м/ при об/мин | 190/ 2400 — 2800 |
Топливо | Бензин Аи 92 |
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин | 750 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Свечи зажигания | F6RTC |
Зазор клапанов | Нерегулируемый (гидрокомпенсатор) |
Система смазки | Комбинированная: разбрызгиванием и под давлением |
Давление масла в главной магистрали при 3000 об/мин, кПа | >78.5 |
Максимальная температура моторного масла, оС | 130 |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытого типа |
Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE
Для выполнения требований стандарта Евро-3, одновременно снижения уровня шума и расхода топлива двигателя нами разработан двигатель 491QE со степенью сжатия ε=9. Отличия между двигателями отвечающим стандартам Евро 2 и Евро 3 заключаются в следующем:
1. Отличия в обозначении типа
Автомобили компании GW, двигатели которых отвечают требованиям стандарта Евро 3 (в дальнейшем «двигатель Евро 3»)обозначаются 491QE-3, а двигатели, отвечающие требованиям стандарта Евро 2 (в дальнейшем «двигатель Евро 2») обозначаются как 491QE.
2. Различия во впускном трубопроводе
На двигателях Евро 2 впускной воздуховод коллектора расположен сбоку, а на Евро 3 – спереди. Если на двигателе Евро 2 с системой Delphi датчик давления и температуры размещается на камере стабилизации давления впускного коллектора, то на двигателе Евро 3 датчик размещается на патрубке первого цилиндра.
3. Различия в системе электронного управления впрыском
На двигателе Евро 3 на блоке электронного управления имеется обозначение «欧 — 用» (Евро 3).
Изменения в деталях двигателя 491QE отвечающего требованиям стандарта Евро 3
1. Блок цилиндров
Для снижения вибрации и шума на нижней части блока цилиндров и на картере двигателя добавлены ребра жесткости. В последующем планируется сделать цилиндры для двигателей Евро 2 и Евро 3 взаимозаменяемыми.
2. Головка блока цилиндров
Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.
Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.
Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.
491QE: технические характеристики
Спроектировав и решив выпускать бюджетный внедорожник Save (SUV G5), Great Wall сама создала себе задачу по выпуску соответствующих двигателей. К счастью китайцев, ходить за идеей далеко было не нужно — отличной базой для новых ДВС выступили движки Toyota под названием «4Y». На их примере и были созданы моторы 491QE, активно выпускаемые Great Wall в первое десятилетие 21 века и ограниченно в последние годы.
Основными инновациями, введенными в конструкцию новых ДВС, стали:
- Увеличение мощности и общей динамики;
- Улучшение нормы экологичности;
- Усиление конструкции.
Что касается экономичности новых агрегатов, то по сравнению с японскими моторами она не изменилась. Полностью аналогичный объём и другие параметры двигателя 491QE оставили ему все те же 10-15 литров на 100 километров в разных режимах работы. Рекомендованным к использованию топливом является бензин «АИ-95», однако и АИ-92, и АИ-98 также могут быть использованы в процессе эксплуатации силовой установки.
Характеристики мощности и надёжности мотора 491QE находятся на слегка высшем уровне, нежели имеющиеся у их аналога
Так как китайские ДВС были ориентированы на использование во внедорожниках, то особенно сильно они себя проявляют на «низах», что крайне важно для езды по бездорожью. Максимальная же скорость 491QE невелика и находится на уровне 140 километров в час
О надёжности этих моторов поговорим чуть позже, однако в общих чертах отметим – существенных нареканий не имеется.
Руководство по ремонту ховер
4.2 из 5 (116 )
Автомануал по ремонту Great Wall Hover является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Great Wall Hover в формате pdf напрямую с сайта.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 303.8 Mb
Файл скачан 283 раз(а)
Где находится файл?
Книга Great Wall Hover H5, Haval H5 с 2010. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.
Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла
Как скачать книгу?
Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Это бесплатно?
Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Great Wall Hover H5, Haval H5 с 2010. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
С чего следует начать
Во многих ситуациях, когда плохо отапливает печка салона, автомобилисты проверяют состояние салонного фильтра. Но это не актуально для большинства автомобилей Great Wall Safe. С завода на этом внедорожнике фильтр салона не предусмотрен.
Некоторые автомобилисты, уставшие от проблем грязного воздуха, самостоятельно ставили фильтр. Причём довольно часто его заимствовали у Kalina и проводили небольшие переделки. Чаще всего фильтр ставили под жабо напротив переднего пассажирского места под лобовым стеклом. Если самодельного фильтра на Great Wall нет, тогда можно двигаться дальше.
Ремонт печки на автомобиле Great Wall Safe
Следующим этапом проверки будет оценка количества и состояния антифриза в расширительном бачке. Печка может плохо работать, если в системе охлаждения двигателя наблюдается дефицит ОЖ. Из-за этого падает эффективность работы отопителя салона. Долейте жидкость и проверьте, как изменится после этого работа печки.
Антифриз может вытекать по причине нарушения герметичности системы. Если вы видите под машиной следы антифриза, обязательно найдите источник утечки. В худшем случае ОЖ уходит в цилиндры через пробитую прокладку головки блока. Но в этой ситуации проблему будет легко обнаружить по густому белому дыму из выхлопной трубы.
Бывает и так, что расширительный бачок заполнен, вентилятор печки и прочие узлы работают в штатном режиме, но воздух всё равно поступает холодный. Тут есть вероятность образования в системе воздушной пробки. Чтобы устранить завоздушивание, стоит прогреть мотор, заехать носом на небольшой подъём, открутить пробку расширительного бачка и поработать немного педалью газа на нейтральной передаче.
Когда печка вообще не включается и никак не реагирует на активацию кнопками в салоне, есть смысл проверить состояние предохранителя, отвечающего за электровентилятор. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный новый. Если и новый предохранитель сгорает, причину нужно искать в электропроводке.
Отдельно стоит рассмотреть более серьёзные неисправности, связанные с такими узлами:
- электровентилятор;
- резистор;
- термостат;
- радиатор отопителя.
Именно из-за них печка может не работать на китайском внедорожнике.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Принципиальное отличие основных видов ЦЗ
Принципиально устройства автоматического отпирания/запирания замков дверей можно разделить на 2 вида:
- ЦЗ с электроприводом. В дверях устанавливаются электрические активаторы. Каждый механизм может иметь индивидуальный блок управления либо управляется единым блоком (именно такая схема применяется на бюджетных авто);
- пневматический ЦЗ. Тяга активатора перемещается за счет изменения давления воздуха внутри магистрали. На данный момент система устарела и не используется, в прошлом такие системы устанавливали Mercedes, BMW, VW, Audi. Восстанавливать такую систему либо устанавливать своими руками экономически нецелесообразно. Гораздо проще установить электрические активаторы, подключив все к блоку с функцией дистанционного управления.
Рассматривать будем центральный замок с электроприводами. Устройства такого типа делятся на 2 вида:
- с управлением плюсовым потенциалом;
- с управлением минусовым потенциалом.
Что такое управляющий сигнал и зачем он нужен, вам станет понятно, когда мы рассмотрим принцип работы простейшего ЦЗ. В качестве примера возьмем наиболее распространенную на бюджетных авто схему с управлением по минусу. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F.
Как работает простейший ЦЗ
Сразу можно увидеть, что в водительской двери установлен 5-проводной активатор. Некоторые производители авто, желая сэкономить, не устанавливают управляющий сервопривод в водительскую дверь, а только кнопку.
Что мы видим на схеме:
- S41 – концевик, расположенный у личинки замка водительской двери. При повороте ключа на отпирание либо запирания на блок ЦЗ коротко (порядка 1 сек.) подается минусовой потенциал.
- S42 – концевик пассажирской передней двери.
- M18, M19, M20, М32 – активаторы в дверях. М41 – замок запирания лючка бензобака, М60 – сервопривод багажника; Для работы сервоприводов достаточно 2 провода, которые называются силовыми. Разница потенциалов на этих проводах запускает двигатель, передвигающий тягу замка. В зависимости от того, на каком из проводов будет -, а на каком +, моторчик будет крутиться в одну либо другую сторону. Третий провод (сине-черный) необходим штатной сигнализации для контроля состояния замков.
- К37 – блок управления ЦЗ. Для работы блоку обязательно необходимы постоянный + и масса. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода (бело-коричневый и коричневый). В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал. Появление на одном из проводов минуса провоцирует закрытие, на втором – открытие. Именно этот минусовой сигнал определяет – управляется ЦЗ по минусу либо по плюсу. В зависимости от того, на каком из проводов появляется -, блок подает напряжение нужной полярности на силовые провода.
Именно так работает простейший ЦЗ, который даже не реагирует на то, открыта водительская дверь либо закрыта. Простейший блок управления центральным замком работает по схеме двух 5-проводных реле. Предлагаем посмотреть видео, на котором подробно рассказан принцип работы и способ подключения двухпроводных активаторов.
Как реализовать дистанционное управление
Привлекающий своей низкой стоимостью блок ДУ с Aliexpress в последнее время завоевал большую популярность. С помощью блока такого типа вы можете подключить дистанционное управление к штатной системе либо оснастить авто ЦЗ своими руками, предварительно купив 4 двухпроводные активаторы. Разумеется, ни о какой защите автомобиля от угона речи идти не может. Столь бюджетный блок управления центральным замком может выполнять только сервисную функцию.
Нажатие кнопки на брелке заменяет физический поворот ключа в личинке замка для отпирания и запирания авто. Принимая сигнал, блок управления подает напряжение на силовые провода. За работоспособность блока и замков авто отвечает всего 6 проводов:
- постоянный +, защищенный предохранителем (в нашем случае — 15А);
- масса;
- 2 силовые провода, идущие на сервомоторы;
- 2 управляющие провода.
Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т.д.; отдельно можно запитать открытие багажника либо лючка бензобака.
Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом. В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. В таком случае работоспособность заводского блока управления сохраняется.
Как установить центральный замок без посторонней помощи?
Установка центрального замка не покажется вам сложной, давайте попробуем осуществить ее своими силами. Сначала снимаем обшивку и пылезащитные шторы с дверей, так что не забудьте запастись пластиковыми защелками, которыми прикрепите ее обратно. Отсоедините клеммы от аккумулятора, все-таки данная процедура связана с электричеством, поэтому не стоит забывать об элементарной технике безопасности.
Следом выбираем самое подходящее место для установки замка, в этом случае обязательно необходимо учитывать расположение внутренностей стеклоподъемников, а также ход стекла, вполне возможно, что необходимо будет изготовить специальный кронштейн для крепления замка. Крепим замок с помощью саморезов. После его установки обязательно нужно произвести сопряжение замка с тягой, которая отвечает за поднятие и опускание кнопки запирания двери. Оно должно происходить плавно и без натуги. Далее настраивается электрическая схема центрального замка. От каждого из активаторов идет по четыре провода, два из них идут к кузову и отвечают за закрытие или же открытие замка, и два – к активатору.
Дальнейший путь проводов прокладывается под настилом авто и достигает привода центрального замка. Подключите провода к блоку согласно тому, как указано в инструкции. Проверьте работоспособность всех дверей авто в закрытом состоянии по очереди, таким образом, можно будет определиться, как отрегулировать фиксаторы относительно тяги центрального замка. Получив положительный результат, не забудьте закрыть обшивку и прикрутить обратно пороги. Подобная схема подключения центрального замка займет около полутора часов вашего времени, но в дальнейшем повысит уровень вашей защиты.
Центральный замок в автомобиле является очень удобной и приятной опцией, тем более, когда она уже установлена. Как же надоедает бегать вокруг машины и закрывать двери, или же тянуться через весь салон, чтобы закрыть правую заднюю дверь. А как приятно просто нажать на всего лишь одну кнопку и ваш автомобиль в одно мгновение закрыт, ну или открыт. Но что, если вам не повезло и ваш любимый автомобиль не оснащен данным устройством. Как с этим жить, и дальше бегать вокруг машины?
Установка центрального замка – делаем правильный выбор
Выбирая столь важный и удобный элемент вашего автомобиля, вам, прежде всего, необходимо определиться с фирмой-производителем, так как, отдав предпочтение дешевому китайскому изделию, не стоит рассчитывать на его долгую и качественную работу
Еще стоит обратить внимание и на опции, дабы не переплачивать за то, чем пользоваться не будете, а иногда они будут раздражающе ненужными. Правда, управление замком программируется при установке, и вы вполне можете попросить их не настраивать вовсе
Также возьмем на себя смелость рассказать о некоторых хитростях таких механизмов. Очень удобной является функция дожима автостекол, но только при наличии стеклоподъемников. Ведь нередки случаи, когда мы при движении чуть приоткрываем окна для ненавязчивой вентиляции, а потом забываем их закрыть. Также полезна опция запирания всех дверей во время набирания скорости автомобилем, это особенно актуально при наличии детей.
Электрика
Снятие аккумулятора Great Wall Сейф своими рукамиЗамена батарейки в брелке Грейт Вол СейфЗамена батарейки в ключе Грейт Волл СейфЗамена батарейки в пульте Грейт Вол SafeУстановка блока предохранителей Грейт Волл SafeУстановка втягивающего реле Грейт Вол SafeУстановка габаритной лампы Грейт Вол SafeЗаменить задний фонарь Грейт Волл SafeСнятие задней фары Грейт Волл СейфПоменять замок зажигания Great Wall Safe своими рукамиПоменять катушку зажигания Грейт Вол Сейф своими рукамиСнятие кнопки стеклоподъемника Грейт Вол Сейф своими рукамиЗамена лампы ближнего света Great Wall СейфЗаменить лампу в бардачке Грейт Вол Safe своими рукамиЗаменить лампу в габаритах Great Wall SafeЗаменить лампу в дальний свет Грейт Волл СейфКак поменять лампу в задний ход Грейт Вол СейфЗаменить лампу в поворотниках Грейт Волл Сейф своими рукамиЗамена ламп в приборной панели Great Wall СейфКак поменять лампу в противотуманных фарах Грейт Вол SafeУстановка ламп в ПТФ Грейт Волл SafeЗамена лампы в фарах Грейт Волл Safe своими рукамиРемонт лампы освещения салона Грейт Волл SafeРемонт лампы стоп сигнала Great Wall СейфУстановка ламп задних фонарей Грейт Волл SafeСнятие левой фары Great Wall Safe своими рукамиКак снять моторчик стеклоподъемника Грейт Вол СейфСнятие передней фары Грейт Вол SafeСнятие правой фары Great Wall SafeПоменять предохранители Great Wall SafeЗаменить предохранитель прикуривателя Грейт Волл SafeЗаменить противотуманные лампы Грейт Вол СейфЗамена реле поворотов Great Wall СейфКак поменять реле стартера Great Wall СейфУстановка реле стеклоочистителя Great Wall SafeРемонт свечей зажигания Great Wall Сейф своими рукамиПоменять щетки генератора Грейт Волл СейфСхема акпп Грейт Волл СейфСхема акустической системы Грейт Вол SafeЭлектросхема бензонасоса Грейт Волл SafeЭлектросхема блока предохранителей Great Wall СейфСхема блока управления двигателем Грейт Волл Сейф своими рукамиЭлектросхема вентилятора охлаждения Грейт Вол Сейф своими рукамиЭлектросхема включения бензонасоса Грейт Волл СейфЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Great Wall Сейф своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера Great Wall Safe своими рукамиЭлектросхема включения переднего моста Great Wall СейфЭлектросхема включения стартера Грейт Волл SafeСхема включения фар Great Wall SafeСхема генератора Great Wall Сейф своими рукамиСхема датчика давления масла Грейт Волл Сейф своими рукамиСхема датчика кислорода Грейт Волл СейфЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Great Wall SafeСхема датчика скорости Грейт Вол SafeСхема датчика температуры Грейт Вол Сейф своими рукамиСхема датчика уровня топлива Грейт Волл СейфЭлектросхема двигателя Great Wall Сейф своими рукамиЭлектросхема дворников Great Wall Сейф своими рукамиСхема зажигания Грейт Волл СейфЭлектросхема замка зажигания Грейт Волл Сейф своими рукамиСхема звукового сигнала Грейт Волл Сейф своими рукамиЭлектросхема инжектора Great Wall Сейф своими рукамиСхема карбюратора Грейт Вол Safe своими рукамиСхема корректора фар Great Wall Safe своими рукамиСхема освещения салона Грейт Вол СейфЭлектросхема отопителя Great Wall SafeСхема охлаждения двигателя Great Wall Safe своими рукамиЭлектросхема панели приборов Грейт Волл Safe своими рукамиСхема передних фар Грейт Волл СейфЭлектросхема печки Грейт Волл SafeСхема приборной панели Грейт Вол SafeСхема проводки Great Wall SafeЭлектросхема противотуманных фар Great Wall СейфЭлектросхема реле бензонасоса Грейт Волл Сейф своими рукамиЭлектросхема реле давления Great Wall SafeСхема реле поворотов Грейт Вол Safe своими рукамиЭлектросхема реле регулятора Грейт Волл СейфСхема реле стартера Грейт Волл Safe своими рукамиЭлектросхема системы впрыска Great Wall SafeЭлектросхема системы зажигания Грейт Вол СейфСхема системы кондиционирования Грейт Вол СейфЭлектросхема системы охлаждения Грейт Вол Сейф своими рукамиСхема системы управления двигателем Great Wall СейфСхема стартера Грейт Волл Safe своими рукамиЭлектросхема стеклоочистителя Грейт Вол SafeСхема стеклоподъемников Great Wall SafeЭлектросхема стоп сигналов Грейт Волл Safe своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Грейт Волл SafeСхема топливной системы Great Wall SafeСхема тормозной системы Грейт Вол Сейф своими рукамиСхема центрального замка Great Wall Сейф своими рукамиСхема щитка приборов Great Wall СейфЭлектросхема эбу Great Wall Сейф своими рукамиКоды ошибок Грейт Вол Safe