Ниссан тиида руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Nissan Tiida, скачать электросхему Nissan Tiida, электрооборудование Nissan Tiida, схема электрооборудования Nissan Tiida, двигатель Nissan Tiida

3. Система пуска

Двигатель HR16DE

Плунжер стартера закрывается и обеспечивает замыкание цепи между аккумуляторной батареей и стартером. Стартер заземлен на блок цилиндров. При подаче питания на мотор стартера начинает работать.

1. Датчик положения «Парковка/нейтраль» (PNP) (только для автомобилей с автоматической коробкой передач) – F25.

2. Блок распределения питания (IPDM E/R – E44, E45, E46).

3. Блок управления электропитанием (ВСМ) (показано при снятом перчаточном ящике) — М18.

Узел Назначение
Датчик PNP Датчик положения «Парковка/нейтраль» автоматической коробки передач подает питание на реле стартера когда рычаг селектора находится в положении Р или N.
BCM Блок управления электропитанием посылает сигнал запроса стартера на центральный процессор IPDM E/R по линиям коммуникации CAN.
IPDM E/R Центральный процессор внутри IPDM E/R приводит в действие реле стартера по сигналу ВСМ через линии коммуникации.
Стартер При закрытии плунжера стартера на мотор подается питание от аккумуляторной батареи, что в свою очередь приводит к вращению коленчатого вала двигателя при подаче питания на вывод «S».

Стартер

Двигатель HR16DE

*33,7 Н·м 10,8 Н·м 5,0 Н·м*

1. Блок цилиндров.

2. Провод вывода «В».

3. Провод вывода «S».

4. Стартер.

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

Двигатель MR18DE

*2,5 Н·м 10,3 Н·м 62,0 Н·м*

1. Провод вывода «S».

2. Провод вывода «В».

3. Стартер.

4. Блок цилиндров.

Стрелка указывает переднюю часть двигателя.

Двигатель К9К

*5 Н·м 8 Н·м 44 Н·м*

1. Гайка вывода «S».

2. Гайка вывода «В».

3. Стартер.

4. Болт стартера.

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

Снятие

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Для двигателя MR18DE: отсоединить разъем датчика давления масла.

Внимание:

Соблюдать осторожность при снятии стартера, чтобы не повредить датчик давления масла. 3

Отвернуть гайку вывода «В» и отсоединить провод

3. Отвернуть гайку вывода «В» и отсоединить провод.

4. Отвернуть гайку вывода «S» и отсоединить провод.

5. Отвернуть болты стартера.

6. Извлечь стартер из автомобиля вверх.

Установка

Установка производиться в порядке обратном снятию.

Внимание:

Убедиться в том, что гайка вывода «В» надежно затянута.

Проверка технического состояния стартера

1. Перед началом проверки отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить клемму “M” провода от вывода стартера.

3. Проверить наличие цепи между клеммой “S” и корпусом тягового реле, в случае отсутствия цепи заменить стартер новым.

*От аккумуляторной батареи Клемма вывода «М»*

4. Проверить наличие электрической цепи между клеммами “S” и “M”, в случае отсутствия цепи заменить стартер новым.

*От аккумуляторной батареи Клемма вывода «М»*

5. Проверить состояние зубьев шестерни привода. Если зубья изношены или повреждены, заменить шестерню привода. Проверить также состояние зубьев зубчатого венца маховика.

6. Проверить состояние зубьев шестерен редуктора (если он имеется). Если зубья изношены или повреждены, заменить шестерни редуктора (проверить также состояние зубьев шестерни на валу якоря).

7. Проверить, блокируется ли шестерня привода при вращении ее в одном из направлений и вращается ли она в противоположном направлении. Если ход шестерни блокируется или шестерня свободно вращается в обоих направлениях, или при ее вращении ощущается чрезмерное сопротивление — заменить.

8. Проверить величину износа щеток, заменить при чрезмерном износе.

*Штангенциркуль Щетка*

9. Проверить наружный диаметр коллектора.

*Штангенциркуль Коллектор*

10. Проверить глубину изоляционных прокладок от поверхности коллектора. Если она менее 0,2 мм, проточить напильником до глубины 0,5 — 0,8 мм.

*Скругление 0,5 – 0,8 мм Правильно Напильник Коллектор Секция обмотки якоря Изоляционная прокладка Неправильно*

Рулевое управление

  • Установка втулки рулевой рейки Нисан Tiida
  • Как поменять гидроусилитель руля Ниссан Tiida
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Нисан Тиида
  • Поменять жидкость гур Ниссан Тиида
  • Поменять карданчик рулевого вала Нисан Tiida
  • Установка крестовины рулевого вала Nissan Tiida своими руками
  • Поменять масло в гидроусилителе руля Nissan Тиида
  • Замена наконечника рулевой тяги Nissan Тиида
  • Поменять подшипник рулевого вала Ниссан Tiida
  • Замена пыльника рулевой рейки Нисан Tiida
  • Замена рулевой рейки Нисан Tiida своими руками
  • Замена рулевой тяги Ниссан Тиида
  • Заменить рулевые наконечники Ниссан Tiida своими руками
  • Как снять руль Нисан Тиида
  • Замена рычагов передней подвески Ниссан Тиида своими руками
  • Замена сальника рейки Нисан Tiida своими руками
  • Замена шкворня Ниссан Тиида
  • Коды ошибок Ниссан Тиида

Другие проблемы и неисправности

Со временем перетирается трубка кондиционера об кронштейн, удерживающий ее — из-за рассыпания рассохшегося резинового уплотнителя между ними. Причиной утечки фреона может стать прохудившийся радиатор кондиционера. Это следствие трения об пластину крепления радиатора. Новый радиатор кондиционера с осушителем потянет на 4-5 тыс. рублей. Проблемы проявляются на Tiida старше 4-5 лет. Причиной не включения/выключения кондиционера может стать отказавший микровыключатель кнопки включения.

Ниссан Тиида старше 4-6 лет может похвастаться свистом вентилятора печки. Сами моторчики вентилятора отказывают редко. После разборки и смазки трущихся частей скрип уходит.

При пробеге более 100-120 тыс. км может выйти из строя шкив генератора.

По прошествии 150-200 тыс. км приходится менять подрулевой шлейф (улитку). Из-за его обрыва перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал, и может загореться сигнализатор неисправности подушек безопасности. Китайски аналог можно найти за 600 рублей, оригинальная деталь значительно дороже — 6200 рублей.

Электрика иногда подкидывает пару сюрпризов своим владельцам – иммобилайзер теряет на время ключ, а блок комфорта BCM самопроизвольно включает внешние световые приборы. Глюки временные и несистемные до поры до времени. В конечном итоге, блок BCM приходится ремонтировать либо менять. Порой хандрит и блок управления двигателем (8000 рублей за б/у блок).

Из-за окисления и подгорания контактов могут перестать реагировать стеклоподъемники на нажатие кнопок модуля управления, расположенного на водительской двери. Обычно помогает очистка контактов. В противном случае модуль придется заменить. К счастью, китайский аналог обойдется всего в 700 рублей.

Автомобили, собранные в период с 13.11.2007 по 01.08.2014 года, попали под отзыв для замены пиропатрона передних подушек безопасности и модуля подушки безопасности переднего пассажира фирмы Takata. 

Двигатели

Tiida поставлялась с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (HR16DE, 110 л.с.) и 1,8 л (MR18DE, 126 л.с.). На автомобилях, ввезенных из-за границы, встречаются бензиновый 1,5 л (HR15DE, 109 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (K9K). Бензиновые моторы в Российских условиях эксплуатации показывают себя только с положительной стороны и проблем не доставляют. Привод ГРМ – цепной (6000 рублей) с ресурсом более 200-250 тыс. км.

На автомобилях старше 4-5 лет возможно понадобится «профилактика» втягивающего стартера. Если при запуске двигателя в мороз слышен визг первые 1-3 секунды работы мотора, значит, необходимо обновление смазки втягивающего.

При пробеге более 80-120 тыс. км может начать «привирать» указатель уровня топлива – проблема в самом датчике. После 100-120 тыс. км нередко прогорает металлоасбестовое уплотнительное кольцо — в месте соединения выхлопного коллектора и трубы глушителя.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед подушек (опор) двигателя. Чаще приходится обновлять нижнюю (1200-2400 рублей).

В скором времени сдается топливный насос в баке (2-3 тыс. рублей).

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Руководство Ниссан Тиида на случай перегревания двигателя

Автомобиль может перегреться по разным причинам. Чаще всего это происходит летом в теплую погоду. Хотя есть способы предотвратить это, даже самые надежные автомобили подвержены перегреву. Вот причины, которые могут его вызвать:

Охлаждающей жидкости слишком мало

Охлаждающая жидкость, также называемая антифризом, отводит тепло, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Антифриз имеет очень низкую температуру замерзания и чрезвычайно высокую температуру кипения, и таким образом удерживает максимальное количество тепла. В системе охлаждения автомобиля нагнетается давление, чтобы повысить температуру кипения.

Охлаждающая жидкость циркулирует по трубам и проходам вашего двигателя и таким образом охлаждает самые важные детали. Затем она проходит через радиатор, и там охлаждается.

Когда антифриз заканчивается или двигатель долго перегревался, он может заклинивать. Горячий металл становится разрушительным для цилиндра. Инструкция по эксплуатации Ниссан Тиида предупреждает, что такая ситуация может быть критической для вашего автомобиля.

Утечка в системе охлаждения

Есть несколько признаков того, в вашем автомобиле произошла утечка охлаждающей жидкости. Это видно по расширительному бачку, кроме того, появляется запах антифриза под автомобилем.

Утечка охлаждающей жидкости может произойти, если у вас протекает крышка радиатора, а также может случиться внутренняя или внешняя утечка. Внутренняя утечка – это когда антифриз убывает, но визуальных признаков нет. Внешнюю утечку видно по луже под автомобилем.

Инструкция по эксплуатации Ниссан Тиида рекомендует обращаться в сервис сразу, как только водитель заметил недостаток антифриза или обнаружил утечку.

Термостат поломан

Термостаты предотвращают износ двигателя, выбросы и отложения. Расположенный между двигателем и радиатором, термостат блокирует охлаждающую жидкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Затем термостат открывается и позволяет антифризу попасть в двигатель.

Если термостат неисправен и отображает неверные показания (т.е

показывает нормальную температуру двигателя, когда она повышенная), охлаждающая жидкость не выделяется, и автомобиль постепенно нагревается. Мануал Ниссан Тиида обращает внимание водителей, что если это происходит постоянно, то может привести к остановке авто и образованию дыма

Мало моторного масла

Моторное масло помогает отвести тепло от двигателя автомобиля, снижает трение деталей и их износ. Если масла недостаточно, двигатель греется быстрее, чем обычно. Мануал Ниссан Тиида советует проверять уровень масла перед выездом каждое утро.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

3. Ремонт на автомобиле

Педаль тормоза

*14,2 Н∙м*

1. Стопорная шпилька.

2. Выключатель стоп-сигнала.

3. Зажим.

4. Педаль тормоза в сборе.

5. Штифт с головкой и отверстием под шпильку.

6. Накладка педали тормоза.

7. Выключатель автоматической трансмиссии.

Снятие

1. Отсоединить разъем датчика положения педали акселератора.

2. Снять выключатель стоп-сигнала с педали тормоза в сборе.

3. Удалить стопорную шпильку и штифт с головкой из скобы вакуумного усилителя тормозов.

*Стопорная шпилька Скоба Штифт с головкой и отверстием под шпильку*

4. Отвернуть гайки от кронштейна педали тормоза, после чего снять педаль тормоза в сборе с автомобиля.

5. Снять педаль акселератора с педали тормоза в сборе.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а с мотором 1,6 л — 4-скоростной «автомат». Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Сцепление «механики» ходит более 120-150 тыс. км. Комплект диска сцепления с корзиной обойдется в 2,5-3 тыс. рублей. Крайне редко встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух.

Автоматическая коробка передач фирмы JATCO – просто эталон надежности. Встречаются лишь единичные случаи ремонта (60 000 рублей). Производитель предписывает замену масла в коробке через каждые 60 000 км.

Иногда после 200-250 тыс. км пробега приходится менять сгнивший понижающий резистор АКПП, установленный на левом лонжероне. Неисправность детали стоимостью чуть более 3000 рублей приводит к толчкам или зависанию коробки при переключении с первой на вторую передачу.

Другое слабое место – пластиковый наконечник тросового привода выбора передач. Из-за его разрушения при установке селектора выбора передач в положение «D» включается «нейтраль», а ключ в замке зажигания не поворачивается в положение Lock при постановке рычага в положение «Р». Проблема распространенная и появляется на машинах старше 4-5 лет.

Японские версии с бензиновым 1.5 шли в паре с вариатором. Коробка тоже достаточно надежная. Впрочем, спорадические случаи ремонта все же встречаются после 250-300 тыс. км. Вариатор начинает гудеть. Владельцы предпочитают установить взамен б/у вариатор (14-20 тыс. рублей плюс 6000 рублей работа).

Кузов и салон

Кузовное железо Ниссан Тиида к коррозии не склонно. А вот лакокрасочное покрытие легко царапается.

Со временем передний бампер может отстыковаться от крыльев. Причина — в хлипкой конструкции крепежа. Новый кронштейн стоит около 500 рублей.

Головные фары часто покрываются мелкой рябью трещинок. Предположительно, это результат взаимодействия пластика фар с жидкостью стеклоомывателя. Дилеры при обращении в сервис производили замену фар по гарантии.

На Nissan Tiida старше 4-5 лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием влаги и ее замерзанием. В теплое время года – накоплением дорожной пыли в замке. Избежать проблем поможет регулярная смазка замков.

Пластик салона со временем начинает скрипеть — особенно с наступлением холодов. Через два-три года эксплуатации начинает обтираться покрытие рулевого колеса.

В морозы у многих при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. С потеплением звуки уходят.

Нередко возникают проблемы с противосолнечным козырьком – перестает фиксироваться в закрытом положении. Новый козырек обойдется в 5-7 тыс. рублей.

Электрика

  • Снять аккумулятор Nissan Tiida своими руками
  • Поменять батарейку в брелке Нисан Тиида своими руками
  • Замена батарейки в ключе Нисан Tiida
  • Поменять батарейку в пульте Нисан Тиида своими руками
  • Заменить блок предохранителей Ниссан Tiida
  • Установка втягивающего реле Ниссан Тиида своими руками
  • Поменять габаритную лампу Ниссан Тиида
  • Поменять задний фонарь Ниссан Тиида
  • Снятие задней фары Nissan Тиида своими руками
  • Как поменять замок зажигания Нисан Tiida
  • Установка катушки зажигания Nissan Тиида
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Ниссан Tiida
  • Поменять лампу ближнего света Nissan Tiida
  • Поменять лампу в бардачке Нисан Tiida
  • Замена ламп в габаритах Нисан Тиида
  • Как заменить лампу в дальний свет Нисан Tiida
  • Заменить лампу в задний ход Нисан Тиида своими руками
  • Заменить лампу в поворотниках Ниссан Тиида своими руками
  • Заменить лампу в приборной панели Ниссан Tiida
  • Замена ламп в противотуманных фарах Ниссан Tiida
  • Замена ламп в ПТФ Нисан Тиида
  • Поменять лампу в фарах Nissan Tiida
  • Как поменять лампу освещения салона Нисан Tiida
  • Как поменять лампу стоп сигнала Нисан Tiida своими руками
  • Замена ламп задних фонарей Ниссан Тиида своими руками
  • Снятие левой фары Ниссан Tiida
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Ниссан Тиида
  • Снятие передней фары Нисан Tiida
  • Как снять правую фару Nissan Тиида
  • Заменить предохранители Ниссан Tiida своими руками
  • Заменить предохранитель прикуривателя Нисан Tiida
  • Как заменить противотуманные лампы Нисан Тиида
  • Как поменять реле поворотов Ниссан Tiida своими руками
  • Ремонт реле стартера Nissan Тиида
  • Ремонт реле стеклоочистителя Нисан Tiida своими руками
  • Ремонт свечей зажигания Nissan Тиида
  • Заменить щетки генератора Nissan Тиида своими руками
  • Схема акпп Нисан Тиида
  • Электросхема акустической системы Нисан Тиида
  • Электросхема бензонасоса Нисан Tiida
  • Схема блока предохранителей Nissan Tiida
  • Схема блока управления двигателем Nissan Тиида
  • Электросхема вентилятора охлаждения Ниссан Tiida
  • Схема включения бензонасоса Ниссан Tiida
  • Схема включения вентилятора охлаждения Nissan Tiida
  • Схема включения кондиционера Nissan Тиида своими руками
  • Схема включения переднего моста Ниссан Tiida своими руками
  • Электросхема включения стартера Нисан Tiida
  • Электросхема включения фар Нисан Tiida своими руками
  • Схема генератора Nissan Tiida
  • Схема датчика давления масла Нисан Tiida
  • Электросхема датчика кислорода Nissan Тиида
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Ниссан Тиида
  • Электросхема датчика скорости Nissan Тиида
  • Электросхема датчика температуры Nissan Tiida своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Ниссан Tiida
  • Электросхема двигателя Nissan Tiida своими руками
  • Электросхема дворников Ниссан Тиида своими руками
  • Электросхема зажигания Ниссан Тиида
  • Схема замка зажигания Ниссан Tiida
  • Схема звукового сигнала Нисан Тиида
  • Электросхема инжектора Nissan Тиида своими руками
  • Электросхема карбюратора Нисан Tiida своими руками
  • Электросхема корректора фар Ниссан Tiida
  • Электросхема освещения салона Ниссан Tiida
  • Схема отопителя Nissan Тиида
  • Электросхема охлаждения двигателя Ниссан Тиида своими руками
  • Электросхема панели приборов Нисан Tiida
  • Электросхема передних фар Нисан Тиида своими руками
  • Схема печки Ниссан Тиида своими руками
  • Схема приборной панели Nissan Тиида
  • Схема проводки Нисан Тиида своими руками
  • Схема противотуманных фар Ниссан Tiida
  • Электросхема реле бензонасоса Нисан Тиида
  • Электросхема реле давления Nissan Tiida
  • Схема реле поворотов Ниссан Tiida
  • Электросхема реле регулятора Нисан Tiida
  • Электросхема реле стартера Ниссан Тиида своими руками
  • Электросхема системы впрыска Nissan Тиида
  • Электросхема системы зажигания Nissan Tiida
  • Электросхема системы кондиционирования Nissan Tiida
  • Схема системы охлаждения Nissan Тиида своими руками
  • Схема системы управления двигателем Nissan Tiida своими руками
  • Электросхема стартера Nissan Tiida
  • Электросхема стеклоочистителя Nissan Тиида
  • Электросхема стеклоподъемников Ниссан Tiida своими руками
  • Схема стоп сигналов Нисан Tiida своими руками
  • Электросхема топливного насоса Ниссан Тиида
  • Электросхема топливной системы Нисан Tiida
  • Схема тормозной системы Ниссан Тиида
  • Электросхема центрального замка Nissan Tiida своими руками
  • Электросхема щитка приборов Ниссан Tiida
  • Схема эбу Nissan Тиида своими руками
  • Коды ошибок Nissan Tiida
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: