Характеристики и тюнинг двигателя qmj 157

Как выбрать хороший и надежный скутер?

Выбор скутера – ответственная задача, так как, несмотря на то, что некоторые модели не требуют наличия водительских прав, все-таки это транспортное средство, и вы на нем будете являться полноценным участником дорожного движения

Если вы решили приобрести себе или своим близкий мотороллер, важно, чтобы он был не только функциональным, но и надежным, так как от этого зависит ваше здоровье. В этом разделе мы расскажем вам о том, как выбрать хороший скутер, и каким критериям должен отвечать действительно качественный мотобайк

Тип двигателя. Большинство современных производителей оборудуют свои скутеры четырехтактным двигателем, который имеет важные преимущества. Он расходует меньше топлива и масла, работает практически бесшумно и обеспечивает хорошую тягу даже на минимальных скоростях. Двухтактные двигатели потребляют масло постоянно, поэтому они менее экономичны, но их преимуществом является более высокая удельная мощность. Более практичным выбором специалисты все-таки считают покупку модели с четырехтактным движком.

Мощность движка (мотора). Мощность двигателя также является одним из важнейших параметров при выборе скутера, если вы планируете использовать его ежедневно в качестве основного транспорта. Минимальная мощность в этом случае должна составлять 7-8 л. с., потому что при показателях меньше этой цифры вы сможете комфортно пользоваться транспортом только для редких вылазок на рыбалку или поездок на дачу. Минимальная мощность скутера должна составлять 7-8 л. с

Расход топлива. Расход топлива напрямую связан с типом и мощностью мотора. У большинства современных мотороллеров на четырехтактных движках расход топлива составляет не более 3 л на каждые 100 км, а если вы выберете модель с мощностью менее 7 лошадиных сил, можно даже подобрать модель, расходующую не более 2 литров бензина.

Передняя вилка. Передняя вилка является частью передней подвески и влияет на качество амортизации. Если вы живете в городе с ровными дорогами, вам подойдет скутер с телескопической вилкой, но для эксплуатации транспорта в сельской местности (дороги с гравием, ямами и выбоинами) лучше выбирать маятниковый механизм с моноамортизатором.

Возраст водителя. Это не менее важный параметр выбора, чем тип и мощность мотора. Пожилому человеку (главная цель у данной категории покупателей – поездки на дачу или за город) следует выбирать маломощные модели, в противном случае велика вероятность, что водитель может не справиться с управлением. Подросткам подойдут мотороллеры класса A с рабочим объемом двигателя менее 50 см. куб., так как для данной разновидности скутеров не требуется водительское удостоверение

Женщинам стоит обратить внимание на вес самого скутера, чтобы при необходимости они могли самостоятельно завести его в гараж или поставить на подставку. Для детей лучше всего приобретать маломощный скутер

Весовая нагрузка

Для комфортного передвижения одного человека подойдут модели с максимальной нагрузкой 90-110 кг. Если вы планируете перемещаться вдвоем, выбирать следует мотороллер с нагрузкой 150 кг и выше. Отлично, если сиденье будет разделено на пассажирскую и водительскую зону – такое седло максимально удобно и для водителя, и для человека, который находится сзади.

Максимальная скорость. Здесь все зависит от ваших предпочтений и потребностей. Если вы хотите использовать скутер вместо автомобиля, выбирайте модели со скоростью 100 км/ч и выше (это необходимо, чтобы вы не выбивались из общего потока машин на трассе). Менее скоростные модели подойдут, если путь от дома до работы не самый длинный, или мотороллер приобретается в качестве дополнительного транспортного средства.

Ближний свет

Для начала стоит обозначить, что в ПДД понятие «скутер» входит в состав понятия «мопед», поэтому правила для скутеров аналогичны ПДД для водителей мопедов.

п. 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах.

То есть ближний свет на скутере нужно включать сразу после того, как вы устроились на сидении и взялись за руль.

Ездящих на скутерах и мопедах обязали всегда передвигаться со включенным ближним светом, еще до введения этого правила для автомобилей в ноябре 2010 года, поскольку это позволяет водителям заранее заметить движущийся скутер.

Тюнинг скутеров — тюнинг вариатора

Несмотря на то, что вариатор — это по сути вся система скутерной трансмиссии, включающая 2 шкива и ремень, в мире скутерного тюнинга термин «вариатор» закрепился лишь за частью этой системы — движущейся (внутренней) частью ведущего шкива. Как правило, поставить какую-либо тюнинговую деталь, например глушиетль, довольно просто, однако нередко после установки новоиспеченные тюнингеры недоумевают…

Почему скутер стал ехать только хуже? Ответ прост — скутер не настроен. Но даже когда испробован уже не один десяток настроечных конфигураций из грузиков и пружин, добиться ровного разгона на постоянных оборотах удается далеко не всегда. Вот здесь и приходит на помощь тюнинговый вариатор. Сглаживая провалы в работе трансмиссии, он позволяет настроить ее оптимальным образом. Иногда без тюнингового вариатора можно запросто обойтись, но иногда он просто незаменим!!

В вашем браузере отключен JavaScript

«Ваш скутер не вечный!» — постулат, который нужно усвоить всем мотоциклистам-новичкам, обращение которых с новым скутером и его деталями весьма небрежное, мол, ездит, да и ладно. Постулат этот, в частности, следует отнести к ремню вариатора скутера.

Хороший ремень скутера должен прослужить вам не менее 7 тысяч километров, однако, лишь в том случае, если его установка была произведена правильно, а сам он соответствует типу вариатора, желательно – изготовлен тем же производителем. Бесконечные «пробуксовки», регулярные резкие срывы с места, чересчур внезапные ускорения и обратное – долгий простой железного коня в гараже — также не идут на пользу ремню вариатора скутера.

Ремень вариатора буквально тащит на себе весь скутер и вполне логично то, что спустя определенный срок деталь эта приходит в негодность. Определяется этот срок, как правило, уходом за скутером, манерой езды владельца и, конечно же, дорожными условиями, в среднем составляя 5-13 тысяч километров. При износе ремня скутера обычно появляются весьма ощутимый симптом: проскальзывание во время езды, однако эта же проблема может возникнуть и при наличии слишком слабой пружины ведомого шкива.

Если вовремя не произвести замену ремня вариатора, он может лопнуть в самый неподходящий момент. Проверять состояние ремня необходимо каждые 1,5 – 2 тыс. километров. У некачественных ремней верхний матерчатый слой начинает стираться уже на первой тысяче километров. Все бы ничего, однако, ошметки его разлетаются во все стороны, забиваясь в детали вариатора. Как следствие – температура узлов повышается, что крайне неблаготворно влияет на состояние вариатора.

Состояние ремня вариатора видно невооруженным глазом: трещины и полное стирание верхнего слоя и крайняя стадия – расслоение. Если скутер долго стоял без дела в сыром помещении, а затем вы проехали на нем какое-то расстояние, предварительно не просушив, не проветрив вариатор, то через некоторое время ремень вариатора просто посыплется, в самом прямом смысле, а затем – порвется. При этом грузики вариатора слетят со своих направляющих. Если это случится в дороге, то положение ваше незавидно: осуществить разбор вариатора в гараже, пользуясь газовым ключом – легче легкого, однако открутить крепежную гайку стандартным минимумов инструментов, который, обычно, возят мотоциклисты, весьма проблемно.

На каждую модели вариатора скутера предусмотрена изначально установка ремня определенного размера и почему-то только российским любителям скутера приходит в голову желание поэксперементировать. На отечественных интернет-мотофорумах можно встретить уйму положительных отзывов, мол, поставил ремень большего размера – скутер теперь просто рвет с места и разгоняется махом…

Чем же чревата установка ремня, размеры которого больше? Тем, что широкий ремень, постоянно сдавливаемый в своем гнезде по краям щеками вариатора, рано или поздно зацепится за краешек щеки и выйдет туда, где ее диаметр куда больше диаметра гнезда. Что будет с ремнем вариатора дальше, догадаться не сложно – он просто лопнет. Вот почему, покупая пусть даже дорогущий ремень вариатора известного и надежного производителя, нужно в первую очередь убедиться, что он вам подходит.

Что запрещено?

Многие водители пренебрегают этим правилом, но потом жалуются, что сильно ударились при падении на скорости всего 40 км в час. Поэтому не стоит игнорировать это требование.

перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками.

Скутер — это одноместное ТС, поэтому даже если на нем есть место для второго пассажира, брать его на борт не стоит. Либо это должен быть ребенок до семи лет.

Если во время движения пассажир упадет, то виноватым в ДТП будете вы.

перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению.

В эту категорию попадают даже длинные нескладывающиеся удочки. Но скутер — это не грузовое такси.

двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки.

Хотя велосипедные дорожки встречаются нечасто (в основном это привилегия южных городов), но если вам попалась такая, то ехать придется по ней.

Зато на ней нет автомобилей и ехать по ней гораздо безопаснее.

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Это несколько спорное требование: при движении по городу без поворота налево затруднительно добраться до места назначения.

Что касается трамвайных путей — поворачивать и разворачиваться на перекрестке с рельсами запрещается, вне зависимости от того, где они располагаются: в середине или сбоку.

двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Это правило многие водители скутеров также забывают. Между тем шлем https://mymotoshop.ru/integral/ обязателен.

Штраф за езду на скутере без шлема составляет 200 рублей.

запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

Без специальных приспособлений скутер не должен участвовать в процессе буксировки.

Лучшие 2-тактные скутеры до 50 кубов

Двухтактные двигатели, в отличие от четырёхтактных, расходуют больше топлива, требуют больше масла для работы, но двуокиси углерода выбрасывают в атмосферу меньше. Работают громче 4-тактных аналогов. Что огорчает, ездят не на бензине, а на бензино-масляной смеси – перед заправкой в топливо придётся добавлять двухтактное масло. С такими моторами собираются компактные и недорогие скутеры для одного человека.

Stels Skif 50

Недорогой скутер 50 кубов с двухтактным двигателем. Демонстрирует экономичность – расходует 2 л топливной смеси на 100 км пути, разгоняясь при этом до 70 км/ч. Бака на 5 л хватит на 250 км пути. Весит всего 85 кг, поэтому демонстрирует превзойдённую манёвренность с шустрым разгоном. Лёгок в управлении на скользкой трассе, отличается предсказуемым поведением на грунтовой дороге после дождя. Благодаря упрощённой конструкции модель поддаётся тюнингу для повышения максимальной скорости передвижения.

Ямы, ухабы, склоны не предоставляют дискомфорта водителю – телескопическая передняя вилка с маятниковым задним моноамортизатором компенсируют неудобства при прохождении неровных участков дороги. Обладает электростартером, который дублируется кикстартером. В багажный отсек поместится большинство вещей, нужных на пикнике и рыбалке.

Достоинства:

  • Манёвренность.
  • Возможности для тюнинга.
  • Разгоняется до 70 км/ч.
  • Яркий свет фар.
  • Мягкое сидение.

Недостатки:

Хрупкий пластиковый корпус.

Пользователи в отзывах отмечают большой расход топлива, кроме заявленных 2 л/100 км часть бензина попадает в выхлопные газы.

Keeway Street 50

Скутер для поездок на дачу, в лес и на работу, маневрируя между стоящими в пробках авто. Широкая резина и большое пятно контакта отменно справляются с мокрым дорожным полотном, грязевой грунтовой одноколейкой в деревне. Телескопическая вилка с масляным одинарным амортизатором с комфортом доставит пару взрослых весом до 150 кг на расстояние в десятки километров. Для одного человека весом в 60-80 кг подвеска жестковата. Скутер способен развивать скорость до 80 км/ч по асфальтированной дороге без потери управления. Надёжная тормозная система состоит из гидравлических дисковых приводов.

Достоинства:

  • Максимальная скорость.
  • Широкие протекторы с агрессивным дизайном.
  • Кикстартер, дублирующий электрическое зажигание.
  • Предсказуемое поведение на дороге.

Недостатки:

Реальный расход бензина.

Скутер двигатель

На скутеры Nexus устанавливают двигатели внутреннего сгорания, в цилиндрах которых тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую энергию. Смесь топлива и воздуха она же горючая или рабочая смесь, приготовленная карбюратором, засасывается в цилиндры двигателя, затем сжимается поршнем и воспламеняется электрической искрой от свечи зажигания. При сгорании смеси расширяющиеся газы давят с большой силой на расположенный в цилиндре поршень, который, свою очередь вращает коленчатый вал благодаря особому кривошипно-шатунному механизму. От коленчатого вала вращательное движение передается к трансмиссии, и далее — к заднему колесу.

Рабочий цикл четырехтактного мотора:

  • а — впуск;
  • б — сжатие;
  • в — расширение (рабочий ход);
  • г — выпуск;
  • 1 — впускной клапан;
  • 2 — свеча зажигания;
  • 3 — выпускной клапан.

Двигатели скутеров подразделяются по способу работы на двух- и четырехтактные, причем у обоих имеются как достоинства, так и недостатки. У них протекание рабочего процесса и конструкция деталей несколько различаются. Двухтактные двигатели, ранее широко распространенные, конструктивно проще, чем четырехтактные, поскольку у них нет механизма управления клапанами и системы смазки под давлением.

Четырехтактный двигатель:

  1. цилиндр с головкой;
  2. клапанная крышка;
  3. клапан системы снижения токсичности;
  4. впускной патрубок;
  5. карбюратор;
  6. электростартер;
  7. блок трансмиссии.

Весь модельный ряд скутеров Nexus оборудуется четырехтактными моторами. Помимо бездымности выхлопа они при работе практически не имеют вибраций, более экономичны и, что самое главное, время их работы до капитального ремонта в среднем в 2,5 раза выше, чем у двухтактных. Так, 50-куюовые модели выхаживают четыре-пять сезонов, а 150-кубовые и того больше.

Все модели двигателей скутеров Nexus имеют простое и надежное воздушное охлаждение, причем воздух нагнетает специальный вентилятор. По конструкции они одноцилиндровые, распределительный вал, расположенный в головке цилиндра приводится во вращение цепью. Такая схема надежна и долговечна.

Мощности двигателей 50-кубовых скутеров Nexus составляют 2,9-3,2 л.с., в зависимости от модели. Такая мощность при массе 70-90 кг позволяет ехать при полной нагрузке с разрешенной скоростью 50 км/ч, и при этом иметь динамику, достаточную для безопасного маневрирования. Моторы макси-скутеров со 150-кубовыми двигателями развивают 8,4-8,7 л.с., что ставит их в один ряд с легкими мотоциклами, при этом управлять ими значительно проще. Максимальная скорость таких скутеров составляет 90-95 км/ч, а хорошая динамика разгона обеспечивается бесступенчатой трансмиссией — водителю не надо терять время на переключение передач.

5 Регулировка зазоров в клапанах

Специалисты по тюнингу рекомендуют проводить процедуру регулировки зазоров клапанов на мопедах своими руками каждые 2000–3000 километров пробега. Это позволит улучшить динамику двигателя и избежать неприятного “цокота”, который идет от ГЦ во время движения из-за неправильной регулировки. Чаще всего настройка делается на новых скутерах сразу же после прохождения обкатки двигателя. Из-за перетянутых клапанов возможны сбои при работе на высоких оборотах и скорости выше 80 километров в час, особенно для скутеров на 150 кубиков.

Регулировка зазоров клапанов на скутере

Работа по настройке своими руками проводится на полностью остывшем двигателе с использованием отвертки и ключей на 8,9. Первым делом снимается пластиковая крышка головки цилиндра. Далее откручиваются два винта, которые держат клапанную крышку. Как только защита снята, необходимо установить поршень в предельно верхнее положение, для этого может потребоваться демонтаж защиты вентилятора генератора. Далее проверяются зазоры клапанов, для этого используется щуп 0,5–0,7 миллиметров. В первую очередь проверяется самый верхний впускной клапан, при правильной настройке щуп будет входить в отверстие между клапаном и регулировочным болтом с небольшим трудом.

Щуп для проверки зазоров клапанов на скутере

Чтобы изменить зазор, необходимо немного ослабить положение контргайки, после чего нужно вращать регулировочный болт против часовой стрелки и, не убирая усилия, снова затянуть гайку крепления. После этого зазор изменится, а определить степень изменения можно с помощью того же щупа на 0,5 миллиметров. Те же действия нужно повторить с нижним клапаном и установить защиту генератора и пластиковый кожух ГЦ в обратном порядке.

Как увеличить скорость скутера?

Большинство моделей скутеров выпускают с объемом до 50 куб. см, поэтому максимальная скорость часто ограничена 60 км в час, что достаточно малый показатель для многих скутеристов. И вскоре после покупки новой техники вы тут же задумываетесь о возможности произвести тюнинг своего скутера и увеличить скорость скутера на максимально возможный показатель. Практика показывает, что максимум что можно прибавить — плюс 20 км/час, то есть разогнать обычный скутер до 80 км/час вполне реально. Ниже основные способы провести тюнинг скутера и увеличить его скорость до максимального показателя.

Тюнинг вариатора

Это наиболее эффективный и простой способ, вариатор имеет ряд конструктивных особенностей, но также в нем стоит специальный ограничитель в виде шайбы. Первым делом придется добраться до вариатора, в некоторых моделях придется снять боковой пластик. На вариаторе имеется ремень, который передает тягу с двигателя на заднее колесо. Стандартно над ремнем должна располагаться специальная шайба небольших размеров, это называется контроллер скорости. Ее задача — ограничить действие радиуса ремня, который образуется при движении. Соответственно, весь тюнинг заключается в удалении данной шайбы, в частых случаях достаточно просто сбить ее. После протестируйте максимальную скорость скутера, если вы сделали все правильно, скутеры до 50 кубов должны получить прибавку +15 км/час.

Также тюнинг вариатора возможен в процессе полной его замены на тюнингованный вариант, как правило, это спортивный вариатор. При желании можно улучшить показатель скорости покупкой более эффективного ремня вариатора. В таком случае скорость будет существенно увеличена, но будет чувствоваться небольшая плавность хода. В других случаях достаточно немного увеличить скорость путем замены роликов вариатора, так как они классифицируются по весу. Установка роликов на скорость прибавит до +10 км/час.

Тюнинг и настройка карбюратора на скутере

Данная деталь является одной из основных, ведь карбюратор подает топливо в двигатель и благодаря это начинается движение скутера. Соответственно, тюнинг начинается с установки более сложной конструкции карбюратора. Для этого достаточно установить в него направляющие по бокам, что увеличит скорость скутера на 5 км в час. Также рекомендуем всем владельцам скутера произвести настройку карбюратора, установив оптимальные параметры ваш скутер будет правильно развивать максимальную скорость.

Тюнинг выхлопной системы скутера

Следующим видом тюнинга считается снятие старой трубы и установка резонансного аналога. Опытные скутеристы отмечают, что такое решение придаст владельцу скутера дополнительных проблем, так как немного переделать работу трансмиссии. Также данная манипуляция позволит увеличить максимальную скорость до плюс 10 км/час.

Установка форсированой поршневой на скутер

Если вы купили скутер со стандартной цилиндро-поршневой группой объемом 50 см. куб, скорее всего лучшим и наиболее простым станет тюнинг ЦПГ, а точнее замена стандартной детали на спортивную. Многие производители выпускают тюнингованные варианты с увеличенным объемом, возможно купить поршневую 75 см. куб., что даст существенный прирост мощности. Замена поршневой группы происходит традиционным способом, по возможности придется заменить некоторые детали для того, чтобы они выдерживали нагрузку спортивной ЦПГ. Также минус такой манипуляции в невозможности заменить определенную деталь, например, при поломке поршня найти его отдельно практически нереально.

Как увеличить скорость скутера

В некоторых способах немного увеличить скорость возможно путем снятия ограничителя, хотя многие владельцы скутеров делают это сразу после покупки. При недостаточных навыках рекомендуется доверить данный тюнинг специалистам, иначе небольшая оплошность приведет к полной поломке вашего скутера. Увеличить скорость скутера 150 кубов будет немного сложнее, ведь максимальная скорость такого двигателя будет достаточно большой. Но опять же, есть масса тюнингованных деталей, которые помогут быстро решить проблему максимальной скорости.

Как улучшить показатели динамики и скорости скутера.

Наиболее частыми водителями японских, китайских малокубатурников, является молодежь, она стремится выбрать себе скутер по-экстримальней, поэтому довольно мягкие показатели по скорости и динамики ее не устраивают. Отсутствует резкий разгон, подрывы и бешеная динамика. Максимально возможная скорость, которую можно выжать из вариатора скутера, строго ограничена коммутатором и его техническими возможностями. Увеличить динамику, разгон, подрывы, скорость скутера можно двумя способами, сняв все ограничители скорости на скутере или же замена запчастей на тюнингованые. В этой статье, мы рассмотрим первый, к тому же малобюджетный способ, доступный каждому скутеристу.

Ограничители скорости скутера, как их снять? Что нужно сделать в первую очередь?

Этот вопрос мучает любого скутериста. В первую очередь, устанавливаем как заглушен ваш скутер. Скутер может быть заглушен несколькими способами, а именно:

— установкой ограничителей в вариаторе,

— посредством электронного ограничителя в коммутаторе,

— ограничительной шайбой в карбюраторе,

— ограничительным отростком в глушителе скутера.

Электронный ограничитель в коммутаторе.

Возможности скутера значительно превышают те возможности, которые он нам показывает. Практически на всех скутерах стоят коммутаторы с ограничителем скорости, которые в той или иной мере не дают разогнаться скутеру до тех 70-80 км в час, которые он может достигнуть. Иногда бывает достаточно перекусить синий провод, который выходит из коммутатора. но если же мы имеем дело с японской техникой, то тут, скорее всего без замены коммутатора на тюнинговый не обойтись.Замена коммутатора даст свои результаты только при условии идеального технического состояния двигателя, в ином случае, вы получите не увеличение скорости, а увеличение затрат.

Ограничитель в карбюраторе. Похож он на клапан, который срабатывает от повышения давления. Как правило установлен он в поплавочной камере и перекрывает окно для поступления топлива в камеру смешивания топлива с воздухом. Здесь нужно быть предельно осторожным и вместо этого клапана не удалить чего-нибудь нужного.

Вот, и все ограничители сняты. Увеличилась скорость и динамика разгона скутера.

Если нет возможности провести тюнинг с заменой всех комплектующих, обязательно нужно придерживаться последовательности замены деталей.

1.Установка поршневой на 80кубов и замена головки цилиндра соответствующего размера. На этом этапе подбираем соответствующую свечу накала и меняем жиклер в карбюраторе на больший размер диаметра.

2. Замена коленвала на тюнинговый, с его помощью увеличится крутящий момент.

3.Замена переднего вариатора и соответственно подбор роликов вариатора, а также замена пружинок сципления. Для этого достаточно преобрести уже готовые наборы, которые имеются в продаже.

4. Замена глушителя на глушитель с резонантным выхлопом ( саксофон)

7. Напоследок ставим тюнинговый коммутатор.

Все эти детали позволят разогнать наш полтинник в прошлом до 100км/час при тюнинговых запчастях Sport или 120км/час при тюнинге Racing. большего ожидать не следует. Следует понимать, что второй вид тюнинга не очень пригодный для нашей повседневной жизни. а вот тюнинг Sport прекрасно впишется в реалии нашей жизни для городских и сельских покатушек. Вы всегда должны понимать, что замена заводских деталей на тюнинговые значительно снижает ресурс двигателя, даже при условии самых дорогих запчастей. Желаю удачи!

Разборка двигателя 157qmj 150 кубов

Как Вы помните я поставил себе за цель разобрать поршневую 157qmj, не снимая сам силовой агрегат со скутера.

Итак, снимаем коврик, сидение, багажник (унитаз), пластик около сидения, а затем выхлопную трубу, оставив на месте глушитель.

Теперь снимаем воздушный фильтр в сборе и карбюратором. К слову, фильтр мы тоже заменим, поскольку его пропускная способность будет недостаточной для кубатуры 170cc. Вместо него мы установим красный 38 мм UniFilter.

Снять 157 QMJ карбюратор легко, просто освободить топливные шланги от зажимов, отсоединить трос дроссельной заслонки и провода пускового обогатителя. Стоковый карбюратор с 24 мм впускным патрубком мы также заменяем.

Двигатель QMJ 157 закрыт пластиковыми кожухами — это позволяет дополнительно циркулировать охлаждающему потоку воздуха и защищать мотор от грязи. Отвинтив несколько шурупов легко снимаем пластмассу. Советую кинуть на пол старые тряпки, которые бы впитывали капли масла с двигателя, а также не позволяли подниматься пыли. Рабочее место должно быть чистым!

Крышку с резиновой прокладкой головки цилиндра 157 qmj gy6 мы снимаем, открутив четыре 8 мм болта. Шланг сапуна, который первоначально был подсоединен к воздушному фильтру, теперь мы подсоединим к новому маслоуловителю (об этом позже).

Отворачиваем четыре гайки (12 мм) крепления постели распредвала, ГБЦ и цилиндра. Аккуратно снимаем верхнюю часть постели распределительного вала, удерживая его.

Перед тем, как удалить распредвал, откручиваем крышечку регулировки натяжителя цепи и ослабляем сам натяжитель (маленькой плоской отверткой за часовой стрелкой) и снимаем цепь ГРМ со звезды распредвала.

Откручиваем два болта и снимаем натяжитель.

Для того, чтобы снять ГБЦ 157QMJ нужно отвинтить еще два 8 мм болта

Осторожно удаляем ГБЦ

Снимаем цилиндр со шпилек. Металлическая прокладка повторному использованию не подлежит.

Тоненькими плоскогубцами удаляем стопорное кольцо пальца поршня и разделяем поршень и шатун.

Из-за большей высоты 4 х клапанной головки блока цилиндров, нужно заменить и 4 шпильки, на которых скручиваются ЦПГ и ГБЦ.

Как правильно поставить шпильки цилиндра 157qmj? Оригинальные шпильки выкручиваются с помощью двух гаек, закрученных на шпильку. Откручивать надо нижнюю гайку против часовой стрелки. Завинчивая новые шпильки, смажьте резьбу синим герметиком. Два болта с правой стороны мотора, которые крепят цилиндр, заменять не обязательно.

Что ещё придётся поменять при замене контроллера?

Заменив контроллер на модель с напряжением выше, понадобится также заменить аккумулятор на более мощный

Важно, чтобы эти две комплектующих были рассчитаны на одинаковую величину напряжения

Кроме того, обратите внимание на тормоза вашего электроскутера: смогут ли они обеспечить безопасное и оперативное торможение на новой, увеличенной скорости?

Теперь переходим к вопросу возможностей вашего мотора. Редукторные двигатели плохо реагируют на увеличение напряжения вместе с током. Если вам удастся повысить напряжение, не превышая рекомендованный производителем предел тока, то мотор не выйдет из строя. Двигатели с прямым приводом безболезненно переносят повышение мощности в 2 раза. Чтобы повысить её ещё больше, лучше обратиться к специалистам за помощью: здесь потребуется тонкая работа в настройке защиты комплектующих от перегрева.

Подсветка

Отличным вариантом придания скутеру индивидуальности является установка дополнительной подсветки. Самым частым типом воплощения такого мероприятия является установка светодиодов. Главным положительным моментом в данном процессе являются минимальные затраты энергии, которые необходимы для работы диодов. Закрепить их можно и на колесах. И на приборной панели, и даже на фарах. Не менее оригинально светодиоды смотрятся и под днищем скутера. В темное время суток с их помощью можно дополнительно освещать дорогу. Да и другим участникам дорожного движения будет легче разглядеть скутериста.

Неплохой вариант внешнего тюнинга заключается в замене передней фары более совершенной и яркой, что совместно с установленными светодиодами будет смотреться очень впечатляюще. Многие владельцы скутеров сразу после покупки транспортного средства стараются заменить заводские зеркала затемненными или тонированными аналогами.

Не нужно бояться экспериментов, особенно в настоящее время, когда на прилавках магазинов можно отыскать любой конструкционный элемент или деталь. Но и о чувстве меры забывать не стоит.

В нашей стране скутеры – достаточно популярная двухколесная техника, занимающая умы молодых людей, а также мужчин и женщин старшего возраста. Оно и не удивительно, ведь нет больше такого миниатюрного, экономичного и удобного во многих смыслах транспорта, по разумной цене. Однако, несмотря на свои скромные габариты и крошечный двигатель, скутер может быть еще и довольно быстрым. В этой статье поговорим про тюнинг скутера, каким он бывает и сколько это стоит?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector