Замена датчика температуры охлаждающей жидкости peugeot expert / citroen jumpy / fiat scudo с 2007 года

Инструкция для снятия и установки блока выхода охлаждающей жидкости и датчика температуры

 Помню, как раньше подыскивая инструкцию по ремонту иномарки нужен был перевод с английского на русский язык.Ниже я хочу представить Вам инструкцию, которая возможно пригодится владельцам автомобилей Peugeot и Citroen.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
1. Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ : После выключения зажигания: подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов “обучения” различных компьютеров.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Ослабить хомут (1).
Отсоединить штуцер (2).

Снимите :

  • Воздушный фильтр в сборе (3)
  • Крышку воздуховода (4)

Опорожните контур системы охлаждения.

Снимите :

  • Болты (5)
  • Винт (6) патрубка
  • Кронштейн (7)

Отключить электрический разъем датчика температуры (8)(Вода).

ВНИМАНИЕ : Не использовать при снятии и установке инструменты, которые могут повредить датчик температуры охлаждающей жидкости и его плоскость стыковки. Замените датчик температуры, если его уронили или сильно ударили.

ВНИМАНИЕ : Не использовать датчик температуры при работе в качестве упора или поддержки.. Снимите :

Снимите :

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (8)
  • Хомут (9) шланга системы охлаждения : Отодвинуть : Трубку (10)
  • Шланги (11)
  • Болты (12) (Блок выхода охлаждающей жидкости) : Сдвинуть электрический жгут (13)
  • Блок выхода охлаждающей жидкости

2. Установка

2.1

Установка : Блок выхода охлаждающей жидкости(Алюминиевый сплав)

ВНИМАНИЕ : Очистите соединяемые плоскости сертифицированным продуктом, удаляющим остатки металла. Не используйте царапающий или абразивный инструмент

На плоскостях прокладки не должно быть следов ударов или царапин.

ВНИМАНИЕ : Нанесите валик герметика диаметром не выше 2,5 мм на периметр блока выхода охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ : Замените : Прокладку термостата блока выхода охлаждающей жидкости.

Установить :

  • Блок выхода охлаждающей жидкости
  • Болты (12) (Блок выхода охлаждающей жидкости) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
  • Шланги (11)
  • Трубку (10)
  • Хомут (9) шланга системы охлаждения
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (8) ; Затяжка моментом 1,75 ± 0,35 дН.м

Подключите разъем :Датчик температуры охлаждающей жидкости (8).

Установить :

  • Винт (6) патрубка
  • Опору (7)
  • Болты (5)

2.2

Установка : Блок выхода охлаждающей жидкости

ВНИМАНИЕ : Замените : Новую прокладку блока выхода охлаждающей жидкости. Проверьте расположение уплотнения блока выхода охлаждающей жидкости в своем гнезде.

ВНИМАНИЕ : На блок выхода охлаждающей жидкости следует установить уплотнение до установки датчика температуры жидкости.

Установить :

  • Блок выхода охлаждающей жидкости с установленным уплотнением
  • Болты (12)(Блок выхода охлаждающей жидкости) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
  • Шланги (11)
  • Трубопровод (10)
  • Хомут (9) шланга системы охлаждения

ВНИМАНИЕ : Проверьте чистоту гнезда под датчик температуры.

ВНИМАНИЕ : Не устанавливать датчик температуры жидкости, имеющий заметные повреждения.

ВНИМАНИЕ : Замените уплотнение датчика температуры на новое, предварительно смазав уплотнение охлаждающей жидкостью, рекомендованной производителем автомобиля.

ВНИМАНИЕ : Удерживайте датчик температуры за электрический разъем во время установки на блок выхода охлаждающей жидкости. Датчик температуры должен устанавливаться так, чтобы исключить любую возможность повреждения уплотнения.

ВНИМАНИЕ : При монтаже датчика температуры его следует защитить от попадания жидкости.

Установите датчик температуры охлаждающей жидкости (8).
Подсоедините разъем :Датчик температуры охлаждающей жидкости (8).. Установить :

Установить :

  • Винт (6) патрубка
  • Кронштейн (7)
  • Болты (5)

2.3

Установка (продолжение)

ВНИМАНИЕ : Используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную изготовителем автомобиля.

Заправить и прокачать систему охлаждения.. Установить :

Установить :

  • Воздушный фильтр в сборе (3)
  • Крышку воздуховода (4)

Затяните хомут (1).
Подсоедините трубку (2).
Подключить аккумуляторную батарею.

Проверка работоспособности

Сперва, не будем торопиться со снятием термостата, ведь для этого необходимо много поморочиться. Возможно окажется, что мы зря грешим на него, а дело-то в чем либо другом:

  1. Нагрев. Беремся за нижний патрубок радиатора, а кто-то пусть заведет движок. Если ассистента нет, то заводите сами, успеете подержаться за шланг. Учтите, ранее машина должна быть прохладной. Поначалу патрубок, естественно, прохладный, но при работающем моторе очень стремительно греется. Если так происходит, означает, термостат работает исправно, установка нового пока не требуется;

Замена

крышкитермостата ваз 2112 Если желаете посодействовать каналу Yandex средства 410013139365069 QIWI 79293953175.

Диагностика термостата со снятием и без

Проверка может проводиться без демонтажа устройства. Достаточно завести мотор автомобиля, затем сразу заглушить при достижении указателем красной черты (80-90°) и потрогать патрубки термостата. Если температура их будет разной, это укажет на закрытость клапана. Другими словами, его неработоспособность, ведь при запуске ДВС он должен включаться.

А теперь второй способ диагностики, который проводится со снятым терморегулятором. Его надо опустить в широкую ёмкость с водой (чтобы устройство не касалось внутренних стенок посуды) и поставить на плиту разогреваться.


Диагностика термостата нагреванием

По мере нагревания жидкости клапан должен открыться — при 85-90°C обеспечивается максимальное раскрытие. Затем регулятор снимается и наблюдается момент закрытия клапана — это должно происходить по мере остывания. Любое отклонение в работе — повод заменять деталь. Ремонтировать термоэлемент не имеет смысла, так как это недорогая запчасть. Поэтому многие стараются поменять его целиком, когда он не греет.

Популярные марки:

Toyota Corolla

Предназначение и конструктивные особенности термостата

Термостат предназначается для блокирования циркуляции жидкости по системе охлаждения до полного прогрева мотора автомобиля с целью ускорения этого процесса, и дальнейшего поддержания необходимой рабочей температуры.

Принцип работы термостата

базируется на плавлении искусственного воска, размещенного в небольшом цилиндре в направлении мотора. Воск плавится при температуре не менее 80 градусов. При этом он расширяется, увеличиваясь в объеме, благодаря чему выдавливает блокировочный штырь из цилиндра, разблокируя клапан термостата и восстанавливая циркуляцию.

В целом, термостат состоит из:

  • входного патрубка, подключаемого к системе охлаждения двигателя;
  • перепускного клапана, при необходимости перекрывающего малый круг охлаждения;
  • выходного патрубка, подключаемого к качающему охлаждающую жидкость насосу;
  • пружины, удерживающей перепускной клапан;
  • воскового шарика;
  • входного патрубка, подключаемого к радиатору;
  • пружины, удерживающей основной клапан;
  • самого основного клапана, предназначенного для перекрывания основной циркуляции;
  • поршня;
  • корпуса.

До прогрева двигателя циркуляция охлаждающей жидкости полностью не останавливается – она осуществляется по так называемому малому кругу, где ОЖ идет от помпы лишь через рубашку охлаждения и радиатор печки, для того, чтобы система не застаивалась. При открытии клапана основной циркуляции малый круг автоматически перекрывается.

То есть все устройство термостата, это фактически только цилиндр, возвратный штырь, воск и ряд второстепенных деталей. Такая простая схема термостата эффективна и надежна, поэтому она не изменяется и в большинстве самых новых автомобилей.

В разных моделях автомобилей термостаты настроены на различную температуру открытия, которая чаще всего указывается на корпусе устройства. Кроме того, на разных авто могут устанавливаться корпусные или без корпусные термостаты. Основное их отличие это непосредственно сама установка, или в блок двигателя, или в отдельный корпус являющийся сложными двухуровневыми контуром.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Citroen C3, вентилятор охлаждения Citroen C3, радиатор охлаждения Citroen C3

Бензиновые двигатели

Снятие

Внимание: После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления. 1

Отсоедините аккумуляторную батарею

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

4. Снимите воздушный резонатор (3).

5. Снимите соединительный элемент воздухозаборника (2).

6. Приподнимите и сдвиньте оправку для жгута проводов двигателя (4).

7. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости в зоне «a».

8. Снимите фиксатор (5).

9. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (1).

Установка

1. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости (1) с новой прокладкой.

2. Установите фиксатор (5).

3. Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости в зоне «a».

4. Установите оправку для жгута проводов двигателя (4).

5. Установите соединительный элемент воздухозаборника (2).

6. Установите воздушный резонатор (3).

7. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

8. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Дизельные двигатели с кодом DV6ATED4 или DV6TED4

Снятие

Внимание: Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI). 1

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Снимите крышку аккумуляторной батареи (2).

3. Отсоедините аккумуляторную батарею.

4. Отсоедините трубку (3) от трубки (1).

5. Снимите фиксатор крепления (4) входного блока охлаждающей жидкости (5).

6. Снимите Блок подачи воздуха (5) с трубкой (3).

Внимание: Не используйте режущий инструмент или молоток для снятия и установки элементов. Упавшая или получившая значительный удар запасная часть подлежит замене

7. Отсоедините разъем «a».

8. Снимите защелку (8).

9. Снимите датчик температуры (6) блока выхода охлаждающей жидкости (7).

10. Снимите уплотнительную прокладку.

11. Заглушите блок выхода охлаждающей жидкости (7).

Установка

Внимание: Заменить прокладку датчика температуры охлаждающей жидкости на новую прокладку с предварительно нанесенной смазкой. 1

Извлеките заглушки

1. Извлеките заглушки.

2. Установите новую смазанную прокладку.

3. Установите датчик температуры (6) в выходной блок охлаждающей жидкости (7).

4. Установите защелку (8).

5. Подключите разъем «a».

6. Установите блок подачи воздуха (5) с трубкой (3).

7. Установите фиксирующий штырь (4).

8. Подсоедините трубку (3) к трубке (1).

9. Заполните жидкостью и прокачайте систему охлаждения двигателя.

10. Подключите аккумуляторную батарею.

11. Установите на место декоративную крышку аккумуляторной батареи (2).

Снятие

Внимание: Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI). 1

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отсоедините аккумуляторную батарею.

3. Снимите защитный щиток под двигателем.

4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

5. Снимите привод заслонки.

6. Снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи.

7. Снимите крышку блока управления двигателем.

8. Снимите блок входа воздуха (6).

9. Снимите горловину впуска воздуха (5).

10. Снимите воздушный коллектор (3).

11. Уберите в сторону блок управления двигателем (2) (в зависимости от версии).

12. Снимите аккумуляторную батарею (4).

13. Снимите опору аккумуляторной батареи (7).

14. Снимите блок воздушного фильтра (1).

Внимание: Не используйте режущий инструмент или молоток для снятия и установки элементов. Упавшая или получившая значительный удар запасная часть подлежит замене

15. Отсоедините разъем «a».

16. Снимите защелку (8).

17. Снимите датчик температуры (9).

18. Снимите уплотнительную прокладку.

19. Заглушите блок выхода охлаждающей жидкости.

Установка

Внимание: Заменить прокладку (10) датчика температуры охлаждающей жидкости на новую прокладку с предварительно нанесенной смазкой. 1

Извлеките заглушки

1. Извлеките заглушки.

2. Установите новую смазанную прокладку (10).

3. Установите датчик температуры (9) в выходной блок охлаждающей жидкости.

4. Установите защелку (8).

5. Подключите разъем «a».

6. Произведите установку в обратной последовательности.

7. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

8. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

Признаки неисправности

Существует три признака, указывающих на проблемы в работе термостата Форд Фокус 2:

  • Авто не выходит на оптимальный температурный режим, печка в салоне не греет или греет слабо, температурный датчик не поднимается до требуемого уровня. Это указывает на то, что термостат «завис» в открытом положении, то есть жидкость циркулирует только по большому кругу, из-за чего силовой установке не удается прогреться до необходимого уровня;
  • Авто очень быстро нагревается, температура превышает нормальный показатель, часто включается вентилятор охлаждения, в пробках возможно закипание. Все это указывает на то, что термостат заклинил в закрытом положении, поэтому на радиатор ОЖ не поступает, поэтому и охладиться не может.
  • Промежуточный вариант, когда клапан «зависает» в полуоткрытом положении. Из-за этого авто прогревается дольше обычного, в холодное время машина не может выйти на требуемый температурный режим, а теплое – быстро перегревается. Такая проблемы возникают из-за того, что жидкость движется сразу по обоим кругам, одна часть ее попадает в большой, другая – циркулирует по малому кольцу.

Далее рассмотрим, как производится замена указанного элемента на разных силовых агрегатах с случае его неисправности.

Начнем именно с мотора Ti-VCT (1,6 литра, 115 л. с.), поскольку это единственная модификация, укомплектованная электронным термостатом (номер по каталогу 1473090).

Отметим, что после проведения рестайлинга от такого конструктивного решения отказались, и на этот мотор тоже стал устанавливаться обычный тепловой термостат.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Промывка

Промывка системы охлаждения двигателя — процесс, которым очень многие водители нередко пренебрегают, что рано или поздно может вызвать фатальные последствия.

Производить подобные работы рекомендуется одновременно с заменой охлаждающей жидкости

Принимая во внимание модель автомобиля и его марку, делать это необходимо от 1-го раза в календарный год до одного раза в три года

Признаки того, что пора промывать

  1. Если стрелка указателя температуры находится не в середине, а стремится к красной зоне во время движения;
  2. В салоне холодно, печка отопления не дает достаточную температуру;
  3. Вентилятор радиатора включается слишком часто

Промыть систему охлаждения простой водой невозможно, поскольку в системе концентрируются загрязнения, которые не удаляются даже водой, нагретой до высоких температур.

Накипь удаляется с помощью кислоты, а жиры и органические соединения – исключительно щелочью, заливать же в радиатор одновременно оба состава нельзя, так как они согласно законам химии взаимонейтрализуются. Производители средств для промывки, пытаясь решить эту проблему, создали целый ряд средств, которые условно можно разделить на:

  • щелочные;
  • кислотные;
  • нейтральные;
  • двухкомпонентные.

Первые два слишком агрессивны и в чистом виде почти не используются, так как опасны для системы охлаждения и требуют нейтрализации после использования. Реже встречаются двухкомпонентные виды очистителей, содержащие оба раствора — щелочной и кислотный, которые заливаются поочередно.

Наибольшую востребованность имеют нейтральные очистители, не содержащие в своем составе сильных щелочей и кислот. Эти средства обладают разной степенью эффективности и могут использоваться как для профилактики, так и для капитальной промывки охлаждающей системы мотора от сильных загрязнений.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения

  1. Сливается антифриз, тосол или вода. Перед этим необходимо на пару минут завести двигатель.
  2. Залить в систему воду и очиститель.
  3. Включить двигатель на 5-30 минут (зависит от марки очистителя) и включить обогрев салона.
  4. По истечении обозначенного в инструкции времени двигатель нужно заглушить.
  5. Слить отработанный очиститель.
  6. Произвести промывку водой либо специальным составом.
  7. Залить свежую охлаждающую жидкость.

Работы по промывке системы охлаждения просты и доступны: их могут выполнять даже неопытные автовладельцы. Эта операция существенно продлевает моторесурс двигателя и поддерживает его эксплуатационные характеристики на высоком уровне.

Определение работоспособности термостата

Для того, чтобы определить, работает ли данная деталь не обязательно даже знать где находится термостат. Достаточно просто прогреть двигатель, но не доводить его температуру до красной линии. Затем мотор следует выключить и открыть капот, отыскать там верхний и нижний шланги радиатора. Достаточно просто дотронуться до них. Если один шланг окажется горячим, тогда как другой остается холодным, скорее всего клапан термостата при работе мотора так и не открылся, а значит, он не работоспособен и нуждается в срочной замене. Схема термостата довольно проста, устройство дешевое, поэтому пытаться его ремонтировать нет смысла – поменять гораздо проще.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Испытание на работоспособность

Самый эффективный способ проверки – это диагностика с помощью диагностического оборудования, в простонародье – «автосканер». Это наиболее точный способ для выявления любых неисправностей автомобиля, и здесь есть 2 варианта – ехать на сервис либо приобрести сканер для личных нужд. На данный момент второй вариант будет наиболее предпочтительным, т.к. за короткий промежуток времени сэкономит вам много денег. На рынке очень большое количество диагностических приборов на любой вкус и цвет.

Если ваш бюджет ограничен либо вы просто не хотите тратить больших сумм на приобретение устройства, то можем порекомендовать вам адаптер Корейского производителя Scan Tool Pro Black Edition.

Адаптер совместим с 99% авто, начиная с 1993 года выпуска, подключается по Bluetooth либо Wi-Fi к любому устройству на Android и iOS и Windows. Примечательным является тот момент, что, несмотря на свою невысокую стоимость в районе 2 – 2,5 тыс.руб. устройство видит не только двигатель, как большинство бюджетных адаптеров, но и другие узлы, и агрегаты автомобиля. Так же показывает работу всех имеющихся датчиков в вашем авто в режиме реального времени.

Если подобных устройств у вас нет, а ближайший сервис очень далеко, то есть и другой способ проверки, в домашних условиях.

Чтобы проверить термический датчик, его придется снять с автомобиля. Для этого выполните такие действия:

  1. Дайте двигателю остыть до 40—50 °С, чтобы при работе не обжечь руки. Частично или полностью слейте антифриз из системы охлаждения.
  2. Отключите аккумуляторную батарею от бортовой электросети, сняв «минусовый» провод.
  3. Отсоедините от термоэлемента колодку с проводами.
  4. Выкрутите деталь, пользуясь ключом подходящего размера.

Если прибор установлен в верхней точке системы, то опорожнять ее целиком необязательно, достаточно спустить в емкость третью часть жидкости. Сливать весь антифриз нужно в том случае, когда термоэлемент стоит в нижней части радиатора.

Для проведения испытаний вам понадобится:

  • мультиметр или другой прибор, способный мерить сопротивление цепи;
  • небольшая емкость для воды (можно обычный стакан);
  • термометр со шкалой до 100 °С.

Термометр необходим, если вы хотите провести точные замеры сопротивления, сверяясь с эталонной таблицей для вашего автомобиля. Когда таблицы нет, то исправность детали проверяется без термометра по ее принципу работы: чем горячее вода в стакане, тем меньше должно быть сопротивление на контактах.

Если мультиметр показал определенное сопротивление, то погрузите термоэлемент в стакан с холодной водой и зафиксируйте показания. Затем доливайте горячую воду и следите за изменением сопротивления, оно должно уменьшаться. При отсутствии каких-либо изменений покупайте и устанавливайте новый температурный датчик.

Если испытания прошли успешно и приборчик меняет сопротивление при нагреве воды, то стоит проверить соединительные провода и почистить контакты. Подобные мелочи часто бывают причиной крупных неисправностей.

Снятие — Установка : Блок выхода охлаждающей жидкости

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности .

1

Снятие

Установите автомобиль на 2 стоечный подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Опорожните контур системы охлаждения.

ВНИМАНИЕ : Установить на место пробки на входе и выходе воздуха из теплообменника системы турбонаддува , на входе и выходе воздуха из турбокомпрессора и на входе воздуха распределителя впускного воздуха .

Освободить и сдвинуть блок макси-предохранителей (5).
Снимите :

  • Воздушный резонатор (6)
  • Защитную крышку аккумуляторной батареи (4)
  • Аккумуляторную батарею
  • Соединительный элемент воздухозаборника (3)
  • Трубку подачи воздуха (7)
  • Крышку воздушного фильтра (1)
  • Фильтрующий элемент
  • Болт корпуса воздушного фильтра (В зоне «a»)
  • Корпус воздушного фильтра (2)
  • Ящик аккумуляторной батареи
  • Передний левый грязезащитный щиток
  • Кронштейн аккумуляторной батареи

Приподнять и сдвинуть : Оправку для электрического жгута двигателя (8).
Отключите разъемы :

  • Датчик температуры (В зоне «b»)
  • Топливный насос высокого давления (В зоне «c»)
  • Управляемый термостат(В зоне «d»)
  • Датчик уровня и температуры  масла (В зоне «e»)

Отсоедините :

  • Трубку охлаждающей жидкости  (Вход радиатора отопителя) (В зоне «g»)
  • Трубку охлаждающей жидкости  (Выход радиатора отопителя) (В зоне «h»)
  • Трубку охлаждающей жидкости  (Выход радиатора системы охлаждения) (В зоне «k»)
  • Трубку охлаждающей жидкости  (Вход радиатора системы охлаждения) (В зоне «f»)
  • Патрубок возврата охлаждающей жидкости из турбокомпрессора (В зоне «j»)

Снимите :

  • Защелка фиксатора блока выхода охлаждающей жидкости (10)
  • Крепления блока выхода охлаждающей жидкости (11)
  • Блок выхода охлаждающей жидкости (9)

2

Установка

ВНИМАНИЕ : Регулярно заменять прокладку герметичности (блока выхода охлаждающей жидкости).

Установите :

  • Блок выхода охлаждающей жидкости (9)
  • Крепления блока выхода охлаждающей жидкости (11) ; Затяжка моментом 1 ± 0,2 дН.м
  • Защелка фиксатора блока выхода охлаждающей жидкости (10)

Подсоединить :

  • Патрубок возврата охлаждающей жидкости из турбокомпрессора (В зоне «j»)
  • Трубку охлаждающей жидкости  (Вход радиатора системы охлаждения) (В зоне «f»)
  • Трубку охлаждающей жидкости  (Выход радиатора системы охлаждения) (В зоне «k»)
  • Трубку охлаждающей жидкости  (Выход радиатора отопителя) (В зоне «h»)
  • Трубку охлаждающей жидкости  (Вход радиатора отопителя) (В зоне «g»)

Подключите разъемы :

  • Датчик температуры (В зоне «b»)
  • Топливный насос высокого давления (В зоне «c»)
  • Датчик уровня и температуры  масла (В зоне «e»)
  • Управляемый термостат(В зоне «d»)

Установить лоток электрического жгута (8).
Установите :

  • Кронштейн аккумуляторной батареи
  • Передний левый грязезащитный щиток
  • Ящик аккумуляторной батареи
  • Корпус воздушного фильтра (2)
  • Крепление корпуса воздушного фильтра (В зоне «a»)
  • Фильтрующий элемент
  • Крышку воздушного фильтра (1)
  • Трубку подачи воздуха (7)
  • Соединительный элемент воздухозаборника (3)
  • Аккумуляторную батарею
  • Декоративную крышку аккумуляторной батареи (4)
  • Воздушный резонатор (6)

Переместите : Блок макси-предохранителей (5).

ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

Снова подсоедините аккумуляторную батарею.
Заправить и прокачать систему охлаждения .

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

7. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Снятие

Внимание: Соблюдать требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI). 1

Снять декоративную крышку двигателя

1. Снять декоративную крышку двигателя.

2. Отсоединить аккумуляторную батарею.

3. Слить охлаждающую жидкость в подходящий контейнер.

4. Снять воздушный фильтр (1) в сборе.

5. Снять аккумуляторную батарею (2).

6. Снять полку аккумуляторной батареи.

7. Отсоединить шланг (3).

8. Снять скобу (4).

9. Отсоединить датчик температуры охлаждающей жидкости (5) и разъем «a» в сборе.

10. Отсоединить разъем «a».

11. Снять датчик температуры охлаждающей жидкости (5).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: