Ремонт nissan note

Регламентное обслуживание

Согласно регламенту обязательное обслуживание автомобилей Nissan Note должно производиться раз в 12 тысяч километров пробега, но не реже, чем раз в год. Сервисный пробег в некоторых случаях может уменьшаться.

Обязательно обслуживают двигатель. На каждом ТО работа заключается в замене масла и фильтра. Остальные узлы заменяются реже. Но здесь нужно учитывать особенности эксплуатации, например, подвеску обычно перебирают чаще, чем это рекомендовано производителем.

Если придерживаться регламента технического обслуживания, внеплановый ремонт Nissan Note вам практически не понадобится.

Руководство по ремонту для Ниссан Ноте 1 Хэтчбек 5 дв.

Это очень подробный мануал по ремонту и эксплуатации автомобиля Nissan Note I Хэтчбек 5 дв., в котором детально расписаны все технические характеристики машины, а также, в картинках показаны тонкости демонтажа и установки различных механизмов машины. Цветная схема электрической цепи, позволит вам найти и самостоятельно устранить мелкие неисправности в работе электро-оборудования автомобиля.

Полное описание объёмов заправочных жидкостей и периодов технического обслуживания различных деталей машины, поможет вам наслаждаться поездками на своём любимом транспорте долгое время. В книге есть рекомендации по замене масла, фильтров и прочих расходников, в зависимости от возраста вашего Ниссан Ноте 1 Хэтчбек 5 дв., что позволит вам своевременно производить их замену и продлить жизнь своему авто.

Дата издательства книги: 2013г.; Формат файла: pdf; Размер файла: 79 Мб; Качество изображний: 320dpi, разрешение: 800x600px.

В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:

  • 1.4 MT (88 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2005–2009
  • 1.5 CVT (109 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2005–2009
  • 1.5 CVT (109 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2005–2009
  • 1.5 MT (109 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2005–2009
  • 1.5d MT (103 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2008–2009
  • 1.5d MT (68 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2005–2009
  • 1.5d MT (86 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2005–2009
  • 1.6 AT (110 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2005–2009
  • 1.6 MT (110 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2005–2009

Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Nissan Ноте 1 Хэтчбек 5 дв. от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Ниссан Note I Хэтчбек 5 дв. поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.

На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.

Дата издательства книги: 2012г.; Формат файла: pdf; Размер файла: 21 Мб; Качество изображний: 320dpi, разрешение: 1024x768px.

Этот каталог запасных частей для Ниссан Ноте 1 Хэтчбек 5 дв. будет полезен не только компаниям, работающим в сфере обслуживания автомобилей, но и любому частному авто-владельцу. Благодаря удобной системе поиска узла для конкретного варианта машины, Вы сможете узнать точное название детали, которую необходимо приобрести, а также, узнаете её цену у Европейских и Российских первых импортёров.

Поиск запчасти для Nissan Note I Хэтчбек 5 дв. можно вести, как по параметрам автомобиля, так и визуально, выбирая нужную часть на изображении авто и увеличивая её, отсекая новую область выделением при помощи мышки. В верхней строке меню, есть пункт сервис, в котором по разделам собраны самые «больные» механизмы данной модели, вы сможете мгновенно найти нужную запчасть, если вам необходима замена именно стандартной расходной комплектующей.

Дата обновления каталога: 2014г.; Формат файла: rar; Размер файла: 68 Мб.

Скачать программу диагностики Ниссан Note I Хэтчбек 5 дв.

Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Nissan Note I Хэтчбек 5 дв. и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.

Ниссан ноут Вторые руки

К продвижению Ниссан ноут на российском рынке ниссановцы подошли весьма серьезно. И всего за несколько лет автомобиль стал на нашем рынке одним из лидеров продаж в классе компактных универсалов.

Дилеры предлагали Nissan Note с бензиновыми моторами объемом 1,4 (88 л. с.) и 1,5 л (109 «сил»), с которыми сочеталась пятиступенчатая «механика». А для 109-сильного мотора предлагался и 4-диапазонный автомат. Дизельные версии встречаются у нас редко, да и спрос на них низкий.

Внутри Nissan Note кажется гораздо большим, чем снаружи. При скромной длине он располагает большой колесной базой, за счет чего и достигается такой простор в задней части салона. Даже если водительское кресло до упора отодвинуто назад, сидящий за ним пассажир не будет касаться спинки коленями. К тому же заднее сиденье можно сдвинуть назад еще на 15 см.

Добавьте сюда несколько вариантов трансформации салона, откидные столики и подстаканники, карманы, лотки, ящички и емкости, разбросанные по всему салону, и вы получите отличный семейный минивэн.

Популярности Nissan Note на вторичке также способствует богатая комплектация.

Вариант Nissan Note Luxury дополнительно оснащался двумя боковыми подушками безопасности, кондиционером, электроприводом задних стекол, противотуманками, датчиком дождя и 15-дюймовыми легкосплавными колесами.

А на Nissan Note в исполнении Tekna (с 1,6-литровым мотором) ставили еще и климат-контроль, литые диски на 16 дюймов. В отделке интерьера применялись вставки из кожи.

Эксплуатация Ниссан Ноут 

Модель продается в России уже лет 8, Ниссан ноут проявил себя довольно надежным и не особо затратным в содержании автомобилем.

Оба двигателя отличаются неприхотливостью и долговечностью. В приводе газораспределительного механизма используется цепь, срок службы которой рассчитан на 250 000 км, но на 120-й тысяче она обычно начинает шуметь. Однако в таком состоянии можно ездить и дальше еще практически столько же. Спешить с ремонтом не стоит, так как замена цепи обойдется в 26 000 руб.

Свечи с платиновыми электродами исправно поджигают бензин на протяжении 20 000—30 000 км, после чего приходят в негодность. А новые дорогие — в среднем около 1800 руб. за комплект.

Например, на машинах первых лет выпуска опорные подшипники передних стоек зачастую выходили из строя уже к 50 000 км пробега, а нередко и гораздо раньше.

Если при вращении руля из недр подвески доносится звук распрямляемой после сжатия пружины, значит, пора спешить на сервис для обновления опорных подшипников. Они стоят всего по 1300—1800 руб. за штуку, зато работа по их замене может обойтись в 5000 руб.

Кстати, заодно с подшипниками мастера рекомендуют заменить и датчики АБС (от 1650 руб. за штуку) передних колес.

Техническая часть: стоит ли вмешиваться в работу двигателя?

Штатный модельный ряд силовых агрегатов для Ниссан Ноут тщательно подобран – все моторы, устанавливаемые на автомобиль, удовлетворяют экологическим стандартам и имеют оптимальное соотношение мощности к расходу топлива. Как правило, тюнинг технической стороны данного автомобиля не рассматривается – кастомизировать семейный автомобиль нет особого смысла.

Тем не менее, для увеличения мощностного потенциала мотора на Ниссан Ноут можно:

  • Установить турбину или нагнетающий компрессор;
  • Изменить систему впрыска топлива;
  • Удалить катализаторы и клапан ЕГР (на дизельных моторах);
  • Перепрограммировать электронный блок управления.

Экономически подобные операции не целесообразны – помимо начальных затрат на сам тюнинг, будет серьезно укорочен ресурс эксплуатации силового агрегата и прилегающих систем, что приблизит срок капитального ремонта.

Более рациональным действием станет модернизация подвески с целью увеличить дорожный просвет кузова. Усиленные пружины и проставки под амортизаторы обойдутся владельцу в 10-12 000 рублей без учета стоимости работы.

Восстановление трансмиссии: этапы работ

Ремонт АКПП «Ниссан Ноут» включает несколько обязательных стадий:

  • Диагностика узла (визуальный осмотр, тест-драйв, компьютерный анализ).
  • Определение причин и характера поломки.
  • Согласование плана и стоимости ремонта АКПП «Ниссан Ноут».
  • Восстановление работоспособности узла, техническое обслуживание.
  • Повторная диагностика и тест-драйв отремонтированной трансмиссии.
  • Сдача автомобиля клиенту и оформление гарантии на работы.

Чтобы узнать больше о деталях услуги и записаться на обслуживание, позвоните по телефону +7 (812) 909-93-88 или закажите обратный звонок с сайта. Мы работаем без выходных, с 10:00 до 20:00. Приезжайте на ремонт в удобное для вас время.

Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Note

Книга по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту Ниссан Нот с двигателями CR14DE, HR16DE на русском языке. Качество — отсканированные черно-белые страницы в формате PDF

Инструкция по эксплуатации Nissan Note

Первая часть книги посвящена знакомству с автомобилем и эксплуатации Nissan Note.

Большая часть инструкции посвящена приборам и органам управления, расположенным на панели приборов, дверях, на консоли между сиденьями.

Другие разделы руководства содержат информацию о сиденьях, ремнях, подушках безопасности, и детских сиденьях, их установке лицом вперед и лицом назад, системе крепления Isofix.

Раздел Отопление и вентиляция познакомит с расположением органов управления вентилированием салона и кондиционером, его техобслуживанию, научит регулировать температуру.

В отдельный раздел выведена аудиосистема Ноута.

Запуск и вождение автомобиля с механической и автоматической коробкой передач имеет различия. Поэтому перед тем как отправиться в поездку имеет смысл прочитать этот раздел.

Тут же описана противоугонная система иммобилайзер NATS, тормозная система, электроусилитель руля.

В случае неисправностей, например, перегреве двигателя или пробоя колеса поможет соответствующая глава руководства.

Техобслуживание Нисан Ноте

Другое название самостоятельное обслуживание, своими руками. Составители книги дали иллюстрации моторный отсека для моделей не только с левым, но и правым рулем.

Здесь описана замена моторного масла с заменой масляного фильтра, проверка уровня и охлаждающей жидкости, замена масла в коробке передач, тормозной жидкости, щеток стеклоочистителя, свечей, воздушного фильтра, пердохранителей и лампочек.

Техническиая информация

Объем заправочных емкостей и типы этих жидкостей, технические характеристики двигателей HR и CR, габаритные размеры, размерность дисков и шин (стандартные). Расположение табличек с идентификационными данными, давлением в шинах тоже тут.

Чтобы не пропустить сроки проверки и замены деталей, важно знать интервалы техобслуживания Ниссан Ноута. Руководство по ремонту Nissan Note E11 содержит информацию по ремонту двигателей CR14DE и HR16D: снятие и установку как самого двигателя, так и отдельных узлов, замена вкладышей коленвала, сальников и прокладок, поршневых колец, приводных ремней, свечей и катушек зажигания

В разделе система смазки и охлаждения детально рассмотрены проверка и замена масляного фильтра, водяного насоса (помпы), термостата

Руководство по ремонту Nissan Note E11 содержит информацию по ремонту двигателей CR14DE и HR16D: снятие и установку как самого двигателя, так и отдельных узлов, замена вкладышей коленвала, сальников и прокладок, поршневых колец, приводных ремней, свечей и катушек зажигания. В разделе система смазки и охлаждения детально рассмотрены проверка и замена масляного фильтра, водяного насоса (помпы), термостата.

В следующею главу объединены обслуживание и ремонт акселератора (педаль и трос газа), топливная система и система выпуска (глушитель и выпускной коллектор)

Для ремонта двигателя и других агрегатов нужны не только порядок действия, но и размеры поршней и колец, коленвала и вкладышей, зазоры, моменты затяжки. В руководстве эта информация есть.

Инструкция содержит электрические схемы.

Nissan Note E11 Owner’s Manual

Какие зоны кузова покрывать

Комплекты ШВИ материалов

На японском автомобиле лучше сразу выделить основные зоны кузова, которые должны быть обработаны в процессе капитальной ШВИ.

  1. Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне) – это зона, которая частенько упускается из виду автомобилиста, проводящего ШВИ. А ведь именно данный элемент идет с завода единственным элементом, не оснащаемым штатным поглотителем шума и вибрации. Да и вообще, потолок не имеет своих ребер жесткости, является лишь ЦЛМ листом, легко проводящим звуки. Только лишь тонкая классическая обшивка становится хилой преградой перед шумами и вибрациями.
  2. Днище (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении) – обязательная зона. Всем известно, что крылья автомобиля и пол жутко резонируют. Вот и приходится зону качественно шумоизолировать.
  3. Тоннель – зона автомобиля, которая влияет на комфорт в первую очередь. Именно через тоннель идет глушитель, там располагаются постоянно крутящие валы и механизмы. Чтобы уберечь салон от проникновения шума, тоннель подвергается ШВИ.
  4. Багажник с крышкой (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне) – самая резонаторная зона автомобиля, особенно на хэтчбеках и внедорожниках. Звуки в багажнике отражаются в многократном размере, это знают все. Результат – гул, идущий отсюда мешает водителю сосредоточиться на вождении и прослушивании хорошей музыки, тем более, если динамики или сабвуфер бывает установлен сзади.
  5. Наконец, двери Ниссан Ноут – это последняя обязательная зона, нуждающаяся в проведении ШВИ. Опять же, в данном случае, от того, будут ли установлены сюда динамики, зависит уровень проведения ШВИ.

Шумоизоляция различных зон кузова

8. Двигатель в сборе

Составные элементы

  1. Правая опора двигателя.
  2. Задний монтажный кронштейн двигателя.
  3. Задняя маятниковая опора.
  4. Кронштейн левой опоры двигателя.
  5. Рама левой опоры двигателя.
  6. Левая опора двигателя.
  7. Массовый демпфер.

Примечание: Перед затяжкой гайки крепления (*1), показанной на рисунке выше, убедитесь, что шпилька (*2) затянута с указанным моментом затяжки. Шпилька (*2) может быть ослаблена после ослабления гайки крепления (*1).

Снятие и установка двигателя в сборе

Внимание: — Расположите автомобиль на ровной твердой поверхности. — Поместите противооткатные упоры спереди и сзади задних колес

— Установите такелажные проушины, описанные в каталоге запасных частей, если таковые не прилагаются к автомобилю. — Строго следуйте указаниям данного руководства. Избегайте действий, непредусмотренных данным руководством. — Не начинайте работу до тех пор, пока система охлаждения и выпускная система полностью не остынут

— Если выполняется работа вне моторного отсека, соблюдайте меры предосторожности, описанные в соответствующей главе для узла или системы той или иной области. — Для поднятия автомобиля используйте только установленные точки подъема

— Для поднятия автомобиля используйте двухточечный или полноопорный подъемник. Если по каким-либо причинам приходится использовать обычный домкрат, необходима установка поддерживающих опор под автомобилем перед началом проведения работ.

Примечание: Снимите двигатель и коробку передач в сборе через низ автомобиля. После чего разъедините двигатель и коробку передач.

1. Сбросьте давление топлива в системе питания.

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

Внимание: — Данная операция выполняется на холодном двигателе. — Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни

3. Снимите следующие части:

  • Передние колеса автомобиля.
  • Подкрылки правой и левой передних колесных арок.
  • Поликлиновой ремень вспомогательного оборудования.
  • Аккумуляторную батарею и ее полку.
  • Впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра в сборе.
  • Верхний и нижний шланги радиатора.
  • Кожух вентилятора системы охлаждения в сборе.
  • Передний выхлопной патрубок.

Операции, проводимые слева в моторном отсеке:

4. Отсоедините все разъемы электропроводки двигателя вокруг левой монтажной опоры двигателя, а затем временно зафиксируйте жгуты проводов сбоку двигателя.

Внимание: Необходимо защитить разъемы от попадания в них в процессе работы посторонних частиц пластиковыми пакетами. 5

Отсоедините шланги отопителя и установите на их места заглушки для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости

5. Отсоедините шланги отопителя и установите на их места заглушки для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости.

6. Отсоедините подающий топливопровод со стороны двигателя.

С чего начать тюнинг Ниссан Ноут: коротко о главном

Данная модель позиционируется как семейный кроссовер – конструктивные особенности платформы и форм-фактор кузова обеспечивают массу свободного пространства, которое можно использовать для дополнительного оборудования и аксессуаров. Для владельца автомобиля остается только приобрести и установить необходимые модули.

При желании увеличить практичность своего автомобиля начинать тюнинг рекомендуется в следующем порядке:

Установка шумоизоляции и антикоррозийная обработка – для комфортной эксплуатации Ниссан Ноут желательно увеличить слой шумоизолирующих материалов. Штатная изоляция не сможет полноценно оградить пассажиров в салоне от посторонних звуков – дополнительная прокладка шумки увеличить акустический уровень комфорта в автомобиле

При прокладке шумки особое внимание требуется уделить зонам подкапотного пространства и багажного отделения – как правило, на данных местах производить экономит

Шумоизоляция и антикоррозийная обработка – процедуры должно трудоемкие, поэтому на качестве материалов лучше не экономить. В среднем комплексная работа под ключ для Ниссан Ноут займет не более 50 000 рублей;

Установка защитных элементов салона и кузова – после внутренней обработки кузова важно позаботиться об его защите. В первую очередь рекомендуется заменить передний бампер на усиленный вариант, а также установить металлическую защиту картера и молдинги

Бампера с усиленной балкой на Ниссан Ноут стоят в районе 15-20 000 рублей каждый, защита картера из нержавейки обойдется от 3 500 рублей, комплект молдингов и дефлекторов можно найти по 2 000.

Стоимость чехлов на автомобиль составляет примерно 5-10 000 рублей, в зависимости от типа используемого материала, комплект резиновых ковриков потребует не больше 2 000;

Модернизация интерактивных модулей – начальные комплектации автомобиля имеют мало функциональное головное устройство. При наличии лишних средств в бюджете на тюнинг автомобиля рекомендуется присмотреть мультимедийное ГУ с опциями камеры заднего вида и навигации. Среднестатистическая стоимость подобного удовольствия на российском рынке составляет 6-10 000 рублей, дороже модели для семейного автомобиля нет смысла брать.

Дополнительные аксессуары для нового мультимедийного комплекта, новые кабеля, камера заднего вида или видеорегистратор, потребуют не больше 5 000 рублей. Также не лишним будет установить новый охранный комплекс взамен или в дополнение к штатному – стоимость мощной сигнализации составляет от 8 000 рублей.

Nissan Note (2017 год). Руководство — часть 1

0 — 4

Основные иллюстрации

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

0 — 5

Основные иллюстрации

Боковая вентиляционная решетка (стр. 4-2)

12)

Выключатель фронтальной подушки безопасности

13)

переднего пассажира (стр. 1-15)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

14)

переднего пассажира/световой индикатор подушки
безопасности переднего пассажира (стр. 1-5, 1-14)

Выключатель аварийной сигнализации (стр. 2-19)

15)

Подстаканники (стр. 2-22)

16)

Электрическая розетка (стр. 2-20)

17)

Панель управления отопителем и кондиционером

18)

(стр. 4-2, 4-8)

Замок зажигания или выключатель зажигания*

19)

(стр. 5-6, 5-7)

Рычаг фиксатора рулевой колонки (стр. 3-12)

20)

Крышка блока предохранителей (стр. 8-21)

21)

Выключатель ESP OFF* (стр. 5-30)

22)

Рукоятка отпирания капота (стр. 3-10)

23)

Рукоятка отпирания лючка заливной горловины топлив-

24)

ного бака (стр. 3-11)

Переключатель корректора фар (стр. 2-18)

25)

Регулятор наружных зеркал заднего вида (стр. 3-12)

26)

В скобках указаны страницы Руководства, где приведена
информация о соответствующих органах управления.

* для некоторых вариантов исполнения автомобиля

** Смотри отдельное Руководство пользователя аудио- и

навигационной системы NISSAN Connect.

АВТОМОБИЛИ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

Переключатель света фар и указателей поворота

1)

(стр. 2-16)

Переключатели на рулевом колесе*

2)

Переключатель

на рулевом колесе* (стр. 4-38)

Переключатели аудиосистемы* (стр. 2-3)

Контрольно-измерительные приборы, световые сигна-

3)

лизаторы и индикаторы (стр. 2-2, 2-7)

Кожух подушки безопасности водителя/Кнопка звуко-

4)

вого сигнала (стр. 1-11/2-19)

Переключатели на рулевом колесе*

5)

Переключатель системы круиз-контроля (стр. 5-18)

Переключатель системы ограничения скорости движе-
ния (стр. 5-15)

Выключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

6)

(стр. 2-13)

Аудиосистема* (стр. 4-10)

7)

Навигационная система **

Отсек для мелких вещей * (стр. 2-22)

Отсек для мелких вещей в центральной консоли

8)

(стр. 2-22)

Разъем для подключения внешнего источника аудиосиг-
нала (AUX)* (стр. 4-34)

Отсек для мелких вещей* (стр. 2-22)

Центральные вентиляционные решетки (стр. 4-2)

9)

Фронтальная подушка переднего пассажира (стр. 1-11)

10)

Ручка открывания перчаточного ящика (стр. 2-21)

11)

0 — 6

Основные иллюстрации

0 — 7

Основные иллюстрации

Переключатели на рулевом колесе*

14.

Переключатель системы круиз-контроля (стр. 5-18)

Переключатель системы ограничения скорости движе-
ния (стр. 5-15)

Регулятор наружных зеркал заднего вида (стр. 3-12)

15.

Рукоятка отпирания лючка заливной горловины топлив-

16.

ного бака (стр. 3-11)

Рукоятка отпирания капота (стр. 3-10)

17.

Переключатель корректора фар (стр. 2-18)

18.

Выключатель ESP OFF* (стр. 5-30)

19.

Крышка блока предохранителей (стр. 8-21)

20.

Рычаг фиксатора рулевой колонки (стр. 3-12)

21.

Панель управления отопителем и кондиционером

22.

(стр. 4-2, 4-8)

Электрическая розетка (стр. 2-20)

23.

Подстаканники (стр. 2-22)

24.

Выключатель аварийной сигнализации (стр. 2-19)

25.

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

26.

переднего пассажира/световой индикатор подушки
безопасности переднего пассажира (стр. 1-5, 1-14)

Выключатель фронтальной подушки безопасности

27.

переднего пассажира (стр. 1-15)

В скобках указаны страницы Руководства, где приведена
информация о соответствующих органах управления.

* для некоторых вариантов исполнения автомобиля

** Смотри отдельное Руководство пользователя аудио-

и навигационной системы NISSAN Connect.

АВТОМОБИЛИ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

Боковая вентиляционная решетка (стр. 4-2)

1.

Ручка открывания перчаточного ящика (стр. 2-21)

2.

Фронтальная подушка переднего пассажира (стр. 1-11)

3.

Отсек для мелких вещей (стр. 2-22)

4.

Центральные вентиляционные решетки (стр. 4-2)

5.

Аудиосистема* (стр. 4-10)

6.

Навигационная система **

Отсек для мелких вещей* (стр. 2-22)

Отсек для мелких вещей в центральной консоли

7.

(стр. 2-22)

Разъем для подключения внешнего источника аудиосиг-
нала (AUX)* (стр. 4-34)

Переключатель света фар и указателей поворота

8.

(стр. 2-16)

Переключатели на рулевом колесе*

9.

Переключатель

на рулевом колесе* (стр. 4-38)

Переключатели аудиосистемы* (стр. 4-38)

Кожух подушки безопасности водителя/Кнопка звуко-

10.

вого сигнала (стр. 1-11/2-19)

Контрольно-измерительные приборы, световые сигна-

11.

лизаторы и индикаторы (стр. 2-2, 2-7)

Замок зажигания или выключатель зажигания*

12.

(стр. 5-6, 5-7)

Выключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

13.

(стр. 2-13)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: