Электродвигатели аир — технические характеристики

Технические характеристики

Одним из главных достоинств данного автомобиля можно считать его технические характеристики, современные и высокотехнологичные двигатели и коробки передач, благодаря которым Кодьяк имеет одни из самых лучших показателей экономичности в своем классе, а также отличную динамику и управляемость.

Двигатель

Топовым бензиновым мотором для Шкоды Кодьяк 2020 года является 2.0 литровый турбомотор с системой TSI.

Турбомотор выдает 180 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента при 1400 – 3940 оборотах в минуту. По заявлениям производителей, расход топлива составляет:

  • городской цикл – 9.0 литров;
  • трасса – 6.3 литра;
  • смешанный режим – 7.4 литра.

Опять же все зависит от плотности трафика и стиля езды, лично нам не удалось в городском цикле добиться показателя ниже 10 литров, большую же часть времени расход составлял 12 литров. Даже такие показатели мы считаем весьма неплохими, если учесть отличную динамику (разгон 0 – 100 км/ч. за 7.8 секунд, максимальная скорость 210 км/ч.) и вес равный чуть более 2 300 кг.

Габариты новинки весьма впечатляющие, благодаря модульной платформе MQB, автомобиль получил просторный салон и вместительный багажник, не исключено, что в России будет продаваться 7-ми местная версия.

  • Длина – 4 697 мм;
  • Ширина – 1882 мм;
  • Высота – 1655 мм;
  • Колесная база – 2790 мм.

Одним из минусов семиместной версии можно считать скромные объемы багажного отделения равные 270 литрам, зато если полностью сложить задние сиденья его показатель увеличится до 2065 литров, что является весьма серьезным показателем для автомобилей такого класса.

Описание силового агрегата, соответствующего ЕВРО 4 и ЕВРО 5

Новые дизельные агрегаты ЯМЗ 536 и его модификации соответствуют европейским требованиям очистки выхлопных газов ЕВРО 4 и ЕВРО 5. Для обеспечения этих требований в проект нового двигателя, была заложена система рециркулирующая отработанные газы, (сокращённо EGR). Так же предусматривалось установить каталитический нейтрализатор, который снабжался фильтром, требующим периодической замены. Все эти устройства нужны были для соответствия ЕВРО 4. Параметрам правил 96-02 двигатель соответствовал и без этого.

Двигатели 536 модели, соответствующие ЕВРО 5, были дополнительно доработаны. Для этого, как на импортных машинах, система выпуска выхлопных газов, оснащалась селективным каталитическим восстановителем, каталитическим нейтрализатором и глушителем нейтрализатором. Система питания и управления мотора, была аккумуляторного типа Common rail, она имела высокую энергию впрыска, до 1800 бар. Система управления использовалась от фирмы Бош. В систему питания входили: ТН высокого давления, топливопровод накопитель, рампа, форсунки, модуль дозирования. Система подачи топлива имела несколько контрольных датчиков: датчик определения фаз коленчатого вала, датчик частоты вращения, датчик указывающий давление топлива, датчик температуры воздуха поступающего с турбины, датчик измеряющий температуру топлива, датчик указывающий температуру охлаждающий жидкости и датчик давления моторной смазки.

Блок цилиндров, головка БЦ, коленвал, шатунный механизм, подшипники мотораЯMЗ-536, другие важные механизмы ДВС проектируются с расчётом на давление воспламенения горючего 210 бар. Все узлы и механизмы проектируются с большим запасом прочности и возможностью увеличения мощности мотора.

Привод агрегатов шестерёнчатого типа находится на стороне маховика. Он обеспечивает малый уровень шума крутильных колебаний. ЯМЗ 536 имеет закрытую систему вентиляции для картерных газов, её конструкция находится в крышке ГБЦ, обслуживания и постоянного ухода не требует.

Дизельные двигатели

Дизельный мотор настроен на мощность 150 л. с. и идет в комплексе с автоматической КПП. Этот же мотор доступен для полноприводной версии Кодиака с механикой в 6 ступеней и с 7 ступенчатой DSG. Топовый мотор кроссовера – дизель в 2 литра с мощностью в 190 лошадей. Он рассчитан на Кодиак 4х4 с автоматом в 7 ступеней.

Дизельные силовые агрегаты:

  1. Мотор в 2 литра и 150 л. с. Представлен в нескольких вариациях – передний привод и робот.
  2. Мотор в 2 литра и 190 л. с. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом.

Таблица характеристик дизельных двигателей:

Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
Объем (см3) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

Изначально для российского потребителя дизельный мотор представлен в единичном исполнении. Его мощность составляет 150 л. с. Агрегат устанавливается в паре с автоматической коробкой.

Что касается полноприводной версии Кодиак, потребитель может выбрать желаемую коробку передач. Это может быть механика в 6 ступеней, либо DSG с 7 ступеней.

Самый мощный дизельный мотор – модель в 190 л. с. Это тот же двухлитровый двигатель, но с более высокой мощностью. Комплектация Кодиак включает полный привод, автоматическую коробку в 7 ступеней.

Технические характеристики Skoda Octavia, Хэтчбек 2013-н.в.

  • Octavia III 1.2 TSI AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia III 1.2 TSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia III 1.2 TSI MT (86 Hp), Механика, 1197 куб.см., 86 л.с.
  • Octavia III 1.4 TSI AT (140 Hp), Роботизированная, 1395 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia III 1.4 TSI MT (140 Hp), Механика, 1395 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia III 1.6 TDI AT (105 Hp), Роботизированная, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia III 1.6 TDI MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia III 1.8 TSI AT (180 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 180 л.с.
  • Octavia III 1.8 TSI MT (180 Hp), Механика, 1798 куб.см., 180 л.с.
  • Octavia III 2.0 TDI AT (143 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • Octavia III 2.0 TDI AT (150 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia III 2.0 TDI MT (150 Hp), Механика, 1968 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia RS III 2.0 TDI AT (184 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 184 л.с.
  • Octavia RS III 2.0 TDI MT (184 Hp), Механика, 1968 куб.см., 184 л.с.
  • Octavia RS III 2.0 TSI AT (220 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 220 л.с.
  • Octavia RS III 2.0 TSI MT (220 Hp), Механика, 1984 куб.см., 220 л.с.

Общие сведения о двигателях АИР

Асинхронные электродвигатели серии АИ созданы специалистами стран, входящих в состав международной организации «Интерэлектро». Данная серия считается базовой, на основе которой были разработаны агрегаты в модифицированном и специализированном исполнении. Мощность таких двигателей составляет широкий диапазон, начиная от 25 Вт и заканчивая 400 кВт. Высота оси вращения также колеблется в пределах 45-355 мм.

Мощности и высоты осей вращения в агрегатах АИ исполнены в двух вариантах – Р и С. Отсюда и возникла аббревиатура АИР вместе с другой аббревиатурой АИС. Первый вариант использовался еще при Советском Союзе, а второй принят европейским электротехническим комитетом по стандартизации. Этими нормами руководствуются все зарубежные фирмы, поэтому на внутреннем российском рынке используются двигатели АИР, а на экспорт отправляются АИС. Каждый асинхронный электродвигатель АИР по своей мощности на одну ступень превышает мощность АИС при одинаковой высоте оси вращения.

  • Базовое. Включает в себя символику, в которой определяется серия, мощность и частота вращения двигателя. Например, маркировка АИР200М6, соответствует серии АИ с увязкой по варианту Р, ось вращения расположена на высоте 200 мм, М – габариты (длина) корпуса по установочным размерам, 6 – количество полюсов.
  • Основное. В этом случае базовое обозначение дополнительно включает электрическую и конструктивную модификацию, используемый вид защиты и охлаждения. Кроме того, учитывается специализированное исполнение, в том числе и в соответствии с условиями окружающей среды. Следовательно, маркировка АИРБС100М4НПТ2 будет расшифровываться следующим образом: АИР100М4 – базовое обозначение, Б – исполнение закрытого типа, охлаждение естественное без обдува, С – повышенное скольжение, Н – низкий уровень шума, П – установочные размеры повышенной точности, Т – использование в тропическом климате, 2 – категория размещения.
  • Полное. Кроме основного обозначения содержит дополнительные конструктивные и электрические характеристики. В этом случае к основному обозначению добавляется величина напряжения 220/380В, частота сети – 60, исполнение по способу монтажа и концу вала – IM2181, выводное устройство и количество штуцеров – К3-Н-3, вид фланцевого щита – F-100.

Двигатель TSi

TSi – это бензиновый ДВС с турбонаддувом. У производителя существует несколько объемов, с которым он выпускался: 1.2, 1.4, 1.8. Конечно стоит отметить, что в зависимости от объема колеблется и цена на автомобиль. Рассмотрим, каждый мотор по отдельности:

1,2 TSi – малолитражный мотор, который, по мнению покупателей СНГ, не оправдывает себя, поскольку ему не хватает мощностных характеристик. 105 лошадей, которым оснащен эта рядная четверка для любителей «погонять» – это конечно мало. Цилиндр в 71,0 мм и ход поршня – 75,6 не дают ощущения драйва. Есть и другая сторона, средний расход составляет около 7 литров, что позволяет экономить на горючем. На сегодняшний день модель с данными двигателем не выпускается на территории СНГ и предназначено только для европейского потребителя.

1,4 TSi – бензиновый мотор с турбиной среднего класса. Очень нравится покупателям, поскольку 140 л.с. вполне хватает для хорошей поездки по трассе. Их оснащали довольно неплохими КПП: 6-МКПП и 7-АКПП, которые предавали больше мощности и динамике при поездках. Также, радовал владельцев и расход топлива в 7 литров, хотя по техническим данным должен быть 5,5-6 л. Авто с этим ДВС довольно хорошо набирало динамику и показывала резкие переходы с плавного до рывка ритма поездки. Недостатком мотора была слабая система ГРМ, что неоднократно приводило к обрыву ремня и гнутым клапанам.

1,8 TSi – самый мощный бензиновик всей линейки. Турбина только добавляла мощности, но и без нее машина вела себя уверенно. Оснащался он 7-ступенчатым автоматом, который довольно хорошо и быстро реагировал на все команды водителя. Преимуществом этого ДВС было то, что рабочий диапазон широкий и мощность в 180 лошадок чувствуется уже при 1500 оборотах. Средний расход топлива составляет 7-7,5 л, вместо заявленных 6,2-6,5.

По отзывам владельцев и механиков одним минусом этой линейки двигателей Skoda Octavia остается слабый механизм газораспределения. Конечно, существует и ряд других проблем, которые стоит учесть – это немного дорогие запасные части и обслуживание.

Технические характеристики двигателя

Номер двигателя

Номер двигателя (код двигателя и серийный номер) можно найти на левой стороне блока цилиндров.

Дополнительно номер двигателя указан в наклейке на кожухе зубчатого ремня, а также в наклейке с паспортными данными автомобиля.

Технические характеристики

Код двигателя AAD AAE ABK ACE
Рабочий объем 1984 см³
Мощность двигателя 85 кВт при 5400 об/мин 74 кВт при 5500 об/мин 85 кВт при 5400 об/мин 103 кВт 5900 об/мин
Крутящий момент 168 Н · м при 3200 об/мин 157 Н · м при 2750 об/мин 166 Н · м при 3200 об/мин 181 Н · м при 4500 об/мин
Диаметр цилиндра 82.5 мм 82.5 мм 82.5 мм 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм 92.8 мм 92.8 мм 92.8 мм
Степень сжатия 10.4 9.0 10.5 10.8
Октановое число топлива по исследовательскому методу (ОЧИ/RON), не менее 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности) 91 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности) 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности)
Система зажигания/впрыска KE-Motronic Mono-Motronic Digifant KE-Motronic
Контроль детонации Есть Нет Есть Есть
Самодиагностика Есть Есть Есть Есть
Лямбда-контроль (контроль содержания кислорода в выхлопных газах) Есть Есть Есть Есть
Каталитический нейтрализатор Есть (опционально для некоторых стран) Есть Есть (опционально для некоторых стран) Есть (опционально для некоторых стран)
Фазы газораспределения (при 1 мм открытии клапана и 0 мм люфте клапана регулятор фаз распредвала не активен) Открытие впускного клапана после ВМТ 11°
Закрытие впускного клапана после НМТ 45° 50° 45° 45°
Открытие выпускного клапана до НМТ 42° 37° 42° 42°
Закрытие выпускного клапана до ВМТ

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

· м при 3200 об/мин

157 Н · м при 2750 об/мин
166 Н · м при 3200 об/мин
181 Н · м при 4500 об/мин
Диаметр цилиндра 82.5 мм 82.5 мм 82.5 мм 82.5 мм

Ход поршня 92.8 мм 92.8 мм 92.8 мм 92.8 мм

Степень сжатия 10.4 9.0 10.5 10.8

Октановое число топлива по исследовательскому методу (ОЧИ/RON), не менее 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности) 91 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности) 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности)

Система зажигания/впрыска KE-Motronic Mono-Motronic Digifant KE-Motronic

Контроль детонации Есть Нет Есть Есть

Самодиагностика Есть Есть Есть Есть

Лямбда-контроль (контроль содержания кислорода в выхлопных газах) Есть Есть Есть Есть

Каталитический нейтрализатор Есть (опционально для некоторых стран) Есть Есть (опционально для некоторых стран) Есть (опционально для некоторых стран)

Фазы газораспределения (при 1 мм открытии клапана и 0 мм люфте клапана регулятор фаз распредвала не активен) Открытие впускного клапана после ВМТ 6° 11° 6° 6°

Закрытие впускного клапана после НМТ 45° 50° 45° 45°

Открытие выпускного клапана до НМТ 42° 37° 42° 42°

Закрытие выпускного клапана до ВМТ 4° 2° 4° 4°

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Технические характеристики Skoda Octavia, Универсал 2004-2013

  • Octavia Combi (1Z5) 1.4 i (75 Hp), Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.4 MPI (80 Hp), Механика, 1390 куб.см., 80 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.4 TSI (122 Hp), Механика, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.4 TSI AT (122 Hp), Автомат, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.6 (102 Hp), Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.6 FSI MT (115 Hp), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.6 FSI Tiptronic (115 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.6 Tiptronic (102 Hp), Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.8 TFSI (152 Hp), Автомат, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.8 TFSI (152 Hp), Механика, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.8 TFSI (160 Hp), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.8 TFSI 4X4 (160 Hp), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.8 TFSI AT (160 Hp), Автомат, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.9 TDI (105 Hp), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.9 TDI 4X4 (150 Hp), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.9 TDI AT (105 Hp), Роботизированная, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 2.0 FSI (150 Hp), Механика, 1896 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 2.0 FSI 4×4 (150 Hp), Механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 2.0 FSI Tiptronic (150 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 2.0 TDI (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 2.0 TDI 4×4 (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 2.0 TDI AT (140 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 2.0 TFSI RS (200 Hp), Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) RS 2.0 TDI (170 Hp), Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) RS 2.0 TDI AT (170 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • Octavia Scout 1.8 TSI 4X4, Механика, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Octavia Scout 2.0 FSI 4X4, Механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia Scout 2.0 TDI 4X4, Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia Scout 2.0 TDI 4X4, Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.

Технические параметры двигателя

Кроме указанных выше качеств распространению мотора способствуют технические показатели, достигаемые за счет конструкции. Технические характеристики ЯМЗ-536 в базовом исполнении следующие:

  • тип – дизельный;
  • рабочий процесс – четырехтактный;
  • исполнение – с турбонаддувом;
  • объем – 6,7 л;
  • расположение цилиндров – рядное (L);
  • количество цилиндров – 6;
  • мощность – 312,0 л. с.;
  • охлаждение – жидкостное;
  • степень сжатия – 17,5;
  • число оборотов – 2300 об/мин;
  • диаметр цилиндра (ход поршня) – 10,5 (12,8) см;
  • размеры; длина – 1,30 м; ширина – 0,76 м; высота – 0,97 м;
  • масса – 0,64 т;
  • вариант смесеобразования – непосредственный впрыск;
  • расход топлива – 165 г/л. с. ч.;
  • ресурс до капремонта – 1000000 км.

Электродвигатели 4А, 4АМ — габаритно-присоединительные размеры

Марка двигателя Число
пар
полюс.
Габаритные
размеры, мм 
Установочные и присоединительные
размеры, мм 
Масса, кг
l30 h31  d30 b31 l1  l10 l31 d1 d10 b10
4АА50 4ААМ50 2, 176 142 112   20 63 32 9 5,8 80 50 3,3/3
4АА56 4ААМ56 2,4 194 152 128   23 71 36 11 5,8 90 56 4,5/4,3
4АА63 4ААМ63 2-6 216 164 138   30 80 40 14 7 100 63 6,3/6,1
4А71 4АМ71 2-8 285 201 170   40 90 45 19 7 112 71 15,1/14
4А80А 4АМ80А 2-8 300 218 186   50 100 50 22 10 125 80 17/17,1
4А80В 4АМ80В 2-8 320   20/19,5
4А90L 4АМ90L 2-8 350 243 208   125 56 24 140 90 28,7/25
4А100S 4АМ100S 2-4 365 265 235   60 112 63 28 12 160 100 36/34,6
4А100L  4АМ100L 2-8 395 280   140 42/40,5
4А112М 4АМ112М 2-8 452 310 260/247   80 140 70 32 190 112 56/54
4А132S 4АМ132S 4-8 480 350 302/247   89 38 216 132 77/72
4А132М 4АМ132М 2-8 530 302/290   178 93/90
4А160S 4АМ160S 2 624/637 430 358   110 178 108 42 15 254 160 130
4-8   48 135
4А160М 4АМ160М 2 667/680   210 42 145
4-8   48 160
4А180S  4АМ180S  2 662 470 410   203 121 48 15 279 180 165
4-8   55 175
4А180М  4АМ180М  2 702/662   241 48 185
4-8  702/662*   55 195
4А200М 4АМ200М 2 760/715 535 450   267 133 60 19 318 200 255/250
4-8 790/745
**
  140 270
4А200L 4АМ200L 2 800/760   110 305 55 280/275
4-8 830/790
***
  140 60 310/300
4А225М 4АМ225М 2 810 575 494   110 311 149 55 356 225 355/350
4-8 840/810
****
  140 65 355
4А250S 4АМ250S 2 915 640 554   168 24 406 250 470
4-8 915/855
*****
  75 490
4А250М 4АМ250М 2 955
******
  349 65 510
4-8   75 535
4А280S 4АМ280S 2 1140 700 660 535 140 368 190 70 24 457 280 785
4-10 1170 170 80
4А280М 4АМ280М 2 1180 140 419 70 835
4-10 1210 170 80
4А315S 4АМ315S 2 1225 765 690 540 140 406 216 75 28 508 315 875
4-12 1255 170 90
4А315М 4АМ315М 2 1285 710 140 457 75 1100
4-12 1315 170 90
4А355S 4АМ355S 2 1350 855 795 610 170 500 254 85 610 355 1355
4-12 1400 210 100
4А355М  4АМ355М  2 1410 170 560 85 1570
4-12 1450 210 100
* — для электродвигателя 4АМ180М4, l30=702 мм.
** — для электродвигателя 4АМ200М4, l30=790 мм.
*** — для электродвигателя 4АМ200L4, l30=830 мм.
**** — для электродвигателя 4АМ225М4, l30=840 мм.
***** — для электродвигателя 4АМ250S4, l30=915 мм.
****** — для электродвигателя 4АМ250М6, 4АМ250М8 l30=915 мм.

Применение и условия эксплуатации электродвигателей основного исполнения.

Асинхронные двигатели серии 4А, 4АМ основного исполнения предназначались для работы от сети трехфазного переменного тока частотой 50 Гц.
Нормальные значения климатических факторов внешней среды принимаются в соответствии с ГОСТ 15543-70, при этом запыленность воздуха не должна быть более 10 мг/м.куб. для электродвигателей со степенью защиты IP44 климатических исполнений У2, УЗ, УХЛ4 и более 2 мг/м.куб. для двигателей со степенью защиты IP23.
Двигатели в диапазоне мощностей:
— от 0,06 до 0,37 кВт изготавливались на напряжения 220 и 380 В:
— от 0,55 до 11 кВт — 220, 380 и 660 В;
— от 15 до 110 кВт — 220/380 и 380/660 В;
— от 132 до 400 кВт — 380/660 В.
Двигатели мощностью до 11 кВт выпускались с тремя, а по заказу потребителям — шестью выводными концами. Соединение обмотки треугольник или звезда.
Двигатель мощностью выше 15 кВт изготовляют с шестью выводными концами. Соединение обмотки — треугольник или звезда.
Показатели надежности АД: средний срок службы — не менее 15 лет при наработке 4000 ч, средний срок службы до первого капитального ремонта — 8 лет при наработке 20 000 ч; вероятность безотказной работы — не менее 0,9 за 10000 ч.

Возможные встраиваемые опции электродвигателей SIEMENS

Опция Описание
А 11 Защита двигателя РТС — термисторами с 3 температурными датчиками для аварийного отключения
А 12 Защита двигателя РТС — термисторами с 6 температурными датчиками для аварийного отключения и сигнализации
А 23 Датчик температуры двигателя со встроенным термистором KTY 84-130
А 25 Датчик температуры двигателя со встроенными 2 термисторами KTY 84-130
М 72 Исполнение для Zone 2 прямое включение в сеть (Ex nA II T3)
М 73 Исполнение для Zone 2 питание от частотного привода (Ex nA II T3)
М 34 Исполнение для Zone 21 (IP65) прямое включение в сеть
М 38 Исполнение для Zone 21 (IP65) питание от частотного привода
М 35 Исполнение для Zone 22 (IP55) прямое включение в сеть
М 39 Исполнение для Zone 22 (IP55) питание от частотного привода
Н 57 Энкодер (HTL)
Н 58 Энкодер (TTL)
G 17 Принудительное охлаждение
H 61 Принудительное охлаждение и энкодер (HTL)
H 97 Принудительное охлаждение и энкодер (TTL)
G 26 Тормоз и энкодер
H 62 Тормоз и энкодер (HTL)
H 98 Тормоз и энкодер (TTL)
H 63 Тормоз и принудительное охлаждение
H 64 Тормоз, и принудительное охлаждение и энкодер (HTL)
H 99 Тормоз и принудительное охлаждение и энкодер (TTL)
K 82 Ручной привод тормоза
C 00 Питание тормоза 24 В постоянного тока
C 01 Питание тормоза 400В, 50 Гц
C 02 Питание тормоза 180 В постоянного тока (от ММ411-ECOFAST)
G 50 Посадочное место установки датчика вибрации для контроля подшипников
K 50 Исполнение IP 65
K 52 Исполнение IP 55
K 16 Второй рабочий конец вала (Стандартный)
K 20 Подшипники для случая повышенной нагрузки на вал
K 37 Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения по часовой стрелке
K38 Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения против часовой стрелки
K 45 Антиконденсатный подогрев 230 В
K 46 Антиконденсатный подогрев 115 В
К9, 10 Клемная коробка сбоку

Технические характеристики Skoda Octavia, Универсал 2013-н.в.

  • Octavia Tour III 1.2 TSI AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia Tour III 1.2 TSI DSG (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia Tour III 1.2 TSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia Tour III 1.4 TSI DSG (140 Hp), Роботизированная, 1395 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia Tour III 1.4 TSI MT (140 Hp), Механика, 1395 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia Tour III 1.6 TDI DSG (105 Hp), Роботизированная, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia Tour III 1.6 TDI MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia Tour III 1.8 TSI 4X4 DSG (180 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 180 л.с.
  • Octavia Tour III 1.8 TSI DSG (180 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 180 л.с.
  • Octavia Tour III 1.8 TSI MT (180 Hp), Механика, 1798 куб.см., 180 л.с.
  • Octavia Tour III 2.0 TDI DSG (143 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • Octavia Tour III 2.0 TDI DSG (150 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia Tour III 2.0 TDI MT (150 Hp), Механика, 1968 куб.см., 150 л.с.

Модификации и назначение 7511 модели ЯМЗ

Дизельные силовые агрегаты семейства ЯМЗ 7511, после начала производства в короткий срок стали применяться на грузовых автомобилях, многотонных тягачах, автобусах, сельскохозяйственной и другой технике. В связи с этим было разработано около 20 модификаций данного силового агрегата. Главное отличие модификаций, это их предназначение. Каждая из моделей, проектировалась под потребности конкретного вида техники.

Так выглядит перечень самых распространённых модификаций:

ЯМЗ 7511.10

1.Основная базовая модель ЯМЗ 7511.10 поставляется потребителям Ярославским заводом в комплекте со сцеплением ЯМЗ 184 и КПП ЯМЗ 239. Потребителем данного силового агрегата является Минский завод, выпускающий колёсные тягачи. Базовый двигатель устанавливается на модели МЗКТ: 74181 и 65272. Также потребителем основной модификации является МАЗ, Урал и сельскохозяйственная техника типа комбайнов Torum740 и RSM1401. Мощность основного дизельного двигателя семейства ЯМЗ 7511, составляет 400 л., сил.

ЯМЗ 7511.10-01

2. ЯМЗ 7511.10-01, аналог базовой версии, применяется для шасси тягачей МЗКТ 8×4, 6×6, 8×8. Эти тягачи применяются в качестве колёсной базы для мощного отечественного оружия, такого как: комплекс ПВО С300, ЗРК Печора, Тополь М. Мощность данной модификации составляет 420 л., сил.

ЯМЗ 7511.1010

4. ЯМЗ 7511.1010, данный аналог поставляется с ярославским сцеплением ЯМЗ 184 и МОМ, механическим устройством для отбора мощности. Эту модификацию можно встретить на снегоуборочной технике Северодвинского завода, занимающегося производством дорожной техники.

ЯМЗ 7511.1011

5. ЯМЗ 7511.1011, этот силовой агрегат используется на шасси колёсных тягачей Бердянского завода. Данный двигатель имеет в комплекте сцепление ЯМЗ 184 и КПП ЯМЗ 239303

Тягачи БЗКТ могут перевозить груз до 40 тонн, при этом обладают высокой проходимостью, что прежде всего важно для военной техники

ЯМЗ 7511.18

8. ЯМЗ 7511.18, данный силовой агрегат нашёл своё применение на колёсных тягачах Минского завода, а так же на челябинских, энерго насыщенных, тяжёлых, промышленных бульдозерах-тракторах с названием ДЭТ-250.

ЯМЗ 7511.1034

9. ЯМЗ 7511.1034, очередной аналог, предназначенный для колёсных тягачей минского завода. Им комплектовались шасси МЗКТ65272.

ЯМЗ 7511.1035

10. ЯМЗ 7511.1035, данный мотор предназначен для колёсных тягачей минского завода МЗКТ8021102 и МЗКТ802102. Эта техника предназначалась для работы в жарком, тропическом климате.

ЯМЗ 7511.1036

11. ЯМЗ 7511.1036, данная модификация, комплектовалась сцеплением ЯМЗ 18415 и КПП ЯМЗ 23912 или ЯМЗ 23922. Сфера использования: лесовозы и другая тяжёлая техника Минского завода, тягачи и бортовые автомобили.

ЯМЗ 7511.1037

12. ЯМЗ 7511.1037, потребителем данной силовой установки стали кормоуборочные комбайны Ростсельмаш, мотор устанавливался на РСМ1401.

ЯМЗ 7511.1038

13. ЯМЗ 7511.1038, очередной аналог для сельскохозяйственной техники завода Ростсельмаш. Мотор устанавливался на РСМ181.

ЯМЗ 7512.10

14. ЯМЗ 7512.10, потребитель модификации самосвалы и погрузчики могилёвского автозавода, и кормоуборочные комплексы Полесье. Мощность агрегата составляет 360 л., сил.

ЯМЗ 7512.1004

15. ЯМЗ 7512.1004, мотор является силовой установкой мощностью до 360 л., сил, встречается на погрузчиках МоАЗ4048 и самосвалах МоАЗ75051.

ЯМЗ 7512.1005

16. ЯМЗ 7512.1005, данная модификация нашла применение на кормоуборочных комбайнах Полесье, завода Гомсельмаш. Мощность ограничена 360 л., силами.

ЯМЗ 7513.10 и ЯМЗ 7513.1003

17. ЯМЗ 7513.10 и ЯМЗ 7513.1003, применяются на шасси колёсных тягачей МЗКТ 74181 и МЗКТ 65272. Мощность мотора, для тягачей такого типа, составляет 420 л., сил.

ЯМЗ 7514.10 и ЯМЗ 7514.1001

18. ЯМЗ7514.10 и ЯМЗ7514.1001, данные модификации применяются для дизельных электрических подстанций мощностью до 200 кВт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: