Энциклопедия ремонта Mitsubishi Lancer X
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Lancer X
Энциклопедия ремонта Mitsubishi Lancer X
Всё о Кузовном ремонте Mitsubishi Lancer X
Другие работы по Mitsubishi Lancer Х
Регламентные услуги
Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля Mitsubishi Lancer 10
Регламентное техническое обслуживание (ТО)
Чистка дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 10
Регулировка сход-развала 3D на Мицубиси Лансер 10
Тормозная система
Замена тормозной жидкости/прокачка тормозов на Мицубиси Лансер 10…
Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Лансер 10…
Обслуживание/переборка ДВУХпоршневых суппортов передних тормозов Mitsubishi Lancer 10
Замена тормозных колодок на Митсубиси Лансер 10…
Замена передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10
Замена задних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Лансер 10
Установка на Лансер 10 тормозов от Оутлендер XL
Замена тормозного шланга на Мицубиси Лансер 10
Ремонт и обслуживание двигателя Лансер 10
Описание замены роликов приводного ремня Мисубиси Лансер Х
Описание замены компрессора кондиционера Митсубиси Лансер 10
Замена передней опоры ДВС на Мицубиси Лансер 10
Описание замены цепи ГРМ на Лансер 10
Замена масла в двигателе на Мицубиси Лансер 10…
Замена приводного ремня (ремня генератора) на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0
Что бывает если не поменять прокладку сливной пробки поддона Двигателя
Устранение расхода масла на Мицубиси Лансер 10 (1,5) 4А91
Капитальный ремонт двигателей 1,8(4В10), 2,0(4В11)
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Регулировка клапанов на двигателях 4А91, 4В10, 4В11.
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев на Мицубиси Лансер 10
Замер компрессии в цилиндрах лансер 10…
Замена свечей зажигания на Лансер 10
Замена цепи ГРМ (успокоителя, натяжителя) на Мицубиси Лансер 10
Сборка мотора 1.5 на Мицубиси Лансер 10
Описание замены двигателя 2.0 на двигатель 2.4 на Митсубиси Лансер 10
Выхлопная система на Мицубиси Лансер 10
Замена Гофры на Мицубиси Лансер 10…
Удаление катализатора на Мицубисши Лансер 10…
Замена датчика кислорода (лябда-зонда)
Замена глушителя на Мицубиси Лансер 10
Замена кольца приемной трубы (рев глушителя) на Мицубиси Лансер 10
Установка глушителя с двойным выхлопом на Мицубиси Лансер 10
Работы по ремонту и обслуживанию трансмиссии на Мицубиси Лансер 10
Описание работ по установке радиатора CVT
Мойка радиатора CVT на Мицубиси Лансер 10
Замена сцепления на Митсубиси Лансер 10…
Описание замены масла в АКПП на Мицубиси Лансер 10 1.5 АТ
Описание замены фильтра в АКПП на Мицубиси Лансер 10…
Описание замены масла в МКПП на Мицубиси Лансер 10
Замена масла вариатора CVT на Мицубиси Лансер 10
Замена Гранаты ШРУС,Замена пыльников ШРУС, снятие Привода на Мицубиси Лансер 10…
Замена (снятие/установка) АКПП на Мицубиси Лансер 10…
Замена (снятие/установка) МКПП на Мицубиси Лансер 10…
Замена (снятие/установка) CVT на Мицубиси Лансер 10…
Замена масла в заднем редукторе на Мицубиси Лансер 10 4Х4
Передняя подвеска на Мицубиси Лансер 10
Описание замены втулок и стоек переднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10
Описание замены передних Рычагов на Мицубиси Лансер 10……
Замена передних Амортизаторов/Пружин на Мицубиси Лансер 10…
Замена подшипника передней ступицы на Мицубиси Лансер 10…
Задняя подвеска на Мицубиси Лансер 10
Замена задних развальных рычагов Мицубиси Lancer 10 Rally Art
Описание работ по замене сайлентблоков задних поперечных рычагов Мицубиси Лансер 10 Rally Art
Описание работ по замене задних амортизаторов и пружин на Мицубиси Лансер 10
Описание работ по замене задних рычагов на Мицубиси Лансер 10…
Замена стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости Лансер 10
Замена подшипника задней ступицы на Мицубиси Лансер 10…
Замена втулок заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10
Установка заднего стабилизатора на Лансер 10 1,5становка заднего стабилизатора на Лансер 10 1,5
Рулевое управление на Мицубиси Лансер 10
Диагностика рулевого управления на Мицубиси Лансер 10…
Замена рулевых тяг и наконечников на Мицубиси Лансер 10
Замена рулевой рейки с электроусилителем руля Лансер 10 1,5…
Замена Замена рулевой рейки с гидроусилителем на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0…
Ремонт рулевой рейки на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0
Замена шланга ГУРа…
Замена насоса ГУРа…
Замена жидкости ГУРа…
Система охлажденияи кондиционирования на Мицубиси Лансер 10
Замена термостата на Мицубиси Лансер 10…
Мойка радиатора ДВС со снятием на Мицубиси Лансер 10…
Замена Радиатора ДВС на Мицубиси Лансер 10…
Ремонт, обслуживание, неисправности кондиционера на Мицубиси Лансер 10…
Заправка кондиционера на Мицубиси Лансер 10
Как самостоятельно сменить кольца и сальники клапанов на Mitsubishi Lancer IX
История проблемы
Знакомые автовладельцы отмечают, что угар масла – это беда всех Lancer. По большей части причиной являются маслоотражающие сальники клапанов, но почему они залегают – конкретного ответа так и нет. В последнее время у меня появилось ощущение, что с автомобилем что-то не так
Помимо повышенного расхода моторного масла обратил внимание на следующие факторы:
- Появился синеватый дым из выхлопной.
- Немного снизилась тяга.
- На свечах появился черный нагар.
Как бы там ни было, вопрос требовал решения. Плюс ко всему, многие говорят, что несгоревшее масло засоряет катализатор, и довольно скоро придется его менять или ставить обманку нейтрализатора. В итоге решил все сделать самостоятельно, благо гараж и кое-какой инструментарий в наличии имеется.
Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9
Прежде всего, я приобрел необходимые запчасти, ниже привожу список:
- Маслоотражающие сальники для впускных клапанов – Ajusa 12019800.
- Маслоотражающие сальники для выпускных клапанов – Ajusa 12019900.
- Прокладка клапанной крышки – Elring 125.950.
- Комплект болтов ГБЦ – Ajusa 81030700.
- Масляный фильтр – Japan Parts FO-316S.
- Свечи зажигания – NGK 6465.
- Комплект высоковольтных проводов – Tesla T539P.
- Поликлиновый ремень – Dayco 5PK1065.
- Поликлиновый ремень – Dayco 5PK907.
- Сальник распредвала – Mitsubishi MD153103.
- Передний сальник коленвала – Mitsubishi MD 377999.
- Уплотнительное кольцо свечного колодца – Mitsubishi MD 339118.
- Прокладка ГБЦ – Mitsubishi MD 342397.
- Прокладка термостата – Mitsubishi MD 324702.
- Комплект поршневых колец – TP 33937-STD.
За запчасти для замены маслосъемных колпачков и колец на автомобиле Лансер 9 пришлось выложить около 9 000 рублей. К этой сумме нужно приплюсовать масло за 2 000 и антифриз за 700. В итоге вышло около 12 000 рублей. К списку нужно добавить ремень ГРМ и его ролик, по причине экономии я их не менял.
Сальники коленвала и распредвала не понадобились, но это не значит, что у другого автолюбителя будет такая же ситуация. Цена этих деталей невелика, поэтому лучше, чтобы они были приобретены заранее – как говориться, чтобы лишний раз не бегать.
Технологический процесс ремонта
Сразу сообщаю, что я не профессиональный автомеханик, поэтому процедура ремонта мной выполняется по большей части в соответствии с технологическими рекомендациями. Если кто менял сальники клапанов на ВАЗ 2110 , тому будет легче, потому что сам процесс аналогичен.
- Отвернуть шесть болтов клапанной крышки и демонтировать ее.
- Открутить правую опору двигателя и шкив помпы, после чего снять ремни.
- В передней части мотора открутить кожух катколлектора и демонтировать сам коллектор.
- Снять корпус воздушного фильтра, и отсоединить шланги топливной рампы.
- Демонтировать термостат.
- Отсоединить от головки дроссель и впускной коллектор для удобства выполнения операций.
- Открутить болты ГБЦ и снять головку.
На клапанах оказалось некоторое количество нагара, хотя и не настолько критическое количество. Процесс замены маслосъемных колпачков на двигателе своего Лансер 9 я отложил, и занялся цилиндро-поршневой группой.
Устанавливаем новые маслосъемные кольца
Приступаем к нижней части двигателя. В первую очередь открутил усилитель картера, а после этого – болты картера. Дальнейшие мои действия:
- Открутил крышки всех шатунных подшипников. Вкладыши оказались в довольно приличном состоянии, несмотря на пробег.
- Вытащил поршня и почистил их. Компрессионные кольца не залегли и оказались в хорошем состоянии, хотя в некоторых местах нагар все же присутствовал. Маслосъемные кольца залегли намертво – пришлось их при помощи отвертки выковыривать.
- Заменил маслосъемные кольца.
- Вставил поршни с шатунами в цилиндры, и закрутил крышки шатунных подшипников.
Как ни странно, но многие автомобилисты не уделяют особого внимания правильности установки колец, считая, что особой роли эта операция не играет. И, надо сказать, напрасно. Бывалые мотористы советуют:
- Маслосъмное кольцо – состоит из трех элементов. В первую очередь ставится пружинное кольцо, так, чтобы стык находился напротив вас. Далее устанавливаются узкие кольца, но теперь стык одного смотрел влево, стык другого – вправо. Верх наборного кольца определяется сжиманием двумя пальцами. Направление прогиба указывает на верх. Второе наборное кольцо устанавливается прогибом вниз.
- Компрессионные кольца – имеют надписи, так вот, они при установке должны быть направлены вверх. Стыки колец также должны быть направлены в разные стороны.
Mitsubishi Lancer 9, как заменить масло в моторе Лансер 9 своими руками. Как заменить моторное масло в автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Самостоятельная замена масла на Mitsubishi Lancer 9
Для каждого транспортного средства с мотором внутреннего сгорания через определенное расстояние или интервал времени приходит момент замены масляного фильтра и масла в двигателе.
Рано или поздно каждый ответственный обладатель девятого лансера задается рядом вопросов: какой интервал замены моторного масла, в каком количестве и какой заливать смазочный материал? Современный рынок предлагает большой выбор двигательных масел.
Заменить масло в моторе Mitsubishi Lancer 9 довольно просто, однако существует ряд нюансов, о которых следует знать каждому владельцу данной модели автомобиля. Об этом далее в статье.
Моторное масло Митцубиси, какое и сколько
В мотор Mitsubishi Lancer 9 можно заливать фактически любое масло известных брендов, которое подходит для тех климатических условий, в которых планируется использование транспортного средства. Для нашего климата, как правило, подходит смазочный материал вязкостью 5W30-5W40. Выбирайте только оригинальные синтетические масла, во избежание проблем с силовым агрегатом.
Для рассматриваемых автомобилей хватает около трех-четырех литров масла, что напрямую зависит от объема двигателя. К тому же, необходимо учитывать тот факт, что некоторая часть смазочного материала будет залита в масляный фильтр.
Полный объем смазочного материала в двигателе, учитывая объем масляного фильтра, составляет: 2,0 – 4,3 литра, 1.3-1.6 — 3.3 литра. Помимо этого, следует помнить, что в любом случае не удастся слить масло полностью — в системе постоянно будет оставаться около 300 грамм.
Лансер 9 масло в двигатель, как часто нужно менять, рекомендации профи
Согласно заводской инструкции, замена смазочного материала должна производиться каждые 15000 километров пробега или при прохождении техобслуживания.
В наших условиях, которые относятся к экстремальным (загородные грунтовые дороги или городские загазованные), замена масла должна проводиться хотя бы в 2 раза чаще, то есть каждые 7,5 тыс. км пробега.
Просматривая инструкцию к транспортному средству, обязательно найдите раздел, где говорится о расходе масла для вашего типа мотора.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
Итак, для замены масла в моторе Mitsubishi Lancer 9 вам понадобится: 1. Автоподъемник, эстакада или яма.
2. Новое моторное масло 3-4 литра; 3. Новый фильтрующий элемент; 4. Ключ на «17»; 5. Ключ на «13»; 6. Емкость для слива; 7. Ветошь; 8. Специальный ключ для демонтажа старого фильтра;9. Масло; 10. Масляный фильтр.11. Прокладка сливной пробки.12. Перчатки и защитная одежда.
Дорабатываем салонный фильтр
Mitsubishi Lancer IX / Запчасти, Техническое обслуживание
За долгое время владения автомобилем Mitsubishi Lancer IX неоднократно замечал, что люди жалуются на неприятный свист при работающей печке или кондиционере. Честно сказать, сам столкнулся с этим впервые, когда после замены салонного фильтра через небольшой промежуток времени вдруг начал издаваться этот неприятный свист. После извлечения салонного фильтра звук прекратился, поэтому можно смело предположить, что всему виной некачественный фильтр. После пристального осмотра стало заметно, что размеры его намного меньше размеров посадочного места фильтра, поэтому при покупке любого фильтра небольшой поток воздуха все равно будет проходить через щели между фильтром и корпусом. Некоторые фильтры по размеру на 1-2 мм отличаются друг от друга, поэтому, когда фильтрующий элемент начинает немного забиваться, потоку воздуха ничего не остается, как активно проходить через эти щели. И что самое неприятное, поток воздуха будет проходить мимо фильтрующего элемента абсолютно с любым фильтром, потому что посадочное место имеет конструктивную недоработку — щель по всему периметру фильтра, которую мы и будем устранять в этом отчете.
Замена контактной группы
Mitsubishi Lancer IX / Электрика
Со временем почти у всех владельцев девятого лансера возникает одна и та же проблема — при повороте ключа в положение START ничего не происходит, т.е. все приборы гаснут, но стартер даже и не думает работать, следовательно, машина не заводится. В первое эта ситуация происходит крайне редко, но со временем она начинает усугубляться. Приходится искать определенное положение ключа, чтобы заставить вращаться стартер.
Но в один прекрасный день мне все это надоело и я решил устранить данное недоразумение, тем более по затратам получается 750 рублей и 30 минут свободного времени. Для этого нам понадобится контактная группа (Mitsubishi MN113754), крестовая и плоская отвертки.
Video по замене противотуманок Mitsubishi Lancer 10
Первые шаги при ремонте автомобиля. Противотуманные фары ставят на авто уже многие 10-ки лет. Необходимость в их установке обусловлена плохой видимостью на дороге в неблагоприятную погоду при использовании фар головного света. При использовании обыденных фар, свет попадает на мелкие частицы воды (дождь или туман) и отражается.
Таким образом, свет фар только мешает водителю и делает перед автомобилем светящуюся пелену. Поправить ситуацию можно с помощью использования желтых ламп или ламп-хамелеонов. Они отсекают голубий спектр света, а значит остается только длинноволновое излучение, которые не так очень отражается. Но все равно, ситуация улучшится не очень.
Поэтому и употребляют противотуманные фары.
Как все знают, туман «стелется» по земле, и в самом низу его практически нет. Противотуманные фары светят непосредственно в этом промежутке без тумана. Поэтому их располагают в нижней части авто, чтобы попробовать захватить только этот просвет. Выходит, что туман перед автомобилем подсвечиваться не будет, а дорога будет освещена потоком света, проходящим ниже тумана.
Верная геометрия установки фар полностью описана в правилах дорожного движения.
А сейчас мы поведаем о том, как поменять противотуманные фары на Митсубиси Лансер 10:
Отключаем аккумулятор в авто
Снимаем решетку противотуманной фары. Она крепится одним болтом, который откручивается крестовой отверткой, и 4-мя защелками. Будьте аккуратными с защелками, их можно просто сломать. Перед ремонтом обязательно посмотрите видео по замене противотуманок Mitsubishi Ланцер 10 своими руками.
Откручиваем отверткой три болта, которые крепят саму фару к бамперу. Есть еще 4-ый болт, но он предназначен для регулировки угла фары, его трогать не нужно
Берем новейшую фару и устанавливаем в нее патрон. Далее производим деяния в обратном порядке для сборки противотуманной фары.
Когда Вы достаете фару из бампера, будет заметно, что провод идущий к лампе закреплен клипсой внутри бампера. При сборке не забудьте одеть эту клипсу на место
Фортуны на дорогах и всех благ.
MITSUBISHI LANCER 2001-2009 БЕНЗИН, ЦВЕТНЫЕ ФОТО И ЭЛЕКТРОСХЕМЫ. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. ТРЕТИЙ РИМ
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer, оснащенного бензиновыми двигателями объемом 1,3; 1,6 и 2.0 л.
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения, с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом).
По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и cвечах зажигания.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Перечень модификаций ДВС
Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.
Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:
- 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
- 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
- 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.
Маховик 4G18
Ремонт заднего суппорта
Mitsubishi Lancer IX / Тормозная система
Во время дальней поездки случилась одна большая неприятность — заклинил суппорт заднего левого колеса. Первыми заметными симптомами был неприятный звук, похожий на гул ступичного подшипника, но, слегка нажав на педаль тормоза, звук усилился и сразу же стало понятно, что во всем виноват заклинивший тормозной поршень. До тормозного диска невозможно было дотронуться, а если побрызгать немного водичкой, то вода моментально испарялась.
Поскольку были очень далеко от дома, да и сервиса по ремонту автомобилей на трассе совсем не было, пришлось на месте разрабатывать поршень, побрызгав во внутрь пыльника WD-шкой, и вдавливая с помощью монтировки поршень и затем выдвигая его назад с помощью педали тормоза. Но этого эффекта хватило буквально на 500 километров и доехав до дома тормозные колодки истерлись почти в ноль, да и диску досталось очень сильно.
Перечень применяемых ламп
Mitsubishi Lancer IX / Запчасти
Судя по многочисленным вопросам владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX по поводу применяемых ламп, как во внешнем освещении (головной свет, противотуманные фары/фонари, стоп-сигнал, габаритные огни и т.д.), так и в освещении приборов салона автомобиля (подсветка приборной панели, прикуривателя, пепельницы, блока управления подогревом сидений и прочее), было решено собрать воедино список всех используемых ламп.
Ведь со временем эксплуатации автомобиля, рано или поздно все равно наступит момент, когда необходимо будет заменить неисправную лампу на новую, поэтому надеюсь, что этот список поможет многим автовладельцам прояснить ситуацию.
Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.
Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.
ГБЦ 4G18
Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.
Впускной коллектор
Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:
Изготовитель | Mitsubishi MC |
Марка ДВС | 4G18 |
Годы производства | 1998 – 2012 |
Объем | 1584 см3 (1,6 л) |
Мощность | 72 – 90 кВт (98 – 122 л. с.) |
Момент крутящий | 134 Нм (на 4500 об/мин) |
Вес | 115 кг |
Степень сжатия | 9,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный четырехцилиндровый бензиновый |
Зажигание | индивидуальная для каждой свечи катушка |
Схема газораспределения | SOHC V16 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый, овальное сечение каналов |
Выпускной коллектор | литой чугунный, схема ¼, овальное сечение каналов |
Распредвал | 12 кулачков, по 3 на цилиндр, всего три варианта: SOHC 16V, 36 (добавлена мощность во всех диапазонах), 40 (увеличение мощности на высоких оборотах) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Поршни | оригинальные без цековки, на замену Teikin 43281 +0,5 и +1 мм |
Коленвал | литье, 5 опор |
Ход поршня | 87,3 мм |
Горючее | АИ-92/95 |
Нормативы экологии | до Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 5,5 л/100 кмсмешанный цикл 6,7 л/100 км
город – 8,8 л/100 км |
Расход масла | максимум 1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W20, 5W30, 10W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mobil, Motul |
Масло для 4G18 по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,3 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 кмреальный 400000 км |
Регулировка клапанов | гидротолкатели |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6 л |
Помпа | оригинал Yamada MD 370803, под замену GMB 148-1540 |
Свечи на 4G18 | BCR6E-11 от NGK |
Зазор свечи | 0,85 мм |
Ремень ГРМ | Mitsubishi 109YU25 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Filtron AP175, Fiaam PA7292, Bosch 1457433969 |
Масляный фильтр | MZ690070, MD360935 |
Маховик | облегченного типа, крепление на 5 болтов |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 11 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Моменты затяжки резьбовых соединений | свеча – 21 Нммаховик – 132 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный) головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90° |