Проверка и адаптация пневмоподвески volkswagen touareg

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена по сроку эксплуатации

Производить замену охлаждающей жидкости (антифриза) первый раз лучше всего через 200 000 км пробега или 10 лет, далее через 100 000 км или 5 лет, производитель советует брать оригинальную жидкость Honda тип 2, каталожный номер OL999-9001, цена 2250 руб., или OL999-9011, цена 1600 руб. за 3,7 л.

Также периодически необходимым является контроль уровня омывающей жидкости и в случае необходимости долив. Но и конечно своевременная сезонная замена. Каталожный номер зимнего стеклоочистителя Honda 08CZZWIN225, цена 5000 руб. за 5 л.

В бачок стеклоомывателей зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость. Не рекомендуется смешивать незамерзающую жидкость разных производителей.

Для Honda CR-V 3 2.4:

  1. Ремень Honda каталожный номер 38920-RBB-E03, цена 1800 руб.
  2. Ролик натяжителя, арт. 31180-PNA-J01, цена 1400 руб.
  3. Натяжитель, каталожный номер 31170-PNA-023, цена 4300 руб.

Для Honda CR-V 3 2.0:

  1. Ремень, арт. 31110-RWK-004, цена 1500 руб.
  2. Обводной ролик, арт. 31190-RNA-003, цена 2000 руб.
  3. Натяжитель, каталожный номер 31170-RZP-G01, стоимость 8600 руб.

Производитель не предусматривает замену цепи ГРМ, поэтому она меняется по сроку эксплуатации (лучше всего произвести замену при 100 000 км пробега) и главным симптомом износа является растяжения цепи ГРМ и как следствие сразу загорается чек (Chek) — ошибка P0341 (57-03) и в дальнейшем также загораются ошибки VSA, TSA, это и свидетельствует, о том, что пришел срок замены.

Замена рабочей жидкости трансмиссии необходима:

  • Для МТ — Каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
  • Для AT — Каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания рекомендует заливать только оригинальное масло для МКПП марки Honda MTF, например HONDA MTF III, каталожный номер, 0826799902HE, цена 870 руб. за 1 л.

Использование неправильной марки трансмиссионного масла может вызвать затруднение переключение передач, поскольку оно не содержит нужных присадок.

Масло для автоматической коробки лучше всего использовать оригинальное от Honda ATF –Z1 / ATF DW-1, каталожный номер 0826899901HE, цена 900 руб. за 1 л.

Что касается жидкости ГУР, то для двигателей R20 замена не требуется, так как установлена система электроусилителя руля.

В ГУРы Honda CR-V заливается только исключительно HONDA PSF (power steering fluid). ATF лить не рекомендуется.

Заливать или доливать другие жидкости в ГУР чревато последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сам сальник не дорого стоит, но проблема в сложности при его замене.

Водяной насос желательно менять через 200 000 км пробега, каталожный номер 19200-P75-003, цена 5100 руб.

В инструкции по эксплуатации производитель авто Хонда СРВ делает акцент на то, что нужно регулярно проводить плановые технические осмотры, чтобы вовремя обнаружить поломку и устранить ее. Если проводить ремонт своими силами, то это выйдет гораздо дешевле, но для этого необходимо специальное оборудование, когда таковое отсутствует, то нужно будет обратиться в сервисный центр официального дилера.

Регламентные работы, рекомендуемые для ТО-1

Через каждые следующие 15 тыс. пробега сервисное облуживание в основном состоит из осмотра, а что касается замены, то это это относится к фильтрам, а также к маслам силовых установок.

Что касается марки масла и артикула фильтров и некоторых расходников, а также их стоимости, то эта информация приведена в нижеследующую таблицу:

Наименование расходников Артикулы или номера в каталоге Ориентировочная в рублях цена

Volkswagen Polo

Масляный фильтр 03C115561H, 04E115561H 830
Масло для двигателя VAG G052167M4 3300
Пробка с резьбой N90813202 210
Прокладка N0138157 650

Важно! Периодичность в 15 тыс. пробега указана при проведении последующих после первого ТО-1 регламентных работ, а именно в 30 тыс., 45 тыс

и далее с периодичностью в 15 тыс. пробега. Опытные автомеханики, да и сама логика подсказывает, что при обкатке, когда идет приработка деталей, в том числе и силовой установки, следует в первый раз поменять масло после 7-8 тысячного пробега.

Кстати, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то опять же надо менять масло, как можно чаше, а именно при достижении очередных 7-8 тыс. км на спидометре.

Что касается расшифровки такого определения, как «тяжелые условия», то это:

  • постоянные поездки в городских условиях, преимущественно на короткие путевые дистанции;
  • длительная эксплуатация, как при минусовых, так и при высоких положительных температурах, а также в условиях высокогорья, а также в пыльных условиях пустынь и степей;
  • после продолжительной консервации или после длительных эксплуатационных перерывов;
  • при частых перевозках грузов либо при постоянном использовании прицепа;
  • при вынужденном (что для национальных особенностей российского горючего происходит регулярно) использовании низкокачественного топлива.

Виды полного привода

Система полного привода имеет свои тонкости. Далеко не все автомобили, называемые полноприводными, на самом таковыми являются постоянно.

Во многих моделях реализован т. н. «частичный» полный привод, когда все колеса становятся ведущими лишь на какой-то промежуток времени. Связано это во многом с борьбой за экономию топлива, ведь на вращение лишних деталей требуется дополнительное горючее.

Другая сторона вопроса конструктивная. В повороте колеса переднего и заднего мостов проходят различное расстояние, поэтому просто протянуть кардан не получится. Нужен механизм, допускающий вращение валов с разными угловыми скоростями и под нагрузкой. Часто для этой цели используют межосевой дифференциал, но могут быть и различные варианты муфт. В любом случае это дополнительные расходы производителю.

Подключаемый вручную полный привод

Можно обойтись и без дифференциала или муфты, если пользоваться полным приводом только на бездорожье. В грязи или снегу проскальзывание колес относительно дороги не критично. Такая схема часто использовалась на грузовиках, а в США на внедорожниках и пикапах по сей день.

Идея проста: попав в тяжелые дорожные условия, водитель вручную включает привод на все колеса, а преодолев участок бездорожья, отключает. Схема простая и надежная, одна беда, водители очень часто забывают выключать привод на асфальте, зачастую это заканчивается дорогостоящим ремонтом.

Автоматическое подключение полного привода

Как вариант преодоления человеческого фактора были разработаны схемы автоматического включения. Пример, муфта Халдекс в некоторых моделях того же ВАГа. Уловив буксование колес, механизм зажимает фрикционные диски и крутящий момент начинает поступать на другой мост.

Недостаток схемы определен её конструкцией, для срабатывания нужно буксование. А на снегу или рыхлом грунте ведущий мост может успеть закопаться, пока подключается другой. Т. е. схема сойдет для гололеда, но в глубоком снегу или грязи такой полный привод поможет мало.

Постоянный полный привод

Для Туарега была выбрана схема с приводом через межосевой дифференциал. И причина не только в проходимости. В России машина продается с дизельным двигателем V6, «задушенным» ради налогового маневра до 249 л. с., но и он выдает впечатляющие 600 Нм момента.

А в Европе доступны куда более мощные моторы, например, дизель V8 выдает 420 л. с. и уже 900 Нм! Постоянный полный привод дает возможность распределить момент на 4 колеса, а не 2, тем самым снизив удельные нагрузки в трансмиссии и интенсивность её износа.

Другой момент, дифференциал выполнен управляемым (динамическим), с возможностью перераспределения момента по ситуации:

  • на переднюю ось — до 70%;
  • на заднюю ось — до 80%.

Будучи увязанным с другими электронными системами Туарега в фирменную фольксвагеновскую 4Motion, активный межосевой дифференциал помогает стабилизировать авто в сложных ситуациях, делая повадки машины ближе к передне или заднеприводному характеру.

Опционально аналогичная система доступна и для межколесных дифференциалов, облегчая прохождение поворотов, при этом блокировки диффа заднего моста больше нет, его функции переложили на электронику, управляющую подтормаживанием буксующих колес.

9. Подъем автомобиля на подъемнике

Места для установки подъемника

Автомобиль на подъемнике – место под подъемник спереди.

Автомобиль на подъемнике – место под подъемник сзади.

Ваш автомобиль должен быть поднят только под те места, которые показаны на рисунках.

Перед подъемом следует активировать режим подъема автомобиля. Благодаря этому воздух не будет выпущен из пневмоподвески. Для активирования этого режима нажмите клавишу на центральной консоли и держите её нажатой пять секунд. На дисплее приборного щитка появляется соответствующее сообщение. При повторном нажатии этой же клавиши или после достижения скорости свыше 10 км/ч режим подъема автомобиля дезактивируется.

Подъем автомобиля домкратом

Во избежание повреждения низа автомобиля при подъеме автомобиля непременно следует использовать резиновые прокладки.

Перед установкой автомобиля на подъемник следует удостовериться, что имеется достаточное расстояние между низко расположенными деталями автомобиля и элементами подъемника.

Внимание:

Использование неподходящего автомобильного подъемника и несоблюдение правил подъема автомобиля может привести к серьезным травмам и повреждению автомобиля. Кроме того, существует опасность, что автомобиль упадет с подъемника.

  • При подъеме автомобиля никто не должен находиться в нем.
  • Поднимайте автомобиль только под указанные на рисунках места. Если автомобиль поднимают не под предназначенные для этого места, автомобиль при снятии двигателя или коробки передач может упасть с подъемника.
  • На поднятом автомобиле двигатель не должен работать – опасно! Из-за вибрации от работающего двигателя автомобиль может упасть с подъемника.
  • При работе под автомобилем подставьте под него надежные подпорки – иначе есть опасность для жизни!
  • Для подъема автомобиля используйте только двухплунжерные или двухстоечные автомобильные подъемники соответствующей грузоподъемности.
  • Подъемники с жидкостными подушками для подъема автомобиля применять не следует.
  • Если режим подъема автомобиля не активирован, возможны травмы и повреждения автомобиля.
  • Чтобы исключить возможность травм и повреждений, необходимо при каждой смене шин или подъеме автомобиля активировать этот режим.
  • Ни в коем случае нельзя поднимать автомобиль за масляный поддон двигателя, картер коробки передач, переднюю или заднюю ось – опасность серьезного повреждения автомобиля!
  • Перед установкой на автомобильный подъемник следует удостовериться, что имеется достаточное расстояние между низко расположенными деталями автомобиля и элементами подъемника.

Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия

Где посмотреть периодические регламентные работы на октавии?

Обновлена таблица с регламентом шкоды! ( в файле для скачки есть регламент ТО и для других модицификаций шкоды – yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour.

Скачано уже давно: 1039 раз.

В статье оставил общие положения из мануала и старый регламент технического обслуживания для Октавии — когда на шкоде нужно проходить ТО и какие работы на каком пробеге проводятся.

Новая таблица взята у официалов, с сайта дилера шкоды.

Я ее немного подредактировал на предмет улучшения визуального восприятия.

Итак, ТО по пробегу когда и что нужно делать, что меняется у октавии а5 на первом, втором то и т.д.

Все изображения при клике увеличиваются

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4Х4) Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены Через 150 000 км пробега, далее каждые 30 000 км проверка сажевого фильтра (DPF)

ПОЯСНЕНИЯ

К Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка.

З Замена.

1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.

2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

3 В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

Š+ ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5 НЧ) — в таблице указано как тире.

ТО 1 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

ТО 2 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

ТО 3 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

ТО 4 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Где смотреть регламенты по другим шкодам yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour – скачиваем экселевский файл с яндекс диска в начале статьи ссылка. В файле есть внизу есть вкладки по всем маркам Шкоды.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

(из книги «Ремонт Шкоды в фотографиях)

Обозначения в таблице: П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного периода необходимо проводить только на дилерских станциях технического обслуживания СТО с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля рассмотрены в двух группах: регламентное техническое обслуживание и ежедневное обслуживание, а также приведены правила техники безопасности при обслуживании автомобиля.

К ежедневному обслуживанию относятся работы выполняемые водителем перед выездом а также мойка автомобиля и уборка салона. Регламентное техническое обслуживание включает работы, выполняемые после определенного пробега или через определенное время. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также ниже приведенный регламент.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Volkswagen touareg режим домкрата

Всем доброго вечера!

Пневмоподвеска стала какой-то жесткой в любом из режимов подвески (SPORT/AUTO/COMFORT) — чувствуется каждая ямка на асфальте. Случилось после того, как загорелись ABS, ESP, Оранжевая ошибка по пневме. Поменял один ступичный подшипник на колесе (размагнитилась магнитная полоска), от которого приходила нулевая скорость с датчика АБС. Проехал 30 метров — все ошибки погасли. При диагностике выявил след. ошибки: 1. датчик АБС, 2. Датчик поворота рулевого колеса (вроде G85). Сбросил все ошибки — больше не появлялись. Начитавшись форума — поехал адаптировать датчик поворота рулевого колеса:

Проехал не один километр, ошибка ESP сама по себе не исчезла. По сути это ошибка не ESP, а датчика поворота руля. 00778 — Steering Angle Sensor (G85) 005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Нашел инструкцию как сбросить — все сработало! Может кому-то будет полезно (перевожу с английского):

=============================================== Запустить двигатель, вывернуть руль сначала вправо, затем влево. Проехать прямо, не поворачивая, около 30 метров на скорости не более 20 км/ч. Остановиться, не глушить двигатель, руль не трогать (колеса прямо). Напряжение должно быть не ниже 12В Далее потребуется Vag-Com, у меня версия 10,6 английская:

Выбираем блок Далее или если недоступен, выбираем Вводим 40168, чтобы активировать базовые настройки и нажимаем Далее выбираем Вводим номер группы 060 и нажимаем Активируем базовые настройки, нажав на кнопку [ON/OFF/Next] Выходим кнопкой

Чтобы убедиться, что настройки сбросились, зайдите в Введите номер группы 004 и нажмите После чего в первом поле будет выводиться угловое значение поворота руля в градусах. Если руль повернуть, значение должно меняться. ===============================================

Ситуация не изменилась — подвеска ЖЕСТКАЯ

Резина Michelin Country Cross R17. Давление в шинах 2.3 бар.

Вот ломаю голову куда копать дальше. Помогите дельным советом!?

Как работает система полного привода Туарега

Для водителя управление простое. На трансмиссионном туннеле расположена шайба выбора режимов движения. Поворотом шайбы влево открывается меню дорожных режимов, вправо — режимы для бездорожья.

Дорожные режимы

  • «Эко», энергосберегающий;
  • «Комфорт», для длительных поездок;
  • «Нормальный», сбалансированный;
  • «Спорт», для динамичного движения;
  • «Индивидуальный», с самостоятельной настройкой параметров автомобиля.

Режимы для бездорожья

  • «Offroad Auto», для среднего бездорожья;
  • «Снег», для скользкой дороги;
  • «Песок», для движения по песку, при этом отключается система помощи на спуске;
  • «Гравий», для легкого бездорожья;
  • «Offroad Expert», с ручной настройкой параметров, для тяжелого бездорожья.

Салон после 100 тысяч

После первых 100 000 км Touareg первого поколения выглядит как новый – ни потертостей, ни замятий, даже поцарапать что-то не так-то просто.

Определять пробег по рулевому колесу Туарега бесполезно
Обратите внимание, как сильно к 100 ткм протерся лак

Поэтому при определении пробега по косвенным признакам к нему придется применять мерки автомобилей премиум-класса. Километраж выдает разве что лоснящиеся элементы интерьера, постепенно заваливающаяся боковая поддержка водительского кресла и стачивающаяся в углу накладка педали тормоза, которую перекупы быстро и недорого меняют.

А сиденье, как новенькое

Соискателям подержанных машин стоить помнить, что корректировка одометра трудностей не вызывает, причем информация, прописанная в блоках управления (EDC, АКПП) тоже достаточно легко и недорого меняется, и перекупы, торгующие Туарегами зачастую не скупятся на качественную «смотку». Такую, что любыми электронными методами вывести обманщика на чистую воду будет крайне сложно и останется только рассчитывать на способность грамотно оценивать косвенные признаки, а также дополнительно прошерстить базы ТО с сервисными данными.

Пробег в ЭБУ АКПП

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Подъем автомобиля на подъемнике

Места для установки подъемника

Автомобиль на подъемнике – место под подъемник спереди.

Автомобиль на подъемнике – место под подъемник сзади.

Ваш автомобиль должен быть поднят только под те места, которые показаны на рисунках.

Перед подъемом следует активировать режим подъема автомобиля. Благодаря этому воздух не будет выпущен из пневмоподвески. Для активирования этого режима нажмите клавишу

Подъем автомобиля домкратом

Во избежание повреждения низа автомобиля при подъеме автомобиля непременно следует использовать резиновые прокладки.

Перед установкой автомобиля на подъемник следует удостовериться, что имеется достаточное расстояние между низко расположенными деталями автомобиля и элементами подъемника.

Использование неподходящего автомобильного подъемника и несоблюдение правил подъема автомобиля может привести к серьезным травмам и повреждению автомобиля. Кроме того, существует опасность, что автомобиль упадет с подъемника.

  • При подъеме автомобиля никто не должен находиться в нем.
  • Поднимайте автомобиль только под указанные на рисунках места. Если автомобиль поднимают не под предназначенные для этого места, автомобиль при снятии двигателя или коробки передач может упасть с подъемника.
  • На поднятом автомобиле двигатель не должен работать – опасно! Из-за вибрации от работающего двигателя автомобиль может упасть с подъемника.
  • При работе под автомобилем подставьте под него надежные подпорки – иначе есть опасность для жизни!
  • Для подъема автомобиля используйте только двухплунжерные или двухстоечные автомобильные подъемники соответствующей грузоподъемности.
  • Подъемники с жидкостными подушками для подъема автомобиля применять не следует.
  • Если режим подъема автомобиля не активирован, возможны травмы и повреждения автомобиля.
  • Чтобы исключить возможность травм и повреждений, необходимо при каждой смене шин или подъеме автомобиля активировать этот режим.
  • Ни в коем случае нельзя поднимать автомобиль за масляный поддон двигателя, картер коробки передач, переднюю или заднюю ось – опасность серьезного повреждения автомобиля!
  • Перед установкой на автомобильный подъемник следует удостовериться, что имеется достаточное расстояние между низко расположенными деталями автомобиля и элементами подъемника.

Источник

Итоги и выводы

Большинство покупателей Туарега вряд ли планируют использовать его для вседорожных «покатушек» и соревнований на проходимость, но сама мысль, что при необходимости, и Туарег может достойно справится с массой препятствий, а значит, деньги отданы не зря, будет изрядно тешить самолюбие владельца фольксвагеновского кроссовера, флагмана марки VW.

Читайте далее:

Система полного привода Volkswagen Taos

Технические характеристики Volkswagen Touareg

VW Touareg: российские варианты подвески

Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3

Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

Все что нужно знать о Tiguan с полным приводом: личный опыт владельца

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: