Mitsubishi lancer x / mitsubishi galant fortis с 2006 г. (с учетом обновления 2011 г.) руководство по ремонту и эксплуатации

Mitsubishi Lancer X. Проблема с селектором

30 тысяч рублей за неисправность — это много или мало? Но именно столько стоит запчасть под названием «Селектор АКПП в сборе». Причина выхода из строя селектора? Тут всё зависит от конкретного случая, но вообще-то глобальной причиной появления такой неисправности может служить «старость» автомобиля, или эксплуатация (нахождение) авто во влажной среде, например, при наводнениях или при попытке проверить свойства своего автомобиля по форсированию водной преграды. Такие случаи не редкость.

Сейчас попробую рассказать об этой неисправности. Подсказка есть, внимательный читатель догадается, как можно попытаться устранить проблему, или максимально минимализировать последствия в финансовом или репутационном поле. Поехали.

Эта неисправность: «Перестала включаться передача», возникает неожиданно и вводит некоторых владельцев авто в ступор. Однако продвинутые водители знают, что, если у них в районе селектора выбора передач есть красная кнопочка, то можно на неё нажать и переключить передачу. А там, где кнопки нет, там тоже есть возможность разблокировать передачу, на фото ниже вы видите этот момент: надо вставить «нечто тонкое и металическое», нажать и разблокировать передачу.


Чтобы добраться до конкретной неисправности, надо, если есть, изучить схему:


Или покажу более нагляднее. Смотрим на фото ниже, следим за красной стрелкой — она показывает на соленоид, который не срабатывает.


Вопрос: «Почему он не срабатывает?». Ответ: «Потому что реле не срабатывает» — на фото ниже, красная стрелка.


Вопрос: «Почему реле не срабатывает?». Ответ: «Потому что не приходит «минус» на реле, на управляющую обмотку».

Вопрос: «Почему не приходит «минус»?». Ответ: «Потому что в переключателе селектора подгорел (окислился) контакт».

На фото ниже показано место этого переключателя: то, на что указывает красная стрелка, надо снять, и там можно увидеть (и даже потрогать) этот переключатель.


Отдельно ничего не продаётся, а «в сборе» цена вопроса до 30.000 рублей. Но как вы поняли, при известном умении можно обойтись минимальными финансовыми потерями.

Более нагляднее изучить этот вопрос можно по видео:

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме — AVTEL) автосервис «ВТС» Москва, ул.Суздальская, д.9 https://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов Легион-Автодата

autodata.ru

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения

Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах

Подвеска

  • Установка втулки стабилизатора Митсубиши Lancer X
  • Установка задних амортизаторов Митсубиши Ланцер 10 своими руками
  • Ремонт задних пружин Мицубиши Ланцер 10
  • Заменить задние стойки Митсубиси Ланцер 10
  • Поменять задний ступичный подшипник Мицубиси Ланцер 10
  • Замена колеса Митсубиси Ланцер 10
  • Заменить опорный подшипник Митсубиши Lancer X своими руками
  • Ремонт передних амортизаторов Митсубиси Lancer X
  • Замена передних пружин Митсубиши Ланцер 10
  • Установка передних стоек Мицубиси Лансер 10 своими руками
  • Ремонт переднего ступичного подшипника Мицубиси Lancer X своими руками
  • Установка подшипника задней ступицы Mitsubishi Ланцер 10
  • Ремонт подшипника передней ступицы Мицубиси Ланцер 10 своими руками
  • Ремонт резинок стабилизатора Мицубиши Лансер 10 своими руками
  • Ремонт сайлентблоков задней балки Mitsubishi Lancer X своими руками
  • Заменить сайлентблоки задних рычагов Mitsubishi Лансер 10 своими руками
  • Поменять сайлентблоки передних рычагов Митсубиси Лансер 10
  • Заменить стойки стабилизатора Мицубиши Ланцер 10 своими руками
  • Замена шаровой опоры Mitsubishi Lancer X
  • Заменить шпильку колеса Митсубиси Ланцер 10
  • Замена шпильки на ступице Мицубиши Ланцер 10
  • Коды ошибок Митсубиси Лансер 10

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.

Выпускной коллектор

Источники

  • https://avto-layn.ru/inomarka/kapitalnyj-remont-dvigatelya-4g18.html
  • https://remont-dvigatelja-auto.ru/remont-dvigatelja/mitsubishi/mitsubishi-lancer
  • https://auto-park24.ru/dvigatel/chto-nuzhno-dlya-kapitalnogo-remonta-dvigatelya-lanser-9.html
  • https://www.bers-auto.ru/remont-dvigatelya-mitsubishi-lancer-9
  • https://www.autoservice-mitsubishi.ru/inf/lancer/remont-dvigatelya/kapitalnyy-remont-dvigatelya/
  • https://engine-repairing.ru/remont-dvigatelya-mitsubishi-lancer-9/

Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10

Для активации всех функций штатной системы на Лансере 10 своими руками потребуется специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключённый к интернету и официальная программа ETACS Decoder (свободный доступ для скачивания). Программа позволяет «перепрошить» систему, подключить все выбранные вами функции, определив тип и варианты установки автоматически по VIN автомобиля.

Пошаговый порядок действий:

Купить сканер Lexia 3 Etacs на Алиэкспресс.

Включить зажигание на автомобиле и подключить сканер к адаптеру разъёма OBD (находится под рулевой колонкой).

  • Подключить сканер к компьютеру через USB и запустить программу ETACS при наличии интернета.
  • Если все драйвера установлены, то программа распознает Lancer X и VIN, на устройстве будет гореть зелёный индикатор.
  • В меню ETACS нажать «подключить к адаптеру», после чего во вкладке «Variant» открывается доступ к активации, управлению или сбросу всех функций.
  • После выбора необходимых функций, подключения в режиме ON/OFF, следует нажать «записать в etacs». Ok.

Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему

Греется двигатель

Mitsubishi Lancer IX / Двигатель

С наступлением теплой погоды, когда температура воздуха днем начинает переходить отметку 30 градусов, заметил одну небольшую неприятность — повышается температура двигателя, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя, если вовремя не обратить на это свое внимание.
Первые признаки заметил прошлым летом, когда на скорости 120 км/час температурная стрелка начала немного подниматься вверх. Сейчас же ситуация настолько усугубилась, что температура поднимается вверх даже стоя в пробке с включенным кондиционером, не говоря уже о больших оборотах и нагрузках двигателя

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10

Автомобиль Митсубиши Лансер Х в первые вышел с конвейера в 2007 году. Он вышел как в варианте с бензиновым двигателем на 1.5, также и на 2.0 литра. Моторы надёжные, славятся крепким приводов ГРМ. Если говорить о практическом опыте, то некоторые водители говорят что всё-таки лучше мотор 2.0, на двигателе 1.5 наблюдается повышенный расход масла.

Лансер десятый есть как с механической, также и с автоматической коробкой передач. Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые шесть тысяч километров пробега, опытные владельцы сразу отметят, что это в два раза чаще, чем в обычных ТО.

ТО1, выполняется после 24 тысяч километров пробега. 1.Меняем масло в двигателе. Для двигателя объёмом 1.5 литра нам нужно будет приобрести 4.2 литра. Для двигателя 2.0 нам нужно немного больше 4.3 литра. Стоимость около 27 долларов за канистру в 4 литра. Так же нам нужно будет поменять уплотнительное кольцо. Стоимость: 0,5 долларов. Каталожный номер: MD050317.

2.Меняем масляный фильтр. Стоимость на 1.5 нам нужно потратить около 7 долларов. Каталожный номер MR984204.

Стоимость 2.0 около 7 долларов. Каталожный номер MD322508.

3. Меняем салонный фильтр. Стоимость угольного фильтра около 10 долларов. Каталожный номер — 7803А005.

ТО1, все проверки: -Ремень привода вспомогательных агрегатов. -Системы вентиляции картера. -проверяем все шланги, а также соединения. -Проверяем охлаждающую жидкость. -Система выпуска отработавших газов. -Трубопроводы топливные, все соединения. -Чехлы шарниров углов скоростей. -Техническое состояние деталей передней и задней подвесок. -Затяжка резьбовых соединений, которые крепят шасси и кузов. -Привод рулевой. -Система гидроусилителя рулевого управления. -Трубопроводы гидропривода тормозов, проверяем все соединения. -Проверяем стоячный тормоз. -Жидкость тормозная. -Свечи. -Аккумулятор. -Дренажные отверстия прочищаем.

ТО2, процедуры выполняемые после 48 тысяч километров. 1.Повторяем ТО1. 2.Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 8 долларов. Каталожный номер — 1500А023. 3.Меняем жидкость в гидроприводе выключения сцепления. Нам нужен литр жидкости, рекомендуемый класс DOT4. Стоимость 0,5 литра обойдётся примерно в 4 доллара, а жидкость класса выше будет стоить дороже. 4. Меняем масло в корбке передач. Объём жидкости, который потребуется для замены 7,3 литра. Вы можете выбрать как оригинальное масло, так и выбрать хороший аналог. Вместе с маслом руководство рекомендует менять также фильтр масляный, кольцо уплотнительное. 5. Меняем масло в механической коробке передач. Понадобится около 2,5 литров. Советуем заливать Dia Queen Multi Gear Oil.

ТО3, процедуры выполняемые после 72 тысяч километров. 1.Повторяем ТО1.

ТО4, процедуры выполняемые после 96 тысяч километров пробега. 1.Повторяем процедуры ТО2. 2.Жидкость охлаждающую. нужно заменить. Рекомендуемая жидкость Dia Super Long Life Coolant. Стоимость около 9 долларов. Каталожный номер — MZ320291.

ТО5, процедуры выполняемые после 120 тысяч километров пробега. 1.Повторяем ТО1. Также меняем фильтр масляный и салонный, также меняем масло в автомобиле.

ТО6, процедуры выполняемые после 144 тысяч километров. 1.Повторяем ТО4.

ТО7, процедуры выполняемые после 168 тысяч километров пробега. 1.Повторяем ТО1. 2.Меняем свечи зажигания. Нам нужны 4 свечи. Стоимостью за 1 иридиевую свечу около 10 долларов.

ТО8, процедуры выполняемые после 192 тысяч километров пробега. 1. Повторяем ТО4.

Замены после срока эксплуатации: 1. Ремень приводной меняется тогда, когда владелец замечает явные следы износа. Повторять на сохранность производитель рекомендует каждые 48 тысяч километров пробега. Стоимость ремня около 7 долларов. Также меняем обводной ролик(27 долларов.)

2.Ремень ГРМ, по словам производителя менять не нужно совсем, он будет служить владельцу весь эксплуатационный период. Но проверять его состояние нужно каждые 250 тысяч километров пробега. Также меняем натяжитель, успокоитель, башмак цепи.

3.Топливный фильтр меняйте тогда, когда требуется замена. Стоимость оригинальной детали около 45 долларов.

Стоимость Технического осмотра: Стоимость запчастей всех ТО1 примерно около 52 долларов. ТО2 стоит около 280 долларов, если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, механической около 120 долларов.

Замена: антифриз — 63 долларов. Свечи зажигания — 28 долларов. Ремень приводной от 54 до 130 долларов. Цепь ГРМ от 66 до 99 долларов. Топливный фильтр — 45 долларов.

Регистрация нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера.

В салоне автомобиля автоугонщик демонтирует подрулевую пластиковую панель и устанавливает мощный неодимовый магнит для отключения штатной блокировки руля. После этого снимает контактную группу и обычной отверткой поворачивает до момента включения системы зажигания. К диагностическому разъему подключает специальный прибор для регистрации новых ключей в память штатного иммобилайзера. Заготовку чип-ключа прикрепляет рядом с антенной считывателя и прописывает этот ключ. Для запуска двигателя достаточно провернуть отвертку до момента включения стартера. Штатная блокировка руля и иммобилайзер отключаются за считанные минуты.

Для защиты штатной противоугонной системы необходимо установить надежный охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, контроллером управления электромеханическими замками дверей и защитой от электронного взлома, например, Starline Expert.

Для блокировки диагностического разъема применяется система OBD block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Регулировка света фар на Митсубиси Лансер X

Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками  необходимо выполнить нижеприведенные действия:

  • Открыть капот.
  • Вращая болт «А» при помощи крестовой отвертки, отрегулировать свет по горизонтали.
  • Регулировка по вертикали осуществляется при помощи болта «Б». Вращать его можно как с помощью крестовой отвертки, так и с использованием ключа на «10».

  • Проверить расположение света фар.
  • Если есть необходимость регулировки противотуманных фар, то необходимо подъехать на автомобиле поближе к повешенному полотну, чтобы расстояние составляло 3 метра.
  • Регулировка возможна только по вертикали. Для этого имеется специальное отверстие в накладке около фары.

  • Свет от противотуманных фар должен проходить на 6 сантиметров ниже относительно линии, обозначенной «4».

В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее  не сложно выполнить своими руками.

Ремонт ходовой

В ходовой части могут возникать самые разнообразные неисправности. Некоторые из них разрешается устранить самостоятельно. Например, выполнить замену передних амортизаторов. Потребуется лишь открутить 4 болта, 2 из которых – это болты самого амортизатора, 1 – стойки стабилизатора и 1 – крепления шлангов. Сверху надо открутить 3 болта, фискирующих амортизатор.

Замена переднего амортиатора

Потребуется применение стяжки для разбора самой амортизационной стойки и извлечения пружин с амортизатора. Для того чтоб подробнее изучить этот вопрос, можно просмотреть видео по ремонту и обслуживанию Митсубиси Лансер 10.

Видео: замена передней стойки амортизатора

Если с ремонтом ходовой части возникают проблемы, лучше обратиться к специалистам. В сервисе могут быть проведены и другие работы по восстановлению ходовой, а в частности, замена:

  • передней пружины;
  • шаровой опоры переднего рычага;
  • опорного подшипника переднего амортизатора;
  • втулок переднего стабилизатора.

Тормозная система

  • Поменять бачок тормозной жидкости Митсубиси Лансер 10
  • Ремонт блока абс Mitsubishi Ланцер 10 своими руками
  • Установка датчика абс Митсубиши Ланцер 10 своими руками
  • Как поменять задние тормозные диски Митсубиси Ланцер 10
  • Замена задних тормозных колодок Мицубиси Ланцер 10
  • Заменить колодки ручника Мицубиси Lancer X
  • Установка передних тормозных дисков Митсубиши Ланцер 10 своими руками
  • Поменять передние тормозные колодки Мицубиши Лансер 10
  • Заменить ручник Митсубиши Лансер 10
  • Как поменять тормозной цилиндр Mitsubishi Ланцер 10
  • Замена тормозной жидкости Митсубиши Lancer X
  • Установка тормозных трубок Митсубиши Ланцер 10
  • Заменить тормозные шланги Mitsubishi Ланцер 10 своими руками
  • Как поменять трос ручника Митсубиси Лансер 10
  • Поменять трос ручного тормоза Мицубиши Lancer X

Замена ламп заднего фонаря (стоп-сигнал, габарит, поворотник)

Mitsubishi Lancer X / Электрика

В заднем фонаре Mitsubishi Lancer X используется совмещенная лампа для стоп-сигнала и габаритных огней W21/5W, мощностью 21 Вт и 5 Вт соответственно.

В указателе поворота используется обычная лампа W21W, мощностью 21 Вт.

Процедура замены ламп заднего фонаря чрезвычайно проста и у автора видео заняла около трех минут. Кроме крестовой отвертки никаких инструментов больше не требуется

Обратите внимание, не рекомендуется брать новую лампу голыми руками, поскольку на ней могут остаться жирные следы рук и это негативно сказывается на продолжительности работы лампы. Лучше всего работать в чистых перчатках

Масло в двигатель

Mitsubishi Lancer IX / Двигатель, Запчасти

Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе. И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.

Подготовка у регулировке фар

Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

  1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
  2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
  3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
  4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
  5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
  6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
  7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

Таблица — Необходимые инструменты

Инструмент Примечание
Отвертка крестовая минимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт.
Вороток торцевая насадка 3/4
Удлинитель Если отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет
Насадка на вороток 10 мм

Подготовка к работе и первый запуск

После того, как автомобиль полностью собран, можно приступить к первому его запуску после ремонта и проверке работоспособности. Никаких неожиданностей при пуске нового мотора обычно не возникает. Иногда стартеру приходится сделать несколько лишних оборотов маховика, чтобы пустые топливопроводы заполнил бензин.

Специалисты советуют сначала немножко покрутить двигатель стартером, на запуская его. Это позволяет моторному маслу заполнить все свои магистрали, смазать цилиндры, наполнить гидрокомпенсаторы.

Последнее, что придётся сделать на вновь установленном моторе – проверить и откорректировать программу ЭБУ. Для этого придётся обратиться к специалисту-диагносту, который хорошо знаком с оборудованием автомобилей Митсубиси Лансер Х и его настройкой.

Трансмиссия

  • Снять вилку сцепления Митсубиси Лансер 10
  • Заменить воздушный фильтр Митсубиси Лансер 10 своими руками
  • Как поменять датчик скорости Mitsubishi Lancer X своими руками
  • Установка диска сцепления Mitsubishi Ланцер 10
  • Ремонт коробки передач Митсубиси Ланцер 10
  • Поменять крестовину карданного вала Mitsubishi Lancer X
  • Как поменять масло в коробке передач Митсубиси Лансер 10
  • Замена масляного фильтра Мицубиси Ланцер 10 своими руками
  • Установка наружной гранаты Митсубиси Лансер 10 своими руками
  • Снять педаль сцепления Митсубиси Лансер 10 своими руками
  • Поменять привод спидометра Мицубиси Lancer X своими руками
  • Установка пыльника внутреннего шруса Мицубиши Лансер 10
  • Как поменять пыльник на гранате Mitsubishi Lancer X
  • Ремонт пыльника наружного шруса Митсубиси Лансер 10 своими руками
  • Поменять рычаг переключения передач Мицубиси Lancer X своими руками
  • Установка салонного фильтра Mitsubishi Lancer X
  • Ремонт сальника заднего моста Митсубиши Лансер 10 своими руками
  • Установка сальника коробки передач Мицубиси Lancer X
  • Замена сальника кпп Митсубиси Lancer X своими руками
  • Установка сальника полуоси Mitsubishi Lancer X
  • Поменять сальник привода Мицубиси Ланцер 10 своими руками
  • Заменить сальник редуктора Мицубиси Lancer X своими руками
  • Как заменить топливный фильтр Мицубиси Ланцер 10
  • Установка троса сцепления Мицубиши Лансер 10
  • Установка фильтра акпп Митсубиши Lancer X
  • Замена фильтра двигателя Mitsubishi Лансер 10 своими руками
  • Как заменить фильтр кондиционера Mitsubishi Ланцер 10 своими руками
  • Снятие цилиндра сцепления Митсубиси Лансер 10 своими руками

Двигатель

  • Заменить антифриз Митсубиси Ланцер 10
  • Как поменять бензонасос Митсубиши Lancer X своими руками
  • Как поменять блок управления двигателем Мицубиси Лансер 10
  • Замена водяного насоса Мицубиши Лансер 10 своими руками
  • Снять впускной коллектор Митсубиши Ланцер 10
  • Заменить втулки на стартере Мицубиши Ланцер 10 своими руками
  • Как заменить втулку шатуна Mitsubishi Лансер 10 своими руками
  • Снять выпускной коллектор Mitsubishi Лансер 10
  • Поменять гидрокомпенсаторы Mitsubishi Лансер 10
  • Ремонт головки блока цилиндров Митсубиси Ланцер 10
  • Замена датчика давления масла Мицубиси Ланцер 10
  • Как заменить датчик детонации Мицубиси Ланцер 10 своими руками
  • Заменить датчик кислорода Мицубиси Лансер 10
  • Ремонт датчика коленвала Мицубиси Lancer X
  • Заменить датчик массового расхода воздуха Митсубиси Ланцер 10
  • Как поменять датчик охлаждающей жидкости Mitsubishi Ланцер 10
  • Установка датчика распредвала Mitsubishi Лансер 10
  • Замена датчика температуры Mitsubishi Ланцер 10
  • Заменить датчик уровня топлива Митсубиши Лансер 10 своими руками
  • Установка датчика холостого хода Мицубиси Лансер 10
  • Ремонт дмрв Мицубиши Ланцер 10 своими руками
  • Снятие клапанной крышки Митсубиши Lancer X своими руками
  • Установка компрессора кондиционера Мицубиси Lancer X
  • Установка крана отопителя Митсубиси Лансер 10
  • Снять крышку двигателя Митсубиши Lancer X
  • Как поменять масло в акпп Мицубиси Лансер 10 своими руками
  • Заменить масло в двигателе Mitsubishi Ланцер 10
  • Поменять маслосъемные колпачки Mitsubishi Ланцер 10
  • Поменять маслосъемные кольца Мицубиси Ланцер 10
  • Поменять масляный насос Митсубиси Ланцер 10
  • Ремонт направляющих втулок клапанов Mitsubishi Лансер 10
  • Как заменить натяжитель цепи грм Мицубиши Lancer X своими руками
  • Поменять натяжной ролик ремня генератора Мицубиши Ланцер 10 своими руками
  • Заменить опоры двигателя Mitsubishi Лансер 10 своими руками
  • Замена охлаждающей жидкости Мицубиши Ланцер 10
  • Поменять подушки двигателя Митсубиши Ланцер 10
  • Как заменить подшипник коленвала Мицубиши Лансер 10 своими руками
  • Заменить помпу Мицубиши Lancer X своими руками
  • Ремонт поршневых колец Mitsubishi Lancer X своими руками
  • Замена прокладки гбц Митсубиси Lancer X
  • Заменить прокладку головки блока цилиндров Мицубиси Lancer X своими руками
  • Поменять прокладку клапанной крышки Митсубиси Ланцер 10
  • Ремонт прокладки коллектора Митсубиши Лансер 10
  • Заменить радиатор кондиционера Митсубиши Lancer X
  • Как поменять радиатор печки Mitsubishi Lancer X своими руками
  • Заменить распредвал Мицубиси Lancer X
  • Как поменять расширительный бачок Мицубиши Ланцер 10
  • Установка ремня генератора Мицубиши Лансер 10
  • Ремонт ремня грм Мицубиси Ланцер 10
  • Как заменить ремень кондиционера Митсубиши Лансер 10
  • Установка сальника двигателя Mitsubishi Lancer X
  • Как поменять сальник коленвала Мицубиси Ланцер 10 своими руками
  • Установка сальника распредвала Мицубиши Lancer X
  • Поменять сальники клапанов Мицубиси Лансер 10 своими руками
  • Поменять стартер Мицубиси Ланцер 10 своими руками
  • Заменить термостат Мицубиши Ланцер 10
  • Ремонт топливного насоса Митсубиши Лансер 10
  • Поменять цепь грм Митсубиси Lancer X
  • Ремонт шкива коленвала Mitsubishi Lancer X

Тормозная система

  • Как поменять бачок тормозной жидкости Мицубиси Лансер 10
  • Замена блока абс Mitsubishi Ланцер 10
  • Установка датчика абс Mitsubishi Лансер 10 своими руками
  • Замена задних тормозных дисков Митсубиси Лансер 10
  • Ремонт задних тормозных колодок Мицубиши Лансер 10 своими руками
  • Установка колодок ручника Митсубиси Лансер 10 своими руками
  • Ремонт передних тормозных дисков Митсубиши Лансер 10 своими руками
  • Как поменять передние тормозные колодки Mitsubishi Ланцер 10 своими руками
  • Заменить ручник Мицубиши Ланцер 10
  • Установка тормозного цилиндра Mitsubishi Лансер 10
  • Заменить тормозную жидкость Митсубиси Lancer X своими руками
  • Заменить тормозные трубки Митсубиши Лансер 10 своими руками
  • Поменять тормозные шланги Митсубиси Лансер 10
  • Поменять трос ручника Мицубиси Лансер 10
  • Заменить трос ручного тормоза Мицубиши Ланцер 10 своими руками
  • Коды ошибок Мицубиси Lancer X

замок КПП, блокировка коробки передач от PROSECURITY

твой автомобиль

Противоугонная блокировка автоматической коробки передач GearLock разрабатывается индивидуально для каждой конкретной модели автомобиля.

_Принципиальное отличие

GearLock от других блокировок коробки передач: GearLock располагается под капотом автомобиля, а не в салоне. Капот же в свою очередь надежно защищен зарекомендовавшим себя замком капота. Все элементы замка GearLock устанавливаются на «штатные» посадочные места автомобиля и не требуют подключения к электронным схемам. Таким образом Ваш автомобиль не теряет заводской гарантии.

_Безопасность

— GearLock всегда открыт при движении автомобиля и не ограничивает доступ в подкапотное пространство.

_Замок КПП GearLock

очень прост и удобен в эксплуатации: — механический — управление замком капота и замком КПП осуществляется одним ключом — электромеханический — управление осуществляется штатным брелоком автомобиля и (или) электронной бесконтактной картой _Внешний вид автомобиля никак не пострадает, т.к. все блокирующие элементы установлены под капотом автомобиля и не затрагивают интерьер салона автомобиля.Сколько прослужит такой замок в условиях нашей зимы? Блокирующие элементы выполнены из нержавеющих материалов и проверенны 12-летней эксплуатацией на автомобилях в России.

www.gearlock.ru

Рулевое управление

  • Установка втулки рулевой рейки Мицубиси Lancer X
  • Установка гидроусилителя руля Mitsubishi Лансер 10 своими руками
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Мицубиси Лансер 10
  • Поменять жидкость гур Mitsubishi Lancer X своими руками
  • Замена карданчика рулевого вала Мицубиши Ланцер 10 своими руками
  • Заменить крестовину рулевого вала Mitsubishi Лансер 10 своими руками
  • Замена масла в гидроусилителе руля Мицубиси Lancer X своими руками
  • Ремонт наконечника рулевой тяги Мицубиши Лансер 10
  • Как заменить подшипник рулевого вала Мицубиши Lancer X
  • Как заменить пыльник рулевой рейки Мицубиши Ланцер 10
  • Как заменить рулевую рейку Мицубиши Лансер 10 своими руками
  • Замена рулевой тяги Mitsubishi Lancer X
  • Замена рулевых наконечников Мицубиси Ланцер 10 своими руками
  • Снять руль Митсубиси Lancer X
  • Как заменить рычаги передней подвески Mitsubishi Ланцер 10
  • Поменять сальник рейки Мицубиси Лансер 10
  • Ремонт шкворня Мицубиши Лансер 10 своими руками

Кузов

  • Замена бампера Мицубиси Лансер 10 своими руками
  • Как заменить бардачек Митсубиси Лансер 10 своими руками
  • Замена бачка омывателя Мицубиши Ланцер 10
  • Снять бензобак Мицубиси Лансер 10 своими руками
  • Замена бокового зеркала Mitsubishi Ланцер 10
  • Как поменять вентилятор печки Митсубиши Лансер 10
  • Заменить дворники Митсубиси Lancer X
  • Куда ставить домкрат Митсубиси Lancer X своими руками
  • Снять заднее крыло Mitsubishi Ланцер 10
  • Снятие заднего сиденья Mitsubishi Ланцер 10 своими руками
  • Установка заднего стекла Мицубиси Lancer X
  • Снятие задней обшивки двери Мицубиши Лансер 10
  • Заменить защиту двигателя Митсубиши Lancer X своими руками
  • Поменять защиту картера Мицубиши Лансер 10
  • Поменять зеркало заднего вида Мицубиши Лансер 10
  • Снять крышку бензобака Мицубиши Ланцер 10 своими руками
  • Заменить личинку замка Митсубиси Lancer X своими руками
  • Поменять лобовое стекло Митсубиси Лансер 10
  • Как снять лючок бензобака Мицубиси Ланцер 10
  • Снятие обшивки багажника Мицубиси Lancer X
  • Снятие обшивки водительской двери Митсубиши Ланцер 10
  • Снятие обшивки потолка Митсубиси Лансер 10 своими руками
  • Снятие обшивки салона Митсубиси Ланцер 10
  • Снять обшивку сиденья Mitsubishi Ланцер 10
  • Снятие панели приборов Митсубиси Ланцер 10 своими руками
  • Как снять переднее крыло Мицубиши Лансер 10
  • Снять переднее сиденье Mitsubishi Ланцер 10
  • Снятие передней обшивки двери Mitsubishi Ланцер 10
  • Снять подголовники Мицубиши Lancer X своими руками
  • Снятие подушки безопасности Мицубиси Ланцер 10 своими руками
  • Снять приборную панель Митсубиши Lancer X
  • Ремонт резинок на дворниках Митсубиси Ланцер 10 своими руками
  • Установка ремня безопасности Мицубиси Лансер 10
  • Снять решетку радиатора Мицубиси Lancer X
  • Снять ручку стеклоподъемника Митсубиши Lancer X
  • Как снять стеклоподъемник Mitsubishi Лансер 10
  • Замена уплотнителя двери Mitsubishi Ланцер 10
  • Ремонт форсунки омывателя Митсубиси Ланцер 10
  • Заменить щетки стеклоочистителя Митсубиси Lancer X
  • Коды ошибок Митсубиши Ланцер 10

Установка нового двигателя

Перед установкой на автомобиль Митсубиси Лансер Х другого мотора нужно снять со старого и установить на новое место оборудование навесного характера. Крепление всех видов этого оборудования на двигателях модели Лансер Х одинаково, поэтому при замене мотора 1.5 на 2.4 литра никаких проблем не возникает, нет необходимости что-то покупать, менять. Обычно устанавливается всё легко, без проблем.

Со старого мотора нужно снят МКПП и заменить на ней выжимной подшипник с диском сцепления на новые. После замены этих деталей коробка передач устанавливается на своё место и к ней прикручивается раздаточная коробка. Теперь новый двигатель готов к установке на кузов, можно приступать к завершающим действиям:

  • новый мотор располагается точно под проекцией моторного отсека снизу;
  • автомобиль медленно опускается на двигатель;
  • когда лапы мотора совпадают с креплениями на лонжеронах, закрепляются опорные подушки;
  • затем ставиться на своё место подрамник и монтируется его подушка с креплением.

Монтаж всего навесного оборудования, шлангов и трубок можно выполнять как на опущенном двигателе, так и поднимая его на подъёмнике в удобное для работы положение. На своё место устанавливается оборудование для кондиционирования и заново заправляется рабочим составом.

Слабость штатной охранной системы.

В первую очередь злоумышленник деактивирует штатную охранную систему при помощи специального электронного устройства перехвата сигнала — кодграббера, и проникает в салон автомобиля.

Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от проникновения в салон автомобиля. Управление дверными блокираторами осуществляется независимым контроллером.

UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Заключение

Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.

Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.

Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер 10

Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто. Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию. Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям. При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.

 Загрузка …

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector