Периодичность и регламент технического обслуживания volkswagen jetta

Стоимость техобслуживания для автомобилей 1,4 и 1,6 литровым двигателем

Для двигателей с объемом 1,4 литра автовладелец заплатит:

  • техсервис -1 (15 тысяч км): 4005 р;
  • техсервис -2 (30 тысяч км): 11540 р;
  • техсервис -3 (45 тысяч км): 4005 р;
  • техсервис -4 (60 тысяч км): 11540 р;
  • техсервис -5 (75 тысяч км): 4005 р;
  • техсервис -6 (90 тысяч км): 11540 р;
  • техсервис -7 (105 тысяч км): 4995 р;
  • техсервис -8 (120 тысяч км): 11540 р.

Для двигателей с объемом 1,6 литра автовладелец заплатит:

  • техсервис -1 (15 000): 4165 р;
  • техсервис -2 (30 000): 7400 р;
  • техсервис -3 (45 000): 4325 р;
  • техсервис -4 (60 000): 8540 р;
  • техсервис -5 (75 000): 4165 р;
  • техсервис -6 (90 000): 7400 р;
  • техсервис -7 (105 000): 4955 р;
  • техсервис -8 (120 000): 8540 р.

Диагностика неполадок

Степень засорённости топливного фильтра практически нереально определить визуально. Причина кроется в том, что фильтрующие элементы может быть проблематично извлечь из предназначенного для них корпуса.

Чаще всего, первым «симптомом» поломки служит затруднительный запуск двигателя. Мощность силового агрегата значительно снижается, а при соблюдении привычного вам стиля вождения резко повышается расход топлива.

Вокруг кромки корпуса топливного фильтра могут появиться потеки и пятна бензина. Мощностные «провалы» также служат предпосылкой к замене топливного фильтра.

Подозрения должны вызвать:

  • плохой запуск;
  • резкое отключение двигателя при разгоне;
  • медленное ускорение;
  • нестабильная работа на холостых оборотах.

Замену расходников рекомендуется проводить один раз в 20-60 тысяч километров (для бензинового и дизельного топлива соответственно). Ознакомиться с точными цифрами и сроками можно в техническом паспорте.

Виды фильтров топливного бака

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Volkswagen Jetta и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Volkswagen Jetta и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Состав ТО-3

При 45 000 км. пробега техническое обслуживание Volkswagen Jetta предусматривает выполнение перечня работ, входящих в состав первого техобслуживания. Производится замена масляного фильтра, моторного масла. Меняются свечи зажигания, трансмиссионное масло и фильтр АКПП (модификация с мокрым сцеплением), трансмиссионное масло в муфте ПП.

Если авто эксплуатировалось в тяжёлых условиях, рекомендуется заменить салонный/воздушный/топливный фильтры.

Производится проверка состояния магистрали конической шестерни и бортовой передачи, подшипников и приводных валов для комплектаций с полным приводом. Осуществляется осмотр кондиционера, поликлинового ремня (при обнаружении повреждений – замена ремня).

Описание детали

Фильтрующий элемент может быстро засориться в том случае, если вы часто ездите на машине и заправляете ее дешевым, некачественным топливом. Соответственно, качество очистки топлива значительно снизится.

Существует три основных функции топливного фильтра:

  • защита топливной системы от коррозии;
  • очистка топлива, поступающего в двигатель автомобиля;
  • задержка посторонних частиц пыли, мелкодисперсионных загрязнений, ржавчины и водных эмульсий.

На Volkswagen Jetta 6 с бензиновым двигателем обычно стоит выносной топливный фильтр. Он располагается отдельно от основного модуля, около топливного бака – в задней части днища машины. Внешне элемент напоминает цилиндр, помещенный в цельнометаллическую оболочку. С обоих его сторон можно увидеть патрубки, а внутри – регулятор давления. Вид ТФ зависит от рабочего объема двигателя.

Описание детали

Фильтрующий элемент может быстро засориться в том случае, если вы часто ездите на машине и заправляете ее дешевым, некачественным топливом. Соответственно, качество очистки топлива значительно снизится.

Существует три основных функции топливного фильтра:

  • защита топливной системы от коррозии;
  • очистка топлива, поступающего в двигатель автомобиля;
  • задержка посторонних частиц пыли, мелкодисперсионных загрязнений, ржавчины и водных эмульсий.

На Volkswagen Jetta 6 с бензиновым двигателем обычно стоит выносной топливный фильтр. Он располагается отдельно от основного модуля, около топливного бака – в задней части днища машины. Внешне элемент напоминает цилиндр, помещенный в цельнометаллическую оболочку. С обоих его сторон можно увидеть патрубки, а внутри – регулятор давления. Вид ТФ зависит от рабочего объема двигателя.

Выбор комплектующих

Все перечисленные элементы устанавливаются непосредственно при выпуске ТС. Стоимость оригинальной детали зависит от магазина (салона), где вы планируете ее приобретать, и может изменяться от 1500 до 3000 рублей.

Хорошей альтернативой служат фильтрующие механизмы брендов Housing (артикул 1K0127400F) и Mann (каталожный номер PU936/2x). Стоимость аналогов варьируется от 600 до 1300-1500 рублей, в зависимости от популярности бренда и качества материалов.

Если вы хотите сэкономить, лучше приобретите аналогичные расходники. Они не отличаются от оригинальных запчастей по качеству, материалам и размерам, но стоят значительно дешевле.

Выбор комплектующих

На Джетту 6 с двигателем на 200 л.с. устанавливается ТФ под артикулом 1K0201051K. Аналогичные ТС, но с мощностью двигателя 115 л.с. – под номером 6Q0201051J. Для Джетты 5 подойдет фильтрующий элемент под артикулом 6Q0201051J.

Все перечисленные элементы устанавливаются непосредственно при выпуске ТС. Стоимость оригинальной детали зависит от магазина (салона), где вы планируете ее приобретать, и может изменяться от 1500 до 3000 рублей.

Хорошей альтернативой служат фильтрующие механизмы брендов Housing (артикул 1K0127400F) и Mann (каталожный номер PU936/2x). Стоимость аналогов варьируется от 600 до 1300-1500 рублей, в зависимости от популярности бренда и качества материалов.

Если вы хотите сэкономить, лучше приобретите аналогичные расходники. Они не отличаются от оригинальных запчастей по качеству, материалам и размерам, но стоят значительно дешевле.

Топливный фильтр Volkswagen Jetta

Топливная магистраль состоит из нескольких элементов

Важно, чтобы все они работали корректно – иначе производительность системы понизится, повысится расход топлива, а двигатель будет плохо и медленно запускаться

К сожалению, технические механизмы с точной регулировкой слишком чувствительны к качеству топлива. Именно поэтому на любом автомобиле имеется специальный фильтрующий элемент, который очищает бензин от посторонних частиц и примесей, попадающих в него при транспортировке и заправке в бензобак. Аналогичная ситуация и с дизелем – перед подачей в камеру сгорания он также проходит через топливный фильтр.

Третье и четвертое ТО по регламенту

Базовый набор проверок проводится опытными механиками на каждом техническом обслуживании. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то дополнительно заменяется воздушный фильтр и салонный. В автоматических коробках передач с мокрым сцеплением заменяют фильтр и масло. Кроме этого, меняется смазка в муфте ПП.

Опытные механики проверяют состояние магистрали конической шестерни и бортовой передачи. Осматриваются на износ подшипники, приводные валы для моделей с полным приводом.

Проводится тестирование работоспособности кондиционера. Если наблюдаются изменения в работе поликлинового ремня, то его снимают для осмотра на повреждения. В случае обнаружения трещин – устанавливают новый.

Четвертое техническое обслуживание в точности повторяет регламент второго. После пробега в 60 000 километров меняют все расходники, которые есть у Фольксваген Джетта:

  • свечи зажигания;
  • пробка масляного поддона и сам поддон;
  • топливный и масляный фильтры;
  • антифриз;
  • ремень газораспределительного механизма, если на нем появились трещины или сколы. После пробега в 100 000 километров ремень или цепь ГРМ подлежит обязательной замене, если даже она целая и хороший натянута на приводе.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Jetta VI NF должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Выбор комплектующих

Все перечисленные элементы устанавливаются непосредственно при выпуске ТС. Стоимость оригинальной детали зависит от магазина (салона), где вы планируете ее приобретать, и может изменяться от 1500 до 3000 рублей.

Хорошей альтернативой служат фильтрующие механизмы брендов Housing (артикул 1K0127400F) и Mann (каталожный номер PU936/2x). Стоимость аналогов варьируется от 600 до 1300-1500 рублей, в зависимости от популярности бренда и качества материалов.

Если вы хотите сэкономить, лучше приобретите аналогичные расходники. Они не отличаются от оригинальных запчастей по качеству, материалам и размерам, но стоят значительно дешевле.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Джетта шестого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Спецификация расходников VW Jetta

Помимо объема рассматриваемых двигателей Volkswagen Jetta и их модификаций, приведены параметрические размеры расходников для топливной системы. Так как двигатели Volkswagen на протяжении многих лет видоизменялись, то и размеры запчастей VW также корректировались. Как правило, здесь указана высота расходника (H), диаметр (d), дополнительно диаметры входного и выходного отверстия, или указаны специфические данные в виде размера резьбы, прокладки или уточнены внешние и внутренние диаметры очистного элемента модели Фольксваген Джетта.

Объем двигателя Модель Год выпуска Фильтр VW, мм
1.1 FA 1982 — 84 H: 118d: 48D вх.: 6-8D вых.: 6-8
FA, GG 1981 — 84
1.4 CAXA 2011 — 13 H: 164d: 62D вх.: 8D вых.: 8
2008 — 10
CAVD 2009 — 13
BMY 2007 — 09
BLG 2007 — 08
1.6 CAYC 2009 — 13 H: 116 Внутр. d: 18,5 Внеш. d: 83,5
2006 — 10 H: 152d: 62D вх.: 8D вых.: 8
BLF 2006 — 08 H: 164d: 62D вх.: 8D вых.: 8
1V, RA, SB 1989 — 92 H: 152d: 81
PN, RF 1990 — 92 H: 118d: 48D вх.: 6-8D вых.: 6-8
ABN, EZ, HM 1984 — 90
JPMEJRMF 1984 — 89 H: 152d: 81
H: 152d: 81
CR, JK 1981 — 84 H: 155d: 85 Диаметр прокладки: 70 Размер резьбы: M16X1,5
FR 1980 — 83 H: 118d: 48D вх.: 6-8D вых.: 6-8
2.0 CJAA 2006 — 13 H: 116 Внутр. d: 18,5d: 83,5
CFFB 2011 — 13
CFHC
CLCB
AZVBKDBMMCBDACBDB 2006 — 11
BPYBWACAWBCBFACCTA 2006 — 11 H: 164d: 62D вх.: 8D вых.: 8
BMNCEGA 2008 — 11 H: 116 Внутр. d: 18,5d: 83,5
BLRBLYBVYBVZ 2006 — 07 H: 164d: 62D вх.: 8D вых.: 8
1.9 BKCBLSBXE 2006 — 10 H: 116 Внутр. d: 18,5d: 83,5
1.3 2GHKMHNZ 1984 — 92 H: 118d: 48D вх.: 6-8D вых.: 6-8
GF 1980 — 84
1.8 GUGXHVRP 1984 — 92 H: 156,5 Внеш. d №1: 81,5 Внеш. d №2: 74D вх.: 8D вых.: 8
EVGZPB 1985 — 92 H: 152d: 64 Размер резьбы: M16X1,5
KR 1987 — 92 H: 170d: 81,5 Размер резьбы: M14X1,5
1P 1988 — 92 H: 176d: 88
1.5 JB 1981 — 84 H: 118d: 48D вх.: 6-8D вых.: 6-8

Напоминаем, что в любой топливной системе Volkswagen Jetta именно фильтр для очистки горючего играет ключевую роль в сохранности двигателя. Он является эффективной защитой силового агрегата Фольксваген от негативных влияний внешних факторов. В результате качественная очистка горючего позволяет силовому агрегату Фольксваген Джетта работать быстро, качественно, надежно на протяжении долгого времени.

Фильтрующий элемент Volkswagen Jetta TDI

Поэтому необходимо грамотно выбирать топливный элемент, а также сопутствующие расходные материалы, не забывая о том, что оригинальный фильтр – это идеальный выбор для автомобиля VW Джетта

Так как производитель автомобиля заранее побеспокоился о том, что рано или поздно потребуется заменить данный элемент топливной системы и в своих рекомендациях обращает особое внимание на то, что лучше всего применять только оригинальные аналоги запчастей. Внимательное отношение к автомобилю, своевременное обслуживание и оригинальные запчасти – залог долговечности вашего транспортного средства Фольксваген Джетта

Топливный фильтр на Джетта 6 – где находиться, какой ставить

На Джетта 6 с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 и 2.5 основной топливный фильтр является выносным, устанавливается отдельно от топливного модуля. Располагается он в задней части днища автомобиля, рядом с топливным баком. Запчасть выполнена в виде цилиндра с цельнометаллической оболочкой, с патрубками c двух сторон. Внутри иметься регулятор давления топлива. В целом же, топливные фильтры для бензиновых Jetta 6 можно разделить на 2 вида, которые отличаются разным рабочим давлением топлива. Каждый из видов ТФ ставиться на двигатели с разным рабочим объемом.

Артикул Двигатели Давление клапана, Бар Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм Высота, мм Диаметр корпуса, мм
1K0201051K 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 (200 л.с.) 4 8 164 55
6Q0201051J 1.6, 2.0 (115 л.с.), 2.5 6,6 8 164 55

Данные топливные фильтра тонкой очистки в оригинале также ставились и на многие другие авто от концерна Volkswagen — Audi A3 (1.2, 1.4), Seat Altea (1.4, 2.0), Leon (1.4, 2.0), Toledo (1.4, 2.0), Skoda Octavia (1.2, 1.4, 1.8, 2.0), Superb (1.4. 2.0, 1.8), VW Golf (1.2, 1.4, 1.8, 2.0), Passat (1.4).

Наиболее известные аналоги представлены ниже в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги для 1K0201051K
Ufi 31.840.00 830
MANN-FILTER WK 69 1200
Для 6Q0201051J
Ufi 31.833.00 840
MANN-FILTER WK 69/2 1000

Фильтр топлива на Джетту 6 дизель

На дизельные версия Jetta 6 с моторами 1.6 и 2.0 топливный фильтр является тоже выносным, расположен в подкапотном пространстве, рядом с двигателем. Для всех Джетта 6 дизель топливный фильтр идет в виде сменного патрона-картриджа, без собственного корпуса и патрубков.

Топливный фильтр на дизельных VW Jetta VI поколения может отличаться как в зависимости от объема двигателя, так и от установочного корпуса для фильтра кассеты. Для точного определения, какой именно фильтр стоит на конкретном авто, лучше воспользоваться VIN-кодом. Подробнее о размерах и оригинальных артикулах в таблице далее.

Артикул Двигатели / установочный корпус Высота, мм Диаметр корпуса, мм
3C0127434 Только для 1.6 (CXXB, CRKB) 136 79
5Q0127177 2.0 (CVCA, CUUA, CUUB) 151 93
5Q0127177C 2.0 (DELA, DGMA) 170 94
1K0127434B Для 1.6 и 2.0 с корпусом 1K0127400L 115 84
1K0127434A Для 1.6 и 2.0 с корпусом 1K0127400F 142 59

Самые популярные заменители можно выбрать из списка ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для 3C0127434
Kolbenschmidt 50014108 400
MANN-FILTER PU 825 X 1200
Для 5Q0127177
Knecht Filter KX 386 1400
Bosch F026402820 1100
Для 5Q0127177C
JS Asakashi FE0059 650
Mahle Original KX 492 1300
Для 1K0127434B
MANN-FILTER PU 936/1 X 1100
Filtron PE 973/2 680
Для 1K0127434A
MANN-FILTER PU 936/2 X 1200
Goodwill FG 209 ECO 340

Когда менять топливный фильтр на Джетте 6?

По регламенту ТО Джетты 6 с бензиновыми моторами топливный фильтр должен меняться через каждые 60 тыс. км. Фильтр сетку при этом менять не обязательно, можно ее промыть Карбклинером. На дизельных же авто замена ТФ должна проводиться в два раза чаще, каждые 30 тыс. км.

Топливная магистраль состоит из нескольких элементов

Важно, чтобы все они работали корректно – иначе производительность системы понизится, повысится расход топлива, а двигатель будет плохо и медленно запускаться

К сожалению, технические механизмы с точной регулировкой слишком чувствительны к качеству топлива. Именно поэтому на любом автомобиле имеется специальный фильтрующий элемент, который очищает бензин от посторонних частиц и примесей, попадающих в него при транспортировке и заправке в бензобак. Аналогичная ситуация и с дизелем – перед подачей в камеру сгорания он также проходит через топливный фильтр.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Джетта шестого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Jetta VI NF на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Процесс замены топливного фильтра на Фольксваген Джетта

Никаких дополнительных инструментов, кроме нового расходника, тряпочки и отверток, нам не понадобится. Порядок действий примитивен:

  • Сбрасываем давление в системе. Крышку капота приподнимаем и надежно фиксируем, чтобы получить полный доступ к подкапотному пространству.
  • Болт, фиксирующий крышку корпуса по центру, откручиваем. По периметру расположено еще пять болтов – выкручиваем их и отводим крышку в сторону, подняв ее.
  • Использованный фильтрующий элемент извлекаем. Желательно надеть перчатки, чтобы защитить руки от воздействия отработанного топлива.
  • Устанавливаем новый фильтр и собираем все элементы в обратном порядке.

Не забывайте, что нужно будет также заменить уплотнительные кольца

Обратите внимание: во время замены вы будете работать с горючими жидкостями, поэтому нужно быть предельно осторожным. Чтобы предотвратить разбрызгивание остатков бензина вокруг и внутри машины, используйте газеты и ветошь

Главное – тщательно соблюдать базовые правила пожарной безопасности в процессе замены фильтрующего элемента.

Установив новую деталь на свое место, удостоверьтесь, что топливо нигде не протекает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: