Удаление напоминания о техническом обслуживании

Корректировка срока техобслуживания

Если по какой-то причине вы не выполнили ТО вовремя, или сделали все необходимые работы самостоятельно, каждый раз при запуске двигателя машина будет напоминать вам посетить сервисный центр. Это надоедливое напоминание можно убрать.

Сброс интервалов технического обслуживания Polo Sedan 1999-2002 гг.

Порядок действий после замены масла:

  • как только на дисплее появятся символы «——», отпустите клавишу;
  • включить зажигание;
  • нажмите и удерживайте клавишу A;
  • выключить зажигание.

  • выключить;
  • включить зажигание;
  • нажмите и удерживайте клавишу A;
  • при необходимости обновите указатель уровня масла в двигателе.
  • как только на дисплее появится соответствующее сообщение, отпустите кнопку;

Вот как выполнить сброс масла и ремонта для Polo 1994–1997 годов и Polo Classic 1994–1997 годов.

Порядок действий после замены масла:

  • отпустите кнопку A и нажмите кнопку B, пока на дисплее не появятся символы «——»;
  • включить зажигание;
  • нажмите и удерживайте клавишу A;
  • выключить ЗЗ.
  • на дисплее должно отображаться OEL;

При следующем включении появится IN00.

Инспекционная служба IN01:

  • нажимайте кнопку B (установка минут часов), пока не появятся символы «——»;
  • отпустите кнопку A, нажмите и снова отпустите;
  • включить зажигание;
  • появится IN01;
  • нажмите клавишу A;
  • выключить ЗЗ.

При следующем включении появится IN00.

  • нажимайте B, пока не появится «——»;
  • появится IN01;
  • отпустить кнопку A;
  • нажмите клавишу A;
  • включить зажигание;
  • повторить процедуру;
  • нажмите клавишу A;
  • нажимайте B (для установки минут часов), пока не появятся символы «——»;
  • выключить ЗЗ.

При следующем включении появится IN00.

Сброс интервала обслуживания для Polo Sedan 1995-1997 (с двигателем AEF) и Polo Classic 18996-199 (с двигателем 1Y).

Порядок действий после замены масла:

  • нажимайте кнопку B, пока на дисплее не загорится «——»;
  • отпустить ключ;
  • включить зажигание;
  • на дисплее должно отображаться OEL;
  • нажмите и удерживайте кнопку A;
  • выключить зажигание.

При следующем включении загорится INSP-0.

Инспекционная служба ИНСП-1:

  • нажимайте кнопку A, пока не загорится OEL;
  • появится INSP-1;
  • включить зажигание;
  • нажимайте кнопку B, пока не загорится «——»;
  • отпустить A;
  • нажмите клавишу B, слово «——» должно загореться «——»;
  • нажмите кнопку A;
  • выключить зажигание.

При следующем включении загорится INSP-0.

Восстановление службы инспекции ИНСП-2:

  • нажимайте B, пока не появятся символы «——»;
  • загорится ИНСП-2;
  • отпустить A;
  • нажимайте B, пока не загорится сообщение «——»;
  • нажмите и отпустите кнопку A;
  • нажимайте A, пока не появится INSP-1;
  • нажмите клавишу A;
  • включить зажигание;
  • повторяйте процедуру, пока не загорится слово OEL;
  • выключить зажигание.

В следующий раз, когда вы включите его, INSP-0 включится.

Как обнулить счетчик Volkswagen Polo Sedan 1998-1999 гг:

Порядок действий после замены масла:

  • если на дисплее не отображаются символы «——», отпустите кнопку;
  • включить зажигание;
  • нажмите и удерживайте клавишу A;
  • выключить зажигание.
  • на дисплее должно отображаться OEL;

Как убрать инспекционную службу:

  • выключить;
  • включите;
  • нажмите и удерживайте A;
  • при необходимости обновите указатель уровня масла в двигателе.
  • как только на дисплее появятся символы «——», отпустите клавишу;

Как отключить техосмотр Volkswagen Polo последнего поколения:

  • отпустите клавишу 0,0, удерживайте клавишу 111 нажатой 20 секунд;
  • включить зажигание;
  • нажмите клавишу 0,0;
  • выключить зажигание.

Процедуру сброса следует выполнять только после выполнения технического обслуживания. Если такая манипуляция проводится в промежутке между техобслуживанием, предупреждение будет сгенерировано некорректно.

Возможности и преимущества

На сегодняшний день электронная сервисная книжка выдается на все машины Фольксваген – Поло, Тигуан, Пассат, Jetta, Teramont, Touareg и другие. Начиная с лета 2017 г., выдача бумажных книг полностью прекращена. Однако, если у вас авто более раннего года выпуска и книжка на руках имеется, техники без проблем ее заполнят.

Итак, учет теперь ведется, преимущественно, в электронном виде – специалисты официальных автосервисов Фольксваген самостоятельно находят в базе данных сервисную книгу вашего автомобиля, вносят туда изменения, а по завершении ТО, распечатывают вам отчет.

Если вас интересует, как посмотреть электронную сервисную книжку Фольксваген, к сожалению, доступ есть только у официальных представителей дилерских центров автоконцерна. А может, и не к сожалению!

«Левые» сервисы, как и сам владелец тачки, не уполномочены вносить в документ правки или изменения. Удаление же данных, и вовсе, полностью невозможно, даже специалистами автосервисов Фольксваген. Все сведения вносятся в хронологическом порядке и не подлежат корректировке.

Таким образом, формируется кристально прозрачная эксплуатационная история автомобиля. Больше никаких скрученных пробегов и прочих исправленных сведений. Все это благотворно влияет на остаточную стоимость тачки на вторичном рынке.

Какие преимущества имеет электронная книжка перед бумажной?

  • Ее невозможно потерять или причинить физический ущерб. Она хранится в виде цифрового файла на серверах автоконцерна Фольксваген на протяжении всего срока жизни машины.
  • В случае перепродажи авто, в документ вносится имя нового собственника, после чего заполнение данных о каждом новом ТО продолжится;
  • Доступ к документу есть у всех дилерских центров и автосервисов Фольксваген, по всему миру. Другими словами, вы можете обращаться за обслуживанием, даже находясь за рубежом. К слову, иностранные техники увидят записи о предыдущих ремонтах на своем родном языке. И их изменения, в свою очередь, в России тоже откроются на русском. Очень удобно, не так ли?
  • Все сведения в сервисной книжке надежно защищены от посторонних глаз, их невозможно подделать.
  • При продаже автомобиля покупатель получает возможность проверить, в каких передрягах он успел побывать. Ну, или убедиться, что кроме плановых ТО, машина больше не подвергалась никаким серьезным ремонтам.

Nissan Qashqai (2007-2009)

Напоминание, связанное с пробегом

1. Включите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте в течение 5 секунд кнопку (Х), пока символ ключа не начнет мигать.

3. Отпустите кнопку (Х).

4. Установите необходимый интервал: вращайте кнопку (Х) вправо, чтобы увеличить количество километров и влево, чтобы уменьшить.

5. Подождите, пока на дисплее не появится уровень масла.

6. Выключите зажигание.

Напоминание, связанное со временем.

1. Включите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте в течение 5 секунд кнопку (Х), пока символ ключа не начнет мигать.

3. Отпустите кнопку (Х).

4. Подождите, пока на дисплее не появится уровень масла.

5. Выключите зажигание.

BMW 3 Series (2000-2004), 5 Series (2000-2003)

Напоминание о ТО, связанным с пробегом

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

3. Поверните ключ зажигания в положение «1».

4. Через 5 секунд появится надпись » OIL SERVICE» или » INSPECTION» вместе с информацией » reset» либо » re».

5. Отпустите кнопку (Х).

6. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

7. Еще через 5 секунд сообщение « reset» начнет мигать.

8. Отпустите кнопку (Х).

9. Снова нажмите и отпустите кнопку (Х).

10. Вы увидите новый период ТО.

11. Нажмите и отпустите кнопку (Х). Появится сообщение «END SIA».

12. Выключите зажигание.

Напоминание о ТО, связанным со временем и пробегом

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

3. Поверните ключ зажигания в положение «1».

4. Через 5 секунд появится надпись » OIL SERVICE» или » INSPECTION» вместе с информацией » reset» либо » re».

5. Отпустите кнопку (Х).

6. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

7. Еще через 5 секунд сообщение « reset» начнет мигать.

8. Отпустите кнопку (Х).

9. Снова нажмите и отпустите кнопку (Х).

10. Вы увидите новый период ТО.

11. Нажмите кнопку (Х) и удерживайте ее в течение времени более 5 секунд.

12. ТО, связанное со временем, будет отображаться вместе с информацией «reset» или «re».

13. Отпустите кнопку (Х).

14. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

15. Еще через 5 секунд сообщение « reset» начнет мигать.

16. Отпустите кнопку (Х).

17. Нажмите и отпустите кнопку (Х).

18. Появится новый срок ТО.

19. Нажмите и отпустите кнопку (Х). Появится сообщение «END SIA».

20. Выключите зажигание.

Напоминание о ТО связанное со временем, независимо от пробега

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

3. Поверните ключ зажигания в положение «1».

4. Через 5 секунд появится надпись » OIL SERVICE» или » INSPECTION» вместе с информацией » reset» либо » re».

5. Отпустите кнопку (Х).

6. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

7. Еще через 5 секунд сообщение « reset» начнет мигать.

8. Отпустите кнопку (Х) и подождите, пока мигание прекратится.

9. Нажмите (Х) и удерживайте ее более 5 секунд.

10. ТО, связанное со временем появится вместе с надписью » reset» либо » re».

11. Отпустите кнопку (Х).

12. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

13. Еще через 5 секунд сообщение « reset» начнет мигать.

14. Отпустите кнопку (Х).

15. Нажмите и отпустите кнопку (Х).

16. Появится новый срок ТО.

17. Нажмите и отпустите кнопку (Х). Появится сообщение «END SIA».

18. Выключите зажигание.

Что это такое и как выглядит?

Давайте разбираться, что же такое электронная сервисная книжка Volkswagen, как она выглядит и как ею пользоваться.

Сервисная книга – это документ, в котором при прохождении каждого планового или внеочередного ТО выставляется соответствующая отметка. Фиксируется вид проделанных работ, дата обращения, актуальный пробег, другие особые пометки. Таким образом, владелец тачки всегда мог посмотреть, когда он в последний раз менял масло, какой был тогда пробег, какие ремонтные работы были произведены. Информация весьма интересовала также и покупателей автомобиля, ведь его техническая история наглядно демонстрирует актуальное состояние.

Бумажные книжки хранили дома или возили в бардачке. Их часто теряли, портили, подделывали. Например, «корректировали» пробег или удаляли замену движка (и другие серьезные ремонтные манипуляции). В общем, документ был уязвим перед мошенниками. Именно это и стало главной предпосылкой перехода многих автоконцернов (таких как Hyundai или Skoda, к примеру) на электронный формат сервисных книжек, и VW не стал исключением.

Если вас интересует, как теперь выглядит электронная сервисная книжка, например, у Фольксваген Тигуан, представьте себе обычный цифровой файл с записями. В нем перечислены идентификационные сведения об автомобиле (год выпуска, VIN, номер двигателя, цвет кузова и т.д.), данные о владельце, перечень предыдущих ремонтов и ТО (с датами и фамилиями мастеров) а также указан день следующего планового обращения.

Volkswagen Passat ” >› Logbook › VAG-COM. Установка и сброс межсервисного интервала.

Решил составить для себя небольшой мануальчик. Да и так может кому пригодится.Мануал подойдет для авто начиная с 2001 года.

При ручной адаптации каналы 40-48 должны идти в следующей последовательности: 45, 42, 43, 44, 40, 41

Подключаем VAG-COM. Заходи в выбор контроллера.

Выбираем контроллер 17 — Панель приборов.

Заходим в блок 10 — Адаптация.

Выбираем канал 45 — Переключение между типами масел.Вводим значение 1 — если обычное масло, не Long LifeВводим значение 2 — если используется масло для бенз. моторов LongLifeВводим значение 4 — если используется масло для диз. моторов LongLifeЯ использую обычное масло — поэтому выбрал значение 1

Далее заходим в канал 42. Здесь устанавливаем минимальный пробег для ТО. Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км). Далее нажимаем Тест и Сохранить.

Далее заходим в канал 43. Здесь выставляется максимальный пробег до ТО. Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км).Меньше значения чем 15 поменять не получится, оставляем 15. Далее нажимаем Тест и сохранить.

“Далее заходим в канал 44. Здесь выбираем максимальный интервал до ТО в днях. Тут можно оставить значение 365 дней. Нажимаем тест и сохранить.

Далее заходим в канал 40. Тут вводим пройденный путь после последнего ТО. Если например провели ТО и забыли обнулить счетчик. Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км). Нажимаем Тест и Сохранить.

Тоже самое делаем в 41 канале. Только вместо км выставляем значение кол-ва дней.

Что бы стереть напоминание о сервисном интервале открываем канал 2, вводим значение 0. Нажимаем тест и сохранить.

Настройка для правильного оповещения о ТО.В 45-й группе — 1В 42-й группе — можно 12 или 15В 43-й группе — здесь значение не даст менять, оставляем 15В 44-й группе — 365В 40-й группе — а здесь нужно будет задать число, что бы от него пошел отсчет. Например если интервал замены масла составляет 8 тыс.км, а максимальный пробег по умолчанию идет 15 тыс.км (заданный в 43-й группе, его не изменить), то получается 15-8 = 7. Вот это число и ставим в эту группу. Отсчет пойдет от него. Через 5 тыс. км уже сработает первое напоминание о ТО.В 41-й группе — можно оставить 0

И каждый раз после замены масла повторять процедуру в 40-й и 41-й группах.

Обнуление интервала без VAG-COM на приборке.После смены масла, и обнуления сервисного интервала нужно произвести следующие действия:

— выключить зажигание— нажать и удерживать кнопку A, рядом со спидометром— включить зажигание.— на дисплее появиться «SERVICE».— отпустить кнопку A.— повернуть регулятор B, рядом с тахометром вправо, чтобы сделать сброс.— отображаемые вид сервиса сброситься, дисплей вернеться с обычный режим.— выключить зажигание

Как посмотреть?

Ну и в завершение, давайте выясним, как получить и как посмотреть электронную сервисную книжку на Фольксваген Тигуан или любой другой. Начнем с того, что она оформляется на каждый новый автомобиль Фольксваген. Автовладелец сможет ее посмотреть, если обратится к менеджерам дилерских центров или автосервисов компании, и попросит предоставить распечатку. Других способов увидеть книгу – нет.

Просмотр истории – конфиденциальная информация, а электронная база данных для того и ведется, чтобы защитить сведения. Обновленную распечатку водителям выдают после каждого технического обслуживания, в ней можно найти все нужные данные. По сути, она является промежуточной бумажной сервисной книжкой, только без необходимости ее заполнять.

Также у Фольксваген есть мобильное приложение Volkswagen Сервис, через которое владельцы автомобилей данного бренда могут получить доступ ко многим функциям и опциям компании. Например, найти информацию о местоположении ближайшего ДЦ, записаться на ТО, получить актуальные сведения о скидках или акциях на различные услуги, просчитать стоимость ремонта (есть встроенный калькулятор) и др. Скачать утилиту можно в App Store или Play Market, бесплатно. После регистрации автовладельцы также получат доступ к сильно сокращенной версии своей электронной сервисной книги.

Адаптация

Сервисный Интервал

В отличие от старых моделей, которые испольщуют функцию , новые модули, которые работаю по протколу UDS/ODX не поддерживают традиционные ранее Каналы Адаптации. Функция  не будет работать и появится такое сообщение:

Сброс Сервиса Замены Масла

Для Сброса базового Сервиса Замены Масла необходимо проводить процедуру вручную: 

Выберите «ESI: Сброс ESI» из выпадающего меню.

Выберите Сброс(Reset) из выпадающего менюЗатем
Необходимо проциклировать ключ перед тем как индикатор сервиса пропадет.

Сервис по Пробегу и по Времени

Сервис по Пробегу и Времени применим только для моделей на платформе Golf с правильными PR Кодами.

  • Стандартные примеры моделей 2014+ NAR (Северная Америка) включают PR Коды QI4 и QI7.
  • Стандартные примеры моделей 2013+ RoW (Остальной Мир) включают PR Коды QI4 и QI6.

Если в автомобиле не используется сброс сервиса по Пробегу и Времени, следующие каналы не могут быть доступны и необходимо пропустить следующие шаги.

Интервалы для Сброса Сервиса по Пробегу и Времени требуют модификации следующих каналов.

Выберите «FIX: Пробег с последнего обслуживания по пробегу» из выпадающего меню.

Введите 0 как новое значениеНажмите 
Далее выберите FIX: Время с последнего обслуживания из выпадающего меню.

Введите 0 как новое значениеНажмите
Может быть необходимо проциклировать ключ перед тем как сервисный интервал сброшен.

Изменение Сервисного Интервала

Если вы выбрали изменение заводского интервала сервиса по умолчанию на Сервис по Времени и Пробегу в Фиксированных (не Гибких) конфигурациях:

  • Проверьте выбор Адаптации и сделайте выбер
    • «SID: максимальное значение пробега до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по пробегу»
    • «SID: максимальное значение времени до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по времени»

Специальные Примечания

Если на экране появилась информация об Ошибке Адаптации, сигнализирующая о том, что контрольный модель не Инициализирован, необходимо дать VCDS прописать WSC, Импортера и номер сканера по умолчанию перед тем, как значение будет изменено. Кликните  и потом выполните, нажав 

У некоторых автомобилей может появиться «—» как значение до следующего сервиса по времени/пробегу на инструментальной панели после проведения сброса сервиса. Это не ошибка. Просто система просит проведение самокалибровки определенного времени и пробега и выводит абсурдные значения. В большинстве случаев такой экран будет гореть 300 миль или 500 км. На некоторых TDI это может занять до 1,000 миль или 1,600 км! Вы сможете найти соответствующую информацию в базе данных кодировок VIS или в других источниках. ST?ID=42719

Большинство авто из Северной Америки (NAR) с протоколом UDS/ODX в инструментальных панелях имеют «Ресет», в который можно войти через MFA, без сканера. Фото есть тут:

  • В автомобилях для Остального Мира (RoW) на базе Golf обычно используются гибкие интервалы сервиса. Если у вас есть трудности с конфигурацией сервисного интервала после подключения другого сканера -или- фиксированный сервис включен через MFA убедитесь в следующем:

    • Установленный датчик TOG активирован в канале адаптации ESI: Кодирование Продления Сервисного Интервала (SIE).
    • Канал адаптации Качества Масла сконфигурирован правильно.

Зарегистрированные пользователи официальных приборов могут обратиться в случае трудностей:

  • Написать по Электронной Почте о проблеме и приложить лог Auto-Scan по функции Адаптации карты контрольного модуля .

BMW 3 Series (1991-2001)

Напоминание о замене масла

1. Включите зажигание.

2. Замкните клеммы (7) диагностического разъема с массой, например с помощью провода или контрольной лампы.

3. Через 3 секунды загорится 5 зеленых индикаторов на часах (под спидометром и тахометром).

4. Выключите зажигание.

Напоминание об обслуживании

1. Включите зажигание.

2. Замкните клеммы (7) диагностического разъема с массой.

3. Через 12 секунд загорится 5 зеленых индикаторов на часах.

4. выключите зажигание.

Внимание! Диагностический разъем расположен в моторном отсеке рядом с левой или правой чашкой переднего амортизатора. Он также может быть размещен на перегородке моторного отсека

Сброс для Passat B6

Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.

Но и тут ничего сложного нет совершенно.

Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное техническое обслуживание.

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

  • выключите зажигание;
  • на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
  • зажмите эту кнопку и удерживайте её;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • отпустите правую кнопку;
  • нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
  • отключите зажигание.

Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

Тут последовательность такая:

  • отключите зажигание;
  • нажмите кнопку с изображением ключа;
  • удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
  • слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
  • запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
  • теперь нажмите на кнопку min;
  • сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
  • отключайте на Passat зажигание.

На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.

Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.

Общие сведения

Индикатор счетчика загорается при включении зажигания, когда наступил период технического обслуживания (INSP). Обычно это происходит каждые 15000 км. (15, 30, 45 тыс. Км.). На дисплее появится значок гаечного ключа и раздастся звуковой сигнал. Со временем этот значок исчезнет, ​​и на главном экране появятся часы, показывающие пробег, указывающий количество дней, оставшихся до обслуживания. Если техническое обслуживание окончено, показания отображаются со знаком минус.

Если у вас есть автомобиль, обслуживаемый у дилера, то специалисты в обязательном порядке сбросят показатель периодичности техобслуживания с помощью специального ключа. Но если вы меняете масло не в автосалоне, остается вопрос: как восстановить межсервисный пробег на седане Фольксваген Поло своими руками?

Зачем сбрасывать интервал обслуживания? Это может вам понадобиться, если:

  • талон на обслуживание не был заполнен в автосалоне.
  • индикатор обслуживания активирован;
  • возникают сбои в работе системы;

В первую очередь это необходимо сделать для выключения лампочки с информацией о предстоящем периоде технического обслуживания. Он выключится после некоторых манипуляций.

Фото извещения о необходимости ТО

Предупреждение о необходимости проведения ТО

Водитель заранее осведомлен о предстоящем плановом техническом обслуживании: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели активируется соответствующий сигнал напоминания.

Для Volkswagen Polo это значок в виде гаечного ключа, под которым указан пробег в километрах, оставшийся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а на его месте появляется значок часов и вместо пробега количество дней, оставшихся до обслуживания.

Если интервал технического обслуживания истек и автовладелец не удосужился остановиться на СТО, где специалисты, выполнив все процедуры, прописанные регламентом, сбрасывают интервал технического обслуживания Volkswagen Polo, при включении зажигания раздается звуковой сигнал будет звучать

В этом случае значок гаечного ключа на дисплее привлекает внимание, мигая в течение нескольких секунд

Чтобы узнать, как далеко автомобиль проехал больше установленного, после входа в контакт с двигателем на холостом ходу нажимайте кнопку 11, пока на дисплее не отобразятся записанные километры или количество дней задержки (со знаком «меньше» впереди номеров).

Skoda Fabia (1999-2008)

Напоминание о замене масла

1. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

2. Включите зажигание.

3. На дисплее одометра появится надпись « OIL».

4. Отпустите кнопку (Х).

5. Поверните кнопку (Х) вправо, пока в поле дисплея не появится надпись » — — — -«.

6. Выключите зажигание.

Напоминание о ТО.

1. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

2. Включите зажигание.

3. На дисплее одометра появится надпись « OIL».

4. Отпустите кнопку (Х).

5. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

6. На дисплее одометра появится надпись « INSP».

7. Отпустите кнопку (Х).

8. Поверните кнопку (Х) вправо, пока в поле дисплея не появится надпись » — — — -«.

9. Выключите зажигание.

Об индикации InSP

InSP на дисплее Volkswagen Polo означает следующее:

  • InSP3 — проверить напряжение в питании блока управления центральным замком.
  • InSP2: необходимо проверить все внешние лампы, обнаружена неисправность.
  • Если мигает только комбинация букв, без цифр, это напоминание о плановой технической проверке по результатам пробега или возраста.
  • InSP4 — наличие воды в фильтре дизеля.

InSP в дашборде до 2016 г

игнорировать этот показатель (да и вообще нет) невозможно. Ни одна система не предназначена специально для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если он о чем-то предупреждает — значит, проблема. Поэтому нужно убедиться, что период обслуживания еще не истек, или записаться на СТО.


Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

  1. выключить зажигание;
  2. нажмите одометр.
  3. после отображения суточного пробега кнопку снова нажимают и удерживают в течение нескольких секунд.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: