Ремонт акпп honda cr-v своими руками

Признаки неполадок системы трансмиссии на Honda CR-V

Неисправности КПП в большинстве случаев возникают в результате износа относящихся к ней комплектующих деталей.

Следует перечислить основные признаки того, когда целесообразен ремонт АКПП Honda:

  • трудность переключения скоростей;
  • утечка масла из КПП;
  • появление рывков;
  • возникновение характерных шумов, клокочущих стуков со стороны коробки.

При данных проявлениях хозяин Хонды должен обязательно провести общую диагностику АКПП. Рассмотрим основные причины того, почему указанные симптомы возникают.

Опасность представляет как недостаточное количество масла, так его и переизбыток. Так, во втором случае оно при нагреве начнет вспениваться, станет хуже отводиться тепло от КПП. Следствие этого – быстрый износ шестерен, возможны рывки, когда требуется переключение скоростей.

Присутствующий сальник рассчитан на длительные нагрузки. Его замена актуальна, если он утратил свою эластичность, из-за чего могут отмечаться подтеки со стороны коробки. Если вышли из строя подшипники, от КПП может появиться характерный звук при наборе оборотов. Также, не подлежат восстановлению уплотнительные кольца, они всегда меняются.

Гидравлическая система коробки обеспечивает активизацию нужной передачи. К ней относятся переключающие и регулирующие плунжеры в форме цилиндра. Опасен перегрев гидротрансформатора. Как правило, из-за этого в салоне Хонды может отмечаться неприятный запах. Для любых машин с АКПП нельзя осуществлять буксирование, резкое тормозить или ускоряться.

Игнорирование любых неисправностей со стороны коробки может привести к созданию аварийной ситуации. Учитывая это, иномарку нужно периодически подвергать полной диагностике.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Трансмиссия Хонда CRV

Для ЦРВ, в зависимости от поколения, предлагались механические пяти- и шестиступенчатые коробки, а также АКПП. Для МКПП Хонда ЦРВ полезной будет обработка RVS-Master Transmission Tr3. Её желательно совместить с плановой заменой масла. Продлить ресурс АКПП поможет RVS-Master Transmission Atr7. Присадка восстановит шестеренки, снизит количество шумов и вибраций, сделает переключение более плавным. Но учтите, что геомодификатор трения не поможет при критическом износе, когда АКПП подлежит срочному капитальному ремонту. Поэтому лучше заблаговременно позаботьтесь о комплексном обслуживании и обработке трансмиссии РВС-составом, строго придерживайтесь эксплуатационных норм.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Хонда CR-V
  • Замена батарейки в брелке Honda CR-V своими руками
  • Замена батарейки в ключе Honda СРВ своими руками
  • Замена батарейки в пульте Honda ЦРВ
  • Как поменять блок предохранителей Honda СРВ
  • Как заменить втягивающее реле Honda CR-V
  • Как заменить габаритную лампу Honda CR-V
  • Замена заднего фонаря Хонда ЦРВ своими руками
  • Снятие задней фары Honda ЦРВ
  • Как заменить замок зажигания Хонда CR-V
  • Поменять катушку зажигания Хонда СРВ своими руками
  • Снять кнопку стеклоподъемника Хонда СРВ
  • Как поменять лампу ближнего света Хонда ЦРВ своими руками
  • Как заменить лампу в бардачке Хонда ЦРВ
  • Установка ламп в габаритах Хонда ЦРВ своими руками
  • Как поменять лампу в дальний свет Honda CR-V
  • Замена ламп в задний ход Honda СРВ
  • Поменять лампу в поворотниках Honda СРВ
  • Как заменить лампу в приборной панели Honda ЦРВ
  • Как заменить лампу в противотуманных фарах Хонда ЦРВ своими руками
  • Поменять лампу в ПТФ Honda СРВ
  • Поменять лампу в фарах Honda СРВ
  • Ремонт лампы освещения салона Хонда CR-V своими руками
  • Установка лампы стоп сигнала Хонда CR-V
  • Замена лампы задних фонарей Хонда СРВ
  • Снять левую фару Хонда СРВ
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Хонда CR-V
  • Снять переднюю фару Хонда СРВ
  • Снять правую фару Honda ЦРВ своими руками
  • Замена предохранителей Хонда ЦРВ
  • Поменять предохранитель прикуривателя Honda СРВ
  • Замена противотуманных ламп Хонда СРВ
  • Как заменить реле поворотов Honda СРВ
  • Ремонт реле стартера Хонда CR-V
  • Поменять реле стеклоочистителя Honda CR-V
  • Замена свечей зажигания Хонда ЦРВ
  • Как заменить щетки генератора Хонда СРВ
  • Электросхема акпп Honda СРВ своими руками
  • Электросхема акустической системы Хонда ЦРВ
  • Схема бензонасоса Honda CR-V своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Honda CR-V своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Хонда ЦРВ своими руками
  • Схема вентилятора охлаждения Хонда СРВ своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Хонда CR-V
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Honda СРВ
  • Схема включения кондиционера Хонда ЦРВ
  • Электросхема включения переднего моста Honda ЦРВ своими руками
  • Схема включения стартера Хонда CR-V
  • Электросхема включения фар Honda СРВ своими руками
  • Схема генератора Honda CR-V
  • Электросхема датчика давления масла Honda CR-V
  • Электросхема датчика кислорода Honda CR-V
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Honda CR-V своими руками
  • Электросхема датчика скорости Хонда CR-V
  • Электросхема датчика температуры Honda СРВ
  • Электросхема датчика уровня топлива Хонда CR-V своими руками
  • Схема двигателя Honda ЦРВ своими руками
  • Схема дворников Хонда CR-V
  • Электросхема зажигания Honda CR-V своими руками
  • Схема замка зажигания Honda СРВ
  • Схема звукового сигнала Хонда CR-V своими руками
  • Электросхема инжектора Хонда ЦРВ
  • Электросхема карбюратора Хонда CR-V своими руками
  • Электросхема корректора фар Хонда СРВ своими руками
  • Электросхема освещения салона Honda ЦРВ своими руками
  • Схема отопителя Хонда CR-V
  • Схема охлаждения двигателя Honda СРВ своими руками
  • Схема панели приборов Honda CR-V
  • Электросхема передних фар Honda CR-V
  • Электросхема печки Honda ЦРВ своими руками
  • Схема приборной панели Honda CR-V
  • Электросхема проводки Honda СРВ
  • Электросхема противотуманных фар Honda CR-V
  • Электросхема реле бензонасоса Honda CR-V своими руками
  • Электросхема реле давления Хонда ЦРВ своими руками
  • Электросхема реле поворотов Хонда СРВ
  • Схема реле регулятора Honda ЦРВ
  • Схема реле стартера Honda ЦРВ
  • Электросхема системы впрыска Хонда CR-V своими руками
  • Схема системы зажигания Хонда ЦРВ
  • Электросхема системы кондиционирования Honda CR-V
  • Электросхема системы охлаждения Honda ЦРВ своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Honda ЦРВ
  • Электросхема стартера Honda СРВ своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Honda CR-V
  • Электросхема стеклоподъемников Honda СРВ своими руками
  • Схема стоп сигналов Honda СРВ
  • Электросхема топливного насоса Honda ЦРВ
  • Схема топливной системы Honda ЦРВ своими руками
  • Электросхема тормозной системы Хонда ЦРВ
  • Электросхема центрального замка Honda СРВ
  • Электросхема щитка приборов Хонда СРВ своими руками
  • Схема эбу Honda CR-V
  • Коды ошибок Хонда CR-V

Двигатель

Заменить антифриз Хонда СРВ своими рукамиЗаменить бензонасос Honda ЦРВЗаменить блок управления двигателем Хонда ЦРВУстановка водяного насоса Honda CR-V своими рукамиСнять впускной коллектор Хонда ЦРВКак заменить втулку на стартере Хонда СРВ своими рукамиЗаменить втулки шатуна Хонда CR-VСнятие выпускного коллектора Honda СРВЗаменить гидрокомпенсаторы Honda CR-VУстановка головки блока цилиндров Хонда ЦРВЗаменить датчик давления масла Хонда СРВРемонт датчика детонации Хонда ЦРВЗаменить датчик кислорода Honda СРВПоменять датчик коленвала Honda CR-VУстановка датчика массового расхода воздуха Honda CR-V своими рукамиРемонт датчика охлаждающей жидкости Honda ЦРВ своими рукамиЗаменить датчик распредвала Honda СРВРемонт датчика температуры Хонда СРВ своими рукамиЗаменить датчик уровня топлива Хонда СРВПоменять датчик холостого хода Honda ЦРВРемонт дмрв Honda СРВСнять клапанную крышку Хонда CR-VЗамена компрессора кондиционера Хонда ЦРВКак заменить кран отопителя Хонда СРВ своими рукамиСнять крышку двигателя Хонда СРВПоменять масло в акпп Хонда CR-VЗаменить масло в двигателе Honda ЦРВЗаменить маслосъемные колпачки Honda СРВ своими рукамиЗаменить маслосъемные кольца Honda ЦРВЗаменить масляный насос Хонда СРВЗамена направляющих втулок клапанов Honda СРВЗаменить натяжитель цепи грм Хонда СРВРемонт натяжного ролика ремня генератора Хонда СРВРемонт опор двигателя Хонда CR-VПоменять охлаждающую жидкость Honda ЦРВЗаменить подушки двигателя Хонда СРВ своими рукамиЗамена подшипника коленвала Honda CR-VКак заменить помпу Хонда СРВ своими рукамиКак поменять поршневые кольца Honda CR-VРемонт прокладки гбц Хонда ЦРВУстановка прокладки головки блока цилиндров Хонда CR-V своими рукамиЗаменить прокладку клапанной крышки Honda СРВ своими рукамиКак заменить прокладку коллектора Honda СРВ своими рукамиЗамена радиатора кондиционера Honda СРВ своими рукамиЗаменить радиатор печки Хонда ЦРВ своими рукамиЗаменить распредвал Хонда СРВ своими рукамиЗамена расширительного бачка Хонда CR-V своими рукамиУстановка ремня генератора Honda СРВУстановка ремня грм Honda ЦРВ своими рукамиУстановка ремня кондиционера Honda СРВКак поменять сальник двигателя Хонда ЦРВПоменять сальник коленвала Хонда ЦРВПоменять сальник распредвала Honda CR-V своими рукамиПоменять сальники клапанов Honda CR-V своими рукамиЗаменить стартер Honda СРВ своими рукамиПоменять термостат Honda CR-VКак заменить топливный насос Хонда СРВЗаменить цепь грм Honda СРВЗамена шкива коленвала Honda CR-V

Ходовая часть и кузов

Если сравнивать с моделью-предшественницей, которая не отличалась долговечностью деталей шасси, то у Honda CR-V второго поколения подвеска стала значительно крепче. Единственным слабым местом в шасси по-прежнему остаются задние пружины, быстро «проседающие» при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. Российские кулибины лечат эту болезнь установками специальных проставок. А вот зад­ние амортизаторы могут потребовать замены и после 150 тыс. км. Такие расходные элементы шасси, как стойки (по 1850 руб.) и втулки (по 450 руб.) переднего и заднего стабилизаторов, нередко выдерживают и больше 80 тыс. км.

Подвеска

Улучшение ходовой части – не менее важный пункт. Например, одним из самых бюджетных методов станет установка автобаферов. Это уретановые элементы, смягчающие подвеску, улучшающие клиренс и управляемость. Сама процедура займет у вас не более часа. Цена элементов – от 4 до 8 тыс.

Приступим:

  1. Ставим ТС на подъемник. Очищаем пружину СРВ от загрязнений, используя моющее средство и ветошь.
  2. Приподнимаем ось таким образом, чтобы колесо не соприкасалось с землей. Болты крепления пружины ослабляем, но пружина болтаться не должна.
  3. Автобафер устанавливаем в средний виток пружины. Закрепляем его на болты.
  4. Аналогичную махинацию повторяем со всеми оставшимися колесами, так как автобаферы должны быть установлены на всех четырех.

Также для увеличения вылета диска можно установить проставки. Они позволят улучить динамику транспортного средства и сделать его более эффективным. Комплект проставок можно приобрести в любом салоне, его цена – от 2500 рублей.

1. Углы установки колес

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Изображение Назначение / номер по каталогу
Приспособление для проверки углов установки колес, 64 × 62 мм 07YAJ-0020100

Процедура проверки углов установки колес

Примечание

При использовании компьютеризованного оборудования для проверки углов установки колес следовать инструкциям изготовителя данного оборудования.

Ниже приведена процедура проверки углов установки колес без использования компьютеризованных стендов.

Предварительные проверки

Для правильного выполнения проверки и регулировки углов установки колес необходимо предварительно выполнить следующие действия:

1. Разблокировать стояночный тормоз для предотвращения неправильных результатов измерений.

2. Убедиться в том, что в конструкцию подвески не внесено изменений.

3. Убедиться в том, что топливный бак полностью заправлен, а запасное колесо, домкрат и комплект инструмента находятся на своих местах в автомобиле.

4. Убедиться в том, что на автомобиль установлены шины соответствующего размера, а давление в шинах соответствует норме (см. главу 3а «Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию»).

5. Поместить рулевую колонку в положение среднего наклона и вылета по длине.

Проверка углов установки колес

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

Примечание

Для проверки биения переднего колеса медленно вращать колесо рукой.

2. Проверить колесо на предмет деформации.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Кузов

Заменить бампер Honda ЦРВКак заменить бардачек Хонда ЦРВ своими рукамиПоменять бачок омывателя Хонда СРВКак снять бензобак Honda CR-VРемонт бокового зеркала Honda СРВКак поменять вентилятор печки Хонда ЦРВРемонт дворников Honda СРВ своими рукамиКуда ставить домкрат Honda СРВ своими рукамиСнятие заднего крыла Хонда CR-VСнятие заднего сиденья Honda ЦРВЗаменить заднее стекло Хонда ЦРВСнятие задней обшивки двери Honda СРВ своими рукамиУстановка защиты двигателя Хонда CR-V своими рукамиРемонт защиты картера Honda CR-V своими рукамиКак заменить зеркало заднего вида Хонда СРВСнять крышку бензобака Хонда CR-VПоменять личинку замка Хонда ЦРВ своими рукамиКак поменять лобовое стекло Хонда ЦРВ своими рукамиСнятие лючка бензобака Хонда CR-V своими рукамиСнять обшивку багажника Honda ЦРВ своими рукамиСнятие обшивки водительской двери Honda СРВСнятие обшивки потолка Honda ЦРВСнять обшивку салона Honda CR-V своими рукамиСнять обшивку сиденья Honda CR-VСнять панель приборов Хонда СРВСнятие переднего крыла Honda ЦРВСнятие переднего сиденья Хонда СРВСнять переднюю обшивку двери Honda CR-VКак снять подголовники Honda ЦРВ своими рукамиКак снять подушку безопасности Хонда ЦРВ своими рукамиСнятие приборной панели Хонда CR-VПоменять резинки на дворниках Хонда СРВ своими рукамиРемонт ремня безопасности Honda CR-VСнятие решетки радиатора Honda СРВ своими рукамиСнять ручку стеклоподъемника Хонда СРВ своими рукамиКак снять стеклоподъемник Хонда СРВРемонт уплотнителя двери Honda ЦРВЗаменить форсунку омывателя Honda CR-V своими рукамиЗамена щеток стеклоочистителя Хонда CR-V своими руками

Модификации

На российском вторичном рынке очень много Honda CR-V американского происхождения. Такие экземпляры стоили чуть дешевле европейских, но при этом были гораздо щедрее укомплектованы и, как правило, шли с 2,4-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. От европейских версий CR-V с другой стороны океана отличались встроенными в задний бампер и фары световозвращателями, а также почти квадратной выштамповкой под номерной знак. В интерьере тоже есть различия: шкалы циферблатов приборов оцифрованы в милях и километрах. Использовалась светлых оттенков обивка или натуральная кожа.

Что даст безразборный ремонт мотора Хонда ЦРВ?

1. Восстановятся изношенные поверхности трения.

ВАЖНО: на деталях из черных металлов RVS-Master образует плотный слой металлокерамики до 0,7 мм. ГБЦ Хонда CRV изготовлена из сплава алюминия

Но это не значит, что ремонтно-восстановительный состав бесполезен для двигателя ЦРВ! Поверхность блока подвергается микрошлифовке и глубокой очистке от нагара, дополнительно нормализуется подвижность колец. Происходит своего рода обновление хона. Но куда важнее то, что геомодификатор трения, коим является RVS-Master, восстанавливает коленвал, распредвал, масляный насос, минимизирует пагубные последствия, к которым приводит масляное голодание. А ведь именно оно критично для любого мотора Хонда CRV.

2. Снизится расход бензина и масла, замедлятся процессы окисления и разложения смазочного материала.

3. Нормализуется компрессия.

4. Упростится пуск при минусовых температурах, который сопряжен с сильным износом силового агрегата. ​

Ремонт хонда срв своими руками

Я являюсь обладателем авто Honda CRV-II 2003 г.в. И в немолодом автомобиле зачастую возникают различные мелкие технические неполадки. Так, стал глючить центральный замок, а именно: при закрывании его с брелка сигнализации, кнопки блокировки дверей опускались и сразу же поднимались – автомобиль оставался открытым. Понаблюдав за поведением кнопок, я пришел в выводу, что главному замку (который находится в водительской двери) как-бы не хватает силы защелкнуться до конца, и он возвращается в открытое положение, подавая сигнал остальным замкам также открыться. Через некоторое время ситуация ухудшилась – двери перестали открываться, так как главному замку уже перестало хватать сил поднять кнопку блокировки. При этом если опускать и поднимать главную кнопку блокировки вручную – все работало нормально. Стало очевидно, что есть как минимум три варианта решения проблемы:

  • замена узла блокировка водительской двери;
  • ремонт и чистка его;
  • “протезирование” с помощью дополнительного электрического актуатора.

Первый вариант не подходил по причине стоимости – цена новой детали была около 3500-4500 рублей. Второй также не подошел, потому что доблестные японцы такие узлы делают практически не разборными, и все обслуживание производится на свой страх и риск. Сколько потом прослужит отремонтированная таким образом деталь – также непонятно. Я просто побоялся остаться вообще без замка на двери. Итак я приступил к реализации третьего варианта, идея была такой: установить рядом с основным замком включающийся параллельно с ним дополнительный актуатор дверей автомобиля, который будет толкать и тянуть кнопку блокировки.

Для этого ремонта мне понадобилось:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • гаечный ключ;
  • нож;
  • дрель со сверлом по металлу;
  • актуатор двери с двумя проводами и комплектом крепежа (покупается в “автозапчастях”, стоит около 150 р.);
  • клипсы дверной обшивки от отечественного автопрома (покупаются там же, стоимость около 50 р. за большой пакет, необходимы, чтобы поставить обшивку на место, так как родные скорее всего поломаются)
  • два болта с шайбами и гайками (тоже бывают в “автозапчастях”, стоят копейки).

Приступаем к разборке водительской двери:

Опускаем стекло двери до конца, и плоской отверткой отколупываем пластиковую крышечку под ручкой открывания двери (изнутри разумеется):

Затем крестовой отверткой откручиваем два винта под ней:

Вытягиваем ручку на себя и видим металлическую тягу, толкая крепление той же отверткой, снимаем ручку с тяги:

Выкручиваем винт на обшивке в углу под большой ручкой:

Выкручиваем такой же винт с противоположной стороны (на фото его не видно, но он там есть):

Аккуратно отгибая плоской отверткой по периметру защелки блока управления, вытягиваем его вверх:

И снимаем клеммы (нажимая на защелки клемм отверткой):

Обшивка двери теперь держится только на клипсах. Снимаем пластиковый треугольник у зеркала, просто потянув на себя, вытягиваем обшивку из щели, куда опускается стекло. и начинаем отковыривать обшивку двери, помогая отверткой – усилие иногда может требоваться довольно большое и клипсы ломаются. Говорят, что существует специальный съемник, но к сожалению в наличии у меня его не было. Поэтому я запасся клипсами от Лады Калины или Приоры, которые подошли как родные. Сняв полностью обшивку – не забудьте снять еще одну клемму, идущую к кнопке открывания стекла багажника.

В итоге вам должен открыться такой вид:

Пылезащита держится на липкой мастике, и ее легко снимать и ставить на место, гораздо сложнее при этом не перепачкаться:

Нам необходимо закрепить наш актуатор на двери, как правило в комплекте с ним идет такая специальная планочка, которую мы прикрутим к двери болтами. Для этого нам потребуется просверлить одно отверстие, так как для в качестве второй точки крепления подойдет уже готовое отверстие от клипсы удерживающей жгут проводов замка двери:

Выдергиваем клипсу из отверстия и прикручиваем планку:

Отключаем клемму замка, на которую подходит два провода, и эмпирическим методом сопоставляем их с проводами нового актуатора, добиваясь правильной работы (при подаче сигнала на открытие – актуатор дергается вверх, удлиняясь, на закрытие – сокращается. Зачищаем провода, скручиваем и изолируем.Возвращаем клемму на место:

Подгибая тягу актуатора, добиваемся максимально параллельного ее положения относительно тяги кнопки блокировки двери, и прикручиваем ее крепежом из комплекта:

Проверяем работу системы, убеждаемся что все работает и собираем дверь в обратном порядке. На этом все. Думаю, такого ремонта хватит надолго.

Видео работы замка с дополнительным актуатором:

Кузов

  • Замена бампера Хонда СРВ
  • Установка бардачка Honda ЦРВ
  • Поменять бачок омывателя Хонда CR-V
  • Снятие бензобака Honda ЦРВ
  • Установка бокового зеркала Honda ЦРВ
  • Заменить вентилятор печки Хонда CR-V своими руками
  • Замена дворников Хонда ЦРВ своими руками
  • Куда ставить домкрат Хонда СРВ
  • Снятие заднего крыла Хонда CR-V
  • Снять заднее сиденье Honda CR-V
  • Заменить заднее стекло Хонда ЦРВ своими руками
  • Снятие задней обшивки двери Хонда СРВ
  • Поменять защиту двигателя Honda CR-V
  • Заменить защиту картера Хонда CR-V своими руками
  • Замена зеркала заднего вида Хонда ЦРВ
  • Как снять крышку бензобака Honda ЦРВ своими руками
  • Ремонт личинки замка Honda ЦРВ своими руками
  • Заменить лобовое стекло Хонда ЦРВ
  • Снятие лючка бензобака Хонда СРВ
  • Снятие обшивки багажника Honda СРВ
  • Снятие обшивки водительской двери Honda СРВ
  • Снять обшивку потолка Honda ЦРВ
  • Снятие обшивки салона Хонда CR-V
  • Снятие обшивки сиденья Honda CR-V своими руками
  • Снятие панели приборов Хонда СРВ своими руками
  • Снятие переднего крыла Honda CR-V своими руками
  • Снять переднее сиденье Honda ЦРВ своими руками
  • Снять переднюю обшивку двери Honda CR-V своими руками
  • Снять подголовники Honda ЦРВ
  • Снять подушку безопасности Honda СРВ
  • Снятие приборной панели Honda СРВ
  • Заменить резинки на дворниках Хонда CR-V
  • Замена ремня безопасности Хонда CR-V
  • Снять решетку радиатора Хонда СРВ
  • Снятие ручки стеклоподъемника Honda СРВ
  • Снять стеклоподъемник Хонда СРВ
  • Поменять уплотнитель двери Honda CR-V
  • Заменить форсунку омывателя Honda ЦРВ
  • Заменить щетки стеклоочистителя Хонда CR-V

Модификации

На российском вторичном рынке очень много Honda CR-V американского происхождения. Такие экземпляры стоили чуть дешевле европейских, но при этом были гораздо щедрее укомплектованы и, как правило, шли с 2,4-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. От европейских версий CR-V с другой стороны океана отличались встроенными в задний бампер и фары световозвращателями, а также почти квадратной выштамповкой под номерной знак. В интерьере тоже есть различия: шкалы циферблатов приборов оцифрованы в милях и километрах. Использовалась светлых оттенков обивка или натуральная кожа.

Рулевое управление

Ремонт втулки рулевой рейки Хонда CR-VРемонт гидроусилителя руля Хонда СРВКак заменить жидкость гидроусилителя руля Хонда ЦРВ своими рукамиЗамена жидкости гур Хонда СРВРемонт карданчика рулевого вала Honda СРВ своими рукамиКак поменять крестовину рулевого вала Honda ЦРВЗамена масла в гидроусилителе руля Honda СРВ своими рукамиПоменять наконечник рулевой тяги Хонда СРВУстановка подшипника рулевого вала Honda CR-V своими рукамиЗаменить пыльник рулевой рейки Хонда СРВРемонт рулевой рейки Хонда ЦРВПоменять рулевую тягу Хонда ЦРВЗаменить рулевые наконечники Honda ЦРВСнять руль Хонда ЦРВУстановка рычагов передней подвески Хонда СРВКак поменять сальник рейки Honda ЦРВКак заменить шкворень Хонда CR-V

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Сергей Федоров

— Подержанная Honda CR-V является довольно выгодным приобретением. Ухоженный автомобиль и сегодня выглядит вполне респектабельно и предлагается по вполне вменяемым ценам, оставаясь при этом довольно надежным и долговечным. Главное — не купить кота в мешке, поскольку тогда траты на устранение не выявленных при покупке скрытых дефектов могут оказаться соизмеримыми со стоимостью самого авто.

А если удастся приобрести достойный в техническом плане экземпляр с прозрачной родословной и реальным пробегом, тогда японский кроссовер прослужит верой и правдой еще несколько лет без крупных вложений. Но для того, чтобы полностью застраховаться от детских болезней, которые по каким-то причинам не проявились во время гарантийного периода, Honda CR-V желательно брать не старше 2003 года

Неисправности

Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда ЦРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость СРВ позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонда того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство СРВ неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: