Система управления suzuki new sx4 / sx4 s-cross с 2013 года (+ обновление 2016)

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Характерные проблемы и неисправности

Среди недостатков можно отметить скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий). В случае с креслом проблема решалась с помощью ремонтного комплекта, который увеличивал площадь контакта в месте крепления.

Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако, в возрастных экземплярах ржавый налет можно встретить снизу — на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.

Коррозия на элементах шасси.

После 150 000 км зачастую выходит из строя генератор. Новый обойдется в немыслимые 35 000 рублей, аналог можно приобрести за 8000 рублей. Нередко, генератор удается вернуть к жизни после ремонта стоимостью 2-3 тыс. рублей

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Блок в салоне

Он крепится к левой стойке, под панелью приборов со стороны водителя.

Вариант 1

Фото — схема

Назначение предохранителей

1 15А Стеклоочиститель заднего окна двери
2 15А Система зажигания
3 10А Фонарь света заднего хода
4 10А Панель приборов
5 15А Прикуриватель и дополнительные потребители
6 15А Прикуриватель и дополнительные потребители
7 15А Стеклоподъемники
8 30А Стеклоочиститель ветрового окна
9 10А Электроусилитель рулевого управления
10 15А Подушки безопасности
11 10А Антиблокировочная система тормозов
12 10А Задние габаритные огни
13 15А Стоп-сигналы
14 20А Дверные замки
15 15А Резерв
16 10А Стартер
17 15А Обогрев сидений
18 10А Реле вентилятора кондиционера
19 10А Задние противотуманные фонари
20 15А Плафон освещения салона
21 30А Обогреватель заднего стекла
22 15А Звуковой сигнал, аварийная сигнализация
23 10А Иммобилизатор 20А Стеклоподъемники
24 30А Обогреватель заднего стекла

С обратной стороны блока могут находится несколько элементов реле:

  1. Электродвигатель вентилятора кондиционера
  2. Реле звукового сигнала
  3. Очиститель заднего стекла
  4. Обогреватель заднего стекла
  5. Реле аварийной сигнализации

Вариант 2

Фотография

Схема

Расшифровка

1 30A Ремень безопасности
2 20A Таймер электрических стеклоподъемников
3 15A Замок рулевой колонки
4 20A Обогреватель заднего стекла
5 20A Люк
6 10A DRL
7 10A Обогреватель наружных зеркал
8 7,5A Сигнал запуска
9 15A Розетка для дополнительного оборудования 2
10 30A Электрический стеклоподъемник
11 10A Аварийная сигнализация
12 7,5A BCM
13 15A Катушка зажигания
14 10A Модуль управления системы ABS
15 15A Розетка прикуривателя
16 10A Контроллер A-STOP
17 15A Звуковой сигнал
18 10A Стоп-сигнал
19 10A Подушка безопасности
20 10A Фонарь заднего хода
21 15A Очиститель / омыватель
22 30A Передний стеклоочиститель
23 10A Потолочный плафон
24 15A 4WD
25 7,5A Задние противотуманные фонари
26 Резерв
27 7,5A Зажигание — 1-й сигнал
28 15A Радио 2
29 10A Розетка для дополнительного оборудования 3
30 15A Радио
31 10A Задний фонарь
32 20A D/L
33 7,5A Круиз-контроль
34 10A Измерительный прибор
35 7,5A Зажигание — 2-й сигнал
36 20A Подогрев сидений

Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.

Трансмиссия

В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго.

С бензиновыми агрегатами сочеталась 5-скоростная механика. Проблем она не доставляет, а сцепление доезжает до 200 000 км. Новый комплект сцепления можно приобрести за 7-10 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят порядка 4000 рублей. Еще 2000 рублей придется потратить на новое масло.

4-ступенчатый «автомат» весьма живучий. Случаи ремонта — единичные.

На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой. Кроме того, с возрастом окисляются и сгнивают контакты.

Система полного привода i-AWD позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч.

Система полного привода не имеет датчика бокового ускорения, как в более продвинутых моделях. На практике полный привод не улучшает маневренность при прохождении поворотов, как многие могут подумать.

Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси. За отключение отвечает датчик температуры муфты. Иногда его контакты сгнивают, и датчик приходится менять (от 1300 рублей за аналог).

После 150-200 тыс. км время от времени начинают подтекать сальники раздатки или заднего дифференциала (400-500 рублей за сальник).

Базовые версии с бензиновым 1.5 и дизельным 1.6 DDiS могли быть только переднеприводными.

Технические характеристики Suzuki SX4

 Версия

 1.5

 1.6

 1.6

 2.0

 1.6 DDiS

 1.9 DDiS

 2.0 DDiS

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 турбо-

 дизель

 турбо-

 дизель

 турбо-

 дизель

 Рабочий объем

 1490 см3

 1586 см3

 1586 см3

 1995 см3

 1560 см3

 1910 см3

 1956 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 99 л.с.

 107 л.с.

 120 л.с.

 143 л.с.

 90 л.с.

 120 л.с.

 135 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 133 Нм

 145 Нм

 156 Нм

 193 Нм

 215 Нм

 280 Нм

 320 Нм

 Производительность

 Максимальная скорость

 175

 км/ч

 180

 км/ч

 185

 км/ч

 —

 175

 км/ч

 190

 км/ч

 195

 км/ч

 Ускорение 0-100 км/ч

 11.0 сек

 10.7 сек

 10.7 сек

 9.2 сек

 12.5 сек

 10.5 сек

 10.1 сек

 Средний расход топлива,

 л/100 км

 6.8 л

 6.8 л

 6.2 л

 8.4 л

 4.5 л

 5.3 л

 5.9 л

2. Система выпуска

Меры предосторожности при работе с элементами выпускной системы

Внимание: — Применять только оригинальные или равноценные им запасные части, так как они способны выдерживать высокие температуры, обладают высокой антикоррозионной стойкостью и имеют правильную геометрию. — Выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту выпускной системы после того, как она полностью остынет

Необходимо помнить о том, что сразу после остановки двигателя элементы выпускной системы имеют высокую температуру

— Соблюдать осторожность, чтобы не порезать руки об острую кромку теплозащитного экрана

Примечание: При снятии и установке компонентов выхлопной системы рекомендуется руководствоваться приведенными ниже рисунками общего вида.

Внимание: — При сборке всегда заменять прокладки выпускной системы новыми. — Не подлежит использованию любой подогреваемый кислородный датчик 2, который роняли с высоты более 0,5 м на твердую поверхность

Заменять его новым. — Перед установкой нового подогреваемого кислородного датчика 2, восстановить резьбу, используя специальное приспособление с нанесенной на него противоприхватной смазкой. — Не перетягивать подогреваемый кислородный датчик 2, поскольку это может привести к его повреждению. — В каждом соединении удалить отложения с соприкасающихся поверхностей. Надёжно соединить стыки, чтобы предотвратить прорыв выхлопных газов наружу. — Временно затянуть гайки крепления со стороны выпускной системы и болты крепления со стороны автомобиля. Перед окончательной затяжкой гаек убедиться в том, что элементы выпускной системы не касаются окружающих их деталей. — Устанавливать упругие элементы так, чтобы они сохраняли свою форму, не были перекручены, слишком сильно сжаты или растянуты.

Бензиновый двигатель 1.6 л

Компоненты системы выпуска

  1. Покрытие выпускного коллектора
  2. Прокладка выпускного коллектора в сборе
  3. Выпускной коллектор в сборе
  4. Стойка выпускного коллектора
  5. Датчик избытка кислорода №1
  6. Прокладка
  7. Уплотнительное кольцо
  8. Передняя секция выпускного патрубка в сборе
  9. Центральная секция выпускного патрубка
  10. Глушитель
  11. Подвесной кронштейн
  12. Монтажная проушина двигателя
  13. Датчик избытка кислорода №2
  14. Термоизоляционное покрытие
  15. Хомут крепления

(а): 45 Н∙м (b): 50 Н∙м (с): 43 Н∙м (d): 2.4 Н∙м

Выпускной коллектор в сборе

Снятие

Внимание: При снятии выпускного коллектора быть предельно осторожным, чтобы не повредить каталитический нейтрализатор. 1

Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Снять хомут крепления (1), показанный на рисунке ниже.

4. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от датчика избытка кислорода №1 (2) и датчика избытка кислорода №2 (3), после чего высвободить проводку из монтажных кронштейнов, как показано на рисунке ниже.

5. При необходимости снять датчик избытка кислорода №1 (4) и №2 (5), как показано на рисунке ниже.

Кузов и салон

Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.

Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный — для небольшой семьи. При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста. Утешением послужат комфортные кресла.

Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касалось автомобилей, собранных в Венгрии.

Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

Первоначально предлагалось два варианта оснащения — GLX и GS. GLX версия имела только передний привод, GS – как передний, так и полный. В любой из них можно рассчитывать на хорошее оснащение: кондиционер, многофункциональный руль, полный «электропакет» и регулировку высоты сиденья водителя.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Тормозная система

  • Поменять бачок тормозной жидкости Suzuki SX4 своими руками
  • Заменить блок абс Сузуки SX4
  • Ремонт датчика абс Сузуки SX4
  • Заменить задние тормозные диски Suzuki SX4
  • Заменить задние тормозные колодки Suzuki SX4
  • Установка колодок ручника Suzuki SX4
  • Ремонт передних тормозных дисков Сузуки SX4
  • Ремонт передних тормозных колодок Сузуки SX4 своими руками
  • Заменить ручник Сузуки SX4
  • Ремонт тормозного цилиндра Suzuki SX4
  • Поменять тормозную жидкость Сузуки SX4
  • Поменять тормозные трубки Suzuki SX4
  • Заменить тормозные шланги Сузуки SX4
  • Как поменять трос ручника Сузуки SX4
  • Заменить трос ручного тормоза Сузуки SX4

Дизельные двигатели

Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными — разработки Fiat (очень редко встречаются России).

8-клапанный турбодизель 1.9 DDiS (1.9 JTD / D19AA) оснащен ременным приводом ГРМ. Его сильные стороны – большой крутящий момент и низкий расход топлива. Но в Suzuki SX4 с таким мотором придется считаться с возможными поломками турбины и невысокой долговечностью двухмассового маховика. Кроме того, сажевый фильтр прожигается путем впрыска дополнительной порции дизельного топлива в фазе выпуска отработавших газов. Данный способ обычно означает высокий риск проникновения дизельного топлива в моторное масло.

После рестайлинга 1.9 DDiS сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD). Это двигатель M-Jet (D20AA) с 16-клапанной головкой DOHC и множеством других усовершенствований. Он проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. Сажевый фильтр здесь уже расположен в общем блоке с каталитическим нейтрализатором, сразу за турбонагнетателем. Процесс регенерации сажевика стал проще, а, значит, проблем с ним поубавилось.

В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.

Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Сузуки SX4 своими руками
  • Как заменить батарейку в брелке Suzuki SX4 своими руками
  • Заменить батарейку в ключе Сузуки SX4 своими руками
  • Поменять батарейку в пульте Сузуки SX4
  • Замена блока предохранителей Сузуки SX4
  • Поменять втягивающее реле Сузуки SX4
  • Поменять габаритную лампу Сузуки SX4
  • Как заменить задний фонарь Suzuki SX4
  • Снятие задней фары Suzuki SX4
  • Как заменить замок зажигания Сузуки SX4
  • Как поменять катушку зажигания Сузуки SX4
  • Снять кнопку стеклоподъемника Suzuki SX4 своими руками
  • Установка лампы ближнего света Suzuki SX4
  • Замена лампы в бардачке Suzuki SX4
  • Как заменить лампу в габаритах Suzuki SX4
  • Поменять лампу в дальний свет Сузуки SX4
  • Замена ламп в задний ход Сузуки SX4 своими руками
  • Поменять лампу в поворотниках Сузуки SX4 своими руками
  • Поменять лампу в приборной панели Сузуки SX4
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Сузуки SX4
  • Замена ламп в ПТФ Suzuki SX4 своими руками
  • Поменять лампу в фарах Сузуки SX4
  • Замена лампы освещения салона Suzuki SX4 своими руками
  • Как поменять лампу стоп сигнала Suzuki SX4
  • Заменить лампы задних фонарей Suzuki SX4 своими руками
  • Снятие левой фары Сузуки SX4
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Suzuki SX4
  • Как снять переднюю фару Suzuki SX4
  • Снятие правой фары Сузуки SX4
  • Заменить предохранители Suzuki SX4
  • Заменить предохранитель прикуривателя Suzuki SX4
  • Заменить противотуманные лампы Suzuki SX4
  • Замена реле поворотов Сузуки SX4 своими руками
  • Как поменять реле стартера Сузуки SX4 своими руками
  • Установка реле стеклоочистителя Сузуки SX4 своими руками
  • Поменять свечи зажигания Сузуки SX4
  • Заменить щетки генератора Suzuki SX4 своими руками
  • Электросхема акпп Suzuki SX4
  • Электросхема акустической системы Сузуки SX4
  • Схема бензонасоса Suzuki SX4 своими руками
  • Схема блока предохранителей Suzuki SX4
  • Схема блока управления двигателем Сузуки SX4 своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Suzuki SX4
  • Схема включения бензонасоса Suzuki SX4
  • Схема включения вентилятора охлаждения Suzuki SX4
  • Схема включения кондиционера Suzuki SX4
  • Схема включения переднего моста Сузуки SX4
  • Схема включения стартера Suzuki SX4
  • Схема включения фар Suzuki SX4 своими руками
  • Электросхема генератора Сузуки SX4 своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Сузуки SX4 своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Сузуки SX4 своими руками
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Сузуки SX4
  • Схема датчика скорости Suzuki SX4
  • Электросхема датчика температуры Suzuki SX4 своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Сузуки SX4
  • Схема двигателя Suzuki SX4 своими руками
  • Электросхема дворников Сузуки SX4
  • Электросхема зажигания Suzuki SX4
  • Схема замка зажигания Suzuki SX4 своими руками
  • Схема звукового сигнала Suzuki SX4
  • Схема инжектора Сузуки SX4
  • Схема карбюратора Сузуки SX4 своими руками
  • Электросхема корректора фар Suzuki SX4 своими руками
  • Схема освещения салона Сузуки SX4 своими руками
  • Схема отопителя Suzuki SX4 своими руками
  • Схема охлаждения двигателя Suzuki SX4 своими руками
  • Электросхема панели приборов Suzuki SX4 своими руками
  • Схема передних фар Сузуки SX4
  • Схема печки Сузуки SX4
  • Схема приборной панели Сузуки SX4
  • Электросхема проводки Suzuki SX4
  • Электросхема противотуманных фар Suzuki SX4
  • Электросхема реле бензонасоса Сузуки SX4
  • Электросхема реле давления Suzuki SX4 своими руками
  • Электросхема реле поворотов Suzuki SX4
  • Схема реле регулятора Suzuki SX4
  • Схема реле стартера Сузуки SX4 своими руками
  • Схема системы впрыска Сузуки SX4 своими руками
  • Электросхема системы зажигания Сузуки SX4
  • Электросхема системы кондиционирования Suzuki SX4
  • Электросхема системы охлаждения Сузуки SX4 своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Suzuki SX4
  • Схема стартера Suzuki SX4
  • Схема стеклоочистителя Сузуки SX4
  • Схема стеклоподъемников Suzuki SX4
  • Электросхема стоп сигналов Сузуки SX4 своими руками
  • Схема топливного насоса Suzuki SX4
  • Схема топливной системы Suzuki SX4 своими руками
  • Электросхема тормозной системы Сузуки SX4
  • Схема центрального замка Сузуки SX4
  • Электросхема щитка приборов Suzuki SX4
  • Электросхема эбу Suzuki SX4
  • Коды ошибок Сузуки SX4

Бензиновые двигатели

Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.

Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат (М16А) с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км.

Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения. Бензин плохого качества довольно быстро выводил из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене по гарантии еще при пробеге 30-40 тыс. км. Сегодня за удаление катализатора с перепрошивкой ЭБУ двигателя придется заплатить в районе 10 000 рублей.

С 2009 года стала устанавливаться модернизированная версия мотора M16A. В рамках перехода к более строгому стандарту Евро-5 доработали впускной коллектор и воздушный фильтр. Мощность возросла до 120 л.с. Поработали инженеры и над катализатором — он перестал беспокоить владельцев.

На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с. (М15А). Он выполнен из алюминия и имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, а так же цепной привод ГРМ. После рестайлинга в 2009 году мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT.

Моторы серии М имеют механическую регулировку зазора клапанов. Она выполняется с помощью шайб, а контроль зазора предписан через каждые 30 000 км. Но на деле необходимости в регулировке не возникает очень долго.

Американские версии предлагались с 2-литровым бензиновым агрегатом серии J. Такой мотор встречается в Grand Vitara. В SX4 он претерпел необходимые изменения, связанные с расположением. В Гранд Витара двигатель размещен продольно. Технически J20A похож на моторы семейства М. Для привода ГРМ используется две цепи — короткая (верхняя) и длинная (нижняя).

2-литровый мотор имеет более привлекательную мощность, в сравнении с 1.6, но в вопросе обслуживания окажется затратнее.

Ходовая часть

Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказалась достаточно прочной и дешевой в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней — упругая балка.

Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

Автомобили, выпущенные до 2009 года, всегда оснащались барабанными тормозами на задней оси. После рестайлинга появились комплектации с дисковыми тормозами.

Один из самых распространенных недостатков Сузуки  СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип.

Шаровая опора и сайлентблоки передних рычагов прослужат 100-150 тыс. км. Конструкцией рычага не предусмотрена замена шаровой опоры. Стоимость оригинального рычага — 11 000 рублей, а аналога — свыше 3400 рублей. Сайленблоки задней балки приходится обновлять по прошествии 200-250 тыс. км.

Сзади даже в полноприводных модификациях используется упругая балка. В полноприводных машинах она массивнее.

После 200 000 км нередко ломаются передние пружины (от 18000 рублей за аналог).

Передние и задние ступичные подшипники заканчиваются после 120-150 тыс. км. Если передние можно заменить отдельно (3000 рублей за аналог), то задние — только в сборе со ступицей (6000 рублей за аналог плюс 1000 рублей за работу).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электромотором на рулевой колонке. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки. За восстановительный ремонт попросят от 9000 до 17 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: