Чехлы на мицубиси паджеро и их замена

Установка авточехлов на сидение автомобиля делаем все правильно

Выбор сделан, подходящий вариант приобретен. Самое время заняться установкой авточехлов на сидение автомобиля. И в этом деле главное не торопиться. Сперва извлеките все чехлы из упаковки и убедитесь в том, что в комплект входит все, что заявил производитель. Далее разложите чехлы так, как они будут располагаться в салоне вашего автомобиля. Ведь это только на первый взгляд все они одинаковы, но очень часто чехлы, одеваемые на левые и правые сиденья, отличаются между собой. Естественно, что одеть на сиденье их удастся в любом случае, но не исключено, что результат вас совсем не порадует.

Схема как установить авточехлы

Особое внимание уделите той части чехлов, что одеваются на подголовники. В большинстве автомобилей передние подголовники чуть больше задних, так что есть смысл предварительно сравнить автомобильные чехлы и разбить их на две группы – для передних и задних сидений. После этого чехлы на подголовники можно одеть буквально за пару минут

Убедитесь лишь в том, что лицевая сторона чехла оказалась именно там где ей положено быть

После этого чехлы на подголовники можно одеть буквально за пару минут. Убедитесь лишь в том, что лицевая сторона чехла оказалась именно там где ей положено быть.

Теперь пришло время заняться непосредственно установкой авточехлов на сидение автомобиля. Проще всего начать с передних сидений, которые к этому времени уже лишились своих подголовников. Сперва следует аккуратно надеть чехол на спинку сиденья, после чего тщательно закрепить его с помощью всех крючков и резинок, идущих в комплекте с чехлом. Торопиться в данном случае не стоит, поскольку правильная посадка чехла будет зависеть только от того, насколько удачно вам удалось его зафиксировать. И не исключено, что на данном этапе вам может понадобиться посторонняя помощь. Ведь если предварительно немного сжать валики боковой поддержки на спинке сиденья, то чехол наденется куда быстрее.

Видео: Как установить авточехлы

Аналогичным образом поступаем и с подушкой сиденья. А поскольку на нее приходится основная нагрузка, то фиксируем чехол крючками под сиденьем еще тщательнее. Но и перебарщивать с натяжением удерживающих резинок тоже не стоит. Лопнувшая в самый неподходящий момент резинка или разогнувшийся крючок – событие пусть и не смертельное, но и не самое приятное. После этого остается заправить края чехла под декоративные пластиковые панели и вернуть на место подголовники. И здесь зачастую приходится пользоваться бесхитростными подручными инструментами. Та же линейка, например, идеально подойдет для того, чтобы аккуратно спрятать утягивающую резинку на подголовниках.

Естественно, что данная схема хоть и срабатывает в большинстве случаев, но универсальной все-таки не является. Как ни крути, а многообразие авточехлов предполагает несколько вариантов их установки. Чехлы с молнией, например, одеваются примерно таким же образом, но при этом обязательно стоит учесть, что молния должна располагаться исключительно на тыльной стороне кресел, а никак не контактировать со спиной водителя и пассажиров.

Некоторые же модели автомобильных чехлов, чаще всего сравнительно дорогие, все-таки требуют демонтажа кресел для своей установки. И в этом случае стоит учесть, что установка чехлов на сидение автомобиля займет уже не традиционные 20-30 минут, а все 2-3 часа. К тому же в данном случае еще перед демонтажем кресла придется отсоединить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать возможных ошибок в системе управления боковыми подушками безопасности. Одним словом – инструкцией и здравым смыслом при установке чехлов лучше не пренебрегать.

Видео: Как правильно надевать автомобильные чехлы. Инструкция.

С задними сиденьями действуем по такому же алгоритму. Некоторые модели чехлов можно будет установить и без снятия сидений, но если без этого не обойтись, то придется немного повозиться. Благо, что процесс этот не требует каких-то специфических знаний. Да и фиксируются чехлы на задние сиденья точно также – специальными крючками, что крепятся под подушкой сиденья, резинками или липучками.

На этом установка автомобильных чехлов окончена. И снова салон вашего автомобиля радует первозданной чистотой. К тому же обошлось это удивительное превращение не слишком дорого и заняло не так уж много времени. А результат… Он впечатляет.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Вот лучше всего конечно сядет чехол если сиденья снимать..Муторно это конечно, но как по мне результат того стоит, я последний раз акубовские именно так надевал, пол салона разбомбил сначала, но потом зато какой кайф — все идеально.

Все по теме Заднее сиденье Mitsubishi Lancer X

Алесей написал(а)Сюжет полное ГОВНО.Реклама чистой воды.Смотреть вообще не интересно.

Bradburn написал(а)Не знаю как 4*4,а сапожок мне нравился?единственное авто которое не только возила мой зад,но и зарабатывала,жаль что их не выпускают?.

Кари написал(а)чехольчики надо новые уже

Ализаде написал(а)Где купить такой карман

Отто написал(а)Как всегда все в жигулях — все до безобразия просто…

Макаров-Здрок Рафик написал(а)ты наркоман чтоли? что с глазами твоими??

Бенд написал(а)Извиняюсь, что значит индустриальное масло?

Иван написал(а)Андрей, ну просто ОГРОМНЕЙШЕЕЕ СПАСИБО за помощь?С пассажирским стеклоподъемником я разобрался опускания поднимания стекла и включением выключением зажигания, а вот на водительской двери ну просто никак.А оказывается нужно было просто подержать кнопку вверх пару секунд?Спасибо и ЗДОРОВЬЯ вам?

Anum написал(а)Зачеееееееет!!!!!!!

Шенцев Руз написал(а)откуда клоуны эти берутся!

Кайзер написал(а)У меня один в один пыж 2012 г.в. Я билять все защелки крепления ентого куевого кожуха сломал в -30.

Сал написал(а)между Ауди и Мерсом

Или написал(а)2:19, Молния Маквин?

Катюшечка написал(а)И ведь найдутся ‘уникумы’, которые пойдут покупать хюндай за 3+ мульта))

Zhi написал(а)Где брал? Кинь ссылку плиз.

Нор написал(а)Отличное видео!Но музыка, конечно… как будто терминатор на войну собирается))

Tracie написал(а)Лайк с меня, спасибо пацаны за видос!!

Ashlyn написал(а)Ты бы еще кузов снял бы!!! МАСТЕР.

Barron написал(а)Дырочка у тебя в жопочке олень

Selassie написал(а)Вот не зря myschool поставил)Годные треки)

Адыл написал(а)Вугар, спасибо вам большое сделали все как обычно на высшем уровне ещё и в короткие сроки, поставил в этот же день, отъездил уже три дня, всем доволен, вы мастер своего дела, просто лучший???всегда кайфую с вашей подвески?

Ват написал(а)Периодическая инспекция это не ошибка!!! Это предупреждение. Причем совершенно ничего не значащее, кроме того, выставленный пробег достигнут. Что касается современных масел (например Мобил 1 0w40) так они ходят минимум 15 тыс. (Нет если деньги девать некуда то можно и через 3 тыс менять)

Мурад Татьянин написал(а)Машина говно, но однако сам ездит на ней.

Добра написал(а)Дружище — посекретничай, что за коврики в машине? Понравились задние, с вырезами под рельсу передней сидушки…

Бой написал(а)Уважаемый! скажите пожалуйста, без переделок на ваз 2114 какие сиденья подойдут? Спасибо

Жаксылык написал(а)у меня крузак 200 обновлённый, 4.6л, 309 лс, ест он 19 литров по городу, а у знакомого есть хайландер, ест всего 15л

Поля написал(а)Ширанула Веста Лансера.не зря не … иностранцы на наши три мотора.

Юрин Селянко написал(а)Как не крути смотряться бичовский

Abdikarim написал(а)Малачик и зделал хорошо и объяснил

Зариф Татагашкин написал(а)ВАЗ — 2103 мой первый автомобиль, на котором я учился ездить.

Ранис написал(а)Ребята…ппц…вы в своём уме? Покупайте в автосалоне авто за 1.5-2.5 млн руб! За чем вы в авто за 300 руб ищите недостатки?

Дилафруз написал(а)Бл*, а мужик делает хороший контент.У него большое будущее)

Хрисиди Гайк написал(а)Два дебила это сила.

Рес написал(а)TopGear только в одном человеке

Леван написал(а)А что не показал,как ставил всё на место? У тебя на видео конец штока сидит намного ниже торца пружины.а это значит.что просто так это всё не поставить.

Это интересно: Стартер вращает коленчатый вал с нормальной скоростью, но двигатель долго не пускается. После пуска двигатель сразу же останавливается. Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Устанавливаем чехлы самостоятельно

Для начала немного стоит рассказать о том, что все авточехлы ведущих компаний , которые представлены на рынке России, имеют практически одинаковый подход к креплению этого аксессуара. Это либо резинки с крючочками, либо синтетические ленты

И не важно, покупаете ли вы дорогие индивидуальные чехлы, или более доступные универсальные, установка остается важнейшим этапов в этом деле. И в том и в другом случае вам нужно либо обратиться к специалистам, либо тщательно изучить инструкции и все сделать самому

В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних сидений трех компаний.Это PSV,Автопрофи и Акуба.

Как видите, принцип крепления остается одинаковым

Да, кстати, еще не придумали самоустанавливающихся авточехлов – это важно знать совершая покупку!. Теперь приступим к самому процессу

Теперь приступим к самому процессу.

Конечно, можно попытаться установить чехлы на ваши сидения без демонтажа самих сидений, но в этом случае качество установки будет сильно хромать.

Потому, лучше один раз потратить времени и сил немного больше, но зато потом долгое время наслаждаться результатами своего труда. Хорошо установленные авточехлы в разы служат дольше и радуют своим видом!

Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло.

Сначала надеваем чехол на само сидение.

Язычок с креплениями просовываем между спинкой с сиденьем.

Далее берем крепежные крючки и соединяем их с резинками. Начинаем крепить середину. И делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол так, чтобы исчезли морщинистые места. Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения так, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла.

Середина закреплена – то же самое делаем с боками.

Вот уже чехол на сидении «сидит как влитой».

Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой.

Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем.

Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла.

Переднее сиденье приобрело новую одежку и, по-моему, смотрится великолепно!

Ну, кто сказал, что универсальные чехлы хуже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно «сидеть» как авточехлы «Акуба». И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы «обтекать» саму форму автомобильного сидения.

Как одеть универсальные чехлы на сиденья автомобиля

Отличие заключается в том, что они сшиты, как мешки, из-за чего подходят к большинству моделей — такие элементы тоже хорошо обтянут кресла. Нужно как можно лучше выровнять и утянуть материал, а затем уже одевать чехлы на сиденья автомобиля. Тогда один и тот же комплект прекрасно «сядет» на них как влитой.

Плюсы универсальных чехлов в их стоимости. За меньшие деньги они точно так же защищают обивку, уже можно не волноваться, что не подойдут. Минусы — скудный ассортимент. Обычно в магазинах лишь небольшой выбор как цвета, так и вида материала.

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Чехлы на задний ряд

Понять, как натянуть чехлы на задний ряд сидений в авто, вы можете из этой инструкции:

  • Сперва, снимите со спинки заднего сиденья ремни безопасности.
  • Разложите спинку, чтобы вам было удобно обхватывать ее с любой стороны и натягивать чехол.
  • Чехол для заднего дивана может состоять из двух частей(если спинка и подушка сидения цельные), так же из трех или четырех(для сидений, которые раскладываются в пропорции 60/40).
  • Когда вы натяните чехол на спинку заднего дива, нужно выполнить ту же самую процедуру, а именно прорезать отверстия под заглушки подголовников.
  • Низ подушки дивана, как правило шнуруется капроновым шнуром.
  • Запомните, что чем плотнее материал соприкасается с чехлом, тем длительнее будет срок их службы. Не поленитесь снять сиденья перед тем, как натянуть чехлы, чтобы сделать это максимально качественно;
  • если автомобиль оснащен креслами с дополнительными боковыми подушками безопасности, то перед установкой обязательно снимите клемму» » с аккумуляторной батареи во избежании ошибок по подушкам безопасности;
  • специальный, распускаемый шов чехла, должен находится со стороны боковых окон;
  • не бойтесь сжимать обивку кресел, когда будете одевать чехлы; так будет проще не только вам, но и меньше вероятность, что вы повредите швы, и чехол прослужит гораздо дольше;
  • обязательно снимайте кресла, как минимум те, что в первом ряду; тогда получится качественнее одеть чехлы, а времени будет потрачено гораздо меньше;
  • перед тем как демонтировать задние и передние кресла, не забудьте выключить зажигание!
  • пластиковый элемент, который находится сбоку сидений, нужно снимать, так как это позволит без особого труда зафиксировать чехол по сторонам подушек сидений;
  • Редко когда водители решаются одевать чехлы на автокресла, в морозное время года, однако, все же стоит запомнить, что любые защитные покрытия лучше устанавливать при плюсовой температуре; больше всего это относится к кожаным чехлам или чехлам из эко-материалов; если температура будет слишком низкая, экокожа и кожа становятся«дубовыми» и абсолютно неэластичными и растянуть ее будет практически нереально; если вы не являетесь владельцем отапливаемого гаража, лучше устанавливайте чехлы на кресла только летом.

хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно.

Сиденья на большинстве автомобилей снимается достаточно легко. Но бывает так, что, не смотря на все попытки, не так просто это сделать, хотя само крепление находится на видном месте. В редких случаях приходится «выдирать» сидение вместе с клипсой, а после этого так же забивать посадочный механизм в гнездо.

Когда сидение снято, надеваем спинку на сидение.

Визуально оцените свою работу. Если Вам покажется, что спинку снимать не нужно, то простым решением будет надеть чехол на сидения на месте без всякого демонтажа.

На заднее сиденье лучше надевать чехол на столе, и нужно предварительно подготовить шнур. Затяжка должна быть очень тугой, т.е. нужно подтягивая, сжимать ее по всему периметру. Во всяком случае шнура хватит для полной перетяжки крест на крест. Заднюю спинку одевать необходимо по принципу передней спинки, и так же нужно продеть все дырки под низ.

На спинках определенных моделях центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и прикрепляется на полу кузова или в сидении «трансформера». В подобных вариантах, если крепление на полу прикрепляется простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки обычно делают с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы быть поверх чехла.

Там, где ремень крепится к полу звездочкой, чехол технологически сделан по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сконструирован специальный соединительный шов в виде липучек, позволяющий «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности был так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не всегда у каждого водителя найдется набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Покупка понравившихся чехлов

Прежде чем задумываться над тем, каким образом должна производиться установка авточехлов, любому автовладельцу необходимо предусмотрительно заняться выбором наиболее подходящего одеяния для кресел своего автомобиля. Целесообразно приобретать оригинальный «наряд», который будет наиболее подходящим для конкретной модели машины. Купив чехлы, которые были произведены специально для определённого авто, владелец транспортного средства с лёгкостью сможет натянуть их на свои кресла, так как подобные приспособления будут идеально подходить, облегая сидения по контуру. Естественно, оригинальные чехлы стоят дороже всех остальных моделей, те, кому бюджет не позволяет приобретать дорогостоящие варианты, могут купить бюджетные не фирменные «одёжки» для кресел. Правда, не стоит останавливать свой выбор на самых копеечных экземплярах, так как непредусмотрительная экономия грозит быстрым окончанием срока эксплуатации изделия, на что влияет его изготовление из самых низкокачественных материалов.

В автомагазинах можно найти чехлы, которые удовлетворят желания даже самого взыскательного потребителя. Как показывает практика, большим спросом пользуются велюровые изделия, на втором месте стоят разные тканевые варианты. Хороши изделия из алькантары.

Самые дорогостоящие модели — товары из натуральной кожи, не слишком бюджетной покупкой можно назвать и чехлы из экокожи. Автовладельцы, которые предпочитают самые дорогостоящие «одеяния» для своих кресел, зачастую приобретают накидки с мехом, однако, несмотря на весь престиж и красоту, такие накидки быстро загрязняются, ввиду чего их эксплуатация потребует от владельца регулярного очищения изделия.

Эксперты не рекомендуют приобретать изделия, которые пахнут синтетикой или пластиком. Кроме слишком короткого срока службы, подобный товар может оказаться токсичным.

Перед покупкой следует предусмотрительно поверить набор чехлов, чтобы потом не задумываться над тем, как надеть приобретённое приспособление. Обычно такой товар имеет специальные пометки, благодаря которым можно понять где находится чехол для правого и левого кресел. Не стоит пренебрегать проверкой крепёжных элементов. Качественные крючки, чаще всего, делают из металла или плотного пластика, в свою очередь, шнуровка должна иметь эластичные детали.

Принципиальным критерием при выборе может стать внешний вид чехлов, предпочтительнее выбирать изделия серых или тёмных тонов. Такой «наряд» более практичен, реже требует стирки. Правда, светлые чехлы выглядят более презентабельно, хотя требуют регулярной чистки.

Установка чехла на спинку

После завершения процесса установки автомобильного чехла на сидение переднего кресла, можно перейти к спинкам. Предварительно рекомендуется осмотреть чехол и понять всю последовательность действий, чтобы избежать грубых ошибок в процессе установки чехла. Процесс установки чехла на спинку переднего сидения значительно осложнен тем, что тут есть дополнительные клипсы для крепления подлокотников и подголовников, рычажок для выдвижения валика для спины, а также именно здесь установлена подушка безопасности автомобиля («AIRBAG»). На чехле должны быть обозначены все отверстия для установки того или иного оборудования.

Также в процессе установки чехла можно столкнуться с такими проблемами, как разные размеры отверстий на чехле и клипс, с помощью которых к спинке кресла крепятся различные детали. Если размер дырок на чехле намного меньше клипс, то придется их подрезать в уголках. Не стоит бояться подобной процедуры. Вы не испортите таким образом чехлы своего автомобиля, зато вам будет намного легче заправить чехол под низ спинки сидения.

В целом, процедура установки автомобильного чехла на спинку сидения выглядит следующим образом:

  • Произвести центровку чехла на спинке: накинуть автомобильный чехол на верх спинки и произвести заправку клипс под подголовник.
  • Одеть чехол до самого низа, поджимая бока спинки. Обычно чехол садиться очень туго, и эту процедуру нужно выполнять максимально аккуратно, чтобы не порвать торец чехла.
  • Крепко взять за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где также находится липучка. Затем сильно подсадить чехол по самому низу. Заправить переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытянуть с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Липучки могут не сходиться на величину 3-4 см, но это не признак бракованного чехла или того, что вы неправильно подобрали комплект для вашего автомобиля. Но для того, чтобы это исправить, придется приложить значительные усилия. Лучше произвести эту процедуру вместе с помощником, потому что одному выполнить эту операцию крайне проблематично. Второй человек должен по лицу протолкнуть середину чехла под спинку в щель, в то время как вы должны натянуть пришивку и прикрепить все необходимые липучки.
  • Завершающий этап установки чехла на спинку переднего кресла автомобиля — закрепить крючками висячую шторку под сидением. Крепление шторки может быть стандартным, но иногда все осложняется отсутствием щели между спинкой и сидением, или наличием жесткой шторки, которую необходимо отстегнуть и заправить вверх под чехол. Бывают модели автомобилей, где не нужно ничего отстегивать, но при этом отсутствует сквозная щель между спинкой и сидением. К таким моделям автомобилей относятся Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Меган. Тогда применяется более сложный тип крепления, о котором можно узнать из правил эксплуатации вашего автомобиля.

Установка чехла на заднем ряду автокресел


При установке чехлов на задние кресла автомобиля, необходимо предварительно установить, есть ли возможность одеть автомобильный чехол, не снимая спинку или сидение. В зависимости от типа кузова (седаны, хэтчбэки, универсалы) встречаются различные типы задних сидений: например, сплошные, деленные 40/60, деленные 50/50. Особенно сложно производить установку автомобильного чехла, если у вас задний ряд сидений выполнен в виде трансформера: задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя. Тем не менее, несмотря на значительные различия в типах задних сидений, вы вполне сможете подобрать себе необходимый автомобильный чехол с учетом всех особенностей. Определившись с типом задних сидений и подобрав необходимый чехол, вы должны перед началом работы понять принцип и последовательность дальнейших действий. Всегда в крайнем случае можно воспользоваться информацией на лицевой рекламке, прилагающейся к комплекту автомобильных чехлов.

Задний ряд кресел автомобиля может состоять из таких элементов, как сидение, спинка, подлокотники, а также спинки-боковушки, которые также получили название «надкрыльники», так как установлены над крыльями автомобиля. Перед началом установки чехлов, нужно разобрать кресло, сняв все эти элементы. Иногда сидение можно открепить достаточно легко, но бывают случаи, когда приходится буквально вырывать сидение вместе с клипсой, а потом также забивать посадочный замок в гнездо. На спинку иногда возможно без проблем установить чехол, даже не открепляя ее. «Надкрыльники» чаще всего легко снять: для этого необходимо открутить крепление на полу кузова, а затем протолкнуть их вверх.

Особенности правильной установки чехлов на разные элементы заднего сидения:

  • Чехол на сидение заднего кресла лучше всего одевать на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Шнура обычно хватает для полной перетяжки сидения крест на крест, однако стоит помнить, что утяжка должна быть максимально тугой.
  • На спинку задних кресел чехлы устанавливаются аналогичным способом, как и на спинки передних кресел. Опять же утяжка может происходить с трудом, иногда необходимо делать надрезы в дырках чехла. Все дырки должны быть продеты под низ сидения. Обычно при разработке чехла учитываются особенности сидения так, чтобы не было никаких дырок там, где их невозможно заправить по конструкции сидения.
  • «Надкрыльники» также утягиваются очень туго и завязываются резинками
  • Для сидений с ремнем безопасности в конструкции чехла предусмотрено специальное отверстие под ремень, куда его необходимо продеть таким образом, чтобы ремень оказался поверх чехла. Если крепление ремня производится с помощью болта «звездочки», то чехол одевается по принципу «распашонки»: на тыльной части чехла есть специальные соединительные липучки, позволяющие «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался поверх чехла.
  • Если в вашем комплекте автомобильных чехлов предусмотрены чехлы для подлокотников, можно туго заправить его даже с учетом наличия подстаканника таким образом, что чехол будет смотреться как «родная» обивка.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.

Среднее качество + низкая цена = хороший вид издали и пара нюансов вблизи))))

Всем доброго дня!

Если говорить об отделке автомобильного салона, то по комфорту в жару и в стужу я за “тряпку” или за алькантару. Хотя и кожа была, и вентилируемая кожа, куда забивались пыль и крошки, тоже была)))

Считаю, что, если не трескать за рулем кофе с мороженным, не таксовать на регулярной основе и периодически пылесосить, тканевый салон вполне имеет право на долгую и счастливую жизнь)).

Другое дело тряпочный салон + двое маленьких детей, с такой нагрузкой он держится недолго. Поэтому при смене машины, решила “тряпку” пожалеть и напялить авточехлы. Бюджет на салонные финтифлюшки был минимальный, ждать китайщины не хотелось, и по автофорумам я вышла на чехлы отечественного производителя.

Цена и место покупки

Ожидания/Реальность

Ранее авточехлами не пользовалась (как и все мои ближайшие автолюбители), поэтому мои ожидания формировали следующие два источника:

• Картинка (см.общее фото отзыва) + описание на сайте производителя:

• Опыт обращения со съемной частью трех детских автокресел Recaro. Помню, когда выбирали эти кресла, то смотрели как они делаются и отшиваются в Германии с использованием лазерной закройки и прочей швейной автоматики) За годы их почти ежедневной эксплуатации и периодической стирки, проблем с посадкой на пластиковую основу или швами не было. И от авточехлов я ждала чего-то подобного)))))

На деле все оказалось попроще. Чехлы пришли упакованными в добротный чемодан-переноску)

С этикеткой и инструкцией по их установке на обороте.

Название модели/материал/комплектация указаны на торце “чемодана”.

Уложено все аккуратно. Комплектность полная: 2 спинки + 2 сидушки для передних кресел, 2 спинки + одна сидушка для задних, чехол на подлокотник (он же 5й подголовник), 4 обычных подголовника.

Вставки как на картинке: по бокам и спинке экокожа, посередке экозамша/алькантара. Крепление – на шнуры-завязки.

Особенность экозамши – она приятнее на ощупь, но на ней видны следы при глажке “против шерсти”.

Качество отшива. так себе. Внешние строчки ровные:

Закрой, конечно, не лазерный, а обычный ручной) Синей ручкой))

Отделка прорезей на 4ку.

На внутренней стороне есть бирки производителя:

Натяжка

Сама я осилила только подголовник, поэтому пришлось снять и просить опытных умельцев этого дела.

При натяжке один стыковочный шов чуть разошелся (был плохо закреплен у края), пришлось подшить.

Общий вид и эксплуатация

Издалека вид достойный. Я бы даже сказала уютный)) Машина становится похожей на шкатулку с бархатным нутром.

Вблизи все не так чудесно:

Видны бугры из внутренних швов, которые трудно расправить. Их же создают и шнуры-завязки, концы которых заправляются внутрь.

Крепление водительской сидушки, по которой больше всего елозишь задом, со временем ослабевает и она начинает подниматься волной)) Приходится подтягивать.

Из хорошего: на обеих спинках передних сидений есть полноценные карманы, экокожа легко очищается влажной тряпкой.

Общее впечатление

Кроме отмеченного выше, за три месяца эксплуатации никаких нареканий нет. На ощупь чехлы приятные, посторонних запахов от них не было.

С учетом того, что в 5200,- руб. входит материал, работа, прочие производственные издержки + торговая наценка, считаю качество вполне отвечающим этой цене. Не идеальное, но и не ужасное.

Итог:

Рекомендую авточехлы Динас только тем, для кого чехлы необходимость и кто будет радоваться плюсам, не зацикливаясь на минусах.

Специфика крепления чехлов на автомобильные сиденья

Чтобы надежно закрепить чехол, используют:

  • липучки;
  • крючки и резинки;
  • шнуры и защелки.

Распространенный вид крепежа – крючки, резинки. Они просты в применении: просто задвигаются под декоративные детали с боков сиденья. Используется для этой цели тонкая деревянная или металлическая планка. Важные моменты при креплении:

  • позиция крепления и крепеж должны полностью совпадать, но натягивать чехол лучше умеренно, иначе без повреждений не обойтись;
  • в ходе натягивания чехла на спинку автокресла, боковые поддержки необходимо прижимать;
  • проще всего закрепляется «одежда» для подголовника: возле стояка, затяжкой.

Спецификой модели сиденья обусловлен процесс натягивания чехлов из экологической кожи. Для изделий в седан или хетчбек используют лекала разной формы. Передние кресла отличаются немного, поэтому различий особо видно не будет. А чехлы для задних сидений придется подрезать, поскольку они будут малы. Поэтому проверяйте, соответствует ли форма чехла модели автомобиля. Также необходима бдительность, чтобы не спутать чехлы на пассажирское и водительское кресло. В разрывные швы вшивает ярлычок, который должен находиться со стороны дверцы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: