Инструкция по самостоятельной замене масла в акпп hyundai getz

Какое масло залить в АКПП на Хендай Гетц

. Файлы и документы форума Правила поведения на форуме.

Сколько масла в АКПП Хендай Гетц

Помощь Поиск Пользователи Календарь . Какое масло лить в АКПП?. Сообщение 1. Уважаемые, подскажите пожалуйста, какое масло следует лить в АКПП? То масло, которое указано в сервисной книжке никак не могу найти. Есть какие либо аналоги?

Вообще чем чревато залить не то масло, которое залили в сервисе? Гетц 1. Сообщение 2. Сообщение 3.

Масло в акпп надо менять если не ошибаюсь на 90к или както. Не тратьте деньги зря. А еще, знайте что бывают необслуживаемыек акпп, так там его вообще не меняют. Сообщение 4. Сообщение 5. Пробки это не условия жесткой эксплуатации. Сообщение 6. Сообщение 7. Сообщение 8.

Сообщение 9. Все «необслуживаемые» коробки созданы лишь для уменьшения их ресурса. Что бы потом люди чаще бегали по сервисам. А гарантийные года они ходят, конечно, на одном масле.

По-хорошему, масло в коробке автомат надо менять раз в тыс. Сообщение Тем более, что Гетц не БМВ Сообщение Пежо тоже выкинул из регламента замену масла в коробке.

Мерседес давно Сообщение Сообщение А можно ли смешивать масло разных производителей?

И что залито в Гетц? Сообщение Смешивать можно, главное чтобы тип был одинаковый. Что было залито именно в Ваш Гетц неизвестно, так как завод меняет бренды масел год от года, в зависимости от того кто выйграет тендер.

Сейчас рекомендуют Ravenol SP3- немецкий производитель масел. Сообщение Волокитин А. Сообщение Снял клемму аккумулятора на 15 минут. Сообщение Сообщение Сообщение Кстати тоже сниваю клемму с аккумулятора мне сказали что коробка у меня адаптивная А4AF3типа там настройки переключения передач обнуляются.

А также обнуляются чясы на приборной панели и станции на приемнике. Сообщение Вопрос возник по причине того, что есть большие подозрения в том, что масло, рекомендованное производителем не обладает достаточной текучестью при отрицательных Какое масло залить в АКПП на Хендай Гетц. Хотелось бы услышать мнение спецов, профессионально занимающихся АКПП и » масленщиков «, т.

Сообщение Сообщение Народ, вы чего?! Почему вы что-то делаете вне сервисных регламентов? Сообщение Смена зависит от пробега или еще от времени? Машине 3 года, а пробег реальный км.

Вот теперь и думаю, надо менять или это пока деньги на выброс? Сообщение Сообщение Подскажите, пожалуйста, если уровень масла в коробке по щупу миллиметров на 5 выше положенной отметки, это очень плохо и следует откачать его масло до нормы?

Сообщение Сообщение Вот решил поменять масло в коробке, а какое лучше и где дешевле интересует меня вот эти вопросы. Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение А у меня вот машинке полтора года, пробег 25 тыс. Машину трясет при холодном старте так, что дребезжат все панели и чуть головой в потолок не стукаешься.

После прогрева вибрация чуть меньше и усиливается на режиме D при остановке. На режимах N и R все нормально. Недавно смотрели слесаря, глянули масло в АКПП, а оно почти черное!!! А мы катаемся на спаленом масле! В сервисе дилера видимо даже не заглядывали туда, хотя мы уже полгода жалуемся им на вибрацию в машине. Еще бы тыс.

Какое масло в акпп Хендай Гетц?

Сообщение Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, надо ли менять какие-либо фильтры при замене масла в акпп?

ВИДЕО: Замена масла в АКПП Hyundai Avante HD

Сообщение Сообщение Сообщение На прогретой машинке, на нейтралке, на ровной площадке уровень конкретно ниже минимума. Купил литр на долив. Только куда его лить-то??? В отверстие щупа? Менять полностью пока морально не готов Сообщение Сообщение Кстати вдогонку к методу 3-х4-х кратной замены масла сливая опр.

Я тут подумал, а что если в заливную трубку подать некоторое давление воздуха, масла за один раз больше вытечет? Сообщение А я еще откручивал пробку на дифференциале. Вытекало еще изрядное количество атф-ки. Сообщение Сообщение

Как правильно заменить масло в АКПП на Хендай Гетц своими руками?

Hyundai Getz — надежная и качественная машина. Чтобы автомобиль прослужил не один год, нужно не только правильно пользоваться транспортом, но и периодически проводить технические работы по обслуживанию авто

Особенно внимание уделяется автоматической коробке передач и смене масла. В материале ниже можно узнать как правильно делать замену масла в АКПП в Hyundai Getz

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Гетц?

Для нормального функционирования коробки передач и других движущихся элементов строения машины, необходимо наличие качественного смазывающегося вещества. В данном случае используется специальное масло — трансмиссионная жидкость. В Хендай Гетц замена масла в АКПП может проводиться как в автосалоне, так и самостоятельно.

Прежде чем менять масло, необходимо проверить объем жидкости в АКПП. Оптимальные показатели для хорошей работы автомобиля указаны на щупе авто. Этих показателей необходимо придерживаться. Если уровень объема масла слишком маленький или высокий, производится замена смазывающей жидкости

Также немаловажно определить, необходима полная или частичная замена трансмиссионной смазки

Обращается внимание на:

  • Цвет. Черный или темно-коричневый цвет свидетельствует о полной замене. Если смазывающаяся жидкость не сильно отличается от заводской, необходима лишь частичная смена;
  • Запах. Обильный запах гари свидетельствует о незамедлительной работе по смене масла в АКПП.

Стоит отметить, что полная или частичная смена жидкости проводится после 75 тысяч километров пробега. Перед тем, как менять жидкую химию, необходимо выбрать подходящее вещество. Опираться нужно на принцип совместимости вещества и авто. Оптимальный вариант для Hyundai Getz — Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII.

Количество жидкости, которую нужно влить в автоматическую коробку передач зависит от типа работы. При частичной смене — достаточно 3-5 литров. Полная замена вещества предполагает 6-8 литров.

Процесс замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП на Хендай Гетц предполагает иметь при себе набор инструментов:

  • гаечные ключи;
  • лейка;
  • емкость для слива жидкости;
  • 2-3 литра дизельного топлива для промывки поддона;
  • воронка со шлангом;
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки;
  • прокладка поддона картера АКПП.

Также немаловажно знать порядок действий. Замена масла в АКПП в Hyundai Getz осуществляется с учетом правил техники безопасности:

  • Двигатель автомобиля прогреть до 80°;
  • Ремонт предполагает поднятие транспорта домкратом. Лучше всего поднять автомобиль на эстакаду или поставить над ремонтной ямой в гараже. Транспорт должен стоять строго в горизонтальном положении.

Далее выполняется замена масла в АКПП Гетц автомат своими руками. Тип замены жидкости — сливной.

Первый этап

В Хендай Гетц замена масла в АКПП происходит по следующему алгоритму:

  • Машина находится над ямой или на эстакаде. Снимается защита двигателя;
  • Под капотом найти заливную горловину АКПП и вытащить из нее пробку со щупом;
  • Найти пробку для слива жидкости. Заранее открутить ее и подставить резервуар для стекания капель;
  • Подождать, пока вещество стечет. Далее откручиваются 13 штук болтов крепления поддона картера. Снять картер;
  • Открутить болты и снять фильтр;
  • Установить новый фильтр.

Далее переходим ко второму этапу.

Второй этап

Замена масла в АКПП на Гетц автомат предполагает процесс промывки поддона:

  • Промыть поддон дизельным топливом и вытереть насухо;
  • На дне поддона найти магниты, которые являются важным устройством для сбора металлической пыли и стружки;
  • Очистить магниты и поставить их обратно в поддон;
  • Промазать прокладку герметиком и собрать картер.

Далее установить фильтр и поддон АКПП на место.

Третий этап

Далее требуется закрутить сливную пробку, устанавливается защита двигателя, после чего необходимо залить жидкость. Один конец шланга вставить в заливную горловину АКПП, во второй — вставить воронку. Далее заливается жидкость до необходимого уровня. Проверяются показатели смазки при помощи измерительного щупа. Завершается процедура закрытием заливной горловины.

Сроки замены масла в АКПП

Сроки замены трансмиссионной жидкости в АКПП для каждого автомобиля регламентируются технической документацией, в которой прописываются сроки проведения ТО (Технического Обслуживания, не путать с ТехОсмотром) автомобиля, а так же перечень производимых работ. Как правило, масло необходимо менять через 40-60-80 тыс. км пробега.

Однако, несмотря на рекомендации автопроизводителей, в сложных российских условиях эксплуатации лучше производить замену масла один раз в год вне зависимости от пробега.

Такая рекомендация связана с тем, что в наших сложных условиях с большими перепадами температур АКПП нередко приходится работать с перегрузками. Особенно это заметно зимой, в сильные морозы, когда масло становится густым и вязким, из-за чего работа АКПП может сопровождаться толчками и дёрганием.

В случае, если автовладелец планирует заменить масло весной (когда подойдёт срок планового ТО), его автоматическая коробка будет работать всю зиму на грязном масле, что вместе с сильными морозами заметно увеличит перегрузки, испытываемые механизмами АКПП и может сократить срок службы коробки.

Для уменьшения возможных перегрузок (и увеличения срока службы автомата) лучше всего производить замену масла в АКПП осенью, чтобы зимой, в сильные морозы, коробка работала на свежем масле.

Что касается рекомендаций заводов-производителей, которые, разумеется, должны учитывать российские перепады температур, то о них стоит сказать, что в последнее время в составлении технической документации к автомобилям нередко участвуют маркетологи, ставящие своей основной целью количество продаж автомобилей, а не длительный срок их эксплуатации.

Меняем масло в коробке автомат Хендай Гетц

Когда пора менять масло?

Если обратиться к правильной терминологии, то в коробке автомат используется не масло, а специальная жидкость, называемая ATF.

В отличие от масла, основное назначение которого, – смазывать трущиеся детали и механизмы, ATF выполняет следующие функции:

  • обеспечивает передачу крутящего момента от коленвала к первичному валу АКПП;
  • способствует включению определенной передачи, передавая давление на фрикционы сцеплений;
  • отводит тепло от коробки передач, выводя его в атмосферу;
  • смазывает трущиеся детали, защищая их от истирания и образования задиров.

Трансмиссионную смазку следует периодически доливать или менять по следующим причинам:

  • как и любая жидкость, ATF испаряется естественным путем, поэтому требуется через некоторое время ее доливать;
  • с течением времени испаряются легкие фракции, содержащиеся в смазке, оно становится вязким и требует разбавления;
  • вырабатывают свой ресурс присадки.

Ресурс ATF указывается в руководстве по эксплуатации машины. Для автомобиля Хендай Гетц он составляет 75 тысяч пробега. На частоту замены АТF оказывают влияние следующие факторы:

  • условия эксплуатации;
  • манера езды;
  • качество рабочей жидкости.

Пошаговая инструкция по замене

Самостоятельная замена смазки в коробке автомат выполняется на эстакаде или смотровой канаве, при этом автомобиль должен быть хорошо разогрет. При их отсутствии машину можно приподнять с помощью домкрата и подставить опоры. Автомобиль необходимо установить строго горизонтально.

Что понадобится?

Для проведения работ с коробкой автомат следует приготовить:

  • набор ключей;
  • тару для слива отработанной смазки;
  • лейку;
  • трансмиссионную жидкость;
  • новый фильтр с прокладкой на поддон.

Марки масел для автоматических коробок передач автомобиля Хендай Гетц, которые рекомендуют производители, указаны в инструкции по эксплуатации.

Этапы

Возможно два варианта замены жидкости в АКПП: полная и частичная. Мы рассмотрим частичную, которая состоит из следующих этапов:

Перед заменой нужно снять резиновый колпачок, помыть его, прочистить с помощью проволоки отверстие в салупе, вернуть колпачок на прежнее место.
Далее следует открутить пробку на сливном отверстии и слить масло, подставив по машину приготовленную для слива емкость

Сливая ATF следует проявлять осторожность, так как она очень горячая и есть риск получить ожоги. Сливаем отработанную смазку из АКПП

После слива на маслосливной пробке желательно поменять резиновую прокладку и закрутить пробку обратно.

Слитую жидкость следует проверить на цвет и наличие металлической стружки, если она черного цвета и присутствует большое количество стружки, то это означает, что есть неполадки с АКПП.
Для заливки ATF нужно вытащить щуп и лить через это отверстие. Заливать следует примерно столько же масло, сколько сливалось.

Заливаем ATF через отверстие щупа
После заливки необходимо проверить уровень жидкости: протереть щуп чистой тряпкой, засунуть в отверстие и вытащив, посмотреть, где находится уровень масла. Уровень не должен быть меньше минимума и не превышать максимума.
В более старых моделях отверстие для щупа отсутствует, поэтому масло заливается с помощью шприца через маслосливное отверстие справа от картера АКПП. Заливать ATF нужно до крайней кромки заливного отверстия.
При замене смазки обязательно меняется фильтрующий элемент коробки передач. Для этого необходимо открутить болты крепления и снять поддон.
Затем открутить крепежные болты и демонтировать фильтр.

Болты крепления фильтра коробки автомат
Поддон следует очистить от старой прокладки и тщательно вымыть с помощью специальных средств. В поддоне есть магниты, которые также нужно очистить от грязи и металлической пыли. После этого устанавливается новая прокладка, которая закрепляется герметиком.
Затем нужно заменить фильтр и прикрутить на штатное место поддон.

После проведения процедуры следует завести автомобиль и дать поработать двигателю. После нужно проверить с помощью щупа уровень ATF и наличие течи на сливном отверстии. Если не хватает масла, то нужно долить. При наличии течи следует затянуть сливную пробку. Необходимо постоянно следить за уровнем масла в АКПП, так как при недостаточном объеме, автомат.коробка передач может выйти из строя и потребуется ее ремонт или замена.

В этом видео показан пошаговый процесс замены АTF в автоматической коробке передач.

Преимущества аппаратного метода

Важно понимать, что технологии постоянно развиваются, в связи с чем первые образцы оборудования для подобных задач не могут демонстрировать такую же эффективность, как современные комплексы. Все используемые агрегаты для смены трансмиссионных жидкостей в АКПП на автомобилях делят на 2 большие категории

  1. Любительские. Некоторые производители предлагают компактные комплексы для гаражного применения. С их помощью автолюбители способны самостоятельно менять масло в АКПП. Подобные устройства имеют более высокое рабочее давление, чем в профессиональном оборудовании, из-за чего перепад давления между баками оказывается ниже. Установки работают несколько иначе. Они действительно позволяют удалить из системы большой процент старой смазки и тяжёлые взвеси. Но по факту их рекомендуется использовать периодически, а не на постоянной основе.
  2. Профессиональные. Покупать их для личного использования не так рационально, как в случае с любительскими. Они стоят значительно дороже, но обеспечивают повышенную функциональность и эффективность. Такое оборудование поддерживает нужные параметры давления, позволяет выводить из масляного картера полный объём старой смазки, заменяя её новой.

Очевидно, что профессиональные аппараты обладают объективными преимуществами перед любительскими. В общей сложности можно привести несколько аргументов в пользу установок по замене масла в АКПП:

  • слив и заливка нового трансмиссионного масла занимают минимум времени при высокой эффективности процедуры;
  • помимо старой смазки, вместе с рабочей жидкостью аппарат выводит скопившиеся отложения и примеси, образовавшиеся в процессе эксплуатации коробки передач;
  • жидкость подаётся определёнными порциями, объём которых контролирует специальное автоматизированное оборудование;
  • для забора трансмиссионного масла используют любые подходящие ёмкости;
  • стерильность масла, заливаемого в картер автоматической коробки передач, регулируется в автоматическом режиме специальными индикаторами;
  • подобные установки могут применять для смены разных рабочих жидкостей, предусмотренных в автомобиле;
  • датчики и контроллеры следят за изменениями давления, включают при необходимости защитные механизмы и прекращают подачу или откачку масла, если происходит аварийная ситуация.

Подобные преимущества актуальны для современных комплексов, с помощью которых в автоматическом или полуавтоматическом режиме осуществляется замена масла в АКПП. Старайтесь выбирать те автосервисы, которые оснащаются максимально новыми и современными установками. Есть множество СТО, где продолжают работать на устаревших моделях, которые не обладают нужной эффективностью и способны нанести больше вреда, чем пользы.

Недостатки метода

Но аппаратная замена не настолько идеальна, чтобы применять исключительно её при необходимости сменить старую трансмиссионную смазку в автоматической коробке передач. Выделяют несколько основных недостатков.

  1. Стоимость. Сама услуга стоит сравнительно немного. Но основные затраты касаются самого масла. Зачастую для полной замены жидкости в АКПП с помощью аппаратов уходит от 10 до 20 литров. Если у вас дорогой автомобиль или вы хотите залить высококачественное масло стоимостью 600 – 1000 рублей за 1 литр, несложно посчитать, в какую сумму обойдётся такая процедура.
  2. Диагностика. Применяя аппарат для замены, нельзя объективно оценить состояние коробки, фильтра и прочих систем. Если есть сомнения относительно работоспособности тех или иных узлов АКПП, придётся перед использованием оборудования выполнить диагностические мероприятия.
  3. Дополнительные манипуляции. Применяя аппаратный метод замены, вам удастся только заместить старую смазку новой трансмиссионной жидкостью. Потому для замены фильтра и очистки поддона от загрязнений потребуется проводить работу своими руками или заказывать параллельно ещё одну услугу на автосервисе. Это требует дополнительных финансовых затрат.

Потому насчёт аппаратной замены возникает много споров и разговоров. Одни полностью поддерживают такой метод и считают его наиболее эффективным. Другие утверждают обратное, считая традиционный способ частичной замены самым правильным и подходящим для автомобиля.

Частичная замена трансмиссионного масла

Первый вариант, рекомендованный при регулярном техническом обслуживании, называется частичной заменой. Суть такой замены в следующем: надо слить масло из коробки-автомат через сливную пробку, если такой пробки нет, то надо снять поддон коробки передач

Важно понимать, что все масло с АКПП не сливается, где-то половина масла остается. Старое масло остается в самом механизме коробки-автомат, особенно в бублике гидротрансформатора, каналах гидроблока и соленоидах

Поэтому если просто слить масло, то сольется лишь половина, именно поэтому данный метод называется частичной заменой трансмиссионного масла.

Получается частичная замена масла, оно лишь наполовину обновляется. В целом, частичная замена масла простая: поднять машину на подъемнике, открутить сливную пробку или снять поддон целиком, слить часть старого масла в специальную емкость.

Стенки поддона желательно очистить от загрязнений, для этого есть немало специальных очистительных жидкостей, например, хорошо себя зарекомендовал очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger.

Особо продвинутые механики замеряют точное количество слитого масла, после чего заливают столько же нового масла, это позволяет избавиться от выставления уровня масла щупом.

Если снять поддон, то почти на всех автоматических коробках появляется возможность замены фильтра для масла. После того, как масло было слито, а фильтр заменен, надо поставить очищенный поддон на место, для этого надо использовать новую прокладку или герметик. В комплект к фильтру коробки-автомат в большинстве случаев входит прокладка. Что касается свежего масла, то его надо заливать небольшими порциями через отверстие для щупа. Конечно же, можно высосать старое масло из этого же отверстия для щупа, но для этого надо использовать специальную технику.

Очень важно, чтобы уровень масла в коробке-автомат был правильно выставлен. Замеры желательно вначале проводить, пока коробка находится в холодном состоянии, а затем, после прогрева КПП тоже надо замерить уровень масла

Зачем менять масло, нюансы замены

Производитель в официальном мануале указывает, что трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы изделия, и ее замена может потребоваться в случае ремонта трансмиссии. Однако есть возможность избежать дорогостоящего ремонта, если вовремя залить масло. К тому же, следует заливать только качественную смазку, одобренную компанией Hyundai. Так, рекомендуется использовать масло ATF. Оно более эффективно, и лучше отводит тепло от трущихся деталей.

Считается, что оптимальный интервал замены масла составляет 60 тысяч километров. В любом случае, владелец поддержанного автомобиля должен сам регулярно проверять состояние масла, воспользовавшись для этого мерным щупом. Если щуп черный (грязный), значит жидкость пора менять.

Что нужно для замены?

  • Ключи
  • Тара для слива старого масла
  • Лейка или воронка
  • Новое трансмиссионное масло
  • Уплотнительное кольцо с фильтром
  • Перед началом работ необходимо разогреть двигатель до рабочей температуры.

Последовательность работ

Автомобиль с прогретым мотором загоняется на эстакаду, выключается зажигание, а селектор АКПП переводится в парковочный режим
Зайти в яму, подставить емкость под сливное отверстие. Открутить пробку, вылить масло. Жидкость наверняка будет горячей, поэтому следует быть осторожным, и работать в перчатках
На маслосливной пробке есть резиновая прокладка, ее надо заменить, затем обратно закрутить пробку – после того, как полностью вытечет старое масло
Залить новое масло, предварительно вытащив мерный щуп, чтобы он не мешал. Вместо него вставить воронку или лейку

Обратим внимание, что заливаемый объем масло должен соответствовать тому, что был вылит в емкость для старой жидкости
Следующий этап – проверка уровня залитого масла. Для этого понадобится мерный щуп, который надо обратно засунуть заливную пробку, затем вынуть и посмотреть

Рекомендуемый уровень масло должен быть не выше и не ниже максимальной отметки (Max) на щупе. При необходимости масло долить.
Дать двигателю немного поработать на холостых оборотах, затем повторить пункт 5.
Помимо замены смазки, необходимо обязательно заменить и масляный фильтр, который считается одноразовым. Для этого снимается поддон коробки передач, затем производится демонтаж фильтра
Очистить поддон и поставить обратно на место.

Hyundai Getz Циля › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП Hyundai Getz 1.3

Сейчас зашёл на Д2, а тут практически «день замены масла в АКПП» )) Правда, заплатил я только за масла, а 3200, которые берут на СТО за работы, отложил на декабрьский отпуск на ГОА)

С коробкой всё оказалось немного легче, чем с поддоном картера , но тоже со своими приколами.

Первое, что заметили — коробка сидит на толстом слое герметика О_оКогда начали откручивать, то поняли почему. Около 50% болтов оказались сорванными и были просто вклеены в коробку, а вместо одно из болтов красовался Торех Т27,

Масло сливалось вот такое:

Слилось 3 литра масла, и около 250 мл при снятии фильтра.

Далее всё достаточно просто:— Меняем фильтр— Ставим поддон на прокладку( или в нашем случае герметик)— Заливаем 4 литра масла (ездить на нём не будем, поэтому льём больше, чем слили)

Затем отсоединяем трубку выхода масла из радиатора, и подключаем туда какой-нибудь шланг, через которой грязное масло будет сливаться.

Заводим машину, начинает гнать около 3х литров грязного масла. Доливаем, заводим. И до тех пор, пока не пойдёт чистое.

В итоге ушло около 6,5 литров масла, поэтому 2 канистры по 4 литра хватит вполне.

Масло взял ZIC Mutli ATF, т.к особой разницы по характеристикам с SP-3 у них нет. Арт. 162628

По ощущениям:Машина прошита, поэтому при разгоне переключение с 1 на 2 происходит где-то на 4000, и был заметный пинок. Сейчас остался езда заметный толчок, а если разгоняться плавно, то переключение заметно только по изменению оборотов двигателя. На 2,3,4 переключения незаметны вовсе, будто вариатор.Попутно заменили жижу в ГУРе, но какой смысл об этом писать, верно?

Немного артиклей:Прокладка поддона АКПП Гетц 1.3 — GK071856 (96 р)ZIC Масло трансмиссионное- 162628 (1129 р)Фильтр АКПП Гетц 1.3 HANS PRIES/TOPRAN — 820258786 (320р.) Производство Тайвань.Прокладка пробки поддона HYUNDAI/KIA -2151323001 (19р)

Вопросы, пожелания в комментарии!)

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 102 900 км

Какие средства потребуются при замене масла в коробке-автомат

Описание

Кроме этого, если использовать Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger, то восстановятся первоначальные характеристики коробки, а также устранятся многие проблемы, которые возникли со временем.

Производитель Liqui Moly предупреждает, что это средство можно использовать лишь на станциях техобслуживания, на которых есть специальное оборудование, обеспечивающее замену всего объема масла в коробке-автомат. В банке Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger — 300 мл жидкости, которой хватает для 6–9 литров трансмиссионного масла.

LIQUI MOLY ATF Top Tec 1700 – синтетическое масло для автоматической коробки передач

Описание

Бренд «Ликви Моли» известен многим автомобилистам благодаря своей качественной автохимии и моторным маслам. Производство смазывающих материалов – это одно из главных направлений компании. Компания достаточно раскрученная, но она создает качественные продукты, которые пользуются высоким спросом у автомобилистов.

Что касается трансмиссионного масла Liqui Moly ATF Top Tec 1700, то оно полностью синтетическое, и предназначено для современных автоматических коробок передач, в состав входят множество присадок, которые обеспечивают высокое смазывание узлов. Кроме этого, данное масло может использоваться достаточно долго, оно не стареет и не окисляется.

Вязкость данного масла отличается высоким индексом, который гарантирует оптимальное переключение скоростей, а также хорошо защищает от износа даже при экстремальной езде.

Как применять данное масло

Данное масло можно применять во всех автоматических коробках передач, разных производителей. Используя это масло, следует не противоречить спецификациям производителя мотора и трансмиссии. Также для максимально эффективной смазки трансмиссии рекомендуется не смешивать это масло с другими маслами.

LIQUI MOLY Schnell Reiniger – быстрое очистительное средство

Описание

Одним из популярнейших средств от компании «Ликви Моли» считается быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger, который предназначен для того, чтобы серьезно облегчить монтажные работы. Schnell Reiniger легко и быстро избавляет от различных масляных, жировых отложений и загрязнений, также это средство можно использовать для обезжиривания поверхности, и оно не оставляет следов.

Schnell Reiniger от «Ликви Моли» великолепно справляется с остатками смол и смазок, потому что у него высокие проникающие характеристики. Данное средство считается универсальным очистителем, которое может быть использовано не только при ремонте трансмиссии, но еще и с узлами тормозной системы, сцепления и даже двигателя, везде, где нужно избавиться от масляных пятен.

Применение быстрого очистителя

Работать с Liqui Moly Schnell Reiniger очень просто – нанести очиститель на грязную поверхность и через некоторое время оно должно стечь, как только очиститель высохнет, то поверхность детали станет чистой и обезжиренной. Важно знать, что данный очиститель легко может повредить некоторые детали из пластика, а также, лакированную поверхность, так что, перед использованием данного средства надо проверить, совместим ли очиститель с поверхностью, которую надо очистить. А далее видео, в котором видно, как надо правильно менять масло в коробке-автомат полнопоточным способом:

А далее видео, в котором видно, как надо правильно менять масло в коробке-автомат полнопоточным способом:

Также на эту тему вы можете почитать:

Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор) и другие фильтры

Типтроник: что это такое?

Система смазки двигателя позволяет увеличить срок службы авто

Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живой автомобиль

Карбюратор Солекс 21083: неисправности и ремонт

Alexander Stepanoff 26 января, 2015

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Масло, Советы автомобилистам

Когда менять масло в АКПП

  • срок замены указан в технической документации автомобиля. Справедливости ради отметим, что не все автопроизводители указывают, через сколько километров (лет) надо менять масло в автоматической коробке. Некоторые модели АКПП заправляются ATF один раз, при изготовлении (повреждения и ремонт коробки не в счет, в этом случае замена необходима). В них даже не предусмотрены горловины для слива-заливки масла. О таких вариантах поговорим позже.
  • возникают нештатные проблемы, при которых нужно менять масло в АКПП. Если при диагностике выявлены проблемы с ATF, сроки не имеют значения – производится замена жидкости. Желательно проводить хотя бы визуальную оценку состояния трансмиссионки, капнув ею на чистую салфетку.

Как часто менять масло в АКПП в штатном режиме?

Каждый изготовитель коробки передач определяет условия ее эксплуатации. Периодичность замены масла в АКПП не является константой, и может составлять как 60 тыс. км, так и 150 тыс. км.

Как уже говорилось, существуют «автоматы», в которых трансмиссионная жидкость не меняется в течение всего срока эксплуатации. На самом деле, это маркетинговый ход, применяющийся на современных автомобилях.

Производитель считает, что через 3-5 лет (150 тыс. км пробега), владелец купит новую машину. Поэтому ATF (которая при нормальной эксплуатации вполне может сохранить свойства в течение этого срока), отправляется в утиль вместе с мотором и АКПП.

Такая схема актуальна для стран с высоким уровнем дохода и развитой системой дешевых потребительских кредитов. В наших реалиях, у автомобиля с пробегом 100 тыс. км, жизнь только начинается.

И если по регламенту сроки замены не установлены, владелец сам определяет, как часто нужно менять ATF. Оптимальный срок – 60 тыс. км без соблюдения идеальных условий эксплуатации.

Важно! При замене масла необходимо «прокачать» всю систему, включая маслопроводы и радиатор. Замена фильтра АКПП и чистка магнита на поддоне – это и вовсе аксиома

Проверка объёма масла в АКПП

Для работы коробки-автомата, как и для любых других движущихся деталей, необходимо смазывающее вещество. Для автоматических коробок передач используется специальная трансмиссионная жидкость – ATF, которая практически выполняет те же самые функции, что и обычное масло. Перед автолюбителем стоит задача – систематическая проверка уровня масла. В противном случае может возникнуть угроза выхода из строя АКПП. На щупе обычно указан минимальный и максимальный уровень. Вот этих показателей и следует придерживаться. В тех случаях, если объём масла понижается, нужно установить причину данного явления, и если нет течи, ATF просто следует долить. Но по прошествии определённого времени масло всё же выработает свой ресурс полностью, и встаёт вопрос о смене смазочного состава.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector