Сиденья

Бампер на Opel Astra J. Роль, которую играет передний бампер в автомобиле

Фронтальный бампер является заступником кузова автомобиля. Он сначала предназначен для поглощения силы удара при столкновении с препятствием либо другим автомобилем. Жертвует собой, фронтальный бампер деформируется либо трескается, оберегая кузов от вероятных суровых повреждений. На Opel Astra J, как и на большинстве современных автомобилей, эта деталь выполнена из пластика. Не считая того, фронтальный бампер снабжено энергопоглощающих вставкой. После слабенького удара может быть даже самовосстановление. Если же фронтальный бампер серьезно треснуло, то его придется подменять на новый.

Самые 1-ые авто в истории совсем не имели бамперов. В первый раз эта деталь появилась на машинах в конце девятнадцатого века. Вобщем, в 20-х годов двадцатого века авто с бамперами встречались очень изредка. Первым серийным автомобилем, оборудованным бамперами, стал южноамериканский FordA. Их роль исполнявшим две железные горизонтальные полосы, Которые закреплялись впереди и сзади на раме. Для крепления были применены пружинящие крепления. Конкретно пружины и поглощалы энергию в случае столкновения. Через некое время эта конструкция стала пользующейся популярностью по всему миру.

Их достаточно просто было выправить назад либо поменять новыми. Стоили они дешево, были очень доступны. Но в пружинах автопроизводители все ведь не забывали. Они продолжавшего улучшать фронтальный бампер, делали новые пробы достигнуть лучшей результатов. Так длилось до того времени, пока не получили обширное распространение пластмассовые бампера. Их разработала французская компания Simca. В текущее время работы по совершенствованию этой детали автомобиля НЕ прекращаются, но за базу берется все тот же пластик.

Замена ремня ГРМ Opel Astra 1,6

Работу начинаем с подготовки рабочего места, удобнее проводит подмену, Имея доступ к смотровой яме, при всем этом Не запамятовай снять минусовую клемму с аккума, чтобы обесточьте систему.

  • Снимаем воздушный фильтр, чтобы упростить доступ к движку.
  • Поддомкрачиваем автомобиль дело, снимаем колесо и правый локер.
  • Снимаем защиту картера, если она есть, лаского поддомкрачиваем движок, уперев домкрат в картер.
  • Откручиваем кронштейн крепления мотора к подрамника.
  • Сейчас мы получили доступ к ремней и шкивов.
  • Снимаем ремень привода подвесного оборудования, оттянув натяжной ролик.

Запускаем движок, делаем пробную поездку. Если утраты мощности НЕ чувствуется, а не слышно сторонних шумов и НЕ выбивает ошибки, связанные с фазами ГРМ, мы все сделали верно. В неприятном случае проверяем метки снова. Болты затягиваются со строго определенным моментом. шкив коленвала 95 Н ∙ м 45 °, натяжной ролик 25 Н ∙ м, обводной. 20 Н ∙ м.

Как снимают передний бампер?

Фронтальный бампер автомобиля Opel Astra J снимается достаточно нетрудно. Для того чтобы приступит к выполнению работы нужно открыть капот и Выкрут четыре болта в фронтальной части подкапотного места. Позже необходимо будет Выкрут шурупы, находящиеся в фронтальных арках. Довольно будет Выкрут только то, что находятся впереди. В каждой из арок их по 5 штук. Эти шурупы служат для крепления подкрылок к бамперу. Выкрутив х, перебегаем к четырем пистон, Которые находятся под бампером.

Отключаем разъемы этой проводки. Сейчас можно беспрепятственно снять фронтальный бампер. Устанавливают его на место в оборотной последовательности.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как снять задний бампер «Opel Astra Н»

Порядок снятия заднего бампера на хэтчбеке 5-и дверном и трёхдверном последующий:

  • Открыть крышку багажного отсека, и только после чего обесточьте машину, отсоединив клеммы АКБ.
  • Демонтировать фонари, открутив крепление обшивки багажника и пластмассовые накладки на задние блоки фонарей.
  • Отсоединить освещение номерного знака и снять сам номер совместно подномерной рамкой.
  • Выкрут крепёжные винты на арках колёс с обеих сторон.
  • Снять кожух замка багажного отделения.
  • Открутить центральные болты (их два), находящиеся в месте крепления номерного знака.
  • Если в автомобиле имеется парктроник, необходимо отсоединить проводку, ведомую к датчикам.
  • Аккуратненько вывести с обеих сторон авто накладку из направляющих.
  • Высвободить центральную часть накладки и снять её.
  • Открутить болты крепления бампера к раме кузова (по 4 с каждой стороны и два центральных) и снять его.

При демонтаже этой же детали с «Opel Astra Н» универсал, будет нужно:

  • Произвести демонтаж задних блок-фонарей.
  • Открутить крепление верхнего края накладки с обеих сторон авто. Освободив верхний край, Выкрут ещё по 2 болта, и отсоединить накладку от защитной конструкции колёсных арок.
  • Вытащить клипсы, удерживающие вставку из пенополистирола, и снять её.
  • Предстоящий демонтаж бампера от рамы кузова делается так же, как и для хэтчбека.

Для подмены ксеноновой лампы на GTC нужно снять бампер

Снятие активного подголовника для установки вешалки под верхнюю одежду

Давно планировал приобрести себе вешалку для вещей, которая крепится к направляющим подголовника, с задней стороны переднего сидения. Выбор на рынке такого добра огромный, выбрал понравившийся экземпляр и приступил к установке. Пытаясь установить вешалку мне пришлось столкнутся с некоторыми трудностям снятия подголовника:1. Подголовники просто так не вытаскиваются из направляющих.2. Вытащив подголовники на пути встаёт трос управления активными подголовниками.

Ну а теперь собственно решение всех проблем

1 Ну раз подголовники не вытаскиваются из сидушки значит в направляющих есть стопор, победив который подголовники должны снятся, без особых проблем и по всей видимости решение под пластиковым кольцом

Повернув пластмассовое кольцо, против часовой стрелки, снимаем его с направляющей и поднимаем вверх

Отогнув немного обшивку сидений находим металлическое колечко, в направляющей, которое и является ключом к снятию подголовника.

Цепляемся за это колечко крючком или тонкой отвёрткой и отводим его немного в сторону и усё стопор разблокирован и подголовники можно вытаскивать из сидений. Да и ещё, стопоры стоят в обоих направляющих поэтому при снятии подголовников нужно одновременно потянуть за данное колечко в обоих направляющих.

Первая преграда пройдена, вытащив подголовник из сидушки я увидел тросс

Тут я и понял что, следующее препятствие именно он, как его снять ничего не приходило в голову. За советом и помощью я решил обратится к Дилеру. На удивление помочь мне не смогли ни менеджеры ни мастера на приёмке, ни сотрудники отдела поставок и запчастей ни мастер по доп оборудованию, вообшем ни кто Единственное кто попытался мне помочь так это мастер по гарантии, который пообещал отправить запрос в GM, для получения рекомендаций по снятию подголовников. Вообщем от дилера я уехал ни с чем, единственное что осталось у меня в руках так это вот такая схема, которую я взял в отделе запчастей

Ждать когда придёт ответ от ЖМ я не стал и решил дальше разбираться во всём самому, так как не хотел останавливаться на половине пути. После не продолжительного мозгового штурма я понял, что собака зарыта внутри сидушке а значит нужно как то попасть под её обшивку. Первое что пришло в голову это отогнуть обшивку задней спинки что я и сделал отстегнув её снизу

Задрав общивку спинки я обнаружил некий механизм который и приводит в действие активный подголовник, в случае ДТП

Вытащив бочонок из пластикового механизма я освободил тросик и легко вытащил подголовник вместе с ним из сидушки

Установив крепление вешалки на штоки подголовникасобрал всё на место в обратном порядке

ЗЫ: Кстати вот как выдвигается активный подголовник в случае срабатывания системы безопасности при ДТП.

Да и ещё, при выборе вешалки, обращайте внимание на наличие подходящей переходной втулки, которые есть в наборе к ней, не во всех комплектах есть та втулка которая подходит для наших подголовников, хотя может быть написано что вешалка подходит для всех типов подголовников. Вот фото на котором видно что, нужной втулки в наборе нет:( а это говорит о том что нужно будет что то колхозить либо искать другой вариант

Ну а чтобы быть на 100% уверенным в том что вешалка подойдет, покупаете вариант который не требует снятия подголовников и имеет универсальный механизм крепления, который подойдёт действительно хоть куда, не зависимо от толщины штока.

Когда менять ремень ГРМ на Opel Astra Z16XER

Подмена ремня привода ГРМ на движках Opel Astra Z16XER, Z18XER и Z20XER на теоретическом уровне производится на пробег не мене 150 000 км. Все же бывалые водители, Которые учитывают специфику и качество поставляемых запчастей на наш рынок, стараются поменять ремня не пореже, чем раз в 60-70 тыщ км.

Ремкомплект для подмены ремня ГРМ Astra 1,6

Почти всегда ремень сумеет выдержать и больше, но все таки припас по ресурсу Лучше не расходовать до последнего километра. Отзывы хозяев Opel Astra молвят о рациональные сроки подмены на пробег до 90 тыщ км. Естественно, если не возникнет форс-мажорных событий:

  • Трещинкы на поверхности зубчатого приводного ремня.
  • Срыв зубьев на внутренней поверхности.
  • Замасливание ремня ГРМ, попадание на ремень антифриза из-за неисправности помпы либо по другим причинам.
  • Порезы, разрывы и другие механические повреждения ремня.
  • Разрушение торцов ремня, разлохмачиванию и расслоение.

В хоть какой из ЭТИХ ситуаций, не думаю, будем поменять ремень привода распредвалов, подготовившись к работе как надо.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Снятие переднего бампера с «Opel Astra Н»

Модель машины «Opel Astra Н», сейчас НЕ выпускается уже ни в Европе, ни. Так же, как она в своё время сменила «Opel Астру G», на замену ей пришли авто новейшей генерации «Opel Astra J». Но машины с литерой «Н» как и раньше продолжают эксплуатироваться, и их обладателям нередко приходится прибег к демонтажу фронтального бампера. Ведь эта деталь кузова больше других подвержена угрозы контакта с преградой, а означает, её ремонт либо подмена всегда остаются животрепещущими.

Чтоб верно и без заморочек демонтировать эту деталь кузова с «Opel Astra Н» нужно:

Открыть капот и и установите его на упор.

  • Снять защиту картера мотора.
  • Ослабить затяжку 6 винтов крепления фронтального бампера к рамке радиатора. Выполнить это с 1-го края по другой что бы ничего НЕ разрушить. После этого Выкрутите винты.
  • Дальше, в обеих фронтальных колесных арках необходимо ослабит затяжку винтов крепления фронтальных подкрылков к бамперу, после этого, аккуратненько, Выкрутить винты.
  • Снизу автомобиля, с обеих его сторон необходимо ослабит затяжку и Выкрутить аккуратненько по одному винта крепления бампера к лонжеронам кузова.
  • Последующим шагом, необходимо поддеть отверткой фиксаторы 4 пистонов крепления бампера к подрамника фронтальной подвески.
  • Извлеките сами пистоны.
  • Взявшись за боковину бампера с левой стороны машины, аккуратненько, по одному, вывод фиксаторы крепления бампера на фронтальном крыле из отверстий бампера. После этого, отсоедините бампер от крыла. Аналогично Проделайте с правой стороны автомобиля.
  • Снизу машины, с обеих его сторон, Ослабьте по одному стяжные болты крепления бампера к кронштейнам подрамника фронтальной подвески.
  • После этого, Выведем крепления бампера из креплений подрамника.
  • После этого, аккуратненько, Отведите бампер от кузова автомобиля.
  • Вы увидите колодку жгута проводов бампера, нажмите на фиксатор колодки жгута проводов бампера и отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля, потом, Снимите бампер с автомобиля.

Вот и весь порядок снятия бампера с Opel Astra.

Броско, что схожий порядок действий применяется и при Подобных работах с автомобилем модели «Opel Astra J», с той только разнице, что в нём увеличено число крепёжных деталей, незначительно изменено их размещение и требуется дополнительно отсоединить разъём проводки.

Установка фронтального и заднего бамперов на «Opel Astra Н» делается в оборотной последовательности. Можно констатировать, что выполнить эти работы может каждый автолюбитель без помощи других, а не прибегая к помощи сервисных центров и 100.

Тюнинг Opel Astra J

Автомобиль немецкого производства Opel Astra J пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим качественным техническим характеристикам, привлекательному внешнему виду, комфортному салону. Однако все это не мешает владельцам данного автомобиля обращаться за тюнингом в специализированные ателье или выполнять его самостоятельно.

Тюнинг тормозной системы

Таким образом, чтобы решить проблему и продлить срок службы тормозной системы, рекомендуется усилить штатную конструкцию новыми элементами.

Прежде чем приступать к работе, важно выбрать надежную деталь усилителя тормозов. Согласно оценке многих автолюбителей, наиболее подходящими вариантами являются запчасти от крупных автомобилей Opel

Выполнить работы по установке можно своими руками, но лучше все же обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

Тюнинг двигателя

В последнее время данный вид модернизации становится все более популярным. С его помощью удается изменить мощностные характеристики мотора, а также улучшить управление автомобилем в процессе его эксплуатации.

Тюнинг двигателя подразумевает проведение так называемого чип-тюнинга. В этом случае речь идет о перепрошивке ЭБУ двигателем. Изменяя таким образом показатели динамики, удается раскрыть весь потенциал двигателя на полную мощность и снизить расход топлива.

Стоит сказать, что некоторые владельцы Опель Астра J не признают чип тюнинг двигателя и предпочитают модернизировать мощностные характеристики автомобиля путем установки турбонаддувов

В этом случае нужно обратить внимание на то, что данный вид тюнинга несколько дороже перепрошивки

Внешний тюнинг

Автомобиль Опель Астра J выпускается в двух версиях: седан и 5 дверный хэтчбек. Тюнинг экстерьера обеих версий начинается с доработки выхлопа. В этом случае речь идет об установке новой двойной выхлопной трубы, которую ранее можно было встретить только на мощных спортивных автомобилях.

На сегодняшний день данный элемент доступен всем, поэтому удастся не только изменить внешний вид автомобиля, но и улучшить его звук, что поможет выделиться в общем потоке транспортных средств.

После выхлопной трубы можно приниматься за:

  • кузов;
  • бамперы;
  • двери;
  • колеса;
  • капот;
  • фары.

Вариантов, как можно дополнить или изменить перечисленные элементы, достаточно много. Благодаря установке обвесов, накладок, крыльев, спойлеров и других элементов удастся сделать облик автомобиля более резким, а также повысить его аэродинамические характеристики.

Наконец, классический вариант тюнинга экстерьера – это покраска автомобиля или выполнение аэрографии. Выполнить покраску можно своими руками или в тюнинг-ателье.

Тюнинг салона

Данный вид тюнинга полностью зависит от фантазии владельца Опель Астра J. Внутри машины можно поменять практически все. Хотя, на самом деле, стандартный салон Astra J вполне комфортный и оборудован всем необходимым.

Многие владельцы моделей предпочитают начинать тюнинг с замены обивки сидений на более мягкую и устойчивую к деформациям. Также нередко меняются сами кресла на спортивные и довольно комфортабельные с удерживающими накладками по бокам.

Дополнительно изменениям можно подвергнуть:

  • приборную панель;
  • рулевое колесо;
  • обшивку салона;
  • аудиосистему;
  • освещение.

Что касается последнего варианта, то можно улучшить освещение, установив внутрь салона светодиодные ленты. То же самое можно сделать в багажнике. Таким образом, вариантов для изменений достаточно, и все упирается в финансовые возможности.

Стоимость тюнинга напрямую зависит от вида проводимых работ и элементов, которые планируется использовать. В таблице приведены минимальные цены на работы, направленные на модернизацию автомобиля. Стоит иметь в виду, что если доверить работы профессионалам, то цена на тюнинг заметно возрастет.

Вид тюнинг Стоимость, в рублях
Система охлаждения От 15000
Тормозная система От 6000
Двигатель и трансмиссия От 17000
Экстерьер От 7000
Интерьер От 5000

В результате следует сказать, что тюнинг – это достаточно ответственный процесс. Поэтому подходить к выполнению любых изменений в Opel Astra J нужно серьезно, заранее ознакомившись с видео или фото тех или иных манипуляций (если она выполняется своими руками) или выбрав надежное тюнинг-ателье.

ЧИП-ТЮНИНГ Astra

Программное увеличение мощности для вашего автомобиля без нанесения вреда вашему мотору и трансмиссии. Мы не обещаем больших цифр, наша задача сделать оптимальное ПО, при котором езда будет более комфортна и понятна. Устраняются «затупы» работы трансмиссии, улучшается отклик педали газа, больше не будет провалов при разгоне и при перестроении. Плюс увеличение мощности и крутящего момента.

Что изменится после программирования

  • отзывчивая педаль газа;
  • прирост мощности (прибавка в среднем на 20-30%);
  • Снижение расхода топлива 0.5-1л;
  • комфортную езду в городских условиях и на трассе.

Opel ASTRA J / GTC

Двигатель До После Цена
A14XER 100 hp 115 hp 7000 ₽
130 Nm 150 Nm
A16XER 115 hp 128 hp 7000 ₽
155 Nm 175 Nm
A14NET 140 hp 187 hp 15499 ₽
200 Nm 306 Nm
A16LET 180 hp 225 hp 15499 ₽
230 Nm 311 Nm
A18XER 140 hp 155 hp 7000 ₽
175 Nm 195 Nm
A13DTH 95 hp 113 hp 15499 ₽
190 Nm 240 Nm
A17DTH 110 hp 150 hp 15499 ₽
260 Nm 330 Nm
A17DHC 125 hp 150 hp 15499 ₽
280 Nm 330 Nm
A20DTH 131 hp 191 hp 15499 ₽
350 Nm 453 Nm
A16XHT 170 hp 195 hp 15499 ₽
280 Nm 360 Nm
A16XHT 200 hp 234 hp 15499 ₽
280 Nm 320 Nm
A20DTC 165 hp 205 hp 15499 ₽
350 Nm 430 Nm

OPEL ASTRA J OPC

STAGE До После Цена
Stage 1 280 hp 306 hp 15500 ₽
400 Nm 450 Nm
Stage 2 280 hp 325 hp 19700 ₽
400 Nm 450 Nm
Stage 3 280 hp 436 hp 30000 ₽
400 Nm 590 Nm
Stage 3+ 280 hp 470 hp 30000 ₽
400 Nm 590 Nm

Astra J OPC Stage 1

Astra J OPC Stage 2

Astra J OPC Stage 3

Astra J OPC Stage 3+

Opel Astra J GTC 1.4T (a14net)
Opel Astra J GTC 1.6T (SIDI)
Opel Astra J GTC 1.6T A16LET
Opel Astra J GTC 2.0CDTI (A20DTH)
Opel Astra J OPC

Наша автомастерская оказывает услуги по чип-тюнингу Опелей Астра на профессиональном уровне. Мы обкатали прошивки моторов в диапазоне от 1.4 до 2.0. Стоимость прошивки стартует с отметки 7000 рублей.

Мы постоянно расширяем спектр оказываемых услуг, исследуем новые модели и моторы марки Опель и учимся обходить заводские настройки. Наша главная задача — сделать сбалансированную программу, увеличить мощность двигателя, улучшить отзывчивость педали гази, убрать задумчивость при переключениях. Чип-тюнинг предусматривает модификацию ПО, отвечающего за функционирование двигателя. На выходе вы получаете

  • улучшенные мощностные характеристики;
  • экономичность, снижение расхода на турбовых бензиновых двигателях на 1-1.5л;
  • плавный ход.
  • нет провалов
  • нет задумчивости акпп
  • более отзывчивая педаль газа

Изменения ощущается водителем практически сразу. На любых диапазонах прослеживается хорошая тяга, машина разгоняется без подёргиваний и провалов.

Чип-тюнинг в «Madcat Customs» — лучшее решение

В своей работе мы применяем исключительно последние версии импортных прошивок, модифицируя их под конкретного заказчика. За 12 лет существования автомастерской мы накопили обширный опыт модификации ЭБУ. Процесс прошивки выглядит следующим образом:

  1. Клиент связывается с нами и получает бесплатную консультацию.
  2. Оценивается техническое состояние машины.
  3. Осуществляется диагностика систем Форда, считывается оригинальный софт.
  4. Считанная прошивка корректируется и снова «заливается» в ЭБУ.
  5. Результаты замеряются на стенде.
  6. Вы катаетесь по трассам и оцениваете нашу работу.

«Madcat Customs» предоставляет гарантии на все прошивки. Не понравится — вернём заводские настройки на место. Стоимость услуги — 14-16 тысяч рублей. По московским меркам, это достаточно низкие расценки. Звоните и заказывайте!

Особенности автомобиля

Opel Astra J в первый раз был представлен широкой публике на Франкфуртском автомобильном салоне в 2009 году. В тот же год модель с индексом J сменила на конвейере Opel Astra H. Opel Astra J начали продавать в 2010 году. Сейчас машину для русского рынка собирают под Санкт-Петербургом на заводе Дженерал Моторс.

Покупателям доступны три типа кузова:

  • Автомобиль;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Opel Astra j

Машины оснащаются движками мощностью от 115 до 180 лошадиных сил. Каждый их моторов отвечает современным требованиям по экологии, также довольно надежен и экономичен. Заморочек с ними при эксплуатации Opel Astra J, обычно, не появляется. Зависимо от определенной комплектации, авто оснащаются пятиступными механическими коробками передач или шестиступным автоматом.

Дизайн Opel Astra J навевает спортивные ассоциации. Но в отличие от гоночных машин, этот автомобиль очень комфортен для водителя и пассажиров. Заднее сидение может принять 3-х взрослых людей средней комплекциы. Впереди тоже довольно много места. Opel Astra J пришелся по вкусу как молодежи, так и людям средних лет и старшему поколению. С этой точки зрения он универсален. В большинстве случаев на русских дорогах можно повстречать, пожалуй, хэтчбеки этой модели. Конкретно в таком типе кузова Opel Astra J, по мировоззрение большинства автомобилистов, смотрится Более безпроигрышно.

Ее возникновение свидетельствует о том, что машина побывала в трагедии, после этого ее плохим образом отремонтировали. Подвеска настроена нормально, что содействует золотой середине меж комфортом на ухабистых дорогах и солидной маневренности.

Бампер Opel Astra j

Есть у этого германского автомобиля и недочеты, к примеру, такие, как маленький дорожный просвет. Хотя на большинстве современных привезенных из других стран автомобилей он тоже довольно низок. Естественно, кроме джипов. На Opel Astra J он составляет около шестнадцати см. Не сильно мало, да и недостаточно для того, чтобы уверенно ощущать себя Проезжая глубочайшие ямы либо Двигаясь в колее.

К бордюрам тоже приходится парковаться очень аккуратненько, чтоб не разрушить фронтальный бампер. Сначала от низкого клиренса мучается конкретно он. Для того чтобы привести его в негодность совершенно необязательно попадать в ДТП с другим автомобилем. Довольно неаккуратно проехать глубокую яму либо не увидеть, к примеру, булыжник на дороге.

Чип тюнинг Opel Astra j

На днях в техцентре Athletic Motors получили увеличение мощности еще три Opel Astra J 1.4T (140 лс), 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). В данном обзоре мы рассмотрим основные моменты в нашей работе на примере чип тюнинга темно-серой Astra плюс реальный отзыв одного из владельцев.

На данной Opel Astra J установлен турбированный двигатель A14NET/NEL, который выдаёт весьма достойный крутящий момент 200 н*м с 1850 оборотов, но при этом его номинальный заводской потенциал искусственно ограничен из-за экологии заводской прошивкой. По словам владельцев на серийных калибровках двигателя, автомобилю не хватает тяги на малых и средних оборотах, ощущаются паузы с турбоямой при нажатии на педаль газа, чувствуются небольшие толчки при переключении коробки передач и сбросе педали газа.

Особое внимание уделяется диагностике датчиков и всех основных параметров. Проверяется работа катализатора, первого и второго датчика кислорода, наличие или отсутствие ошибок в системе зажигания и работе турбины

В данном случае автомобиль в полном порядке. Процесс диагностики производится с помощью специального программного обеспечения через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов). Нашими мастерами накоплен огромный опыт по диагностике моделей группы GM, поэтому на данном этапе выявляются практически любые неисправности (если они есть), о которых мы сразу сообщаем владельцам автомобилей для их устранения.

Запись тюнинговой прошивки производится через всё тот же OBDII разъем, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. В качестве тюнинга используется сертифицированная программа от нашего ведущего разработчика в самой последней версии на основе серийной прошивки именно этого автомобиля.

Прошивка от нашего разработчика имеет несколько ключевых преимуществ:

  1. Прирост мощности и крутящего момента в 20-25% (АИ95-АИ98) без задержек в работе электронной педали, плавное и быстрое переключение скоростей
  2. Ресурс двигателя не снижается, снимаются искусственные ограничения мощности без нагрузки на двигатель, программа рассчитана на весь срок службы автомобиля
  3. Снижение расхода топлива в среднем на 1 литр на 100 км.
  4. Прошивки от разработчика ADACT массово устанавливались на Jку с момента начала её продаж. Благодаря этому разработчик постоянно улучшал качество калибровки и выпускал обновления, улучшал качество калибровки двигателя и на сегодняшний день это самый надежный и при этом эффективный чип-тюнинг для Astra J как с атмосферными двигателями 1.6, 1.8, так и на турбированные моторы 1.4 и 1.6.

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

Часто после сброса адаптации дроссельной заслонки необходимо чистить саму заслонку от загрязнений. Данная услуга делается в подарок для всех наших клиентов.

Первым делом Ильдар надел защитный чехол на кузов (чтобы его не царапать), далее аккуратно разобрал часть впускной системы и приступил к чистке дросселя.

Автомобиль готов. Уже в ходе первого пробного заезда владельцу автомобиля понравился динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов. Прирост мощности и крутящего момента составил 20-25% (в зависимости от качества топлива), двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа, АКПП переключает скорости плавно.

Владелец второй Астры (черного цвета) через 2 дня прислал отзыв через WhatsApp (скриншот прилагается):

«Добрый день. Прошивку протестировал. Расход сразу упал. Машина стала динамичней. Благодарю за работу.»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: