Обслуживание активной гидравлической подвески Active Body Control
Вот тут самое интересное. Изначально Mercedes говорил, что система ABC не обслуживаемая. Но почти все сервисы, форумы и владельцы сходятся к тому, что жидкость АВС нужно менять регулярно. Как часто — опять дискуссии. Варианты расходятся от 30 000 до чуть ли не 100 000 км. В целом, ситуация напоминает АКПП 722.6 — она тоже появилась изначально, как необслуживаемая, но позднее было принято решение о необходимости плановых ТО.
Также советую вам периодически проверять уровень жидкости, так как это может быть первый признак гидравлической утечки. Помните, что патрубки проходят и в закрытых местах, потому могут скрывать небольшие утечки.
Жидкость, когда она новая — зеленая и прозрачная. Если жидкость превратилась в коричневую, ее следует заменить. Если она стала черной — система очень загрязнена и ее следует как можно быстрее промыть и заменить жидкость и фильтр. Помните, блоки клапанов и насос очень чувствительны к загрязнениям.
А теперь практика!
W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0
Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.
Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.
Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.
Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.
Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.
По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:
На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».
Дальше провожу инициализацию FBS3.
Сбрасываю адаптации в ноль.
Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.
И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.
Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.
Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.
Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.
В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.
Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.
Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.
Какой выбрать двигатель
Конечно многим молодым хочется максимально мощные моторы, но финансово это невыгодно. Чтобы определить лучший по надежности двигатель, стоит обсудить неисправности каждого.
Удивительно как опыт прошлых владельцев и других автомобилей серии не отговорил покупателей от покупки моделей с двигателем M272 и M273 – самые распространенные и самые неудачные движки. Тут проблемное алюсиловое покрытие, склонное к задирам цилиндров. Представительский седан же часто стоит на холостых оборотах в ожидании пассажира, что приводит к перегреву, отказу вентиляторов и т.д. Повышенный масляный расход – обычная ситуация, ведь капитальный ремонт значительно дороже.
О неисправностях M272 подробно говорилось в обзоре M-Class W163.
V12 M275 так желанный многими построен на архитектуре очень надежных M113. Долговечность их меньше предшественника из-за компоновки
Задиры появляются редко, зато приходится часто обращать внимание на охлаждаемые жидкостью турбины из-за неудачного расположения. Надежность лучше M272, но финансовое расходы такие же
В 2010 году появились двигатели M276 и M278. Первый оснащен чугунными гильзами менее склонными к задирам. Основной проблемой считаются пьезофорсунки и редкие проблемы натяжителей цепи. Маслонасос здесь работает при минимальном давлении из-за чего приходится следить за температурой двигателя и лить только качественное масло. Турбированный M278 обладает такими же проблемами, но в дополнение приходится чаще менять цепь ГРМ и каждые 60 тысяч фазовращатели.
V6 M276 среди бензиновых будет лучшим выбором.
Дизеля встречаются реже, покупателям не нравится его низкий статус для такого автомобиля. Зато надежность намного лучше, появляются только типичные проблемы дизелей при своевременном обслуживании – форсунки, EGR и т.д. Рекомендуется брать 3-литровый OM642 если хотите проехать как можно дольше и поменять цепь только спустя 200 тысяч километров.
OM651 лучше избегать, там проблем много, концерн даже делал отзывную компанию.
Расширительный бачок ABC подвески
Цель бачка — обеспечить место для хранения жидкости, когда она не используется. Зеленая стрелка указывает на местоположение щупа. Щуп имеет две отметки. Нижняя — когда двигатель работает, верхняя — когда система закрыта. Когда все хорошо и нет никаких проблем, вы никогда не должны увидеть жидкость ниже или выше отметок. Падение уровня жидкости указывает на утечку в системе.
При проверке уровней жидкости имейте ввиду, что гидравлическая жидкость вязкая, а в системе работают и клапана и гидроаккумуляторы, так что при заглушенной машине должно пройти 5-10 минут, пока система сбросит давление и уровень жидкости станет реальным. Нечто сродни проверке уровня масла в двигателе — ведь показания будут неверными, если проверять масло сразу как заглушили мотор.
Так, если резервуар переполнится, возможные варианты:
- По ошибке долили жидкость при работающем двигателе, не посмотрев на нижнюю отметку, соответственно при заглушенном двигателе еще больше жидкости вернулось в бачок, либо подождали слишком мало времени, заглушив двигатель перед доливом. Тут нет ничего страшного, разве что немного грязи в моторном отсеке прибавится.
- Гидроаккумулятор вышел из строя — об этом уже писалось выше.
Еще одним показателем поломанных гидроаккумуляторов будет большая разница в уровнях жидкости – ведь «груше» с порвавшейся мембраной нужно больше жидкости, чтобы заполниться и дать нужное давление. Таким образом, при заведенном двигателе система будет потреблять больше гидравлической жидкости (вы увидите уровень ниже отметки), а при заглушенном моторе жидкости будет слишком много. Опасность тут состоит в том, что если уровень жидкости становится слишком низким, насос начнет глотать небольшие количества воздуха вместе с жидкостью, что приводит к потере давления и вы скорее всего увидите предупреждения ABC на приборной панели. Но не забывайте, что насос смазывается жидкостью, так что дополнительно вы получаете повышенный износ насоса, если не исправить проблему.
Причина №1 — Возможно это не автомобиль с идеальной управляемостью и драйвом, но он определенно с идеальным комфортом!
Одним словом…- Airmatic. Поверьте нам друзья, в этом, ни одна престижная модель автомобиля и тем более в данной ценовой категории не сможет сравниться с Mercedes(ом), так как едет этот S-Class по дороге так, как не проедет ни один автомобиль Audi или BMW. Комфорт для этого автомобиля — превыше всего! Правда в этом плане пришлось чем-то пожертвовать. К примеру, этот Мерседес W221 не управляется также как модель Е65 7 Series, модель D3 Audi A8 и даже как Volkswagen Phaeton. На вряд ли вам взбредет в голову вжимать в пол педаль газа и наматывать на этом W221 нескончаемые круги на гоночном треке как Шумахер…
А вот в плане комфорта — вы не найдете для себя лучшего решения, да и просто не сможете найти лучшего варианта.
Ориентировочная стоимость популярных запчастей
Подлокотник является центром управления большиства систем в авто, так же имеется и холодильник.
Деталь / Ориентировочная стоимость (руб.)
Наконечник тяги рулевой / 2500
Опора шаровая подвески / 2300
Амортизатор Airmatic, ABC / 45000, 57000
Колодки тормозные передние, задние / 4000
Диск тормозной передний / 8000
Подшипник ступичный / 3700
Стойка стабилизатора / 2600
Рычаг передний / 10500
Рычаг верхний левый / 15000
Тяга рулевая / 3100
Рычаг поперечный правый / 15100
Сайлентблок переднего рычага / 1800
Ступица задняя / 5700
Рулевая рейка / 115000
Компрессор Airmatic / 35000
Компрессор АBС / 63000
Блок клапанов компрессора АBС / 17000
3,5-литровый V6 у модели S350.5-литровый V8 для S500.И 6-литровый 517-сильный V12 для моделей S600.
Причина №2 – Он может и старый, но у него огромное количество крутых технологий
Ведь вдумайтесь друзья, этот W221 Мерседес S-класс был показан еще в 2005 году на Франкфуртском автосалоне и на нем уже тогда применялись такие технологичные системы, например, как: -инфракрасная система ночного видения (Night View Assist), система предаварийной безопасности (которая должна работать даже на б/у автомобиле), камера заднего вида, сиденья с подогревом/охлаждением, телевизор, пневмоподвеска Airmatic, адаптивные биксеноновые фары и конечно же старая добротная система объемного звучания Harman Kardon Logic 7. Ну и еще огромное количество систем для описания которых не хватит и пяти страниц формата A4.
Патрубки и соединения
Существует значительное количество шлангов, патрубков и трубопроводов, проходящих через всю машину. Каждая точка подключения теоретически представляет собой возможное место утечки. Имейте в виду, пластиковые панели под автомобилем могут маскировать много мест утечки гидравлической жидкости. Некоторые из таких шлангов меняются легко, некоторые сложнее — например, шланг высокого давления, который идет от насоса под двигателем чуть ниже шкива коленчатого вала, где он затем делает два изгиба и примыкает к демпферу давления / датчикам / обратному клапану. Чтобы заменить этот шланг требуется отсоединение опоры двигателя и вывешивание мотора. Некоторые модели Mercedes-Benz (например, W220 в дорестайле) имели отзыв из-за него.
Некоторые люди любят порассуждать, мол если на трассе лопнет какой-нибудь шланг, то подвеска упадет и автомобиль перевернется, или еще что, но обязательно все умрут… Это маловероятно. Стандартно, модуль управления посылает сигнал для активизации запорного клапана для каждой из стоек, чтобы позволить жидкости войти или выйти из стойки. Если модуль управления обнаруживает неисправность (например, падение давления в системе ABC) или модуль управления сам по себе сломается, то напряжение на запорных клапанах будет разорвано и клапаны автоматически закрываются, блокируя жидкость в стойках.
Принцип работы Brake Assist System
Судорожные действия находящегося в экстремальной ситуации водителя будут без труда распознаны электроникой системы BAS. Для этого используются сигналы нескольких датчиков:
- концевой выключатель на педали тормоза, отвечающий, в частности, и за включение ламп стоп-сигналов;
- датчик давления в тормозной магистрали, фиксирующий силу нажатия на педаль и скорость нарастания этого усилия;
- датчики частоты вращения колёс, несущие информацию о скорости автомобиля;
- датчик перемещения на штоке вакуумного усилителя тормозов (ВУТ), по показаниям которого также можно оценить скорость нажатия педали.
Разумеется, система может быть исполнена разными способами, и задействуется на конкретной машине не весь этот набор датчиков.
Все данные сводятся в электронный блок, который и принимает решение на оказание помощи, когда используется режим предельного экстренного торможения. Вырабатывается сигнал регулирующего воздействия, который подаётся на управление гидроблоком ABS и атмосферным клапаном в вакуумном усилителе.
В результате усилие со стороны ВУТ увеличивается, а на исполнительные цилиндры тормозов подаётся дополнительное давление жидкости со стороны гидронасоса и ресивера модуля ABS. Торможение становится максимально эффективным, как будто водитель сразу, резко и без промедления нажал на педаль с наибольшим усилием.
Ходовая
Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. Передние рычаги изнашиваются к 100-150 тыс. км (от 13 до 30 тысяч за оригинальный рычаг или от 3 до 10 тысяч за аналог), а задние — к 150-200 тыс. км. Параллельно устают и сайлентблоки задней балки (подрамника).
Втулки переднего и заднего стабилизатора наварены прямо на металл, а потому меняются только в сборе со стабилизатором (15 000 рублей). К счастью, втулки иногда доезжают до 150-200 тыс. км. Впрочем, некоторые владельцы просто срезают втулки и устанавливают обычные (около 1000 рублей).
В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.
За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить от 35 000 рублей за аналог до 65 000 рублей за оригинал. Передние баллоны начинают травить после 130-150 тыс. км, а задние — после 200 000 км.
Компрессор пневматической подвески (от 22 000 рублей за аналог) выходит из строя после 200-250 тыс. км.
С течением времени ремонта или замены могут потребовать суппорта передних тормозных механизмов (2000 рублей — ремкомплект, а новый суппорт — 23 000 рублей).
Спустя 150-200 тыс. км может потечь рулевая рейка. Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рублей.
Ступичные подшипники обычно устают после 200 000 км. Меняются они отдельно от ступиц — 2-4 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу.
Неисправности
Те, кто имел дело с предыдущим поколением Mercedes-Benz S-Class W220 , хорошо известно, что они были очень надежными. То же самое можно сказать и о W221. Большинство проблем во время работы вызывает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть проблемы с повреждением корпуса клапана и с гидротрансформатором.
Компрессор, ответственный за правильное функционирование пневматической подвеской, также не блещет устойчивой работой. Перед покупкой стоит проверить, не проявляется ли при высокой скорости вибрация на рулевом колесе – это может быть первым признаком выхода из строя усилитель руля. Часто вина за это лежит на поврежденных компонентах подвески, а иногда просто из-за изношенных шин – это нужно проверять.
Самая большая проблема этой модели является выход из стоя электроники. Слишком много гаджетов и различных систем делают более легким и приятным поездки, но и увеличивают риск поломки. Известны случаи исчезновения показаний основного экрана, показывающий спидометр с контрольной группой. Навигация может когда работать, когда нет. CD чейнджер, надувные сиденья, электрический запирающийся люк на крыше и задняя дверь — другие слабые места этой модели.
Иногда возникают проблемы с кондиционером. К счастью, обычным источником этой проблемы является очень грязная воздуходувка. Воздуховоды и воздушный фильтр должны быть надлежащим образом очищены и тогда все работает должным образом.
Если вы хотите купить подержанный Mercedes- Benz S-Class W221 то советую не брать наиболее навороченные экземпляры, иначе можете потратить десятки тысяч евро на ремонт. Я советую вам держаться подальше от привозимых из США (в том числе S550) экземпляров, так как большинство из них побывали в серьезных аварий. К сожалению, даже если вы найдете действительно хороший автомобиль, рано или поздно придется что-либо чинить. На запасные части цены очень высокие.
Самая большая проблема, тем не менее, найти профессиональное обслуживание, пользователи, которые приобрели автомобили в салонах, часто жалуются на проблемы долгого определения источников неисправностей и затяжной ремонт. В остальном же, кроме довольно высокой стоимости эксплуатации Mercedes S- класса практически не имеет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошая плавность хода и управляемость, высокую производительность, очень богатое оснащение – это действительно впечатляет.
внешние ссылки
Пресс-кит:
S-Класс: стремление — лучший автомобиль в мире
Пресс-кит (фейслифтинг 2017 г.):
Новый Mercedes-Benz S-Class: автомобильный эталон эффективности и комфорта
« Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая » |
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Тело | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
А | люк | W168 | W169 | W176 | W177 | |||||||||||||||||||||||
Седан | V177 | |||||||||||||||||||||||||||
B | люк | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Салон | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | ||||||||||||||||||||||
Имущество | S202 | S203 | S204 | S205 | ||||||||||||||||||||||||
E | Салон | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | ||||||||||||||||||||||||||
Имущество | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | |||||||||||||||||||||||
S | Салон | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222, X222 | |||||||||||||||||||||||
Пуллман | VF140 | VF220 | VV222 | |||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное купе | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное купе | C219 | C218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Стрельба-тормоз | X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Хэтчбек Купе | CL203 | ||||||||||||||||||||||||||
Купе | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | |||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | C238 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | |||||||||||||||||||||||
StraßenВерсия | ||||||||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | ||||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS / GT | Купе | C197 | C190 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
4-дверное купе | X290 | |||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | ||||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | |||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | |||||||||||||||||||||||||||
Ванео | MPV | W414 | ||||||||||||||||||||||||||
р | W251 | |||||||||||||||||||||||||||
V | W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | ||||||||||||||||||||||||||
GLB | Кроссовер | X247 | ||||||||||||||||||||||||||
EQC | Внедорожник | N293 | ||||||||||||||||||||||||||
/ GLK / GLC | Внедорожник | X204 | X253 | |||||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C253 | |||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | Внедорожник | W163 | W164 | W166 | V167 | |||||||||||||||||||||||
Внедорожник купе | C292 | |||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | Внедорожник | X164 | X166 | X167 | ||||||||||||||||||||||||
г | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||
/ X | Пикап | W470 | ||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | ||||||||||||||||||||||||||
Вито и Виано | MB100 | W638 | W639 | W447 | ||||||||||||||||||||||||
Спринтер | Т1 | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Варио | Т2 | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Унимог | Трактор / грузовик | U435 | U437 | |||||||||||||||||||||||||
Модель | Тело | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1990-е годы | 2000-е | 2010-е |
« Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время |
|||
---|---|---|---|
Модель | Тело | 2020-е | |
1 | |||
А | люк | W177 | |
Седан | V177 | ||
B | люк | ||
C | Салон | W205 → W206 | |
Имущество | S205 → S206 | ||
Купе | C205 | ||
Кабриолет | A205 | ||
E | Салон | W213 | |
Имущество | S213 | ||
Купе | C238 | ||
Кабриолет | A238 | ||
S | Салон | W222 | W223 |
Лимузин | V222, X222 | V223 | |
Пуллман | VV222 | ||
Купе | C217 | ||
Кабриолет | A217 | ||
CLA | 4-дверное купе | ||
Стрельба-тормоз | |||
CLS | 4-дверное купе | C257 | |
SL | Родстер | R231 | |
AMG GT | Купе | C190 | |
Родстер | R190 | ||
4-дверное купе | X290 | ||
GLA | Кроссовер | ||
GLB | Кроссовер | X247 | |
GLC | Внедорожник | X253 | |
Внедорожник купе | C253 | ||
GLE | Внедорожник | V167 | |
Внедорожник купе | |||
GLS | Внедорожник | X167 | |
г | Внедорожник | ||
EQA | Электрический кроссовер | H243 | |
EQB | Электрический кроссовер | X243 | |
EQC | Электрический внедорожник | N293 | |
EQS | Электрический салон | V297 | |
EQS Внедорожник | Электрический внедорожник | ? | |
EQV | Электрический MPV | W443 | |
V | MPV | W447 | |
Икс | Пикап | W470 | |
Citan | LCV | W415 | |
Вито | W447 | ||
Спринтер | NCV3 | ||
Унимог | Трактор / грузовик | U437 |
Maybach , подразделение Daimler AG / Mercedes — Maybach, подразделение Mercedes-Benz AG — график дорожных автомобилей, 2002–2013 / 2015-настоящее время |
||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Кабриолет | S650 Кабриолет | |||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный внедорожник | GLS600 | |||||||||||||||||||||
Полноразмерный люкс | 57 / 57S | S600 / S650 | S580 / S650 | |||||||||||||||||||
62 / 62S | Pullman S600 / Pullman S650 | |||||||||||||||||||||
Концепт-кар | Exelero | Ландоле | Vision 6 Купе | G650 Landaulet | Внедорожник Vision |
История выпуска
Мерседес всегда начинает разрабатывать приемника через небольшое время после выпуска нового. Так, разработка 221 началась в 1999 году за дизайн которой ответственен Горден Вагенер, нарисовавший много современных Мерседесов – C-Class W205, AMG GT и т.д. Вообще интересно наблюдать как с каждым новым поколением компания меняет дизайнеров.
К 2003 году полностью готовый дизайн отправился на патент. Через 2 года все подготовили к производству и представили на Франкфуртском автосалоне серийный автомобиль. Публика была в восторге от смены дизайна, салона и других мелочей важных покупателям.
Через год производитель учел традицию и спрос, выпустив бронированный автомобиль Guard, а в 2008 году вышел бронированный лимузин Pullman, представленный на автосалоне Парижа. Кстати, Владимир Путин в качестве служебного автомобиля использовал бронированный Pullman, раньше пользовался Pullman W140. Одновременно с обычной бронированной машиной показан купе CL-Class в кузове C216.
В 2009 году концерн выпустил рестайлинговый автомобиль W221, не привозя его на выставки. Изменений много, в основном они касаются технологий в двигателях, безопасности и т.д. Конечно же заметны визуальные улучшения и обновления салона, добавившие комфорта. В 2013 году объявили о прекращении производства.
Новости
Автомобили
Новый Mercedes S-Class W223 получил бронированный кузов
03.08.2021
Автомобили
Люксовые Mercedes-Benz EQS и Mercedes-Maybach S-Class представят в России
31.05.2021
Автомобили
Самые дорогие версии Mercedes S-класса появились в России
04.05.2021
Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class (V223) появился в наличии у российских дилеров
18.03.2021
Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Класса (V223): в России от 11.120.000 руб.
03.12.2020
Автомобили
Новый Mercedes-Maybach S-Class представлен официально
20.11.2020
Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class W223 представили в России
16.09.2020
Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class (V223) представлен официально
03.09.2020
Автомобили
Новый Mercedes-Benz S-Class представят 2 сентября
26.08.2020
Двигатели.
Бензиновые:
- V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
- V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
- V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
- V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
- V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
- V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
- V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.
Дизельные:
- R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
- V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
- V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.
S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?
В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.
Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.
Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.
Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей
Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной
Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.
Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.
Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.
Система помощи при экстренном торможении
Конструкции систем помощи при экстренном торможении можно разделить на два типа по принципу создания максимального тормозного давления: пневматические и гидравлические.
- BA (Brake Assist), BAS (Brake Assist System), EBA (Emergency Brake Assist) на автомобилях Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Volvo и др.;
- AFU на автомобилях Renault, Peugeot, Citroen.
Конструктивно данные системы объединяют датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителя, электронный блок управления и электромагнитный привод штока.
Система помощи при экстренном торможении пневматического типа устанавливается, как правило, на автомобили, оборудованные системой ABS.
Принцип работы данной системы основан на распознавании ситуации экстренного торможения по скорости нажатия педали тормоза. Скорость нажатия на педаль тормоза фиксирует датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителя и передает сигнал в электронный блок управления. Если величина сигнала превышает установленное значение, электронный блок управления активирует электромагнит привода штока. Вакуумный усилитель тормозов дожимает педаль тормоза. Экстренное торможение происходит до срабатывания системы ABS.
Системы помощи при экстренном торможении гидравлического типа обеспечивают максимальное давление жидкости в тормозной системе за счет использования элементов системы курсовой устойчивости. К таким системам относятся:
- HBA (Hydraulic Braking Assistance) на автомобилях Volkswagen, Audi;
- HBB (Hydraulic Brake Booster) на автомобилях Volkswagen, Audi;
- SBC (Sensotronic Brake Control) на автомобилях Mercedes-Benz;
- DBC (Dynamic Brake Control) на автомобилях BMW;
- BA Plus (Brake Assist Plus) на автомобилях Mercedes-Benz.
Система HBA распознает экстренную ситуацию по скорости и силе нажатия педали тормоза. В работе системы используется датчик давления в тормозной системе, датчики частоты вращения колес, выключатель стоп-сигнала. На основании поступающих сигналов электронный блок управления при необходимости включает насос обратной подачи, который доводит давление в тормозной системе до максимального. Действие программы происходит до срабатывания системы ABS.
Система HBB в определенных режимах эксплуатации автомобиля (прогрев двигателя и др.) дублирует вакуумный усилитель тормозов. В работе системы используются датчик давления в тормозной системе, датчик разряжения в вакуумном усилителе, выключатель стоп-сигнала. При недостаточном разряжении в камерах вакуумного усилителя система HBB включает насос обратной подачи и повышает давление в тормозной системе до необходимой величины.
Система SBC в своей работе учитывает множество факторов, в том числе: скорость переноса ноги с педали газа на педаль тормоза, силу нажатия на педаль тормоза, качество дорожного покрытия, направление движения, другие параметры. В соответствии с конкретными условиями движения электронный блок управления формирует оптимальное тормозное усилие на каждое колесо.
Cистема BA Plus контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля с помощью радаров системы Distronic. Если расстояние мало и существует опасность столкновения производится визуальное и звуковое предупреждение водителя. Если водитель тормозит недостаточно эффективно система дотормаживает за него.
Система автоматического экстренного торможения
Система автоматического экстренного торможения с помощью радара (лидара) и видеокамеры обнаруживает впереди идущий автомобиль. В случае вероятной аварии (интенсивного сокращения растояния между автомобилями) система реализует частичное или максимальное тормозное усилие, замедляет или останавливает автомобиль. Даже если столкновение произошло, последствия его для обоих автомобилей будут значительно меньше.
Конструктивно система автоматического экстренного торможения построена на других системах активной безопасности — системе адаптивного круиз-контроля (контроль расстояния) и системе курсовой устойчивости (автоматическое торможение).
Известными системами автоматического экстренного торможения являются:
- Pre-Safe Brake на автомобилях Mercedes-Benz;
- Collision Mitigation Braking System, CMBS на автомобилях Honda;
- City Brake Control на автомобилях Fiat;
- Active City Stop и Forward Alert на автомобилях Ford;
- Forward Collision Mitigation, FCM на автомобилях Mitsubishi;
- City Emergency Brake на автомобилях Volkswagen;
- Collision Warning with Auto Brake и City Safety на автомобилях Volvo;
- Predictive Emergency Braking System, PEBS от Bosch;
- Automatic Emergency Braking, AEB от TRW.
Модификации Mercedes S-class W221
Mercedes S 300 L W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 300/2500-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.4 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.7 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 L W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.7 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 4MATIC W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.2 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Mercedes S 350 L 4MATIC W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.3 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Заключение.
Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.
Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.
Выпуск воздуха из системы
Система продует себя с течением времени. Если вы делали какую-то работу и хотите выгнать воздух сразу, вы можете сделать это с помощью кнопки высоты езды. Порядка 15 поднятий-опусканий обычно достаточно, чтобы выгнать большую часть воздуха из системы. Воздух выходит через небольшое отверстие в крышке щупа. Процедура «родео» может помочь ускорить процесс, но это не является необходимым.
Еще момент по тесту Родео. Он подвергает систему пиковым нагрузкам. Некоторые автовладельцы или СТО любят проводить эту процедуру постоянно, после каждой работы с системой. Иногда такой тест вызывает разрыв шланга например, или отказ стойки. Конечно, можно утверждать, что тест Родео помог вам найти компонент, который был на грани поломки в любом случае, но кто действительно знает? Моя точка зрения — не злоупотреблять им.
Переделка системы ABC в стандартные амортизаторы
На рынке есть фирмы, занимающиеся восстановлением стоек (от 300 до 500 долларов за штуку), вы можете экономить значительные деньги, если например, почистите или отремонтируете блоки клапанов и т.д.
Другой вариант заключается в замене системы ABC вообще на стандартные амортизаторы. Существуют наборы, состоящие из 4 стандартных стоек и адаптера, который вы подключаете к машине, чтобы обмануть управляющий модуль, говоря ему, что система работает и все ОК.
Стоимость такой качественной замены будет около $3000-4000. Замечу, это намного дешевле обслуживания ABC подвески. Есть и «гаражные» варианты по 1-2 тысяче, которые, правда, не имеют заглушек и соответственно либо вы лезете в мозг машины, либо покупаете черную изоленту, чтобы заклеить экран бортового компьютера (это в духе Симпсонов, кстати), который будет вам все время кричать о полном отказе системы ABC.
С другой стороны, установка такого набора убивает все преимущества системы ABC. Поездка будет жестче, а управляемость не самая лучшая. Теоретически вы получите сильную избыточную поворачиваемость и сумасшедшие крены в поворотах. Я бы советовал вам, если вы задумались о таком шаге, для начала поискать по форумам тех, кто уже проделал такую процедуру и узнать их мнение. И второе — подумайте, может быть легче купить другую машину, чем устранять одно из ее основных преимуществ?