Снятие и установка тнвд

Замена элемента в Opel Astra J

Инструменты

Для смены элемента на Астра J вам понадобится:

  • яма или эстакада;
  • крестообразная отвертка;
  • новый фильтр;
  • емкость для слива топлива.

Рекомендуем: Замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан

Инструкция по замене

  1. Заезжаем на яму или эстакаду, подпираем передние колеса кирпичами. Также нужно поднять заднюю часть авто на домкрат.
  2. Затем нужно залезть под днище машины и ослабить хомут крепления вашего ТФ.
  3. Подставляем под фильтр заранее подготовленную емкость.
  4. Далее, отсоединяем от ТФ топливные шланги. Приготовьтесь к сбору приливаемого бензина.
  5. Когда топливо стекло, фильтр можно снимать.
  6. На место старого ТФ устанавливаем новый элемент, подсоединяем все шланги.

6.3.2. Проверка и регулировка установок моментов впрыска топлива

Не допускайте попадания
внутрь системы питания грязи и влаги!

Некоторые регулировочные
элементы и разъемы насоса могут быть опломбированы производителем путем
закрашивания или установки проволочной защиты, устранение которой приводит
к нарушению гарантийных обязательств.

Двигатели 1.7 л SOHC

Момент впрыска топлива вычисляется ECM на основании анализа информации, поступающей
от различных датчиков. Проверка может быть произведена только с применением
специального диагностического оборудования и ее выполнение должно быть поручено
специалистам автосервиса.

Двигатели 1.7 л DOHC

Хотя на этих двигателях момент впрыска устанавливается с помощью ECM, замена
ТНВД влечет за собой необходимость установки базовых значений моментов впрыска.
Полная проверка может быть произведена только с применением специального диагностического
оборудования и ее выполнение должно быть поручено специалистам автосервиса.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если еще не проделали это, снимите впускной воздуховод с воздухоочистителем
    (см.
    Снятие и установка компонентов впускного
    воздушного тракта). Также снимите верхнюю крышку привода ГРМ
    (см. Главу
    Двигатель).
  2. Выверните крепежные болты и снимите топливные трубки форсунок.
    Составители настоящего Руководства считают, что необходимо вывернуть
    крепежный болт (см. Главу
    Двигатель) и сдвинуть
    назад сборку маслоохладителя с целью обеспечения адекватного доступа
    к ТНВД, — приготовьтесь к сбору проливаемого топлива.
  3. Приведите коленчатый вал в положение 45° перед ВМТ поршня первого
    цилиндра (см. Главу
    Двигатель).
  1. Выверните центральный винт прокачки, расположенный между штуцерами
    соединений четырех топливных трубок в задней части ТНВД.
  1. Вверните насадку в заднюю часть насоса и установите циферблатный
    измеритель плунжерного типа, — данные инструменты (Opel КМ-798)
    должны иметься в распоряжении каждого дизелиста. Обнулите измеритель
    в положении хода плунжера, и надежно затяните стопорную гайку/
    болт насадки.
  1. Медленно вращая коленчатый вал в обоих направлениях, по показаниями
    измерителя определите нижнюю точку хода (НМТ). Добившись требуемого
    результата, обнулите измеритель.
  2. Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь
    совмещения установочной метки шкива коленчатого вала с ответным
    указателем (положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра
    — см. Главу
    Двигатель).
  3. Проверьте снятое измерителем значение хода плунжера с требованиями
    Спецификаций. В случае необходимости ослабьте передние гайки и
    задние болты крепления насоса и, плавно поворачивая корпус насоса,
    добейтесь требуемого результата. Разворачивание насоса к двигателю
    приводит к снижению показаний, от двигателя — к увеличению. Добившись
    удовлетворительного результата, затяните передние гайки и задние
    болты с требуемым усилием.
  4. Поверните коленчатый вал на одну или три четверти оборота в
    нормальном направлении (по часовой стрелке), установите плунжер
    насоса в НМТ (см. выше п.7), затем обнулите измеритель.
  5. Медленно вращая коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь
    совмещения установочной метки на его шкиве с указателем (ВМТ поршней
    1-го и 4-го цилиндров). Повторите проверку величины хода значения
    хода плунжера ТНВД.
  6. Если требуется корректировка, ослабьте гайки и болты крепления
    насоса и повторите процедуру (см. выше пп.9—10).
  7. Определив точное значение величины хода плунжера насоса (а,
    значит, и момент впрыска) выверните насадку и снимите измеритель.
  8. Установите центральный винт прокачки.
  9. Восстановите исходное подсоединение топливопроводов, — проследите,
    чтобы штуцерные гайки были затянуты с требуемым усилием. Если
    снимали, установите на место корпус маслоохладителя и затяните
    болт его крепления.
  10. Установите верхнюю крышку привода ГРМ, воздухоочиститель и
    впускные воздуховоды.
  11. «Прокачка» топливной системы производится автоматически, хотя
    процедура запуска двигателя может отнять несколько больше времени,
    чем обычно. Проверьте двигатель на наличие признаков развития
    утечек.

Двигатели 2.0 л

Момент впрыска топлива вычисляется ECM на основании анализа информации, поступающей
от различных датчиков. Проверка может быть произведена только с применением
специального диагностического оборудования и ее выполнение должно быть поручено
специалистам автосервиса.

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra H

Поменять элемент фильтрации топливной системы в Астра H бензин можно самостоятельно. Найти сетку отдельно в продаже не удастся, поэтому разберем процедуру замены насосного устройства.

О замене топливного фильтра можно узнать из ролика, снятого пользователем Владислава Дмитриева.

Подготовка

Что потребуется для выполнения задачи:

  • новый топливный насос с фильтрующим устройством;
  • средство WD-40;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • тряпка;
  • герметичный клей;
  • молоток.

Этапы работы

Как поменять насосное устройство:

  1. Откройте крышку блока предохранителей и найдите устройство, отвечающее за работу топливного насоса. Извлеките предохранитель из посадочного гнезда.
  2. Заведите двигатель, он должен заглохнуть через какое-то время. Это говорит о сбросе давления в топливной системе.
  3. Выполните демонтаж заднего сиденья в машине. Открутите болты, которые его фиксируют.
  4. После демонтажа под сиденьем вы увидите крышку топливного насоса. Очистите ее от пыли и открутите отверткой винты, которые ее фиксируют.
  5. Для снятия насоса необходимо сбить стопорное кольцо, закрепленное на крышке. Средством WD-40 обработайте поверхность люка и подождите несколько минут. Используя молоток с отверткой, выбейте кольцо несильными ударами против часовой стрелки.
  6. К насосному устройству подключен разъем питания, его надо отключить. Подготовьте ветошь, поскольку при снятии из него выйдет часть бензина.
  7. Извлеките из посадочного места бензиновый насос, желательно запомнить положение устройства, чтобы не перепутать при монтаже. Отключите четыре фиксатора и демонтируйте узел.
  8. Установите новый топливный насос в посадочное место. При монтаже обработайте герметичным клеем стопорное кольцо. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

В ролике пользователя Alex Drop продемонстрирована процедура смены фильтра Опель Астра.

Система центрального впрыска Multec

Основные компоненты системы центрального впрыска Multec (двигатели 1.6 л SOHC)

1 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)

2 — Корпус дросселя

3 — Инжектор впрыска топлива

4 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

5 — Датчик детонации (KS)

6 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)

7 — Клапан продувки угольного адсорбера

8 — Модуль зажигания

9 — Клапан EGR

10 — Лямбда-зонд

11 — Шаговый двигатель системы стабилизации оборотов холостого хода
Электрооборудование двигателя

  • Датчик положения (потенциометр) дроссельной заслонки (TPS) информирует ECM о положении дроссельной заслонки;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) информирует ECM о температуре охлаждающей жидкости двигателя;
  • Лямбда-зонд (модели для Великобритании) информирует ECM о концентрации содержания в отработавших газах молекул О 2 (подробнее см. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов);
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP) информирует ECM об оборотах двигателя и положении коленчатого вала;
  • Датчик детонации (KS) информирует ECM о появлении признаков раннего зажигания;
  • Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) информирует ECM о нагрузке на двигатель, отслеживая глубину разрежения во впускном трубопроводе;
  • Блок управления системы антиблокировки тормозов (ABS) информирует ECM о скорости движения автомобиля;
  • Датчик-выключатель системы кондиционирования воздуха (при соответствующей комплектации) оповещает ECM о факте включения кондиционера.

Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газовРуководство по эксплуатацииЭлектрооборудование двигателяПри определенных обстоятельствах поведение автомобиля может вообще не измениться. Единственным признаком того, что ECM перешел в аварийный режим функционирования может являться повышение токсичности отработавших газов. Имейте в виду, что после замены неисправного датчика на исправный автоматического возврата системы не переключится самостоятельно в нормальный режим не происходит, — следует очистить память процессора от содержащихся в ней диагностических кодов. Даже если причиной перехода системы в аварийный режим безопасного был обрыв проводки, после ее память процессора должна быть очищена.Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкойМестоположение разъема DLC в консолиДиагностическое оборудование (считыватель сканерного типа) подключается к расположенному под декоративной накладкой под впереди рычага стояночного тормоза DLC-разъему.

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra Н

Как сказано выше, замена очистительного элемента в автомобилях Опель Астра Н с бензиновым двигателем не предусмотрена, поскольку он встроен в бензонасос. Поэтому мы рассмотрим процесс замены бензонасоса. Если вы никогда не сталкивались с заменой этого компонента или неуверенны в своих силах, то лучше доверьте замену специалистам на СТО.


Расположение бензонасоса Астра Н

Что понадобится?

Чтобы замена прошла быстро и без нюансов, нужно заранее подготовить все, что нам понадобится в процессе:

  • сам бензонасос с ТФ (лучше покупать оригинал «Bosch» №0580314195);
  • жидкость VD-40;
  • плоска отвертка;
  • ветошь;
  • клей-герметик;
  • молоток;
  • ровные руки.

Процесс замены

  1. В первую очередь необходимо снять заднее сидение в авто, отогнуть и зафиксировать ковровое покрытие.
  2. Сняв сидения, вы увидите крышку бензонасоса — берем шлицевую отвертку и с ее помощью снимаем крышку.


Новый бензонасос Opel Astra H

  • Теперь придется попотеть — нужно сбить стопорное кольцо, которое герметично фиксирует крышку. Берем VD-40 и обрабатываем поверхность крышки, ждем несколько минут, после чего при помощи молотка и отвертки начинаем «выстукивать» кольцо.
  • Когда его удалось сбить, нужно отключить штекер питания бензопровода. Из него может вытекать бензин, поэтому приготовьте тряпку.
  • Теперь нужно демонтировать с креплений топливный насос и снять его, предварительно запомнив его положение. Отсоединяем четыре крепления и вытаскиваем агрегат.
  • Ставим новый бензонасос с ТФ на место старого, смазав герметиком стопорное кольцо. Собираем все в обратной последовательности.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
Бензиновые моторы
H110WK 21-00083-SX 800 — 850
E59KP01 D78 PF3148 800 – 850
C10039ECO PF3134 800 – 850
WK 512 (Астра Н) CFF100255 800 – 850
P 732 x L225/606 800 – 850
PU 8013 z 50014554 800 – 850
3ECO009 50013687 800 – 850
FS-2301 50013643 800 – 850
DE 3115 50013268 800 – 850
LF-1110 EFF026 800 — 850
Дизельные моторы
FC547E PU 8013 z От 900 — 1000
EP163 3ECO009 От 900 — 1000
C511 (Астра J) DE 3115 От 900 — 1000
FE005z CFF100255 От 900 — 1000
ADZ92310 L225/606 От 900 — 1000
ADG02325 50014554 От 900 — 1000
KX 78D 50013687 От 900 — 1000
KX 231D EFF026 От 900 — 1000
180009510 C511 (Астра G) От 900 — 1000
E59KP01 D78 ADZ92310 От 900 — 1000
C10039ECO KX 231D От 900 — 1000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
повышенное потребление горючего;
детонация мотора на холостом ходу;
разгон медленнее обычного;
прострелы в выхлопной трубе;
обогащенная или обедненная горючая смесь;
на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтра на Opel Astra (Опель Астра H)

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Диагностика топливного элемента на автомобиле Opel Astra

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№14) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева от рулевого колеса;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствие утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра на Opel Astra

Замена топливного фильтра на Опель Астра, популярных в России поколений H и J обычно не вызывает больших трудностей. Но для начало вы должны четко понимать, где этот фильтр стоит. Например у дизельных версий Opel Astra топливный фильтр стоит под капотом.

У бензиновой Астра J фильтр стоит под днищем, рядом с бензобаком, у Astra H топливный фильтр стоит внутри бензобака в едином модуле с бензонасосом. Поэтому каждый случай будем рассматривать отдельно.

Пожалуй начнем с самого простого, замены фильтрующего элемента у дизельных версий Опель Астра.

О плохом качестве российской солярки ходят легенды, поэтому замена фильтра может понадобится практически в любой момент и нужно быть к этому готовым.

Дизельная Опель Астра замена топливного фильтра

Найти корпус топливного фильтра дизельной версии Астры не составит труда. Открываем капот и рядом с вакуумным усилителем тормозов видим черную цилиндрическую колбу. Фото для наглядности далее.

Для того, что бы извлечь старый фильтр необходимо проделать минимум действий. Отсоединяем электрический датчик (желательно перед этим снять клеммы с аккумулятора) и откручиваем крышку корпуса топливного фильтра. Топливные шланги отсоединять не нужно, они никак нам не помешают.

Центральный болт под звездочку, но вы можете открутить его и обычной шлицевой отверткой. Главное, что бы ширина шлица позволила провернуть болт. После снятия крышки вынимаем старый фильтр и ставим новый. Новый фильтр устанавливается на стержень. В корпус топливного фильтра можно залить немного солярки.

Замена топливного фильтра проводится раз в 30 тысяч километров, либо раз в два года, что наступит раньше. Бывалые автолюбители меняют фильтр немного чаще, например раз в 15-20 тысяч километров. Кроме того рекомендуется заменить топливный фильтр дизельной Опель Астра перед холодным сезоном, что бы возникало меньше проблем с запуском двигателя.

Бензиновая Опель Астра H замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Astra H вообще не предусмотрена. Но российские условия эксплуатации довольно часто ставят в тупик немецких конструкторов. Основная проблема топливного фильтра на этих машинах, это его местонахождение. Как в матрешке… Не будем отвлекаться от темы.

Сам фильтр находится в топливном модуле (в сборе с топливным насосом), а модуль находится в бензобаке. Достать этот модуль можно сняв заднее сидение (хотя в некоторых моделях приходится бензобак снимать). Далее фотографии для наглядности. Перед процедурой не забудьте снять клеммы с АКБ.

Что бы добраться до топливного модуля нужно снять пластиковую крышку, для чего можете смело использовать отвертку. Далее предстоит более сложная задача – снятие металлического кольца. Кольцо фиксируется в определенном положении. Можно взять отвертку и молоток, с помощью которых проворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки.

От топливного модуля надо будет отсоединить топливопровод и фишку.

Вынимаем топливный модуль.

6.3.2 Проверка и регулировка установок моментов впрыска топлива / Opel Astra

Проверка и регулировка установок моментов впрыска топлива

Не допускайте попадания внутрь системы питания грязи и влаги!

Некоторые регулировочные элементы и разъемы насоса могут быть опломбированы производителем путем закрашивания или установки проволочной защиты, устранение которой приводит к нарушению гарантийных обязательств.

Двигатели 1.7 л SOHC

Момент впрыска топлива вычисляется ECM на основании анализа информации, поступающей от различных датчиков. Проверка может быть произведена только с применением специального диагностического оборудования и ее выполнение должно быть поручено специалистам автосервиса.

Двигатели 1.7 л DOHC

Хотя на этих двигателях момент впрыска устанавливается с помощью ECM, замена ТНВД влечет за собой необходимость установки базовых значений моментов впрыска. Полная проверка может быть произведена только с применением специального диагностического оборудования и ее выполнение должно быть поручено специалистам автосервиса.

  1. Если еще не проделали это, снимите впускной воздуховод с воздухоочистителем (см. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта). Также снимите верхнюю крышку привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
  2. Выверните крепежные болты и снимите топливные трубки форсунок. Составители настоящего Руководства считают, что необходимо вывернуть крепежный болт (см. Главу Двигатель) и сдвинуть назад сборку маслоохладителя с целью обеспечения адекватного доступа к ТНВД, — приготовьтесь к сбору проливаемого топлива.
  3. Приведите коленчатый вал в положение 45° перед ВМТ поршня первого цилиндра (см. Главу Двигатель).
  1. Выверните центральный винт прокачки, расположенный между штуцерами соединений четырех топливных трубок в задней части ТНВД.
  1. Вверните насадку в заднюю часть насоса и установите циферблатный измеритель плунжерного типа, — данные инструменты (Opel КМ-798) должны иметься в распоряжении каждого дизелиста. Обнулите измеритель в положении хода плунжера, и надежно затяните стопорную гайку/ болт насадки.
  1. Медленно вращая коленчатый вал в обоих направлениях, по показаниями измерителя определите нижнюю точку хода (НМТ). Добившись требуемого результата, обнулите измеритель.
  2. Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь совмещения установочной метки шкива коленчатого вала с ответным указателем (положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра — см. Главу Двигатель).
  3. Проверьте снятое измерителем значение хода плунжера с требованиями Спецификаций. В случае необходимости ослабьте передние гайки и задние болты крепления насоса и, плавно поворачивая корпус насоса, добейтесь требуемого результата. Разворачивание насоса к двигателю приводит к снижению показаний, от двигателя — к увеличению. Добившись удовлетворительного результата, затяните передние гайки и задние болты с требуемым усилием.
  4. Поверните коленчатый вал на одну или три четверти оборота в нормальном направлении (по часовой стрелке), установите плунжер насоса в НМТ (см. выше п.7), затем обнулите измеритель.
  5. Медленно вращая коленчатый вал по часовой стрелке, добейтесь совмещения установочной метки на его шкиве с указателем (ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров). Повторите проверку величины хода значения хода плунжера ТНВД.
  6. Если требуется корректировка, ослабьте гайки и болты крепления насоса и повторите процедуру (см. выше пп.9—10).
  7. Определив точное значение величины хода плунжера насоса (а, значит, и момент впрыска) выверните насадку и снимите измеритель.
  8. Установите центральный винт прокачки.
  9. Восстановите исходное подсоединение топливопроводов, — проследите, чтобы штуцерные гайки были затянуты с требуемым усилием. Если снимали, установите на место корпус маслоохладителя и затяните болт его крепления.
  10. Установите верхнюю крышку привода ГРМ, воздухоочиститель и впускные воздуховоды.
  11. «Прокачка» топливной системы производится автоматически, хотя процедура запуска двигателя может отнять несколько больше времени, чем обычно. Проверьте двигатель на наличие признаков развития утечек.

Двигатели 2.0 л

Момент впрыска топлива вычисляется ECM на основании анализа информации, поступающей от различных датчиков. Проверка может быть произведена только с применением специального диагностического оборудования и ее выполнение должно быть поручено специалистам автосервиса.

Клапан опережения впрыска топлива. Ремонт. Opel Astra

Opel Astra F Регулировка опережения впрыска ТНВД Bosch типа VE

Как установить угол опережения впрыска Опель DTI

Opel Astra G 2.0 DTI (Y20DTH) — Скачут обороты, жрет топливо, не едет — решаем проблемы!

Перечисляем слабые места 1.3-литрового турбодизеля Opel / Fiat.

Процедура ремонта двигателя Опель Astra своими руками

Перед демонтажем топливопроводов автомобилю желательно «остыть» не менее 6 часов после эксплуатации. Не забывайте, что высокое давление в системе питания способно привести к внезапному вытоку топлива и возгоранию при неправильном демонтаже. Если времени на падение давления естественным способом недостаточно, применяйте указанную ниже методику ослабления давления.1. Стравить давление в системе питания автомобиля. Для этого надо произвести следующие предварительные действия:1.1. Снять крышку блока предохранителей в подкапотном пространстве.1.2. Вынуть предохранитель топливного насоса (#24).

 1.3. Подсоединить провод «-» к АКБ, завести двигатель и дать ему поработать, чтобы топливо выкачалось из рампы. Когда это произойдет, двигатель сам по себе заглохнет.1.4. Выключаем зажигание и продолжаем работу дальше.

2. Снимаем провод с клеммы «-» АКБ.

3. Снять ЭБУ – электронный блок управления.

4. С помощью бокореза перерезать крепление жгута, который крепится к кронштейну ЭБУ и отодвинуть его в сторону.

5. Снять 4 болта ЭБУ, которые находятся на впускной трубе, и кронтшейн.

6. Снять с крышки головки БЦ правую и заднюю рампы жгута. Требуется некоторое усилие, поскольку их удерживают фиксаторы.

7. Отжать фиксатор наконечника т\п магистрали. При этом от штуцера рампы отжимаем фиксатор наконечника, а потом демонтируем саму магистраль.

8. Здесь могут быть вытоки бензина, подготовьте ветошь или тряпку, чтобы вытереть шланг.

9. Сжимаем крепежные фиксаторы колодок жгута, извлекаем колодки из форсунок.

10. На этом этапе надо проверить сопротивление обмоток топливных форсунок.

Нормативные показатели должны держаться в диапазоне 12,5-13,0 Ом. Форсунка, скорее всего, вышла из строя, когда наблюдается различие характеристик сопротивления. В этом случае нужна замена детали, а не ремонт.

Внимание! Если в перечень работ входит проверка форсунок на герметичность и форму распыления, то это следует проводить только на специализированных стендах. Проверка в кустарных условиях может привести к пожару из-за возгорания бензина.11. Далее снимаем топливную раму с впускной трубы

Для этого вывинчиваем 2 болта, которые ее держат.

12. Теперь надо снять рампу, извлечь все форсунки из впускной трубы. На этом этапе рекомендуем всегда заменять на новые уплотнительные кольца форсунок. Также, если при разборке рампы одна из форсунок слишком плотно сидит в своем отверстии на впускной трубе, необходимо проверить фиксаторы. Их также следует заменить.13. Чтобы извлечь форсунку, поддеваем и снимаем фиксатор. Затем из прорези аккуратно вынимаем хвостик.14. Тем же способом вынимаем все оставшиеся форсунки.15. Итак, меняем все форсунки на новые. Хорошо перед монтажом нанести обычное моторное масло на поверхность уплотнительных колец.

16. Установите все форсунки на их места.17. Производим все процедуры в обратной последовательности.

После окончания ремонта двигателя Опель Astra своими руками надо запустить двигатель, дав ему поработать, и понаблюдать за цельностью соединений и креплений трубопроводов.

Внимание! Советуем после окончания замены форсунок все-таки проверить работу двигателя и давление на открытие форсунок на стенде специализированного СТО. Так можно уберечься от неприятностей на дороге, связанных с разгерметизацией стыков и соединений топливной магистрали

Общие причины, из-за которых не заводится Опель Астра F

Если машина вдруг отказалась заводиться, то это еще не повод думать о замене каких-либо узлов двигателя или топливной системы. Выявлять причины нужно без паники, а начинать с малого:

Села аккумуляторная батарея.

Это может быть самой первой причиной, по которой Опель Астра Ф не заводится. Часто это происходит из-за недостаточной подзарядки аккумулятора генератором из-за непродолжительных поездок, разрядка в связи с низкими температурами воздуха либо естественный износ батареи. В последнем случае замена АКБ неизбежна. В иных ситуациях можно «прикурить» от другой машины (должна работать) посредством специальных клемм-«крокодилов». Неисправная батарея характеризуется мерцанием приборной панели и слабой прокруткой стартера (или вообще не крутится).

Слабая фиксация клемм на аккумуляторе или грязные контакты.

В таком случае необходимо проверить фиксацию и почистить клеммы/места крепления.

Закончилось топливо.

Бензонасос качает воздух из бака, издавая характерный звук. Уровень указателя топлива при этом находится на нулевой отметке или в красной зоне. Также, бензин может присутствовать в баке, но, если машина стоит под углом, иногда топливо попросту не соприкасается с насосом, и Опель Астра F не заводится.

Обязательно посмотрите:

Свечи зажигания.

Отсутствует искра, в результате чего не происходит воспламенения топливно-воздушной смеси. Необходимо заменить компоненты на новые.

Неисправны высоковольтные провода.

Такая проводка не способна подавать напряжение нужной мощности на свечи от катушки зажигания. Также − под замену.

Проблемы с катушкой зажигания.

Она может выйти из строя путем короткого замыкания либо пробоя, или не генерировать напряжение. В любом случае, придется снимать деталь с двигателя и находить истинную причину. В дороге это сделать проблематично.

Карбюратор.

Частая причина перебоев в работе ДВС − загрязнение карбюратора. Частицы пыли, мелкие камушки, грязь и прочий налет оседают на элементах впрыска топлива в камеру сгорания. Устраняется проблема специальным очистителем, которым обрабатывается впрыск. Примитивная альтернатива − продувка воздухом.

Удаление воздуха из топливной системы

17. Воздух будет удален из системы автоматически при включении «зажигания» и запуске двигателя. Если в фильтре слишком мало топлива, запуск двигателя может не произойти или двигатель может остановиться вскоре после запуска. В этом случае трижды включите-выключите «зажигание» каждый раз оставляя его включенным на 15 секунд. При включении «зажигания» активируется электрический топливный насос, при помощи которого топливо циркулирует по всему контуру топливной системы, удаляется воздух и наполняется топливный фильтр. Повторите запуск двигателя — удерживайте ключ зажигания пока не произойдет пуск, но не более 30 секунд. Если двигатель снова не запустился, выключите «зажигание» и через некоторое время повторите процедуру удаления воздуха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: