Техническое обслуживание автомобиля peugeot 3008 / peugeot 5008 с 2009 года

Введение

Осенью 2016 года французская компания Peugeot на Парижском автосалоне представила второе поколение своего небольшого кроссовера 3008. Дизайнеры полностью пересмотрели внешность автомобиля, кардинально изменив его имидж по сравнению с предшественником. Peugeot 3008 стал более походить на кроссовер, обзавелся новой платформой, получил широкий спектр силовых установок и большой выбор передовых систем.

*Peugeot 3008*

Внешность Peugeot 3008 второго поколения вызывает только положительные эмоции— его яркий облик насыщен смелыми стилистическими решениями. Дерзкий дизайн передней части с ярко выраженным капотом и пронзительным «взглядом» фар, подштамповки на боковинах с динамичными очертаниями, задняя часть, украшенная прекрасными фонарями и массивным бампером, как бы намекают на спортивный характер автомобиля. Кстати, у 3008-го может быть версия GT Line, отличающаяся от «гражданских» немного расширенными арками, 18-дюймовыми колесами и вставками из нержавеющей стали.

*Peugeot 3008*

По габаритам Peugeot 3008 четко вписывается в класс компактных внедорожников: 4447мм в длину, 1624мм в высоту и 1906мм в ширину. Колесная база автомобиля составляет 2675мм, а дорожный просвет— внушительные для класса 219мм.

Интерьер второго поколения Peugeot 3008 еще более яркий, нежели экстерьер. Все благодаря концепции i-Cockpit, которая сочетает в себе эффективную эргономику со спортивным, броским дизайном. В салоне автомобиля есть что-то от космолета— компактное рулевое колесо, срезанное сверху и снизу, эффектная приборная панель (в «топовых» версиях полностью виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем) и возвышающийся над центральной консолью 8-дюймовый экран, через который можно управлять большим количеством функций с помощью всего лишь шести физических клавиш-тумблеров. В 3008-м пять полноценных пассажирских мест, эргономичные передние сиденья с развитым профилем и большим разнообразием регулировок, отлично сконструированный и проработанный задний диван с достаточным запасом необходимого жизненного пространства.

*Салон Peugeot 3008/5008*

У Peugeot 3008 внушительные 520л объема багажного отделения при разложенных сиденьях. Но в случае надобности, это число можно увеличить до 1580л, сложив задний ряд сидений.

На 3008-м могут быть установлены несколько бензиновых и дизельных моторов. Однако, на нашем рынке «компакт» предлагается с двумя самыми распространенными двигателями на выбор: первый— бензиновая «четверка» THP объемом 1,6л с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150л.с. и 240Н·м крутящего момента. Второй— 2-литровый дизель R4 BlueHDi с турбонаддувом, мощностью 150л.с. и моментом 370Н∙м.

Бензиновый мотор «работает» в паре с 6-ступанечатой АКП, в то время как «дизель» поставляется с 6-ступенчатой «механикой».

Автомобиль построен на переднеприводной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2) с независимой передней подвеской типа McPherson спереди и полузависимой балкой сзади.

Уже в базовой комплектации Peugeot 3008 оснащается дисковыми тормозами по кругу, системой ABS и EBD, а также рулевым механизмом с адаптивным электроусилителем и изменяемым передаточным отношением.

Почти одновременно с 3008-м в свет вышла его удлиненная 7-местная версия под названием Peugeot 5008. Основные отличия последнего заключаются во внешности и габаритах. В остальном это та же платформа EMP2, те же двигатели, коробки и аналогичный салон с той лишь разницей, что добавился еще один ряд сидений.

1. Общие сведения

Передняя подвеска

Подрамник

  1. Комбинированная конструкция пружин и амортизаторов.
  2. Зубчатая рейка рулевого управления.
  3. Поворотный кулак.
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  5. Нижний рычаг подвески.
  6. Подрамник.

a. Двигатели EP и DV. b. Двигатель DW.

6. Подрамник. 7. Удлинитель подрамника (7-местная модификация). 8. Удлинитель подрамника (5-местная модификация). 9. Нижняя поперечина.

Удлинители подрамника (7) или (8), соединенные с 2 штырями «c» со стороны подрамника.

Удлинители подрамника (7) или (8), привинчиваемые к нижней поперечине (9) и кузову в передней части.

Подрамник устанавливается на кузове с помощью установочных выступов.

Поворотный кулак

Поворотный кулак «сжатого типа».

Подшипник поворотного кулака:

  • Диаметр 82 мм
  • Подшипник с двумя рядами шариков и встроенной магнитной мишенью (48 полярных пар)

Несущий элемент

Независимая передняя подвеска типа МакФерсон.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

1. Общие сведения

Описание механизма сцепления

Сцепление «нажимного» типа, устанавливаемое на одинарный (двигатели EP6) или спаренный (все двигатели, кроме EP6) маховик двигателя.

  1. Фрикционный диск сцепления.
  2. Механизм сцепления.
  3. Подшипник выключения сцепления.
  4. Вилка сцепления.

Принадлежность

Тип двигателя Код двигателя Тип коробки передач
EP6 5FW BE4R
EP6DT 5FX MCM
EP6CDT 5FV MCM
DV6TED4 FAP 9HZ MCP/ MCM
DW10CTED4 RHH ML6C

Характеристики сцепления

Бензиновые двигатели

Тип двигателя Тип коробки передач Фрикционный диск сцепления Механизм сцепления Тип маховика двигателя Тип сцепления
EP6 BE4R SACHS 228 VTS 188TT SACHS 228 M 4100 Одинарный маховик двигателя Нажимное сцепление
EP6DT MCM SACHS 228 B / F810 DS SACHS 228 MF 5800 Двойной маховик
EP6CDT MCM SACHS 235HTB-S188TT SACHS 235 EXTEND 7100

Дизельные двигатели

Тип двигателя Тип коробки передач Фрикционный диск сцепления Механизм сцепления Тип маховика двигателя Тип сцепления
DV6TED4 FAP MCM / MCP SACHS 228 B / F810 DS SACHS 228 M 5800 Двойной маховик Нажимное сцепление
DW10CTED4 ML6C LUK 242 F810 DS LUK 242 SAC 8700 Сцепление нажимного типа с системой компенсации износа

Особенности устройства сцепления

Механизм сцепления LUK типа SAC содержит устройство автоматической компенсации износа, которое требует использования специального оборудования при повторной установке.

5. Механизм автоматической выборки зазора.

6. Пружины демпфера.

Примечание:
При установке сторона диска сцепления, на которой имеется № PSA 96 XXX XXX 80, должна смотреть в сторону коробки передач.

1. Общие сведения

Характеристики

Компрессор кондиционера воздуха

Бензиновые двигатели EP (с компрессором климатической установки DENSO)
Двигатель EP6C — EP6CDT — EP6DT
компрессор кондиционера воздуха DENSO 6SEL16
Шкив компрессора кондиционера воздуха 6 Vés
Заправочная емкость маслом компрессора ( см³) 160
Масло DENSO ND8

Примечание: Масло DENSO ND8 совместимо на 100% с маслом SANDEN SP10.

Дизельные двигатели
Двигатель DV6TED4 — DV6C — DW10CTED4
компрессор кондиционера воздуха SD7C16
Шкив компрессора кондиционера воздуха 6 Vés
Заправочная емкость маслом компрессора ( см³) 135
Масло SP10

Идентификация

Зеленая наклейка, содержащая следующие сведения:

  • Тип компрессора
  • Вид хладагента
  • Серийный номер
  • Номер модели

Крепление входа и выхода компрессора системы кондиционирования осуществляется с помощью скобы.

Смазка

Масло : SP10 или DENSO ND8 (Компрессор DENSO).

Внимание: — Это масло имеет большую склонность к абсорбции влаги из воздуха; поэтому избегайте упаковок в бидонах (канистрах), поскольку последние могут храниться во вскрытом состоянии после использования части масла. — Запрещается использовать другой тип масла

— Необходимо обязательно контролировать уровень масла в компрессоре при заправке контура климатической установки. — Контроль уровня масла выполняется только при наличии утечек в контуре кондиционера воздуха .

Клапаны для заполнения

Тип защелкивающихся клапанов с защитным колпачком .

Примечание: Клапаны высокого и низкого давления имеют разный диаметр, чтобы исключить ошибки при работе с ними.

Электрика

Снять аккумулятор Peugeot 3008Поменять батарейку в брелке Peugeot 3008Поменять батарейку в ключе Peugeot 3008 своими рукамиЗамена батарейки в пульте Пежо 3008Заменить блок предохранителей Пежо 3008Поменять втягивающее реле Пежо 3008 своими рукамиКак заменить габаритную лампу Пежо 3008Замена заднего фонаря Пежо 3008 своими рукамиСнятие задней фары Peugeot 3008Как заменить замок зажигания Peugeot 3008Установка катушки зажигания Пежо 3008Снятие кнопки стеклоподъемника Пежо 3008 своими рукамиЗамена лампы ближнего света Пежо 3008Замена лампы в бардачке Peugeot 3008 своими рукамиЗаменить лампу в габаритах Peugeot 3008Как поменять лампу в дальний свет Пежо 3008Поменять лампу в задний ход Peugeot 3008Поменять лампу в поворотниках Пежо 3008Установка ламп в приборной панели Пежо 3008Замена ламп в противотуманных фарах Пежо 3008Поменять лампу в ПТФ Peugeot 3008Замена лампы в фарах Пежо 3008Замена лампы освещения салона Пежо 3008Установка лампы стоп сигнала Peugeot 3008 своими рукамиЗамена ламп задних фонарей Пежо 3008 своими рукамиСнятие левой фары Пежо 3008Снять моторчик стеклоподъемника Пежо 3008Снятие передней фары Peugeot 3008Снятие правой фары Peugeot 3008Заменить предохранители Пежо 3008Как поменять предохранитель прикуривателя Peugeot 3008Заменить противотуманные лампы Peugeot 3008Установка реле поворотов Пежо 3008Как заменить реле стартера Пежо 3008 своими рукамиУстановка реле стеклоочистителя Пежо 3008 своими рукамиРемонт свечей зажигания Peugeot 3008Поменять щетки генератора Пежо 3008 своими рукамиСхема акпп Пежо 3008Схема акустической системы Пежо 3008Схема бензонасоса Peugeot 3008Схема блока предохранителей Пежо 3008Схема блока управления двигателем Peugeot 3008Схема вентилятора охлаждения Peugeot 3008Электросхема включения бензонасоса Пежо 3008 своими рукамиСхема включения вентилятора охлаждения Пежо 3008Схема включения кондиционера Пежо 3008Электросхема включения переднего моста Пежо 3008Электросхема включения стартера Peugeot 3008Электросхема включения фар Пежо 3008Электросхема генератора Peugeot 3008Схема датчика давления масла Пежо 3008Электросхема датчика кислорода Пежо 3008 своими рукамиСхема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 3008 своими рукамиЭлектросхема датчика скорости Peugeot 3008Электросхема датчика температуры Пежо 3008 своими рукамиЭлектросхема датчика уровня топлива Peugeot 3008 своими рукамиЭлектросхема двигателя Peugeot 3008 своими рукамиСхема дворников Пежо 3008 своими рукамиСхема зажигания Peugeot 3008Схема замка зажигания Пежо 3008 своими рукамиЭлектросхема звукового сигнала Peugeot 3008Схема инжектора Пежо 3008Схема карбюратора Пежо 3008Электросхема корректора фар Peugeot 3008Электросхема освещения салона Peugeot 3008 своими рукамиСхема отопителя Peugeot 3008Схема охлаждения двигателя Пежо 3008 своими рукамиЭлектросхема панели приборов Пежо 3008 своими рукамиЭлектросхема передних фар Пежо 3008 своими рукамиСхема печки Peugeot 3008Электросхема приборной панели Пежо 3008Схема проводки Пежо 3008Электросхема противотуманных фар Peugeot 3008 своими рукамиСхема реле бензонасоса Пежо 3008Схема реле давления Пежо 3008Схема реле поворотов Пежо 3008 своими рукамиЭлектросхема реле регулятора Пежо 3008 своими рукамиСхема реле стартера Peugeot 3008Схема системы впрыска Peugeot 3008 своими рукамиЭлектросхема системы зажигания Пежо 3008Схема системы кондиционирования Пежо 3008 своими рукамиЭлектросхема системы охлаждения Пежо 3008 своими рукамиСхема системы управления двигателем Пежо 3008 своими рукамиСхема стартера Пежо 3008 своими рукамиСхема стеклоочистителя Пежо 3008 своими рукамиЭлектросхема стеклоподъемников Пежо 3008Схема стоп сигналов Пежо 3008 своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Пежо 3008 своими рукамиЭлектросхема топливной системы Peugeot 3008 своими рукамиСхема тормозной системы Пежо 3008Схема центрального замка Peugeot 3008 своими рукамиЭлектросхема щитка приборов Пежо 3008Схема эбу Peugeot 3008 своими рукамиКоды ошибок Peugeot 3008

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Электрика

  • Снять аккумулятор Пежо 3008
  • Заменить батарейку в брелке Пежо 3008
  • Заменить батарейку в ключе Пежо 3008 своими руками
  • Как поменять батарейку в пульте Peugeot 3008
  • Ремонт блока предохранителей Peugeot 3008
  • Заменить втягивающее реле Пежо 3008
  • Замена габаритной лампы Peugeot 3008 своими руками
  • Установка заднего фонаря Peugeot 3008
  • Снять заднюю фару Пежо 3008 своими руками
  • Заменить замок зажигания Пежо 3008
  • Установка катушки зажигания Пежо 3008
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Peugeot 3008
  • Установка лампы ближнего света Пежо 3008
  • Как заменить лампу в бардачке Пежо 3008
  • Замена ламп в габаритах Пежо 3008
  • Поменять лампу в дальний свет Пежо 3008 своими руками
  • Заменить лампу в задний ход Peugeot 3008 своими руками
  • Замена ламп в поворотниках Пежо 3008
  • Установка ламп в приборной панели Peugeot 3008 своими руками
  • Поменять лампу в противотуманных фарах Пежо 3008
  • Замена ламп в ПТФ Peugeot 3008 своими руками
  • Как заменить лампу в фарах Peugeot 3008 своими руками
  • Ремонт лампы освещения салона Peugeot 3008
  • Заменить лампу стоп сигнала Пежо 3008
  • Установка ламп задних фонарей Пежо 3008 своими руками
  • Снять левую фару Пежо 3008
  • Снять моторчик стеклоподъемника Peugeot 3008
  • Снятие передней фары Пежо 3008
  • Снять правую фару Пежо 3008 своими руками
  • Как заменить предохранители Peugeot 3008
  • Как заменить предохранитель прикуривателя Peugeot 3008
  • Замена противотуманных ламп Пежо 3008 своими руками
  • Заменить реле поворотов Пежо 3008 своими руками
  • Поменять реле стартера Peugeot 3008
  • Поменять реле стеклоочистителя Peugeot 3008 своими руками
  • Ремонт свечей зажигания Peugeot 3008
  • Заменить щетки генератора Пежо 3008
  • Схема акпп Пежо 3008
  • Схема акустической системы Peugeot 3008
  • Схема бензонасоса Peugeot 3008
  • Электросхема блока предохранителей Пежо 3008
  • Схема блока управления двигателем Пежо 3008
  • Электросхема вентилятора охлаждения Peugeot 3008
  • Схема включения бензонасоса Peugeot 3008 своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения Пежо 3008
  • Схема включения кондиционера Peugeot 3008 своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Peugeot 3008
  • Схема включения стартера Peugeot 3008
  • Схема включения фар Пежо 3008 своими руками
  • Схема генератора Peugeot 3008 своими руками
  • Схема датчика давления масла Пежо 3008
  • Электросхема датчика кислорода Peugeot 3008
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 3008
  • Схема датчика скорости Пежо 3008
  • Схема датчика температуры Пежо 3008
  • Схема датчика уровня топлива Пежо 3008
  • Схема двигателя Пежо 3008
  • Схема дворников Peugeot 3008 своими руками
  • Схема зажигания Peugeot 3008
  • Схема замка зажигания Пежо 3008 своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Пежо 3008
  • Электросхема инжектора Peugeot 3008 своими руками
  • Электросхема карбюратора Пежо 3008
  • Электросхема корректора фар Peugeot 3008 своими руками
  • Схема освещения салона Peugeot 3008
  • Схема отопителя Peugeot 3008
  • Электросхема охлаждения двигателя Peugeot 3008
  • Электросхема панели приборов Пежо 3008
  • Электросхема передних фар Peugeot 3008
  • Схема печки Peugeot 3008 своими руками
  • Схема приборной панели Peugeot 3008 своими руками
  • Схема проводки Peugeot 3008
  • Электросхема противотуманных фар Peugeot 3008
  • Электросхема реле бензонасоса Пежо 3008
  • Электросхема реле давления Пежо 3008 своими руками
  • Электросхема реле поворотов Пежо 3008
  • Электросхема реле регулятора Peugeot 3008
  • Электросхема реле стартера Пежо 3008
  • Схема системы впрыска Пежо 3008
  • Схема системы зажигания Peugeot 3008 своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Пежо 3008
  • Электросхема системы охлаждения Пежо 3008
  • Схема системы управления двигателем Peugeot 3008
  • Схема стартера Пежо 3008
  • Электросхема стеклоочистителя Пежо 3008
  • Схема стеклоподъемников Peugeot 3008
  • Электросхема стоп сигналов Пежо 3008
  • Электросхема топливного насоса Пежо 3008 своими руками
  • Схема топливной системы Peugeot 3008
  • Электросхема тормозной системы Peugeot 3008 своими руками
  • Схема центрального замка Peugeot 3008 своими руками
  • Электросхема щитка приборов Пежо 3008
  • Электросхема эбу Peugeot 3008 своими руками
  • Коды ошибок Пежо 3008

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

4. Техническое обслуживание автомобиля

Капот

Открывание

  • Откройте переднюю левую дверь.
  • Потяните за ручку (A), расположенную в нижней части дверного проема.

Оттяните влево наружный рычаг замка (B) и поднимите капот.

  • Выньте упор (C) из фиксатора.
  • Вставьте упор в гнездо, чтобы зафиксировать капот в открытом положении.

Примечание: Встроенный механизм блокировки замка капота предохраняет его от несанкционированного открывания, пока передняя левая дверь заперта. Не открывайте капот на сильном ветру

Чтобы не обжечься, примите меры предосторожности при открывании наружного замка капота и установке капота на упор, так как двигатель может оказаться слишком горячим

Примечание: Перед любыми работами в моторном отсеке выключите систему «Стоп-старт», чтобы избежать травм при случайном срабатывании автоматической команды «START».

Закрывание

  • Выньте упор из гнезда капота.
  • Поместите упор в фиксатор.
  • Опустите капот поближе к моторному отсеку и отпустите его.
  • Потяните за переднюю кромку капота, чтобы убедиться, что он прочно закрылся на замок.

Если топливо в баке закончилось (дизельная модификация)

В случае полной выработки топлива в баке на автомобилях с двигателем HDi необходимо вновь заполнить систему подачи топлива в двигатель (см. соответствующий рисунок моторного отсека).

Двигатель 1,6л HDi

  • Залейте в топливный бак не менее 5л дизельного топлива.
  • Откройте капот.
  • При необходимости снимите кожух, чтобы получить доступ к насосу для подкачивания топлива.
  • Нажмите несколько раз на рычаг подкачивающего насоса вплоть до появления ощутимого сопротивления (первое нажатие на рычаг может быть жестким).
  • Включите стартер и запустите двигатель (если двигатель не запустится с первой попытки, подождите около 15секунд и повторите ее).
  • После нескольких безуспешных попыток вновь подкачайте топливо насосом и запустите двигатель.
  • Установите на место и закрепите защитный кожух.
  • Закройте капот.

1. Общие сведения

Пассивная безопасность автомобиля

Система подушек безопасности обеспечивает защиту водителя и пассажира в дополнение к действию ремней безопасности с целью снижения опасности и тяжести травм, обеспечивая срабатывание и наполнение подушек безопасности водителя и пассажира, боковых подушек безопасности, а также приводя в действие преднатяжители ремней безопасности при определенных видах лобового или бокового ударов.

Система включает в себя: модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модуль подушки безопасности пассажиров, находящийся в приборной панели со стороны пассажиров и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модуль коленной подушки безопасности водителя, состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора, модули передних и задних боковых подушек безопасности, расположенные в спинке сидений водителя и пассажиров и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора; модули боковых шторок безопасности, находящиеся в боковых частях потолка и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора; электронный блок управления, установленный в центральной консоли и осуществляющий управление системой; акселерометр, измеряющий отрицательное ускорение автомобиля; пружинный соединительный элемент (контактный диск), размещенный в рулевой колонке; проводку и разъемы системы.

К выполнению работ на системе подушек безопасности допускается только специально подготовленный персонал. Поэтому производству таких работ должно предшествовать внимательное изучение настоящего Руководства

При выполнении работ на системе подушек безопасности следует действовать с соблюдением строгих мер предосторожности, чтобы исключить травматизм обслуживающего персонала (при случайном срабатывании подушки) или водителя (по причине вывода подушки из строя)

Модуль подушки безопасности водителя, подушки безопасности пассажиров, включает в себя собственно подушку безопасности и газогенератор. Газогенератор выполнен в виде пиропатрона с воспламенителем. При лобовом или боковом ударе достаточной силы, вызывающем замыкание контактов датчика блока управления, в цепь воспламенения подается ток, в результате чего происходит воспламенение пиропатрона и наполнение подушки газом.

Общее описание

1. Не отсоединяйте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

2. Не отсоединяйте блок управления при включенном зажигании.

3. Прежде чем подсоединить какой-либо разъем, проверить:

  • Состояние всех клемм (на предмет деформации, окисления и т.д.).
  • Наличие и состояние механической блокировки.
  • Отсутствие частиц (металлических или других).
  • Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.
  • Запрещено использовать источник напряжения мощнее 16 В.
  • Ни в коем случае не пользоваться контрольной лампой.
  • Избегать искрения электрической системы.

Особенности, связанные с системой

1. При проведении любых работ с панелью управления, рулевой колонкой, передними сиденьями, централизованной системой подушек безопасности и ремней безопасности, или при всех работах по сварке либо правке кузова: выполните процедуру отключения централизованной системы подушек безопасности и ремней безопасности.

2. Комплект пиротехнических элементов всегда должен быть отсоединен перед использованием измерительных приборов; омметр или другие приборы под напряжением для контроля составляющих элементов и электрических проводов.

Внимание: Комплект пиротехнических элементов может сработать, если использовать приборы, находящиеся под напряжением, для поиска неисправностей в системе. 3

Может использоваться омметр для измерения сопротивления, когда прибор для контроля (калиброванный шунт) подсоединен, чтобы замените пиротехнический элемент

3. Может использоваться омметр для измерения сопротивления, когда прибор для контроля (калиброванный шунт) подсоединен, чтобы замените пиротехнический элемент.

Кузов

Замена бампера Пежо 3008Установка бардачка Пежо 3008 своими рукамиПоменять бачок омывателя Пежо 3008Снятие бензобака Пежо 3008Как поменять боковое зеркало Peugeot 3008 своими рукамиПоменять вентилятор печки Пежо 3008 своими рукамиКак поменять дворники Peugeot 3008 своими рукамиКуда ставить домкрат Пежо 3008 своими рукамиСнятие заднего крыла Пежо 3008Снятие заднего сиденья Пежо 3008Замена заднего стекла Peugeot 3008 своими рукамиСнятие задней обшивки двери Пежо 3008Поменять защиту двигателя Peugeot 3008 своими рукамиПоменять защиту картера Peugeot 3008 своими рукамиЗаменить зеркало заднего вида Peugeot 3008Снять крышку бензобака Peugeot 3008Установка личинки замка Пежо 3008Как поменять лобовое стекло Peugeot 3008 своими рукамиСнятие лючка бензобака Пежо 3008Снять обшивку багажника Peugeot 3008Снять обшивку водительской двери Peugeot 3008 своими рукамиСнятие обшивки потолка Peugeot 3008Снять обшивку салона Пежо 3008 своими рукамиСнять обшивку сиденья Peugeot 3008Снятие панели приборов Peugeot 3008Снять переднее крыло Peugeot 3008 своими рукамиСнятие переднего сиденья Пежо 3008 своими рукамиСнять переднюю обшивку двери Пежо 3008 своими рукамиСнять подголовники Peugeot 3008 своими рукамиКак снять подушку безопасности Peugeot 3008 своими рукамиКак снять приборную панель Пежо 3008Заменить резинки на дворниках Пежо 3008Заменить ремень безопасности Peugeot 3008Снятие решетки радиатора Пежо 3008 своими рукамиСнятие ручки стеклоподъемника Peugeot 3008Снять стеклоподъемник Пежо 3008Поменять уплотнитель двери Peugeot 3008Установка форсунки омывателя Пежо 3008Замена щеток стеклоочистителя Пежо 3008 своими руками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector