Снегоход буран с двигателем лифан 24 л и 22 л

Технические характеристики:

— Мощность двигателя: 29 л. с.

— Макс. выходная мощность: 17,5 кВт при 3600 об. в мин.

— Диаметр выходного вала двигателя: 25 мм

— Расположение вала: горизонтальное

— Тип топлива: бензин

— Объём масла в двигателе: 1,4 л

— Крутящий момент (макс. знач.): 50 Н*м при 2500 об. в мин.

— Расход топлива: 370 г/кВт*ч

— Тип запуска двигателя: ручной и электрозапуск

— Габаритные размеры (ДхШхВ): 450 × 455 × 400 мм

— Вес: 70 кг

Двигатель “Буран” 24 л. с.

4-х тактный, 2-х цилиндровый двигатель “Lifan” в сборе с полным комплектом для установки на снегоход “Буран”. Двигатель отличается меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактным двигателем, имеет больший ресурс, не требует добавления масла в бензин.

Двигатель “Буран” 27 л.с. PRO

 – 4-х тактный, 2-х цилиндровый двигатель “Lifan” в сборе с полным комплектом для установки на снегоход “Буран”. Двигатель отличается меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактным двигателем, имеет больший ресурс, не требует добавления масла в бензин.

Двигатель “Буран” 29 л. с. с вариатором Арктика 

– 4-х тактный, 2-х цилиндровый двигатель с катушкой освещения 20 А. Модель разработана для установки на вездеходы и болотоходы, минитрактора, а также снегоходы, багги и прочую технику.

Преимущества самодельного снегохода на основе двигателя Лифан

Аппарат оснащен механическим приводом и мотором, поэтому снижается риск застрять в сугробе. Управляется лыжами, рулевая система расположена спереди, легко маневрировать.

В чем преимущества «самоделки»? Готовый снегоход, по информации специалиста «fermerinform», в наше время можно купить в мотосалоне почти любого города, но цена на такую технику принуждает многих людей, которым по нраву зимняя езда, производить «самоделки» на гусеницах самостоятельно.

Преимущества «самоделки» по сравнению с заводским:

  • Цена – основной фактор для большинства людей. Стоимость готовых снегоходов лидирующих компаний выше стоимости «самоделок», собранных из подручных изделий и других деталей.
  • Компактные размеры.
  • Возможность собрать снежный мотоцикл любых подходящих размеров, соответствующих предпочтениям хозяина. Это относится, как минимум, внешней формы, запаса мощности и типа ходовой.
  • Надежность – это так категория, которая присуща далеко не всем аппаратам от популярных производителей. При самостоятельном изготовлении владелец использует более надежные материалы и уделяет много внимания основным элементам механизма.
  • Польза – возможность использовать, с пользой для аппарата, завалявшиеся в гараже и подсобном помещении материалы, а также элементы и приспособления с остальных устройств.

«Самоделки» нашли применение на улицах городов, на бездорожье загородных участков и горных курортов.

Создание грунтозацепов

Звенья гусеничной ленты создаются из полиэтиленовой трубы диаметром 4 см и толщиной стены 5 мм, разделенной на две равные части продольно. Цельное место грунтозацепа должно прилегать к ленте. На легких снегоходах 1 звено ленты объединяет гусеничную пару. Если ширина гусениц 150, то длина трака 500.

Нарежьте грунтозацепы при помощи пилы дискового типа, предназначенной для работы по дереву. Можно использовать станок с 2-я направляющими (металл и дерево), которые жестко зафиксированы на стоячей столешнице. Стены труб распиливайте поочерёдно.

Длина между звеньями зависит от свойств ЗК на приводной оси. Обычно, расстояние составляет до 7 см — его нужно выдерживать с погрешностью до 3-х мм, чтобы предотвратить нарушение работы привода, когда грунтозацепы «идут» на траки ведущих колёс, а гусеница проскакивает и слетает с катков.

Как двигатель остынет?

При работающей системе двигателя температура головок не должна превышать 200 ° С.

Так как блок закрыт вытяжкой, охлаждение его потоками воздуха через решетки недостаточно для поддержания уровня температуры с требуемой скоростью. Для решения этой проблемы используется система воздушного охлаждения, состоящая из осевого вентилятора и выдувного кожуха.

Основой вентилятора является рабочее колесо, которое посажено в неподвижном положении на валике. В корпусе крыльчатка установлена ​​на пару шарикоподшипников, имеющих двухстороннее уплотнение. На заводе они заполнены рабочей смазкой.

Рабочее колесо работает с помощью клинового ремня от приводного шкива. Он закреплен на трех шпильках. В конце ролика находится ведомый шкив, состоящий из пары профилированных дисков с полуомывателем. Затяжка гайки крепления шкива осуществляется с крутящим моментом 5-6 кгс-м.

Преимущества двигателя «Лифан» для снегоходов

Предлагаемый бензиновый двигатель «Лифан» выделяется следующими преимуществами:

  • совместимостью со снегоходами «Рысь», «Буран», «Тайга»;
  • оптимальным количеством лошадиных сил;
  • принудительной воздушно-масляной системой охлаждения;
  • подачей топлива самотеком;
  • весом в 46 кг;
  • габаритами 450Х400Х450 мм;
  • разумной ценой.

Продукция полностью готова к установке на снегоходы отечественного производства. В комплектацию включено все необходимое, от вариатора и колена глушителя, до проводки и катушки на 240 Вт.

Заказывайте четырехтактный двигатель «Лифан», адаптированный под отечественные снегоходы.

У нас так же есть двигатель, но без изменений, цена дешевле. Поэтому если вам не нужен адаптированный двигатель на снегоходы, то ищите данную позицию в категории двигателей Lifan с ручным стартером или напишите нам!

Расположение коленчатого вала

Коленчатый вал с тремя подшипниками включает в себя 46 цапф с правой стороны и 23 шарнира с левой стороны, 8 щечек с кривошипным штифтом и 49 средних валов, соединение которых снабжено прижимными приспособлениями. В качестве механизма поддержки три шарикоподшипников, которые смонтированы на валу и журнальных изданиях среднего. Кольца в канавках зажимов вне подшипников и лабиринтных уплотнений предназначены для выравнивания нагрузок, наносимых на подшипники подшипников коленчатого вала.

Движение части вдоль оси удерживается опорой подшипников, направленных на блокирующие кольца. Они расположены в определенных канавках картера. Уплотнение концов детали обеспечивается спиральной пружиной браслета.

Применение устройства на малых самолетах

Модифицированный дизайн Buran RMZ-640 широко используется на небольших самолетах. Многие фанаты покупают коробку запасных частей RMZ. Это стоит в семь раз дешевле специализированного редуктора «Буран-Авиа». Дешевле и является основной причиной использования модели RMZ-640.

Конечно, уровень сборки и модернизации зависит от навыков конкретного человека, но использование подразделения в авиации не является позитивной тенденцией. Это приводит к регрессии в создании производства специального оборудования для самолетов, которое имеет приемлемую цену.

Низкодоходные и несоответствующие авиационные любители не будут использовать специализированный двигатель, если можно собрать аналог по низкой цене.

Сообщений с 1 по 25 из 33

1 Тема от Destroer 26-06-2013 19:07

  • Destroer
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 39

Тема: Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Приобрёл таки я движок помощнее Теперь ставлю его на Бурашку. Про установку не знаю, надо ли и будет ли корректно, форум то не профильный. Но если кому то любопытно, то вот темка, наЛуноходов.нет

Первое, что сделал, это убрал регулятор оборотов с движка. Как оказалось, тут всё просто. Вскрыл переднюю часть картера, открутив болты и сразу под ней обнаружил шестерёнку с грузиками. Шестерёнку убрал, а рычажок, которым она управляла, оставил, что бы не было дирки в картере и опять же, рычажок газа удобственный остался.У меня был съёмник маховика от китайской 15-шки, но он оказался маленьким, пришлось выточить побольше, специально для нового.

Карбюратор планирую от ОКИ, пока нет в наличии, вопрос денег стоит остро.Теперь собственно то, из за чего я здесь отписался. Горит зуб, хочу изваять нормальное зажигание на этот движок, с опережением зажигания. Может кто силён в этих вопросах, готов внимать и делать. Хочется мощности и динамики.

2 Ответ от vadim 08355 26-06-2013 19:59

  • vadim 08355
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 2,099

Re: Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Всем доброго. Доброго Destroer. Один мой знакомый помогал своему знакомому с установкой мотора такой схемы на Буран. Сначала было всё хорошо. В предположении. В процессе эксплуатации возникли какие-то сложности с маслом. Его куда-то там гонит и оно вроде как везде. очень интересно как будет у Вас, а как у того человека могу уточнить. Не знаю пока что, но что-то его не устраивает.

Соединительные стержни

Шатун двигателя служит для соединения поршня с коленчатым валом. Основным компонентом заготовки является головка сверху, а также кривошипная головка, расположенная внизу. Они соединены стержнем с I-образным сечением.

Шатун двигателя включает верхнюю и нижнюю головки с отверстиями. Они оснащены игольчатыми подшипниками. Радиальный зазор составляет от 0,012 до 0,024 мм. Зазор обеспечивается путем сортировки по диаметру (на основе различных размеров подшипниковых роликов, поршневых и кривошипных пальцев). Маркировка группы указана на стержневой части под головкой. Отверстия под шатуном служат в качестве смазки подшипников.

Поршневые кольца

Поршни присутствуют в конструкции двигателя. Они не заменяют друг друга. Они устанавливаются на пару поршневых колец, основой которых является износостойкий чугун. В схеме, может быть использовано стопорное кольцо с трапециевидным и прямоугольным поперечным сечением.

В задней части кольца имеется тепловой зазор. Во время эксплуатации он подвергается расширению от нагревания. После установки диаметр зазора для колец с трапецеидальной секцией составляет от 0,40 до 0,55 мм. Чтобы получить такие размеры, можно увидеть концевые части замка.

Зазор между концами и канавками при сжатии кольца до диаметра 76 мм должен составлять 0,06-0,15 мм для трапециевидного сечения и 0,080-0,115 мм для сечения в виде прямоугольника.

Стопорное кольцо функционирует при высокой температуре. Масло, попадающее в зазор между горячим кольцом и канавкой поршня, подвергается коксованию. Другими словами, происходит образование отложений углерода и осаждение смолистых веществ, что вызывает горение колец. Это способствует ухудшению начальных параметров и снижению уровня мощности устройства

Если депозит не будет удален своевременно, устройство может ухудшиться. На верхнем кольце отмечается большая склонность к горению. Сжигание, как правило, вызвано перегревом двигателя при его неправильном использовании, а также из-за отказа цилиндра и кольца.

Какие меры принимаются для увеличения мощности устройства?

Для повышения уровня мощности такого устройства, как редуктор РМЗ-640, рекомендуется выполнить следующие манипуляции:

  • Заменить масляные уплотнения коленного вала другими модификациями (снять уплотнение из «Москвич-412»).
  • Сделать новую сальниковое уплотнение с использованием материала D16T или его аналога.
  • Просверлите дополнительные каналы для вентиляции.
  • Установите дополнительную пару подшипников среднего размера вместо одной на коленном валу между средними маховиками.
  • Установите дефлектора между цилиндрами на выходе из воздушного потока.
  • Балансировка поршней с разницей в весе составляет не более 1,5 г.
  • Обеспечьте теплоизоляцию коллектора для выхлопа через асбестовый шнур.
  • Установить цилиндры по высоте так, чтобы края конечных и входных окон цилиндра совпадали с краями юбки и днища поршня. Таким образом, фазы выпуска воздуха на обоих цилиндрах будут совпадать.
  • Установите резонансную трубку с шумовым барьером.

Как сделать улучшения в области электроники и зажигания?

  • Винты, фиксирующие пластины от железа к магнитам на магниты, должны быть выполнены из латуни. Их монтаж должен быть надежным. В случае ослабления хотя бы одного маленького винта работа устройства будет нарушена.
  • Балансировка магдино должна быть высокого качества. Он также производится после заводских настроек, так как он способствует оптимальной вибрации. Хорошая балансировка требует вентилятора для продувки.
  • Катушки должны быть спаяны. Их винты должны быть выполнены из нержавеющей стали или покрыты оксидом. Перед их скручиванием с помощью крана рекомендуется улучшить состояние резьбы в фиксированной части магдино. На шпателе много мусора. Это является причиной плохого заземления. Контактные точки клемм катушек с крепежными винтами также нуждаются в пайке.
  • После завинчивания катушек к основанию магдинона, все области контактов и пайки должны быть покрыты герметиком.
  • Рекомендуется удалить дополнительный провод для заземления катушки зажигания под свечами.
  • Высоковольтные провода не берутся из старого автомобиля. Например, подходят свечи серии NGK.
  • Зажигание должно выполняться на заводской этикетке. Крепежные болты должны быть хорошо сбалансированы для обеспечения безопасности угла зажигания.
  • Если к конструкции двигателя Buran добавлен редуктор с передаточным отношением 2,2-2,6 м, а агрегат дополняется двухлопастным пропеллером 1,65-1,8 м или трехлопастной моделью 1,45-1,6 м. Получите стабильное качество.

VIP-объявления

99 000 ₽

Республика Башкортостан, Учалинский р-н, Учалы

64 990 ₽

Мотоциклы и мототехника

Компания

Республика Коми, Прилузский р-н, с. Объячево

Запчасти и аксессуары

Тюменская область, Приуральский р-н, с. Белоярск

62 900 ₽

Ремонт и строительство

Свердловская область, Екатеринбург

99 000 ₽

Мотоциклы и мототехника

Республика Башкортостан, Учалинский р-н, Учалы

61 900 ₽

Ремонт и строительство

Свердловская область, Екатеринбург

28 490 ₽

Запчасти и аксессуары

Компания

Республика Марий Эл, Йошкар-Ола

25 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Ярославская область, Даниловский р-н, городское поселение Данилов, Данилов

19 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Компания

23 500 ₽

Запчасти и аксессуары

Компания

Республика Татарстан, Казань

67 990 ₽

Ремонт и строительство

Свердловская область, Екатеринбург

37 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Компания

55 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Компания

Республика Коми, Сыктывкар

Запчасти и аксессуары

Иркутская область, Усть-Кутский р-н, пос. Ния

69 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Компания

Удмуртская Республика, Ижевск

45 000 ₽

Мотоциклы и мототехника

Компания

Запчасти и аксессуары

Республика Коми, Княжпогостский р-н, Емва

LIFAN

56 900 ₽

Запчасти и аксессуары

Тюменская область, Тюмень

26 990 ₽

Ремонт и строительство

100 000 ₽

Мотоциклы и мототехника

Московская область, г.о. Мытищи, д. Сухарево

150 000 ₽

Мотоциклы и мототехника

Архангельская область, Холмогорский р-н

45 000 ₽

Ремонт и строительство

Компания

190 000 ₽

Мотоциклы и мототехника

Компания

Вологодская область, Вологда

26 400 ₽

Ремонт и строительство

Компания

Вологодская область, Вологда

Запчасти и аксессуары

Волгоградская область, Волгоград

32 500 ₽

Ремонт и строительство

Саратовская область, Саратов

58 900 ₽

Ремонт и строительство

Тюменская область, Тюмень

69 000 ₽

Ремонт и строительство

Саратовская область, Саратов

65 950 ₽

Ремонт и строительство

Саратовская область, Балаковский р-н, муниципальное образование Город Балаково, Балаково

31 000 ₽

Ремонт и строительство

Компания

22 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Компания

32 300 ₽

Ремонт и строительство

Калининградская область, Калининград

31 000 ₽

Ремонт и строительство

Компания

200 000 ₽

Мотоциклы и мототехника

Вологодская область, Вожегодский р-н, пос. Кадниковский

52 990 ₽

Ремонт и строительство

32 500 ₽

Ремонт и строительство

Саратовская область, Балаковский р-н, муниципальное образование Город Балаково, Балаково

31 000 ₽

Ремонт и строительство

Компания

38 000 ₽

Ремонт и строительство

Компания

62 650 ₽

Ремонт и строительство

Саратовская область, Марксовский р-н, Маркс

50 990 ₽

Ремонт и строительство

54 900 ₽

Ремонт и строительство

Тюменская область, Тюмень

32 500 ₽

Ремонт и строительство

Саратовская область, Марксовский р-н, Маркс

62 650 ₽

Ремонт и строительство

Саратовская область, Энгельсский р-н, Энгельс

Технические характеристики двигателя Лифан 27 л с

Моторы 2V77F и 78F собраны по V-образной схеме, оснащаются 2 цилиндрами с внешними ребрами охлаждения. Каждый цилиндр оснащен индивидуальной головкой с ребрами, внутри находятся направляющие втулки и седла впускного и выпускного клапана. Для привода клапанов используются штанги, распределительный вал размещен в развале цилиндров. Привод газораспределительного механизма осуществляется шестернями. Картер и головки для снижения массы агрегата выполнены из сплавов на основе алюминия.

Для охлаждения мотора используется поток воздуха, создаваемый крыльчаткой вентилятора, размещенной на коленчатом валу мотора. Для направления потока используются специальные металлические дефлекторы. Производитель выпускает двигатели с электрическим стартером, часть изделий оснащается вспомогательным ручным стартовым механизмом. Для облегчения пуска применяется автоматический декомпрессор, в конструкции предусмотрен ограничитель частоты вращения коленчатого вала.

Технические параметры силового агрегата:

  • диаметр цилиндра — 78 мм;
  • ход поршня — 72 мм;
  • рабочий объем — 688 см³;
  • степень сжатия (геометрическая) — 8,5;
  • максимальная мощность — 27 сил;
  • мощность в длительном режиме — 15 кВт при 3600 об/мин (20,5 л.с.);
  • крутящий момент — 43,5 Н/м при 2500 об/мин;
  • минимальный расход топлива — 370 г/кВт*ч;
  • масса агрегата — 53 кг;
  • диаметр выходного вала — 25 мм.

Глушитель и корпус воздушного фильтра расположены на верхней части двигателя, что позволило уменьшить размеры установки. В конструкции изначально применялся сетчатый металлический экран, защищающий руки владельца от ожогов об горячий корпус глушителя. Подача топливной смеси производится карбюратором, оснащенным воздушной заслонкой для обогащения смеси при пуске. Запас масла составляет 1,4 л, жидкость находится в металлическом поддоне, на части моторов предусмотрен датчик аварийного выключения (при недостаточном уровне смазки).

Как улучшить функциональность картера?

Причиной деформации картера является слабость его жесткости и более высокая прочность коленного сустава между тремя опорами. Это вызывает повышенную нагрузку на подшипники, которые без надлежащей смазки способствуют увеличению сопротивления, качению и трению.

Тот же эффект вызван удерживающими кольцами подшипников от смещения коленного вала в картере. В этом случае подшипники не имеют зазора. Коленчатый вал расширяется при нагревании, а требуемый зазор отсутствует, поэтому замятие подшипника. Коленный вал начинает перегреваться и не способен развивать требуемую скорость. Для обеспечения оптимальной работы детали необходимо установить пару подшипников и между ними установить масляный фильтр.

Вибрация кронштейнов вала без необходимой смазки приводит к стиранию уплотнений вала. Перегрев вызывает их уплотнение. Результатом является прорыв воздуха через сальник и истощение топливно-воздушной смеси в корпусе двигателя. Последствия будут очень плачевными. поршень расплавится или его дно расплавится. Устройство RMZ-640 застрянет.

Как решить проблему несбалансированных поршней?

Разница в весе поршней в среднем на 20 г обусловлена ​​недостаточной обоснованностью деталей устройства. Этот дисбаланс становится виновником нарушения плавной и стабильной работы двигателя, что вызывает высокий уровень вибрации. Чтобы подогнать поршень по массе, удалите лишний слой металла изнутри юбки, установите обходное окно в юбке с окнами цилиндров (их совпадение должно быть достигнуто). Он должен быть закругленными радиусами на концах окон, а также демонтировать фаски радиуса 0,5 мм.

Важную роль играет тот факт, что на координацию работы цилиндров и снижение вибрации двигателя влияет правильная установка входных и выходных фаз смеси из воздуха. Это достаточно просто. Необходимо заложить дополнительную прокладку под цилиндром, который расположен ниже. Лучше, если дно поршня совпадает с нижним краем окна цилиндра на выходе. Рекомендуется установить резонансную трубку и глушитель.

Регулируя карбюратор и делая некоторые улучшения в электронике и зажигании, вы получите блок, работа которого будет отличаться стабильностью, равномерностью и экономичным расходом топлива. Индикатор температурного режима при максимальных оборотах при свече цилиндра, расположенного сзади, колеблется в диапазоне 190 ° С. Вращения коленного вала агрегата во время взлета составляют от 4700 об / мин до 5200 об / мин.

Технические характеристики двигателя Lifan 2V78F-2A

  • Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый;
  • Система газораспределения: OHV (привод клапанов штангами, два клапана);
  • Система питания: один карбюратор, подача топлива самотеком;
  • Кол-во цилиндров: двухцилиндровый, Vобразный;
  • Рабочий объем 640 куб.см.;
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 78×67 мм.;
  • Максимальная мощность при 3600±150 об/мин: 15,5 кВт 24,0 л.с.;
  • Холостой ход: 1700±150 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 42,0/2500 Н.м./об.мин.
  • Топливо: Аи-92;
  • Система охлаждения: воздушно-масляная, принудительная;
  • Система смазки: подача масла маслонасосом под давлением, разбрызгиванием;
  • Тип масла: 10W/30 Объем масла 1,5 литра;
  • Система зажигания: транзисторная;
  • Свеча зажигания: TORCH F6TC, NGK BPR6ES;
  • Карбюратор: китайский фирменный, модернизированный.
  • Воздушный фильтр: бумажный фильтрующий элемент.
  • Стартер: электрический.
  • Габариты двигателя (ДхШхВ): 450×400×450 мм.
  • Вес двигателя 46 кг.
  • Гарантия 12 мес.

Двигатель на Буран 4-х тактный ― низкая цена, высокое качество!

Данный бензиновый двигатель был специально разработан для установки на такие снегоходы как Рысь, Буран и Тайга. Полная комплектация входит в цену, установку и запуск можно посмотреть на видео ниже.

Сборка четырехтактного двигателя снегохода Буран

Доставка по России, Белоруссии и Казахстану!

В данной публикации мы рассмотрим сборку и установку бензинового четырехтактного двигателя LIFAN 190 FD мощностью 15 лошадиных сил.

Это мощный универсальный двигатель, который, заметим, подойдет не только для установки на снегоходы, но и на большинство сельскохозяйственной техники. Сейчас же пойдет речь об сборке двигателя на снегоход «Буран», фото:

Подробное видео по сборке и установке (пошаговая инструкция):

Если вы заинтересованы в приобретении двигателя именно этого производителя или нуждаетесь в более развернутой информации о его характеристиках, то милости просим в раздел нашего каталога двигателей.

Так же у нас на сайте вы найдете запчасти для снегохода Буран.

Источники

  • https://motoimport.net/p111602785-dvigatel-lifan-dlya.html
  • https://motoimport.net/a132015-sborka-ustanovka-dvigatelya.html

Трудности в работе двигателя

Устройство, специально созданное для снегохода, обладает высоким уровнем функциональности. В этой статье были рассмотрены основные характеристики двигателя RMZ-640.

В настоящее время рабочее состояние эксплуатируемых единиц обеспечивается за счет приобретения частей и ремонта собственными руками. Основным недостатком, усложняющим использование этого устройства, можно считать дефицит запасных частей. Они поставляются главным образом в Рыбинске, поскольку коробка передач используется для снегохода «Буран». Также основное упущение заключается в том, что не было опубликовано специальной литературы об использовании, ремонте и обслуживании продукта.

Как поставить мосты

Размещайте их под площадкой, предназначенной для погрузки. На 1 мост уйдёт 2 надувных колеса от телеги и стержень металлический. В норме, колеса находятся в свободном вращении и не оснащены проводами.

Если снегоходы построены на основе двигателя от мотоблоков, то колеса нужно накачать на ½ объема, и к внешним концам колёс приварить фиксирующие устройства, при помощи которых мосты прикрепляются к раме.

Передний мост находится в стоячем состоянии, его фиксирующие устройства приварены к раме. Проверьте, чтобы задний свободно двигался вдоль рамы (он служит для натяжения гусеницы). Его фиксирующие элементы включают затяжки болтовые М10, которыми закрепляется мост в рабочее состояние.

Подготовка к сборке

Самодельные снегоходы создают на гусеницах, которые приводятся в движение двигателем от Лифана, монтированным на жесткой железной раме. Они поддерживаются в рабочем состоянии колёсами и роликами. Основные типы исполнения:

  • с цельной рамой или переломной;
  • с жесткой подвеской или амортизированной;
  • с двигателем Лифан или мотором от мотоциклетной коляски.

Для эффективного рулевого управления применяются небольшие лыжи. Облегченные виды массой до ста килограммов и предназначены для движения со скоростью до 15 км/ч, обычно не требуют оснащения тормозной системой, так как они просто останавливаются при снижении оборотов. Произвести самодельный аппарат на ГУС легко, если пользоваться алгоритмом:

  • подбор силового агрегата, расчёт рамы и ходового элемента;
  • сбор рамы точечного типа сварки;
  • устройство руля;
  • подготовка двигателя Лифан в проектное состояние на крепление;
  • проверка конструкции на стойкость к перевороту;
  • капитальный тип сварки рамы, установка двигателя Лифан;
  • монтаж приводного оборудования системы и мостов;
  • сбор и установка ГУС;
  • установка элементов кузова.

Проведите дополнительные испытания. При нормальной езде и отсутствии опрокидывания, во время движения, загоните в гараж и разберите. Раму очистите от ржавчины, окрасьте. По окончании ремонта, рекомендуется провести отделку других элементов.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.48%

Тайга
18.55%

Ямаха
19.79%

Буран
25.62%

Polaris
3.71%

Ski-Doo
12.49%

Lynx
6.71%

Tiksy
1.83%

Stels
4.3%

Irbis
2.53%

Проголосовало: 1698

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: