Где находится диагностический разъем ford галакси

Клапан увеличения скорости холостого хода

30. Разъедините электроразъем клапана. Затем подведите напряжение к его клеммам непосредственно от аккумулятора. Убедитесь в том, что. когда на соленоид подано напряжение, клапан пропускает поток воздуха, а когда напряжение на соленоиде отсутствует, клапан закрыт и через его каналы не может проходить воздух. Другой способ проверки — соедините омметр с клеммами клапана и сравните его показания с регламентируемыми в Технических требованиях. Если клапан неисправен, замените его.

31. Диод цепи соленоида предназначен для сглаживания пиков напряжения, которые могут возникать при выключении соленоида. Поэтому неисправность диода не вызывает отказа в работе клапана. Если вы предполагаете, что диод все-таки неисправен, то его можно проверить. Для этого отсоедините диод и проверьте его омметром. Он должен пропускать ток только в одном направлении. Если он пропускает ток в обоих направлениях или же ни в одном из них. значит, диод неисправен и его нужно заменить.

Как настроить

Настройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую. Имеющиеся коммутационные порты после настройки позволяют подключать смартфоны или внешние проигрыватели, а также вести телефонные разговоры без поднятия трубки.

Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров:

  • времени и даты;
  • уровня звучания низких и высоких частот;
  • определения баланса между фронтальной и тыловой акустикой;
  • частот радиостанций;
  • автоматической регулировки уровня громкости в зависимости от скорости движения.

Настройка оборудования выполняется при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели и меню. Переключение разделов производится вращением регулятора громкости звука. В конструкции магнитолы имеется приемник транспортных сообщений, которые транслируются через штатные громкоговорители. Встроенный проигрыватель компакт-дисков позволяет повторять выбранную композицию или воспроизводить записанные мелодии в случайном порядке.

Проверка установки опережения зажигания и базовой скорости холостого хода

Примечание: Оба параметра управляются посредством БЭУ. Установка опережения зажигания не регулируется совсем. Базовая скорость холостого хода устанавливается при изготовлении и ее нельзя изменить.

65. Если после вычитывания кодов неисправностей (и выполнения соответствующих проверок) неисправность не устранена, то следующий этап предназначен для проверки управления посредством БЗУ двумя вышеуказанными параметрами. Для этого нужен тестер Ford-STAR, а также точный тахометр и высококачественный стробоскоп. Без этого оборудования проверку выполнить нельзя.

66. Перед выполнением процедуры нужно затянуть стояночный тормоз, выключить воздушный кондиционер и другие потребители электроэнергии (осветительные приборы, обогреватель заднего стекла и т.д.). Установите нейтраль (неавтоматические трансмиссии) или выберите положение «Р» (автоматические трансмиссии). Запустите двигатель, и подождите пока он прогреется до нормальной рабочей температуры. При выполнении проверки вентилятор радиатора должен постоянно вращаться. О его включении от БЭУ сообщит тестер.

67. Поднимите передок и надежно зафиксируйте его на опорах. Снимите крышку ремня привода вспомогательных агрегатов (глава 1). Подкрасьте белой краской две пары рисок на внутреннем и наружном ободах шкива коленчатого вала. Учтите, что на шкив не нанесены опорные метки, соответствующие установке опережения зажигания. В случае вращения коленчатого вала по часовой стрелке первая пара меток не используется для автомобилей, представленных в данном руководстве. Вторая пара меток указывает на ВМТ в случае ее совмещения с задним краем рельефной метки, нанесенной на поддон. При проверке установки опережения зажигания задний край метки на поддоне должен располагаться непосредственно перед метками ВМТ.

68. Запустите двигатель и выведите его на холостой ход. Отработайте тест при вращающемся двигателе до момента, когда БЭУ введетпрограмму «настройки лритехническом обслуживании».

69. Стробоскопом проверьте совмещение меток, как было указано выше, на оборотах холостого хода. Если метки не совмещаются так, как указано, то возможно, что в системе имеется неисправность и для ее выявления нужно выполнить проверку всей системы (см. ниже).

70. Тахометром проверьте базовую скорость холостого хода и сравните ее с техническими требованиями.

71. Еспи показание скорости значительно отличается от регламентируемого, проверьте наличие утечек воздуха (предварительные проверки, см.выше) ипи наличие других неисправностей, которые могут вызывать это.

72. Базовая скорость холостого хода устанавливается при изготовлении с помощью винта обводного контура подачи воздуха (установленного в правом переднем углу корпуса дроссельной заслонки). Этот винт контролирует количество воздуха, проходящего через обводной контур в обход дроссельной заслонки, когда она полностью закрыта в положении холостого хода. Этот винт опломбирован предохранительным колпачком (см. рис.13.72). При техническом обслуживании скоростью холостого хода управляет БЭУ. БЭУ имеет возможность компенсировать факторы, которые могут потребовать изменения скорости холостого хода — такие, как износ двигателя, осаждение грязи в корпусе дроссельной заслонки и другие. Поэтому положение этого винта изменять нельзя. Если же его положение было изменено, то на винт нужно установить предохранительный колпачок голубого цвета, а двигатель нужно вывести на режим холостого хода и выдержать его на нем не менее пяти минут, чтобы БЭУ ввело параметры холостого хода в режиме обучения.

73. По завершении обеих проверок и окончании программы «настройки при техническом обслуживании» выполните указания инструкции на тестер и посмотрите, устранена неисправность или нет.

Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2

подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г

под рулем слевагде кормашек

Вадим, спасибо,завтра поищу его

А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д

такого не слышал, но все может быть

Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен

Где кабель достать и как приложение называется?)

Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…

Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.

контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.

А кто – нибудь пользовался этим приложением?

Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?

ну да)все просто)

да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).

Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит

в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))

Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((

а какой надо брать

ELM327 OBDII V1.5

ELM327 OBDII V1.4

1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

instalator.ru

Компьютерная диагностика

Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

Это интересно: Где находится фильтр топливный форд фокус 2 — разбираем по порядку

Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2

подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г

26 comments on » Где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г «

под рулем слевагде кормашек

Вадим, спасибо,завтра поищу его

А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д

такого не слышал, но все может быть

Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен

Где кабель достать и как приложение называется?)

Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…

Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.

контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.

А кто – нибудь пользовался этим приложением?

Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?

ну да)все просто)

да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).

Ford Mondeo 3 где диагностический разъем

Автосканер ELM327 Ford Mondeo 2004 J1850 PWM Diesel

OBD сканер ELM 327 + Ford Mondeo 2

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

Скрутить пробег Форд мондео 2013г.в, без снятия приборной панели,через разъем OBD, Раменское Москва

Знакомство с диагностическим адаптером Ancel OBD-SCAN(ELM-327) для Ford Mondeo 3

Неисправность OBD FORD MONDEO

Самодиагностика приборной панели FORD MONDEO III

Самодиагностика панели FORD MONDEO MK3/ Self-diagnosis of the instrument panel Ford Mondeo

Диагностика КК Мондео 3.3gp

Скрутить пробег Ford Mondeo 2011г.в, без снятия приборной панели, через разъем OBD, Раменское Москва

  • Регулировка зажигания Ниссан примера р12
  • Форд эксплорер с правым рулем
  • Стойки на Субару Форестер sg9
  • Как подобрать моторное масло для Toyota
  • Запчасти для Toyota corona at 170
  • Масштабная модель Форд Транзит технопарк
  • Peugeot 408 2013 технические характеристики
  • Суппорт заднего тормоза Форд Мондео
  • Номер втягивающее стартера Форд Фокус 2
  • Отзывы Мерседес дизель с класа
  • Кольца свечных колодцев Ниссан альмера
  • Аи92 или аи95 для Kia rio
  • Подшипник натяжного ролика Шкода Фабия
  • Ветровое стекло на БМВ f800r
  • Моторные масла для двигателей Toyota

Главная » Новинки » Ford Mondeo 3 где диагностический разъем

Диагностический разъем FORD

     Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.

6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

2 L-линия диагностики 

3 K-линия диагностики

Диагностический разъем FORD моделей 1988-1995 г

6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B Питание +12В

Диагностический разъем Форд модели Ford Probe

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B Питание +12В

GND Масса

FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

TWS Используется для считывания кодов самодиагностики

TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND Масса

TFA Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

17 K-линия диагностики

40 МАССА

48 L-линия диагностики

Диагностический разъем FORD все модели после 1996 г

16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

2 J1850 Шина+

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10 1850 Шина-

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

Проверка штатного иммобилайзера — видео

Это должен знать каждый владелец авто:

Выбираем автомобильную магнитолу

   Автомобильная магнитола хорошего качества более не считается роскошью

И если водителю важно прослушивать музыку в высоком качестве, или более того – слушать оперативную обстановку на …. Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач

   Suzuki рассказала о новой роботизированной коробке РКПП. Первый автомобиль с коробкой Auto Systems Gear будет продемонстрирован компанией Suzuki на автомобильном салоне. Вслед за информацио…

Как заменить свечи зажигания

   Как заменить свечи зажигания на своём авто. Вопрос замены свечей зажигания рано или поздно приходится решать каждому автовладельцу. Заменить свечи самостоятельно или обратиться на станцию …

electroshemi.ru

Электронное управление двигателем – не для самостоятельных

Ford (Ford Motor Company) – американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время – третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Не удивительно, что диагностика автомобилей Ford пользуется такой популярностью. Давайте рассмотрим наиболее популярные адаптеры для диагностики и, что наиболее интересно большинству пользователей, для кодирования блоков этих автомобилей.

В данной статье рассмотрим адаптеры ELS27, Ford VCM II, UCDS.

Активация опций Focus 2 своими руками

Вы поставили перед собой задачу научиться выполнять диагностику и получить доступ к активации скрытых функций на автомобиле Форд, снизить затраты на посещения СТО. Для этого, сегодня у вас есть все возможности. Конечно, для этого потребуется некоторая подготовка.

Что потребуется для выполнения компьютерной диагностики Ford.

Первое что вам необходимо сделать – это купить адаптер для диагностики. Какой купить? Здесь выбор не очень большой – сканер на основе контроллера ELM-327 или адаптеры ELS27. Если вы решили остановить свой выбор на бюджетном варианте, то рекомендуем обратить на универсальный адаптер ELM327 Ford с переключателем. Все эти устройства обеспечивают комфортную работу и главное – они идеально подходят для работы с системами автомобилей ФОРД.

Кроме адаптера необходим и компьютер. Лучший вариант – это ноутбук с разъемом USB и ОС Windows версия не ниже XP.

В качестве рабочей программы будем использовать ELMConfig.

Подключение адаптера.

Первичное подключение оборудования следует производить в следующем порядке:

Подключаем адаптер к компьютеру;

Устанавливаем программное обеспечение (ELMConfig);

Отсоединяем адаптер от ПК;

Вставляем сканер в диагностический разъем автомобиля;

Включаем зажигание. Необходимо для подачи питания на адаптер;

Подключаем соединительный шнур к ПК;

Запускаем программу ELMConfig.

Теперь вы имеете доступ к системам и модулям автомобиля и можете активировать или отключать различные функции, в том числе и скрытые.

Рассмотрим несколько примеров активации, деактивации опций на автомобиле Ford Focus 2.

Отключение системы автоматического обогрева стекол.

В главном окне программы выбираем кнопку с надписью «GEM»(General Electronic Module), переходим на вкладку « Конфигурация », в открывшемся окне переходим на вкладку «страница2». В этой вкладке, для того чтобы определить активированные опции, производим считывание – нажимаем кнопку «Прочитать из GEM». После чтения у активных функций появятся отметки в виде галочек.

Находим пункт «Автоматическое включение обогревов стекол» и снимаем отметку – наводим курсор и жмем левую кнопку мыши. Далее необходимо сохранить настройку – это делается нажатием на кнопку «записать в GEM».

Программа предложит выполнить перезагрузку модуля – соглашаемся, нажимаем кнопку «ОК». На этом работу можно закончить.

Вы спросите, для чего необходимо отключать эту функцию. Подумайте сами, в зимний период, когда запуск автомобиля затруднен, включение подогрева создает дополнительную нагрузку на АКБ и генератор, а если машина стоит на улице и запорошена снегом, то до очистки снега пользоваться подогревом нежелательно.

Деактивируем автоматическое включение заднего дворника при движении назад.

Алгоритм действий при включенииотключении любых функций примерно одинаковый и как видите, особых знаний для внесения изменений не требуется.

Таким образом, используя достаточно простое оборудование и бесплатное программное обеспечение можно изменить настройки и многих других функций.

  • Новые материалы
  • Популярные

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

ELM327 для FORD — совместимость, диагностика и программы

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

ELM нет 16 марта 2021 Рейтинг:

  1. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска
  2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford
  3. Пошаговая инструкция и полезные статьи по диагностике FORD через ELM327
  4. Лучшие программы для диагностики FORD через ELM327
  5. Видео по теме диагностики FORD через адаптер ELM327
  6. Рекомендованные статьи по диагностике ФОРД через ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.

ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

ЭБУ Ford Focus 2 – основные неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 2 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Центральная плата ЭБУ Форд Фокус 2

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

  1. Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
  2. Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
  3. Блок управления не выходит на связь
  4. и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.

Демонтированный блок управления Форд Фокус 2

Компьютерная диагностика

Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

Это интересно: Где находится предохранитель на прикуриватель форд фокус 2 рестайлинг (видео)

Предварительные проверки

Примечание: Выполняя проверки для поиска неисправностей, помните, что если неисправность возникла почти сразу же после обслуживания или ремонта, то ее следует искать в зоне этого обслуживания. Неисправность могут вызывать неаккуратно установленные компоненты.

36. Если вы ищете причину «частичной» неисправности двигателя, как например неполная реализация его характеристик, то кроме нижеописанных проверок проверьте компрессию в цилиндрах (глава 2А или 2Б) и учтите также. что неисправный гидрокомпенсатор может отрицательно повлиять на зазор клапана. Убедитесь в том, что топливный фильтр заменен в соответствии с графиком обслуживания.

37. Если система полностью бездействует,то не забудьте, что это может быть вызвано системой сигнализации.

38. Прежде всего включите зажигание и прислушайтесь к работе топливного насоса. Звук от работы электромотора должен быть слышен из-под задних сидений. При условии, что топлива в баке достаточно, насос должен запускаться и работать в течение одной-двух секунд, а затем отключаться. Это должно происходить при каждом включении зажигания. Если насос работает все время, пока включено зажигание, значит электронная система управления работает в режиме «хромай домой». Это почти наверняка указывает на неисправность самого БЭУ. и поэтому автомобиль нужно представить дилерам для контроля. В таком случае не пытайтесь сами тестировать систему.

39. Если насос работает нормально (или не работает совсем), то нужно выполнить следующие проверки.

40. Используя схему и последовательно осматривая вакуумные шланги и трубопроводы, расположенные 8 моторном отделении, убедитесь в том, что они правильно проложены и надежно закреплены, не имеют трещин и других повреждений, вызывающих утечки, а также не имеют перегибов, уменьшающих внутреннее сечение (см. рис. 13.40,а,б). Осмотрите все соединения шлангов и замените поврежденные или деформированные шланги.

41. Осмотрите топливопроводы, начиная от топливного бака в направлении к фильтру до топливной магистрали (пинии нагнетания и слива). Замените секции, которые имеют утечки или же повреждения.

42. Убедитесь в том, что трос акселератора надежно зафиксирован и отрегулирован. Если вы сомневаетесь в его исправности, замените трос (см. глава 4).

43. Если вы предполагаете, что дроссельная заслонка работает неправильно, снимите камеру впускного воздуховода с корпуса дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что заслонка двигается легко и плавно на всем протяжении хода, от полностью закрытого до полностью открытого положения и обратно, в то время когда ваш помощник будет нажимать на педаль акселератора. Если дроссельная заслонка двигается неравномерно (а трос акселератора проверен и исправен), смажьте рычажный механизм дроссельной заслонки пропиточным маслом и через некоторое время повторите проверку.

44. Запустите двигатель и выведите его на холостой ход. Проконтролируйте на наличие утечек впускной воздуховод, начиная с воздухозаборника на внутренней панели крыла, ми). Обычно утечки проявляются за счет свистящего звука. Небольшие утечки можно обнаружить, разбрызгивая мыльную воду на соответствующие стыки. Утечка обнаруживается за счет появления воздушного пузыря или же всасывания жидкости(в зависимости от давления в данном месте). При обнаружении утечки затяните соответствующий хомут и/или замените неисправный компонент.

45. Аналогично проверьте на наличие утечек выхлопную систему (параграф 15).

46. Электрические соединения можно проверить, поочередно покачивая каждый электроразъем, пока двигатель работает на холостом ходу. Неисправный разъем нужно заменить. Учтите, что при этом, возможно, придется целиком заменить секцию жгута проводки.

47. Заглушите двигатель. Если неисправность все еще не выявлена, то проверьте напряжение зажигания с помощью анализатора с осциллоскопом. Если у вас такого прибора нет, то вы можете только, вынимая поочередно каждую свечу зажигания, проверить соединение и сопротивление высоковольтного провода каждой свечи, а так же проверить соединения и сопротивления в катушке зажигания. См. главы 1 и 5Б.

48. Завершающая операция предварительных проверок — контроль уровня окиси углерода в выхлопной трубе с помощью газоанализатора. Эту операцию нельзя выполнить без специального контрольного оборудования.

Диагностический разъем FORD

Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.

6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

2 L-линия диагностики

3 K-линия диагностики

Диагностический разъем FORD моделей 1988—1995 г

6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Диагностический разъем FORD

     Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.

6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

2 L-линия диагностики 

3 K-линия диагностики

Диагностический разъем FORD моделей 1988-1995 г

6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B Питание +12В

Диагностический разъем Форд модели Ford Probe

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B Питание +12В

GND Масса

FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

TWS Используется для считывания кодов самодиагностики

TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND Масса

TFA Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

17 K-линия диагностики

40 МАССА

48 L-линия диагностики

Диагностический разъем FORD все модели после 1996 г

16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

2 J1850 Шина+

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10 1850 Шина-

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

Проверка штатного иммобилайзера — видео

Это должен знать каждый владелец авто:

Выбираем автомобильную магнитолу

   Автомобильная магнитола хорошего качества более не считается роскошью

И если водителю важно прослушивать музыку в высоком качестве, или более того – слушать оперативную обстановку на …. Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач

   Suzuki рассказала о новой роботизированной коробке РКПП. Первый автомобиль с коробкой Auto Systems Gear будет продемонстрирован компанией Suzuki на автомобильном салоне. Вслед за информацио…

Как заменить свечи зажигания

   Как заменить свечи зажигания на своём авто. Вопрос замены свечей зажигания рано или поздно приходится решать каждому автовладельцу. Заменить свечи самостоятельно или обратиться на станцию …

electroshemi.ru

Это интересно: Где находится предохранитель печки форд фокус 2: объясняем в общих чертах

Блок под капотом

Данный блок с предохранителями и реле находится в левой части, рядом с фарой и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

С обратной стороны которой будет находится актуальная схема с обозначением элементов.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Обозначение предохранителей

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

1 30А ABS
2 50А Реле зажигания
3 60А Дизельные двигатели: Подогрев двигателя
4 30А Обогрев заднего стекла
5 20А Фейслифтовые модели: Подогрев сидений
6 40А Вентилятор отопителя
7 50А Главное питание
8 60А Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
9 20А Реле ЭБУ
10 40А Вентилятор системы охлаждения
11 30А Обогрев переднего стекла
12 Резерв
13 30А Обогрев переднего стекла
14 Резерв
15 3А Обогрев переднего стекла
16 7,5А Обычные фары: Левый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Левый ближний свет
17 Автоматическая коробка передач
18 7,5А Обычные фары: Правый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Правый ближний свет
19 Резерв
20 20А ABS
21 15А Переключатель света
22 20А Реле омывателя фар
23 7,5А Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены 20А Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель
24 20А Центральный замок
25 15А Аварийная сигнализация и указатели поворота
26 20А Реле звукового сигнала
27 15А Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
28 20А Замок зажигания
29 30А Реле стартера
30 7,5А Генератор
31 7,5А Кондиционер
32 3А Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
33 7,5А Реле ЭБУ
34 Диод электронного модуля (EEC)
35 Диод муфты компрессора кондиционера
36 Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
37 15А Датчик кислорода
38 Не используется
39 Не используется
40 7,5А Датчик скорости, клапаны управления двигателя
41 Не используется
42 10А Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем 15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем
Реле
R1 Реле ближнего света
R2 Реле обогревателя переднего стекла
R3 Реле звукового сигнала
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле ЭБУ
R6 Реле кондиционера
R7 Реле вентилятора системы охлаждения
R8 Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогрева Комплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R9 Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R10 Реле стартера
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: