Тормозная система
- Как заменить бачок тормозной жидкости Mitsubishi Лансер 9
- Как заменить блок абс Мицубиси Lancer IX
- Поменять датчик абс Митсубиши Ланцер 9
- Поменять задние тормозные диски Митсубиши Лансер 9
- Поменять задние тормозные колодки Мицубиси Lancer IX
- Как поменять колодки ручника Митсубиши Lancer IX
- Замена передних тормозных дисков Мицубиси Lancer IX своими руками
- Замена передних тормозных колодок Мицубиси Lancer IX своими руками
- Как заменить ручник Мицубиси Лансер 9 своими руками
- Установка тормозного цилиндра Митсубиси Lancer IX своими руками
- Замена тормозной жидкости Митсубиши Лансер 9 своими руками
- Как заменить тормозные трубки Mitsubishi Ланцер 9
- Заменить тормозные шланги Mitsubishi Ланцер 9 своими руками
- Ремонт троса ручника Мицубиши Lancer IX
- Замена троса ручного тормоза Mitsubishi Ланцер 9
Рулевое управление
- Замена втулки рулевой рейки Мицубиши Lancer IX своими руками
- Установка гидроусилителя руля Mitsubishi Лансер 9
- Как заменить жидкость гидроусилителя руля Митсубиши Lancer IX своими руками
- Поменять жидкость гур Митсубиси Ланцер 9
- Ремонт карданчика рулевого вала Митсубиши Лансер 9
- Заменить крестовину рулевого вала Митсубиши Лансер 9
- Замена масла в гидроусилителе руля Митсубиши Ланцер 9
- Замена наконечника рулевой тяги Mitsubishi Ланцер 9
- Как заменить подшипник рулевого вала Мицубиси Ланцер 9
- Замена пыльника рулевой рейки Мицубиши Lancer IX
- Замена рулевой рейки Мицубиси Лансер 9 своими руками
- Ремонт рулевой тяги Mitsubishi Lancer IX
- Заменить рулевые наконечники Митсубиши Ланцер 9 своими руками
- Снятие руля Митсубиси Lancer IX
- Ремонт рычагов передней подвески Митсубиси Лансер 9
- Установка сальника рейки Mitsubishi Lancer IX
- Установка шкворня Мицубиши Лансер 9
Двигатель
- Замена антифриза Митсубиси Ланцер 9 своими руками
- Заменить бензонасос Митсубиси Lancer IX
- Замена блока управления двигателем Мицубиши Lancer IX
- Замена водяного насоса Мицубиси Лансер 9
- Снять впускной коллектор Мицубиши Ланцер 9 своими руками
- Как поменять втулку на стартере Митсубиси Ланцер 9
- Замена втулки шатуна Мицубиси Ланцер 9
- Как снять выпускной коллектор Мицубиси Ланцер 9 своими руками
- Поменять гидрокомпенсаторы Мицубиси Ланцер 9
- Поменять головку блока цилиндров Митсубиси Ланцер 9
- Установка датчика давления масла Мицубиси Лансер 9
- Замена датчика детонации Митсубиши Ланцер 9
- Замена датчика кислорода Митсубиси Lancer IX своими руками
- Ремонт датчика коленвала Митсубиси Lancer IX
- Замена датчика массового расхода воздуха Митсубиси Ланцер 9 своими руками
- Замена датчика охлаждающей жидкости Митсубиси Лансер 9
- Заменить датчик распредвала Mitsubishi Ланцер 9
- Ремонт датчика температуры Mitsubishi Ланцер 9
- Установка датчика уровня топлива Мицубиши Lancer IX своими руками
- Заменить датчик холостого хода Mitsubishi Lancer IX
- Установка дмрв Митсубиси Lancer IX своими руками
- Снятие клапанной крышки Митсубиши Ланцер 9 своими руками
- Замена компрессора кондиционера Mitsubishi Ланцер 9
- Поменять кран отопителя Мицубиси Lancer IX своими руками
- Как снять крышку двигателя Мицубиси Lancer IX своими руками
- Поменять масло в акпп Митсубиши Lancer IX
- Заменить масло в двигателе Mitsubishi Ланцер 9
- Заменить маслосъемные колпачки Mitsubishi Лансер 9 своими руками
- Ремонт маслосъемных колец Мицубиси Ланцер 9
- Установка масляного насоса Митсубиси Лансер 9 своими руками
- Поменять направляющие втулки клапанов Mitsubishi Ланцер 9
- Ремонт натяжителя цепи грм Мицубиси Ланцер 9
- Ремонт натяжного ролика ремня генератора Митсубиши Лансер 9
- Заменить опоры двигателя Mitsubishi Ланцер 9
- Заменить охлаждающую жидкость Мицубиси Ланцер 9
- Поменять подушки двигателя Митсубиши Лансер 9
- Поменять подшипник коленвала Mitsubishi Ланцер 9
- Заменить помпу Митсубиси Лансер 9
- Установка поршневых колец Митсубиси Lancer IX
- Установка прокладки гбц Mitsubishi Ланцер 9
- Поменять прокладку головки блока цилиндров Мицубиси Ланцер 9 своими руками
- Установка прокладки клапанной крышки Mitsubishi Ланцер 9
- Заменить прокладку коллектора Митсубиси Lancer IX
- Заменить радиатор кондиционера Mitsubishi Лансер 9
- Заменить радиатор печки Mitsubishi Lancer IX своими руками
- Поменять распредвал Митсубиси Lancer IX своими руками
- Заменить расширительный бачок Мицубиси Ланцер 9
- Замена ремня генератора Митсубиси Lancer IX
- Ремонт ремня грм Митсубиси Лансер 9
- Заменить ремень кондиционера Мицубиши Ланцер 9
- Ремонт сальника двигателя Митсубиши Lancer IX
- Заменить сальник коленвала Митсубиси Лансер 9
- Установка сальника распредвала Митсубиси Лансер 9 своими руками
- Установка сальников клапанов Мицубиси Лансер 9 своими руками
- Установка стартера Mitsubishi Лансер 9
- Замена термостата Мицубиши Ланцер 9 своими руками
- Замена топливного насоса Mitsubishi Ланцер 9 своими руками
- Ремонт цепи грм Мицубиши Lancer IX
- Заменить шкив коленвала Митсубиси Ланцер 9 своими руками
Трансмиссия
- Снять вилку сцепления Mitsubishi Лансер 9
- Установка воздушного фильтра Митсубиси Лансер 9
- Установка датчика скорости Митсубиси Lancer IX своими руками
- Установка диска сцепления Mitsubishi Ланцер 9
- Заменить коробку передач Mitsubishi Ланцер 9
- Замена крестовины карданного вала Мицубиши Ланцер 9
- Поменять масло в коробке передач Митсубиси Lancer IX своими руками
- Как заменить масляный фильтр Мицубиши Лансер 9 своими руками
- Установка наружной гранаты Митсубиси Ланцер 9 своими руками
- Снятие педали сцепления Митсубиши Лансер 9 своими руками
- Замена привода спидометра Мицубиши Ланцер 9 своими руками
- Замена пыльника внутреннего шруса Митсубиси Лансер 9
- Ремонт пыльника на гранате Mitsubishi Ланцер 9
- Поменять пыльник наружного шруса Митсубиси Ланцер 9
- Замена рычага переключения передач Мицубиси Ланцер 9 своими руками
- Установка салонного фильтра Мицубиши Лансер 9
- Заменить сальник заднего моста Мицубиси Lancer IX
- Установка сальника коробки передач Mitsubishi Ланцер 9
- Замена сальника кпп Мицубиси Лансер 9
- Замена сальника полуоси Митсубиси Ланцер 9
- Как поменять сальник привода Mitsubishi Lancer IX
- Поменять сальник редуктора Митсубиси Ланцер 9
- Поменять топливный фильтр Mitsubishi Ланцер 9
- Заменить трос сцепления Мицубиши Ланцер 9
- Установка фильтра акпп Митсубиши Lancer IX
- Как поменять фильтр двигателя Митсубиси Ланцер 9
- Как заменить фильтр кондиционера Митсубиси Лансер 9
- Снятие цилиндра сцепления Mitsubishi Лансер 9
Ремонт и восстановление дроссельной заслонки
Стоимость ремонта дроссельной заслонки
диагностика двигателя | 500-2000 руб |
ремонт дроссельной заслонки | 5000 руб |
Услуги по ремонту и восстановлению дроссельной заслонки на автомобилях Mitsubishi проводятся по адресу: Шоссе Энтузиастов, 31/40
До ремонта | После ремонта |
Записаться на ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 можно:
- по телефонам +7(495) 790-72-74
- через форму онлайн-запись к мастеру
- непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам
Задать вопрос
Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.
В принципе, дроссельная заслонка, это одна из немногих деталей, которые не требуют к себе особого внимания и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить очень долго. Тем не менее в процессе эксплуатации часто происходит ее загрязнение — на стенках корпуса образуются масляные отложения и нагар.
Производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует делать проверку холостого хода ежегодно или каждые 15 тыс километров. Несоблюдение регламента может привести к быстрому износу детали и полной замене, что является дорогостоящим процессом.
Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
- неустойчивый запуск двигателя
- плавают обороты холостого хода
- дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч
А бывает и такое, что после очистки «дросселя» резко возрастают обороты холостого хода и не понижаются до уровня 750 об/мин. С такой проблемой обычно сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем 4G18: Mitsubishi Lancer IX (Мицубиси Лансер 9) 1,3; 1,6; 2.0; Spase Star 1,6; Carisma 1,6 и т.д. При пробеге от 85000 км и выше происходит износ заслонки и она начинает пропускать через себя лишний воздух. Причиной служит заводской дефект. Дело в том, что дроссельная заслонка не имеет ограничителя продольного осевого хода вала, на котором закреплена заслонка. При нажатии педали газа, заслонка подтягивается пружиной со стороны установки привода тросика газа. Из-за постоянного трения о корпус происходит износ. Образовавшийся во время эксплуатации нагар, временно забивает «брешь» между заслонкой и корпусом. А после очистки «дросселя» на обозрение предстают щели, которые и приводят к постоянно повышенным холостым оборотам.
Ремонт дроссельной заслонки на Mitsubishi:
- В первую очередь необходимо убедиться, что проблема заключается именно в загрязнении дроссельной заслонки. Для этого в нашем сервисе проводится диагностика двигателя.
- Можно приобрести новый дроссельный узел, который стоит очень дорого или найти бывший в употреблении. Но никто не гарантирует, что проблема не повторится.
- Самостоятельно замазать образовавшиеся щели между заслонкой и корпусом герметиком или шпатлевкой. Которые впоследствии также износятся или хуже того, попадут в камеру сгорания.
Мы предлагаем недорого сделать ремонт дроссельной заслонки и полностью быть уверенным в своем автомобиле при дальнейшей его эксплуатации. Наш метод заключается в установке опорных шайб и позволяет продлить срок службы дроссельного узла на долгие годы. Записаться можно по телефону +7 (495)790-72-74 или оформите заявку прямо на сайте.
Наш показатель качества — ни одного возврата за 5 лет ремонта дроссельной заслонки!
Наши услуги
Ультразвуковая чистка форсунок инжектора
Регулировка и ремонт топливных насосов (4D56, 4M40, 4M41), форсунок (дизель)
Очистка инжектора присадками
Особенности конструкции
Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:
- 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
- чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
- механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
- система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
- привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
- головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
- один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
- пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.
Блок цилиндров
Распредвал 4G18
Система СОР
Схема SOHC V12
Признаки неисправности автомобиля
На сегодняшний день точных и 100% достоверных внешних признаков неисправности автомобиля практически нет, если конечно не нарушена его целостность. Вместе с этим заметить изменение в работе функциональных силовых агрегатов 9 улана под силу каждому автовладельцу. Для этого вовсе не обязательно быть автомехаником или обладать большим опытом ремонта транспортных средств своими руками.
Воин или улан 9
Итак, пришло время рассмотреть конкретные признаки неисправности японского автомобиля, приводящие к ремонту.
Первым признаком является появление сторонних шумов. Всевозможные хрипы, скрипы и прочие звуки свидетельствуют о трении между собой определённых функциональных элементов, что, в свою очередь, приводит к разрушению деталей.
Вторым по значимости признаком неисправности автомобиля Лансер 9 является снижение мощности работы мотора
Если произошла потеря оборотов, значит, какой-то функциональный элемент находится в неисправном состоянии.
Третьим по важности признаком неисправности автомобиля является сочетание сразу нескольких проявлений, а именно: задымленности мотора при работе, плохого переключения передач, поздней реакция тормоза и, как следствие, удлинения пути торможения, а также прочих проявлений.
Если один узел автомобиля перестал работать, но машина ездит, вроде без проблем, не надо обманываться. В скором времени и второй механизм также выйдет из строя, и так дальше будет продолжаться по каскадной цепочке
Это важно понимать, чтобы своевременно среагировать и предотвратить необходимость вынужденного капитального ремонта двигателя. Необходимо немедленно заняться диагностикой либо обратиться в специализированный центр ремонта
Важно понимать: чем дольше транспортное средство будет пребывать в эксплуатации в неисправном состоянии, тем больше денег на устранение неисправности придётся потратить в дальнейшем
Подвеска
- Ремонт втулок стабилизатора Мицубиши Лансер 9 своими руками
- Как заменить задние амортизаторы Митсубиши Lancer IX
- Установка задних пружин Мицубиши Lancer IX
- Ремонт задних стоек Mitsubishi Ланцер 9
- Поменять задний ступичный подшипник Митсубиши Лансер 9
- Заменить колесо Митсубиси Lancer IX своими руками
- Ремонт опорного подшипника Мицубиси Лансер 9
- Замена передних амортизаторов Митсубиши Lancer IX
- Как заменить передние пружины Мицубиши Лансер 9
- Поменять передние стойки Мицубиси Lancer IX
- Замена переднего ступичного подшипника Мицубиши Lancer IX своими руками
- Заменить подшипник задней ступицы Мицубиси Ланцер 9
- Заменить подшипник передней ступицы Мицубиси Ланцер 9
- Установка резинок стабилизатора Митсубиши Лансер 9 своими руками
- Ремонт сайлентблоков задней балки Мицубиси Lancer IX
- Как заменить сайлентблоки задних рычагов Митсубиши Lancer IX
- Ремонт сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Лансер 9
- Как заменить стойки стабилизатора Митсубиши Lancer IX своими руками
- Как поменять шаровую опору Митсубиси Ланцер 9 своими руками
- Как поменять шпильку колеса Мицубиши Лансер 9
- Замена шпильки на ступице Мицубиси Lancer IX своими руками
Кузов
- Заменить бампер Mitsubishi Lancer IX
- Поменять бардачек Митсубиши Ланцер 9 своими руками
- Замена бачка омывателя Мицубиси Lancer IX
- Снятие бензобака Митсубиши Lancer IX
- Ремонт бокового зеркала Митсубиши Лансер 9 своими руками
- Как поменять вентилятор печки Митсубиши Ланцер 9 своими руками
- Поменять дворники Мицубиси Ланцер 9
- Куда подставлять домкрат Мицубиси Ланцер 9 своими руками
- Снятие заднего крыла Митсубиши Лансер 9
- Снять заднее сиденье Мицубиси Лансер 9
- Замена заднего стекла Мицубиши Лансер 9 своими руками
- Снять заднюю обшивку двери Мицубиши Lancer IX своими руками
- Замена защиты двигателя Мицубиши Лансер 9
- Поменять защиту картера Мицубиши Ланцер 9 своими руками
- Ремонт зеркала заднего вида Митсубиши Lancer IX
- Снятие крышки бензобака Мицубиси Lancer IX своими руками
- Установка личинки замка Митсубиси Ланцер 9
- Как поменять лобовое стекло Митсубиши Lancer IX своими руками
- Как снять лючок бензобака Мицубиши Lancer IX своими руками
- Снять обшивку багажника Митсубиси Ланцер 9
- Снятие обшивки водительской двери Митсубиши Lancer IX своими руками
- Снятие обшивки потолка Mitsubishi Ланцер 9
- Снять обшивку салона Митсубиси Lancer IX
- Снятие обшивки сиденья Мицубиси Лансер 9
- Снять панель приборов Mitsubishi Лансер 9 своими руками
- Снять переднее крыло Мицубиши Лансер 9
- Как снять переднее сиденье Мицубиси Ланцер 9
- Снять переднюю обшивку двери Mitsubishi Lancer IX
- Снятие подголовников Митсубиши Ланцер 9 своими руками
- Снятие подушки безопасности Мицубиши Lancer IX своими руками
- Снять приборную панель Мицубиси Ланцер 9 своими руками
- Ремонт резинок на дворниках Митсубиси Лансер 9
- Замена ремня безопасности Мицубиси Lancer IX своими руками
- Снятие решетки радиатора Митсубиси Лансер 9
- Снять ручку стеклоподъемника Митсубиши Lancer IX
- Снять стеклоподъемник Мицубиши Лансер 9
- Заменить уплотнитель двери Mitsubishi Лансер 9
- Заменить форсунку омывателя Мицубиши Lancer IX
- Установка щеток стеклоочистителя Митсубиси Ланцер 9
Характерные поломки и причины их возникновения
Симптом-то один, а вот причины его появления могут быть различны. Виновниками беды способны оказаться:
- грязь, попавшая в зазор между пятаком и диффузором, или внутрь каналов, по которым поступает воздух;
- люфты и заедания, возникающие из-за механического износа движущихся деталей.
- вышедшие из строя электронные компоненты – датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ).
Неполадок, из-за которых возникает плавание ХХ, не так уж и много. Но наиболее сложными для обнаружения и устранения оказываются неисправности, возникающие на стыке работы механических и электронных комплектующих.
Грязь
Различные по составу твёрдые частицы, не только блокирующие нормальную работу узла, но и существенно сокращающие его ресурс, имеют два источника происхождения. Это может быть:
- обычная атмосферная пыль, проникшая через систему фильтрации атмосферного воздуха из впускного коллектора;
- сажа, образующаяся при неполном сгорании топлива или смазочных материалов и попадающая в диффузор через вентиляцию картера или клапан рециркуляции отработавших газов.
К работе самого дросселя эти неисправности не имеют прямого отношения. Однако, если вы хотите, чтобы автомобиль нормально функционировал, их следует устранить.
Люфты и заедания
Отлитый из алюминиевого сплава корпус дроссельной заслонки постепенно разрушается под воздействием нагрузок незначительных только на первый взгляд. Ну а попадающая на детали грязь только ускоряет износ. В результате выставленные изготовителем техники регулировочные зазоры:
- увеличиваются, и тогда во впускной коллектор поступает избыточное количество воздуха;
- уменьшаются, что приводит к заеданию пятака в закрытом положении.
В обоих случаях ДПДЗ передаёт неверные данные на электронный блок управления (ЭБУ), а РХХ не в состоянии правильно реагировать на изменение оборотов холостого хода.
Отказ электронных компонентов
Даже самая надёжная электроника периодически выходит из строя. И тогда остаётся только заменять отработавшие своё детали. Несмотря на значительную стоимость оригинальных запчастей, экономить на их приобретении строго не рекомендуется. Внешне похожие на настоящие, китайские аналоги, в большинстве случаев, имеют очень малый ресурс, а то и вовсе способны выполнять только декоративные функции.
Специалисты по эксплуатации автотранспорта в один голос утверждают, что если правильно обслуживать дроссель Лансер 9, ремонт может не потребоваться очень длительное время.
В итоге
Выполнить ремонт «японца» своими руками под силу каждому, кто владеет этим спорткаром и обладает желанием технически просвещаться. Необходимо понимать, что устранение неисправности требует много времени, сил, выдержки, но вместе с этим возникает новое видение возможностей своего транспортного средства.
Ремонт седана Лансер 9 своими руками по инструкции
Это позволяет максимально эффективно осуществить модернизацию своего автомобиля, а также проследить за исправностью всех функционально значимых узлов.
Что же удалось выяснить про ремонт этого автомобиля?
- Силовая установка пожирает нещадно много, но это не дефект, а само собой разумеющееся правило.
- Не исключена замена ремня ГРМ в скором времени.
- Двигатель улана девятого поколения любит новое масло, поэтому с заменой медлить не стоит.
- Возможны скорые проблемы с фильтром, снимать который своими руками проблематично.
- Оптика может потребовать замены лампочек в скором времени.
- Проблемы с печкой (преимущественно на подержанных Лансерах 9).
- Может потребовать ремонта коробка передач.
- Автомобиль, как и любой другое транспортное средство нуждается в регулярном плановом уходе, замене свечей зажигания, ремней ГРМ и т. д.
Ремонт Lancer 9 своими руками с практической точки зрения способен выполнить каждый владелец независимо от того, есть у него базовые технические знания и умения или нет. Правда это требует много личного свободного времени и солидной выдержки, зато результат того стоит. Итог в виде экономии ощутимой суммы финансовых средств будет по душе каждому.
Праворульный улан
Современные пошаговые инструкции, помогающие осуществить на Мицубиси Лансер 9 ремонт своими руками в своём гараже позволят любую техническую манипуляцию осуществить без какого-либо дорогостоящего оборудования (см. Замена стартера Мицубиси)
Важно выполнять этапы технических манипуляций по устранению неисправности в той последовательности, которая была представлена в рекомендации