Двигатели
Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).
В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.
Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске — МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.
Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)
После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.
На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.
Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.
Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)
Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.
Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.
После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.
Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.
Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов
Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.
- При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
- Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
- Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
- Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
- Неравномерное изнашивание покрышек.
К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Фото-схема
Описание
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле насоса воздуха (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) переключатель зажигания |
F13 | (40A) переключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | — |
F16 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар — некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара слева |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Некоторые реле находятся внутри блока.
Реле бензонасоса
Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Описание
- (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
- (30A) Включатель зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Технические характеристики Peugeot 206
Под капотом у «пыжа» может таится как скромный 1.1 литровый агрегат, так и 2.0-литровый 16-клапанник, который превращает автомобиль в настоящий «горячий» хэтчбек. Есть даже дизельные версии Peugeot 206.
Дизельный двигатель Пежо 206
Чаще всего встречаются двигатели с объемом 1.4 и 1.6. В целом они себя хорошо зарекомендовали, правда 1.6 более предпочтительней, с ним и машина «живее», и сам по себе надежнее. Единственная проблема, которую отмечают сервисмены, это летящие катушки зажигания. Топовый 2.0 можно встретить только а 3-дверных модификациях GTI. Единственная неисправность, которая присуща всем двигателям без исключения, это поломка вентилятора системы охлаждения, поскольку он установлен перед радиатором, то больше подвержен поражению грязью и водой. Трансмиссии устанавливалось всего две, это 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый автомат. Обе коробки передач перекочевали с старшей модели 307, так что они хорошо знакомы. Как обычно, механика менее проблемна и от того более массовая. АКП грешит течами масла, что конечно же негативно сказывается на поведении автомобиля, переключения происходят рывками, спортивный режим может активироваться без вашего участия и т.д. Сцепление долго как правило не живет, спустя 80-100 тыс. км как правило его приходится менять, гидропривод, правда, служит гораздо дольше.
206 Пыжик показывает неплохую динамику как на трассе, так и в городе
Но любят и ценят 206 именно за его управляемость! Благодаря острому рулю и отменной настройке подвески, от вождения 206-ого получаешь настоящее удовольствие. Все усилия выверены, никаких лишних манипуляций, автомобиль послушно ввинчивается в любой поворот и каждый раз словно издевается: «И это все?» Виражи действительно его стихия, попробовав один раз, вы на долго запомните поведение этого автомобиля. Если учесть, что этот француз еще и довольно дешевый, то его покупка будет более чем просто интересной.
Электрика
- Снять аккумулятор Peugeot 206 своими руками
- Поменять батарейку в брелке Пежо 206
- Как заменить батарейку в ключе Пежо 206
- Как поменять батарейку в пульте Пежо 206 своими руками
- Замена блока предохранителей Peugeot 206 своими руками
- Ремонт втягивающего реле Пежо 206
- Заменить габаритную лампу Peugeot 206
- Заменить задний фонарь Пежо 206 своими руками
- Снятие задней фары Peugeot 206
- Ремонт замка зажигания Пежо 206
- Ремонт катушки зажигания Peugeot 206
- Снятие кнопки стеклоподъемника Пежо 206
- Ремонт лампы ближнего света Peugeot 206 своими руками
- Поменять лампу в бардачке Peugeot 206 своими руками
- Как заменить лампу в габаритах Пежо 206 своими руками
- Как заменить лампу в дальний свет Пежо 206
- Замена ламп в задний ход Peugeot 206
- Заменить лампу в поворотниках Пежо 206
- Замена ламп в приборной панели Peugeot 206
- Установка ламп в противотуманных фарах Peugeot 206
- Замена ламп в ПТФ Пежо 206
- Как заменить лампу в фарах Пежо 206 своими руками
- Поменять лампу освещения салона Пежо 206
- Замена лампы стоп сигнала Пежо 206 своими руками
- Ремонт ламп задних фонарей Пежо 206
- Снятие левой фары Пежо 206
- Снять моторчик стеклоподъемника Пежо 206
- Снять переднюю фару Peugeot 206 своими руками
- Снятие правой фары Пежо 206
- Замена предохранителей Пежо 206
- Заменить предохранитель прикуривателя Peugeot 206
- Как поменять противотуманные лампы Peugeot 206
- Ремонт реле поворотов Peugeot 206 своими руками
- Замена реле стартера Пежо 206
- Установка реле стеклоочистителя Пежо 206
- Замена свечей зажигания Пежо 206 своими руками
- Ремонт щеток генератора Peugeot 206
- Электросхема акпп Пежо 206
- Схема акустической системы Peugeot 206
- Электросхема бензонасоса Peugeot 206 своими руками
- Схема блока предохранителей Peugeot 206 своими руками
- Схема блока управления двигателем Peugeot 206
- Схема вентилятора охлаждения Peugeot 206 своими руками
- Электросхема включения бензонасоса Пежо 206 своими руками
- Схема включения вентилятора охлаждения Пежо 206 своими руками
- Схема включения кондиционера Peugeot 206
- Схема включения переднего моста Пежо 206
- Схема включения стартера Пежо 206
- Электросхема включения фар Пежо 206
- Схема генератора Peugeot 206 своими руками
- Электросхема датчика давления масла Пежо 206
- Электросхема датчика кислорода Пежо 206
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 206
- Схема датчика скорости Пежо 206
- Электросхема датчика температуры Peugeot 206
- Схема датчика уровня топлива Пежо 206
- Схема двигателя Пежо 206
- Схема дворников Пежо 206 своими руками
- Схема зажигания Пежо 206 своими руками
- Электросхема замка зажигания Peugeot 206
- Схема звукового сигнала Пежо 206 своими руками
- Электросхема инжектора Пежо 206
- Электросхема карбюратора Пежо 206
- Электросхема корректора фар Пежо 206
- Электросхема освещения салона Peugeot 206 своими руками
- Электросхема отопителя Peugeot 206
- Схема охлаждения двигателя Пежо 206
- Схема панели приборов Пежо 206 своими руками
- Схема передних фар Пежо 206 своими руками
- Схема печки Пежо 206
- Схема приборной панели Peugeot 206
- Электросхема проводки Peugeot 206 своими руками
- Схема противотуманных фар Peugeot 206
- Электросхема реле бензонасоса Пежо 206 своими руками
- Электросхема реле давления Peugeot 206
- Электросхема реле поворотов Пежо 206 своими руками
- Электросхема реле регулятора Peugeot 206
- Схема реле стартера Пежо 206
- Электросхема системы впрыска Пежо 206
- Электросхема системы зажигания Пежо 206
- Электросхема системы кондиционирования Peugeot 206
- Схема системы охлаждения Peugeot 206
- Электросхема системы управления двигателем Пежо 206 своими руками
- Схема стартера Peugeot 206
- Электросхема стеклоочистителя Пежо 206 своими руками
- Схема стеклоподъемников Пежо 206
- Схема стоп сигналов Peugeot 206
- Электросхема топливного насоса Peugeot 206 своими руками
- Схема топливной системы Пежо 206
- Схема тормозной системы Пежо 206
- Электросхема центрального замка Peugeot 206
- Электросхема щитка приборов Пежо 206
- Электросхема эбу Пежо 206
- Коды ошибок Peugeot 206