Ошибки 1с 8.3 и их исправление

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

ЭБУ или блок управления современных L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Она непрерывно отслеживает состояние мотора, коробки и других узлов автомобиля, и в случае обнаружения, идентифицирует и выводит ошибку в виде пиктограммы на цифровое табло.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключённого к разъёму блока. В памяти ЭБУ хранятся не только высвечиваемые ранее диагностические ошибки, но и стандартные коды, введённые производителем.

Примечательно, что если в течение трёх ездовых циклов неисправность заново не обнаруживается, индикатор больше не сигналит, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент, из-за какого-то «глюка» ошибка может начать высвечиваться на табло.

Считывание кодов электроникой имеет и другое название – компьютерная диагностика. Она включает в себя не только чтение сигналов от датчиков, но и стирание кодов, последующую их коррекцию и т. д.

В качестве приборов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные ридеры, мультифункциональные стенды, ОЕМ, OBDII, MUTIII – всё это оборудование умеет находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и засекать малейшие ошибки в работе автомобильных узлов и подсистем.

Бывает, что сканеры не могут связаться с машиной. Тут не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъёма и контактов. Не исключено, если пикап подержанный, что пины окислены или утоплены в разъёме.

Компьютерная диагностика проводится либо в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раз в год), либо после того, как водитель замечает некорректность и ошибки в работе машины, при загорании пиктограмм неисправностей и т. п.

Выше было сказано, что на Л200 последних годов выпуска сканер с ПО подключен штатно. Он скачивает все коды, транслируемые датчиками, и передаёт на табло.

Есть возможность считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, на которых не было электроники. Такие коды принято называть Flash.

Перед тем как начинали процедуру считывания, проверяли:

Колодка диагностического разъёма

Считывание Flash проводилось так.

Безотказность или неисправность систем автомобиля определялась по миганию индикатора.

Специалисты умели читать высвечивания индикаторов, выводить по ним последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось по начальным миганиям, а после короткой паузы выводился следующий ряд индикаторных мерцаний, и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под наименованием Flash – коды, полученные через диагностический разъём вручную. SAE – пиктограммы, выведенные электронными сканерами.

Ошибки u1102 и u1101

Выясняется, что ошибки u1102 и u1101 чаще появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях никаких признаков неправильной работы машины нет. Сигнализирует сканер о трудностях интеграции с АКПП. В некоторых случаях читается, как – «отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля». Помимо нарушения связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. При этом «чек» не горит.

Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.

Сканер MUTIII

Некоторые водители нисколько не волнуются по этому поводу. Их больше напрягает писк под бардачком, появляющийся по различным причинам (например, заполнен до отказа видеорегистратор) или из-за других «глюков» электроники. Однако вывод на табло этих ошибок тоже не радует.

Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.

Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.

Совет 2: проверить ошибку другим сканером. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что разработчики часто путаются при переводах, и значения слов меняются. То есть, вместо «с АКПП всё в порядке», можно прочитать код – «автомат не соединён» или чего-то там ещё.

Совет 3: проверить рабочую сеть контроллёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.

Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.

Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
  2. Установить машину на ровной площадке, двигатель не глушить.
  3. Селектор АКПП поставить на «нейтралку».
  4. Открыть капот, визуально осмотреть коробку. На ней не должно быть масляных подтёков, большого количества грязи.
  5. Далее, следует проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.

Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.

Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.

  1. Выжать в режиме «нейтралки» педаль тормоза.
  2. Переключать ступени АКПП на все ступени, обеспечивая интервал в 4 секунды. Передачи должны попадать сразу, без запаздывания.

Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.

Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.

И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.

Что такое мониторинг качества данных?

Это комплексная проверка соответствия статистических данных стандартам качества по следующим критериям:

  1. Доступность. Данные доступны только ответственным специалистам, а не всем подряд в компании.
  2. Точность и полнота. Данные собираются по всем правилам и в полном объеме (например, если основная система анализа — Google Analytics с сэмплированием, этот пункт уже проседает).
  3. Взаимосвязанность. Если рекламу ведет агентство, то данные об этих кампаниях также должны быть у рекламодателя, связанные с информацией о поведении пользователей и заказах.
  4. Непротиворечивость. Если данные противоречивы — значит, ошибка точно есть.
  5. Однозначность. Пользователь либо купил, либо нет. То же должно быть и в данных.
  6. Релевантность. Все данные, которые собираются, берутся в расчет метрик и включаются в отчеты, должны служить определенной цели и решать бизнес-задачи.
  7. Своевременность. Это касается периодичности обновлений и режима доступу к данным.

Ничего так чек-лист, правда? Для проверки данных нужно привыкнуть к постоянному тестированию состояния экосистемы данных на всех организационных этапах:

  • Проверка документации и технических заданий — убедиться, есть ли связь между бизнес-процессом и задачей, заданием на настройку бизнес-аналитики и метриками аналитического инструмента.
  • Проверка настроек аналитического инструмента. К примеру, в Google Analytics — указать область доступа, удалить дубли существующих параметров, проверить и ввести необходимые пользовательские метрики.
  • Проверка качества запущенной аналитики — убедиться, что данные правильно передаются, таблицы полностью заполняются, и оценить, как выполнена работа по настройке аналитики.
  • Проверка данных в полезных отчетах — проверить, точны ли данные в отчетах, имеют ли они смысл и что теги отслеживания стоят на всех страницах сайта.

Аналитические инструменты имеют свой «протокол» внутренней проверки, который называется аудит аналитики. Для Google Analytics он выглядит следующим образом:

  1. Безопасность данных: проверить, что доступ на просмотр и редактирование данных и изменение настроек есть только у сотрудников, работающих над проектом.
  2. Диагностические уведомления об ошибках на сайте: своевременно выводятся оповещения о превышении лимитов по хитам, неправильной интеграции с Google Ads, недостатке UTM-параметров, аномалиях в отслеживании конверсий и другие.
  3. Корректны ключевые настройки ресурса: поле «Отрасль» не осталось пустым, так как это упрощает работу с шаблонами и целями; понятно, как выставляется UTM-pазметка рекламных кампаний — вручную или автоматически; количество хитов в месяц не превышает ограничение бесплатной версии; длительность сессии соответствует специфике бизнеса; из отчетов исключены данные из нежелательных источников; правильно выбран уровень параметров и показателей — Обращение, Сеанс, Пользователь или Товар.
  4. Корректны ключевые настройки представления: используется ли User ID; не попадают ли под фильтры нужные данные; для каждого представления установлен корректный часовой пояс; при необходимости включена расширенная электронная торговля; внесены заметки о критических изменениях на сайте; настроены специальные оповещения на email об изменении ключевых показателей.

Подробнее об этом чек-листе читайте в нашем блоге.

Имея в распоряжении эти критерии и процедуры тестирования, бизнес сможет управлять процессом мониторинга и предотвращать проблемы, которые появляются у тех, кто игнорирует этот тщательный подход.

Не запускаются L200 и PajeroSport! 6 года 6 дн. назад #3307

Доброго дня. Ситуация такая, на l200 выла варварски снята сигналка, после была восстановлена проводка, машинка не заводилась, но был pajero который заводился. ну народ решил дай блоки поменяем местами. в какой последовательности менялись блоки никто сказать не может ). сейчас вернули все наместо но не заволялся теперь обе. обе с одинаковыми ошибками. ошибки в моторном: u1102 ASC/TCL/ABS timeout/not equipped u1101 T/M CAN timeout/not equipped

в etaks: U1504 RLS LIN timeout U1101 T/M CAN timeout/not equipped U1110 A/C CAN timeout/not equipped U1512 P/W(RP) LIN timeout/not equipped

Дизеля, стартер крутит но не заводит не открываются фарсунки. подскажите куда копать.. или умудрились что-то спалить?!

Что отслеживает Роспотребнадзор и другие органы

С началом мировой эпидемии коронавируса в повседневный лексикон российских граждан плотно вошло несколько новых терминов, в том числе понятия карантина и самоизоляции. Они не тождественны друг другу.

Карантин предполагает режим строгой изоляции гражданина от внешнего мира, правила карантина по контакту с коронавирусом предполагают, что лицо не контактирует ни с кем, кроме медицинских работников и ограниченного круга лиц, которые находятся на изоляции вместе с ним. При этом местом изоляции выступают как жилье пациента, если тяжесть течения его заболевания это позволяет, так и стационар.

Если говорить о том, кто должен быть на карантине по коронавирусу, то это лица, имеющие подтвержденный диагноз COVID-19 или контактирующие с больным, а также граждане, прибывшие в РФ из заграничной поездки и не получившие отрицательного теста на коронавирус. За его соблюдением следят Роспотребнадзор и другие уполномоченные органы

Важно понимать, сколько дней карантин по ковиду у контактных — 14 дней, если по истечении этого срока у человека не появилось тревожных симптомов, то он вправе прервать карантин

ВАЖНО!

Суть полной изоляции состоит в том, чтобы не допустить заражения других лиц от больного ковидом пациента, поэтому нарушать ее строго запрещается. Отсюда ответ на вопрос, в каких случаях можно выходить из дома при карантине — ни в каких, полная изоляция от здоровых людей — это то, ради чего карантин придуман.

В отличие от карантина, самоизоляция — это добровольный режим, которого вправе придерживаться здоровые люди. Самоизоляция предполагает максимальное сокращение социальных контактов — чем меньше человек общается с другими людьми, тем меньше риск заражения и, соответственно, передачи коронавируса дальше. Добровольная самоизоляция — это мера, с помощью которой каждый человек имеет возможность препятствовать распространению вируса. Чем больше людей добровольно сокращают имеющиеся у них контакты, тем больше шансов у всего общества победить пандемию.

Самоизоляция — дело добровольное, ее соблюдение не контролируют ни Роспотребнадзор, ни другие органы.

Роспотребнадзор и другие уполномоченные органы отслеживают:

  • соблюдение карантина лицами, которым он официально предписан;
  • соблюдение противоэпидемиологических норм, которые введены в конкретном регионе РФ. В частности, в разные периоды эпидемии устанавливались различные ограничительные меры — например, ограничивалось время работы заведений общепита. Очередной такой период наступает в конце октября 2021 года — в разных городах страны утраиваются рейды для выявления нарушителей масочного режима, с 30 октября объявлен общефедеральный режим нерабочих дней, а организации культуры, отдыха, кафе и рестораны планируется закрыть сначала полностью, а затем ограничить доступ в них невакцинированных людей.

5 ошибок в настройке и процессе сбора данных

Человеческий фактор

Ни аналитик, ни программисты, настраивающие сбор данных, ни маркетологи, визуализирующие данные в отчетах, — не могут отречься от обычного человеческого «я забыл / недосмотрел / потерял». А это — всегда убытки для бизнеса.

Поэтому и существует автоматизация: те рутинные процессы, где человек может невзначай сделать ошибку, стоящую бизнесу существенных денег, — можно отдать машине. А человеку отдать человеческое — принятие решений и усовершенствование процессов.

Отсутствие связи между бизнес-задачами и настройкой аналитики

Знаете ли вы точно что, зачем и куда собираете? Понимаете ли, какие задачи решает ваша аналитика? Почему в плане развития на год стоит увеличение базы новых клиентов, а в метриках и отчетах везде на первом плане фигурируют повторные продажи? Что делать с таким разногласием?

Все эти вопросы — сингалы о проблеме асинхронности целей бизнеса и настройкой аналитики.

«Плавающее» руководство по сбору данных

Обычно этой ошибки не избежать, так как невозможно с первого дня существования бизнеса собирать все данные правильно. Но чем раньше вы определите все внутренние требования и правила по сбору данных и будете неуклонно им следовать, тем меньше неприятностей будет встречаться в отчетах и самих данных.

Разрозненные и сэмплированные данные

Представьте все рекламные каналы, CRM-систему, коллтрекинг, офлайн-точки продаж, приложения и сайты, которые генерируют прибыль. Правильно ли связаны их данные? С учетом периодичности обновлений, возможных дублей полей, перезаписей данных, уникальных идентификаторов?

Если не уверены, вероятно, данные до сих пор хранятся в разных «корзинах». Дополнительно, установите контроль над аналитическими инструментами — предоставляют ли они отчеты на базе всех ваших данных или семплируют их? Даже если речь о сэмплировании в Google Analytics, информацию нельзя считать надежной.

Отсутствие проверок

Отсутствие мониторинга качества информации уже достаточная причина считать данные неготовыми к построению отчетов. Есть ли смысл строить отчет на некачественных данных или данных с ошибкой? И есть ли смысл принимать решения на базе такого отчета?

Или например, маркетолог может просто не знать о том, что красивые показатели ROAS из данных импорта расходов Facebook Ads или Яндекс.Директа в Google Analytics не всегда релевантные. Например, потому, что API Директа мог просто не отдать всех нужных данных. А Facebook может обновить данные ретроспективно. И без проверки этого никогда не узнать.

Давайте рассмотрим глубже мониторинг качества данных как инструмент предупреждения ошибок в вашем бизнесе.

Не запускаются L200 и PajeroSport! 6 года 5 дн. назад #3312

Поговорив и выяснив последовательность получается следующее: — l200 собрали не заводится — Начиталичь интернета, поставили етакс с рабочей машины(Pajero Sport). все рано не заводит (то что там прописывать что-то надо народ и не знал ) — вернули етакс наместо в рабочую машину. — решили что наверно можно и мозг поменять, а вдруг, вытащили попробовали не получилось, вернули на место в уже «рабочую машину» (Pajero Sport)

— поковыряв, выяснили, что ВНИМАНИЕ (Переполюсовка питания на мозгах (осталась после сигнализаторщиков и криво снятой сигналки, кто ее снимал неизвестно ) — восстановили нормальное питание блока ECU, блок увидился в диагностике и к ниму стало возможно подключится. — стало известно что Pajero Sport перестал заводится

Есть подозрение что из-за переполюсовки спалили оба блока ECU(хотя на паджерике офики до него достучались нормально и сказали что все с ним вроде как хорошо. странно).

Сегодня Pajero Sport увизли офам. на приемке подключили муть, все блоки видятся прошивки на месте. типа должна заводится но почемуто форсунки не открываются. оставили паджерик у офиков поскай поиграют

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Дюжина рекомендаций по развитию навыков решения проблем и принятия решений

1. Определите проблему, требующую решения. Подумайте:

  • какую информацию вам нужно собрать;
  • из каких источников ее получить: отраслевые отчеты, эксперты, клиенты;
  • что вы будете считать лишней и неподходящей информацией;
  • что будет проблемой, а что – нет;
  • по каким критериям выбираете возможные решения;
  • что будет хорошим результатом.

2. Начинайте с конца. Прежде чем собирать информацию, подумайте, что вы будете делать после решения проблемы. Это поможет сфокусировать усилия и сократить затраты на предварительный анализ и генерацию идей. Если ответ «ничего», возможно, эту проблему не нужно решать в принципе.

3. Ищите «причины причин» имеющихся событий. Обычно настоящая проблема находится глубже на два—три слоя, чем проблемы на поверхности.

4. Насыщайте свое «фоновое знание» контекста. Оставайтесь в курсе событий своей специализации, регулярно читайте отраслевые публикации, обзоры и дискуссии. 

5. Обменивайтесь опытом с коллегами. Обсуждайте подходами к решению проблем с командой, коллегами в компании, отрасли или профессии.

6. Ищите интересные подходы в других областях. Коллекционируйте метафоры решения проблем и аналогии из других профессий.

7. Визуализируйте свои идеи. Неаккуратные закорючки, нарисованные от руки на листке бумаги, или элегантные графики в Excel: визуальное отображение ситуации, проблем и возможных путей решения добавит ясности и разовьет абстрактное мышление.

8. Изучайте разные источники. Знакомьтесь с разными моделями решения проблем, но главное — ставьте себе задачи на экспериментирование. Пробуйте как можно быстрее применить тот или иной подход, чтобы собрать собственный инструментарий.

9. Наблюдайте за профессиональными аналитиками. Попросите аналитиков описать ключевые этапы их работы. Фиксируйте для себя, как именно они подходят к сбору данных, обработке, анализу и интерпретации данных. 

10. Участвуйте в мозговых штурмах. Присоединяйтесь к генерации идей и инициируйте их сами, но убедитесь, что в основе обсуждения лежит настоящая проблема.

11. Ищите возможности, чтобы применить навыки:

  • сбора подходящей информации;
  • упрощения сложной информации;
  • формирования выводов на основе ограниченных данных;
  • определения критериев оценки;
  • генерации и отбор идей;
  • оценки своих личностных характеристик и их влияния на решения.

12. Запросите обратную связь. Попросите людей, с которыми вы работаете, дать обратную связь:

какую информацию вы обычно принимаете во внимание;
как точно вы формулируете выводы о ситуации;
понятно ли вы описываете суть проблемы;
насколько оригинальные и при этом действенные решения вы обычно предлагаете;
внимательны ли вы к анализу результатов.

Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Ошибки u1102 и u1101

Выясняется, что ошибки u1102 и u1101 чаще появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях никаких признаков неправильной работы машины нет. Сигнализирует сканер о трудностях интеграции с АКПП. В некоторых случаях читается, как – «отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля». Помимо нарушения связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. При этом «чек» не горит.

Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.

Некоторые водители нисколько не волнуются по этому поводу. Их больше напрягает писк под бардачком, появляющийся по различным причинам (например, заполнен до отказа видеорегистратор) или из-за других «глюков» электроники. Однако вывод на табло этих ошибок тоже не радует.

Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.

Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.

Совет 2: проверить ошибку другим сканером. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что разработчики часто путаются при переводах, и значения слов меняются. То есть, вместо «с АКПП всё в порядке», можно прочитать код – «автомат не соединён» или чего-то там ещё.

Совет 3: проверить рабочую сеть контроллёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.

Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.

Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.

Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.

Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.

Внимание. Все источники шума при проверке автомата в режиме ХХ должны быть отключены (магнитола, радио)

Надо хорошо слышать, чтобы определить, нормально ли включаются передачи. Селектор можно прогнать по скоростям ещё раз при выжатом тормозе, но уже без пауз. Опять же, переключения должны быть чёткими.

Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.

Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.

И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.

Как узнать итоги анализа на коронавирус через Госуслуги

Увидеть нужную информацию сразу на портале Госуслуг не у всех получится. Все упирается в электронную медицинскую карту. Если она заведена, но еще не просматривалась, нужна идентификация хозяина (по российскому законодательству посмотреть постороннему медицинскую карту нельзя – это персональные данные, не подлежащие оглашению), несмотря на то, что уже есть Личный кабинет.

Схема идентификации стандартная: нужно ввести запрашиваемые системой данные, получить на сотовый телефон код, вставить его в соответствующее поле и отправить сервису. Проверка может занять от 5-7 часов до 2-3 дней.

При отсутствии медкарты все просто:

  1. зайти в Личный кабинет на сайте Госуслуг;
  2. ввести дату рождения, а также выданный в лаборатории код теста (заявки, заказа);
  3. в меню вкладки активировать надпись «Тестирование на Covid-19».
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: