Замена сцепления в фольксваген пассат б3

Авторуссервис — уверенность в своей машине

Модель Снятие/Установка МКПП, руб. Ремонт МКПП, руб.
Volkswagen Amarok
Volkswagen Arteon Уточняется Уточняется
Volkswagen Beetle Уточняется Уточняется
Volkswagen Bora 4500 4500
Volkswagen Caddy 5000 4500
Volkswagen Caravelle 6500 4500
Volkswagen Caravelle полный привод 8500 4500
Volkswagen Crafter 8500 4500
Volkswagen Fox Уточняется Уточняется
Volkswagen Golf 4500 4500
Volkswagen Golf GTI 4500 4500
Volkswagen Golf Plus 4500 4500
Volkswagen Jetta 4500 4500
Volkswagen Multivan 6500 4500
Volkswagen Multivan полный привод 8500 4500
Volkswagen Passat 4500 4500
Volkswagen Passat CC 4500 4500
Volkswagen Pointer Уточняется Уточняется
Volkswagen Polo 4500 4500
Volkswagen Routan Уточняется Уточняется
Volkswagen Scirocco 5500 5500
Volkswagen Sharan 5500 4500
Volkswagen T-Roc Уточняется Уточняется
Volkswagen TERAMONT Уточняется Уточняется
Volkswagen Tiguan передний привод 6500 4500
Volkswagen Tiguan полный привод 8500 4500
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touran 5500 4500
Volkswagen Transporter 2.4 Уточняется Уточняется
Volkswagen Transporter T3 Уточняется Уточняется
Volkswagen Transporter T4 6500 4500
Volkswagen Transporter T4 полный привод 8500 4500
Volkswagen Transporter T5 6500 4500
Volkswagen Transporter T5 полный привод 8500 4500
Volkswagen UP Уточняется Уточняется

Получить скидку

Почему наш сервисный центр заслуживает Вашего доверия, и стоит обратиться именно к нам, если нужен ремонт МКПП на Volkswagen?

Прежде всего, мы специализируемся именно на обслуживании и починке КПП. Коробки передач Volkswagen — наша работа в течение уже более чем десятка лет. И не будет преувеличением сказать, что за это время мы отремонтировали не сотни, а тысячи автомобилей.

Кроме того, в нашем сервисе нет случайных людей — все мастера имеют диплом о профильном образовании, подтверждающий, что они действительно разбираются в починке автомобилей. Ремонт механических коробок передач — дело, требующее как знаний, так и опыта, и наши специалисты обладают тем и другим.

Для хорошего ремонта необходим правильный «диагноз», поставленный машине — а значит, оборудование последнего поколения для диагностики. Разборка коробок передач происходит на специально предназначенном для этого стенде, собираются обратно они там же.

Если Вы хотите заранее узнать, в чем может быть причина поломки, и понять, в какую сумму обойдется ремонт, то можете обратиться к нам по телефону. Оператор проконсультирует Вас по вопросам коробок передач.

Что касается сроков ремонтных работ, то конечно, в каждом случае они индивидуальны — все зависит от поломки. Но в среднем, доверив нам коробку передач, Вы можете рассчитывать, что машина вернется к Вам уже через несколько часов.

При этом Вы можете не сомневаться в качестве работ, проведенных так быстро. Мы ставим на автомобили Volkswagen только оригинальные запчасти (или качественные аналоги), поставляемые производителем — и цена на них не отличается от цен самого бренда. После любых ремонтных работ Вы получаете фирменную гарантию — на месяц или на шесть. В течение этого срока мы обещаем бесплатно исправить любые неполадки, если таковые возникнут.

Наш сервис не стремится «нагреть руки», выставляя совершенно неадекватные цены. Поскольку производители запчастей знают нас, как проверенных заказчиков, то и детали мы можем закупать по выгодной стоимости — в результате чего имеем возможность снизить и цены для своих клиентов.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(967)555-97-92или адресуйте вопрос на электронную почту [email protected]Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Разборка коробки передач Volkswagen Passat B3

Рис. 8.8. Основные элементы коробки передач: 1 – крышка шестерен 5-й передачи; 2 – прокладка крышки шестерен 5-й передачи; 3 – болт М10; 4 – втулка; 5 – направляющий штифт; 6 – вилка включения 5-й передачи; 7 – скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи; 8 – ступица синхронизатора 5-й передачи; 9 – пружина; 10 – блокирующее кольцо 5-й передачи; 11 – шестерня 5-й передачи; 12 – игольчатый подшипник; 13 – болт М10; 14 – втулка; 15 – ведомая шестерня 5-й передачи; 16 – болт; 17 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 18 – направляющая втулка с уплотнительным кольцом; 19 – фланец привода; 20 – пружинное стопорное кольцо; 21 – крышка втулки; 22 – картер сцепления; 23 – механизм переключения передач; 24 – болт; 25 – направляющий штифт; 26 – болт; 27 – пружинное стопорное кольцо; 28 – фланец привода; 29 – болт; 30 – направляющий штифт; 31 – крышка втулки

Для разборки коробки передач используется специальный инструмент. Перед разборкой коробки передач слейте из нее масло и тщательно очистите ее наружную поверхность (

Рис. 8.9. Картеры коробки передач: 1 — картер сцепления; 2 — картер коробки передач; 3 — уплотнительное кольцо дифференциала; 4 — масляный дефлектор; 5 — прокладка крышки шестерен 5-й передачи; 6 — крышка шестерен 5-й передачи; 7 — пробка отверстия заливки и проверки уровня масла; 8 — магнит; 9 — пробка отверстия для слива масла

ВНИМАНИЕ
В зависимости от типа заменяемых деталей необходимо выполнить регулировки.

зафиксируйте валы от проворачивания, включив одновременно заднюю и пятую передачу перемещением скользящей муфты синхронизатора 5-й передачи;

ослабьте и отверните болты первичного и вторичного валов;

отключите заднюю и 5-ю передачи, сдвинув вниз скользящую муфту синхронизатора пятой передачи;

перед установкой съемника шестерни вверните в резьбовое отверстие торца первичного вала болт М10х20 — это предохранит резьбу от повреждения;

съемником снимите шестерню 5-й передачи первичного вала;

выверните болт и извлеките два направляющих штифта;

снимите уплотнительные кольца и, если нужно, замените их на новые;

снимите фланец плоуоси. Для этого расположите под фланцем монтировку или стальную пластину и поочередно заворачивайте два 8 мм болта в резьбовые отверстия на противоположных сторонах фланца под винт до тех пор, пока фланец не выйдет из коробки передач. Нанесите установочные метки на правый и левый фланцы полуоси;

снимите с вала фланца полуоси пружинное стопорное кольцо. Для этого закрепите вал в тисках с губками из мягкого материала и с помощью цанги, снимите старое и установите новое пружинные кольца;

Рис. 8.10. Расположение болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач

отвернув винты крепления, отсоедините картер коробки передач от картера сцепления (

Рис. 8.11. Расположение болтов крепления вала механизма переключения передач

снимите механизм переключения передач. Перед снятием вала механизма переключения передач переместите его в положение холостого хода, отверните два болта крепления и извлеките вал из картера коробки передач (

Рис. 8.12. Расположение болтов крепления опоры вторичного вала

ослабьте и отверните болты крепления опоры вторичного вала (

Рис. 8.13. Расположение болтов держателя вала включения заднего хода: 1 — наружный болт; 2 — внутренний болт

ослабьте и отверните болты держателя вала включения заднего хода (рис. 8.13). Для выполнения этой работы необходим специальный инструмент;

отверните болт крепления и снимите вилку включения передачи заднего хода и возвратную пружину;

извлеките вал шестерни заднего хода и промежуточную шестерню и снимите шестерню заднего хода;

извлеките из картера первичный и вторичный валы и дифференциал;

замените четыре сальника, обеспечивающих герметичность соединения.

Видео про «Разборка коробки передач» для Volkswagen Passat B3

пассат б3 замена средний части корпуса. ремонт кпп

ПАССАТ Б4 РЕМОНТ КПП

https://youtube.com/watch?v=kXF2Yc33qOE

коробка пассат б3 часть 1

Прокачка гидросистемы сцепления VW Passat B3

Прокачка главного цилиндра

Шаги процедуры прокачки главного цилиндра гидросистемы Фольксваген Пассат Б3:

  1. Необходимо поднять транспортное средство и установить на осевых подпорках.
  2. Демонтировать резиновую головку жиклера, который находится сверху цилиндра.
  3. Одеть трубку для прокачки на жиклеры одним концом, а другой – положить в канистру с тормозной жидкостью
  4. Открутить жиклер прокачки на половину оборота и позвать напарника. Попросить его выжать сцепление до конца раз пять, десять. Необходимо, чтобы исчезли воздушные пузыри, когда тормозное средство будет выходить в канистру.
  5. Нужно проверить, что уровень жидкости в канистре не становится меньше уровня выхода цилиндра. Иначе воздух снова попадет в систему.
  6. Закрутить жиклер прокачки, удерживая выжатой педаль сцепления.
  7. Отпустить педаль и долить тормозну жидкость.
  8. Снять трубку прокачки и одеть резиновую головку.

Прокачка рабочего цилиндра

Процедура прокачки рабочего цилиндра ничем не отличается от вышеописанного процесса с главным. Автовладелец Фольксваген должен предпринять те же самые шаги:

  1. Снять резиновую головку с жиклера рабочего цилиндра. Одеть трубку на него.
  2. В точности повторить действия по прокачке для главного цилиндра.
  3. По окончании работ снять трубку и надеть обратно резиновую головку.

Какие неполадки наиболее характерны для коробки Фольксвагена?

Ремонт МКПП volkswagen неплохо бы провести при любом необычном «поведении» коробки. Но есть несколько симптомов, намекающих на то, что время ремонта КПП фольксваген пришло уже сейчас:

  • В коробке слышен шум на нейтральной передаче. Это может означать, что пришел в негодность один из подшипников.
  • Шум доносится в режиме работы. Может сигнализировать опять-таки о неприятностях с подшипниками, а может указывать на то, что износились муфты синхронизаторов или сами шестеренки.
  • Время от времени происходит «вылетание» передачи. Если Вы не трогаете передачу, но она выключается сама собой, то это свидетельствует о некорректной работе рычажно-тяговой системы передачи, необходимости подтянуть фиксатор на подшипнике ведущей шестерни или починить элементы фиксации.
  • Коробка передач переключается слишком туго. Скорее всего, ослабло крепление, отвечающее за привод переключения передач, или сломались рычаги. Кроме того, проблема может скрываться в гибком приводе, отвечающем за включение передач, или даже в загрязнившемся масле в коробке передач.
  • Передачи переключаются со стуком. Причина может крыться в шестеренках или синхронизаторах.

Подводя итоги по вышеизложенному — коробка передач является сложным механическим устройством, и для ее починки нужны знания и опыт. Обратившись в Авторуссервис, Вы получите не только ремонт механической коробки передач Фольксваген, но и гарантию до 3 месяцев.

Заказать

Видео о том, как продлить «жизнь» МКПП

Смотрите видео советы как сберечь ресурс коробки передач.

⇐ Скачать инструкция для самостоятельного ремонта Volkswagen (иконка слева)

Замена сцепления

Если же дело не в завоздушивании, а вышла строя педаль сцепления и ее компоненты в МКПП, то потребуется полная замена. Чтобы заменить этот элемент, нужно снять механическую коробку передач с автомобиля.

Необходимые инструменты

Из инструментов, которые потребуются для ремонта сцепления Volkswagen Passat B3, нужно будет взять

  • комплект ключей, который подходит к модели автомобиля Пассат Б3;
  • индикатор для измерения фрикционных накладок сцепления;
  • WD40 для зачистки металлических деталей, если потребуется. Например, рабочую сторону нажимного диска обязательно нужно будет зачищать. Остальные можно не трогать, так как они покрыты специальным составом, защищающим их ржавления;
  • смазку на базе дисульфида молибдена для смазывания шлицов ступицы ведомого диска;
  • динамометрический ключ.

Подготовительные работы

В подготовительные работы входит:

  1. Установка автомашины Volkswagen Passat B3 на яму.
  2. Снятие МКПП, чтобы получить полный доступ к узлу сцепления.
  3. Для снятия механической коробки передач потребуется убрать клеммы и проводу, которая мешает.
  4. Демонтировать бачок омывателя и тяги ручки КПП Passat B3.
  5. Открутить рабочий цилиндр сцепления, старте и переднюю подушку.
  6. Убрать защиту мотора и балансировку подрамника;
  7. Открутить ШРУСы и рычаги от задней правой подушки КПП.
  8. Слить масло и просто заткнуть тряпкой отверстие фланца длинного шруса. Достать его.
  9. Открутить крепление болтов КПП Volkswagen к мотору.

Пошаговое руководство

Теперь нужно перейти к снятию сцепления и ремонту его:

  1. Открутить болты крепления маховика с сцеплением.
  2. Демонтировать весь кожух.
  3. Очистить элементы внутри кожуха.
  4. Измерить плоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Измерить степень износа нажимной пружины, где она контактирует с подшипником выключения сцепления.
  5. Проверяется износ фрикционных накладок.
  6. Очищается поверхность нажимного диска.
  7. Проверяется состояние шлицов в ступице.
  8. Затем все элементы смазываются и устанавливаются обратно. Диск центрируется относительно маховика, с помощью оправки, которая имитирует шлицевой конец первичного вала.
  9. Затягивают болты крепления кожуха динамометрическим ключом.
  10. Снимают оправку.
  11. Заменяют подшипник выключения, если нужно и смазывают.

Теперь остается только установить МКПП в транспортное средство.

8.1.5. Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала

Разборку первичного вала проводите в следующем порядке:


Рис. 8.15. Валы и шестерни пятиступенчатой коробки передач: 1 – картер сцепления; 2 – регулировочная шайба; 3 – конический подшипник (малый); 4 – вторичный вал; 5 – конический подшипник (большой); 6 – шайба круглого сечения; 7 – опора подшипника; 8, 22, 33, 46, 60 – упорная шайба; 9 – шестерня 1-й передачи; 10 – игольчатый подшипник (38х43х25); 11 – кольцо синхронизатора; 12, 14 – пружина; 13 – синхронизатор; 15, 29 – сухарь; 16 – стопорное кольцо игольчатого подшипника; 18 – кольцо синхронизатора; 19 – внешнее кольцо синхронизатора; 20 – внутреннее кольцо синхронизатора; 21 – шестерня 2-й передачи; 23 – игольчатый подшипник (30,6х40х26,8); 24 – шестерня 3-й передачи; 25 – кольцо синхронизации; 26, 28 – пружина; 27 – синхронизатор; 30 – игольчатый подшипник; 31 – кольцо синхронизатора; 32 – шестерня 4-й передачи; 34 – втулка (29х46х18,1); 35 – шестерня 5-й передачи; 36 – втулка; 37, 54 – болт М8х26; 38 – картер коробки передач; 39 – роликовый подшипник (22х45х16,6); 40 – первичный вал; 41 – шестерня 1-й передачи; 42 – стопорное кольцо; 43 – шестерня 4-й передачи; 44 – роликовый подшипник (30х68,2х17,2); 45 – регулировочное кольцо; 47 – игольчатый подшипник (29х40х24); 48 – шестерня 5-й передачи; 49 – кольцо синхронизатора; 50 – пружина; 51 – ступица синхронизатора; 52 – скользящая муфта синхронизатора; 55 – втулка (15х21х18); 56 – промежуточная шестерня; 57 – стопорное кольцо; 58 – шестерня заднего хода; 59 – вал шестерни заднего хода; 61 – втулка; 62 – держатель вала заднего хода; 63 – винт продольного крепления держателя; 64 – винт поперечного крепления держателя

съемником снимите с первичного вала 40 (см. рис. 8.15) внутреннее кольцо роликового подшипника;
снимите съемником с первичного вала упорную шайбу, подшипник и шестерню 4-й передачи;
снимите пружинное стопорное кольцо с канавки вала и шестерню 3-й передачи.

Проверку проводите следующим образом:
тщательно очистите все детали первичного вала и проверьте их состояние;


Рис. 8.14. Крепление шестерен 5-й передачи на валах коробки передач: 1 – болт; 2 – пружинная шайба; 3 – ведомая шестерня 5-й передачи; 4 – ступица синхронизатора; 5 – кольцо синхронизатора; 6 – ведущая шестерня 5-й передачи

Рис. 8.16. Проверка зазора «а» между кольцом синхронизатора и шестерней 5-й передачи

проверьте состояние кольца синхронизатора 5-й передачи(рис. 8.14), установив его в скользящую муфту и, нажимая по направлению к шестерне 5-й передачи. Лезвием щупа измерьте зазор между внутренним торцом кольца и шестерней, который должен быть не более 0,5 мм (рис. 8.16).

Сборку первичного вала проводите в следующем порядке:
при сборке первичного вала смазывайте маслом каждую устанавливаемую деталь;


Рис. 8.17. Установка шестерни 3-й передачи на первичный вал

закрепите первичный вал в тисках с накладками из мягкого материала и, используя трубчатую оправку, установите шестерню 3-й передачи на вал (буртик на шестерне должен быть направлен к шестерне 4-й передачи (рис. 8.17.);
зафиксируйте шестерню 3-й передачи стопорным кольцом;
запрессуйте на первичный вал шестерню 4-й передачи (буртик на шестерне должен быть направлен к шестерне 4-й передачи);


Рис. 8.18. Установка подшипника на первичный вал

используя трубчатую оправку, установите на вал конический подшипник (рис. 8.18);
установите на первичный вал упорную шайбу;


Рис. 8.19. Запрессовка втулки на первичный вал

установите втулку на первичный вал и напрессуйте ее на место при помощи трубчатой оправки (рис. 8.19);


Рис. 8.20. Установка конического подшипника на первичный вал со стороны установки сцепления

используя трубчатую оправку, напрессуйте конический подшипник на первичный вал со стороны картера сцепления (рис. 8.20);
наружное кольцо конического роликоподшипника запрессуйте в картер коробки передач без компенсационных шайб;
установите первичный вал в картер;
соберите картер коробки передач и затяните болты требуемым моментом.

Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

  1. АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

  2. Теплообменники, работающие на грязном масле быстро забиваются, что приводит к перегревам и выходу из строя механизмов АКПП Пассат Б6. Масло необходимо менять раз в 60000 километров.
  3. Сама трансмиссия работает достаточно в экстремальном температурном режиме, запаса по этой части практически нет. Фрикционная накладка гидротрансформатора при таких условиях изнашивается очень быстро.
  4. При сгорании фрикционов второй передаче, рекомендуется менять все остальные фрикционы. Это связано с работой в режиме проскальзывания.
  5. Некорректные переключения 4–6 передач может быть связаны с проблемами гидроблока. Причина обычно лежит в нештатной работе электронного блока управления.
  6. Гидроблок Пассат Б6 может очень быстро «умереть» из-за слишком агрессивной езды. Режим проскальзывания, высокие температуры двигателя и коробки быстро изнашивают его накладки. Масло с этой прокладки становится похоже на наждачную бумагу и быстро уничтожает внутренности коробки.
  7. Внутренние части гидроблока: соленоиды, датчики, клапаны могут страдать от протечек масла, связанных с износом уплотнителей внутри гидроблока. Необходима их замена, пока он полностью не вышел из строя.

  8. Симптомы разбившихся втулок обычно начинаются с пробуксовок на третьей скорости, ударов и толчков при переключениях. Это очень опасный симптом, поскольку загрязненное масло уничтожит гидроблок и остальные втулки очень быстро.
  9. Масло может обладать настолько сильными абразивными свойствами, что в состоянии износить плиту гидроблока до неремонтопригодного состояния. Поэтому периодически необходимо осуществлять очистку гидроблока и смотреть за состоянием масла.

Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

  1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
  2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

  3. На модели Шаран больным местом является масляный насос. Очень часто летят его крышки и их отдельные детали.
  4. Сепараторная пластина внутри гидроблока Шаран может легко повреждаться частичками металла в масле.
  5. Фрикционы для Шаран лучше менять в комплекте. При выходе из строя одного пакета или соленоида главного давления все фрикционы пропитываются горелым маслом и скоро получают критический износ.
  6. По электрике АКПП в Шаран первое место занимает электрорегулятор давления. Он изнашивается быстрее всего остального в гидроблоке. Его выход из строя обычно тянет за собой весь гидроблок, а то и всю коробку. Повышенное давление может уничтожить пакеты и барабаны.
  7. По механической части от износа обычно страдают алюминиевые поршни и барабаны. Происходит это уже на больших пробегах Шаран и является естественным процессом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: