Hyundai sonata 2.7i v6 4дв. седан, 172 л.с, 4акпп, 2001

Как изменились известные модели машин за долгие годы их производства.

Частенько новые современные автомобили граждане автомобилисты критикуют, считая, что большинство классических машин известных автомарок старого поколения выглядят намного лучше сегодняшних современных. Например, существуют такие люди которые по-долгу могут спорить только о том, что весь нынешний современный автопром по-просту не может конкурировать с потрясающими классическими автомобилями старого поколения. Часть этих граждан например считает, что новые авто-модели машин слишком больших размеров, а другие из них еще и дополняют такую критику считая, что внешность современных автомашин не дает им тех ощущений, которые когда-то им давали старые классические автомобили. Давайте друзья вместе с вами выясним сегодня, а действительно ли старые классические автомобили были лучше нынешних современных авто? Для этого мы с вами возьмем и сравним первые поколения популярных автотранспортных средств с последними моделями машин, которые недавно появились на мировом автомобильном рынке. И так, приступим.

Ford Fiesta (2015 года)

Спустя более чем через 40 лет с момента первого выпуска на рынок первого поколения этого автомобиля, данная модель Ford Fiesta значительно выросла в размерах и стала лучше во всех отношениях. Единственный минус у машины,- это прибавка в своем весе, +315 килограмм. Но не смотря на свой увеличенный вес автомобиль стал более надежным и безопасным. Кузов автомашины стал более жестким, а сам уровень безопасности значительно вырос за счет увеличения в машине количества подушек безопасности, что и позволило данному автомобилю успешно пройти краш-тесты, которые с 70-х годов и по настоящее время по требованиям к безопасности значительно ужесточились.

Размеры Ford Fiesta 2015 года: Длина- 3,97 метра (+0,41 м), ширина- 1,71 метра (+0,14 м). Вес автомобиля- 1045 килограмм (+315 кг).

Четвертое поколение Sonata (1998)

Начало производства: 1998. Четвертое поколение Sonata было самой продаваемой моделью с февраля 1999 по август 2000 года. Также доступная в Европе и других странах мира, эта модель оснащалось двигателем Hyundai собственной разработки и трансмиссией Hyundai Intelligent Vehicle Electronic Control (HIVEC).

По версии J.D.Power 2004 года это был самый результативный по надежности среднеразмерный седан в США.

В Северной Америке гарантия на автомобиль составляла невероятные 10 лет!

Двигатели устанавливались от 2.0 литрового 136 сильного мотора, до 2.4 литрового 138 сильного Hyundai Sirius и самого мощного мотора объемом 2.5 литра в 168 л.с. V6 DOCH модели Hyundai Delta.

В целях маркетинга, как это уже было не раз в предыдущих поколениях, Hyundai пошло на хитрость и пустило в производство модель Kia Optima с базой от Sonata, теми же дверьми и стеклами. Их отличали незначительно измененные наружные панели кузова и интерьер.

Также четвертое поколение Hyundai поделилось платформой с новым кроссовером Santa Fe.

Это поколение Sonata переняло стилистику европейской школы дизайна и было оснащено значительно расширенными функциями. Разработанная с прицелом на завоевание большей доли рынка среди среднеразмерных седанов мирового класса, Sonata получила крайне положительные отзывы от покупателей, ей же пели свои дифирамбы и многие именитые автомобильные издания.

Первое поколение Sonata (1985)

Первое поколение Sonata стало моделью полностью разработанной от и до, корейской национальной командой инженеров и дизайнеров. С нее все и началось. Этот «блин» точно оказался не комом.

Первая модель заложила серьезную основу. А ее продажи превысили 1 млн. автомобилей в Корее (и это мы говорим лишь об одной модели Хендаи) такое произошло с корейским автопроизводителем впервые.

Помимо домашнего рынка модель продавалась в Канаде, под названием Hyundai Stellar II, также экспортировалась в варианте с правым рулем в Новую Зеландию (под капот ставился двигатель от Митсубиси объемом 1.6 литра). В США автомобиль не продавался, так как не соответствовал более строгим экологическим нормам.

Уже на Hyundai первого поколения устанавливался круиз-контроль, и электропривод сидений. Sonata имела омыватели фар, усилители тормозов. Также опционально можно было поставить электропривод боковых зеркал и хромированные бампера.

Премиальные автомобили Hyundai Sonata комплектовались двухлитровыми двигателями.

Во время проведения Олимпийских игр 1988 года в Сеуле, ограниченным тиражом была выпущена версия известная как Hyundai Stellar 88.

В 1987 выпуск серийной Sonata первого поколения был прекращен.

В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России

Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны.

Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson.

Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто.

Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее.

Крупные заводы по производству машин Хендай имеются в Соединенных Штатах, Китае и Мексике. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.

В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.

На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.

Общая информация про Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor — южнокорейский автомобильный производитель, имеющий широкий модельный ряд и пользующийся широкой известностью в мире.

Основателем концерна считается Чон Чжу-Йон. Именно он в 1967 году открыл компанию, которая первоначально была лишь частью крупного проекта, а в 2003 году стала индивидуальной единицей.

Первоначально в Hyundai Motor делался упор на легковые автомобили, но выпускался и один грузовой автомобиль Форд.

В течение следующих тридцати лет компания развивалась и расширяла сферу производства. Уже через пять лет после открытия стартовал выпуск автомобилей Hyundai, а еще через два года появилась модель Хендай Поини.

К 80-м годам прошлого века объем производства достиг 50 тысяч машин в год. В 1998 году произошло знаменательное событие в истории компании — была поглощена Киа Мотрос.

Название Hyundai переводится с корейского, как «современность». Собственно, это слово стало девизом для производителей, которые в каждой модели старались воплотить новые веяния и тенденции.

Hyundai Sonata двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1993 – 1996)

Бензиновые:

  • 1,8, 98 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
  • 2,0, 105 л. с., автомат
  • 2,0, 139 л. с., механика/автомат, 10,2 сек до 100 км/час
  • 3,0, 146 л. с., автомат

Рестайлинг поколения 3 (1996 – 1998)

Бензиновые:

  • 2,0, 95 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/7 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 12,7/7,3 л на 100 км
  • 3,0, 146 л. с., автомат, 10,1 сек до 100 км/час, 16,8/8,8 л на 100 км

Поколение 4 (1998 – 2001)

Бензиновые:

  • 2,0, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., механика, 8,5 сек до 100 км/час, 13,5/7,4 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 14,3/7,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2001 – 2012)

Бензиновые:

  • 2,0, 137 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,1/9,3 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 10,3/8,2 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 14,7/8,3 л на 100 км
  • 2,7, 172 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 13,6/7,4 л на 100 км

Поколение 5 (2004 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,0, 144 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 144 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 161 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час
  • 2,4, 161 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 174 л. с., автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 12,3/7 л на 100 км
  • 3,3, 233 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 14,8/7,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2.0, 140 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 8,2/5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, 11,6 сек до 100 км/час
  • 2,0, 150 л. с.. механика/автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км

Поколение 6 (2009 – 2014)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,1 л на 100 км

Поколение 7 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 177 л. с., робот, 8,4/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, 10,2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,8/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 154 л. с., автомат, 11,1 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., гибрид, 9.3 сек до 100 км/час, 6,4/3,7 л на 100 км
  • 2,4, 171 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 178 л. с., автомат, 9,9 сек до 100 км/час, 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, 9,4/6,4 л на 100 км
  • 2,4, 188 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 11,7/6,2 л на 100 км

Honda Civic (1972 года)

Когда компания «Хонда» впервые, в 1972 году представила свою модель автомобиля Цивик, то эта Японская автомарка уже сделала себе имя на другой технике, она завоевала себе имя, как мировой производитель мотоциклов и стала известной благодаря участию автомобилей в популярных гонках Формула-1. Но к этому году автомобили Хонда еще не были массово представлены на мировом автомобильном рынке. И вот, начиная именно с этой успешной авто-модели данный автобренд начал постепенно и уверенно завоевывать весь мировой авторынок. 

Длина- 3,55 метра, ширина- 1,50 метра. Вес автомобиля- 680 килограмм. А теперь сравним с современным авто-

Другие проблемы и неисправности

После 40-100 тыс. км порой обнаруживается течь топливного бака, заправленного больше чем наполовину. Все дело в ухудшении проходимости клапана адсорбера либо трубок, соединяющих его с баком. Разряжение приводит к деформации и растрескиванию «хлипкого» бака – чаще в правом верхнем углу. За новый бак придется внести свыше 10 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км теряет эффективность топливный насос. Весь узел в сборе стоит около 7 000 рублей. Но можно заменить только сам насос – от 1 500 рублей.

После 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода стеклоочистителей. Дворники начинают работать с перебоями, заклинивают, и появляется неприятный скрип. Механизм можно реанимировать, тщательно очистив и смазав. Отказать может и электромотор – от 4 000 рублей.

Генератор может потребовать внимания через 150-200 тыс. км. Выходит из строя регулятор напряжения, изнашиваются подшипники и щетки. Стоимость нового генератора – от  6 000 рублей.

«Плохая масса» приводит к колебаниям показаний температуры охлаждающей жидкости.  А при включении фар или кондиционера стрелка устрашающе ползет вверх. Решение простое – установить дополнительный провод массы между мотором и кузовом.

Интерьер Sonata 2020

Пятиместный седан обладает высококлассным салоном с большим количеством места для пассажиров, но на заднем ряду для людей ростом выше 180 см мало запаса над головой, да и в целом потолок достаточно низкий.

Передние кресла обеспечивают удобную посадку, хотя боковая поддержка могла бы быть и более выраженной.

Панель приборов выполнена из весьма качественных материалов, электронный приборный щиток устанавливается почти во всех комплектациях, кроме самых простых версий.

Оба ряда сидений оборудуются широкими подлокотниками, мультимедийная система наделена одной круглой кнопкой (включение/выключение и громкость аудио), остальное управление на экране полностью сенсорное.

Также в интерьере новой Сонаты можно отметить:

  • узкие и длинные воздуховоды торпедо, расположенные на одной линии;
  • отсутствие привычного селектора КПП, его заменяет кнопочный пульт;
  • выполненный в виде отдельного блока климат-контроль с узкими клавишами управления по по бокам;
  • наличие переключателя режимов движения – «Эко», «Спорт» и «Комфорт».

Из неудобств в интерьере следует выделить плохо продуманную подсветку климатической установки, здесь легко промахнуться мимо клавиш, выполнить не то действие, которое задумано.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Datsun on-Do 2020 в новой комплектации

Еще селектор «автомата» расположен достаточно низко, и, если водитель не отличается высоким ростом, ему до блока кнопок каждый раз приходится дотягиваться.

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа. Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России

Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.

Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.

С появлением завода в Санкт-Петербурге Хендай Солярис собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.

Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.

Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.

Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.

Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.

Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.

На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.

Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции. Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса

Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто

Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.

Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.

Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.

В 2016 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2017, которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года.

Двигатели Сонаты 4 (EF)

На Хендай Сонате четвёртого поколения, которую часто ошибочно называют пятой, в России присутствовали четыре модификации двигателей:

  • Четырехцилиндровый двухлитровый мотор мощностью 131 л.с.;
  • Четырёхцилиндровый объёмом 2.0 мощностью 137 л. с.;
  • L4 объёмом 2.4 литра 138 л. с.;
  • V6 объёмом 2.7 литра 172 л. с.;

Первые двухлитровые двигатели Сонаты EF относились к серии Sirius, и были основаны, как и вся линейка, на разработках Mitsubishi, а именно, моторе с обозначением G463. У Хендай этот агрегат имеет маркировку G4JP. Реализован он по классической схеме DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. В качестве привода механизма ГРМ используется зубчатый ремень. В случае его обрыва на таком моторе Сонаты гнет клапана поэтому следить за состоянием ремня нужно внимательно. Как и на многих азиатских и европейских двигателях того времени в этом используются гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, которые избавляют владельца от необходимости каждые 90 тысяч км проводить их регулировку, зато прибавляют другие потенциальных трудности. Крутящий момент составляет 178 Н.м. при 4500 об. мин. Расход топлива 9 — 10 литров в смешанном цикле. До сотни машина с таким движком разгоняется за 13.3 секунды, что достаточно медленно для автомобилей в этом классе.


Двигатель Hyundai Sonata 2.0 2003 года корейской сборки

Относительно невысокая мощность двухлитровый двигателя Хендай серии Sirius, объясняется отсутствием систем изменения фаз газораспределения. Некоторые модели Форд, Субару и других марок в то время уже имели подобные системы за счет чего их автомобили выигрывали в мощности. Хотя у данного факта есть и положительная сторона — моторы Сонаты 2.0 при невысокой мощности и, соответственно, нагрузках, имели существенный запас прочности, который распространяется не только на сам агрегат, но и на сопряжение узлы такие как сцепление и трансмиссия. Это повышало долговечность основных агрегатов. Кроме того, простота конструкции делала движки ремонтопригодными и недорогими в обслуживании. Модель мотора G4JP была предназначена для иностранных рынков и в Корее была недоступна. Кроме Хендай Соната данный двигатель устанавливается на такие всем известные автомобили как Санта Фе, Киа Маджентис и Оптима.

Коробка передач

В пару двигателям устанавливались 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Механическая коробка – достаточно надежная. Впрочем, при больших пробегах порой возникает необходимость ремонта из-за износа шестерен дифференциала и подшипников. Для восстановления работоспособности МКПП понадобится около 15 000 рублей.

Сцепление механических коробок, работающих в паре с 2,0-литровыми моторами, ходит более 120-180 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 6 000 рублей, а работ по замене – 4 000 рублей.

Сцепление коробок, функционирующих с 2,7-литровым V6, имеет более короткий срок службы. Буксующее сцепление лучше сразу же заменить, иначе неизбежен преждевременный износ двухмассового маховика. Механики рекомендуют взамен неисправного маховика устанавливать аналог от Santa Fe – он надежнее. Маховик доступен за 8 000 рублей, а новый комплект сцепления – за 7 000 рублей.

Автомат разработан компанией Mitsubishi и имеет обозначение F4A42. При нормальных условиях эксплуатации и регулярной замене масла коробка вполне способна проехать без ремонта 300 000 км. Впрочем, на практике серьезные неисправности встречаются уже после 200 000 км. Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала. Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. рублей.

В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами. При выходе ее из строя, возможна замена на аналог от машин с двигателем 2.0 Sirius.

Музыка для фона и души

За разговорами моих попутчиц несколькосоткилометровый участок магистрального шоссе пролетел почти незаметно. Они порой с удивлением отмечали, что мы давно проехали тот или иной населенный пункт или какую-то знаковую точку. В целом, дамы были покорены комфортом автомобиля, при этом, ни у одной из них не возникло чувства укачивания (хотя обе и подремали, как минимум, по часу). Когда гладкая трасса сменилась зернистым и местами разбитым асфальтом местного шоссе, пассажирки разом проснулись. «Соната» проявила недовольство таким покрытием, сразу «заговорив» элементами подвески. Впрочем, до пробоев дело не дошло, и на ухудшение курсовой устойчивости седана жаловаться было грех. Но, вспоминая «Сонаты» прежних времен, я сказал бы, что у машин четвертого поколения (тех, что частично собирали в нашей стране, на заводе в Таганроге) плавность хода была повыше. А надежность подвески хвалили даже таксисты. Как долго не будет подавать признаков износа подвеска новой «Сонаты» на колдобинах нашей глубинки, пока неясно, должно показать время.

Казалось бы, о применении этого автомобиля на грунтовках речь вообще не идет, поскольку дорожный просвет у него по паспорту всего-то 155 мм, а передний и задний свесы суммарно под два метра. Однако, если дорога укатана и не пугает ямами и буграми, вы сможете даже получить удовольствие на ней! Потому что «Соната» уверенно цепляется за грунт на плавных дугах, а на коротких и крутых подстраховывает водителя оперативным включением системы стабилизации. И ABS порадовала четким срабатыванием как на полностью рыхлом грунте (в песке), так и на «миксте» из песка и плотной глины.

Что можно сказать по итогам теста седьмого поколения Hyundai Sonata? В основном, выводы – только положительные. Немного проиграв по времени присутствия на рынке, этот автомобиль слегка отстал от главных конкурентов, но не по техническим параметрам – от него просто отвыкли. Через годик-другой он вновь примелькается на дорогах, и покупательский интерес к нему будет постепенно возрожден. Старых друзей у нас так скоро не забывают.

Касательно внутренней конкуренции, то есть, выбора между «Сонатой» или соплатформенной «Оптимой» от Kia, я бы, честно говоря, предпочел вторую модель. В новой «Сонате» есть что-то холодноватое, усредненно-казенное, в «Оптиме» же, по моему ощущению, больше «души». С чем сравнить? Наверное, с разным исполнением одного и того же музыкального произведения: это же чувствуется, когда музыканты играют «на драйве», а когда – для галочки. Аналогично и многозвездочные отели порой предлагают технократичные интерьеры номеров, а иногда – почти по-домашнему уютные. Качество в том и в другом случае соответствует стандарту и «звездности», но в один из отелей с удовольствием вернешься и во время отпуска, в другой же поселишься только по необходимости, находясь в командировке. Так и седьмую «Сонату» я лучше представляю в качестве такси или прокатного автомобиля, чем своего собственного.

Технические характеристики Hyundai Sonata 2,0 AT:

ГАБАРИТЫ, ММ

4 855 х 1 865 х 1 475

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2805

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

155

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,45

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

510

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1535

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, КУБ. СМ

1999

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. ПРИ ОБ/МИН

150 / 6200

МАКС. МОМЕНТ, НМ ПРИ ОБ/МИН

192 / 4000

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 6-ст.

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

205

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

11,1

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

7,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

70

Porsche 911 (2015 года)

Обратите свое внимание друзья на следующее, что за долгие годы развития данной модели автомобиля компания «Порше» практически не изменила у нее задние боковые окна. Удивительно, но это так, внешний стиль легендарного и известного во всем мире Порше 911 сохраняется уже в течение 50 лет. . По фото, которое вы видите друзья, можно воочию и визуально сравнить два поколения автомобилей, которых отделяет промежуток времени в 50 лет

Сразу бросается в глаза потрясающий внешний вид первого поколения авто 911-й модели. 

По фото, которое вы видите друзья, можно воочию и визуально сравнить два поколения автомобилей, которых отделяет промежуток времени в 50 лет. Сразу бросается в глаза потрясающий внешний вид первого поколения авто 911-й модели. 

Длина- 4,50 метра (+0,21 м), ширина- 1,81 метра (+0,16 м). Вес авто- 1440 килограмм (+360 кг).

Автомобили Hyundai

  • 1 поколение, 1999 — 2005
  • 1 поколение, 2001 — 2009
  • 3 поколения, 2016 — сегодня
  • 6 поколений, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 6 поколений, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — 2014
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2012
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 1 поколение, 2004 — 2010
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 2006 — 2020
  • 4 поколения, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2008
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2011
  • 1 поколение, 2014 — сегодня

G4JP Сириус

Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

  • Неустойчивый холостой ход.
  • Перепады оборотов.
  • Высокий расход бензина.

Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

KIA LPi & HYUNDAI LPi

Форум владельцев автомобилей KIA LPi и HYUNDAI LPi с заводской газовой установкой.

  • 08-сен Кнопка є, а ЕСО не має
  • 07-сен Масло в двигатель LPI. Какое заливать?
  • 06-сен Тормозные шланги
  • 06-сен Давление в шинах R19
  • 06-сен Неустойчивая работа (пинание) и заводка .
  • 02-сен Накладка на карти дверей
  • 31-авг Опыт пригона авто из Кореи
  • 31-авг Расход газа на автомобилях с LPI двигате.
  • 29-авг Де «крутять»? Автомобілі, в яких найвища.
  • 28-авг Круиз контроль в Hyundai Sonata 2.0 LPi .
  • 06-сен Нужно ли при остановках переключать селе.
  • 05-сен Непонятный звук из двигателя
  • 29-авг Ответ почему пинается и буксует АКПП
  • 29-авг Как пострадал блок ABS от плохого уплотн.
  • 29-авг Казалось бы проблема в АКПП, а всему вин.
  • 29-авг Как подключить блютуз к штатной магнитол.
  • 29-авг Что делать если не работает регулировка .
  • 25-авг Sonata LF LPI Шрус внутрішній зовнішній
  • 20-авг Ошибка 2191
  • 20-авг Накладка на карти дверей
  • 03-мар Расход газа на автомобилях с LPI двигате.
  • 02-мар Масло в двигатель LPI. Какое заливать?
  • 06-сен Как проверить реальный пробег корейского.
  • 02-мар Какой автомобиль с LPI двигателем у вас.
  • 01-мар Двигатели LPI — L4NA, L4KA, L4KB
  • 15-июн Масляные форсунки, задиры в цилиндрах, в.
  • 14-мар Перевод панели приборов Hyunday Sonata L.
  • 03-мар Ошибка P0087 газовая KIA K5 LPI.
  • 02-мар Иридиевые свечи зажигания для LPI двигат.
  • 04-авг Неустойчивая работа (пинание) и заводка .

Двигатели LPI — L4NA, L4KA, L4KB

Двигатели LPI — L4NA, L4KA, L4KB

Сообщение admin » 01 мар 2020, 23:09

Двигатель LPI — L4NA, что он из себя представляет. Какой ресурс у двигателя LPI L4NA и чем он отличается от бензинового двигателя G4NA.

Hyunday Sonata 2014 2,0 LPI (LPG) L4NA не много об этом моторе и замена натяжителя

Hyundai Sonata LPI L4NA | Пропановый двигатель | Такси из Кореи | Поймал клин | UA.

Осмотр и частичная разборка двигателя L4NA от Hyundai Sonata. Двигатель не имеет бензиновой топливной системы, единственное топливо — пропан-бутан.

Hyundai Sonata LPI L4NA | Пропановый двигатель | Такси из Кореи | Часть 2.

Сборка двигателя L4NA от Hyundai Sonata. Двигатель не имеет бензиновой топливной системы, единственное топливо — пропан-бутан.

Снять ГБЦ Киа Оптима К5 L4NA

Замена цепи ГРМ Киа Оптима К5 двигатель L4NA

Толковый толкатель и бестолковый моторист

Максимум объективной информации по гбц Сонаты.

Итоговая по газовой Сонате. Это наша точка зрения.

В каких странах и где собирают Хендай Грета (Крета), заводы в России

Следующая модель, достойная внимания — Hyundai Creta. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).

Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.

Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно.

Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более.

Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц

Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года.

С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис.

Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию (читайте выше).

В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук.

Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.

Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска.

Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.

Здесь читайте подробный обзор .

Внутри

Забавно, что разговоры внутри сопровождаются заметным эхо. Редкое явление для салона автомобиля, означающее большое число твердых материалов отделки, от которых и отражаются звуки.

Hyundai-Elantra: Вероятно, отсутствие в карте поставок Евросоюза, развязало руки корейцам в плане выбора отделочных материалов. Пластик почти повсюду жёсткий, из-за чего создаётся впечатление, будто сидишь в машине из прошлых лет.

Щиток приборов подсвечен белым цветом, но основная подсветка по-прежнему ослепительно синяя, а рамка из серого пластика заставляет вспомнить таганрогский Hyundai Accent.

Показатели продаж

Компания Hyundai Motor владеет множеством заводов по сборке автомобилей не только в Южной Корее, но и в других странах мира — США. Турции, Чехии, РФ, Китае и прочих.

Готовые автомобили распределяются в тысячи автосалонов, и каждый день продаются десяткам тысяч людей.

В 2010 году показатель продаж составил почти 1,75 млн. машин, а прибыль достигла 32 миллиардов.

В 2016 году реализовано больше 145 тысяч машин (только в России). Если говорить в целом, этот показатель в десятки раз выше. На территории РФ собираются или собирались многие модели — Соната, Ассент, Элантра, Санта Фе и прочие.

Крупный проект был запущен в 2007 году. Именно тогда удалось заключить договор о строительстве завода Хендай в Санкт-Петербурге.

Уже в 2010 году с конвейера сошли первые автомобили. Мощности завода было достаточно, чтобы выпускать около 200 000 авто ежегодно.

В 2011 году на заводе собирался Солярис и Рио. Одновременно с заводом в Санкт-Петербурге началось производство комплектующих деталей, благодаря чему уже в 2010 году продажи Hyundai в России составили 87 тысяч автомобилей.

Концерн Hyundai Motor в 2004 году вышел на рынок гибридных автомобилей, представив модель Click/Gets Hybrid.

Уже через год модельный ряд пополнился еще одним «гибридом» — ответвлением модели Accent.

Уже за первые четыре года было выпущено около 800 гибридных авто Click, а до конца 2008 года правительственные структуры получили около 3,4 тысяч «гибридов».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: