Ремонт и обслуживание mitsubishi outlander своими руками

Трансмиссия

При форсировке двигателя и увеличении его мощности возрастают нагрузки на все элементы трансмиссии. На Outlander 2003 года, оснащавшихся механическими коробками передач, первый удар принимает на себя сцепление. Его ресурс существенно снижается. Форсирован мотор кроссовера или нет, приобретая новый комплект сцепления, следует отдавать предпочтение продукции фирм с хорошей репутацией. Купить изделия Luk, Exedy или оригинальные запчасти не проблема.

Механическая коробка передач надёжна. Увеличившаяся мощность не способна нанести ей значительный вред. В процессе эксплуатации владельцам кроссоверов чаще всего приходится сталкиваться с необходимостью замены втулок рычага кулисы. Из-за их износа при достижении пробега в 150 тыс. и более километров передачи переключаются недостаточно чётко. Но если по вине водителя, или какой иной причине, произойдёт поломка агрегата, выполнять на Мицубиси Аутлендер ремонт МКПП собственными силами неразумно. Среди очевидных причин, выделяются эти.

  • Высокая стоимость комплектующих. Если суммировать цены на необходимые детали, можно приобрести коробку в сборе, и не одну.
  • Необходимость в станочных работах. К примеру, некоторые втулки значительно проще выточить, чем найти в продаже.
  • Сложность снятия, а главное – разборки и сборки узла. Сделать это, не имея специальных навыков и инструментов, невозможно.

Проще найти в продаже контрактную коробку передач. Поскольку они надёжны, то на разборках в них нет недостатка.

Аутлендер Мицубиси ремонт МКПП

Сложнее обстоит дело с клиноременными вариаторами, коими японский производитель комплектует большую часть поставляемых на российский рынок моделей Mitsubishi Outlander. Невзирая на рекламируемую надёжность, трансмиссия CVT Аутлендера не любит чрезмерных нагрузок и частенько выходит из строя. В этом случае ремонт вполне оправдан.

К шестиступенчатому автомату нареканий нет. Изделие фирмы Aisin проявило себя с самой лучшей стороны. При своевременной, раз в 60 тыс. км, замене масла, АКПП служит долго.

Есть проблемы и с подвесным подшипником карданного вала, изнашивающимся после 100 тыс. км. пробега. Руководство по ремонту автомобиля Мицубиси Аутлендер утверждает, что для устранения проблемы следует менять карданный вал целиком. Стоимость детали в сборе составляет около 60 000 руб. На практике всё не так плохо. Сторонние производители наладили выпуск подвесных подшипников по вполне приемлемой стоимости, 3 – 4 тыс. рублей. А произвести его замену не так уж и сложно.

Ни в коем случае не стоит воспринимать Мицубиси Ауттлендер как полноценный внедорожник. Этот автомобиль, пусть и хороший, но всего лишь кроссовер. На полноприводных версиях, при высоких нагрузках, в первую очередь перегреется и перестанет работать подключающая задний мост муфта. Это чревато её выходом из строя.

Тормозная система

  • Заменить бачок тормозной жидкости Мицубиши Outlander своими руками
  • Установка блока абс Митсубиши Аутлендер своими руками
  • Поменять датчик абс Мицубиси Outlander
  • Заменить задние тормозные диски Митсубиши Аутлендер своими руками
  • Поменять задние тормозные колодки Митсубиши Аутлендер своими руками
  • Поменять колодки ручника Митсубиши Outlander
  • Поменять передние тормозные диски Мицубиши Outlander своими руками
  • Как заменить передние тормозные колодки Митсубиси Аутлендер
  • Как заменить ручник Mitsubishi Outlander своими руками
  • Ремонт тормозного цилиндра Mitsubishi Outlander
  • Как заменить тормозную жидкость Митсубиси Аутлендер
  • Как поменять тормозные трубки Mitsubishi Outlander
  • Поменять тормозные шланги Mitsubishi Outlander
  • Ремонт троса ручника Митсубиси Outlander
  • Замена троса ручного тормоза Митсубиси Аутлендер

Автомобили Mitsubishi

Купон на скидку

Внедорожник Mitsubishi Outlander уже давно покорил отечественные дороги и сердца российских автолюбителей. Став для многих владельцев практически членом семьи, Митсубиси Аутлендер требует соответствующего отношения – качественного технического обслуживания и своевременного ремонта .

Компания «MT-Car» предлагает Вам широконаправленный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию вашего Мицубиси Аутлендер .

Причем ТО заключается не только в том, чтобы поменять тормозные колодки. заменить масло и фильтра (масляный, воздушный, салонный, топливный). Специалисты нашего сервиса произведут полное техническое обслуживание Mitsubishi Outlander. включающее в себя полный ремонт трансмиссии и ремонт ходовой части.

Автомобили подобного класса невозможно вообразить без наличия того или иного уровня комфорта.

Вы всегда сможете рассчитывать на то, что профессионалы компании «MT-Car» оперативно и качественно произведут ремонт кондиционера или срочный ремонт печки и вентилятора, ведь без этого не обойтись в наших непростых климатических условиях. Замена стекол также проводится специалистами автосервиса быстро и качественно.

Любое ТО и ремонт Mitsubishi Outlander будет неполным без диагностики состояния остальных составляющих вашего автомобиля, требующие ремонта – электрооборудование, рулевая рейка, тормозная система, коробка передач (МКПП или АКПП), сцепление и т.д. Профилактика поломок системы впуска и выпуска позволят вам еще долгое время наслаждаться безукоризненной службой вашего «железного коня».

Для того, чтобы вовремя выявить степень изношенности тех или иных агрегатов и узлов, должна быть проведена своевременная компьютерная диагностика автомобиля. Следуя этому правилу, вы сможете вовремя избежать таких серьезных вмешательств как ремонт двигателя и ремонт тормозной системы вашего Мицубиси Аутлендер .

Если вам требуется предпродажная подготовка автомобиля и сопутствующий сервис. специалисты нашей компании “MT-Car” учтут все ваши пожелания. У нас работают только высококвалифицированные, опытные кадры.

В работе используется только современное диагностическое оборудование, отвечающее мировым стандартам.

Необходимое оборудование и оснащение

Ноутбук входит в обязательный перечень необходимого оборудования для чип-тюнинга

Если вы твёрдо вознамерились выполнить работу самостоятельно, придётся озаботиться приобретением необходимого оборудования и программного обеспечения. Потребуется следующее.

Ноутбук или персональный компьютер с комплектом длинных проводов.
Программатор. Это устройство, дающее возможность изменять программное обеспечение ЭБУ. Некоторые пытаются изготовить самостоятельно, но, во-первых, для этого необходимо обладать серьёзными профессиональными навыками, а во-вторых, малейшая ошибка в устройстве программатора может стать причиной выхода из строя электронных компонентов автомобиля. Так что, лучше не экспериментировать, а купить уже готовый прибор. В предлагаемых на рынке моделях нет недостатка, а перечислять производителей оборудования не имеет особого смысла, поскольку постоянно появляются новые игроки. Но, в качестве примера, можно упомянуть такие бренды, как K-TAG или KESS. Стоимость серьёзного оборудования колеблется в пределах 100 – 250 USD. Но можно обойтись и чем-нибудь попроще. Изделия фирм MASTER или Galetto стоят порядка 40 – 60 USD и неплохо справляются со своей задачей

При покупке программатора важно ознакомиться с его документацией и убедиться, что прибор способен выполнить чип тюнинг Аутлендер.
Необходимое для перепрошивки ЭБУ программное обеспечение. Профессионалы предпочитают софт, вроде ChipTuningPRO, позволяющий вносить изменения в программу самостоятельно и даже разблокировать закрытые для вмешательства процессы

Но любые ошибки чреваты тем, что блоку управления потребуется замена. Не имея необходимых знаний и опыта, лучше воспользоваться софтом, вносящим корректировки в автоматическом режиме и действовать в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.
Набор переходников, позволяющих подключить оборудование к соответствующему разъёму вашего автомобиля.

Перед началом работ следует точно определить производителя, модель и модификацию установленного на автомобиле ЭБУ. Ошибка даже в одной букве или цифре маркировки устройства может вам дорого обойтись.

Приобретя оборудование для диагностики и корректировки программного обеспечения, вы сможете производить чип-тюнинг различных моделей двигателей. Нужно только набраться опыта и действовать крайне аккуратно, не увеличивая мощность выше разумных пределов.

Двигатели

Начнём с силовых агрегатов. Наибольшее распространение на российском рынке получили автомобили, укомплектованные бензиновыми моторами с рабочим объёмом 2.0 и 2.4 литра. Дизельные Mitsubishi Outlander, даже с учётом их тяговитости и экономичности, из-за проблем с качеством топлива так и не стали по-настоящему популярны.

Несмотря на значительную разницу в рабочем объёме и мощности, оба агрегата имеют общие корни и выполнены по одной конструктивной схеме. Их уязвимыми местами являются следующие детали и узлы.

  1. Изготовленные из алюминия ГБЦ и блок цилиндров. Они довольно чувствительны к повышению рабочей температуры. Перегревать их явно не стоит. Это чревато деформацией, появлением трещин, залеганием поршневых колец и иными неприятностями.
  2. Специфической конструкции выпускной тракт. Одна из его составляющих, катализатор выхлопных газов, обладает не слишком большим ресурсом. При эксплуатации на российских сортах топлива о покупке новой детали придётся задуматься уже после пробега в 100 тыс. км. Если не произвести замену своевременно, то частицы разрушившегося катализатора попадут внутрь двигателя и на стенках цилиндров появятся задиры.

И в том, и в другом случае мотору потребуется ремонт, причём довольно серьёзный. Производить обслуживание следует у специалистов, знакомых с устройством автомобилей японского производителя, используя только качественные комплектующие.

Иных значительных проблем, связанных с устройством моторов, не отмечено

Рекомендуется обращать внимание на состояние роликов ремня навесного оборудования. При их износе ремень начинает соскальзывать

Что до цепи ГРМ, то её ресурс, по заверениям разработчиков, рассчитан на весь срок службы двигателей. Если же по причине неких форс-мажорных обстоятельств цепи потребуется замена, то за оригинал придётся отдать около 3 000 рублей, а покупка качественного аналога обойдётся на тысячу рублей дешевле.

Специалисты знают, что оба силовых агрегата поставляются на российский рынок в дефорсированном варианте и предлагают услуги по повышению мощности. Для двигателей это не критично, но повышение мощности даже в разумных пределах становится причиной поломок трансмиссии, из-за которых ремонт Outlander становится неизбежен. Возможные ситуации мы рассмотрим в следующем разделе статьи.

Двигатель

  • Как поменять антифриз Mitsubishi Аутлендер
  • Поменять бензонасос Митсубиши Аутлендер своими руками
  • Ремонт блока управления двигателем Mitsubishi Аутлендер
  • Замена водяного насоса Митсубиси Аутлендер своими руками
  • Снять впускной коллектор Митсубиси Аутлендер
  • Замена втулки на стартере Митсубиши Outlander своими руками
  • Установка втулки шатуна Митсубиши Аутлендер своими руками
  • Снять выпускной коллектор Мицубиси Аутлендер своими руками
  • Как поменять гидрокомпенсаторы Mitsubishi Аутлендер
  • Замена головки блока цилиндров Митсубиси Outlander
  • Как поменять датчик давления масла Митсубиси Outlander
  • Поменять датчик детонации Мицубиси Outlander своими руками
  • Установка датчика кислорода Митсубиси Outlander
  • Как заменить датчик коленвала Мицубиши Аутлендер
  • Заменить датчик массового расхода воздуха Мицубиши Аутлендер
  • Заменить датчик охлаждающей жидкости Мицубиси Outlander
  • Замена датчика распредвала Митсубиси Outlander своими руками
  • Установка датчика температуры Мицубиси Outlander своими руками
  • Замена датчика уровня топлива Мицубиши Аутлендер
  • Установка датчика холостого хода Митсубиси Outlander
  • Как поменять дмрв Mitsubishi Аутлендер
  • Снятие клапанной крышки Mitsubishi Outlander
  • Как заменить компрессор кондиционера Mitsubishi Аутлендер
  • Ремонт крана отопителя Митсубиси Аутлендер
  • Снятие крышки двигателя Митсубиси Outlander
  • Как заменить масло в акпп Mitsubishi Аутлендер своими руками
  • Как заменить масло в двигателе Mitsubishi Outlander
  • Поменять маслосъемные колпачки Митсубиши Outlander своими руками
  • Заменить маслосъемные кольца Мицубиси Аутлендер
  • Заменить масляный насос Митсубиши Outlander
  • Поменять направляющие втулки клапанов Митсубиши Outlander
  • Установка натяжителя цепи грм Мицубиши Outlander своими руками
  • Как заменить натяжной ролик ремня генератора Митсубиши Аутлендер своими руками
  • Заменить опоры двигателя Митсубиши Outlander своими руками
  • Замена охлаждающей жидкости Mitsubishi Outlander
  • Ремонт подушек двигателя Mitsubishi Аутлендер своими руками
  • Как заменить подшипник коленвала Митсубиши Outlander
  • Замена помпы Mitsubishi Аутлендер своими руками
  • Замена поршневых колец Митсубиши Outlander
  • Установка прокладки гбц Мицубиси Outlander своими руками
  • Как поменять прокладку головки блока цилиндров Митсубиши Outlander
  • Ремонт прокладки клапанной крышки Мицубиси Outlander
  • Поменять прокладку коллектора Мицубиси Аутлендер
  • Как заменить радиатор кондиционера Мицубиши Аутлендер
  • Поменять радиатор печки Митсубиши Outlander своими руками
  • Поменять распредвал Mitsubishi Аутлендер своими руками
  • Ремонт расширительного бачка Мицубиси Аутлендер своими руками
  • Поменять ремень генератора Мицубиси Аутлендер
  • Поменять ремень грм Митсубиши Outlander
  • Замена ремня кондиционера Мицубиши Outlander
  • Ремонт сальника двигателя Mitsubishi Аутлендер
  • Заменить сальник коленвала Мицубиши Аутлендер своими руками
  • Установка сальника распредвала Мицубиси Outlander своими руками
  • Ремонт сальников клапанов Митсубиси Аутлендер своими руками
  • Ремонт стартера Mitsubishi Аутлендер своими руками
  • Ремонт термостата Мицубиши Аутлендер
  • Ремонт топливного насоса Мицубиши Outlander своими руками
  • Поменять цепь грм Митсубиси Аутлендер
  • Установка шкива коленвала Митсубиши Outlander

4B11 главный претендент на повышение мощности

Реализуемая в настоящий момент модель популярного японского кроссовера комплектуется несколькими вариантами двигателей. Наибольший интерес, с точки зрения увеличения мощности, представляет бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, выпускаемый в двух незначительно отличающихся версиях – 4B11 и 4J11. Дело в том, что изначально расчетная мощность этого атмосферного мотора составляла 162 л. с, но в угоду экологическим требованиям и для снижения категории налогообложения его характеристики были ограничены программно. В России у официальных дилеров можно встретить машины с паспортной мощностью 118, 146 и 150 л. с.

Чип Аутлендер 3 лучше проводить на бензиновом 4B11 2.0

Очевидно, что снятие программных ограничений не нанесёт вред конструкции двигателя. Но поскольку силовой агрегат кроссовера работает в паре с бесступенчатым вариатором, то на Мицубиси Аутлендер чип тюнинг мотора следует производить одновременно с изменением настроек CVT. В противном случае ездить на машине станет не слишком комфортно, а ресурс CVT существенно снизится.

Не стоит надеяться получить прирост мощности свыше 162 л. с. исключительно за счёт изменения настроек ЭБУ. Для серьёзного улучшения характеристик атмосферных двигателей требуется вмешательство в их механическую часть. Многие решаются на установку турбонаддува, полагая, что 4B11 конструктивно схож с T-GDI. На самом деле эти агрегаты имеют существенные отличия, среди которых другая поршневая группа и иная система впрыска. Возможностей штатной тормозной системы и вариатора кроссовера, для того чтобы контролировать возросшую мощь, окажется недостаточно.

Mitsubishi Outlander @5=B

Добавлено 3 г. назад. Канал: Showcase M…

2016 Outlander SEL

Brief walkaround on a 2016 Outlander SEL stock number M16-003. For more information contact us here at Showcase Mitsubishi (989)-684-0500.

Добавлено 2 мес. назад. Канал: Anko Wolf

Mitsubishi Outlander PHEV: Testing effec…

After a discussion on the Pitsubishi Outlander PHEV Facebook page on the effect of B levels on throttle mapping as well as the effect of coasting in B…

Добавлено 4 г. назад. Канал: Б Л

Mitsubishi Motors New 2016 Outlander

Mitsubishi Motors New 2016 Outlander Makes World Debut at the 2015 New York International Auto Show The 2016 Outlander showcases Mitsubishi’s new …

Добавлено 1 нед. назад. Канал: КИТАЙ RU

НАКОНЕЦ-ТО! САМОЕ ТОПОВОЕ 2DIN ГУ В 2018…

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА на АлиЭкспресс по автотоварам: http://ali.ski/W59i8 ▭▭▭▭▭▭▭▭ВСЕ ТОВАРЫ ИЗ ВИДЕО▭▭▭▭▭▭▭ …

Добавлено 3 г. назад. Канал: CM

I love these images that gives us Matt. Cover Nuvole bianche les cheetham.

Добавлено 1 мес. назад. Канал: Autosound-…

2016 Mitsubishi Outlander Sport B Roll H…

2016 Mitsubis Outlander Sporhit B Roll HD Наш партнер КРАУДИНВЕСТИНГОВАЯ ПЛОЩАДКА №1 В РОССИИ – https://simex.global/ru/smx/4027.

Добавлено 1 г. назад. Канал: Первый Вид…

Что выбрать из б/у? Mazda CX-5 или Honda…

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Сайт: vam1.ru Работаем для вас с понедельника по пятницу…

Добавлено 5 г. назад. Канал: PETER DAY

Mitsubishi Outlander

Добавлено 7 г. назад. Канал: Carbuyer

Mitsubishi Outlander SUV 2007 – 2013 rev…

Full review: http://www.carbuyer.co.uk/reviews/mitsubishi/outlander/sports-utility-vehicle/review The Mitsubishi Outlander is the Japanese firm’s cont…

Добавлено 2 г. назад. Канал: AvtoMexani…

Замена втулки стабилизатора

Группа в ВК с автотоварами https://goo.gl/eIrtqP Появился стук в передней части автомобиля при проезде неровностей….

Добавлено 8 г. назад. Канал: Bill Mast

συνεχεια επι της Εγνατιας!

Добавлено 7 г. назад. Канал: Key Skills…

Kostroma Street Racers (http://vkontakte.ru/kostromastreetracers)

Добавлено 5 мес. назад. Канал: Ivan B

Recorded by: Ivan Bayoukhi North Side Mitsubishi.

Добавлено 4 г. назад. Канал: Охотник из…

Какие есть МИНУСЫ в Б/У Паджеро Спорт 2….

Поддержать канал рублём: Сбер: 4276 4500 1958 4800 QIWI: +79083152421 WMR: R255691834060 Скидка до 10% (кешбек)на покупки с аЛЛиэкспрес…

Добавлено 5 мес. назад. Канал: Showcase M…

2018 Mitsubishi Outlander PHEV SEL AWD 4…

This 2018 Mitsubishi Outlander PHEV SEL AWD 4dr SUV is for sale in Bay City, MI 48706 at SHOWCASE MITSUBISHI. Contact SHOWCASE MITSUBISHI at …

Добавлено 1 г. назад. Канал: autohausra…

Mitsubishi Outlander

Verbrauch komb: 5,8 l/100km Verbrauch innerorts: 7,1 l/100km Verbrauch außerorts: 5,1 l/100km CO2 Emmision komb.: 153,0 g/km CO2-Effizienz: B Herstell…

Добавлено 6 г. назад. Канал: North Shor…

2012 Mitsubishi Outlander – – North Van…

http://6528.lotvantage.com/web_display/view/9102626?s=11 North Shore Kia (888) 520-5823 ext 101 BCAA inspected. Balance of comprehensive 10 year …

Добавлено 3 г. назад. Канал: Bro_Yadi V…

Tokyo Motor Show 2015 -The Next Mitsubishi Outlander Sport Concept.

Добавлено 5 г. назад. Канал: Peacock Au…

Slam Dunk Special ~ 2014 Mitsubishi Outl…

Mitsubishi Outlander 3 Неисправности, с пробегом

Mitsubishi Outlander 3 вторые руки  

Митсубиси Аутлендер 3 выпускается с 2013 года, и первым начал он свой выпуск именно в России. Дизайн автомобиля изменился с агрессивного на более спокойный и твердый без излишеств, хотя дизайн Аутлендер 2 мне больше по вкусу.

Моторы которые устанавливали не считая гибридной модели, их  3. 2 литра, 2.4 и 3 литра, причем если 2 и 2.4 литра это рядные четверки с цепным приводом ГРМ и распределенный впрыск ECI-Multi, то 3 литровый мотор Митсубиси это V6 с ременным приводом ГРМ.

Аксессуары Mitsubishi Outlander

 Рядные четверки прошиты на бензин аи 92, а 3 литровый мотор только на 95 АИ

Мотор с ременным приводом ГРМ требует к себе внимание каждые 90 тыс пробега, правда и замена ремня стоит в разы дешевле чем его цепные собратья, но и перегибать через  пробег 90 тыс без замены ремня не стоит, так как обрыв грозит заменой мотора, а стоимость его более 400 тыс рублей. Цепь служит около 300 тыс пробега, а ее замена стоит более 70тыс рублей, так как процедура сложная при которой нужно разобрать чуть ли не целый мотор и затратная

Моторы надежные и особых проблем с ними нет, при своевременной обслуживании они прослужат верой и правдой долгие годы. Самое печально то, что производитель не выпускает рем комплектов для данных моторов,то есть если вы заправились плохим бензином и вам требуется ремонт мотора  с расточкой, то придется покупать мотор целиком.

Коробки на Аутлендере всего 2, это вариатор который устанавливается на моторы 2 и 2.4 литра и шести ступенчатый автомат устанавливаемый на машины с мотором 3 литра. Механика на Аутлендер 3 не устанавливалась, не вру устанавливалась на дизельные моторы в Европе, правда таких машин в России не встретишь.

  Если на автомате менять масло каждые 60 тыс пробега, то коробка прослужит даже больше чем служит мотор, а убить ее крайне тяжело. С вариатором дело по хуже, служит данный агрегат до 200 тыс пробега и то если повезет с водителем Масло меняется также как и на автомате 1 раз в 60 тыс пробега, и только то которое указано в мануале. На автомобиле есть счетчик деградации масла в вариаторе,  быстрые старты, пробуксовки, затяжные подъемы все это сокращает срок службы масла в вариаторе. При замене масла счетчик обязательно нужно обнулять. Металлический звон при разгоне, если машина на высоких оборотах перестала разгоняться все это свидетельствует об проскальзывании ремня вариатора. Обычно если перегрета трансмиссия на панели приборов загорается заначек, нужно сразу остановиться и дать остыть перегретому агрегату. На рестайлинговой версии с 2014 года, для вариатора сделали отдельный радиатор охлаждения и перегрев трансмиссии уже исключен, стоимость ремонта вариатора более 100 тыс рублей, а у официалов может перевалить и за 300 тыс. руб.

Подвеска Аутлендер 3 надежная и долговечная, спереди простой макферсон, а задняя много рычажка.

Стойки прослужат около 80 тыс пробега, а задние не более 60 тыс, с 2014 года ставят модернизированные стойки, с пружинами отбоя, их конечно можно установить и на автомобили до ресталинга, правда они стоят гораздо дороже.

Ремонт Mitsubishi Outlander

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Мицубиси Аутлендер. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Mitsubishi Outlander. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Мицубиси Аутлендер.    

Перед началом ремонта Мицубиси Аутлендер мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО).  Мы не рекомендуем делать ремонт Mitsubishi Outlander своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.        

Стоимость ремонта Мицубиси Аутлендер:

500 руб. от 2 500 руб.
от 600 руб. от 3 100 руб.
от 500 руб. от 1 200 руб.
от 600 руб. от 1 100 руб.
от 1 200 руб. от 1 850 руб.
от 200 руб. от 300 руб.
от 400 руб. от 500 руб.
от 4 500 руб. от 3 500 руб.
от 4 000 руб. от 5 200 руб.
от 1 500 руб. / шт. от 2 300 руб.
от 1 700 руб. / шт. от 1 650 руб.
от 250 руб. / шт. от 300 руб.
от 1 200 руб. / шт. от 1 800 руб.
от 3 000 руб. от 7 500 руб.
от 150 руб. / шт. от 100 руб.
от 1 000 руб. от 1 200 руб.
от 150 руб. / шт. от 150 руб.
от 1 800 руб. / шт. от 1 800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Mitsubishi Outlander рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс.

км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе.

Самые известные проблемы и неисправности Мицубиси Аутлендер:– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;

– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;- проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;- тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики. Степень износа подшипника ступицы Мицубиси Аутлендер можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Мицубиси Аутлендер – 6 месяцев.

Рестайлинг

После модернизации 2010 года преобразилась передняя часть кузова Outlander XL. Дизайн автомобиля стал перекликаться с остальными моделями концерна, получив фирменную решетку радиатора в виде огромной трапеции. В салоне улучшились отделочные материалы, а небольшой бокс, ранее расположенный над центральной консолью, просто убрали. В самой дорогой версии Ultimate установливался сенсорный дисплей, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. Изменилась и техника. В гамме двигателей появился бензиновый 2-литровый мотор отдачей 147 л.с., а мощность V6 японцы увеличили с 220 до 230 л.с. Причем 2-литровая версия только переднеприводная. Вариатор Invecs III стал адаптироваться к режиму езды и быстрее реагировать на подачу газа.

Подвеска

  • Установка втулки стабилизатора Мицубиши Outlander
  • Установка задних амортизаторов Мицубиси Outlander
  • Замена задних пружин Мицубиши Аутлендер
  • Заменить задние стойки Мицубиши Outlander
  • Установка заднего ступичного подшипника Митсубиси Outlander
  • Заменить колесо Митсубиси Outlander
  • Установка опорного подшипника Мицубиси Outlander
  • Заменить передние амортизаторы Mitsubishi Аутлендер своими руками
  • Ремонт передних пружин Мицубиши Аутлендер своими руками
  • Заменить передние стойки Митсубиши Outlander
  • Установка переднего ступичного подшипника Мицубиси Аутлендер своими руками
  • Установка подшипника задней ступицы Митсубиши Аутлендер
  • Поменять подшипник передней ступицы Мицубиши Аутлендер своими руками
  • Ремонт резинок стабилизатора Мицубиси Аутлендер своими руками
  • Поменять сайлентблоки задней балки Мицубиси Outlander
  • Заменить сайлентблоки задних рычагов Митсубиши Outlander своими руками
  • Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Outlander
  • Установка стоек стабилизатора Mitsubishi Аутлендер
  • Замена шаровой опоры Mitsubishi Outlander
  • Замена шпильки колеса Mitsubishi Outlander
  • Как поменять шпильку на ступице Митсубиши Outlander своими руками

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Mitsubishi Outlander XL полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажной конструкцией. Основные нарекания к передним стойкам, которые могут потечь и после 10–15 тыс. км. Этот дефект встречается на каждом четвертом кроссовере. Амортизаторы стоят по 4200 руб. за штуку. Также недолговечны ступичные подшипники. Радует то, что меняются они отдельно от ступиц и у дилера идут по 3000 руб. (хотя можно купить и дешевле). Меняют их по мере выхода из строя поштучно, а не парами, как обычно. Зато долговечны стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 540 руб.) стабилизаторов, которые запросто выхаживают за «сотню».

Mitsubishi Outlander 3 Неисправности, с пробегом

17977 Просмотров

Митсубиси Аутлендер 3 выпускается с 2013 года, и первым начал он свой выпуск именно в России. Дизайн автомобиля изменился с агрессивного на более спокойный и твердый без излишеств, хотя дизайн Аутлендер 2 мне больше по вкусу.

Моторы, которые устанавливали, не считая гибридной модели, их 3. 2 литра, 2.4 и 3 литра, причем если 2 и 2.4 литра — это рядные четверки с цепным приводом ГРМ и распределенный впрыск ECI-Multi, то 3 литровый мотор Митсубиси это V6 с ременным приводом ГРМ.

Рядные четверки прошиты на бензин аи 92, а 3 литровый мотор только на 95 АИ

Мотор с ременным приводом ГРМ требует к себе внимание каждые 90 тыс. пробега, правда и замена ремня стоит в разы дешевле, чем его цепные собратья, но и перегибать через пробег 90 тыс

без замены ремня не стоит, так как обрыв грозит заменой мотора, а стоимость его более 400 тыс. рублей. Цепь служит около 300 тыс. пробега, а ее замена стоит более 70тыс. рублей, так как процедура сложная, при которой нужно разобрать чуть ли не целый мотор и затратная. Моторы надежные, и особых проблем с ними нет, при своевременной обслуживании, они прослужат верой и правдой долгие годы. Самое печально то, что производитель не выпускает рем комплектов для данных моторов, то есть, если вы заправились плохим бензином и вам требуется ремонт мотора с расточкой, то придется покупать мотор целиком.

Коробки на Аутлендере всего 2, это вариатор, который устанавливается на моторы 2 и 2.4 литра и шести ступенчатый автомат устанавливаемый на машины с мотором 3 литра. Механика на Аутлендер 3 устанавливалась на дизельные моторы в Европе, правда таких машин в России не встретишь.

Если на автомате менять масло каждые 60 тыс. пробега, то коробка прослужит даже больше, чем служит мотор, а убить ее крайне тяжело. С вариатором дело по хуже, служит данный агрегат до 200 тыс. пробега и то если повезет с водителем. Масло меняется, также как и на автомате 1 раз в 60 тыс. пробега, и только то, которое указано в мануале. На автомобиле есть счетчик деградации масла в вариаторе, быстрые старты, пробуксовки, затяжные подъемы — все это сокращает срок службы масла в вариаторе. При замене масла счетчик обязательно нужно обнулять. Металлический звон при разгоне, если машина на высоких оборотах перестала разгоняться, все это свидетельствует о проскальзывании ремня вариатора. Обычно если перегрета трансмиссия, на панели приборов загорается значок, нужно сразу остановиться и дать остыть перегретому агрегату. На рестайлинговой версии с 2014 года, для вариатора сделали отдельный радиатор охлаждения и перегрев трансмиссии уже исключен, стоимость ремонта вариатора более 100 тыс. рублей, а у официалов может перевалить и за 300 тыс. руб.

Подвеска Аутлендер 3 надежная и долговечная, спереди простой макферсон, а задняя много рычажка. Стойки прослужат около 80 тыс. пробега, а задние не более 60 тыс., с 2014 года ставят модернизированные стойки, с пружинами отбоя, их конечно можно установить и на автомобили до ресталинга, правда, они стоят гораздо дороже. При пробуксовке подключается вискомуфта, агрегат не обслуживаемый и боится перегревов, а вот в редукторе масло нужно менять каждые 120 тыс. пробега.

Самостоятельная замена, что для этого нужно?

Рассмотрим оба эти варианта. Первым будет способ замены без снятия поддона.

Помимо требуемого количества масла, также понадобиться:

  • Набор стандартных ключей;
  • Прокладка под сливную пробку;
  • Две воронки;
  • Объемные емкости для слива (ведро, таз);
  • Мерная посуда (емкость с отметками);
  • Ветоши;

Основная особенность при замене смазочного материала в вариаторе сводится к тому, чтобы залить точно такой же объем масла, что и было слито.

При этом перед началом проведения работ следует узнать уровень масла в трансмиссии при помощи щупа. Причем делать это следует на прогретом вариаторе.

Поэтому сначала качественно прогреваем вариатор. Для этого совершаем поездку на 10-15 км. Далее ставим авто на ровную площадку, вытаскиваем щуп.

При требуемом количестве масла уровень должен располагаться между двумя верхними метками (их там три).

Показанный при проверке уровень следует запомнить, поскольку по нему потом будет доводиться количество масла.

Трансмиссия

  • Снять вилку сцепления Mitsubishi Аутлендер своими руками
  • Как заменить воздушный фильтр Mitsubishi Аутлендер
  • Как поменять датчик скорости Митсубиши Outlander
  • Как поменять диск сцепления Мицубиши Аутлендер
  • Заменить коробку передач Мицубиси Outlander своими руками
  • Заменить крестовину карданного вала Mitsubishi Outlander своими руками
  • Заменить масло в коробке передач Mitsubishi Аутлендер своими руками
  • Замена масляного фильтра Mitsubishi Аутлендер своими руками
  • Поменять наружную гранату Мицубиси Аутлендер
  • Как снять педаль сцепления Митсубиши Аутлендер
  • Установка привода спидометра Мицубиси Аутлендер
  • Заменить пыльник внутреннего шруса Митсубиси Аутлендер
  • Заменить пыльник на гранате Мицубиси Outlander своими руками
  • Заменить пыльник наружного шруса Мицубиси Outlander
  • Заменить рычаг переключения передач Митсубиси Outlander
  • Замена салонного фильтра Мицубиши Аутлендер своими руками
  • Ремонт сальника заднего моста Митсубиши Outlander
  • Установка сальника коробки передач Mitsubishi Аутлендер
  • Замена сальника кпп Mitsubishi Аутлендер
  • Как заменить сальник полуоси Мицубиси Аутлендер
  • Установка сальника привода Мицубиши Outlander
  • Замена сальника редуктора Mitsubishi Outlander
  • Как поменять топливный фильтр Mitsubishi Аутлендер своими руками
  • Поменять трос сцепления Мицубиси Аутлендер своими руками
  • Установка фильтра акпп Мицубиши Outlander
  • Поменять фильтр двигателя Mitsubishi Аутлендер своими руками
  • Поменять фильтр кондиционера Mitsubishi Аутлендер
  • Снять цилиндр сцепления Митсубиси Outlander

Периодичность замены

Как и АКПП, вариатор требует периодического проведения технического обслуживания, которое сводится к замене смазочного материала. Но процедура эта проводиться не так уж и часто.

Официальные дилеры указывают, что замене масло должно подвергаться только при ТО-6, которое равно 90 тыс. км пробега или 6 годам эксплуатации автомобиля.

Но при этом есть небольшая поправка, указывающая, что периодичность замены зависит не только от километража, а и от особенностей использования авто.

При тяжелой Митсубиси Аутлендер XL замена может потребоваться значительно раньше, поэтому диапазон пробега между заменами варьируется от 45 до 90 тыс. км.

Интересно, что сам автопроизводитель указывает, что замена не требуется и ресурса смазки должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля. Но это не совсем так, поэтому менять масло все же нужно.

На надобность в проведении технического обслуживания вариатора существуют определенные признаки:

  • Вибрации и сторонние шумы в трансмиссии;
  • Рывки при переводе селектора между режимами;
  • Ухудшение динамики набора скорости;
  • Дерганье авто при начале движения;

Ну и, естественно, сам смазочный материал может подсказать, что требуется его замена.

Сильное потемнение масла и появление запаха гари сигнализирует об исчерпании ресурса, поэтому его следует менять.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: